Ремонт замка двери мондео 2

Обновлено: 16.05.2024

Замена замка двери Ford Mondeo II в Москве

Замена замка двери Ford Mondeo II в автомастерских города Москва

19 компании по ремонту автомобилей

Популярные компании

Новые отзывы об автосервисах (замена замка двери ford mondeo ii) в Москве

Мурад о компании Ттс моторс , 16 сентября, 15:31

Добрый у вас можно занижать приору?

Алишер о компании Dvs , 30 августа, 23:18

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Свежие вопросы автомастерским (замена замка двери ford mondeo ii) в Москве

Андрей задает вопрос компании Автопилот (солнцево) , 09 сентября, 16:28

Удалить катализатор Киа спортридж 3 установка пламягоситель прошивка под евро 2 цена

Александр задает вопрос компании Вилгуд , 02 сентября, 14:57 Алтынбек задает вопрос компании Вилгуд , 21 августа, 22:46

Добрый вечер.
Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 года

Алексей задает вопрос компании Tiger box , 19 августа, 20:47

Здравствуйте
занимаетесь автомобилями ЗАЗ?

Замена замка двери Форд Мондео II в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт замка пассажирской двери


В прошлый раз, при ремонте замка пассажирской двери при сборке я сломал микрик. В интернете нашел герметичные микрики от компании Omron:


размеры не те, но и ладно. Паяльником снял компаунд со сломанного микрика, пометил приблизительное расположение пятачка штока и вытянул старый микрик. Вот они для сравнения:


Полный размер


Полный размер

Расположил новый приблизительно по меткам, залил клеем, контакты припаял и полость залил термоклеем. Вот что вышло:


Полный размер

Собрал — работает! В машине — работает! Осталось проверить на долговечность:)

Для себя заметил интересню вещь — когда разбирал замок, то увидел механизм, блокирующий возможность утопить ручку при открытой двери. Но точно помнил, что водительскую ручку мог утопить, когда она открыта. Сегодня проверил так и есть, если закрывать двери, и любая другая, кроме водительской, открыта — все замки открываются. Видимо, сделано для того, что бы водитель не забыл закрыть все двери. Еще момент — при открытой водительской двери закрываются, но двойная блокировка не работает, только когда все открыты. И — при открытии с брелока сначала открывается только водительская, если нажать открыть еще раз — то все остальные.

Ремонт замка двери

macar

Ссылка:
Я по поговорке "глаза боятся – руки делают" начал ремонт замка своими силами.

Новый замок стоит 3500р, а в итоге рем. работ я ни копейки не затратил. Времени на ремонт ушло многовато, потому что инфы никакой, только метод проб и собственных ошибок.
Вот здесь ремонт микропереключателей замка как восстановить работу микропереключателей ЦЗ для функционирования дистанционного управления ЦЗ. Снятие замка двери (водительской, передней правой).

Снимаем облицовку двери
Метизы: под заглушкой обдува стекла, под заглушкой за ручкой отпирания замка двери из са-лона, под заглушкой ручки за которую дверь закрывается/открывается (2 шт.), под заглушкой в передней нижней части облицовки двери (где начало кармана в облицовке), по периметру об-лицовки (1 там где петли двери, 2 в нижней части, 2 со стороны средней стойки кузова).
Снимаем обрамление кнопок стеклоподъёмника, отсоединяем эл. штеккер стеклоподъёмника.
Снимаем облицовку поднимая вверх, начиная от той части где замок двери.
Снимаем замок
Надавив на фиксатор эл. штеккера (смотрит во внутрь двери) снимаем его с замка.
Откручиваем болты (2 шт.) под головку на 8 с ручки отпирания двери (которая снаружи двери). Снаружи двери её торец: саморез (выше крепежа замка) крепления мет. защитного кожуха замка. Метизы самого замка - 3 болта под биту – крест. Снимаем снаружи обрамление ручки отпирания двери.
Теперь нужно эту конструкцию (замок, наружная ручка отпирания двери, белая пластиковая штуковина, мет. кожух) достать на божий свет. Придётся попотеть, это не так просто, но достижимо.

Отделение замка двери от конструкции
Снимаем с тяги привода от замка двери (что в наружной ручке) мет. фиксатор и саму тягу отсоединяем от ушка рычажка на замке. Отсоединяем от ушка замка тягу привода, идущую от руч-ки отпирания замка снаружи кузова. Замок "свободен". Снизу замка отболчиваем саморез (под биту ТОРХ-звёздочка) крепления мет. кожуха.
Разборка замка
Пассатижами отгибаем от корпуса замка 3 мет. усика металлической части со стороны, где отверстие для входа замка в ответную часть на стойке кузова. В ссылке ремонт микропереключателей замка есть фото, на котором указана ось одну шляпку которой нужно высверлить дабы без этого не разъединить 2 части замка (электрическую и механическую. Если смотреть на ту часть замка, где выбита дата его изготовления, то эта ось на горизонтальной площадкой как раз под датой. Высверливаем шляпку оси со стороны металлической части замка (накерниваем точно посредине и сверлом на 8 удаляем шляпку).
По периметру жёлтой пластиковой части замка аккуратно освобождаем её от фиксаторов. С помощью шлицевой отвертки, проходя по периметру не спеша, начинаем разъединять обе части замка.
Чтобы ничего не высыпалось изнутри не спеша снимаем эл. часть замка (при разъединении она должна быть сверху, так удобнее). Если нужно работать с ней, то по ссылке сверху. Очень доступно описана реанимация микриков. Но понадобится тонюсенькая "часовая" крестовая отвёрточка для отболчивания саморезиков крышки под которой находится электрическая часть.

Итак, работаем с механической частью замка.
Располагаем мех. часть замка на столе так, чтобы отверстие для оси, шляпку которой мы вы-сверлили, было слева.
Знакомимся с расположением деталей перед их демонтажом из замка.
Знакомимся с положением круглой с вырезом пластмассовой штучкой на эл. части замка (это эксцентрик включения микриков). Вырез должен быть направлен перпендикулярно к рядом расположенной стенке.
Удаляем свалившийся с оси рычаг тяги привода закрытия замка ключом снаружи (который в ручке на кузове). Вверху слева в углу снимаем мет. деталь (она на оси). Снимаем с отверстия под ось(с которой мы работали ранее) "сложное" по конструкции и конфигурации устройство-рычажок (ознакомившись прежде как оно и за что соприкасается с остальными деталями). Внизу оно вырезом вставляется в пенёчек жёлтого пластм. кулачка (для работы с одним из микриков ЦЗ). Вверху и правее оно входит зацепом колёсиком с тягой воздействия на фиксатор со-бачки замка. В левом верхнем своём углу оно соединяется с мет. деталью (через паз), которую уже сняли с оси. Под этим "сложным" рычажком есть пружинка. Нужно запомнить как она рас-полагается. В правой части этой детали есть паз для рычага запирания замка на ключ снаружи.

Замок не закрывает двери:
- из-за сломанных пружин (это уже сложнее с ремонтом),
- из-за загрязнений, мешающим перемещаться подвижным частям замка (выяснилось, что имен-но меня оно и ждало).
Собачку замка в замке при закрытии двери удерживает фиксатор, который располагается в нижней части замка (если держать замок вертикально как он располагается в двери). Вот он и потерял подвижность из-за загрязнения с обеих его сторон. Выяснилось это так. После того как собачка ставится в положение замка закрыто, этот фиксатор пришлось дожимать отвёрткой вверх (уже на разобранном замке это обнаруживается). После этой процедуры он досылался на место. Это место не разобрать для чистки, т.к. оси рычагов приклёпаны к мет. частям замка. Подсобными предметами удалось освободить пространство по бокам фиксатора от скопившей-ся грязи. Далее смазка маслом для двигателя. Собачка замка стала надёжно фиксироваться в закрытом положении. Удаляем грязь изнутри замка и смазываем где нужно по осям – маслом для двигателя. Детали, которые трутся друг о друга смазываем консистентной смазкой (литол – 24, например).

Сборка (тоже придётся попыхтеть, коль первый раз).
Собачку замка ставим в положение ЗАКРЫТО. Устанавливаем на место "сложное" по конструкции и конфигурации устройство-рычажок, предварительно зацепив усик пружинки внутри треугольного выреза этой детали и немного вставив часть другого усика пружинки в отверстие на жёлтой пластмассе. Колёсико в правой части этого рычажка размещаем в отверстие другого рычажка, нижнюю часть прорези рычажка одеваем на пенёк эксцентрика микрика. Одеваем на ось (в левом верхнем углу замка) рычажок и его пенёк вставляем в паз на этом "сложном" рычажке. Утапливаем отверстие этого "сложного рычажка на выштамповке под ось и удерживаем пальцами чтобы не съехал. Сверху этого "сложного" рычажка укладываем рычаг привода тяги запирания ключом снаружи и центруем его по отверстию. Язычок этого рычага вставляем в вы-рез на "сложном" рычажке. Шлицевой отверткой в удобном месте удерживаем этот "сложный" рычажок и вставляем ось электрической части замка двери в отверстие куда мы одели перед этим "сложный" рычажок. Но во время опускания электрической части замка следим, чтобы язычок привода отпирания замка за трос из салона начал входить в вырез на этом "сложном" рычажке. Если нужно рукой, поворачивая рычаг привода, совмещаем его с вырезом на "слож-ном " рычажке. Если получается, то отлично, нет – попытки повторяются.
После того как 2 части замка соединились, плотно обжимаем чтобы по периметру фиксаторы встали на свои места.

Проверяем работу замка во всех режимах.
После того как убедились, что всё работает как нужно загибаете назад отогнутые усики металлической части замка.
Вместо высверленной шляпки оси можно ничего не предпринимать (как это было в вышеприведённой ссылке). И без этого болтика металлическая часть замка надёжно укреплена с пласт-массовой (подогнутые назад усики и защёлки по периметру не дадут разъединиться).
Подсоединяем к замку штекер питания и проверяем срабатывание замка.
Собираем конструкцию замка состоящую из 4-х частей: наружная ручка с тягами, сам замок, мет. кожух и белая пластмасска. Далее это водружаем на место в дверь.

Ремонт микропереключателей замка двери

macar

Zamok1.jpg

Имеем вот такой замок:

Правее и ниже цифр "97" видим металлическую ось, которая не позволяет разобрать замок. Посильнее поддеть и другие ковыряния ни к чему не привели. Было решено высверлить шляпку. Не помню своих логических размышлений (дело было уже ночью), но я почему-то решил высверливать со стороны металлической части (на фото он на ней лежит). Поддеваем защелки, разбираем.

Zamok2.jpg

Получаем следующее:

Продолжаем разбирать:

Внутри видим два микровыключателя посаженых на разъемы. Вынимаем их.
Чистим все доступные контакты.
Вынимаем и проверяем моторчик подключая его к блоку питания или зарядке. При подключении меняем полярность туда-сюда, должен без проблем крутить в обе стороны.

Проверяем микрики.
Чтобы дальше было понятно, пронумеруем их сверху-вниз от 1 до 4.
Подключаем тестер на нормально замкнутые контакты (на микрике нарисовано).
Измеряем сопротивление замкнутых контактов.
Измерение (не прозвонку) проводим несколько раз (10-20, сколько не лень) нажимая на кнопку микрика. Тоже делаем на нормально разомкнутых контактах.
С 1-ым (верхним) микриком и 4-ым (нижним) измерения проводим подключаясь к разъему в соответствии со схемой.

Zamok6.jpg

Сопротивление во всех измерениях должно быть 0.Если сопротивление хотя бы в одном измерении больше 0, то контакты микрика окислились. В моем случае выделывался 2-ой микрик. При замыкании давал сопротивление от 10 до 80 Ом. Замену найти не удалось, так что пришлось в нем сделать дырочку и почистить, промыть.
Сверло брал приблизительно 1 мм.
Но дырочку пришлось делать где-то 4х4 мм. Дело в том, что когда сверлишь, то внутрь попадают частички и края дырочки становятся бахромой внутрь.
Увеличив дырочку можно все выдуть и зачистить края. Сверлить надо аккуратно, чтобы не повредить ничего внутри.

Zamok7.jpg

Промываем WD-40. Ждем немного, чтобы разъело все ненужное внутри. Одновременно проверяем сопротивление. Должно стать 0. В связи с тем, что ВДешка плохо
действует на резиновый уплотнитель кнопки, тщательно промываем все спиртом. Залепливаем проделанную дырочку. Я использовал обычную изоленту.

Zamok8.jpg

Чтобы собрать все обратно нужно разобраться с осью, шляпка которой была высверлена. Сверлим ее, нарезаем резьбу (3 мм.).

Zamok9.jpg

Собираем все в обратном порядке.
Все движущие части были предварительно почищены и перед сборкой смазаны. И закручиваем болтик в нарезанное отверстие:

Перед установкой замка подключаем разъем и проверяем его работу.

Напоследок немного по схеме и микрикам.

1-й микрик дает информацию блоку ЦЗ о состоянии замка. Верхнее положение по схеме - открыто, нижнее - замкнуто. По нему, кстати, определяется открывать/закрывать остальные двери.
2 и 3 - отвечают за остановку электромотора в нужный момент. В результате образуют три положения открыто/замкнуто/заблокировано.
4 - информирует о повороте ключа. По нему же определяется включение блокировки с помощью ключа.

Ремонт замка двери мондео 2

Ремонт замка двери Ford Mondeo.

Имеем вот такой замок.


Правее и ниже цифр "97" видим металлическую ось, которая не позволяет разобрать замок. Посильнее поддеть и другие ковыряния ни к чему не привели. Было решено высверлить шляпку. Не помню своих логических размышлений (дело было уже ночью),но я почему-то решил высверливать со стороны металлической части (на фото он на ней лежит). Поддеваем защелки, разбираем.


Получаем следующее:


Продолжаем разбирать:

Внутри видим два микровыключателя посаженых на разъемы. Вынимаем их.Чистим все доступные контакты. Вынимаем и проверяем моторчик подключая его к блоку питания или зарядке. При подключении меняем полярность туда-сюда, должен без проблем крутить в обе стороны. Проверяем микрики. Чтобы дальше было понятно, пронумеруем их сверху-вниз от 1 до 4. Подключаем тестер на нормально замкнутые контакты (на микрике нарисовано). Измеряем сопротивление замкнутых контактов. Измерение (не прозвонку) проводим несколько раз (10-20, сколько не лень) нажимая на кнопку микрика. Тоже делаем на нормально разомкнутых контактах. С 1-ым (верхним) микриком и 4-ым (нижним) измерения проводим подключаясь
к разъему в соответствии со схемой

Сопротивление во всех измерениях должно быть 0. Если сопротивление хотя бы в одном измерении больше 0, то контакты микрика окислились. В моем случае выделывался 2-ой микрик. При замыкании давал сопротивление от 10 до 80 Ом. Замену найти не удалось, так что пришлось в нем сделать дырочку и почистить, промыть. Сверло брал приблизительно 1 мм. Но дырочку пришлось делать где-то 4х4 мм. Дело в том, что когда сверлишь, то внутрь попадают частички и края дырочки становятся бахромой внутрь. Увеличив дырочку можно все выдуть и зачистить края. Сверлить надо аккуратно, чтобы не повредить ничего внутри.


Промываем WD-40. Ждем немного, чтобы разъело все ненужное внутри. Одновременно проверяем сопротивление. Должно стать 0. В связи с тем, что ВДешка плохо действует на резиновый уплотнитель кнопки, тщательно промываем все спиртом. Залепливаем проделанную дырочку. Я использовал обычную изоленту.


Чтобы собрать все обратно нужно разобраться с осью, шляпка которой была высверлена. Сверлим ее, нарезаем резьбу (3 мм.).


Собираем все в обратном порядке. Все движущие части были предварительно по чищены и перед сборкой смазаны. И закручиваем болтик в нарезанное отверстие:


Перед установкой замка подключаем разъем и проверяем его работу.
Напоследок немного по схеме и микрикам. 1-й микрик дает информацию блоку ЦЗ о состоянии замка. Верхнее положение по схеме - открыто, нижнее - замкнуто. По нему, кстати, определяется открывать/закрывать остальные двери. 2 и 3 - отвечают за остановку электромотора в нужный момент. В результате образуют три положения открыто/замкнуто/заблокировано. 4 - информирует о повороте ключа. По нему же определяется включение блокировки с помощью ключа.

Снятие и установка ручки двери и компонентов замка Ford Mondeo 1, 2

1. Снимите панель внутренней облицовки двери (параграф 11).

2. Ножом обрежьте клейкую ленту, чтобы губчатый изолятор можно было отогнуть для доступа к замку.

3. Выверните два болта окантовки наружной ручки и снимите окантовку (см. рис. 14.3.а,б).



4. Выверните болты крепления замка на внутренней стороне двери у ее задней кромки. Снимите пластину замка. Выверните также дополнительный опорный винт (см. рис. 14.4,а-в).




5. Открепите и отсоедините проводку, разъединяя электроразъемы системы центральной блокировки и системы аварийной сигнализации (см. рис. 14.5).


6. Разъедините электроразъем замка двери.

7. Отсоедините лампу подсветки внутренней ручки. Выверните винты и снимите внутреннюю ручку. Отсоедините трос привода от внутренней ручки (см. ниже) (см. рис. 14.7,а,б).



8. Поворачивая узел замка и рукоятку, разъедините электроразъемы систем аварийной сигнализации и центральной блокировки. Вытащите узел изнутри двери (см. рис. 14.8,а,б).



9. Для отсоединения узла ручки от кронштейна замка продвиньте резиновые выступы внутрь и вытолкните узел (см. рис. 14.9).


10. Для снятия самой рукоятки поверните рукоятку на четверть оборота и вытащите соединительные тяги (см. рис. 14.10).


11. Снимите датчик аварийной сигнализации и датчик "установки-сброса" системы центральной блокировки (см. рис. 14.11).


Наружная ручка задней двери

12. Снимите панель внутренней облицовки двери (параграф 11).

13. Ножом обрежьте клейкую ленту, чтобы губчатый изолятор можно было отогнуть для доступа к замку.

14. Вытащите заглушку из задней кромки двери. Затем выверните гайки крепления ручки (см. рис. 14.14,а,б).



15. Снимите фиксатор и отсоедините тягу привода от замка (см. рис. 14.15).


16 Снимите ручку с наружной стороны двери (см. рис. 14.16).


Внутренняя ручка

17. Снимите панель внутренней облицовки двери (параграф 11).

18. Ножом обрежьте клейкую ленту, чтобы губчатый изолятор можно было отогнуть для доступа к замку.

19. Отсоедините лампу подсветки внутренней ручки.

20. Выверните винты и снимите внутреннюю ручку.

21. Для снятия троса сначала оттяните пластмассовый наконечник оболочки троса и заглушку. Нажимайте с небольшим усилием на рычаг привода (в положении блокировки рычага) до тех пор, когда трос совместится с прорезью для освобождения троса в нижней части держателя троса.

22. Выбейте втулку троса и отсоедините трос. Снимите узел ручки.

Цилиндр замка

23. Снимите наружную ручку (см. выше).

24. Отверткой выведите стопор цилиндра замка из ручки (см. рис. 14.24).


25. Вставьте в замок ключ и поверните его так, чтобы он зацепился с цилиндром, а затем вытащите цилиндр (см. рис. 14.25).


Электродвигатель замка - передняя дверь

26. Снимите наружную ручку (см. выше).

27. Освободите тягу привода от фиксатора и вытащите ее.

28. Отделите тягу привода от пластмассовой втулки, поворачивая ее на четверть оборота.

29. Освободите проводку датчика от фиксатора.

30. Отсоедините опорную пластину от замка.

31. Освободите от фиксатора микровыключатель сигнализации открытой двери (см. рис. 14.31).


32. Отожмите и снимите пластмассовую панель с установочного выступа (см. рис. 14.32).


33. Вытащите оболочку троса из кронштейна замка (см. рис. 14.33). Затем поверните трос на четверть оборота, чтобы извлечь его из кривошипа.


34. Выверните крепежные винты и снимите электродвигатель замка (см. рис. 14.34).


Электродвигатель замка - задняя дверь

35. Снимите наружную ручку (см. выше).

36. Выверните три крепежных винта замка.

37. Освободите проводку датчика от фиксаторов, удерживающих ее на двери.

38. Разъедините электроразъем замка двери.

39. Отсоедините лампу подсветки внутренней ручки.

40. Выверните винты и снимите внутреннюю ручку.

41. Снимите узел замка.

42. Освободите от фиксатора микровыключатель сигнализации открытой двери.

43. Отожмите и снимите пластмассовую панель с установочного выступа.

44. Вытащите оболочку троса из кронштейна замка. Затем поверните трос на четверть оборота, чтобы извлечь его из кривошипа.

45. Выверните крепежные винты и снимите электродвигатель замка.

Защелка

46. Карандашом пометьте положение защелки.

47. Выверните крепежные винты со шлицевой головкой и снимите защелку.

Фиксатор двери

48. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

49. Выверните крепежные винты узла. На передней двери он крепится двумя винтами, на задней - одним.

50. Вытащите резиновую втулку из проема двери. Затем отверните крепежные гайки и снимите узел с двери.

Установка

Внутренняя и наружная ручки

51. Установка - в порядке, обратном снятию.

Цилиндр замка

52. Правильно установите фиксатор.

53. Совместите канавки цилиндра с канавками в ручке и рычаге привода. Затем аккуратно вдавите цилиндр в ручку так, чтобы защелкнулся фиксатор.

54. Остальные операции установки выполните в порядке, обратном снятию.

Электродвигатель замка

55. Установка - в порядке, обратном снятию.

Защелка

56. Установка - в порядке, обратном снятию. Защелка должна занимать симметричное положение относительно замка. При необходимости отрегулируйте ее положение прежде, чем затянуть винты.

Фиксатор двери

57. Установка - в порядке, обратном снятию.

Как починить ручку двери водительской форд Мондео 2

Снятие и установка двери Ford Mondeo 1, 2

2. Выверните винты ограничителя открытия двери. На передней двери он закреплен двумя винтами, на задней - одним (см. рис. 15.2,а,б).



3. Разъедините электроразъем(ы) поворотом против часовой стрелки. На передней двери имеется два разъема, на задней - один (см. рис. 15.3).


4. Вытащите фиксаторы из осей верхней и нижней петель (см. рис. 15.4).


5. Попросите помощника поддерживать дверь. Выбейте оси петель с помощью бородка (см. рис. 15.5,а,б).



6. Аккуратно снимите дверь с петель.

Установка

7. Установка - в порядке, обратном снятию. Защелка должна занимать симметричное положение относительно замка. При необходимости отрегулируйте ее положение прежде, чем затянуть винты.

Установка дверей Форд Мондео просто и легко подключение разёмов

замена наружных уплотнений стекла дверей форд мондео 2

Разбираем обшивку двери Ford mondeo 1

FORD mondeo 3(форд Мондео 3)Как разобрать переднюю дверь и достать стекло!тонируем своими руками!

Замена замка передней двери Ford Mondeo 4

Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвёртка с плоским лезвием.


2. Снимите внутреннюю ручку привода замка с внутренней панели двери (см. Замена внутренней ручки привода замка передней двери).


3. Поддев держатель троса внутренней ручки…


4….извлеките его из внутренней панели двери.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать внутреннюю ручку необходимо потому, что отсоединить трос привода от замка, установленного на дверь, затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тросом, а для отсоединения троса от ручки требуется ее снятие.

5. Снимите стеклоподъёмник передней двери (см. Замена стеклоподъёмника передней двери).


7. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов электропривода блокировки замка передней двери.


8. Выверните три винта крепления замка на заднем торце двери.


9. Снимите переднюю уплотнительную прокладку наружной ручки…


10….выверните винт крепления замка к наружной панели двери…


11….и снимите замок, выведя его через технологическое отверстие в панели двери.


ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядит замок передний двери, снятый вместе с внутренней ручкой и основанием наружной ручки.


12. Для снятия основания наружной ручки отожмите отвёрткой фиксирующий буртик на соединителе замка…


13….и снимите основание ручки с соединителя.


14. Отсоедините тягу от рычага выключателя замка.


15. Разведите отвёрткой два фиксатора упора оболочки троса.


16. Снимите упор оболочки с держателя и, приподняв оболочку троса так, чтобы трос совместился с пазом на рычаге…


17….извлеките наконечник троса из отверстия в рычаге…


18….и снимите основание наружной ручки.


19. Для снятия троса разведите отвёрткой два фиксатора упора оболочки троса наружной ручки и снимите упор оболочки с держателя.


20. Поверните наконечник троса так, чтобы его прямоугольный выступ совпал с пазом рычага…


21….и снимите трос наружной ручки передней двери.


22. Для снятия соединителя отожмите отверткой фиксатор соединителя и, удерживая его в отжатом состоянии…


23….отожмите второй фиксатор…


24….и снимите соединитель с замка.

25. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замок двери форд

Заклинила дверь в Мондео 4. Что делать? Смотреть всем

Форд Мондео 4 регулировка дверей, провисли двери

Снимаем дверные карты. Ford Mondeo IV

Двери авто не закрываются центральный замок Форд Фиеста. Car Doors Do Not Lock Ford Central Lock.

Ремонт замка двери мондео 2

Копрую свой же ответ из другой темы. ) Вытащил замок, припер домой, высверливать осеь не стал небыло инструмента и желания так сильно за гонятья на счет красоты. Взял паяльник с тоненьким жалом как иголка и прожег пластик вокруг оси. Разобрал, вытащил микрики начал звонить на нижнем правом(4ый по моему) оказалось сопротивление порядка 10, верхний правый(первый) вообще не звонился, остальные все впорядке. На нижнем сделал дырочку в которую налил ВД 40, но она не помогла чуть поджал контакты иголочкой и сопротивление пришло норму. Открыв верхний понял что ломпнула внутри малюсенькая пружинка, ковырялся пол дня выпив две банки пива, но только разломал корпус микрика и так ничего и не вышло. Гдето купить у нас его возможности нет. Долго думал и гадал чем можно заменить. И вспомнил. В компьютерной мышке кнопка нажимает на почти такой же микрик. Быстро достал сломанную мыху разобрал и понял что шанс закончить с дверью у меня есть. Выпаял, прозвонил, примерял и начал примастыривать. С мыхи он меньше и кнопочка на нем другая контакты расположены в обратном порядке. Дальше около часа подгонки к движущейся детали которая взаимодействует с кнопкой микрика соединение контактов проводками и залитие всех контактов и полости старого микрика клеем. Утром поставил на машину и все отлично уже неделю, а дальше посмотрим. Вот такой вот рабочий способ замены микри

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Читайте также: