Шумоизоляция дверей sportage 4
Обновлено: 17.05.2024
Шумоизоляция Kia
Как и Хендай, корейский производитель автомобилей Kia в последние годы значительно повысил качество выпускаемой продукции. Отразилось это и на отношении к шумо-, виброизоляции транспортных средств. Так, в новом кроссовере Sorento используются напольные звукоизолирующие плиты, моторный щит укрыт войлоком. Тем не менее, и на этой модели, и на Carens, Sportage прекрасными проводниками шума и гула остаются задние крылья. Еще одна проблема практически всех «Киа» – колесные арки, не оснащенные войлочными звукопоглощающими чехлами. И если на кроссоверах и седанах Cerato, Optima производитель, в качестве шумоизоляции, хотя бы клеит лоскутки вибродемпфера, то бюджетники вроде Kia Rio идут с абсолютно голым металлом арок и багажника. Правда, применяемая виброизоляция часто становится предметом возмущений, так как легко крошится и отваливается от кузова целыми кусками.
В результате, в салон отчетливо передается лязгающий шум работы задней балки на каждом стыке асфальта. Вторит подвеске и гремучая задняя полка, которую, например, владельцы седанов Kia Cerato III стараются сразу же после покупки обесшумить. Что касается дверей «корейцев», то они практически голые внутри. Отсутствие шумоизоляции дверей приводит к постоянному резонированию металла и прониканию шума извне. По крыше автомобиля вопросов возникает немного меньше. По крайней мере, в сравнении с японскими автомобилями. Даже бюджетный Rio российской сборки хвастает полосками войлока, приклеенными между ребрами жесткости. Обычная картина: 2-3 куска тонкого войлока плюс одна полоска виброизолятора. Впрочем, это не спасает водителей от неприятного звона и низкочастотного гула на плохой дороге. Особенно жалуются на резонирующую крышу владельцы крупногабаритных авто: Carens, Sorento.
Решаются подобные проблемы применением сочетания слоев виброизолятора и шумопоглощающего материала. Все работы проводятся за один день, с применением современных инструментов и качественных расходных материалов. Можно с уверенностью сказать, что разница между «до» и «после» ощущается сразу. StyleGarage - профессиональная шумоизоляция автомобиля.
Требуется полная шумоизоляция авто Kia? Специальные предложения от тюнинг-ателье StyleGarage включают использование современных материалов и видов обслуживания участков салона. Комплексная шумоизоляция модели позволит в должной мере снизить количество посторонних звуков в восприятии пассажиров.
Шумоизоляция Kia Sportage
Шумоизоляция Kia Sportage. Совсем новенький Киа Спортаж записан к нам на шумоизоляцию как обычно, заранее. Владелец подошел к данному вопросу основательно - посетил несколько контор, предлагающих данную услугу, изучил материалы и оценил качество работы, после чего выбор пал на нас. Что ж, постараемся не ударить в грязь лицом и оправдать в се надежды владельца этого "Спартака". Наша большая команда готова к приезду автомобиля - все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже томится в печке при температуре 50 градусов. Мы будем работать в присутствии владельца автомобиля примерно 5 часов - это наша "фишка", за которую нас выбирают сотни и тысячи клиентов ежемесячно! Не верите, что такое возможно? Смотрите сами! Мы начинаем полную шумоизоляцию Kia Sportage.
Шумоизоляция капота Sportage производится вибродемпфером SGM, который наносится на металл капота между ребер жесткости, а так же шумо-теплоизоляцией Сплен, которой мы обрабатываем внутреннюю сторону штатного утоплителя.
Шумоизоляция потолка Sportage. Наши мастера располагают всем необходимым инструментом, знанием и опытом для аккуратной разборки потолочных обшивок. Мы обязательно работаем в чистых перчатках и гарантируем вам чистоту работы.
Первый слой на потолоке - виброизоляционный от компании СГМ. Материал тщательно раскатывается специальными роликами для достижения максимальной адгезии к заранее обезжиренному металлу.
Роль шумоизоляционного слоя выполняет очень эффективный войлочный шумопоглотитель толщиной 10мм.
Шумоизоляция дверей Sportage. Пока один мастер занимается потолком, еще один капотом, остальная бригада производит шумоизоляционные работы с дверьми. Начинаем работу с аккуратного снятия обшивок и обезжиривания и сушки металла.
Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешнем металле двери. Металл на этом этапе становится менее гулким и более устойчивым к случайным продавливаниям и вмятинам.
Затем мы используем шумоизолятор Сплен, покрытый защитной фольгой для снижения влияния агрессивной водной среды. Как известно, материалы на основе клея не любят влагу. Особенность этого материала состоит в том, что он не содержит клея. а его функцию выполняет тончайший слой виброизоляции, нанесенный на заводе-изготовителе.
Работы с каркасом двери так же начинаются с виброизоляции. Здесь мы закрываем все технологические отверстия, формируя для штатного динамика благоприятные условия для басовитого звучания.
Современный шумопоглотитель Бибитон дополняет картину в двери, препятствуя прохождению звуковой волны под обшивку двери.
Штатная обшивка двери имеет заводской войлочный шумопоглотитель. Оставляем его.
На момент, когда шумоизоляционные работы по потолку, капоту и дверям закончены, вся наша команда приступает к шумоизоляции основной части автомобиля - полу, багажнику и колесным аркам.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sportage начинается с полной разборки салона, коврового покрытия и обшивок. Затем производится удаление загрязнений и жира с металла.
Наша гордость и преимущество перед большинством контор - один из самых толстых, эффективных и дорогих виброизоляторов на полу SGM БМФ, толщиной 4мм. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов, что облегчит монтаж и повысит начальную адгезию к металлу.
Не ленимся и обрабатываем труднодоступные участки моторного щита и арок в ногах передних пассажиров.
Задняя колесная арка обрабатывается с обоих сторон. Не забываем и про крылья.
Толстый и эффективный Бомб мы используем на каждом автомобиле. К сожалению, этим не могут похвастать большинство контор, предлагающих подобные услуги.
Далее пол и арки покрываются современным шумопоглотителем Бибитон, который эффективнее Сплена примерно в 2 раза на разных частотных диапазонах.
Мы не ограничиваемся двумя слоями и добавляем войлочный поглотитель звука там, где это не помешает сборке. Мы предлагаем клиенту только максимальную шумоизоляцию, поэтому не жалеем материала и постоянно совершенствуем технологию.
Войлок добавляем и на внешние полусферы арок и крыльев. Это один из самых востребованных и эффективных поглотителей звука, недаром его используют штатно в немецких автомобилях.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается войлоком.
Начинается сборка салона и наши мастера делают это максимально аккуратно. В этом вы можете убедиться лично, присутствуя при работах со своим автомобилем.
Сборка салона окончена и мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех систем автомобиля.
Опыт наших мастеров с 2007 года позволяет гарантировать вам высокое качество работы, а так же заводское качество сборки салона. Мы не ломаем пистонов и не оставляем после себя следов разборки в виде лишних болтов, царапин или зацепов.
Шумоизоляция Киа Спортаж завершена. Наша команда потратила на работу около 5 часов, за которой наблюдал владелец автомобиля, изредка попивая кофе в нашей зоне отдыха. Мы утяжелили автомобиль примерно на 60 килограмм и это гарантирует повышение комфорта в салоне до уровня автомобиля классом выше. При разборке-сборке салона ни один пистон не пострадал, благодаря многолетнему опыту работы наших мастеров со Спортажами и тысячам автомобилей за плечами. Мы работаем по записи, что гарантирует немедленное начало работы над вашем автомобилем по приезду. Надеемся, что наш фото отчет помог вам определиться с командой, которой вы доверите своего железного коня на полную шумоизоляцию салона. Ваша команда "Авто-Локер".
Шумоизоляция Kia Sportage 4
Шумоизоляция Kia Sportage 4. С течением времени и сменой поколений автомобили становятся технологичнее, легче, красивее, но не всегда комфортнее и тише. Все дело в том, что тишину автомобиля в заводских условиях можно определить мягкостью сайлент-блоков подвески, толщиной силового металла, а так же разнообразных демпферов. Невозможно в конвеерных заводских условиях сделать полную вибро-шумоизоляцию автомобиля, ведь, иначе стоимость автомобиля неизбежно перешагнет за премиум сегмент из-за высокого содержания человеческой рабочей силы. Для того, чтобы сделать автомобиль тише и комфортнее, необходимо запастись шумо-виброизоляционными материалами (лучше дорогими, как это делаем мы), и обработать кузов. И очень желательно сделать это самыми качественными и эффективными продуктами на момент работы, чтобы не кусать потом локти. Спеццентр Авто-Локер имеет узкую специализацию по шумоизоляции автомобильных салонов с 2007 года и является флагманский партнером производителя шумопоглощающих материалов Comfort mat в Москве. Нам доступны некоторые эксклюзивные материалы, которые производятся только для наших нужд на отдельном конвеере, и могут быть установлены только в автомобили наших клиентов.
Новенький Sportage четвертого поколения, записанный к нам на шумоизоляцию прибыл вовремя. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезали все материалы по нашим фирменным лекалам и разместили их в нашу специальную печку прогреваться до температуры 50-55 градусов. К тому моменту, когда салон автомобиля будет разобран, материал уже будет равномерно прогрет по всей толщине и готов к монтажу на кузов. Владелец автомобиля при этом находится рядом с нами в уютном персональном диванчике прямо напротив автомобиля и наблюдает за нашей работой, которая продлится всего 9-11 часов. Но, давайте обо всем по порядку.
Шумоизоляция капота Sportage 4 производится по технологии виброизоляции металла капота (здесь мы используем легкий Comfort mat Dark D3), а так же шумотеплоизоляции штатной обшивки капота вспененной резиной Fusion 3.
Шумоизоляция крыши Sportage 4 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обшивки и подготовки металла крыши к монтажу виброизоляции. Мастер работает в чистом комплекте перчаток и наш коллектив гарантирует чистоту исполнение своей работы (отсутствие зацепов и пятен на потолочных деталях).
На металл крыши мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и весьма эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3.
После монтажа вибродемпфирующего слоя мы укладываем на потолок высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton. Толщина материала 10 мм. и высокая плотность вместе с влагостойким покрытием надежно будут препятствовать распространению звуковой волны под обшивкой крыши. Ребра-усилители заклеивать ни в коем случае нельзя, ибо гарантированно нарушится вентиляция металла и скрытых полостей.
Шумоизоляция дверей Sportage 4 производится с полной разборкой двери. Для этого необходимо не только снять дверную обшивку, но и сам дверной щит, на котором смонтирован подъемник стекла.
Обрабатываем внешний лист металла двери вибродемпфером топовой линейки Comfort mat Dark D3. Этот материал весьма легок, благодаря современной "воздушной" мастике и при толщине 3 мм. невероятно эффективен.
Легкая мембранная изоляция Comfort mat Integra занимает свое место в качестве второго слоя в двери. Этот материал на 100% влагостоек, именно поэтому его использование в дверях полностью оправданно.
Обшивка двери получает слой шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только задержат боковой шум, но и обеспечат плотную посадку дверной обшивки без щелей, скрипов и других неприятностей.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Sportage 4 начинается сразу после того, когда работы по потолку и дверям завершены. К данному моменту у нас прошло примерно 4,5 часа.
Для того, чтобы сделать работу красиво и качественно, необходимо полностью освободить салон от всего, что мешает. Это сидения, обшивки, центральная консоль, ковры.
Каждый день в нашем боксе ведется работа сразу по нескольким автомобилям (у нас большущая команда), поэтому владельцы автомобилей могут не только пообщаться и обменяться опытом владения своими автомобилями, но и впечатлениями от своих любимых авто.
Поскольку мы еще заранее нарезали всю виброизоляцию, и разместили ее разогреваться в нашу специальную печку до температуры 50 градусов, сам процесс монтажа происходит в течение часа, ведь мастера берут уже готовые и равномерно прогретые по всей толщине листы материала. Пол в салоне и колесные арки мы обработали одним из мощнейших вибродемпферов толщиной 4 мм., который выполнен на новой "воздушной" мастике Comfort mat Ultra Loker и имеет два слоя фольги для максимальной каркасности и способности бороться с тяжелым гулом.
Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный, легкий и мощнейший вибродемпфер, разработанный специально для нужд флагманского установочного центра Авто-Локер, который производится на отдельном конвеере Comfort mat. Материал легок, эффективен, и имеет в своем составе самую передовую формулу мастики, которая позволяет материалу не менять характеристик ни со временем, ни в зависимости от погодных условий за бортом (температура). Промежуточный слой фольги придает невероятную каркасность и способность бороться с гулом на самых вибронагруженных частях салона (такие как пол и арки). Установить Ultra Loker можно только в нашем спеццентре. Все лучшее только для наших клиентов.
Когда процесс виброизоляции закончен, мы приступаем к укладке шумопоглощающего слоя. Им выступает 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision. Эта резина укладывается на пол в салоне с подворотом под торпедо, а так же на задние колесные арки.
Затем мы приступаем к монтажу плотной звукоизоляционной мембраны Comfort mat Блокатор, которая позволяет выжать максимум от слоев, расположенных под ней.
Пол в багажнике обработан двухслойным пирогом Comfort mat БлокШот 7, финальный слой которого (синий) так же состоит из звукоизоляционной мембраны.
Таким образом, мы имеем полное трехслойное покрытие всего пола и колесных арок, причем с финальным слоем из звукоизоляционной мембраны со 100% покрытием. Такая технология по праву может называться самой топовой и мы очень гордимся, что наши клиенты это понимают. Вариантов подешевле и побюджетнее мы принципиально не предлагаем и не будем предлагать никогда.
Обшивка двери багажника обрабатывается шумопоглотителем-антискрипом Comfort mat Soft Wave 15, а сама дверь багажника подвергается вибродемпфированию материалом Comfort mat Dark D3.
Дополнительная услуга: шумоизоляция торпедо и моторного щита в стоимость работ по салону не входит и оплачивается отдельно. В рамках этой работы мы боремся со скрипами торпедо и шумом двигателя. Обрабатываем звукопоглотителями не только саму панель приборов, с полным ее демонтажом, но и подторпедное пространство. Владелец автомобиля на нашем фото отчете как раз захотел эту услугу и мы выполняли ее на данном авто.
После монтажа шумоизоляции на все детали кузова мы приступаем к обратной сборке салона.
После сборки Sportage 4 мы обязательно протираем салон, а так же проверяем работоспособность всей электроники и механизмов. Наш богатый опыт работы ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет гарантировать каждому нашему клиенту безупречное качество работы, а так же сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Мы не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, таких как зазоры, зацепы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер, а так же тысячи отзывов о нас по автомобильным клубам страны.
Шумоизоляция Kia Sportage 4 по максимальной фирменной программе Авто-Локер позволила существенно снизить шум в автомобиле на средних и высоких скоростях. Наша работа продлилась чуть более 10 часов, за которые наша команда в присутствии владельца смонтировала в автомобиль 54 килограмма самых актуальных и эффективных шумопоглощающих материалов на момент проведения работ, которые позволяют наслаждаться комфортом в салоне и не повышать голос в беседе с ростом скорости. Еще одним тихим и комфортным автомобилем стало больше. Надеемся, наш фото отчет помог вам определиться с выбором организации, которой стоит доверить своего железного коня!
Тема: Шумоизоляция в Kia Sportage 4
Друзья, профессиональный интерес: кто уже является счастливым обладателем нового Спортяги, как Вам уровень акустического комфорта в машине? На скорости, в пробках, на шероховатом асфальте? Как звучание штатной акустики? Приемлемо или бывает и получше?33 4
И может быть кто-то пересел с предыдущего Спортажа, как его шумоизоляция в сравнении с новым?
Всем заранее спасибо за ответы.
Амелин Дмитрий
И может быть кто-то пересел с предыдущего Спортажа, как его шумоизоляция в сравнении с новым?
Пересел с третьего. В новом шумка однозначно лучше. Не идеал, конечно, но разница есть.
1 0Пересел с третьего. В новом шумка однозначно лучше. Не идеал, конечно, но разница есть.
А звук штатный как Вам?
Вы на предыдущем не делали шумоизоляцию?
А звук штатный как Вам?
Вы на предыдущем не делали шумоизоляцию?
И на этом не собираюсь.Мне комфортно.
1 0Штатная акустика и штатная магнитола.
1,055 290Штатная акустика и штатная магнитола.
Особым ценителям звука не нравится категорически,а мне,как менее требовательному пользователю-нормально.Совет:Не спеши покупать,скоро новые ШГУ будут ставить на андроиде и система как у американцев.В ноябре появятся первые авто.
The Following 2 Users Say Thank You to KAZAK For This Useful Post:
feschin66 (11.05.2017), СэрКуруш (29.01.2018)1 0
Особым ценителям звука не нравится категорически,а мне,как менее требовательному пользователю-нормально.Совет:Не спеши покупать,скоро новые ШГУ будут ставить на андроиде и система как у американцев.В ноябре появятся первые авто.
Я на третьем не делал шумку, можно было бы конечно, но и так неплохо.А четвертый буду брать по весне, как раз со всеми обновами уже будет.4 14
Говорят, что в новом будет голова новая, но и многих систем помощи водителю не будет. Это для тех, кто в топе берет.
Тема: Шумоизоляция в Kia Sportage 4
Друзья, профессиональный интерес: кто уже является счастливым обладателем нового Спортяги, как Вам уровень акустического комфорта в машине? На скорости, в пробках, на шероховатом асфальте? Как звучание штатной акустики? Приемлемо или бывает и получше?33 4
И может быть кто-то пересел с предыдущего Спортажа, как его шумоизоляция в сравнении с новым?
Всем заранее спасибо за ответы.
Амелин Дмитрий
И может быть кто-то пересел с предыдущего Спортажа, как его шумоизоляция в сравнении с новым?
Пересел с третьего. В новом шумка однозначно лучше. Не идеал, конечно, но разница есть.
1 0Пересел с третьего. В новом шумка однозначно лучше. Не идеал, конечно, но разница есть.
А звук штатный как Вам?
Вы на предыдущем не делали шумоизоляцию?
А звук штатный как Вам?
Вы на предыдущем не делали шумоизоляцию?
И на этом не собираюсь.Мне комфортно.
1 0Штатная акустика и штатная магнитола.
1,055 290Штатная акустика и штатная магнитола.
Особым ценителям звука не нравится категорически,а мне,как менее требовательному пользователю-нормально.Совет:Не спеши покупать,скоро новые ШГУ будут ставить на андроиде и система как у американцев.В ноябре появятся первые авто.
The Following 2 Users Say Thank You to KAZAK For This Useful Post:
feschin66 (11.05.2017), СэрКуруш (29.01.2018)1 0
Особым ценителям звука не нравится категорически,а мне,как менее требовательному пользователю-нормально.Совет:Не спеши покупать,скоро новые ШГУ будут ставить на андроиде и система как у американцев.В ноябре появятся первые авто.
Я на третьем не делал шумку, можно было бы конечно, но и так неплохо.А четвертый буду брать по весне, как раз со всеми обновами уже будет.4 14
Говорят, что в новом будет голова новая, но и многих систем помощи водителю не будет. Это для тех, кто в топе берет.
Тема: Шумоизоляция в Kia Sportage 4
Друзья, профессиональный интерес: кто уже является счастливым обладателем нового Спортяги, как Вам уровень акустического комфорта в машине? На скорости, в пробках, на шероховатом асфальте? Как звучание штатной акустики? Приемлемо или бывает и получше?33 4
И может быть кто-то пересел с предыдущего Спортажа, как его шумоизоляция в сравнении с новым?
Всем заранее спасибо за ответы.
Амелин Дмитрий
И может быть кто-то пересел с предыдущего Спортажа, как его шумоизоляция в сравнении с новым?
Пересел с третьего. В новом шумка однозначно лучше. Не идеал, конечно, но разница есть.
1 0Пересел с третьего. В новом шумка однозначно лучше. Не идеал, конечно, но разница есть.
А звук штатный как Вам?
Вы на предыдущем не делали шумоизоляцию?
А звук штатный как Вам?
Вы на предыдущем не делали шумоизоляцию?
И на этом не собираюсь.Мне комфортно.
1 0Штатная акустика и штатная магнитола.
1,055 290Штатная акустика и штатная магнитола.
Особым ценителям звука не нравится категорически,а мне,как менее требовательному пользователю-нормально.Совет:Не спеши покупать,скоро новые ШГУ будут ставить на андроиде и система как у американцев.В ноябре появятся первые авто.
The Following 2 Users Say Thank You to KAZAK For This Useful Post:
feschin66 (11.05.2017), СэрКуруш (29.01.2018)1 0
Особым ценителям звука не нравится категорически,а мне,как менее требовательному пользователю-нормально.Совет:Не спеши покупать,скоро новые ШГУ будут ставить на андроиде и система как у американцев.В ноябре появятся первые авто.
Я на третьем не делал шумку, можно было бы конечно, но и так неплохо.А четвертый буду брать по весне, как раз со всеми обновами уже будет.4 14
Говорят, что в новом будет голова новая, но и многих систем помощи водителю не будет. Это для тех, кто в топе берет.
Шумоизоляция автомобиля KIA Sportage
3-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker.
4-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
5-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.
6-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.
Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.
На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker.
Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.
Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.
Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.
Дверной щит монтируем обратно.
Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Оклеиваем виброизоляцией Шумофф Joker.
Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.
Шумоизоляция крыши Kia Sportage (Киа Спортейдж)
Шумофф Joker Шумофф Absorber А15 1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.2-й Слой. Клеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.
Демонтируем штатную шумоизоляцию крыши и обезжириваем все поверхности.
Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.
Оклеиваем всю поверхность крыши Киа между ребер жесткости.
Этот слой избавит нас от шума дождя и града.
Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.
Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.
Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.
Шумоизоляция пола Kia Sportage (Киа Спортейдж)
Шумофф М4 / М3 Герметон 7л Practik Finish 1-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф М4. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф М3.2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.
3-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.
Обязательно пылесосим ковер.
После чего вытаскиваем ковёр и складываем на стеллаж.
Перед началом шумоизоляции пола Kia Sportage (Киа Спортейдж) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.
Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.
Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, это многослойный вибропоглощающий материал толщиной 4мм и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.
Под заднее сиденье клеим менее толстый Шумофф M3.
Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.
Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Герметон 7Л.
Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.
В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.
Шумоизоляция багажника Kia Sportage (Киа Спортейдж)
Шумофф М4 / М3 Герметон 7Л/ Absorber A15 Practik Finish 1-й Слой. Дно и крылья оклеиваются виброизоляцией Шумофф М3. Арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М4.2-й Слой. Дно оклеивается шумопоглотителем Шумофф Noise Stop 4, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15, арки же мощным шумопоглотителем Герметон 7л
3-й Слой. Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Разбираем багажник, все детали складываем на специальный стеллаж.
Проверяем штатную шумоизоляцию багажника перед монтажом материалов. Очищаем поверхность и переходим к оклейке.
Для шумоизоляции багажника Kia Sportage (Киа Спортейдж) будем использовать два материала:
Все дно багажника и крылья оклеиваем менее толстым и тяжелым M3.
Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4.
Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.
Все дно и арки оклеиваем шумопоглотителем Герметон 7Л.
На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.
Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish
В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.
Для пятой двери используем виброизоляцию Joker.
Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.
Собираем салон, полная шумоизоляция Kia Sportage (Киа Спортейдж) завершена.
Фотоотчет шумоизоляции KIA Sportage
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Шумоизоляция дверей Kia Sportage (Киа Спортейдж)
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Приступаем к шумоизоляции дверей Kia Sportage (Киа Спортейдж). Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.
Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.
Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.
Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.
Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.
После чего приступаем к оклейке второго слоя виброизоляцией Шумофф М2.
Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также за счёт увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.
Переходим к оклейке дверной обшивки.
Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.
Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.
Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.
Читайте также: