Sea of thieves затонувшая жемчужина дверь не открывается
Обновлено: 20.05.2024
Последнее обновление Sea of Thieves содержит несколько замечательных историй, которые связаны с Пиратами карибского моря, но были встречены с некоторыми досадными ошибками.
Многие игроки сталкиваются с проблемами в 3-м сезоне и «Пиратской жизни». Конечно, те, кто не в восторге от последнего дополнения к Sea of Thieves.
Пара ошибок, которые возникают все чаще и чаще, связаны с «Затонувшей жемчужиной». У игроков возникают проблемы с прохождением препятствий, появлением боев и головоломками.
Эти ошибки могут привести к тому, что игроки потеряют прогресс, но есть одно простое исправление. Каждую из них можно решить одним и тем же действием, независимо от того, какой сбой или ошибка происходит в Sea of Thieves.
Игроки будут знать, что произошел сбой, когда светящийся коралл возле этих дверей и барьеров вообще не мигает. Сначала убедитесь, что загадка решена, так как это была частая ошибка.
Если головоломка решена, то, к сожалению, ошибка в игре. То же самое можно сказать, если бой с боссом Кракен и головоломки просто не появляются.
Разработчики Sea of Thieves реализовали систему, которая пошла немного наперекосяк. Если другой игрок или группа игроков выполнили эти задачи незадолго до вас, он не позволит игроку принять в них участие.
Они действуют как контрольно-пропускные пункты в Sea of Thieves. Да, небольшой прогресс будет поетрян, но это не так страшно, как необходимость начинать заново или получить ошибку, что продвижение вперед невозможно.
Sea of Thieves «Жизнь пирата», полное прохождение
Странное кораблекрушение предупреждает об опасности для Моря Воров и для самой жизни пирата… Полное прохождение первой истории Tall Tale нового сезона игры Sea of Thieves c Джеком Воробьем и другими персонажами Пиратов Карибского моря.
Награды за прохождение истории: Шляпа проклятого капитана (пройдите Tall Tale «Жизнь пирата») и Паруса проклятого капитана (получите все достижения).
Шляпа и паруса проклятого капитана
Все достижения истории «Жизнь пирата»
Достижения, которые выполненяются по ходу сюжетной линии, без них вы не закончите историю «Жизнь пирата»:
-
(пройдите через грот мертвеца) (освободите проклятого капитана) (призовите паром проклятых) (освободите Джека Воробья)
Необязательные достижения, пройдя которые вы получите достижение «Туман и память» и паруса Проклятого капитана. Их нужно выполнить в городе Могила моряка до того как вы вернете голову проклятого капитана на тело и отправитесь на паром проклятых:
-
(достаньте ром по особому рецепту капитана Бонса) (откопайте Горемыку Даги) (найдите сундук Горемыки Даги) (откройте каюту с сокровищами) (поднимите мост и пройдите к кораблю) (прочтите все дневники команды) (найтиде все дневники Могилы моряка)
Странные берега
Для начала вы должны поговорить с Отшельницей, на любом Форпосте в Sea ofThieves. Она отправит вас в Туннели проклятых, которые доставят вас туда, куда вам нужно.
Отшельница ждет вас на каждом форпосте в морях Sea of Thieves
Вы должны проплыть через мистический портал. После того, как Отшельница закончит говорить, вы увидите его рядом с форпостом. Это большая зеленая вспышка, которую трудно не заметить.
Мистический портал перенесёт вас в туннель проклятых, где вы не сможете управлять кораблем или выпрыгнуть за борт. Корабль сам доставит вас до следующего портала. Наслаждайтесь зрелищем и наблюдайте за призраками, которые будут появляться на палубе, у штурвала и в трюме вашего корабля.
Проклятые берега
Возьмите управление на себя сразу после прохода через второй портал и пришвартуйте корабль на Проклятых берегах.
Найдите на пляже большой разрушенный корпус корабля, частично погруженный в воду. От него отправляйтесь вглубь острова (в юго-западном направлении) вдоль сломанной мачты. Вы увидите еще один такой корпус, следуйте к нему. Вскоре вы увидите призрачную статую в характерной одежде паромщика.
Статуя призрака перед гротом метрвеца
Это Статуя призрака. Она работает так же, как статуи русалок в Tall Tale «Сердце огня». Если у вас есть сохраненная контрольная точка в Tall Tale, вы все равно должны проплыть через Туннель проклятых, чтобы попасть в эту локацию. После чего статуя может перенести вас в последнюю сохраненную точку.
Статуя стоит перед коридором, высеченном в скалах. Пройдите по коридору.
Грот мертвеца
В этой части путешествия вы пройдете по коридорам, каждый из которых ведет к пещере. В этих пещерах будут ворота, двери или другие препятствия, мешающие вам продолжить путь.
Открытие входа в грот
В этой первой пещере ваш взгляд, скорее всего, привлечет костер. Подойдите к костру и вы заметите подсказку, указывающую, что вы должны поднять фонарь, чтобы взять «Пламя душ».
Как только один из членов вашей команды взял пламя, у всей команды в фонарях окажется пламя душ, его не нужно брать каждому по отдельности.
Используйте пламя, чтобы зажигать фонари в гроте. По обе стороны от первого входа валяются два скелета. Каждый держит фонарь. Зажгите оба.
Открытие второго входа
Идите по коридору в следующую пещеру. Вы увидите чайку в правой части комнаты, сидящую на шляпе скелета, который держит фонарь. Используйте свое Пламя душ, чтобы зажечь этот фонарь.
Затем подойдите к скелетам слева от следующей двери. Вы должны наткнуться на скелет с подсказкой «перемести руку». Как только вы переместите его руку, вы увидите еще один фонарь. Зажгите и этот фонарь.
А, теперь вы можете заметить отверстие слева от этой пещеры. Он ведет к узкому туннелю с небольшой речушкой, ведущей к входу в пещеру.
Следуйте, пока не дойдете до разбитой лодки. В этой лодке вы найдете свой последний фонарь. Зажгите фонарь и смотрите, что будет дальше!
Вы увидите призраков, которые тащат сундуки вверх по речке в пещеру. Затем вы увидите, как они кружат вокруг шпиля и поднимают для вас ворота.
Потерпевший крушение корабль
Теперь вы выйдете на открытый воздух и увидите странную сцену на корабле с капитаном за штурвалом. Вы также видите, как призрак приближается к штурвалу.
Каюта капитана этого корабля заперта и в нее не пробраться. Дневники, которые вы в ней можете увидеть только декорация.
Открытие третьей двери: нужна ручка
На следующем пути вас окружают водопады и гроты, и в воздухе звучит трогательная мелодия: «Йо-хо! Йо Хо! Жизнь пирата для меня!» Затем вы попадаете на сцену, где пираты пьют у костра — все, кроме одного. В стороне стоит женщина-пират. Медленно она тянется к своему клинку. Мы можем только предполагать, что случилось с остальными.
На западной стороне этой пещеры вы увидите водопад. Прыгайте через этот водопад, и вы окажетесь в другой пещере.
К северной стене этой пещеры прислонена разбитая гребная лодка со скелетом внутри. Вы также заметите блеск сокровищ!
Подойдите к скелету, и вы должны увидеть подсказку «Поднимите ручку весла». Возьмете его и принесете к следующей двери, почините рычаг и отправляйтесь дальше.
Как опустить разводные мосты
Если вы упали, просто идете медленно, пока не найдете выход (обычно в начале). Дальше вы увидите большой водопад. Пройдите по водопаду, чтобы продолжить путь. Выпрыгнув с тропы вы окажетесь в нескольких пещерах, в которых уже были раньше и вам нужно будет пройти по тропе еще раз, чтобы вернуться.
В конце концов, вы дойдете до шпиля. Поднимите якорь, чтобы опустить подъемный мост. Перейдите по подъемному мосту на платформу. На краю платформы вы увидите шкив. Используйте шкив, чтобы опустить другую платформу.
Эта платформа позволит вам перепрыгнуть на другую сторону. Если вы упадете, под платформой, соединяющейся с первым подъемным мостом, есть лестница. Выберитесь на берег, поднимитесь по лестнице и попытайте удачу снова.
Идите по причалу к следующему подъемному мосту.
Слева под подъемным мостом вы увидите висящий неосвещенный фонарь. Зажгите его, это зажжет факелы в комнате. Следуйте за этими факелами по дороге, по которой вы только что пришли, даже через первый подъемный мост. Пройдите мимо шпиля и продолжайте движение немного дальше по дорожке. Вы увидите небольшой причал, выступающий над водой, с несколькими сломанными ящиками и фонарем. Зажгите этот фонарь.
Внезапно появится лодка с призрачной командой и начнет плыть по тропе, откуда вы пришли. Следуйте за лодкой до второго подъемного моста. Когда лодка достигнет второго подъемного моста, сцена закончится и подъемный мост откроется — но не раньше, чем вы станете свидетелями еще одного подлого акта предательства!
Последняя пещера
Вы пришли в новую пещеру. Опять же, можно упасть, но это будет означать, что вам нужно вернуться к началу.
Поднимитесь по лестнице справа на платформу выше. Там вы увидите ящик с арсеналом. Если у вас нет в руках меча, нужно взять его. Прямо перед арсеналом — изношенная веревка. Обрежьте веревку, чтобы опустить платформу. Меч понадобится позже еще раз.
Справа от следующего сломанного моста вы увидите шкив. Используйте его, чтобы опрокинуть мачту. Как только вы отпустите шкив, мачта начнет медленно возвращаться на место, быстро запрыгните на нее.
Идите по дорожке справа от вас. Вы получите контрольную точку и разблокируете награду «Странные берега» за прохождение грота Мертвеца.
Могила моряка
Для продолжения вам нужно открыть ворота Могилы моряка. Спускаясь к городу, ищите жаровню слева от вас. Зажгите эту жаровню и вы увидите огни маяков по всей Могиле моряка.
Затем вы увидите призраков, поднимающих шпиль, открывающих ворота, чтобы вы могли войти.
Истории мертвецов
Когда вы спуститесь в Могилу моряка, вы услышите Проклятого капитана. Спуститесь к береговой линии и пройдите справа от знака «Могила моряка».
Продолжайте следить за его голосом, пока не увидите высоко над головой светящуюся клетку. Он будет подзывать вас туда, где болтается. Слева вы увидите лестницу. Когда вы поднимаетесь, фонари будут указывать вам путь к кораблю.
Корабль находится довольно близко к Проклятому капитану, но вне досягаемости. Вам нужно будет идти противоположным путем, чтобы добраться до него.
Пройдите по упавшей мачте. Как только вы достигнете другой стороны, спрыгните вниз, в воду под корпусом корабля. Переплывите. Выйдите из воды и найдете шкив. Используйте этот шкив, чтобы поднять вас и вашу команду на следующую платформу.
На этой платформе вы увидите впереди следующий блок, немного левее. Каюту капитана справа, наполненную золотом, можно будет открыть позже.
Используйте шкив, чтобы поднять платформу из бочек и ящиков. Как только вы перепрыгнете, то увидите несколько ступенек справа от вас. Там вы найдете следующий шкив для управления движущимися платформами. Один с вашей стороны разлома, а второй с другой.
Если вы плывете с командой, один член экипажа может перетащить остальных. С другой стороны, на платформе рядом с бушпритом есть еще один шкив.
Если вы совсем один, выставте первую платформу по центру разлома и перепрыгните.
С другой стороны вы увидите бриг со сверкающими сокровищами внутри. Здесь можно начать выполнение достижения Нестерпимая жажда.
Нестерпимая жажда
Чтобы получить эту награду, вам нужно будет найти выпивку с особым рецептом капитана Бонса. Вернитесь к движущимся платформам, где вы использовали шкив для их одновременного перемещения. Вы заметите отверстие в каменной стене за закрытыми воротами, куда можно запрыгнуть с платформы и забрать ром. Откройте закрытые ворота, которые удерживают вас внутри.
Направляйтесь в игорный зал. Зажгите фонарь на шахматном столе, и скелеты будут играть в шахматы, пока не кончится выпивка. После этого наполните кружку скелета ромом.
Ключ от клетки
Поднимитесь на бушприте (нос корабля) к клетке капитана. Посмотрев на клетку, вы увидите еще одну изношенную веревку и подсказку, которая гласит: «Для зажигания требуется фонарь».
Несмотря на призыв капитана к пологому спуску. Похоже, это правильный способ освободить его. Вы можете перерезать веревку мечом, если хотите.
Несмотря на падение, клетка осталась нетронутой. От упавшей клетки направляйтесь на юг к галеону. На бушприте вы увидите табличку с надписью «Последний бой», это таверна.
Вы увидите, как ключ мерцает на люстре. На южной стороне таверны, на средней палубе, вы увидите шкив, соединенный с люстрой. Используйте этот шкив, чтобы опустить люстру и достать ключ.
Верните ключ Проклятому капитану и освободите его. Так вы откроете следующую награду: «Истории мертвецов».
Поднимая мёртвых
Чтобы завершить эту награду, вам нужно будет найти и выкопать Горемыку Даги.
Вернитесь в таверну, где вы нашли Ключ от клетки. Наверху в каюте капитана будет стол с картой и свечой на нем. Зажгите свечу своим фонарем и вокруг стола появятся призраки. Призраки укажут точку на карте. Красным крестом отмечено место, которое вам нужно найти.
Направляйтесь к этому месту, которое находится за кораблем Проклятого капитана, затонувшим кораблем с красными парусами.
Вы заметите на земле следы золотых монет, которые ведут к южным докам. Следуйте по следам из золотых монет к укрытию под доками. Вы найдете кучу золота, лопату, открытый сундук и кучу выкопанной земли.
Выкопайте там, где находится куча земли, рядом с лопатой, и вы обнаружите тело Горемыки Даги. Зажгите его фонарь, и он оживет.
Сокровище для мертвых
Чтобы завершить эту награду, вам нужно будет вернуть сундук Горемыки Даги.
Отправляйтесь к месту кораблекрушения со скелетом в кровати и посмотрите на карту в его руках. Это корабль, разбитый пополам, но связанный мачтой. Пройдите в переднюю часть обломков корабля и найдите дверь на нижнюю палубу. В комнате со скелетом вы найдете шкив, который откроет шторы над кроватью.
Посмотрите в окно, чтобы увидеть три факела. Поднимитесь по лестнице, ведущей к факелам в правой части комнаты. Зажгите все факелы. Как только вы это сделаете, вы сможете перемещать руку скелета с помощью лупы.
Загляните в него, чтобы найти, где спрятано сокровище Горемыки Даги. Он будет возле входа в таверну.
Выкопайте его и отнесите сундук Горемыке Даги. Он даст вам ключ, чтобы открыть его. Внутри сундука будет медальон Горемыки Даги.
Корабль воров
Медальон из сундука Даги нужно отнести в игорный клуб. Если вы уже зажгли свечу и наполнили кружку скелета выпивкой, можете положить медальон Горемыки Даги на стол, чтобы сделать ставку.
После этого поместите голову Проклятого капитана на взорвавшегося скелета. Проклятый капитан выиграет шахматную партию и вы получите ключ, лежащий на столе.
Принесите ключ к движущимся платформам и каютой с сокровищами. Откройте ключом дверь, чтобы добраться к горам золота.
Затем направляйтесь к парусам и поверните их, чтобы с маяка была видна жаровня.
В ожидании вечности
Идите к маяку (не забудьте голову Проклятого капитана). Вскоре вы придете к обветшавшему мосту. К счастью, если долго стоять у этого моста, земля задрожит, и мост восстановится сам. Перейдите через мост и поднимитесь к маяку. Вы узнаете, что почти достигли вершины, когда ступеньки станут каменными.
Как только вы достигнете вершины, Проклятый капитан попросит вас поместить его череп на подходящее тело из костей. Вы найдете такого безголового скелета, сидящего с подзорной трубой в его руках.
Поднимитесь по лестнице на самый верх маяка. Там вы найдете жаровню маяка. Подойдите к нему, и вы увидите подсказку «Поднимите фонарь, чтобы зажечь маяк». По обе стороны от огня есть колесо. Одно колесо наклоняет линзу маяка, другое вращает его. Нужно целиться в ближайшие маяки. Один на юго-западе. Оттуда поверните налево, и увидите еще два.
Зажгите все три и вы откроете следующую награду: «В ожидании вечности». Вы призвали паром проклятых в Могилу моряка.
Тайна могилы
После того, как вы призвали паромщика, поверните луч маяка до упора, чтобы он смотрел на север. Справа от места кораблекрушения с красными парусами вы должны увидеть маяк, который сделали видимым, повернув паруса в задании Корабль воров. Зажгите его, и у начала Могилы моряков откроется мост, ведущий на север к кораблекрушению, где вы сможете прочесть все дневники Безголовой обезьяны.
Ключ от каюты
Проклятый капитан попросит вас отвезти его на свой старый корабль: Золотой Заяц. Капитан направит вас туда и вы сможете воссоединить Проклятого капитана с его телом. Но не торопитесь, если у вас остались еще не выполненные задания! После того, как вы поместите голову проклятого капитана на его собственное тело в капитанской каюте, вы не сможете завершить дополнительные испытания.
Если вы готовы двигаться дальше, тогда вперед! Капитан даст вам ключ от каюты. Этот ключ приведет вас к его боковой двери и к весельной лодке, которая позволит вам доплыть до Парома проклятых.
Истории проклятых
Нахождение всех дневников проклятого капитана в Могиле моряка.
Уникальный улов
Этот журнал, принадлежащий Проклятому капитану, можно найти на верхней палубе таверны «Последний рубеж». Таверну «Последний рубеж» можно найти на западной стороне Могилы Матроса. Пройдите внутрь и доберитесь до вершины.
На столе на восточной стороне таверны, потерпевшей кораблекрушение, вы найдете журнал.
На краю земли
Этот журнал, принадлежащий Проклятому капитану, можно найти на столе в игорном зале одного из затонувших кораблей на Могиле моряка. Вы можете найти затонувший корабль с игорным домом рядом с таверной, потерпевшей кораблекрушение, The Last Stand.
Войдите с тыла кораблекрушения, и вы найдете журнал на столе.
Несогласие в рядах
Этот журнал, принадлежащий Проклятому капитану, можно найти в корабле на Могиле моряка. Выберите обломки корабля, которые были разбиты пополам, но соединены мачтами. Идите в переднюю северную половину, и вы найдете дверь, которую вы можете открыть, чтобы попасть внутрь.
Войдите в дверь, и вы найдете журнал на столе.
Странное, но знакомое
Этот журнал, принадлежащий Проклятому капитану, можно найти на книжной полке возле вершины каменного маяка в Могиле моряка. Вы можете посетить маяк после того, как освободите Проклятого капитана и приведете его к мосту маяка. Проклятый капитан поможет вам поднять мост, чтобы получить доступ к маяку.
Поднимитесь на вершину маяка, и на втором-верхнем этаже вы найдете книжную полку с журналом на ней.
Тушите свет
Этот журнал, принадлежащий Проклятому капитану, можно найти на корабле Проклятого капитана. Посетить его можно после вызова паромщика с маяка. Принесите череп проклятого капитана к месту крушения гигантского корабля к северу от маяка с красными парусами. Поместите череп проклятого капитана на тело скелета за дверью корабля, и он впустит вас.
Поднимитесь на корабль в каюту капитана. В капитанской каюте справа на книжной полке будет журнал.
Команда «Безголовой обезьяны» все дневники
Чтобы найти все дневники капитана Кейт Кэпсайз, нужно выполнить задание Тайна могилы и пробраться на борт корабля «Безголовая обезьяна». Два из них находятся в каюте капитана в которую можно попасть через северный задний вход. Ключ от кают возьмите у скелета возле штурвала.
Паром проклятых
После того как вы вернули голову проклятого капитана на тело и он выдал вам ключ от своей каюты, пройтите в нее и вы найдете шлюпку. На шюпке плывите на юг. Сначала вы не увидите паром, но проплыв мимо маяка, он появится в поле зрения.
Когда вы услышите звон колокола, то увидите как паромщик переносит души из Могилы моряка на Паром проклятых. Здесь будет сохранена контрольная точка.
Подплывайте к задней части корабля, пока не увидите запрос на пристыковку лодки. Сойдите с корабля и заберитесь на паром. Вместо того, чтобы идти налево к капитанской двери (которая заперта), поверните направо. Там вы найдете лестницу.
Забравшись вы услышите речь паромщика к душам, которые он взял на борт и вы получите немного больше информации об истории Sailor’s Grave или Пароме проклятых, как мы знаем его в Sea of Thieves.
Как только паромщик заканчивает свое выступление, корабль отправляется в плавание, которое, как обещает перевозчик, будет долгим.
Спуститесь на нижние палубы
Чтобы добраться до заключенного, которого вы ищете, вам нужно спуститься внутрь корабля. Подойдите к Колодцу Судьбы, поднимите свой фонарь и зажгите колодец своим Пламенем душ. Оказавшись ниже, вы увидите несколько ящиков с ресурсами. Запаситесь, если нужно.
Найдите неосвещенный фонарь рядом с закрытой дверью. Зажгите фонарь, чтобы открыть дверь. В следующей комнате вы увидите комнату с саркофагами, подобную той, что видели в «Судьбе сказки Утренней Звезды».
Вы можете двигать крышками. Если сдвинуть крышку саркофага в правой части комнаты, откроется фонарь. Зажги этот фонарь.
Вам также нужно будет зажечь фонарь напротив него в левой части комнаты. Это откроет дверь в клетке. Теперь вы должны просто спуститься по ныне печально известной лестнице к бригу и его пленнику.
Заключенный
Там вы встретите знаменитого капитана Джека Воробья, который пытается уговорить лучшего друга человека передать ему ключ от клетки. Как всегда безуспешно, он заставляет вас сделать это за него.
Вставьте ключ в замок и освободите капитана Джека! Поступив так, вы откроете следующую награду: Заключенный: освободите заключенного из плена.
Сражайтесь за паром проклятых
После того, как вы освободите капитана Джека Воробья, следуйте за ним, пока он не поднимется на верхнюю палубу парома. По пути он расскажет вам историю.
Достигнув верхней палубы, Паромщик замечает и наказывает всех вас. Но кто-то еще присоединился к драке: Дэви Джонс!
Паромщик призывает вас к оружию. У главной мачты на верхней палубе есть ящик с боеприпасами.
Когда Сказка закончится, Паромщик вернет вас в Туннель проклятых, который вскоре доставит вас обратно в Море воров.
Где найти компас в Sea of Thieves: The Sunken Pearl
Капитан Джек Воробей и его любимая Черная жемчужина вошли в мир Sea of Thieves в новом кроссоверном событии.
Она начинается так же, как и любой другой квест в Sea of Thieves. Экипажам необходимо проголосовать за книгу «Затонувшая жемчужина». Как только это будет сделано, они отправятся в свое приключение.
Где найти компас Джека Воробья в Sea of Thieves
Сказка о затонувшей жемчужине в Sea of Thieves начинается с того, что игрокам дается книга заданий с набросками, которая ведет к определенному месту назначения. Это место, где находится Черная жемчужина.
Игрокам нужно нырнуть глубоко в море и пройти по следу обломков, чтобы найти потерпевшую кораблекрушение Черную жемчужину. Затем его можно исследовать с парой препятствий под палубой, которые игроки могут перемещать.
Компас будет лучшим другом игрока в Sea of Thieves на протяжении оставшейся части игры Sunken Pearl Tall Tale. Он действует так же, как и в «Пиратах Карибского моря», указывая игрокам то, чего они больше всего желают.
Гайд по головоломкам со статуей затонувшей жемчужины в Sea of Thieves
Вы должны передать это капитану Джеку Воробью, он посвятил себя своему кораблю. Если бы это был я, думаю, я бы сократил свои потери после того, как «Черная жемчужина» в сотый раз затонула, но, думаю, именно поэтому он легендарный пират, а я нет. Даже когда его корабль застрял на дне океанического королевства, окруженный монстрами и тупыми головоломками со статуями, он все равно будет охотиться за ним. Вот гайд к загадкам со статуями в Sea of Thieves.
Гайд по головоломкам со статуей затонувшей жемчужины
Внутри Шпиля, помимо многочисленных океанических врагов, желающих откусить от вас кусочек, есть несколько наборов Статуи Сирен. Чтобы прогрессировать, эти статуи должны соответствовать рисунку, изображенному на ближайшей фреске, путем регулировки рук, удерживающих трезубцы.
Первый набор слева направо выглядит так:
Вторая головоломка использует тот же набор статуй, что и первая, но следует за другой фреской, которую вы можете увидеть после затопления комнаты. Все, что вам нужно сделать для этого, это чтобы все меньшие статуи направили свои трезубцы как можно выше, то есть за голову.
На следующем уровне Шпиля находится новый набор статуй, которые должны соответствовать новой фреске. Новый набор выглядит так:
- Коралл в одной руке, низкий трезубец в другой.
- Цепочка в одной руке, средний трезубец в другой.
- Драгоценный камень в одной руке, высокий трезубец в другой.
- Большая сирена, держащая во рту раковину.
Последний набор находится после того, как вернетесь в океан. Вы найдете две последние статуи, следуя Компасу Джека. Все, что вам нужно сделать, это поставить их трезубцы в среднее положение, а затем взаимодействовать с более крупной статуей.
Related Articles 1 неделя agoСледуем по маршруту из книги, которую нам выдали:Плывя по нему замечаем столб света, который и является нашим ориентиром
Последний шанс забрать два дневника до выстрела!
Берем трезубец и после диалога идем убивать сирен, после продолжительного боя из сирены выпадет сердце
Поплыв по компасу вы найдете куда поставить сердце
Важно проплыв дальше в комнату вы не сможете больше забрать дневник!
Проходим дальше и попадаем в комнату, где нам снова надо будет решать головоломку чтобы спустить воду.
Отбиваем нападение и потом открываем ворота. Но не спешите уходить, так как тут четвертый дневник
Дальше нас ждут еще головоломки (больше головоломок богу головоломок)
Опускаем сломанную часть корабля, после чего поднимаемся наверх
После того как вы забрались на корабль, нужно пойти направо, там будет снова головоломка. Стреляем через окошко по сиренам чтобы выставить их в правильном положении чтобы совпадало с картинкой. После чего возвращаемся к кораблю.
Прохождение Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина. Как отыскать все дневники и открыть достижения в игре
«Затонувшая Жемчужина» — это второй из пяти рассказов обновления Sea of Thieves: Pirate’s Life, который повествует о затонувшей Чёрной Жемчужине и о битве с сиренами. Рассказываю, как пройти эту историю, собрать все дневники и получить доступные достижения.
Когда мы завершим предыдущий квест, общаемся с Джеком Воробьём и ныряем под воду. Здесь плывём по обломкам корабля, пока в конце концов не добираемся до затонувшего корабля. Видим единственный открытый проход в корабле — трюм. Забираемся сюда и отодвигаем ящики, бочки и другие предметы, которые мешают плыть. В дальней части корабля прямо у пушек вас будет ждать Донный обитатель с ключом в руках.
Забираем ключ и направляемся к капитанской каюте. А где находится эта капитанская каюта? Сейчас расскажу. Вам нужно развернуться и плыть обратно, пока не доберётесь до запертой двойной двери. Используем ключ и открываем каюту. Внутри будет находится стол, на котором лежит компас Джека Воробья.
Странное пробуждение. Все дневники и секреты в Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина
Когда в руках у нас появится компас, то просто плывём в том направлении, куда указывает стрелка. Компас приведёт нас в пещеру, вход в которую необходимо открыть. Делается это всего одним выстрелом по светящемуся растению справа от входа.
Заходим в пещеру, поднимаемся на поверхность и выныриваем из воды. В большом открытом зале убиваем несколько врагов и подбираем квестовый предмет «Сердце сирены». Этот предмет выпадет только из последнего убитого противника!
В этой же пещере замечаем несколько статуй сирен, у одной из которых не хватает найденного нами элемента. Слева от этой сирены есть наскальный рисунок, по которому нам необходимо активировать статуи сирен. Возвращаемся к статуям, выставляем их также, как указано на наскальном рисунке.
В конце пещеры видим заваленный проход. За ним подбираем первый дневник «Полоса удачи».
Чтобы изменить положения рук статуй, стреляем по руке статуи один или несколько раз:
- Сирена с посохом должна стоять опустив руку вниз.
- Сирена с кораллом в руке держит посох прямо перед собой (по центру).
- Сирена с цепью держит посох над головой.
Когда выставим верное положение рук всех сирен, находим сирену с ракушкой в центре пещеры и стреляем в неё один раз. В этот момент вода начнёт заполнять пещеру, а вы сможете забраться на уровень выше.
В пещере выше находим ещё один подобный рисунок и, так как мы теперь опытные игроки и знаем, что делать, выставляем все посохи сирен, как показано на втором рисунке. В этом случае в верхней пещере появится гейзер, позволяющий нам подняться ещё выше.
Сражаемся с очередными врагами, находим сердце сирены и снова решаем головоломку с наскальным рисунком и сиренами. Последняя сирена с кристаллом находится выше вашей комнаты, в которой вы находитесь. Обернитесь и посмотрите вверх и направо.
Когда пещера снова наполнится водой, а мы в это время поворачиваем камеру к последнему наскальному рисунку и отклоняем её немного влево. Здесь находим проход, в котором лежит дневник «Древняя тайна».
За команду. Как получить все ачивки и достижения в Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина
Куда следовать дальше? Ответ на этот вопрос сложный и неочевидный. Посмотрите на затонувшую Жемчужину. Нос корабля направлен как раз на пещеру, в которую вам необходимо попасть.
Добираемся до пещеры, находим запас воздуха и патроны для револьвера. Снова убиваем всех серен в затопленной пещере, забираем сердце сирены и вставляем в статую русалки.
Обращаем внимание на запертые ворота с изображением сирены. Под ним располагается правильное положение русалок. Выставляем их, стреляем в третью русалку и открываем ворота. Так начнётся новое задание.
Цитадель сирен. Как пройти Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина
Заплываем в пещеру и осматриваем обломки корабля. Находим здесь третий дневник «Незваные гости».
Позади обломков есть запертый проход. Находим проход слева у стены и пробираемся сюда по узкой пещере. Попадаем в большую комнату с наскальным рисунком. Выставляем все статуи так, как показано на нём, всплываем на поверхность и видим здесь основную статую с раковиной в руках. Стреляем в неё и ждём, пока уровень воды в пещере снизится.
Убиваем всех врагов, находим единственный здесь проход под воду (слева от статуи с кристаллом). Исследуем подводную пещеру и находим четвёртый дневник «От плохого к худшему» на обломках корабля.
Возвращаемся назад в пещеру и используем шкив, чтобы открыть деревянную дверь. В следующей комнате активируем ещё один механизм и спускаем часть корабля. Как только мы это сделаем, сразу же бежим на обломок корабля и поднимаемся наверх.
Перепрыгиваем на уступ слева и добираемся до следующих обломков. Спускаемся в каюту и забираем пятый дневник «Не ищите нас».
Справа от обломков находим пещеру с очередным наскальным рисунком. Изучаем его, выставляем все статуи так, как показано на рисунке. Возвращаемся на останки корабля, где мы подобрали последний дневник и используем подзорную трубу, чтобы разглядеть статую сирены с раковиной. Отсюда же и активируем её.
Комната постепенно начнёт заполняться водой. Прыгаем в воду, находим лестницу и используем очередной шкив. Поднимется мост, по которому нам нужно перебраться на противоположную сторону. Сворачиваем налево, находим пещеру, в которой лежит ключ от каюты корабля.
Используем ещё один шкив для активации подъёмного механизма. Так мы сможем попасть в зал со статуями сирен, пройти по пещере и активировать кристалл для прохода на следующую локацию.
Возмездие «Серебряного клинка». Как пройти все задания и испытания в Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина
Перед нами огромный корабль. Поднимаемся на палубу, находим запертую дверь в каюту и открываем её при помощи ключа. В этот момент на нас нападут враги. Убиваем их и поднимаем корабль выше при помощи устройства на палубе. Используем пушки, уничтожаем монстров.
Когда врагов не останется, забираем сундук из каюты, поднимаемся вверх по мачте и перепрыгиваем с мачты на ближайший уступ. Так мы попадаем в ещё одну пещеру. Устанавливаем сундук рядом с деревянной дверью, чтобы она открылась.
В небольшом помещении изучаем пять гравюр. Возвращаемся в основной зал и сражаемся с Королевой сирен. После победы над ней, покидаем локацию через открывшийся проход в центре комнаты.
Так мы оказываемся в комнате с сундуком и с тремя статуями русалок, которых нужно уничтожить. Гиббс попросит вернуть ему компас Джека Воробья. На этом глава завершится.
Авторизируйтесь на сайте , чтобы оставлять комментарий или оценить статью
На любом форпосте находим Отшельницу. Вот, как она выглядит в игре:
Related ArticlesПосле диалога с ней появляется место в которое нужно плыть:
Продолжаем плыть вперёд до тех пор пока не увидим эту сцену:После телепортации мы попадаем в локацию странные острова:Плывем прямо пока не увидим остров, высаживаемся на остров и уходим вглубь. Ориентиром будет служить статуя:
Проходим в пещеру и видим двоих пиратов сидящих у костра. С этого костра нужно будет взять огонёк который пригодится нам на всём пути истории: В первый раз передаём огонёк в два фонаря недалеко от костра:
Попав в следующую часть пещеры ищем следующие фонари. Первый находится чуть дальше входа:
Второй находится в центре у одного из скелетов:
Последний фонарь найдём, если пойдём налево от второго по течению:
После того как нам любезно откроют дверь проходим дальше пока не найдём празднующих призраков:
Его используем чтобы починить рычаг и открыть дверь:
Проходим дальше до тех пор, пока не увидим следующий фонарь:
Следуем за призрачной лодкой до стен и проходим покрутив шпиль:
Дальше рубим верёвку точно так же как и в первый раз:
ВАЖНО
Около правой платформы можно запрыгнуть в пещеру где находится особый рецепт капитана Бонса, который понадобится нам чуть позже:
Возвращаемся обратно ко входу в бар. Сокровища находятся слева от входа:
Выкапываем сундук и несём его обратно к горемыке. После чего он отдаёт нам ключ от сундука. Открываем сундук и берём медальон. С этим медальоном, а также особым рецептом капитана Бонса и головой капитана идём к месту где выкапывали сундук но проходим мимо пока не увидим двух азартных скелетов и зажигаем вторую свечу:
После этого подносим голову капитана к столу, на что он скажет что нам необходима ставка. Для этого кладём на стол медальон а голову капитана на освободившееся место:
Забираем сокровища и проходим дальше пока не увидим мачты с парусами:
Теперь возвращаемся за головой капитана и несём его к маяку.
Ждём пока он вежливо попросит поднять нам мост и двигаемся дальше.
На вершине маяка увидим два скелета, один из которых станет новым телом капитана.
После этого разворачиваем маяк назад и светим на жаровню которая была скрыта парусами для доступа к кораблю Безголовой Обезьяны:
Читайте также: