Шумоизоляция дверей церато 3

Обновлено: 24.04.2024

Шумоизоляция Kia Cerato III

Шумоизоляция Kia Cerato 3. Перед нами очередная итерация модели Cerato от компании KIA, которая в 2013 году пришла на смену модели второго поколения. Мы будем делать полную шумоизоляцию автомобиля в присутствии хозяина и гарантированно сделаем это за 8 часов. Над машиной будет работать большая команда профессионалов со всем необходимым инструментом и опытом безболезненной разборки салонов любого автомобиля. Наш опыт работы на поприще шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет делать это настолько компетентно, чтобы не оставлять после себя следов в виде щелей, сломанных пистонов или пятен. А пока мы принимаем автомобиль, виброизоляционный материал уже за 1 час до приезда автомобиля нарезан по нашим фирменным лекалам и разогревается в нашей специальной печке до температуры 50 градусов - это поможет нам не отвлекаться на нагрев каждого листа, когда дело дойдет до обработки кузова автомобиля. А дело дойдет быстро! Буквально через 45 минут салон этого Церато будет сверкать голым, ничем не обработанным на заводе металлом. Но, не будем забегать вперед.

Шумоизоляция капота Kia Cerato III. Оклейка капота происходит легкой премиум-виброизоляцией Comfort mat Dark D3 по металлу между ребрами-усилителями и шумоизоляцией ППЭ, нанесенной на обратную сторону штатной теплоизоляции. Капот перед оклейкой обязательно обезжиривается.

Шумоизоляция потолка Kia Cerato III. Разборка обшивки потолка ведется опытным мастером в чистых перчатках, результат демонтажа обшивки открывает нам вид на металл потолка, к которому намертво приклеены несколько кусков штатного войлочного шумопоглотителя заводским способом. Причем, такого размера, что лучше бы ее и не было. Оттираем потолок до металла и обезжириваем.

Виброизоляция потолка происходит легким и продуктивным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 по всей площади крыши. Вес материала не превышает 1500 г. на лист, а эффективность КМП оставляет 0,41 ед.

В качестве изоляции мы используем войлочный поглотитель звука, толщиной 1 сантиметр. Это наилучший звукопоглотитель из современных доступных материалов и имя ему Felton. Высокая плотность войлока позволяет эффективно бороться и поглощать воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Kia Cerato III. Пока происходила шумоизоляция потолка и капота, еще несколько мастеров занимаются дверьми. Квалифицированная разборка дверной обшивки и "карты" двери позволяет нам получить доступ к самому внешнему металлу двери, который перед оклейкой сушится и обезжиривается. Мастера обладают настолько большим опытом работы с Cerato, что ни один пистон не страдает в процессе демонтажа обшивок дверей.

Виброизоляция из премиум-линейки Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Этот слой позволяет не только укрепить металл по отношению к внешним воздействиям, но и снизить вибрации и звон металла до минимума.

Затем мы используем слой шумоизоляции Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Хитрость этого материала заключается в том, что он выполнен не на клеевой основе (клей разлагается от обилия влаги в двери), а на мастичной. Кстати, такой вариант еще лучше держится на внешней стенке двери по отношению к клеевому. Все это позволяет не только эффективно отражать звук, но и быть на 100% влагостойким.

Устанавливаем пластиковую "карту" двери, имеющую жесткие ребра, обратно и наносим на нее современный шумопоглотитель Lock (а не Сплен, как это делает большинство контор, предоставляющих данную услугу). Lock это высокоплотный шумопоглотитель, который позволяет эффективно бороться с шумом, поступающим в салон.

Но и это еще не все. На обшивку двери мы наносим еще более шумопоглотитель на основе войлока - место позволяет. Войлок является одним из лучших поглотителей и используется почти на всех немецких автомобилях в дверях и под полом.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Cerato III. После того, как работы по шумоизоляции потолка и дверей окончены, наша команда приступает к самой важной части работы - днищу автомобиля. Мы имеем 5 доступных "входов" в автомобиль, а это значит, что все 5 мастеров не будут мешаться друг другу при работе.

Пол обезжирен и готов принять на себя 25 килограммов самой мощной виброизоляции.

Виброизоляция пола завершена и мы потратили на это не более 40 минут, ведь мы располагаем не только большой командой мастеров, но и уже горячим материалом (все заранее нарезано и разогрето в спец. печке), не тратя время на нагрев каждого листа. Виброизоляция пола в салоне и колесных арок выполнена самым мощным и современным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, толщина которого 5,2 миллиметра. Это очень важный этап и важно на нем не экономить, как это делает большинство контор, укладывая более легкие и дешевые материалы, толщиной не более 2 мм. Днище - это самый вибронагруженный участок автомобиля, сюда поступают не только вибрации от подрамников, но и прямой шум от дороги, "раскачивающий" металл и порождающий паразитные шумы. Поэтому, мы выбираем глобальный подход к решению этой проблемы - избыточно убойный слой вибродемпфера на днище и арки.

Наравне с экстремально высокой эффективностью, виброизоляция Ultra Loker является материалом не тяжелым. Выигрыш по весу может быть даже у 4-х миллиметровых конкурентов. Все дело в мастике новейшего поколения Dark Extreme, которая не только эффективна при любой температуре (даже отрицательной), но и имеет небольшие весовые показатели. Данный материал эксклюзивен и может быть установлен только в Авто-Локер. Благодаря теснейшему сотрудничеству с Comfort mat (Авто-Локер - флагманский установщик шумоизоляции в Москве), мы добиваемся доведения любого материала до идеала, а так же получаем все самые современные новинки первыми в России. Конечно же, все это для наших клиентов, ведь максимальный подход мы проповедуем по отношению к любому автомобилю, будь он бюджетный или неприлично дорогой.

Виброизоляция пола багажника и пола под задним сидением выполнена немного более тонким материалом во избежание "перегруза" автомобиля и в угоду последующей качественной сборке обшивок. Это Comfort mat Dark D3.

Подворот на моторный щит мы делаем настолько хорошо, насколько это возможно. Ведь это - прямой источник шума от двигателя и передних колес. По желанию за дополнительную плату мы сможем шумоизолировать торпедо и моторный щит с демонтажом. А на этом кадре плотный шумопоглотитель Lock в комбинации 4 и 8 мм. покрывает всю площадь днища, арок и крыльев Kia Cerato.

Работать и красиво и эффективно можно в любом автомобиле, каким бы сложным ни казался рельеф обрабатываемых поверхностей.

На этом мы не останавливаемся и дополняем нашу работу высокоэффективной тяжелой и плотной акустической мембраной Блокатор. Мы не предлагаем клиенту бюджетные варианты работы, а делаем только максимум. Блокатор позволяет удержать шум внутри шумопоглотителя и многократно повышает эффект от нанесенных под ней слоев.

Акустическая мембрана Блокатор нанесена так же и на задние арки и нишу запаски. Войлочным шумопоглотителем мы не обделили и задние арки с крыльями. Наш принцип - класть максимум возможного, если позволяет место, не оглядываясь на призрачную экономию материала.

Не забываем и про крышку багажника - ее металл виброизолируем, а обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Ultra Soft.

Начинается сборка автомобиля и наши мастера это делают настолько профессионально, что по заявлениям наших посетителей - приятно посмотреть!

Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие зацепов, щелей и следов снятия обшивок. Все это благодаря опыту нашей несменной команды опытных арматурщиков, которые ежегодно с нами обрабатывают более тысячи автомобилей.

Протирка элементов салона и проверка работоспособности всех систем - обязательное условие перед сдачей автомобиля клиенту. После завершения всех работ главный мастер Авто-Локер производит проверку всей работы и только после этого владелец автомобиля может убедиться в этом лично.

Шумоизоляция Киа Церато 3 происходила в стенах спеццентра Авто-Локер примерно 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы с легкостью доукомплектовали автомобиль 55 килограммами качественной и современной шумоизоляции, которая будет эффективно работать во благо комфорта водителя и пассажиров вне зависимости от температуры за бортом. Результат работы позволяет снизить общий шумовой фон в салоне более чем в 2 раза, а понижение шума в область более низких частот позволит чувствовать себя намного комфортабельнее и уютнее. Проведенный комплекс работ позволит пассажирам ощущать себя будто в автомобиле классом выше и не отвлекаться на "бухания" подвески на кочках, шум ветра и дороги. Инвестиции в шумоизоляцию автомобиля - это вклад в свой комфорт и спокойствие, а это, согласитесь, дорогого стоит!

Шумоизоляция дверей (3 слоя).


Всем привет!
После УСТАНОВКИ КОМПОНЕНТНОЙ АКУСТИКИ ORIS и УСТАНОВКИ ПАССИВНОГО САБВУФЕРА URAL я достиг очень приличного звучания музыки у себя в машине, но всегда хочется большего 😃
Следующий логичный шаг к улучшению звучания музыки — шумоизоляция дверей!
Сказано — сделано!
Закупаемся 😏
Материалы выбрал не самые дорогие и не самые дешевые. Старался не переплатить и сделать правильный "пирог" из слоёв.

Первый слой — STP GB 2


Состав материала:
✔Алюминиевая фольга
✔Липкий полимерный слой
✔Защитная антиадгезионная бумага

Преимущества:
✔Отличная коррозионная стойкость
✔Два пика КМП
✔Повышенная пластичность
✔Высокая теплостойкость
✔Нарастающая адгезия

Второй слой — Акцент 10 ЛМ КС


Состав материала:
✔Звукопрозрачная лавсановая металлизированная пленка
✔Вспененный полиэтилен с частичным нарушением закрытоячеистой структуры
✔Клеевой монтажный слой;
✔Защитная антиадгезионная плёнка

Преимущества:
✔Обладает теплоизолирующими свойствами

Третий слой — Relief 15


Состав материала:
✔Вспененный эластичный пенополиуретан с «волнистой» структурой
✔Клеевой монтажный слой
✔Защитная антиадгезионная пленка

Преимущества:
✔Не имеет эффекта памяти
✔Способен снижать вибрации тонких пластиковых элементов салона
✔Нивелирует скрипы
✔Удерживает тепло

Вот такой вот бутерброд! Вроде подобрал все правильно 😉

STP GB 2 взял пачку — 11 листов (акционная),
Акцент 10 ЛМ КС — 3 листа,
Relief 15 — 5 листов.
P.S. материал брал с учетом крыши, которую будем катать в следующем посте.


Полный размер Контрольная закупка)

Итак, начнем. Для начала скинем дверную карту, как это сделать написано ЗДЕСЬ.

Далее нам нужно снять заглушки, для демонтажа стекла.


Полный размер Пометил стрелками.

Болт под заглушкой ближе к динамику нужно выкрутить.


Полный размер

Второй болт под заглушкой достаточно просто ослабить.


Полный размер

Поднимаем стекло, клеим на скотч/бумажную ленту.


Полный размер

Сразу лайфхак! У кого скотч не держит или для своего спокойствия рекомендую зафиксировать стекло стяжкой, вот так:


Полный размер Никуда не денется!

Далее откручиваем болты на 10 по периметру пластикового щита и откидываем его в сторону.


Полный размер Перед нами голый метал.

Как видите двери идеально подходят для ШВИ, помню делал на Опеле, так все руки разодрал)

Первым делом наносим STP GB 2. Тут все просто, вырезаем, ОБЕЗЖИРИВАЕМ, греем феном, прикатываем роликом.
Если вдруг образовался пузырь, обязательно проткните его и прикатайте снова! Нам конденсат и ржа не нужна!


Полный размер Получается как-то так)

Далее клеим Акцент. Прям на вибру, стараемся клеить сплошным листом.


Полный размер Поклеен акцент.

Теперь приклеим на дверную карту наш Relief 15. С ним работать не очень понравилось, наверно больше из-за сложной формы дверной карты. Его стараемся клеить по возможности большим куском.


Полный размер

У кого-то подсмотрел кольцо на динамик, сделал себе также из Relief 15.


Полный размер

Ну вот и все, собираем дверь. Передняя пассажирская делается аналогично!

По задним дверям все тоже самое, но единственный момент, там есть треугольник закрытый пленкой.


Полный размер

Пленку я удалил и наклеил вместо нее вибру, думаю так будет лучше!


Полный размер

По материалам ушло:
5 листов STP GB 2
2 листа Акцент 10 ЛМ КС
2,5 листа Relief 15

Эффектом я доволен! Музыка заиграла очень круто, наконец появился четкий панч, лупит так, что глаза прищуриваешь🙈 Двери потяжелели, стали монолитными и закрываются теперь как в авто классом выше! Вкупе с ДЕМПФЕРАМИ эффект вообще огонь!
Все 4 двери сделал за раз, работа заняла около 7 часов.

Шумоизоляция Kia Cerato 3 (2015)


Друзья, пришло время продолжить наш рассказ о шумоизоляции различных автомобилей! В последнее время мы часто рассказываем о дорогих и премиальных машинах, поэтому сегодня речь пойдет о "народном" автомобиле — новенькой Kia Cerato 3 2015 года выпуска!


Kia Cerato 3 перед началом работ

Киа Церато предыдущего поколения приезжали к нам очень часто, поэтому полнейшая разборка ее салона занимала не более часа. Благо у Киа Церато в новом кузове салон изменился не сильно, поэтому проблем с разборкой тоже не возникло. Начали мы по традиции с крыши. Разбираем верхнюю часть и опускаем вниз обшивку потолка. На крыше видим штатную "шумоизоляцию"…


Штатная вибро- и шумоизоляция крыши

Толку от этих лоскутков не много, а вот наклеить наш материал они нам помешают. Удаляем все штатное с металла крыши!


Крыша после удаления штатной шумоизоляции

В качестве первого слоя используем виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем его к поверхности металла чтобы обеспечить максимально эффективную работу материала. Ведь при наличии пузырей воздуха материал физически не сможет гасить колебания металла!


Первый слой на крыше — СТП АЭРО

В качестве второго слоя на крыше используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал обращаем рельефной стороной в сторону салона, ведь при нанесении на всю площадь потолка он будет эффективно поглощать звуковые волны, блуждающие по салону, тем самым снижая общий уровень шума в нем.


СТП Бипласт Премиум на крыше

После этого аккуратно собираем верхнюю часть салона и переходим к нижней…


Днище перед проклейкой

На разобранное, очищенное и обезжиренное днище мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Не проклеиваем двойной металл, ребра жесткости и места, проклейка которых может помешать нормальной сборке салона.


Первый слой на днище — СТП АЭРО+

Вторым слоем мы клеим звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм) (на фото СПЛЭН 4). Это закрытоячеистый материал, который не впитывает влагу, что весьма акутально для днища автомобиля. К тому же здесь Барьер выполнит роль необходимой воздушной прослойки под третьим слоем, который мы нанесем позже.


СТП Барьер на днище

На переднюю часть днища Kia Cerato мы наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Получившийся в итоге "пирог" из виброизолятора, легкого звукоизолятора и тяжелого звукоизолятора имеет минимальную толщину (всего около 1 см), но при этом благодаря правильному подбору материалов каждый слой работает максимально эффективно, давая существенное снижение уровня шума в широком диапазоне. К томе же ни один из примененных на днище материалов не впитывает влагу, благодаря чему наши материалы не станут благодатной средой для развития грибков и плесени даже в случае появления под коврами большого количества воды.


СТП НойзБлок на днище

После нанесения трех слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона и переходим к багажнику.
На чистый и обезжиренный металл багажника и задних арок мы наносим виброизоляторы: СТП АЭРО+ (3 мм) и СТП Бимаст Бомб (4 мм).


Багажник после нанесения первого слоя

В качестве второго слоя в багажнике Kia Cerato 3 мы используем уже знакомый Вам СТП Барьер (4 мм) (на фото СПЛЭН 4). На задних арках — не менее знакомый СТП Бипласт Премиум (15 мм).


Второй слой в багажнике

В задние крылья наносим рельефный звукопоглотитель толщиной 30 мм!


Задняя правая арка и крыло перед сборкой

То же самое делаем с противоположной стороны.


Левая задняя арка и крыло перед сборкой

После сборки багажника переходим к шумоизоляции дверей Kia Cerato. Разбираем дверь и готовим к проклейке внешний металл дверей.


Дверь перед проклейкой

Первым слоем наносим легкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).


СТП АЭРО в двери

Вторым слоем клеим в объем двери звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал не впитывает влагу, так как с лицевой стороны покрыт лавсановой пленкой, а также имеет влагостойкий клеевой слой, что для объема двери весьма актуально.


СТП Акцент Премиум в двери

После нанесения двух слоев собираем дверь и переходим к ее пластиковой обшивке.


Обшивка двери перед проклейкой

На обшивку мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Здесь мы проклеиваем именно обшивку двери, чтобы после сборки рельефная сторона материала была обращена наружу, для эффективного поглощения шумов, поступающих в салон извне.


СТП Бипласт Премиум на обшивке двери

После проклейки всех обшивок мы собираем двери и переходим к шумоизоляции капота и крышки багажника.
Капот мы проклеиваем в два слоя: СТП АЭРО и СТП Акцент Премиум.


СТП АЭРО на капоте


СТП Акцент Премиум на капоте

Крышка багажника мы также проклеиваем в два слоя, нанося СТП АЭРО на ее металл, а СТП Бипласт на ее обшивку. Но лимит фото на Драйв2 не позволяет мне показать Вас весь отчет полностью. Смотрите его на нашем сайте!

Ниже приведен точный расход материалов на полную шумозиоляцию Kia Cerato 3 по описанному варианту с примерной среднерыночной стоимостью материалов для желающих провести эту процедуру самостоятельно:

СТП АЭРО+ (3 мм) — 10 листов (3 300 руб.)
СТП АЭРО (2 мм) — 10 листов (3 000 руб.)
СТП Бимаст Бомб Премиум — 2 листа (740 руб.)
СТП Барьер (4 мм) — 10 листов (1 200 руб.)
СТП Бипласт Премиум (15 мм) — 6 листов (3 000 руб.)
СТП Акцент Премиум (10 мм) — 4 листа (1 200 руб.)
СТП НойзБлок (2 мм) — 10 листов (1 100 руб.)
Прикаточный ролик — 1 шт. (350 руб.)
Итого: 13 900 руб.

Стоимость указанных работ у нас вместе с материалами составила 29 000 руб. и заняла около 6 часов неторопливой работы двух специалистов.

Шумоизоляция дверей церато 3

Чужой компьютер

Киа Церато 4 Клуб / Cerato Kia

Киа Церато 4 Клуб / Cerato Kia

вернуться к странице

Александр Снетков

.
Александр Снетков запись закреплена

Начал шумить арки с подкрылками

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Алексей Кеяр

зря тратите материал на подкрылки

Нравится Показать список оценивших

Александр Снетков

Нравится Показать список оценивших

Алексей Кеяр

Александр, толку мало, сами арки да, а локеры не вижу смысла

Нравится Показать список оценивших

Руслан Алибаев

Александр, он не шарит. Толк будет если материал очень хороший

Нравится Показать список оценивших

Александр Снетков

Руслан, да я про тоже, ну лишним уж точно не будет

Нравится Показать список оценивших

Андрей Корзников

Руслан, ну видимо ты шаришь) толку мало от шумки подкрылок, но дело каждого

Нравится Показать список оценивших

Григорий Кныш

А какой материал лучше STP шумофф или комфорт?

Нравится Показать список оценивших

Александр Снетков

Григорий, с комфорт мат первый раз работал, пока не могу сказать как эффект, Шумофф и stp хороши, но по характеристикам комфорт как и stp, а цена ниже

Нравится Показать список оценивших

Григорий Кныш

Александр, судя по ценам в инете самый дорогой из этого комфорт потом шумоф и самый дешевый из них stp

Нравится Показать список оценивших

Александр Снетков

Григорий, смотря какой Стп, если премиум линейка он дорогой

Нравится Показать список оценивших

Руслан Алибаев

Григорий, топ это шумоф остальные фирмы не признаю

Нравится Показать список оценивших

Григорий Кныш

Александр, да вот прицениваюсь, хочу у них сделать двери и арки изнутри, рублей 15 с работой. А потом позже можно и багажник с капотом

Нравится Показать список оценивших

Александр Снетков

Григорий, лист Стп бомб премиум я брал за 545р за лист, такой же по характеристикам комфорт мат бомб(атом) тоже премиум 420р лист

Нравится Показать список оценивших

Александр Снетков

Руслан, каждому свое

Нравится Показать список оценивших

Григорий Кныш

так сделал бы сам, но руки из жопы вот и не лезу

Нравится Показать список оценивших

Руслан Алибаев

Григорий, самый дорогой шумоф. Это рио первый авто шумил в фирме 37000 по системе настоящий комфорт, эффект , щас буду сам шумит по системе ролс ройс. Материалы только на 31680

Шумоизоляция автомобиля KIA Ceratto

3-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker.

4-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

5-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.

6-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Снимаем дверные обшивки Киа Церато

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

Клеим виброизоляцию внутрь двери Киа Церато

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker.

Виброизоляция дверей Киа Церато

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.

Клеим Шумофф Комфорт 6 Киа Церато

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

Звукоизоляция дверей Киа Церато

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

Шумоизоляция обшивки двери Киа Церато

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.

Шумоизоляция крыши Kia Cerato (Киа Церато)

Шумофф Joker Шумофф Absorber А15 1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

2-й Слой. Клеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем крышу Киа Церато

Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.

Демонтаж штатной шумоизоляции крыши Киа Церато

Демонтируем штатную шумоизоляцию крыши и обезжириваем все поверхности.

Клеим виброизоляцию на крышу Киа Церато

Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

Виброизоляция крыши Киа Церато

Оклеиваем всю поверхность крыши Киа между ребер жесткости.

Этот слой избавит нас от шума дождя и града.

Клеим шумопоглотитель на крышу Киа Церато

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.

Клеим шумопоглотитель на крышу Киа Церато

Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.

Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.

Шумоизоляция пола (днища) Kia Cerato (Киа Церато)

Шумофф М4 / М3 Герметон 7л Practik Finish 1-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф М4. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф М3.

2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.

3-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.

4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем салон Киа Церато

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.

Грязный ковер Киа Церато

Обязательно перед демонтажем пылесосим весь ковер.

Пылесосим ковер Киа Церато

После чего вытаскиваем его и складываем на стеллаж.

Штатная шумоизоляция пола Киа Церато

Перед началом шумоизоляции пола на Kia Cerato (Киа Церато) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

Клеим виброизоляцию на пол Киа Церато

Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.

Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, это многослойный вибропоглощающий материал толщиной 4мм и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.

Виброизоляция пола Киа Церато

Под заднее сиденье клеим менее толстый Шумофф M3.

Клеим Шумопоглотитель на пол Киа Церато

Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.

Шумоизоляция пола Киа Церато

Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Герметон 7Л.

Звукоизоляция пола Киа Церато

Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.

Звукоизоляция днища Киа Церато

В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.

Шумоизоляция багажника Kia Cerato (Киа Церато)

Шумофф М4 / М3 Герметон 7Л/ Absorber A15 Practik Finish 1-й Слой. Дно и крылья оклеиваются виброизоляцией Шумофф М3. Арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М4.

2-й Слой. Дно оклеивается шумопоглотителем Шумофф Noise Stop 4, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15, арки же мощным шумопоглотителем Герметон 7л

3-й Слой. Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.

4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем багажник Киа Церато

Разбираем багажник, все детали складываем на специальный стеллаж.

Штатная шумоизоляция багажника Киа Церато

Проверяем штатную шумоизоляцию багажника перед монтажом материалов.

Обезжириваем поверхность, после чего приступаем к монтажу первого слоя.

Клеим виброизоляцию в багажник Kia Cerato

Для шумоизоляции багажника Kia Cerato (Киа Церато) будем использовать два материала:

Все дно багажника и крылья оклеиваем мене толстым и тяжелым M3.

Виброизоляция арок Киа Церато

Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4.

Виброизоляция багажника Киа Церато

Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.

Шумоизоляция багажника Киа Церато

Все дно и арки оклеиваем шумопоглотителем Герметон 7Л.

Шумоизоляция арок Киа Церато

На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.

Шумоизоляция багажника Киа Церато

Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish

В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.

Виброизоляция крышки багажника Киа Церато

Для пятой двери используем виброизоляцию Joker.

Шумоизоляция крышки багажника Киа Церато

Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.

Собираем салон, полная шумоизоляция Kia Cerato (Киа Церато) завершена.

Фотоотчет шумоизоляции KIA Ceratto

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей KIA Ceratto (Киа Церато).

Шумофф Joker Шумофф Joker Шумофф Joker Шумофф Absorber A15

1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker

3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.

5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Снимаем дверную обшивку киа церато.

Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Снимаем дверной щит киа церато

Далее откручиваем винты крепления стекла и все крепежные винты пластикового щита двери.

Штатная шумоизоляция дверей киа церато

После чего у нас появляется доступ ко всей внутренней поверхности двери.
Так выглядит штатная шумоизоляция дверей Киа Церато.

Клеим виброизоляцию в дверь киа церато


Очищаем и обезжириваем.
Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим виброизоляцию Шумофф Joker.

Виброизоляция дверей киа церато

Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Монтируем дверной щит обратно.

Шумоизоляция дверной обшивки киа церато

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.

Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши KIA Ceratto (Киа Церато).

Шумофф Joker Герметон 7 1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбор крыши киа церато

Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.

Штатная шумоизоляция крыши киа церато

После демонтажа обшивки можем увидеть заводскую шумоизоляцию, ее перед монтажом первого слоя будем демонтировать. Площадь заводского оклеивания не идет ни в какое сравнение с той что мы произведем далее.

Виброизоляция крыши киа церато

В качестве первого слоя используем виброизоляцию Joker.

Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.

Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.

Шумоизоляция крыши киа церато

Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Герметон 7.

Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.

Шумоизоляция пола KIA Ceratto (Киа Церато).

Шумофф Black Joker Комфорт 6/ Герметон 7 1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается современной виброизоляцией Шумофф Black Joker.

2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем салон киа церато

Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж.

Разбор салона киа церато

После чего пользуясь полным доступом к труднодоступным местам на ковре и багажнике тщательно пылесосим.


Вытаскиваем ковёр и складываем его на стеллаж.

Штатная шумоизоляция пола киа церато

Перед началом шумоизоляции пола на KIA Ceratto (Киа Церато) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

Виброизоляция пола киа церато

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Нанесение шумоизоляции на пол киа церато

Переходим к нанесению второго слоя.

На пол до задних сидений наносим толстый шумопоглотитель Комфорт 6.

Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7.На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.

Шумоизоляция пола киа церато

Такая компоновка материалов позволит при максимальной эффективности собрать салон в первозданный вид.

Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.

Читайте также: