Ремонт замка двери bora

Обновлено: 12.05.2024

Бортовой журнал Volkswagen Bora 1.6 (2000 г.)

Наверное, пришла осень - посыпались приводы замков. Один за одним стали отказывать электроприводы замков дверей. Сначала перестала открываться водительская дверь. Открывал с помощью ключа. Купил на разборке б/ушный замок за 30$. Только поставил и вздохнул с облегчением, как на следующий день накрылся задний пассажирский замок. Купил его за 20$. Только получил его на почте и собирался ставить, как полетел замок багажника. Заказал и его за 20$. Первый раз разбирал дверь и снимал замок (не зная всех нюансов) - 2 часа. Теперь могу это проделать за 20 минут. Очень важно знать мелочи - как что отсоединять и где что раскручивается.

Думаю, что все происходит из-за того, что у меня сигнализация отрегулирована так, что замки закрываются при включении зажигания. Чтобы в движении автомобиля замок был закрыт. Получается, что замки срабатывают в два раза чаще, чем без этой функции.

В целом машина продолжает радовать. Но вот учащающиеся поломочки начинают доставать.

Мне нравится!
  • Еще про эту машину:
Комментарии 4 Добавить комментарий ewgenius был 7 часов назад На Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 ноября 2012 в 16:29

Олежка, масло мотор просит? Если да, то сколько доливаешь?

На Volkswagen Bora 11 ноября 2012 в 21:30

Конечно просит. А колличество зависит от скорости поездок. Когда эксплуатирую по городу то добавляю грам 100 на тысячу. А вот после поездок по трассе на скоростях свышше 120-140 км/час, - добавляю по поллитра на тысячу.

ewgenius был 7 часов назад На Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta 11 ноября 2012 в 21:42

Понятно, спасибо. Пробег конечно уже серьёзный. Как я понял, ты к Окташе присматриваешься?

Путь ваговода: Часть 2, ремонт замка задней двери


Итак, тема для ваговодов в принципе давно заезжена и разжевана, часто происходит так что замок по неизвестной причине начинает сам открываться сразу после закрывания. Виной тому слабая пайка в электрической части замка:


как правило тут и тут

У меня эта проблема была и на водительской двери и на задней с той же стороны с момента покупки, прошло очень много времени до того как я все таки взялся за замки. Передний замок я пропаял довольно давно, делать фото не было времени, по этому соответствующей записи в БЖ так и не появилось, ну а сегодня маясь от безделья я решился таки добраться до заднего замка. Геморроя конечно не многим больше, нежели с передним замком, но как говорят: глаза бояться — руки делают. Для начала снимаем обшивку двери, внизу два самореза под звездочку, 2болта в ручке (за которую вы дергаете закрывая дверь), потом выщелкиваем обшивку с пистонов, затем поднимая вверх снимаем, откручиваем один болтик от площадки, на которой расположена кнопка стеклоподъемника и ручка открывания двери, получаем такую картину:


Далее опускаем стекло, пока не увидим в нижнем отверстии пластины (Та которая прикручена болтами по периметру) стопор стекла, наставляем на него что — нибудь (Я наставлял крестовую отвертку) и выбиваем его внутрь двери, вот так выглядит стопор:


Далее откручиваем напрявляющую стекла, она крепится 2 болтами, один болт с торца двери под заглушкой, второй рядом с верхним левым углом пластины:



Далее откручиваем саму пластину, стекло путем подъема вверх достаем из крепления к подъемнику:


Отцепляем разъем от замка (можно снимать и без отсоединения разъема, я делал так), снова смотрим на торец двери, чуть выше заглушки болта напрявляющей под резинкой находится болт, который крепит наружную ручку, соответственно тоже под звездочку, частично достаем резинку, отодвигаем, откручиваем, но не до конца (!) иначе обратно потом будет закрутить очень проблематично, оттягиваем наружную ручку на себя, достаем (на себя) часть в которой должна быть личинка, далее подцепляем тросик от замка и достаем его из наружной ручки. Теперь можно открутить сам замок. 2 болта там же, с торца. Достаем замок, несем на стол, готовим паяльник и разбираем, ничего лишнего откручивать не нужно, только то что мешаем вам разобрать электрическую часть, у меня вышло 7 маленьких болтиков (1 с торца, остальные стягивающие 2 половинки) и 1 побольше, который крепит механическую часть к электрической. Выщелкиваем защелки, и оттягиваем лапку, фото нет, но увидите сами какую, она будет мешать разделить замок на 2 части, далее раскидываем электрическую часть и видим (даю 95% гарантии что будет именно так) треснувшую пайку на контактах рядом с разъемом, ну и далее берем паяльник и пропаиваем их. ВАЖНО! : Разбирайте электрическую часть очень осторожно, что бы ничего никуда не выпало и не укатилось, собирайте так же осторожно, все должно заходить легко, если половинки сжимаются тяжело, значит вы что то делаете не правильно, никаких усилий не нужно, проверил на себе, снимал замок 2 раза, ибо защелкнул их с силой и как итог замок отказался работать.
Собираем все в обратном порядке.

Из инструмента:
Набор звездочек, отвертки (крестовая, простая), паяльник, ну и конечно прямые руки и светлая голова.

Ремонт замков дверей


Пока готовили и красили машину, я решил заняться, до чего никак не доходили руки — замки и микрики.
Микрики на передних дверях давно умерли и работали через раз. Микрики мне достались от Subarrus , спасибо подошли идеально!) D2HW-BL211H левый D2HW-BR211H правый

Замки на дверях правой стороны не блокировались в safe режим. Водительский замок открывался с салона очень тяжело, приходилось тянуть ручку с усилием.
Первая причина почему не работала блокировка — загнули контакт в разъеме передней двери, причём сделали это специально, не хотели видимо разбирать замки.

Фотоотчет Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника (VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п)

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. - это глюк центрального замка - нажимаем закрыть - замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери


2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.


3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление.


4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.


5. Отворачиваем три крестовых винта


6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.


7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.


8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка


9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника - действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.


10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".


11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)



12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)


14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку


15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу


16. Снимаем тросик


17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу


и еще один маленький


18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.


19. Отводим тягу с тросиком до упора


и разъединяем две половинки замка


в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной


20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать



21. А вот и пайка-виновница


22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное


23. При сборке несколько важных моментов:
- все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
- детали указанные стрелками должны войти одна в другую.


24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично :mrgreen:

Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.


16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)


17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Фотоотчет Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника (VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п)

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. - это глюк центрального замка - нажимаем закрыть - замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери


2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.


3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление.


4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.


5. Отворачиваем три крестовых винта


6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.


7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.


8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка


9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника - действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.


10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".


11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)



12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)


14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку


15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу


16. Снимаем тросик


17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу


и еще один маленький


18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.


19. Отводим тягу с тросиком до упора


и разъединяем две половинки замка


в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной


20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать



21. А вот и пайка-виновница


22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное


23. При сборке несколько важных моментов:
- все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
- детали указанные стрелками должны войти одна в другую.


24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично :mrgreen:

Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.


16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)


17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Фотоотчет Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника (VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п)

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. - это глюк центрального замка - нажимаем закрыть - замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери


2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.


3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление.


4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.


5. Отворачиваем три крестовых винта


6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.


7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.


8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка


9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника - действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.


10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".


11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)



12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)


14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку


15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу


16. Снимаем тросик


17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу


и еще один маленький


18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.


19. Отводим тягу с тросиком до упора


и разъединяем две половинки замка


в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной


20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать



21. А вот и пайка-виновница


22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное


23. При сборке несколько важных моментов:
- все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
- детали указанные стрелками должны войти одна в другую.


24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично :mrgreen:

Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.


16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)


17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Профессиональный советчик · 40
kanoha
Просто заглянул
сегодня сделал замок, только у меня концевик не контачил! спасибо автору, помог!
roman_tamerlan
Участник
Прочитал всю статью, но так до конца и не понял, что надо делать.когда определил:
при открытии передних дверей свет не загорается, лампочки в дверях тоже (напряжения там нет, проверяли), датчик открытия дверей на панели тоже не семафорит. с задними дверями всё ок, сигнализации у меня нет
видимо я туплю
sasha85
Просто заглянул
Здравствуйте форумчане! Вопросы остались. Что такое микрик? Как разобрать концевик? тож не горит свет в водительской двери и ипрочее ранее описаноое
LEXX 51RUS
Участник
Подскажите что может быть - самопроизвольно закрывается центральный замок
lingus
Go!фли - животные прожорливые :)

В каких случаях? поподробнее плз. У меня у друга открывалось на ауди со стеклами, когда завис микрик отвечающий за крайнее положение ключа повернутого в личинке замка. И ЦЗ думал, что открыли дверь и окна хотят открыть.

Можешь у себя окна открыть и проверить, если закрывается вместе с ними - то оно же, только соседний

Skoda Superb 1.8AT 2005 AWT - синяя, высокая корова
New Beetle 2.0 AQY 99г. МКПП - на попечении
LEXX 51RUS
Участник
у меня нет электростеклоподъемников. просто без всякой закономерности может сразу при захлопывании двери водителя закрыться ЦЗ, может через несколько минут (10-20-30) на ходу. только закрывается на открытие еще не разу не срабатывал. Через ваг ком - есть ошибка привода замка водителя. просто не хочется на обум разбирать всю дверь.
victorg
Постоянный участник

Не мог снять личинку, с пластиковыми штифтами разобрался по-своему, вкрутил слегка в каждую саморез и вытянул на себя. Вытолкнул направляющие, и все снялось. Потом пришел друг, он пытливый, он личинку выколупал, потом правда ее еще и разобрал (но вроде собрал обратно).

Вопрос вот в чем. Не могу по каталогам найти сам микрик (а именно он и сдох у меня). Дверь все равно буду собирать, но хочу все-таки его поменять. Никто не подскажет, где и как его найти можно?

b00b1ik
Постоянный участник

Перебрал два замка (передний правый - не реагировал на открытие, а значит умер микрик, и задний левый - отстреливал ЦЗ, а значит отвалилась пайка).

микрик действительно был сломан, мембрана его была порвана.
проблема известна, передние двери открывающие в разы чаще задних, очень быстро на резиновом покрытии пыптик микрика размером со спичечную головку, протирает там паз, потом резкое закрытие, и резина эта же ломает пыптик.


у меня было тоже самое.

я не пошел путем восстановления пыптика и мембраны защитной. ибо толку на мой взгляд мало. резина на самом замке уже источилась пыптиком и когда он снова сломается, лишь вопрос времени.

я пошел в магазни (чип и дип) потратил около 100 рублей на 4 микрика (взял с запасом), по два с лапкой, два без. для опытов. вдруг с лапкой бы не подошел.


в микриках есть по две дырки, для крепления его. те что без лапки встанут в родные дырки, дорабатывать ничего не надо.
пыптик в этих микриках лучше, потому что он не вида точки, а как . ну продолговатый, видно на фото. то есть поверхность ерзанья больше, и меньше резал бы резину на замке, но . немцы тоже не все продумывают.
короче я взял под это дело купленный гравер, подточил дырки, и притянул болтиками.



регулировка простая. когда замок открыт или закрыт только на один щелчок - микрик нажат. и только когда он полностью закрыт, микрик не нажат.
закрываем замок и выставляем микрик так, чтобы он чуть чуть не доходил на нажатого состояния. все, там очень большой скос, и поэтому как только будет 1 щелчок или открыто - он по любому будет нажат. проверям тут же, не надо ничего на машину ставить, и так слышно как он щелкает. если что, можно тестером убедится. короче с подгонкой микрика (я это делал только по тому, что выбрал микрик с лапкой, ибо на мой взгляд если бы немцы сразу такой поставили, то никто и никогда не создал бы ни одной темы про умерший микрик замка, пока не сгнил бы последний гольф 4, но . как я говорил, я уже понял что - немцы не панацея, и многое можно улучшить даже просто сообразительному человеку )
чтобы болтики не открутились, провода припаянные держались - заливаем все клеевым пистолетом - не заменимая вещь!


микрик задней двери был живее всех живый, и хоть я его и срезал, он же там на расплющенной пластмассе держится, для того чтобы разобрать замок и пропаять. выяснилось одно обстоятельство. вот какая штука у меня была на заднем замке



ни в одном фотоотчете мо ремонту замков Фольксваген Гольф 4 я не видел такого зажима.
поэтому после того как я отсоединил микрик. на нем штыри то остались.


и при сборке я просто этими штырями вставил его назад и зажимом зафиксировал! я не понял почему этот зажим был только на задней двери, есть ли он на другой задней. но он очень полезен, потому что не надо потом думать как назад прилепить микрик, он становится съемным!
вот такая штука.

ну теперь о пропайке.
разбираем замок. видим плату.


повреждения в пайке у самого разъема (там четыре пайки квадратом, косяк был в верхней правой на фото).
конечно зло пропаиваем. но потом я посмотрел на это дело, и подумал - ну почему отваливается то . это понял когда пропаивал передний замок (на фото задний), у него дорожки идут внутри, то есть надо вытянуть всю плату, и вот когда мы ее вынимаем, то плата держится на разъеме жестко.
суть в том, что постоянно подвергается механическому воздействию - внутри шестерни двигают пластик, он давит на микрики на плате, и передает эти удары всей плате. плата как бы двигает под нажатиями туда сюда. а пайка у разъема при это является осью этого вращательного движения. ну и сразу становится понятно, что от времени эти вращения платы вокруг пайки, приводят к ее повреждению.
и страдает от этого думаю в 99% случаев именно верхняя права ножка.
что например доказывает и фотоотчет


как видно, таже ножка что и у меня (только тут замок передний, поэтому разъем на 6 контактов). но суть в том же, именно эта ножка служит осью вращения все платы о разъем.
поэтому я просто пропаял, а еще и продублировал эти ненадежные ножки гибкими проводками


опять немцы лоханулись, ибо надо было всего то сделать связь разъема и платы (которая хоть и фиксируется в замке, но имеет какую степень свободы движения) гибкой, либо проводками, либо просто каким нибудь штыревым соединением, чтобы разъем на замке можно было вынимать. все это тоже бы привело к тому, что мы бы (владельца Г4) никогда не узнали о проблеме пайки в замке! реально, конструктор данного замка очень низкой квалификации был увы, ибо даже я знаю, что пайка на вибронагруженных частях - не лучшее соединение. а подержав плату замка с припаянным разъемом любой поймет ее слабое место.

короче, просто не повезло с конструктором замка, и микрик и пайка очень детские просчеты.
а на СТО как обычно, один ответ - замена замка, 4500 только деталь, плюс работа. и ставят они все такую же несовершенную вещь, которая тоже сломается, вопрос только когда.

замена микрика на микрик с лапкой, и пропайка замка с дублирование пайки разъема проводками, даст вам вечный замок, за гораздо меньше деньги.

Ремонт замка двери bora

Чужой компьютер

Volkswagen Golf-IV

Volkswagen Golf-IV

вернуться к странице

Volkswagen Golf-IV

.
Volkswagen Golf-IV запись закреплена

Ребят, выручайте. Авто vw bora, заблокировалась передняя пассажирская дверь. Ц.з. не щелкает, при попытке открытия двери из салона, солдатик выдвигается, при отпускании ручки снова опускается. Тросик с внешней ручки скинул-не помогло. Обшивку с двери не скинуть, не подлезть к нижним саморезам, личинка замка закисла. До этого никаких манипуляций с дверью не проводил. Как открыть дверь в данной ситуации?

ЗАМЕНА ЗАМКОВ
ВЫЕЗД МАСТЕРА
В Москве И МО




Можем приехать к Вам в
течение часа, либо на
удобное Вам время,
с собой у мастера замки,
личинки и материалы всех
брендов.

Предоставим гарантию и
сделаем хорошую скидку.

ОТПРАВЬТЕ ФОТО
ВАШЕГО ЗАМКА

НА WHATSAPP ИЛИ VIBER МАСТЕРУ И
УЗНАЙТЕ ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ ДЛЯ ВАС Открыть чат с мастером



НА ЛЮБОЙ ВЫЗОВ МЫ БЕРЕМ С СОБОЙ

БОЛЕЕ МОДЕЛЕЙ
  • Замков
  • Личинок
  • Ручек

Для того, чтобы Вы могли выбрать подходящий для Вас вариант по цене, качеству или
ситуации. Мастер подскажет и проконсультирует какая модель будет оптимальнее под
конкретно Ваш случай.

ЗАМЕНА ЗАМКОВ
ВЫЕЗД МАСТЕРА
В Москве И МО




Можем приехать к Вам в
течение часа, либо на
удобное Вам время,
с собой у мастера замки,
личинки и материалы всех
брендов.

Предоставим гарантию и
сделаем хорошую скидку.

ОТПРАВЬТЕ ФОТО
ВАШЕГО ЗАМКА

НА WHATSAPP ИЛИ VIBER МАСТЕРУ И
УЗНАЙТЕ ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ ДЛЯ ВАС Открыть чат с мастером



НА ЛЮБОЙ ВЫЗОВ МЫ БЕРЕМ С СОБОЙ

БОЛЕЕ МОДЕЛЕЙ
  • Замков
  • Личинок
  • Ручек

Для того, чтобы Вы могли выбрать подходящий для Вас вариант по цене, качеству или
ситуации. Мастер подскажет и проконсультирует какая модель будет оптимальнее под
конкретно Ваш случай.

Читайте также: