Шумоизоляция дверей прадо 150

Обновлено: 13.05.2024

Как сделать шумоизоляцию Прадо 150

Владельцы, покупающие автомобиль стоимостью в 2 млн рублей, ждут от него повышенного комфорта, в том числе и по шумоизоляции. Основная претензия к Toyota Land Cruiser Prado – это шум от дороги и двигателя, особенно в дизельной версии. Однако уровень дискомфорта можно понизить с помощью определенных доработок.

Подготовительные работы

Выполнение шумоизоляции Прадо 150 своими руками потребует аккуратности и терпения.

Основная часть подготовительных работ заключается в демонтаже деталей салона. Но перед тем как начать это делать, лучше всего зачехлить машину. Процедура, которая потребует 15 минут, нужна, чтобы в пылу работы ненароком не повредить салон. Например, отверткой можно поцарапать металлическую деталь внутри машины. Для устранения дефекта потом понадобится красить весь элемент.

Хорошо подойдет для этой цели нанесение слоя «пенки» из-под ламината толщиной 2 мм.

Малярный скотч применяют для защиты деталей салона, порогов. По цене лучше взять дорогой, чтобы не оставлял клей на поверхности.

Шумоизоляция Тойота

Заранее надо подготовить и пищевую пленку, в которую предстоит заворачивать демонтированные детали. Это необходимо, чтобы не набивалась внутрь пыль, убирать которую впоследствии придется с помощью химчистки.

Демонтированные саморезы, клипсы и т.д. лучше всего складывать в отдельные пакеты и подписывать, указывая детали, которые они крепили. Эта процедура значительно упростит процесс сборки.

Для обработки материалов перед нанесением шумки потребуется приобрести обезжиривающее средство. Оно не должно быть на основе ацетона, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Материалы

Шумоизоляция Тойота Прадо 150 требует использования сырья с высокой степенью эластичности, поглощающего вибрацию (вибродемпфирующего). Полимерный композитный материал обернут в алюминиевую фольгу. Он противостоит ржавчине, не пропускает воду, не распадается под действием окружающей среды, имеет герметические свойства. Материал легко наносится, не требует нагревания. Успешно противостоящий экстремальному температурному режиму, он применяется для пластиковых дверей и металлических элементов кузова.

Тепло- и звукоизоляцию используют для обработки внутреннего покрытия в салоне и кузовных деталей Прадо 150. Материал представляет вспененный полиэтилен толщиной до 5 см, не разлагающийся, имеющий высокую степень стойкости к воздействию воды, отличающийся эластичностью.

Шумка Прадо 150

Дополнительная звуковая и тепловая изоляция достигается путем обработки обшивки салона Битопластом. Этот уплотнительный материал успешно противостоит скрипу, имеет липкое основание. Ширина пенополиуретана составляет до 20 мм. Битопласт содержит слой технической пропитки, дающий ему долговечность, защиту от воды, значительно улучшающий звуковую изоляцию и стойкость при воздействии солнечных лучей.

Специальную ленту для предотвращения скрипов наносят на стыки деталей салона.

Максимальная шумоизоляция Прадо 150 начинается с капота

Шумоизоляция капота Прадо 150 дизель необходима для того, чтобы в морозную погоду двигатель остывал не так быстро. Шум от работы двигателя останется в любом случае.

  1. Снять десять клипс с подкладки капота (элементы одноразовые, необходимо заранее приобрести новые).
  2. Обработать поверхность обезжиривающей жидкостью между ребер жесткости, нанести вибродемпфирующий материал.
  3. Поверх наклеить слой с шумо- и теплоизоляционными свойствами;
  4. Подкладку капота устанавливают на штатное место путем крепления новыми клипсами.

Приблизительное количество времени на выполнение работы — 2 часа.

Шумоизоляция багажника и арок Ленд Крузер Прадо

Пол в багажном отделении изолировать от дорожного гула нет смысла. Качество родных материалов хорошее. Дополнительную шумку обеспечивают ниши под бензобак и запасное колесо.

В багажном отделении работы проводят на арках колес и боковых крыльях.

  1. Проводка в боковых крыльях крепится на клипсах жгутов.
  2. Необходимо вынуть их и по периметру сделать надрезы.
  3. Наклеить вибродемпфер.
  4. Шумо- и теплоизоляцию наложить вторым слоем. Делать это надо внимательно, по миллиметрам. Допущенные пропуски – это вклад в увеличение уровня шума в салоне.

Шумоизоляция арок Прадо 150 проходит по тому же алгоритму действий. Проклейка содержит в себе два слоя.

Шумоизоляция арок Прадо 150

Делать этот вид доработки необходимо, потому что именно арки принимают основной «удар» шума. Эффект от проделанной работы будет оценен после первой же поездки.

  1. Снять подкрылки.
  2. Наклеить на них вибродемпфирующий материал.
  3. Внешний слой поглотителя вибрации покрыть антигравийным и антикоррозийным средством.

Заключительный этап – установка подкрылок в колесные арки.

Шумоизоляция крыши Toyota Prado 150

Этот вид доработки предназначен для тех владельцев, кому не нравится барабанный шум капель дождя по крыше. Еще одним аргументом будет пониженная теплоотдача после ее обработки. Летом Прадо 150 будет медленно нагреваться, а зимой — длительно остывать. Вдобавок, родной шумки у крыши нет.

  1. Снять обшивку потолка внутри салона.
  2. Нанести вибродемпфер, места прилегания проклеить армированным скотчем, чтобы избежать попадания туда воды.
  3. Сверху произвести монтаж шумо-теплоизоляционного материала, фиксируя его к ребрам жесткости армированным скотчем.

Шумка крыши Прадо 150

После необходимо поставить обшивку обратно.

Шумоизоляция пола

Пол – главная часть кузовной составляющей, которая передает от дороги звук и вибрации. Поэтому целесообразность такой доработки не подвергается сомнению.

  1. Снять кресла.
  2. На подготовленную поверхность наклеить вибродемпфер.
  3. На него сплошным слоем нанести тепло-шумоизоляционный материал (стыки склеиваются между собой армированным скотчем).
  4. Поставить кресла на место.

Запрещается заклеивать отверстия воздуховодов.

Процесс шумоизоляции дверей

Двери необходимо изолировать в любом случае, поскольку они занимают большое пространство, а штатной шумозащиты недостаточно.

В родной версии Прадо 150 шумка выглядит следующим образом. Под обшивкой натянута клеенка, которой заделаны технологические места. Под дверью нет вибродемпфера, только голый металл. Обшивка также не имеет шумоизоляционного слоя. Материал, который поглощает вибрацию, отсутствует и на пластиковом покрытии. Единственным средством шумо- и теплоизоляции является слой искусственного войлока на внутренней поверхности двери.

Благодаря проведению работ значительно уменьшится дорожный гул внутри машины, замедлится тепловая потеря, захлопывание дверей будет звучать глухо и благородно.

Дополнительное достоинство заключается в качестве звука, издаваемого динамиками в дверях. Он станет чище, будут слышны низкие частоты.

Драйв 2 шумоизоляция дверей Прадо 150:

  1. Снять обшивку, обезжирить поверхность.
  2. Через предусмотренные заводом-производителем отверстия внешней части двери наклеить слой материала.
  3. Технологические полости заделать вибродемпфером
  4. Битопластом пройти места выхода проводов, троса управления замком и элемент соединения с пластиком.
  5. Материал нанести на поверхность рядом с колонками.
  6. На внутреннюю часть обшивки наклеить вибродемпфер, предварительно обезжирить.
  7. Сплошняком нанести вибро-шумоизоляцию.

Обшивку необходимо положить на мягкую поверхность, чтобы не поцарапать ее в процессе работы.

Дополнительный нюанс связан с уплотнительными колечками на клипсах. При снятии обшивки важно, чтобы на них оставалось крепление. Иначе при движении клипсы издают характерный шум, и вся доработка будет бесполезной.

Торпедо

Родная шумоизоляция внутренней части торпедо на Прадо 150 имеет хорошее качество. Убедиться в этом можно при разборе передней панели.

Основные проблемные зоны торпедо уже имеют шумоизоляцию – это воздуховоды. Перегородка между моторным отсеком и салоном автомобиля обработана специальным слоем. На Прадо 150 предусмотрены вставки, которые предотвращают скрип.

В дополнительной доработке нуждаются места соприкосновения пластика и винила на внешней части торпедо. Детали трутся друг об друга и издают скрип.

Для того чтобы устранить неприятные звуки, необходимо изолировать материалы друг от друга, наклеив между ними уплотнительную ленту.

Работа занимает 3 часа, а эффект будет заметен после первой езды.

Шумоизоляция Toyota LC Prado 150

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150. Новенький автомобиль Прадо в 150м кузове, cтоимостью несколько миллионов рублей - одни из самых частых гостей у нас в техцентре в поисках комфорта и тишины в салоне. В день этого фото отчета у нас их записалось сразу два. А бывает даже и три одновременно. В общем, машина мега популярная именно у нас в работе. Претензии большинства вледельцев к автомобилю стандартные - высокий шум от дороги, шум двигателя, особенно, если он дизельный, общий дискомфорт в салоне на скоростях выше средних, не соотносящиеся с ценой автомобиля и возложенными на него ожиданиями. Мы имеем богатый опыт работы с автомобилями Тойота Прадо, который исчисляется тысячами автомобилей именно в 150м кузове и, пока очередной автомобиль готовится к разборке, чтобы мы превратили его из "погремушки" в автомобиль с солидным акустическим комфортом на ходу.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Команда Авто-Локер подготовилась к приезду заранее - весь инструмент чистый, а виброизоляционные материалы уже нарезаны по нашим фирменным лекалам и разогреты в нашей специальной печке до температуры 55 градусов. А материалы у нас - только максимально возможного качества из премиум линейки Comfort mat Premium, поскольку наша политика заключается в предоставлении услуги по максимум. Никаких эконом и стандарт вариантов мы не предоставляем. Только самая "злая" шумоизоляция без компромиссов.. Шумоизолировать будем все - капот, потолок, двери, пол и багажник, арки и крылья. Также, за дополнительную плату мы оказываем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита и обязательно покажем вам эту работу в данном фото отчете. Итак, все готово и мы начинаем полную шумоизоляцию Toyota Land Cruiser Prado 150. Кстати, владелец автомобиля на протяжении всей работы находится с нами, и видит все тонкости нашей работы и мы приветствуем это. А времени на это нам потребуется примерно 10-11 часов. Не верите? Смотрите сами!

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция капота Prado 150. Снимаем обшивку капота и обезжириваем металл, подготавливая его к оклейке виброизоляцией. Металл капота обрабатываем виброизолятором Comfort mat Dark D3 Premium, а на штатную теплоизоляцию капота наносим шумоизолятор ППУ. так, чтобы он оказался между обшивкой и металлом капота.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция крыши Prado 150. Аккуратно (в чистых перчатках) разбираем обшивку потолка, и перед нашими глазами открывается голый металл крыши, который предстоит обезжирить и обработать.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Всю поверхность крыши Прадо обрабатываем легким и эффективным виброизолятором серии Comfort mat Dark D3 Premium, предварительно разогретым до приличной температуры, и раскатываем роликами плотно к металлу без воздушных пузырей. Качество прикатки напрямую влияет на итоговый результат, поэтому проявляем усердие по всей поверхности крыши.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Закончили монтаж вибродемпфера и переходим к следующему этапу.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Затем мы наносим легкую мембранную звукоизоляцию, созданную специально для крыши - Comfort mat Skyline. Тоже прикатываем.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Финальный слой из звукопоглощающих пирамидок окончательно расставит все точки над шумом от крыши - это Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция дверей Prado 150. Разобрав обшивку двери Прадо, перед нашими глазами возникает голый металл внутренней и внешней стенок двери. Начинаем как обычно, с обезжиривания. Шумоизоляцию дверей у нас ведут параллельно 2 человека, пока остальные работают в багажнике, на капоте и "на крыше".

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Первый слой на внешнюю стенку двери - виброизоляция Comfort mat Dark D3 Premium. Она легкая и безумно эффективная. Материал у нас уже заранее теплый, поэтому не возникает трудностей его хорошо прикатать к металлу. Для трудноступных мест в дверях у нас есть специальные ролики с длинными ручками, а так же другой специнструмент.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Второй слой для двери - легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6, которая была специально разработана для дверей. Ключевыми характеристиками тут является многослойность, легкость и, конечно же, полная 100% влагостойкость.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Пока ребята шумят двери, отдельный мастер проходится по всем дверным обшивкам специальными шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15. Надежная ловушка для любой "заблудившейся" звуковой волны.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Переходим в внутренней стенке двери. Ее обрабатываем сплошным листом виброизоляции, закрывая технологические отверстия. На этом этапе формируется закрытый объем в двери для динамика, что очень благоприятно сказывается на качестве звука после шумоизоляции дверей. Конечно же, тонкий каркас после виброизоляции станет менее "голосистым". Виброизоляция - все та же легкая серия Dark от Comfort mat Premium толщиной 3 миллиметра. Таким образом, все части дверей мы обработали и защитили от проникновения шума.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Как вы успели заметить, сегодня у нас два Land Cruiser Prado 150 и оба на самой полной шумоизоляции салона, торпедо и подкрылков. Такое случается весьма часто. Бывает даже три Прадо параллельно. Спасибо за такое почтение Прадо-клубу, где мы завоевали хороший авторитет.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Prado 150. Разбираем салон автомобиля и выносим все пластиковые обшивки и ковры так, чтобы перед глазами был только металл. Обязательно обезжириваем кузов, чтобы адгезия виброизоляции к металлу была максимальная.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Голые арки. Именно поэтому столь недешевый автомобиль портит впечатление о себе при движении.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Настало время виброизоляции пола. Мы делаем это первоклассным материалом, эффективность которого на данный момент одна из самых высоких. Это виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, имеющая толщину 4 миллиметра , малый удельный вес для такого класса материала, и двухслойную промежуточную фольгу, которая значительно увеличивает шансы на борьбу со структурным шумом в металле. Этим материалом мы обрабатываем пол в салоне, багажнике и коленые арки. Чтобы заглушить шум от передних колесных арок необходимо не лениться и обрабатывать моторный щит под торпедо настолько, насколько это возможно. Все это мы делаем в рамках шумоизоляции пола, поднимаясь максимально высоко под торпедо.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Comfort mat Ultra Loker 4 это уникальный материал, поскольку изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер и содержит в себе самые передовые мастики и технологии, которые доступны в вибродемпфировании. Более того, у этого материала два слоя фольги, что помогает ему успешно бороться со структурным шумом в металле пола, а именно с тем самым противным гулом резины. Материал имеет в себе как битумный слой, так и мастичный, что возводит его в превосходную степень над всеми остальными однокомпонентными материалами.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Колесная арка обрабатывается как со стороны салона, так и со стороны крыла. Кстати, виброизоляцию огромного крыла тоже никто не отменял. Разогретая до 55 градусов виброизоляция пола раскатывается максимально качественно. Наши сотрудники работают не только эффективно, но и красиво. Взгляните!

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

На этапе укладки шумоизоляционного слоя мы используем сразу два типа топовых материалов от Comfort mat Premium: Vision 6 и BlockShot7.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Затем ребята покрывают весь пол звукоизоляционной мембраной, которая повысит эффективность поглощения звука прослойкой, уложенной под мембраной. Это Comfort mat Блокатор.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Все. Пол практически по всей площади покрыт финишной звуковой мембраной черного и синего цвета. Это на 100% соответствует названию настоящей добросовестной премиум шумоизоляции.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Как видите, задние арки тоже укутаны в 3 слоя, так же как и области внутри задних крыльев. С полом в конце багажника ситуация щекотливая. Тут важно не переборщить с высотой, иначе обшивки багажника не встанут на место. На следующем слайде поясним что мы делаем для этого.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Мы устанавливаем на место штатный пенопласт багажника, и уже сверху покрываем его Блокатором звука, заставляя пенопласт работать изолятором звука. Лишь в этом случае обшивки багажника встают на родное место 100% оригинально и любое наклеивание на пол бОльшей толщины усугубляет ситуацию со сборкой. Под обшивку задней двери кладем хороший поглотитель звука и анстискрип.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Каждый день в нашем цеху производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. Смотреть на это безумно интересно. Клиенты, которые отдыхают на диванчиках прямо в рабочей зоне могут не только следить за всеми работами по своему авто, но и обменяться впечатлениями с владельцами соседних автомобилей.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Доп услуга: шумоизоляция колесных арок Prado 150. Услуга не включена в стоимость салона и оплачивается отдельно. Работа заключается в обработке подкрылков слоями виброизоляции и вспененной резины 6 мм. Это хорошее подспорье в борьбе с колесным гулом. Штатно с завода Прадо не оснащается подкрылками, поэтому их либо устанавливает дилер при продаже авто, либо это сделаем мы. Подкрылки оригинал 4 шт. у нас всегда в наличии на Прадо.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Prado 150 (доп. услуга). Так же мы предоставляем услугу шумоизоляции торпедо и моторного щита, которой владельцы Прадо очень часто пользуются. Эта операция позволяет убрать "сверчки" в торпедо, а так же немного приглушить звук двигателя и передних арок. Торпедо было разобрано нашими специалистами, которые имеют богатейший опыт работы с автомобилями Prado. Сразу же обрабатываем все подторпедное пространство шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Expert 15. Заполняя воздушные полости этот материал служит ловушкой для гуляющей и переотражающейся звуковой волны.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Панель приборов разбирается на составные части, которые так же обрабатываются антискрипом и толстым шумопоглотителем. Ни одна мелкая деталь не остается без нашего внимания. Процесс сборки панели приборов занимает у нас около часа и за всем этим вы можете наблюдать лично. Мы гарантируем заводское качество сборки салона Прадо, ведь этих автомобилей мы сделали уже несколько тысяч.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Ну что, вот и подходит к концу работа по шумоизоляции Land Cruiser Prado. Мы потихоньку собираем салон в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями так, чтобы каждый пистон, каждая заглушка были именно на том месте, которое предназначено им заводом.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля хозяину. Наш спеццентр гарантирует вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как сломанные пистоны, зацепы на обшивках, а так же пятна и скрипы. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Мы довольно часто практикуем одновременную шумоизоляцию сразу двух или трех Land Cruiser Prado 150, а наши производственные мощности позволяют делать еще больше. Мы превращаем шумные автомобили в комфортные и нам удается сделать так, чтобы владелец чувствовал, будто он находится в автомобиле классом выше.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Замеры уровня шумоизоляции Прадо 150 до и после работ. Благодаря широкому использованию мощного вибродемпфера на полу и арках, а так же максимально возможному покрытию Блокатором всего пола, мы получили существенное снижение шума в таких критических частотах как 100 гЦ и 300-800 гЦ, котоыре отвечают за шум и гул колесных арок. На некоторых частотах удалось "уронить" шум на 5-8 дБ, что отчетливо ощущается человеческим ухом. Общее (эквивалентное) снижение уровня шума составило чуть более 4 дБ и мы бы могли попробовать взять барьер в 5 дБ, если бы на машине добавили услугу шумоизоляции колесных арок с внешней стороны. Если говорить простым человеческим языком, то этот автомобиль мы сделали тише более чем в полтора раза. Если хотите ощущений? Небо и земля! Так говорим не только мы, но и наши клиенты на Прадо.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция Ленд Крузер Прадо 150 завершена. Мы работали над автомобилем около 11 часов в присутствии владельца автомобиля без перекуров и отвлеканий, уложив в автомобиль примерно 60 килограммов современной вибро- и шумоизоляции. Салон собран в первозданном виде, чистый потолок и пластиковые панели без зацепов и ни один пистон не пострадал - это мы гарантируем. Теперь автомобиль дарит ощущение "сбитого" и тихого автомобиля на ходу, будто это автомобиль классом выше. Наш опыт по Prado достаточно солиден и эту машину мы знаем как "облупленную", поэтому вы можете смело доверить нам своего питомца. Это подтверждают десятки отзывов довольных владельцев Прадо о нас по всей сети интернет: (Прадо-клуб, Драйв 2). Мы улучшаем то, на чем сэкономили на заводе Toyota - ваш комфорт! А что может быть ценнее? До встречи в Авто-локер.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150 Рестайлинг 2

Нашей целью значится серьезное повышение планки акустического комфорта как в плане внешних шумов, так и по части локальных раздражителей слуха. Клиент желает получить качественно новый автомобиль, который не пугает гулом резины, не утомляет звуками работы подвески на бездорожье. Важнейшим этапом шумоизоляции Toyota Prado 150 должна стать тотальная виброизоляция кузовных элементов от механических колебаний со стороны двигателя, неподрессоренных масс, ветра, системы полного привода. Вместо слишком непосредственного рамника мы должны презентовать владельцу крепко сбитый, тихий, теплый и непоколебимый на больших скоростях SUV с высоким уровнем комфорта.

Следуем к заветной цели вместе с помощью нашего давнего и неизменного партнера - компании "СтандартПласт" - настоящего аса по разработке и выпуску эффективных вибро- и звукоизоляционных материалов. Для шумоизоляции Тойота Прадо 150 берем самый действенный пакет технологий и материалов - "Профи". В него входят флагманские средства StP, которые в большинстве случаев заметно превосходят своих конкурентов по характеристикам и остаются максимально тонкими, эластичными даже в мороз. Благодаря использованию уникальных составов на основе мастики и вспененных полимеров достигается снижение шумности до 70%.

Шумоизоляция днища Ленд Крузер Прадо 150 начинается с этапа разборки салона - демонтажа сидений, декоративных элементов, центральной и передней консолей. Под штатным напольным покрытием находим много незащищенного металла. Именно по этой причине снизу доносится шум дороги, трансмиссии, двигателя и подвески. Из-за вибраций рождается низкочастотный гул, он негативно воздействует на нервную систему водителя и пассажиров, приводит к быстрой усталости. Но слой Профи Плюс толщиной 3,5 мм полностью нивелирует этот эффект - металл становится неподвижным в любой ситуации. К слову сказать, на сегодняшний день Profi Plus - один из самых эффективных виброизоляционных материалов с улучшенной адгезией и к тому же работающий в максимально широком температурном диапазоне.

После виброизолятора укладывается полотно из вспененного полиуретана БлэкТон 8 мм. Это упругий слой с миллионами воздушных микрокамер, которые поглощают звук в широком диапазоне частот. Лучше этого может быть только черный Бипласт, который мы клеим на центральный тоннель. Этот высококачественный продукт обладает улучшенными свойствами: больше впитывает шума, гасит вибрации за счет специальной пропитки, не приминается с годами, обеспечивает плотную посадку пластика.

Третий слой - плотный экран, работающий как скорлупа вокруг мягкой губки. Звукоизолятор НойзБлок имеет толщину 3 мм и не пропускает большую часть шумов в диапазоне частот от 200 до 3150 Гц. Эффективность изоляции составляет как минимум 30 дБ.

Шумоизоляция багажника Toyota Prado 150 предусматривает обязательный монтаж вибропоглотителя. Но если в салоне это утолщенный материал, в багажнике с учетом монтажа сидений, рейлингов и пр. используем Аэро Плюс .

Штатный пластик не может противостоять вибрациям и грешит скрипами, дребезжанием на мелких кочках и крупных неровностях. Каждому водителю известно то чувство, когда постоянно прислушиваешься на ходу к каким-то странным шорохам в задней части салона. Это как раз пятая дверь виновата в подобных происках. Благодаря использованию шумоизолятора и антискрипа Бипласт проблема шумной дверной обшивки исчезает.

Шумоизоляция арок Прадо 150 рестайлинг выполняется по схеме, используемой для пола в салоне: начинаем с наклеивания и прикатки валиком слоя Профи Плюс. За счет огромного КМП на уровне 0.65 ед. уже при +10 C материал убирает даже сильные вибрации от внедорожной или зимней, в том числе шипованной, резины. Металл заметно упрочняется, пропадает недостаток жесткости, в багажнике становится ощутимо тише во всех диапазонах скоростей.

Вместо обычных средств шумоизоляции мастера используют улучшенный тип Бипласта с приставкой Премиум в названии. Biplast Premium имеет толщину 15 мм и обеспечивает предельное обесшумливание с помощью вспененного полиуретана на липкой основе. Сквозь такой приличный слой пенополимера звуки почти не просачиваются в принципе.

Но мы на всякий случай монтируем еще один пояс защиты от проникновения в салон шума - звукоизолятор НойзБлок 3 мм. Наличие экрана заставит пробившиеся сквозь Бипласт Премиум звуки вернуться обратно - в окружение неблагоприятной среды.

Шумоизоляция дверей Toyota Prado 150 подразумевает их полную разборку с демонтажем навесного оборудования и карт. Необходимо добраться до внешнего листа кузовного металла. Именно эта стенка отвечает за первоначальное сопротивление шуму и вибрациям. Слой Аэро Плюс 3 мм снимает с повестки дня вопрос резонирования металла дверей. Второй материал - вспененная резина Флекс с термоизоляционным свойством. Flex - по мимо коеевой основы имеет еще и армиованную основу, которая обеспечивает надежное крепления на внутренней части двери, как раз там где постоянно присутствует агрессивная среда. После этого двери станут заметно теплее зимой.

Лист Аэро 2 мм обладает КМП 0,33 ед. и выполняет роль изоляционной мембраны - внутри двери создается замкнутое пространство, блокирующее приход шума в салон. Также демпфер снимает с металла каркаса и дверной карты нежелательные вибрации, особенно при работе штатной акустики. Пластик тоже укрепляется Аэро и затем проклеивается толстым слоем пенополиуретана - Бипласт Премиум 15 мм. По контуру обшивки мастер клеит уплотняющую полосу из антискрипа, чтобы избежать появления сверчков.

Шумоизоляция крыши Ленд Крузер Прадо 150 - это комплекс из двух взаимодополняющих слоев защиты StP: Аэро Плюс с КМП 0,45 ед. и Бипласт Премиум 15 мм с диапазоном шумопоглощения 200-6300 Гц. Таким образом, мы достигаем повышения жесткости металла (убираются вибрации) и ликвидации воздушного шума, который образуется в промежутке между потолком и декоративной матрицей.

Шумоизоляция капота Prado 150 выполняется по аналогии с потолком. Но вместо вспененного полиуретана вторым слоем идет термостойкий Флекс с выраженной теплоизоляцией. Благодаря такому решению моторный отсек будет дольше сохранять рабочую температуру, двигатель сможет быстрее прогреваться зимой.

Прибавка в весе авто: 65-70 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 40 000 руб.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Очередной TLCP 150 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами прежде всего на очень шумный дизельный двигатель, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум»

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля TLCP 150 с рассказа о шумоизоляции крыши этого легендарного внедорожника!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ

Работу с TLCP 150 мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши, независимо от наличия или отсутствия в ней люка. Ведь даже при наличии люка, большая часть крыши этого автомобиля доступна для проклейки, и пренебрегать обработкой такой площади тонкого металла нельзя. Аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете.

Первым слоем на металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал имеет небольшой удельный вес, однако по эффективности он намного опережает все аналоги той же толщины. К тому же СТП АЭРО эффективно гасит вибрации металла при температурах от -20 до +25 С, в то время как его аналоги работают только при положительных температурах. Но для эффективной работы материал необходимо качественно прикатать к поверхности металла, а сам металл должен быть сухим и чистым!

Вторым слоем на металл крыши TLCP 150 мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

После нанесения двух слоев материалов на металл крыши обшивка потолка садится плотно, «на грани», но после наших работ Вы не найдете ни одного следа разборки. Это наш приоритет! После сборки крыши переходим к шумоизоляции днища и багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона: снимаем пластиковые накладки стоек, порогов, вынимаем сидения и штатный ковер. Пылесосим и протираем металл перед нанесением материалов для достижения их максимальной адгезии с поверхностью. Если штатная виброизоляция имеет трещины или воздушные полости, необходимо удалить ее перед нанесением наших материалов!

Первым слоем мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм) на днище, пол багажника и арки. Качественно прикатываем материалы при необходимости прогревая их. Мы не используем никаких печей потому, что в нашем помещении достаточно высокая температура для комфортной работы с большинством материалов. А жесткие двухслойные материалы мы вполне можем прогреть по месту, используя промышленный фен. Использование устройств для предварительного подогрева материала вне салона приводит к тому, что установщику постоянно приходится носить разогретый материал с крайне липкой мастикой в салон автомобиля. Так как мастика при этом размягчается, а антиадгезионная бумага была снята с материала перед прогревом, есть вероятность того, что мастика при неосторожном движении останется на руле, ремнях безопасности и прочих элементах салона. Такие печальные вещи можно прочесть в отзывах об организациях, использующих в своей работе «чудо-печи».
Нам гораздо удобнее прогреть материал по месту. В этом случае Вы гарантированно избавлены от описанных выше печальных последствий. Итак, наносим виброизоляторы…

Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .

Шум в ДБ до: 56,4
Шум в ДБ после: 52,7
Стало тише: в 4,66 раза (на 366%*)
Вес материалов: 92,43 кг
Время выполнения работ 3 мастерами: 16 часов





*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.

Измерения проводились с использованием профессионального шумомера Ассистент SIU V1 первого класса точности с регистрацией звукового спектра на частотах от 20 Гц до 16 кГц. Прибор занесен в Государственный реестр средств измерений и надлежащим образом проверен.

Используемые нами материалы для шумоизоляции Toyota Prado 150


Приступаем к работе

Первым делом максимально защищаем автомобиль: оклеиваем пленкой все внешние элементы автомобиля, затем наносим скот на пороги и арки дверей, упаковываем все мелкие пластиковые элементы в стретч-пленку. Сиденья и карты дверей помещаем в специальные чехлы.










Шумоизоляция дверей

Работы по шумоизоляции начинаем с дверей, максимально аккуратно разбираем дверные обшивки. После того, как дверь разобрана, подготавливаем поверхность и обезжириваем все участки, на которые будут наноситься виброизоляционные материалы.

Первым слоем у нас идет облегченный виброизолятор Comfort mat Dark D3 Premium. Вторым слоем наносим самую легкая из всех существующих мембранных звукоизоляций Comfort mat Integra (6 мм.), материал сочетает в себе звуко и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Третьим слоем, штатный дверной пластик и четвертым, заключительным слоем используем шумопоглощающий материал последнего поколения, пенополиуретановую пенорезину Comfort mat Wave Expert 15мм с увеличенным коэффициентом шумопоглощения, который окончательно задерживает посторонние шумы, этот же материал, выступает в роли Анти-скрипа.








Двери. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.


Двери. Слой №2. Comfort mat Integra (6 мм.).


Двери. Слой №3. Comfort Mat Dark D3 Premium. №4. Comfort mat Wave Expert 15мм.




Шумоизоляция Потолка

Затем приступаем к шумоизоляции потолка. Максимально аккуратно, чистыми одноразовыми перчатками демонтируем потолочную обшивку. После обезжиривания поверхности потолка начинаем монтаж виброизолятора Comfort mat Dark D3 Premium, а затем шумопоглотитель Comfort mat SkyLine — это легкая мембранная звукоизоляция, рабочая часть этого шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной.

Процесс работы










Потолок. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.


Потолок. Слой №2. Мембранная шумоизоляция Comfort mat Skyline (5 мм.).




Шумоизоляция Пола, Крыльев, Багажника

Далее приступаем к самой ответственной части шумоизоляции автомобиля - пола, багажника и внутренних колесных арок. Данный этап начинается с полного демонтажа сидений, ковров, обшивок и т.д., ничего не должно мешать проводимым работам. Для виброизоляция пола мы используем вибродемпфер Comfort mat Extreme 3.5 — это мастично-битумный сэндвич с рекордной толщиной 3,5 мм и двумя слоями фольги, который убирает низкочастотные структурные шумы металла. Это «Царь» среди виброизоляционных материалов, с уникальной структурой мастики и лучшими показателями снижения вибрации. Нагреваем его при температуре 60-80 градусов в специальной печи, это обязательное условие, иначе качественно нанести этот материал не удастся.



Его мы используем на полу и на задних колесных арках. В багажном пространстве пол и крылья покрываем материалом Comfort mat Dark D3.

После окончания работ по виброизоляции пола, переходим к монтажу шумопоглощающих материалов. На внутренних арках, вторым слоем, используем материал Comfort mat Vision Red 6 - это легкий, обладающий повышенными шумопоглощающими характеристиками материал. Третьим слоем наносим Comfort mat Blockator ( 3мм ) - финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

На полу, в салоне размещаем второй слой - Comfort mat Vision Red. Третий слой шумоизоляции представлен материалом Comfort mat Blockator – финальный слой нашего сэндвича в салоне.

В итоге на полу получился 4-х слойный пирог из мощнейшего вибро-демфера Comfort mat Extreme 3.5 с двумя слоями фольги , Comfort mat Vision Red, Comfort mat Blockator, а также возвращенной обратно штатной войлочной шумоизоляцией. Эта комбинация дает потрясающий результат и соответствует высочайшим стандартам шумоизоляции автомобилей.

На полу в багажном отделении мы используем вторым слоем Comfort mat Blockshot ,7мм многослойный, звукоизолирующий материал с акустической мембраной нового поколения. Так-же штатный пенопласт мы оклеиваем Comfort mat Blockator.

Приступаем к работе








Пол в салоне. Слой №1. Comfort mat Extreme 3.5 (3,5мм.). Пол в багажнике. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.


Пол в салоне. Слой №2. Comfort mat Vision Red (3 мм.). Пол в багажнике. Слой №2. Comfort mat Blockshot 2 в 1 (7 мм.).




Пол в салоне. Слой №3. Comfort mat Blockator (3 мм.). Пол в багажнике. Слой №4. Comfort mat Blockator (3 мм.).




Шумоизоляция капота и крышки багажника

Внутренняя поверхность капота была обработана материалом Comfort mat Dark D3 , и Comfort mat Fusion Red ( 3мм. ) который мы нанесли на штатную шумо-тепло изоляцию , а на крышку багажника мы нанесли Comfort mat Dark D3 и на пластиковую панель наклеили Comfort mat Wave Expert 15мм с увеличенным коэффициентом шумопоглощения.

Приступаем к работе














Капот. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium. Слой №2. Comfort mat Fusion Red (3мм.).


Крышка багажника. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium. Слой №2. Шумопоглощающие антискрипные пирамидки Comfort mat Wave Expert (15 мм.).




Шумоизоляция колесных арок

Финальным этапом шумоизоляции Toyota LC150 Prado будет, шумоизоляция колесных арок. Из-за нанесенного на заводе антикоррозионного покрытия на внутреннюю часть колесных арок, нанесение виброизоляции не возможно. В данном случае мы обработали подкрылки этого автомобиля в два слоя. Первый слой виброизолирующий материал Comfort mat Dark D3 , а вторым слоем будет Comfort mat Vision (black) легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглощающими характеристиками материал. Это позволит нам существенно усилить эффект снижения шума издаваемых резиной автомобиля.

Арки (в данном случае - пластиковые подкрылки). Слой №1. Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.). Слой №2. Comfort mat Turbo V6.



Ну вот и все, собираем салон, протираем, пылесосим и мастер-приемщик приступает к проверке работы всей электроники, также проверяет качество сборки, отсутствие зазоров, потёртостей, сломанных пистонов и т.д.

Хотите также? Оставьте заявку и наше мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг , где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами , где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Читайте также: