Sea of thieves затонувшая жемчужина дверь не открывается

Обновлено: 20.05.2024

Последнее обновление Sea of ​​Thieves содержит несколько замечательных историй, которые связаны с Пиратами карибского моря, но были встречены с некоторыми досадными ошибками.

Многие игроки сталкиваются с проблемами в 3-м сезоне и «Пиратской жизни». Конечно, те, кто не в восторге от последнего дополнения к Sea of ​​Thieves.

Пара ошибок, которые возникают все чаще и чаще, связаны с «Затонувшей жемчужиной». У игроков возникают проблемы с прохождением препятствий, появлением боев и головоломками.

Эти ошибки могут привести к тому, что игроки потеряют прогресс, но есть одно простое исправление. Каждую из них можно решить одним и тем же действием, независимо от того, какой сбой или ошибка происходит в Sea of ​​Thieves.

Игроки будут знать, что произошел сбой, когда светящийся коралл возле этих дверей и барьеров вообще не мигает. Сначала убедитесь, что загадка решена, так как это была частая ошибка.

Если головоломка решена, то, к сожалению, ошибка в игре. То же самое можно сказать, если бой с боссом Кракен и головоломки просто не появляются.

Разработчики Sea of ​​Thieves реализовали систему, которая пошла немного наперекосяк. Если другой игрок или группа игроков выполнили эти задачи незадолго до вас, он не позволит игроку принять в них участие.

Они действуют как контрольно-пропускные пункты в Sea of ​​Thieves. Да, небольшой прогресс будет поетрян, но это не так страшно, как необходимость начинать заново или получить ​​ошибку, что продвижение вперед невозможно.

Sea of Thieves «Жизнь пирата», полное прохождение

Стран­ное кораб­ле­кру­ше­ние пре­ду­пре­жда­ет об опас­но­сти для Моря Воров и для самой жиз­ни пира­та… Пол­ное про­хож­де­ние пер­вой исто­рии Tall Tale ново­го сезо­на игры Sea of Thieves c Дже­ком Воро­бьем и дру­ги­ми пер­со­на­жа­ми Пира­тов Кариб­ско­го моря.

Награ­ды за про­хож­де­ние исто­рии: Шля­па про­кля­то­го капи­та­на (прой­ди­те Tall Tale «Жизнь пира­та») и Пару­са про­кля­то­го капи­та­на (полу­чи­те все дости­же­ния).


Шля­па и пару­са про­кля­то­го капитана

Все достижения истории «Жизнь пирата»

Дости­же­ния, кото­рые выпол­не­ня­ют­ся по ходу сюжет­ной линии, без них вы не закон­чи­те исто­рию «Жизнь пирата»:

    (прой­ди­те через грот мертвеца) (осво­бо­ди­те про­кля­то­го капитана) (при­зо­ви­те паром проклятых) (осво­бо­ди­те Дже­ка Воробья)

Необя­за­тель­ные дости­же­ния, прой­дя кото­рые вы полу­чи­те дости­же­ние «Туман и память» и пару­са Про­кля­то­го капи­та­на. Их нуж­но выпол­нить в горо­де Моги­ла моря­ка до того как вы вер­не­те голо­ву про­кля­то­го капи­та­на на тело и отпра­ви­тесь на паром проклятых:

    (достань­те ром по осо­бо­му рецеп­ту капи­та­на Бонса) (отко­пай­те Горе­мы­ку Даги) (най­ди­те сун­дук Горе­мы­ки Даги) (открой­те каю­ту с сокровищами) (под­ни­ми­те мост и прой­ди­те к кораблю) (про­чти­те все днев­ни­ки команды) (най­ти­де все днев­ни­ки Моги­лы моряка)

Странные берега

Для нача­ла вы долж­ны пого­во­рить с Отшель­ни­цей, на любом Фор­по­сте в Sea of​Thieves. Она отпра­вит вас в Тун­не­ли про­кля­тых, кото­рые доста­вят вас туда, куда вам нужно.


Отшель­ни­ца ждет вас на каж­дом фор­по­сте в морях Sea of Thieves

Вы долж­ны про­плыть через мисти­че­ский пор­тал. После того, как Отшель­ни­ца закон­чит гово­рить, вы уви­ди­те его рядом с фор­по­стом. Это боль­шая зеле­ная вспыш­ка, кото­рую труд­но не заметить.

Мисти­че­ский пор­тал пере­не­сёт вас в тун­нель про­кля­тых, где вы не смо­же­те управ­лять кораб­лем или выпрыг­нуть за борт. Корабль сам доста­вит вас до сле­ду­ю­ще­го пор­та­ла. Насла­ждай­тесь зре­ли­щем и наблю­дай­те за при­зра­ка­ми, кото­рые будут появ­лять­ся на палу­бе, у штур­ва­ла и в трю­ме ваше­го корабля.


Про­кля­тые берега

Возь­ми­те управ­ле­ние на себя сра­зу после про­хо­да через вто­рой пор­тал и при­швар­туй­те корабль на Про­кля­тых берегах.

Най­ди­те на пля­же боль­шой раз­ру­шен­ный кор­пус кораб­ля, частич­но погру­жен­ный в воду. От него отправ­ляй­тесь вглубь ост­ро­ва (в юго-запад­ном направ­ле­нии) вдоль сло­ман­ной мач­ты. Вы уви­ди­те еще один такой кор­пус, сле­дуй­те к нему. Вско­ре вы уви­ди­те при­зрач­ную ста­тую в харак­тер­ной одеж­де паромщика.


Ста­туя при­зра­ка перед гро­том метрвеца

Это Ста­туя при­зра­ка. Она рабо­та­ет так же, как ста­туи руса­лок в Tall Tale «Серд­це огня». Если у вас есть сохра­нен­ная кон­троль­ная точ­ка в Tall Tale, вы все рав­но долж­ны про­плыть через Тун­нель про­кля­тых, что­бы попасть в эту лока­цию. После чего ста­туя может пере­не­сти вас в послед­нюю сохра­нен­ную точку.

Ста­туя сто­ит перед кори­до­ром, высе­чен­ном в ска­лах. Прой­ди­те по коридору.

Грот мертвеца

В этой части путе­ше­ствия вы прой­де­те по кори­до­рам, каж­дый из кото­рых ведет к пеще­ре. В этих пеще­рах будут воро­та, две­ри или дру­гие пре­пят­ствия, меша­ю­щие вам про­дол­жить путь.

Открытие входа в грот

В этой пер­вой пеще­ре ваш взгляд, ско­рее все­го, при­вле­чет костер. Подой­ди­те к кост­ру и вы заме­ти­те под­сказ­ку, ука­зы­ва­ю­щую, что вы долж­ны под­нять фонарь, что­бы взять «Пла­мя душ».

Как толь­ко один из чле­нов вашей коман­ды взял пла­мя, у всей коман­ды в фона­рях ока­жет­ся пла­мя душ, его не нуж­но брать каж­до­му по отдельности.

Исполь­зуй­те пла­мя, что­бы зажи­гать фона­ри в гро­те. По обе сто­ро­ны от пер­во­го вхо­да валя­ют­ся два ске­ле­та. Каж­дый дер­жит фонарь. Зажги­те оба.

Открытие второго входа

Иди­те по кори­до­ру в сле­ду­ю­щую пеще­ру. Вы уви­ди­те чай­ку в пра­вой части ком­на­ты, сидя­щую на шля­пе ске­ле­та, кото­рый дер­жит фонарь. Исполь­зуй­те свое Пла­мя душ, что­бы зажечь этот фонарь.

Затем подой­ди­те к ске­ле­там сле­ва от сле­ду­ю­щей две­ри. Вы долж­ны наткнуть­ся на ске­лет с под­сказ­кой «пере­ме­сти руку». Как толь­ко вы пере­ме­сти­те его руку, вы уви­ди­те еще один фонарь. Зажги­те и этот фонарь.

А, теперь вы може­те заме­тить отвер­стие сле­ва от этой пеще­ры. Он ведет к узко­му тун­не­лю с неболь­шой речуш­кой, веду­щей к вхо­ду в пещеру.

Сле­дуй­те, пока не дой­де­те до раз­би­той лод­ки. В этой лод­ке вы най­де­те свой послед­ний фонарь. Зажги­те фонарь и смот­ри­те, что будет дальше!

Вы уви­ди­те при­зра­ков, кото­рые тащат сун­ду­ки вверх по реч­ке в пеще­ру. Затем вы уви­ди­те, как они кру­жат вокруг шпи­ля и под­ни­ма­ют для вас ворота.

Потерпевший крушение корабль

Теперь вы вый­де­те на откры­тый воз­дух и уви­ди­те стран­ную сце­ну на кораб­ле с капи­та­ном за штур­ва­лом. Вы так­же види­те, как при­зрак при­бли­жа­ет­ся к штурвалу.

Каю­та капи­та­на это­го кораб­ля запер­та и в нее не про­брать­ся. Днев­ни­ки, кото­рые вы в ней може­те уви­деть толь­ко декорация.

Открытие третьей двери: нужна ручка

На сле­ду­ю­щем пути вас окру­жа­ют водо­па­ды и гро­ты, и в воз­ду­хе зву­чит тро­га­тель­ная мело­дия: «Йо-хо! Йо Хо! Жизнь пира­та для меня!» Затем вы попа­да­е­те на сце­ну, где пира­ты пьют у кост­ра — все, кро­ме одно­го. В сто­роне сто­ит жен­щи­на-пират. Мед­лен­но она тянет­ся к сво­е­му клин­ку. Мы можем толь­ко пред­по­ла­гать, что слу­чи­лось с остальными.

На запад­ной сто­роне этой пеще­ры вы уви­ди­те водо­пад. Пры­гай­те через этот водо­пад, и вы ока­же­тесь в дру­гой пещере.

К север­ной стене этой пеще­ры при­сло­не­на раз­би­тая греб­ная лод­ка со ске­ле­том внут­ри. Вы так­же заме­ти­те блеск сокровищ!

Подой­ди­те к ске­ле­ту, и вы долж­ны уви­деть под­сказ­ку «Под­ни­ми­те руч­ку вес­ла». Возь­ме­те его и при­не­се­те к сле­ду­ю­щей две­ри, почи­ни­те рычаг и отправ­ляй­тесь дальше.

Как опустить разводные мосты

Если вы упа­ли, про­сто иде­те мед­лен­но, пока не най­де­те выход (обыч­но в нача­ле). Даль­ше вы уви­ди­те боль­шой водо­пад. Прой­ди­те по водо­па­ду, что­бы про­дол­жить путь. Выпрыг­нув с тро­пы вы ока­же­тесь в несколь­ких пеще­рах, в кото­рых уже были рань­ше и вам нуж­но будет прой­ти по тро­пе еще раз, что­бы вернуться.

В кон­це кон­цов, вы дой­де­те до шпи­ля. Под­ни­ми­те якорь, что­бы опу­стить подъ­ем­ный мост. Перей­ди­те по подъ­ем­но­му мосту на плат­фор­му. На краю плат­фор­мы вы уви­ди­те шкив. Исполь­зуй­те шкив, что­бы опу­стить дру­гую платформу.

Эта плат­фор­ма поз­во­лит вам пере­прыг­нуть на дру­гую сто­ро­ну. Если вы упа­де­те, под плат­фор­мой, соеди­ня­ю­щей­ся с пер­вым подъ­ем­ным мостом, есть лест­ни­ца. Выбе­ри­тесь на берег, под­ни­ми­тесь по лест­ни­це и попы­тай­те уда­чу снова.

Иди­те по при­ча­лу к сле­ду­ю­ще­му подъ­ем­но­му мосту.
Сле­ва под подъ­ем­ным мостом вы уви­ди­те вися­щий неосве­щен­ный фонарь. Зажги­те его, это зажжет факе­лы в ком­на­те. Сле­дуй­те за эти­ми факе­ла­ми по доро­ге, по кото­рой вы толь­ко что при­шли, даже через пер­вый подъ­ем­ный мост. Прой­ди­те мимо шпи­ля и про­дол­жай­те дви­же­ние немно­го даль­ше по дорож­ке. Вы уви­ди­те неболь­шой при­чал, высту­па­ю­щий над водой, с несколь­ки­ми сло­ман­ны­ми ящи­ка­ми и фона­рем. Зажги­те этот фонарь.

Вне­зап­но появит­ся лод­ка с при­зрач­ной коман­дой и нач­нет плыть по тро­пе, отку­да вы при­шли. Сле­дуй­те за лод­кой до вто­ро­го подъ­ем­но­го моста. Когда лод­ка достиг­нет вто­ро­го подъ­ем­но­го моста, сце­на закон­чит­ся и подъ­ем­ный мост откро­ет­ся — но не рань­ше, чем вы ста­не­те сви­де­те­ля­ми еще одно­го под­ло­го акта предательства!

Последняя пещера

Вы при­шли в новую пеще­ру. Опять же, мож­но упасть, но это будет озна­чать, что вам нуж­но вер­нуть­ся к началу.

Под­ни­ми­тесь по лест­ни­це спра­ва на плат­фор­му выше. Там вы уви­ди­те ящик с арсе­на­лом. Если у вас нет в руках меча, нуж­но взять его. Пря­мо перед арсе­на­лом — изно­шен­ная верев­ка. Обрежь­те верев­ку, что­бы опу­стить плат­фор­му. Меч пона­до­бит­ся поз­же еще раз.

Спра­ва от сле­ду­ю­ще­го сло­ман­но­го моста вы уви­ди­те шкив. Исполь­зуй­те его, что­бы опро­ки­нуть мач­ту. Как толь­ко вы отпу­сти­те шкив, мач­та нач­нет мед­лен­но воз­вра­щать­ся на место, быст­ро запрыг­ни­те на нее.

Иди­те по дорож­ке спра­ва от вас. Вы полу­чи­те кон­троль­ную точ­ку и раз­бло­ки­ру­е­те награ­ду «Стран­ные бере­га» за про­хож­де­ние гро­та Мертвеца.

Могила моряка


Для про­дол­же­ния вам нуж­но открыть воро­та Моги­лы моря­ка. Спус­ка­ясь к горо­ду, ищи­те жаров­ню сле­ва от вас. Зажги­те эту жаров­ню и вы уви­ди­те огни мая­ков по всей Моги­ле моряка.

Затем вы уви­ди­те при­зра­ков, под­ни­ма­ю­щих шпиль, откры­ва­ю­щих воро­та, что­бы вы мог­ли войти.

Истории мертвецов

Когда вы спу­сти­тесь в Моги­лу моря­ка, вы услы­ши­те Про­кля­то­го капи­та­на. Спу­сти­тесь к бере­го­вой линии и прой­ди­те спра­ва от зна­ка «Моги­ла моряка».

Про­дол­жай­те сле­дить за его голо­сом, пока не уви­ди­те высо­ко над голо­вой све­тя­щу­ю­ся клет­ку. Он будет под­зы­вать вас туда, где бол­та­ет­ся. Сле­ва вы уви­ди­те лест­ни­цу. Когда вы под­ни­ма­е­тесь, фона­ри будут ука­зы­вать вам путь к кораблю.

Корабль нахо­дит­ся доволь­но близ­ко к Про­кля­то­му капи­та­ну, но вне дося­га­е­мо­сти. Вам нуж­но будет идти про­ти­во­по­лож­ным путем, что­бы добрать­ся до него.

Прой­ди­те по упав­шей мачте. Как толь­ко вы достиг­не­те дру­гой сто­ро­ны, спрыг­ни­те вниз, в воду под кор­пу­сом кораб­ля. Пере­плы­ви­те. Вый­ди­те из воды и най­де­те шкив. Исполь­зуй­те этот шкив, что­бы под­нять вас и вашу коман­ду на сле­ду­ю­щую платформу.

На этой плат­фор­ме вы уви­ди­те впе­ре­ди сле­ду­ю­щий блок, немно­го левее. Каю­ту капи­та­на спра­ва, напол­нен­ную золо­том, мож­но будет открыть позже.

Исполь­зуй­те шкив, что­бы под­нять плат­фор­му из бочек и ящи­ков. Как толь­ко вы пере­прыг­не­те, то уви­ди­те несколь­ко сту­пе­нек спра­ва от вас. Там вы най­де­те сле­ду­ю­щий шкив для управ­ле­ния дви­жу­щи­ми­ся плат­фор­ма­ми. Один с вашей сто­ро­ны раз­ло­ма, а вто­рой с другой.

Если вы плы­ве­те с коман­дой, один член эки­па­жа может пере­та­щить осталь­ных. С дру­гой сто­ро­ны, на плат­фор­ме рядом с буш­при­том есть еще один шкив.

Если вы совсем один, выстав­те первую плат­фор­му по цен­тру раз­ло­ма и перепрыгните.

С дру­гой сто­ро­ны вы уви­ди­те бриг со свер­ка­ю­щи­ми сокро­ви­ща­ми внут­ри. Здесь мож­но начать выпол­не­ние дости­же­ния Нестер­пи­мая жажда.

Нестерпимая жажда

Что­бы полу­чить эту награ­ду, вам нуж­но будет най­ти выпив­ку с осо­бым рецеп­том капи­та­на Бон­са. Вер­ни­тесь к дви­жу­щим­ся плат­фор­мам, где вы исполь­зо­ва­ли шкив для их одно­вре­мен­но­го пере­ме­ще­ния. Вы заме­ти­те отвер­стие в камен­ной стене за закры­ты­ми воро­та­ми, куда мож­но запрыг­нуть с плат­фор­мы и забрать ром. Открой­те закры­тые воро­та, кото­рые удер­жи­ва­ют вас внутри.


Направ­ляй­тесь в игор­ный зал. Зажги­те фонарь на шах­мат­ном сто­ле, и ске­ле­ты будут играть в шах­ма­ты, пока не кон­чит­ся выпив­ка. После это­го напол­ни­те круж­ку ске­ле­та ромом.

Ключ от клетки

Под­ни­ми­тесь на буш­при­те (нос кораб­ля) к клет­ке капи­та­на. Посмот­рев на клет­ку, вы уви­ди­те еще одну изно­шен­ную верев­ку и под­сказ­ку, кото­рая гла­сит: «Для зажи­га­ния тре­бу­ет­ся фонарь».

Несмот­ря на при­зыв капи­та­на к поло­го­му спус­ку. Похо­же, это пра­виль­ный спо­соб осво­бо­дить его. Вы може­те пере­ре­зать верев­ку мечом, если хотите.

Несмот­ря на паде­ние, клет­ка оста­лась нетро­ну­той. От упав­шей клет­ки направ­ляй­тесь на юг к галео­ну. На буш­при­те вы уви­ди­те таб­лич­ку с над­пи­сью «Послед­ний бой», это таверна.

Вы уви­ди­те, как ключ мер­ца­ет на люст­ре. На южной сто­роне тавер­ны, на сред­ней палу­бе, вы уви­ди­те шкив, соеди­нен­ный с люст­рой. Исполь­зуй­те этот шкив, что­бы опу­стить люст­ру и достать ключ.


Вер­ни­те ключ Про­кля­то­му капи­та­ну и осво­бо­ди­те его. Так вы откро­е­те сле­ду­ю­щую награ­ду: «Исто­рии мертвецов».

Поднимая мёртвых

Что­бы завер­шить эту награ­ду, вам нуж­но будет най­ти и выко­пать Горе­мы­ку Даги.

Вер­ни­тесь в тавер­ну, где вы нашли Ключ от клет­ки. Навер­ху в каю­те капи­та­на будет стол с кар­той и све­чой на нем. Зажги­те све­чу сво­им фона­рем и вокруг сто­ла появят­ся при­зра­ки. При­зра­ки ука­жут точ­ку на кар­те. Крас­ным кре­стом отме­че­но место, кото­рое вам нуж­но найти.

Направ­ляй­тесь к это­му месту, кото­рое нахо­дит­ся за кораб­лем Про­кля­то­го капи­та­на, зато­нув­шим кораб­лем с крас­ны­ми парусами.

Вы заме­ти­те на зем­ле сле­ды золо­тых монет, кото­рые ведут к южным докам. Сле­дуй­те по сле­дам из золо­тых монет к укры­тию под дока­ми. Вы най­де­те кучу золо­та, лопа­ту, откры­тый сун­дук и кучу выко­пан­ной земли.

Выко­пай­те там, где нахо­дит­ся куча зем­ли, рядом с лопа­той, и вы обна­ру­жи­те тело Горе­мы­ки Даги. Зажги­те его фонарь, и он оживет.

Сокровище для мертвых

Что­бы завер­шить эту награ­ду, вам нуж­но будет вер­нуть сун­дук Горе­мы­ки Даги.

Отправ­ляй­тесь к месту кораб­ле­кру­ше­ния со ске­ле­том в кро­ва­ти и посмот­ри­те на кар­ту в его руках. Это корабль, раз­би­тый попо­лам, но свя­зан­ный мач­той. Прой­ди­те в перед­нюю часть облом­ков кораб­ля и най­ди­те дверь на ниж­нюю палу­бу. В ком­на­те со ске­ле­том вы най­де­те шкив, кото­рый откро­ет што­ры над кроватью.

Посмот­ри­те в окно, что­бы уви­деть три факе­ла. Под­ни­ми­тесь по лест­ни­це, веду­щей к факе­лам в пра­вой части ком­на­ты. Зажги­те все факе­лы. Как толь­ко вы это сде­ла­е­те, вы смо­же­те пере­ме­щать руку ске­ле­та с помо­щью лупы.

Загля­ни­те в него, что­бы най­ти, где спря­та­но сокро­ви­ще Горе­мы­ки Даги. Он будет воз­ле вхо­да в таверну.

Выко­пай­те его и отне­си­те сун­дук Горе­мы­ке Даги. Он даст вам ключ, что­бы открыть его. Внут­ри сун­ду­ка будет меда­льон Горе­мы­ки Даги.

Корабль воров

Меда­льон из сун­ду­ка Даги нуж­но отне­сти в игор­ный клуб. Если вы уже зажгли све­чу и напол­ни­ли круж­ку ске­ле­та выпив­кой, може­те поло­жить меда­льон Горе­мы­ки Даги на стол, что­бы сде­лать ставку.


После это­го поме­сти­те голо­ву Про­кля­то­го капи­та­на на взо­рвав­ше­го­ся ске­ле­та. Про­кля­тый капи­тан выиг­ра­ет шах­мат­ную пар­тию и вы полу­чи­те ключ, лежа­щий на столе.

При­не­си­те ключ к дви­жу­щим­ся плат­фор­мам и каю­той с сокро­ви­ща­ми. Открой­те клю­чом дверь, что­бы добрать­ся к горам золота.

Затем направ­ляй­тесь к пару­сам и повер­ни­те их, что­бы с мая­ка была вид­на жаровня.


В ожидании вечности

Иди­те к мая­ку (не забудь­те голо­ву Про­кля­то­го капи­та­на). Вско­ре вы при­де­те к обвет­шав­ше­му мосту. К сча­стью, если дол­го сто­ять у это­го моста, зем­ля задро­жит, и мост вос­ста­но­вит­ся сам. Перей­ди­те через мост и под­ни­ми­тесь к мая­ку. Вы узна­е­те, что почти достиг­ли вер­ши­ны, когда сту­пень­ки ста­нут каменными.

Как толь­ко вы достиг­не­те вер­ши­ны, Про­кля­тый капи­тан попро­сит вас поме­стить его череп на под­хо­дя­щее тело из костей. Вы най­де­те тако­го без­го­ло­во­го ске­ле­та, сидя­ще­го с под­зор­ной тру­бой в его руках.

Под­ни­ми­тесь по лест­ни­це на самый верх мая­ка. Там вы най­де­те жаров­ню мая­ка. Подой­ди­те к нему, и вы уви­ди­те под­сказ­ку «Под­ни­ми­те фонарь, что­бы зажечь маяк». По обе сто­ро­ны от огня есть коле­со. Одно коле­со накло­ня­ет лин­зу мая­ка, дру­гое вра­ща­ет его. Нуж­но целить­ся в бли­жай­шие мая­ки. Один на юго-запа­де. Отту­да повер­ни­те нале­во, и уви­ди­те еще два.

Зажги­те все три и вы откро­е­те сле­ду­ю­щую награ­ду: «В ожи­да­нии веч­но­сти». Вы при­зва­ли паром про­кля­тых в Моги­лу моряка.

Тайна могилы

После того, как вы при­зва­ли паром­щи­ка, повер­ни­те луч мая­ка до упо­ра, что­бы он смот­рел на север. Спра­ва от места кораб­ле­кру­ше­ния с крас­ны­ми пару­са­ми вы долж­ны уви­деть маяк, кото­рый сде­ла­ли види­мым, повер­нув пару­са в зада­нии Корабль воров. Зажги­те его, и у нача­ла Моги­лы моря­ков откро­ет­ся мост, веду­щий на север к кораб­ле­кру­ше­нию, где вы смо­же­те про­честь все днев­ни­ки Без­го­ло­вой обе­зья­ны.

Ключ от каюты

Про­кля­тый капи­тан попро­сит вас отвез­ти его на свой ста­рый корабль: Золо­той Заяц. Капи­тан напра­вит вас туда и вы смо­же­те вос­со­еди­нить Про­кля­то­го капи­та­на с его телом. Но не торо­пи­тесь, если у вас оста­лись еще не выпол­нен­ные зада­ния! После того, как вы поме­сти­те голо­ву про­кля­то­го капи­та­на на его соб­ствен­ное тело в капи­тан­ской каю­те, вы не смо­же­те завер­шить допол­ни­тель­ные испы­та­ния.

Если вы гото­вы дви­гать­ся даль­ше, тогда впе­ред! Капи­тан даст вам ключ от каю­ты. Этот ключ при­ве­дет вас к его боко­вой две­ри и к весель­ной лод­ке, кото­рая поз­во­лит вам доплыть до Паро­ма про­кля­тых.

Истории проклятых

Нахож­де­ние всех днев­ни­ков про­кля­то­го капи­та­на в Моги­ле моряка.

Уникальный улов


На сто­ле на восточ­ной сто­роне таверны

Этот жур­нал, при­над­ле­жа­щий Про­кля­то­му капи­та­ну, мож­но най­ти на верх­ней палу­бе тавер­ны «Послед­ний рубеж». Тавер­ну «Послед­ний рубеж» мож­но най­ти на запад­ной сто­роне Моги­лы Мат­ро­са. Прой­ди­те внутрь и добе­ри­тесь до вершины.

На сто­ле на восточ­ной сто­роне тавер­ны, потер­пев­шей кораб­ле­кру­ше­ние, вы най­де­те журнал.

На краю земли


На сто­ле в игор­ном клубе

Этот жур­нал, при­над­ле­жа­щий Про­кля­то­му капи­та­ну, мож­но най­ти на сто­ле в игор­ном зале одно­го из зато­нув­ших кораб­лей на Моги­ле моря­ка. Вы може­те най­ти зато­нув­ший корабль с игор­ным домом рядом с тавер­ной, потер­пев­шей кораб­ле­кру­ше­ние, The Last Stand.

Вой­ди­те с тыла кораб­ле­кру­ше­ния, и вы най­де­те жур­нал на столе.

Несогласие в рядах


На сто­ле в спальне со ске­ле­том в пижаме

Этот жур­нал, при­над­ле­жа­щий Про­кля­то­му капи­та­ну, мож­но най­ти в кораб­ле на Моги­ле моря­ка. Выбе­ри­те облом­ки кораб­ля, кото­рые были раз­би­ты попо­лам, но соеди­не­ны мач­та­ми. Иди­те в перед­нюю север­ную поло­ви­ну, и вы най­де­те дверь, кото­рую вы може­те открыть, что­бы попасть внутрь.

Вой­ди­те в дверь, и вы най­де­те жур­нал на столе.

Странное, но знакомое


На пол­ке на верх­нем эта­же маяка

Этот жур­нал, при­над­ле­жа­щий Про­кля­то­му капи­та­ну, мож­но най­ти на книж­ной пол­ке воз­ле вер­ши­ны камен­но­го мая­ка в Моги­ле моря­ка. Вы може­те посе­тить маяк после того, как осво­бо­ди­те Про­кля­то­го капи­та­на и при­ве­де­те его к мосту мая­ка. Про­кля­тый капи­тан помо­жет вам под­нять мост, что­бы полу­чить доступ к маяку.

Под­ни­ми­тесь на вер­ши­ну мая­ка, и на вто­ром-верх­нем эта­же вы най­де­те книж­ную пол­ку с жур­на­лом на ней.

Тушите свет


В капи­тан­ской каю­те Про­кля­то­го капи­та­на спра­ва на книж­ной полке

Этот жур­нал, при­над­ле­жа­щий Про­кля­то­му капи­та­ну, мож­но най­ти на кораб­ле Про­кля­то­го капи­та­на. Посе­тить его мож­но после вызо­ва паром­щи­ка с мая­ка. При­не­си­те череп про­кля­то­го капи­та­на к месту кру­ше­ния гигант­ско­го кораб­ля к севе­ру от мая­ка с крас­ны­ми пару­са­ми. Поме­сти­те череп про­кля­то­го капи­та­на на тело ске­ле­та за две­рью кораб­ля, и он впу­стит вас.

Под­ни­ми­тесь на корабль в каю­ту капи­та­на. В капи­тан­ской каю­те спра­ва на книж­ной пол­ке будет журнал.

Команда «Безголовой обезьяны» все дневники

Что­бы най­ти все днев­ни­ки капи­та­на Кейт Кэп­сайз, нуж­но выпол­нить зада­ние Тай­на моги­лы и про­брать­ся на борт кораб­ля «Без­го­ло­вая обе­зья­на». Два из них нахо­дят­ся в каю­те капи­та­на в кото­рую мож­но попасть через север­ный зад­ний вход. Ключ от кают возь­ми­те у ске­ле­та воз­ле штурвала.

Паром проклятых

После того как вы вер­ну­ли голо­ву про­кля­то­го капи­та­на на тело и он выдал вам ключ от сво­ей каю­ты, прой­ти­те в нее и вы най­де­те шлюп­ку. На шюп­ке плы­ви­те на юг. Сна­ча­ла вы не уви­ди­те паром, но про­плыв мимо мая­ка, он появит­ся в поле зрения.

Когда вы услы­ши­те звон коло­ко­ла, то уви­ди­те как паром­щик пере­но­сит души из Моги­лы моря­ка на Паром про­кля­тых. Здесь будет сохра­не­на кон­троль­ная точка.

Под­плы­вай­те к зад­ней части кораб­ля, пока не уви­ди­те запрос на при­сты­ков­ку лод­ки. Сой­ди­те с кораб­ля и забе­ри­тесь на паром. Вме­сто того, что­бы идти нале­во к капи­тан­ской две­ри (кото­рая запер­та), повер­ни­те напра­во. Там вы най­де­те лестницу.

Забрав­шись вы услы­ши­те речь паром­щи­ка к душам, кото­рые он взял на борт и вы полу­чи­те немно­го боль­ше инфор­ма­ции об исто­рии Sailor’s Grave или Паро­ме про­кля­тых, как мы зна­ем его в Sea of Thieves.

Как толь­ко паром­щик закан­чи­ва­ет свое выступ­ле­ние, корабль отправ­ля­ет­ся в пла­ва­ние, кото­рое, как обе­ща­ет пере­воз­чик, будет долгим.

Спуститесь на нижние палубы

Что­бы добрать­ся до заклю­чен­но­го, кото­ро­го вы ище­те, вам нуж­но спу­стить­ся внутрь кораб­ля. Подой­ди­те к Колод­цу Судь­бы, под­ни­ми­те свой фонарь и зажги­те коло­дец сво­им Пла­ме­нем душ. Ока­зав­шись ниже, вы уви­ди­те несколь­ко ящи­ков с ресур­са­ми. Запа­си­тесь, если нужно.

Най­ди­те неосве­щен­ный фонарь рядом с закры­той две­рью. Зажги­те фонарь, что­бы открыть дверь. В сле­ду­ю­щей ком­на­те вы уви­ди­те ком­на­ту с сар­ко­фа­га­ми, подоб­ную той, что виде­ли в «Судь­бе сказ­ки Утрен­ней Звезды».

Вы може­те дви­гать крыш­ка­ми. Если сдви­нуть крыш­ку сар­ко­фа­га в пра­вой части ком­на­ты, откро­ет­ся фонарь. Зажги этот фонарь.

Вам так­же нуж­но будет зажечь фонарь напро­тив него в левой части ком­на­ты. Это откро­ет дверь в клет­ке. Теперь вы долж­ны про­сто спу­стить­ся по ныне печаль­но извест­ной лест­ни­це к бри­гу и его пленнику.

Заключенный

Там вы встре­ти­те зна­ме­ни­то­го капи­та­на Дже­ка Воро­бья, кото­рый пыта­ет­ся уго­во­рить луч­ше­го дру­га чело­ве­ка пере­дать ему ключ от клет­ки. Как все­гда без­успеш­но, он застав­ля­ет вас сде­лать это за него.

Вставь­те ключ в замок и осво­бо­ди­те капи­та­на Дже­ка! Посту­пив так, вы откро­е­те сле­ду­ю­щую награ­ду: Заклю­чен­ный: осво­бо­ди­те заклю­чен­но­го из плена.

Сражайтесь за паром проклятых

После того, как вы осво­бо­ди­те капи­та­на Дже­ка Воро­бья, сле­дуй­те за ним, пока он не под­ни­мет­ся на верх­нюю палу­бу паро­ма. По пути он рас­ска­жет вам историю.

Достиг­нув верх­ней палу­бы, Паром­щик заме­ча­ет и нака­зы­ва­ет всех вас. Но кто-то еще при­со­еди­нил­ся к дра­ке: Дэви Джонс!

Паром­щик при­зы­ва­ет вас к ору­жию. У глав­ной мач­ты на верх­ней палу­бе есть ящик с боеприпасами.

Когда Сказ­ка закон­чит­ся, Паром­щик вер­нет вас в Тун­нель про­кля­тых, кото­рый вско­ре доста­вит вас обрат­но в Море воров.

Где найти компас в Sea of ​​Thieves: The Sunken Pearl

Где найти компас Sea of ​​Thieves The Sunken Pearl

Капитан Джек Воробей и его любимая Черная жемчужина вошли в мир Sea of ​​Thieves в новом кроссоверном событии.

Она начинается так же, как и любой другой квест в Sea of ​​Thieves. Экипажам необходимо проголосовать за книгу «Затонувшая жемчужина». Как только это будет сделано, они отправятся в свое приключение.

Где найти компас Джека Воробья в Sea of ​​Thieves

Сказка о затонувшей жемчужине в Sea of ​​Thieves начинается с того, что игрокам дается книга заданий с набросками, которая ведет к определенному месту назначения. Это место, где находится Черная жемчужина.

Игрокам нужно нырнуть глубоко в море и пройти по следу обломков, чтобы найти потерпевшую кораблекрушение Черную жемчужину. Затем его можно исследовать с парой препятствий под палубой, которые игроки могут перемещать.

Изображение через Rare

Изображение через Rare

Компас будет лучшим другом игрока в Sea of ​​Thieves на протяжении оставшейся части игры Sunken Pearl Tall Tale. Он действует так же, как и в «Пиратах Карибского моря», указывая игрокам то, чего они больше всего желают.

Гайд по головоломкам со статуей затонувшей жемчужины в Sea of ​​Thieves

Гайд по головоломка со статуями в Sea of ​​Thieves

Вы должны передать это капитану Джеку Воробью, он посвятил себя своему кораблю. Если бы это был я, думаю, я бы сократил свои потери после того, как «Черная жемчужина» в сотый раз затонула, но, думаю, именно поэтому он легендарный пират, а я нет. Даже когда его корабль застрял на дне океанического королевства, окруженный монстрами и тупыми головоломками со статуями, он все равно будет охотиться за ним. Вот гайд к загадкам со статуями в Sea of ​​Thieves.

Гайд по головоломкам со статуей затонувшей жемчужины

Внутри Шпиля, помимо многочисленных океанических врагов, желающих откусить от вас кусочек, есть несколько наборов Статуи Сирен. Чтобы прогрессировать, эти статуи должны соответствовать рисунку, изображенному на ближайшей фреске, путем регулировки рук, удерживающих трезубцы.

Первый набор слева направо выглядит так:

Вторая головоломка использует тот же набор статуй, что и первая, но следует за другой фреской, которую вы можете увидеть после затопления комнаты. Все, что вам нужно сделать для этого, это чтобы все меньшие статуи направили свои трезубцы как можно выше, то есть за голову.

На следующем уровне Шпиля находится новый набор статуй, которые должны соответствовать новой фреске. Новый набор выглядит так:

  • Коралл в одной руке, низкий трезубец в другой.
  • Цепочка в одной руке, средний трезубец в другой.
  • Драгоценный камень в одной руке, высокий трезубец в другой.
  • Большая сирена, держащая во рту раковину.

Последний набор находится после того, как вернетесь в океан. Вы найдете две последние статуи, следуя Компасу Джека. Все, что вам нужно сделать, это поставить их трезубцы в среднее положение, а затем взаимодействовать с более крупной статуей.

Related Articles 1 неделя ago

Deathloop - Прохождение Игры на 100%

Прохождение GTA 5 на 100%. Полный Гайд!

клуб-романтики

Следуем по маршруту из книги, которую нам выдали:Плывя по нему замечаем столб света, который и является нашим ориентиром

Последний шанс забрать два дневника до выстрела!
Берем трезубец и после диалога идем убивать сирен, после продолжительного боя из сирены выпадет сердце
Поплыв по компасу вы найдете куда поставить сердце
Важно проплыв дальше в комнату вы не сможете больше забрать дневник!

Проходим дальше и попадаем в комнату, где нам снова надо будет решать головоломку чтобы спустить воду.
Отбиваем нападение и потом открываем ворота. Но не спешите уходить, так как тут четвертый дневник
Дальше нас ждут еще головоломки (больше головоломок богу головоломок)
Опускаем сломанную часть корабля, после чего поднимаемся наверх
После того как вы забрались на корабль, нужно пойти направо, там будет снова головоломка. Стреляем через окошко по сиренам чтобы выставить их в правильном положении чтобы совпадало с картинкой. После чего возвращаемся к кораблю.

Прохождение Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина. Как отыскать все дневники и открыть достижения в игре

Resident Evil Village — все рецепты блюд и места обитания животных

«Затонувшая Жемчужина» — это второй из пяти рассказов обновления Sea of Thieves: Pirate’s Life, который повествует о затонувшей Чёрной Жемчужине и о битве с сиренами. Рассказываю, как пройти эту историю, собрать все дневники и получить доступные достижения.

Когда мы завершим предыдущий квест, общаемся с Джеком Воробьём и ныряем под воду. Здесь плывём по обломкам корабля, пока в конце концов не добираемся до затонувшего корабля. Видим единственный открытый проход в корабле — трюм. Забираемся сюда и отодвигаем ящики, бочки и другие предметы, которые мешают плыть. В дальней части корабля прямо у пушек вас будет ждать Донный обитатель с ключом в руках.

Прохождение Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина. Как отыскать все дневники и открыть достижения в игре

Забираем ключ и направляемся к капитанской каюте. А где находится эта капитанская каюта? Сейчас расскажу. Вам нужно развернуться и плыть обратно, пока не доберётесь до запертой двойной двери. Используем ключ и открываем каюту. Внутри будет находится стол, на котором лежит компас Джека Воробья.

Прохождение Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина. Как отыскать все дневники и открыть достижения в игре

Странное пробуждение. Все дневники и секреты в Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина

Когда в руках у нас появится компас, то просто плывём в том направлении, куда указывает стрелка. Компас приведёт нас в пещеру, вход в которую необходимо открыть. Делается это всего одним выстрелом по светящемуся растению справа от входа.

Странное пробуждение. Все дневники и секреты в Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина

Заходим в пещеру, поднимаемся на поверхность и выныриваем из воды. В большом открытом зале убиваем несколько врагов и подбираем квестовый предмет «Сердце сирены». Этот предмет выпадет только из последнего убитого противника!

В этой же пещере замечаем несколько статуй сирен, у одной из которых не хватает найденного нами элемента. Слева от этой сирены есть наскальный рисунок, по которому нам необходимо активировать статуи сирен. Возвращаемся к статуям, выставляем их также, как указано на наскальном рисунке.

Странное пробуждение. Все дневники и секреты в Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина

В конце пещеры видим заваленный проход. За ним подбираем первый дневник «Полоса удачи».

Чтобы изменить положения рук статуй, стреляем по руке статуи один или несколько раз:

  1. Сирена с посохом должна стоять опустив руку вниз.
  2. Сирена с кораллом в руке держит посох прямо перед собой (по центру).
  3. Сирена с цепью держит посох над головой.

Когда выставим верное положение рук всех сирен, находим сирену с ракушкой в центре пещеры и стреляем в неё один раз. В этот момент вода начнёт заполнять пещеру, а вы сможете забраться на уровень выше.

В пещере выше находим ещё один подобный рисунок и, так как мы теперь опытные игроки и знаем, что делать, выставляем все посохи сирен, как показано на втором рисунке. В этом случае в верхней пещере появится гейзер, позволяющий нам подняться ещё выше.

Сражаемся с очередными врагами, находим сердце сирены и снова решаем головоломку с наскальным рисунком и сиренами. Последняя сирена с кристаллом находится выше вашей комнаты, в которой вы находитесь. Обернитесь и посмотрите вверх и направо.

Странное пробуждение. Все дневники и секреты в Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина

Когда пещера снова наполнится водой, а мы в это время поворачиваем камеру к последнему наскальному рисунку и отклоняем её немного влево. Здесь находим проход, в котором лежит дневник «Древняя тайна».

За команду. Как получить все ачивки и достижения в Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина

Куда следовать дальше? Ответ на этот вопрос сложный и неочевидный. Посмотрите на затонувшую Жемчужину. Нос корабля направлен как раз на пещеру, в которую вам необходимо попасть.

За команду. Как получить все ачивки и достижения в Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина

Добираемся до пещеры, находим запас воздуха и патроны для револьвера. Снова убиваем всех серен в затопленной пещере, забираем сердце сирены и вставляем в статую русалки.

Обращаем внимание на запертые ворота с изображением сирены. Под ним располагается правильное положение русалок. Выставляем их, стреляем в третью русалку и открываем ворота. Так начнётся новое задание.

Цитадель сирен. Как пройти Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина

Заплываем в пещеру и осматриваем обломки корабля. Находим здесь третий дневник «Незваные гости».

Позади обломков есть запертый проход. Находим проход слева у стены и пробираемся сюда по узкой пещере. Попадаем в большую комнату с наскальным рисунком. Выставляем все статуи так, как показано на нём, всплываем на поверхность и видим здесь основную статую с раковиной в руках. Стреляем в неё и ждём, пока уровень воды в пещере снизится.

Цитадель сирен. Как пройти Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина

Убиваем всех врагов, находим единственный здесь проход под воду (слева от статуи с кристаллом). Исследуем подводную пещеру и находим четвёртый дневник «От плохого к худшему» на обломках корабля.

Цитадель сирен. Как пройти Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина

Возвращаемся назад в пещеру и используем шкив, чтобы открыть деревянную дверь. В следующей комнате активируем ещё один механизм и спускаем часть корабля. Как только мы это сделаем, сразу же бежим на обломок корабля и поднимаемся наверх.

Перепрыгиваем на уступ слева и добираемся до следующих обломков. Спускаемся в каюту и забираем пятый дневник «Не ищите нас».

Справа от обломков находим пещеру с очередным наскальным рисунком. Изучаем его, выставляем все статуи так, как показано на рисунке. Возвращаемся на останки корабля, где мы подобрали последний дневник и используем подзорную трубу, чтобы разглядеть статую сирены с раковиной. Отсюда же и активируем её.

Цитадель сирен. Как пройти Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина

Комната постепенно начнёт заполняться водой. Прыгаем в воду, находим лестницу и используем очередной шкив. Поднимется мост, по которому нам нужно перебраться на противоположную сторону. Сворачиваем налево, находим пещеру, в которой лежит ключ от каюты корабля.

Используем ещё один шкив для активации подъёмного механизма. Так мы сможем попасть в зал со статуями сирен, пройти по пещере и активировать кристалл для прохода на следующую локацию.

Возмездие «Серебряного клинка». Как пройти все задания и испытания в Sea of Thieves: Pirate’s Life — Затонувшая Жемчужина

Перед нами огромный корабль. Поднимаемся на палубу, находим запертую дверь в каюту и открываем её при помощи ключа. В этот момент на нас нападут враги. Убиваем их и поднимаем корабль выше при помощи устройства на палубе. Используем пушки, уничтожаем монстров.

Когда врагов не останется, забираем сундук из каюты, поднимаемся вверх по мачте и перепрыгиваем с мачты на ближайший уступ. Так мы попадаем в ещё одну пещеру. Устанавливаем сундук рядом с деревянной дверью, чтобы она открылась.

В небольшом помещении изучаем пять гравюр. Возвращаемся в основной зал и сражаемся с Королевой сирен. После победы над ней, покидаем локацию через открывшийся проход в центре комнаты.

Так мы оказываемся в комнате с сундуком и с тремя статуями русалок, которых нужно уничтожить. Гиббс попросит вернуть ему компас Джека Воробья. На этом глава завершится.

Авторизируйтесь на сайте , чтобы оставлять комментарий или оценить статью

Sea of Thieves: Прохождение Tall Tales "Пиратская Жизнь"

На любом форпосте находим Отшельницу. Вот, как она выглядит в игре:

Related Articles

клуб-романтики

Где Найти Все Сокровища Swords of Legends Online. Карты Сокровищ

Doki Doki Literature Club Plus! - Гайд на Все Слова Для Стихов

Прохождение Секрет Небес 2 "Наследие" 1 Сезон

После диалога с ней появляется место в которое нужно плыть:

Продолжаем плыть вперёд до тех пор пока не увидим эту сцену:

После телепортации мы попадаем в локацию странные острова:Плывем прямо пока не увидим остров, высаживаемся на остров и уходим вглубь. Ориентиром будет служить статуя:
Проходим в пещеру и видим двоих пиратов сидящих у костра. С этого костра нужно будет взять огонёк который пригодится нам на всём пути истории: В первый раз передаём огонёк в два фонаря недалеко от костра:

Попав в следующую часть пещеры ищем следующие фонари. Первый находится чуть дальше входа:

Второй находится в центре у одного из скелетов:

Последний фонарь найдём, если пойдём налево от второго по течению:

После того как нам любезно откроют дверь проходим дальше пока не найдём празднующих призраков:

Его используем чтобы починить рычаг и открыть дверь:

Проходим дальше до тех пор, пока не увидим следующий фонарь:

Следуем за призрачной лодкой до стен и проходим покрутив шпиль:

Дальше рубим верёвку точно так же как и в первый раз:

ВАЖНО
Около правой платформы можно запрыгнуть в пещеру где находится особый рецепт капитана Бонса, который понадобится нам чуть позже:

Возвращаемся обратно ко входу в бар. Сокровища находятся слева от входа:

Выкапываем сундук и несём его обратно к горемыке. После чего он отдаёт нам ключ от сундука. Открываем сундук и берём медальон. С этим медальоном, а также особым рецептом капитана Бонса и головой капитана идём к месту где выкапывали сундук но проходим мимо пока не увидим двух азартных скелетов и зажигаем вторую свечу:

После этого подносим голову капитана к столу, на что он скажет что нам необходима ставка. Для этого кладём на стол медальон а голову капитана на освободившееся место:

Забираем сокровища и проходим дальше пока не увидим мачты с парусами:

Теперь возвращаемся за головой капитана и несём его к маяку.
Ждём пока он вежливо попросит поднять нам мост и двигаемся дальше.
На вершине маяка увидим два скелета, один из которых станет новым телом капитана.

После этого разворачиваем маяк назад и светим на жаровню которая была скрыта парусами для доступа к кораблю Безголовой Обезьяны:

Читайте также: