Шатается стекло в двери что делать

Обновлено: 16.05.2024

Шатается стекло в двери что делать

Всё началось с того, что я заметил пыль внутри салона на обивке левой задней двери у задней стойки.
На последней клубной встрече выяснилось, что такая проблема не только у меня.
Обхватив пальцами стекло с двух сторон, и пошатав его в направлении салон - улица обнаружилось, что оно прилично болтается, и внутренняя сторона уплотнителя стекла практически не выполняет своей функции.
Он местами еле касается стекла, отсюда и проникновение пыли в салон и дребезг стекла как в приспущенном состоянии так и возможно закрытом.
Обследовав дверной оконный резиновый уплотнитель и вывернув его внутреннюю (со стороны салона) часть стало понятно, что проблема легко решается.

Итак, что требуется.
1. Простой уплотнитель для квартирных окон, продается во всех хозмагах.
Основа - вспененный полиэтилен с одним липким слоем, толщина 5мм. Стоит копейки.
На поролоне не пойдет, плохо переносит высокие температуры, не такой упругий и имеет свойство гнить ч/з какое то время.
2. Плоская отвертка средних размеров.
3. Пару часов свободного времени.

Процесс установки.
- Опускаем стекло вниз до конца.
- Выворачиваем оконный уплотнитель с внутренней стороны.
У кого толстые пальцы помогаем себе плоской отверткой или делаем небольшой крючок из проволоки.
- Влажной тряпкой на пальце удаляем всю пыль внутри уплотнителя. Оказывается ее там много.
- Берем одну полоску квартирного уплотнителя, отмеряем нужную длину по вывернутой части и отрезаем.
- Снимаем защитную бумагу с одного конца уплотнителя сантиметров десять.
- Аккуратно вставляем начало полоски во внутрь, при необходимости помогаем себе отверткой.
- Дальше частями снимая защитную бумагу проклеиваем уплотнитель до конца.
- Заворачиваем оконный уплотнитель назад, как было, и любуемся результатом.
Углы одним отрезком обходить не надо, делаем кусками. Передние двери двумя, задние тремя.
Верх окна удобнее всего проклеивать сидя в салоне с закрытой дверью высунув голову на улицу.

Я уплотнил так все четыре окна по периметру, слева, справа и вверху стекла.
Установленный уплотнитель находится внутри, его не видно, прижат и никуда не отклеится.
В результате стекла плотно сидят, никакой пыли в закрытом состоянии.
В приспущенном состоянии никакой вибрации, здесь на форуме где-то были жалобы по этому вопросу.
Пропали свисты воздуха при закрытых окнах на высокой скорости.
На силу закрывания окна доработка никак не сказалась, если кому-то покажется что стало туговато, то это в начале, уложенный уплотнитель всеравно чуть ужмётся.

Болтается (люфт) стекло в двери.

Всем привет, в поисках сверчка облазил всю машину. Нашел в задней правой двери стекло имеет хороший такой люфт. Гуляет на пару миллиметров, сравнивал с левой задней, стоит как вкопанная. Думаю виноват сам, с год назад были на пикнике, чтоб голову не напекло натянули между двух машин тент, зажав его дверями и привязав концы к ручкам. Ну в общем налетела туча, дождь ветер тент мокры и тяжелый начало трепать, думаю он разшатал стекло. Вопрос в том кто разбирал двери, люфт поправимое дело или придется теперь что нибудь менять? Люфт субъективно больше в передней части, в сторону передней двери.

Outback 2.5i Europe 2007
дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

Поправимо. Снять обшивку двери (см. мануал, хотя бы в ФАКе) и подкрутить фиксаторы стекла (на Импрезе болт/гайка на 10). Работа - снять обшивку, выставить стекло, поставить обшивку - примерно на 30 минут, не более

Понял, в машине как раз отвертка и накидной на 10, а как его так расколбасить могло то? Может я не обратил внимание и так и было :D

Outback 2.5i Europe 2007
дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

Ты с эим делом не тяни. подтяни обязательно болты, которые моторчик держат. У меня была такая хер-я. Так доездил до того что моторчик открутился и стекло вобще упало вниз, пришлось в сервис ехать, кое как на место поставили, да еще и рейка какая-то загнулась. Так чтоесли стекло болтается, то немедленно снимаем обшивку и затягиваем все болты и гайки.

Вчера уже сделал, только подтянул не моторчик а чуть сместил и затянул 2 направляющие вверху (такие штуки железные с воласней на пластинах). Теперь стекло стоит как литое. Проверил поднимается опускается нормально с той же скоростью что и левое и без звуков.

А что крепеж моторчика тоже разболтаться может? На днях поеду на тонировку, сам сниму карты задних дверей. Думаю правую тоже подтянуть, а на болты немного капнуть краски что бы не раскручивались. Хотя те что я прикручивал сидели на своих местах хорошо, еле сорвал с мест. Там видать пластина подогнулась малость, ну я ее снимать и выпрямлять не стал просто немного переместил ее, прорези под болты сделаны овальными, для регулировки.

Outback 2.5i Europe 2007
дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

Устраняем дребезг открытых стекол дверей


Всем привет. Лето, жара. В основном всегда езжу с приоткрытыми окнами. С кондиционером не люблю, т.к. он дает очень большую нагрузку на двигатель и отсюда мы получаем ухудшение динамики и повышенный расход топлива. А так как наши дороги оставляют желать лучшего то когда окна приоткрыты на ямках начинают дребезжать стекла. Сначала я старался не обращать внимания, но со временем это очень сильно стало надоедать. Нужно было как то с этим бороться.
Заметил что когда стекло приоткрыто оно не прижимается к внешней стороне уплотнителя (видно на фото)


Сначала решил в уплотнитель стекла засунуть шланг омывателя. Желаемого результата это не принесло


Нужно было думать что то другое. Взгляд мой упал на сплен пылящийся в гараже, который остался после проклейки дверей. Нарезал для начала 2 полоски примерно по сантиметру. Приклеил в уплотнитель, предварительно очистив от грязи и обезжирив. Поставил все на место. Две полоски оказалось мало. Стекло немножко шаталось. Решил добавить еще полоску. Поставил уплотнитель уже с трудом. Сел очень плотно. И вот желаемый результат (смотрим фото)



Стекло плотно прижато к внешней стороне

Ту же операцию проделал со всеми уплотнителями. Результат оправдал мои ожидания. При езде с открытыми стеклами тишина (От стекол тишина а вот других сверчков хватает хоть и от многих уже избавился).
Заодно проклеил рамку заднего номера и подклеил под тягу замка открывания багажника сплен, чтобы не дребезжали когда саб наваливаешь, а то не солидно как то было. Тоже результатом остался доволен.

Дребезжат стекла в межкомнатных дверях: причины и правила устранения

Иванова Александра

Межкомнатные двери с зеркальными или стеклянными вставками выглядят эффектно. Кроме эстетического наслаждения они порой приводят к нервному срыву. Не каждый может абстрагироваться от звона стекла и ощущения, что оно выпадет в любой момент.

Причины дребезжания стекол в межкомнатных дверях

Проблема актуальна не только для старинных конструкций, но и для новых дверей.

  • В устаревших дверях нет замазки, фиксирующей стекло в переплете. Эту функцию выполняют штапики. Со временем дерево усыхает, а стекло начинает шататься и греметь. Ремонт ветхих конструкций проводят аккуратно. Устаревшие наличники и штапики рассыпаются при легком нажатии.
  • Современные межкомнатные двери тоже могут иметь такую проблему. Это связано с бюджетными технологиями производства. Ширина стекла меньше паза, отсутствие фиксирующего уплотнителя. Или дверное полотно состоит из нескольких деталей. Сборные модели собирают как конструктор, без склеивания деталей.

Внимание! Эксплуатация дверей с дребезжащим дефектом опасно для здоровья. При захлопывании стекло выпадет и разобьется. Неполадка должна быть устранена своевременно.

Инструменты и материалы для ремонта

Причина дребезжания – полое пространство между стеклом и пазом. Для его устранения понадобится силиконовый герметик или акриловая замазка, но их трудно нанести аккуратно из-за узкого зазора. Есть несколько секретов замены герметика другими материалами. Понадобится:

  • силиконовая трубка от капельницы;
  • нож для бумаги;
  • зубочистки или спички;
  • штапики;
  • акриловая шпаклевка;
  • скотч;
  • плоская отвертка;
  • техническая пробка;
  • клей;
  • резиновые перчатки с нескользящей основой.

Перечисленные инструменты легкодоступны. Они предназначены для нескольких методов устранения проблемы. Рассмотрим популярные и простые.

В первую очередь нужно снять штапики, плотнее прижать их к стеклу и прибить заново. Способ действенный, но не долговечный. Дребезжание вернется со временем. Для опытного человека эта работа простая. Ее можно провести без снятия двери с петель. Если дверь давно эксплуатируют, то штапики тоже старые. В процессе они могут сломаться. Стоит заранее приобрести запасные детали.

Важно! Если штапики уже сняли, то лучше сразу зафиксировать стекло прозрачным силиконом. Предварительно очистить пазы от пыли и мусора.


Герметик можно заменить на трубку от капельницы:

  1. Разложить и натянуть трубку на удобной поверхности. Подойдут ненужные доски ламината.
  2. Канцелярским ножом разрезать трубку вдоль по всей длине.
  3. Получившиеся половинки поместить в зазор между стеклом и деревянным переплетом.
  4. Проталкивать трубку удобно концом плоской отвертки.
  5. Если ширина паза позволяет, то проделать процедуру с обеих сторон.
  6. Продолжать пока все зазоры не будут заполнены.

Способ полностью устраняет дребезжание. Он исключает загрязнение и не требует времени для высыхания, как в случае с герметиками.

Для следующего метода понадобится пробка техническая и прозрачный клей, но не быстросохнущий:

  1. Из пробочного материала вырезать небольшие брусочки. Они должны поместиться в зазор между стеклом и обрамлением.
  2. Смазать их клеем с двух сторон и расположить в каждом углу или сверху и снизу стеклянной ячейки. Зафиксированное стеклянное полотно перестанет «гулять» по пазу. Можно оставить на этом этапе, но целесообразнее наполнить зазор замазкой.

Уплотнение жидким силиконом – долговечный метод закрепления, требующий опыта и сноровки.

  1. Обклеить стекло по периметру бумажным скотчем. Он выступает в качестве защиты от грязи. На него попадут излишки силикона.
  2. Вставить в зазоры спички (зубочистки) на расстоянии 7-10 см друг от друга. Так получится прижать стекло и освободить место для герметика.
  3. Наполнять пространство силиконом лучше с помощью «пистолета». Излишки материала убрать тряпкой или бумажным полотенцем.
  4. Оставить сохнуть на сутки, затем вытащить спички, и снять скотч.

Справка! Чтобы качественно заполнить зазор герметиком, надо увеличить расстояние между пазом и стеклом. Этого можно добиться с помощью спичек или зубочисток. Прозрачный силиконовый герметик можно заменить на акриловую шпаклевку.

Когда требуется полная замена стекла?


Поменять стекло в межкомнатной двери придется, если на нем есть трещины, сколы, оно потеряло прозрачность или разбито. Даже небольшая расщелина в стеклянном полотне представляет угрозу. Оно потеряло прочность и рассыплется при сквозняке или резком захлопывании двери.

Самостоятельно менять стекло можно, если есть подобный опыт или дверь эконом класса с простыми креплениями в виде штапиков. Новую стеклянную ячейку обязательно уплотнить герметиком, чтобы избежать дребезжания в будущем.

Простые дверные конструкции не требуют особых навыков. В некоторых моделях стекло легко вставляется в раму. А вот ламинированных моделях трудно найти и перебить штапики. Самостоятельная работа в этом случае приведет к замене двери.

Проблематично ремонтировать двери, в которых стекло «заходит» с торцов. Придется снимать с петель, открывать торцевую раму, «выводить» стекло и наполнять пазы замазкой или силиконом.

В каких случаях лучше обратиться к профессионалу?


  • Специалисты не советуют устранять дребезжание стекол самостоятельно, если дверь имеет сложную конструкцию, форма стекол неординарная, в качестве обрамления используются объемные багеты или лепнина.
  • Сборно-разборные межкомнатные двери вводят в заблуждение даже бывалых плотников. Работа с такими моделями требует их снятия с петель и перебору всех деталей, что под силу не каждому.
  • Дизайнерские и витражные двери с обилием декоративных элементов также нуждаются в профессиональном вмешательстве людей, проводивших установку.
  • Стекла нестандартной формы (зигзаг, овал) могут покрыться трещинами или рассыпаться от того, что их пережали. Специалист сначала снимет замеры и изготовит шаблон, на случай если декоративная деталь разобьется в процесс работы.
  • В домашних условиях нельзя корректировать или менять триплекс. Это 2 стекла с пленочной проклейкой. Относится к безопасному виду, так как не рассыпаются, а покрываются трещинами. Такое остекление практически не склонно к дребезжанию, но любые работы с ним требуют профессионального подхода.

Важно! У потенциального мастера надо уточнить, знаком ли он с конструкцией конкретной межкомнатной двери. В противном случае придется заплатить дважды.

Если двери были заказаны на фабрике, то в договоре есть название модели и условия обслуживания. Надо просто вызвать специалиста.

Что будет, если проблему игнорировать?


Дребезжание стекол в межкомнатных дверях не является глобальной проблемой. Но делать вид, что все в норме, не стоит.

Игнорирование проблемы влечет:

  • неприятное громыхание во время эксплуатации;
  • отсутствие звукоизоляции в помещениях;
  • трещины на стекле;
  • угрозу серьезных повреждений стекла;
  • замену отдельного элемента или двери.

Главная опасность – поранится о трещину или разбитое стекло. На проблему нельзя закрывать глаза, особенно если в доме проживают дети, пожилые люди или инвалиды. Крупные питомцы тоже в зоне риска. Они умеют открывать двери, что провоцирует резкое хлопанье дверьми и падение стекла из ячейки.

Прочие проблемы с посторонними звуками

Помимо громыхания стекла, межкомнатные двери издают другие неприятные звуки:

  • Скрипят не только старые конструкции. Новая дверная коробка тоже может «звучать» неприятно без видимых причин. Это связано с неправильным креплением петель. Тогда посторонний звук появляется сразу же после установки. В этом случае надо переделать работу. Если демонтаж и установка с точностью по инструкции не помогли, то, возможно, есть бракованные детали. Их надо заменить у производителя.
  • Скрип появился спустя время, значит надо подкрутить и смазать петли. В начале, очистить узлы и детали от мусора. Он часто вызывает скрипучесть.
  • Если в комплекте нет подшипников, то детали начнут тереться друг о друга и скрипеть. Надо докупить недостающие элементы.
  • Длительная эксплуатация межкомнатной двери приведет к проседанию. Полотно трется о короб и издает посторонние звуки. Смазывание деталей в этом случае помогает, но на короткий период. Придется менять всю конструкцию.
  • Непроизвольное хлопанье – еще одна проблема межкомнатных дверей. Это происходит, когда полотно бьется о коробку из-за сквозняка, даже когда дверь закрыта. Убрать дефект поможет уплотнитель, но его лучше накладывать еще при установке.

Ремонт межкомнатных дверей – не повод для печали. Это хороший повод освежить интерьер. Не просто устранить назойливое дребезжание, а заменить старые стекла на тонированные, зеркальные или матовые варианты.

попытка устранения дребезга боковых стекол


в опущенном состоянии боковые стекла на грантах не хило так шатаются
в машине есть кондей, поэтому редко когда стекла опущены
но в последнее время и на кочках, и на большой скорости стекла стали тоже поигрывать
болезнь эта, как выяснилось, еще с калин первого поколения
решение проблемы нашлось там же
да и на грантах, полистав драйв, многие так делали
нужно во внешний оконный уплотнитель что-нибудь вставить мягкое, тем самым, он(уплотнитель), распирается, и у стеклам остается меньше места для свободного хождения
кто-то вставлял туда трубки от аквариумов, кто-то резиновые трубки от капельниц
я же, как многие, прибегнул к помощи старого доброго строительного (оконно-дверного) D-образного уплотнителя (блин, хоть с оптовой базы его закупай, за все время использование авто, его уже метров 25 извел, и, чувствую, это не последнее его применение =) )


свежая порция


вот такой профиль/толщина

как пишут, понадобится 4 метра одинарного уплотнителя
ну не знаю…я купил на всякий случай 3 метра двойного, то есть 6 МЕТРОВ одинарного, и, как оказалась, НЕ ЗРЯ!
есть два варианта установки, полный и нет
полный заключается в вытаскивании резинки-уплотнителя полностью из двери, то есть нужно разбирать дверную карту
мы же все-таки выбрали второй вариант, для ленивых =), где проклеивается уплотнитель не полностью (перед этим почитал отзывы, при этом варианте также достигается положительный эффект, но так делать банально быстрее)

в итоге, мой вариант доработки таков


не ругайтесь, прикинул в paint, с фотошопом вообще не дружу =)

там, где красная линия, проходит D-образник

если по установке
снимаем окантовку стекла/уплотнитель не полностью, предварительно закрепив один из концов изолентой или скотчем
лучше всего так


на задних дверях


на передних дверях

читал у многих, что в нем будет куча пыли и грязи, мол надо промывать, ждать, пока высохнет и только потом…уже морально настроился, приготовил воду и тряпку, но, к удивлению, ни в одном не было грязи, так что процесс установки еще ускорился =)


делаем резинку максимально ровной и приклеиваем на грань, как на фото


ну и прижимаем, примерно так она потом и сядет на стекло и металл

ну и так по всему периметру уплотнителя

после проклейки просто вставляем резинку на место
ничего подрезать или подгибать не нужно
в моем случае, правда, немного мешались дефлектора/ветровики, но не критично

после проклейки с каждого 3х метрового куска осталось вот столько


остатки сладки =)

ну то есть это явно не 1 метр, и, как пишут в интернете, 4Х метров трубки/D-образника/резинки вам НЕ хватит!тем более, если вклеивать на всю длину окантовки-уплотнителя
загнать резинку назад помогала вот эта штуковина


но можно и без нее, чуть дольше правда получится

если говорить о результате, то задние стекла теперь реально не дребезжат вообще, в каком бы положении они не были опущены
передние чуть-чуть звенят, но при полном опускании, и если прям конкретно хлопнут дверью, что, естественно, не допускается =)
на скорости и кочках бряканье стекол пропало, что радует

стекла стали опускаться чуть-чуть медленнее, тяжелее, не критично, но если кто собирается делать также, допускаю, что лучше взять D-образник с чуть меньшим профилем, по-меньше, короче

по затратам всё демократично:
— 3 метра сдвоенного D-образного уплотнителя — 120р

Выпуск № 16: Устранение дребезга боковых стекол в дверях Лада Гранта

Эта музыка будет вечной, если я не сменю уплотнитель

Благодаря «инновационным» ВАЗовским уплотнителям стекол боковых дверей, дорога в автомобиле Лада Гранта никогда не бывает скучной. Особенно это проявляется зимой, когда эти самые уплотнители «дубеют», превращаясь в «пластик», а стекла в них просто болтаются, издавая на кочках «мелодичное» дребезжание.

Когда стекла плотно закрыты, то дребезг не такой сильный и проявляется не всегда. Но вот беда – во время езды, стекла имеют свойство сами опускаться на 0,5-1,0 см. Чем это объяснить – не знаю, может от тряски во время движения. Однако от этого легче не становится, потому что они снова начинают дребезжать. Чтобы не слушать эту «музыку», приходится снова и снова их подкручивать. Благо спереди у меня электростеклоподъемники. Там достаточно воспользоваться кнопкой, а вот на задних дверях стоят «весла», которые нужно крутить.

Все дело в шланге

Проблема эта не новая, все о ней прекрасно знают и практически все прибегают к одному и тому же способу устранения дребезга – просовывают в уплотнитель шланг омывателя лобового стекла.

Шланг омывателя лобового стекла в упаковке

После этой нехитрой процедуры дребезг боковых стекол перестанет вас досаждать.

Какой шланг использовать и какой длины

Как уже сказано выше, в качества уплотнителя используется шланг омывателя лобового стела. Его можно найти в любом автомобильном магазине запчастей. Шланг омывателя может быть определенной длины, нарезанный и упакованный, а может продаваться метражом (метражом – самый оптимальный вариант). Главное, чтобы отрезки шланга, вставляемые в уплотнитель боковых стекол, были цельными, а не составленными из обрезков.

В интернете можно услышать много советов по поводу длины шланга. Кто-то озвучивает длину 4,5 метра, кому-то 5 метров хватило. Но когда я замерил длину шланга у себя на Гранте, то вышло по 1,5 метра на передние двери и по 1,4 м на заднее. Итого, на четыре двери понадобилось 5,8 метров. Как я проводил измерения? Просто брал шланг и прикладывал к уплотнителю, в который он будет вкладываться. Потом рулеткой измерил получившуюся длину и вот что получилось. Ниже фото измерения шланга на переднюю дверь:

Измерение длины шланга на передней двери

А вот фото измерения шланга на заднюю дверь:

Измерение шланга для задней двери

Почему такая разница в размерах с тем, что я узнал из просмотренных ранее видеороликов? Наверное, у них на Гранте другие проемы окон :)) (шутка). На самом деле я не знаю. Но, как говорится, против фактов не попрешь. Я доверяю своим измерениям, поэтому мне пришлось еще раз ехать в магазин и дополнительно покупать недостающие метры шланга омывателя, так как того, что я купил ранее – не хватило. Вот что значит слепо доверять голословным советам из интернета. Доверяй, но проверяй – золотые слова. Идем далее.

Вставляем шланг омывателя в уплотнитель

На примере задней двери рассмотрим процесс установки шланга в резиновый уплотнитель. Стекло в задней двери опускается не полностью, поэтому начинать установку шланга нужно со стороны стекла (слева на право, если стоять снаружи лицом к двери). Итак, приступим.

Сначала отгибаем внутреннюю часть уплотнителя отверткой

Отгибаем уплотнитель отверткой

Оттянув уплотнитель, вы увидите внутри свободное пространство, куда и будет вставляться шланг.

Пространство внутри уплотнителя для вставки шланга

Чтобы стекло не мешало шлангу "пройти" внутрь, его нужно рукой прижать вплотную к наружной части уплотнителя, как показано на фото.

Прижимаем стекло к наружной части уплотнителя

Вставляем шланг и стараемся просунуть его как можно глубже. Если он "зайдет" сантиметров на 10 - то это хорошо.

Проталкиваем шланг в уплотнитель как можно глубже

Далее, отгибая уплотнитель отверткой, укладываем шланг во внутрь.

Отгибаем уплотнитель отверткой и укладываем шланг

Закладываем шланг в левый верхний угол уплотнителя, также отгибая его отверткой.

Закладываем шланг в левый угол уплотнителя стекла

Продолжаем укладывать шланг в верхней горизонтальной части уплотнителя.

Укладка шланга в верхнюю часть уплотнителя

Укладываем шланг в правый верхний угол уплотнителя.

Обходим правый угол

Заканчиваем укладку шланга. Как видите, шланг был отрезан точно по размеру.

Завершаем укладку шланга в уплотнитель

По аналогии вставляем шланг в уплотнители боковых стекол на других дверях. На этом доработка уплотнителя боковых стекол на Лада Гранта завершена. Теперь дребезг стекол вас доставать не будет. До встречи в новых выпусках бортового журнала!

Шатается стекло в двери что делать

������� ����������� 24.10.2012 ��������� 1,393


������� ����������� 15.08.2012 ��������� 1,000

������� ����������� 09.02.2013 ��������� 1,022

������� ����������� 20.11.2012 ��������� 398

������� ����������� 24.10.2012 ��������� 1,149

������� ����������� 22.12.2012 ��������� 703

������� ����������� 14.03.2013 ��������� 1,599

« � ����� ������� ������ ����������� ������� ����� � ��������? | ������������ ����� �� ��� � �������� � ���� ������ »

Уплотнение стекол в межкомнатных дверях

Уплотнение стекол в межкомнатных дверях

Двери

Очень часто при изготовлении и установке межкомнатных дверей со стеклами получается результат, когда эти стекла всячески гремят и дребезжат при закрывании и открывании двери. Чем это обусловлено? Это случается потому, что толщина установленного стекла меньше ширины паза в двери под него, при этом между ними отсутствует уплотнитель для жесткой фиксации.

Уплотнение стекол в межкомнатных дверях

При эксплуатации дверей с такими характеристиками существует большая вероятность, что при резком захлопывании стекло может потрескаться или побиться от мелких соударений, образуемых холостым ходом в пазу.

Уплотнение стекол в межкомнатных дверях

Нанести силикон в щели между стеклом и пазом проблематично, так как доступ к ним крайне ограничен.

Уплотнение стекол в межкомнатных дверях

В таких случаях установщики дверей и просто люди с руками рекомендуют прибегнуть к очень простому способу решения возникшей проблемы. Для этого пригодится обычная медицинская капельница.

Уплотнение стекол в межкомнатных дверях

Вернее, не целая капельница, а только лишь ее силиконовая трубка – она как нельзя лучше подходит на роль уплотнителя.

Уплотнение стекол в межкомнатных дверях

Для разрезания трубки лучше всего взять канцелярский нож. В качестве основы удобнее использовать отрезок ламинатной доски. Силиконовую трубку необходимо ровно уложить на доску и слегка натянуть. Разрез ножом должен проходить вдоль по всей длине трубки.

Уплотнение стекол в межкомнатных дверях

Получившейся половиной трубки нужно заполнить место между стеклом и пазом двери с любой стороны. Как это сделать? Все очень просто – для этого используется любая плоская отвертка. Аккуратно один конец трубки вставляется в зазор и аккуратно проталкивается концом отвертки.

Уплотнение стекол в межкомнатных дверях

Данная процедура продолжается до тех пор, пока все зазоры между стеклом и пазом двери не будут заполнены силиконовыми трубками. При этом внешне совершенно ничего не видно, и кажется, что стекло плотно стоит самостоятельно.

После такого уплотнения стекло отлично фиксируется в двери. При открывании и закрывании не происходит посторонних стуков и грохота, которые могли присутствовать ранее.

Также в некоторых случаях паз значительно шире стекла. В этом случае целесообразно уплотнить подобным образом стекло с обеих сторон двери. Пластиковых трубок понадобится вдвойне больше, однако результат, несомненно, порадует.

Шатается стекло в двери что делать

Адрес: г. Щелково

Возраст: 35

У меня: Chevrolet Lacetti hatch pearl black

Сказал(а) спасибо: 3

Стёкла дверей шатаются

Всем здрасьте Проблема в следующем, все стёкла по кругу шатаются, то есть, если приспустить стекло и взять за край, то оно ходит в верх и соответственно вниз. что делать? в чём может быть проблема? Может стоит снять обшивку и затянуть стёкла в тех местах, где они крепятся?
Дилер сказал, что будет делать за денюжку, т.к. тонировался не у них и они пинают на это. Кто что может сказать по данному вопросу?


__________________


Этот форум - дом мой!

Адрес: Челябинск

Возраст: 43

У меня: был Лачесарай - 1,6 SX (мкпп+климат)

Сказал(а) спасибо: 82

Может стоит снять обшивку

. и самому подтянуть где ослабло? Почему бы и нет?

Я тут недавно

Адрес: Владимир

У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, МКПП, Silver / Toyota Hihglander 4wd 3L

Сказал(а) спасибо: 0

опускаешь стекло в районе середины. снимаешь обшивку. и подтягиваешь 2 гаички

__________________

Завсегдатай

Адрес: г.Тверь

Возраст: 33

У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch KW Variant1, Таз-2107

Сказал(а) спасибо: 3

А у меня с нова стекла шатаются. Причем только задние. Иногда даже опускаются сами на 1см где-то, хотя сзади никого не вожу.


__________________

Адрес: г. Щелково

Возраст: 35

У меня: Chevrolet Lacetti hatch pearl black

Сказал(а) спасибо: 3

clarity,
ну на самом деле об этом и думал =)


__________________


Адрес: Владимирская обл. г.Ковров

Возраст: 35

У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan,МКПП

Сказал(а) спасибо: 53

По ходу дела,это "болезнь",у меня тоже шатаются только задние стекла, причем с новья.Тонировщики здесь не причём.

__________________
Пробег 205 000 км

Завсегдатай

Адрес: г.Тверь

Возраст: 33

У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatch KW Variant1, Таз-2107

Сказал(а) спасибо: 3

По ходу дела,это "болезнь",у меня тоже шатаются только задние стекла, причем с новья.Тонировщики здесь не причём.

Я так понимаю задние стеклоподъемники ручные??


__________________

Завсегдатай

Адрес: Москва, Восточное Измайлово

Возраст: 40

У меня: Kia Cerato 1.6 MT6 Luxe

Сказал(а) спасибо: 3

Блин, такая же фигня и у меня. Не шатается только в задней левой двери, которую меняли после ДТП (видимо, когда всю "начинку" переставляли, прикрутили хорошо, а на тех, что с завода, разболталось). По ходу, случай гарантийный?

__________________
Foxtrot Uniform Charlie Kilo

Адрес: Владимирская обл. г.Ковров

Возраст: 35

У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan,МКПП

Сказал(а) спасибо: 53

Я так понимаю задние стеклоподъемники ручные??


Да,задние стекла "на веслах"!

__________________
Пробег 205 000 км

Адрес: г. Щелково

Возраст: 35

У меня: Chevrolet Lacetti hatch pearl black

Сказал(а) спасибо: 3

GOzzy,
Да, считаю что случай гарантийный. сегодня снимал обшивку дверей, ну скажу так, что самому там делеть нечего! Буду выкрадывать время и записываться к диллеру.


__________________


Я тут недавно

Адрес: Москва

Возраст: 38

У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 hatchback,SX, МКПП

Сказал(а) спасибо: 21

Всем здрасьте Проблема в следующем, все стёкла по кругу шатаются, то есть, если приспустить стекло и взять за край, то оно ходит в верх и соответственно вниз. что делать? в чём может быть проблема? Может стоит снять обшивку и затянуть стёкла в тех местах, где они крепятся?
Дилер сказал, что будет делать за денюжку, т.к. тонировался не у них и они пинают на это. Кто что может сказать по данному вопросу?

Когда на своей машинке это обнаружил,мне друг сказал что это норма.А теперь вот тоже думаю.

__________________
Если руские сделали дорогу в объезд, то будьте уверены - по старой дороге вы даже на танке не проедете. (с)

Этот форум - дом мой!

Адрес: г. Пермь, м/р Мильчакова

Возраст: 38

У меня: Сцукотанк

Сказал(а) спасибо: 22

А у меня с нова стекла шатаются. Причем только задние. Иногда даже опускаются сами на 1см где-то, хотя сзади никого не вожу.

У меня точно такая же фигня. Задние стекла "на веслах". иногда вожу сзади киндера в кресле. Сначал думал, что он ногой по ручке пинает, и стекла немного опускаются, но заметил, что с другой стороны тоже самое. Только стекла шатаются не вверх-вниз, а как-то по диагонали.

__________________
"Выдающаяся личность-это тот, кто создает нечто из ничего." М. Ояма.

Последний раз редактировалось sem59; 28.04.2009 в 10:45 .

Я тут недавно

Адрес: Нефтеюганск

У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 хетчбек, SX, МКПП

Сказал(а) спасибо: 6

У меня везде стоят электроподъемники и сновья все стекла шатаются и вверх-вниз и влево-вправо;-( Скоро буду тонировать, думаю им сказать что бы все хорошо затянули, может поможет.

Читайте также: