Ремонт поводка дворника задней двери wv touran

Обновлено: 03.05.2024

не работают дворники

Ребята всем привет. Машинка VW TOURAN 2005 1.9TDI. Проблема такая. Со вчерашнего дня передние дворники живут своей жизню. Возращался домой вдруг дворники на ходу оствновились, я припорковался мотор омывателя работал, 10 минут вокруг машины бегал, вдруг сами посебе заработали, поехал дальше и до дома доехал без проблем. Сегодня с утра завел включаю опять не двигаютя и омыватель не работает (мотор не жжужит). Поехал ошибки считать и понял что если на ходу дворники включать то работают, как только останавливаюсь они тоже резко останавливаются стеклоомыватеь сегодня не работает не при каких режимах.
Мой Вася показывает 2 ошибки все предохранители целые куда дальше лезть и что смотреть не знаю может подкажите новичку.


Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Номер блока управления: 1K0 937 049 N HW: 1K0 937 049 N*
Компонент и/или версия: Bordnetz-SG H37 0803
Кодировка: 01890F020004100000120C000000000000087F075C
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
Дополнительная информация: 1K1955119B Wischer VW350 012 0401
VCID: 3A7F36DB4A058FCC
2 Найдены неисправности:

02071 - Локальная шина данных
004 -- нет сигнала/связи - Непостоянно
00154 - Двигатель стеклоочистителя со стороны переднего пассажира-V217
004 -- нет сигнала/связи - Непостоянно

hraf2
Завсегдатай
Я както заметил,что если капот открыт или закрыт не полностью,то дворники не работают при любых условиях,т.к им мешает капот,но у меня они(дворники)аэродинамические,тоесть расходятся в разные стороны.Видимо немцы так себя обезопасили.Попробуй несколько раз открыть -закрыть капот,мот всё нормализуется.
Jams666
Просто заглянул
Про открытый капот перво на перво подумал все проверил не внем дело..
Jams666
Просто заглянул

вобщем пробовал ошибки стереть, не стирается одна
1 неисправность:

02071 - Локальная шина данных
004 -- нет сигнала/связи

Тоесть на месте стою дворники и омыватель не работают, пешет одну эту ошибку, как только тронулся дворники включил - работают (омыватель не оживает не прикаких раскладах) пишет уже две ошибки
2 Найдены неисправности:

02071 - Локальная шина данных
004 -- нет сигнала/связи - Непостоянно
00154 - Двигатель стеклоочистителя со стороны переднего пассажира-V217
004 -- нет сигнала/связи - Непостоянно
Может накрылся блок управления стеклоочистителя? И где он такой находится, ткните пальцем. Как проверить?

audit
Участник

привет.
получил ваш "крик о помощи" ))
решил проблему так:
как пишут тута, вся проблема у меня была в открытом капоте.
он как бы закрыт, но тама есть такая кнопка-датчик закрыто капота.
электрик 2 часа лазил, а потом оппа. проводочек перержавел с этого датчика или кнопка не до конца нажималась, т.к. крепеж ее раскрутился.

короче, у меня и пятикласник сделал бы, если пальцем ткнуть в проблему.
если симптомы такие, как были у меня, смотрите где написал.
под капотом кнопку и провода от нее.

говорю не точно, т.к. жена автос гоняла к мастеру, а потом мне рассказывала, что и сама починила бы, если бы знала в чем беда)
ну . как то так

надеюсь, помог мой опыт
удачи!

кстати, сразу жена тоже 2 раза на комп ездила и тоже писало про какие то тама ошибки и т.д.
все делали умный вид и говорили много чего что мол, так нуна чинить и так. тока отсчитывать успевай

Задний дворник на "пол шестого" часть 2


Задний дворник на "пол шестого" часть 1 слегка подправил излишне эмоциональный текст по автомойке и теперь в ее адрес лишь хвалебные деферамбы!

Сегодня утром обнаружил в кошельке чек автомойки, где, как я думал "мне сломали дворник". Поехал попытать счастья и попросить показать запись с камеры наблюдения.
Зашел, поздоровался, вежливо объяснил, что возможно мне повредили дворник. Позвали какого то Ваню. Мы с Ваней сходили к машине, он посмотрел. Пришли на ресепшен, а там уже нашли видео. Вместе посмотрели — никто даже пальцем не тронул. Я поблагодарил ребят и теперь снова автомойка "Форум" у меня в фаворитах! Спасибо, что не отказали и быстро четко выполнили мою просьбу. Теперь даже как то легче справляться с бедой.

Поехал в гараж откручивать дворника-инвалида. Гайка открутилась нормально. Сам поводок я еле снял.


Пластик лопнул, отлично прокручивался, но снялся с трудом. Очень упёртный!

Но его внутренняя часть осталась на своем месте.


Остатки поводка

В грустном настроении поехал домой думу думать что с ним делать? "Жидкий ключ" не помог, усилия со струбциной, отверткой и плоскогубцами тоже.


Как же это снять?

Так что пока не прибудет новая деталь буду ездить как ослик Иа — без хвоста :)

профилактика (ремонт) механизма стеклоочистителей

Простояв без движения всего неделю, Туран встретил меня из краткосрочного отпуска взмахом всего одной руки. И как раз начался дождь. Вообще то проблема с дворниками и основные способы решения мне знакомы ещё с прошлого века (во как можно написать!). Решил применить свой опыт и к Туранчику. И по привычке фотопротоколирую.

-Итак, отковыриваю заглушки


-откручиваю гайки, а сами поводки желательно снимать с применением съёмника


-сдираю резиновый уплотнитель




он держится на четырёх фиксаторах


откручиваю щиток, отделяющий моторный отсек


снимаю разъём с моторчика дворника


откручиваю два болта крепления (бита на 30)


и вытягиваю механизм


я не стал откручивать кривошип от оси моторчика, а просто отстегнул тягу


вот тут стало очевидно, что ось заклинило. Намертво


-снимаю пластиковый колпак


под ним – стопорное кольцо


-за ним следует шайба


-рекомендую складывать мелкие детали на чистой бумаге, в порядке, как снимались, что бы не путаться при обратной сборке
Зажав рычаг привода в тиски, я попробовал расшатать ось, используя корпус, как рычаг


-врать не буду, сразу мне это не удалось. Судя по темам, народ замачивает привод в соляре, иногда сутками. Я не стал ждать, а воспользовался своим 20-ти тонным прессом
И вот ось отдельно, корпус отдельно



-с оси аккуратно снимаю плоскую шайбу и резиновое уплотнение


-вторую резинку снимаю с обратной стороны корпуса


-затем пружинчатую шайбу


-ось очищаю с помощью насадки на дрель, с мелкой шкуркой


на ней видны следы коррозии, но не в рабочих областях
-так же очищаю плоскость вокруг оси


-перехожу к корпусу. А вот тут внимание: закисание оси происходит вовсе не из-за того, что она ржавеет. Если заглянуть внутрь, то можно увидеть две запрессованных медных втулки


-а вот между ними виден алюминиевый корпус. И именно следы его коррозирования забивают свободное пространство и клинят ось. Поэтому нужно чистить именно там


-вот сколько высыпалось


-сами втулки я почистил, свернув трубочкой шкурку с мелким абразивом


-затем промыл очистителем


-и продул воздухом


-теперь внутри чисто


-так же очищаю канавки под резиновые уплотнения


-захватываю плоской отвёрткой смазку, и заношу внутрь, примерно в середину


-и круговым движением распределяю по стенкам



-на ось надеваю сначала пружинчатую шайбу (предварительно очистив)



-затем плоскую шайбу


-вставляю ось в корпус


-и убеждаюсь в лёгкости вращения


-с верхней части надеваю плоскую шайбу



-и накрываю колпачком



-и можно вставлять механизм обратно


================================================== =============================
для версий, у которых монолитный механизм дворников, процедура снятия и установки будет отличаться, а вот работа по самой профилактике - точно такая же

Замена рычага заднего стеклоочистителя.

Последний раз редактировалось стеф; 03.01.2014 в 15:11 .

dimoncon21

Решил составить мини фотоотчет по замене рычага заднего дворника. Для наглядности или от нечего делать )
у меня поломался рычаг наверное от старости (под тяжестью снега) или . х.з.
когда снимал рычаг в мороз, колпачок тоже поломался. ( короче везунчик я )

Рычаг стоит в Гомеле 24 $ ( код 1T0955707C )

колпачок стоит в Гомеле 2,8 $ ( код 6Q6955435D )
для замены
1. Поддергиваем сзади колпачек. 2. Под этим же углом аккуратно снимаем на себя

3. Далее ключом откручиваем фланцевую гайку.
4. И тут самое интересное. Посадочная шайба, что осталась в наследство от рычага, говорит вам стопе, хочу секоса. У меня шайба так прикипела к штоку (как и у большинства с такой проблемой), выход был только срезать ее ножовкой по металлу. Аккуратно с боку я так и сделал.
Собирал все в обратной последовательности. Все работает.
Всем Удачи на дорогах.

Последний раз редактировалось dimoncon21; 08.02.2018 в 22:05 .

стеф, советую заказать оригинал , а вот насчет б\у или нового -. Скорее всего предпочтения к новому .

Брать надо оригинал. Экономия этого не стоит.
Я купил не оригинал - пружина слабовата, колпачек не давал, пока его не прижмешь, поднять рычаг. В итоге - деталь, что надевается на ось, - новая, остальное старое оригинальное.

dimoncon21

профилактика механизма стеклоочистителей

я тренировался на своём Туране, который имеет отдельный моторчик на каждый поводок дворника, и описывать буду процедуру переборки одного из них. Для прочих моделей последовательность действий для снятия и установки, а так же сам механизм может отличаться, но проблема у всех общая, и данное описание можно применить к любой машине. Учился я, например, ещё на дворниках Golf II в 1997 году:-)

Итак, отковыриваю заглушки


откручиваю гайки, а сами поводки желательно снимать с применением съёмника


сдираем резиновый уплотнитель


поднимаем пластиковый кожух



он держится на четырёх фиксаторах


откручиваю щиток, отделяющий моторный отсек


снимаю разъём с моторчика дворника


откручиваю два болта крепления (бита на 30)


и вытягиваю механизм


я не стал откручивать кривошип от оси моторчика, а просто отстегнул тягу


вот тут стало очевидно, что ось заклинило. Намертво


-снимаю пластиковый колпак


под ним – стопорное кольцо


-за ним следует шайба


-рекомендую складывать мелкие детали на чистой бумаге, в порядке, как снимались, что бы не путаться при обратной сборке

Зажав рычаг привода в тиски, я попробовал расшатать ось, используя корпус, как рычаг


врать не буду, сразу мне это не удалось. Судя по темам, народ замачивает привод в соляре, иногда сутками. Я не стал ждать, а воспользовался своим 20-ти тонным прессом

И вот ось отдельно, корпус отдельно



с оси аккуратно снимаю плоскую шайбу и резиновое уплотнение


вторую резинку снимаю с обратной стороны корпуса


затем пружинчатую шайбу


ось очищаю с помощью насадки на дрель, с мелкой шкуркой


на ней видны следы коррозии, но не в рабочих областях

так же очищаю плоскость вокруг оси


переходим к корпусу. А вот тут внимание: закисание оси происходит вовсе не из-за того, что она ржавеет. Если заглянуть внутрь, то можно увидеть две запрессованных медных втулки


а вот между ними виден алюминиевый корпус. И именно следы его коррозирования забивают свободное пространство и клинят ось. Поэтому нужно чистить именно там


вот сколько высыпалось


а сами втулки я почистил, свернув трубочкой шкурку с мелким абразивом


затем промыл очистителем


и продул воздухом


теперь внутри чисто


так же очищаю канавки под резиновые уплотнения


захватываю плоской отвёрткой смазку, и заношу внутрь, примерно в середину

Ремонт поводка дворника задней двери wv touran

народ, такая трабла…
не могу снять поводок щётки, делаю по инструкции:

– Шестигранную гайку -1- ослабить, но не снимать.
– Откинуть вверх поводок -2- и, покачивая его из стороны в сторону, ослабить его посадку на конусе.
– Теперь открутить шестигранную гайку -1- полностью и снять поводок -2- с вала.

вся загвоздка в том, что поводок не снимается! он блин со шлицов не слазит, и тянул, и раскачивал, и уже пробовал отвёрткой подковырнуть/толкнуть — бестолку, ни милиметра не сдвигается, закис походу!
Думаю прикупить съёмник под размер и им уже вырвать это дело! может я не правильно чего делаю?

Ремонт поводка дворника задней двери wv touran

Репутация: 1230

Пассажирский стеклоочиститель не прижимает дворник

Подскажите пожалуйста. Пассажирский стеклоочиститель в начале цикла не прижимает дворник. Методом проб определил то ли большой люфт на самой правой по ходу движения втулки, то ли при замене стекла что то мастера сорвали и просто не подтягивается гайка. При вращении ключом как ни странно на 16 штивт проворачивается. Вообще как он там снизу крепится. Пальцами прощупывал нет доступных креплений. Если это болезнь тура, может просто купить новый комплект. Но не знаю как открутить теперь старый.
Попадал ли кто в аналогичную ситуацию, подскажите знающие люди.
Заранее спасибо.

Замена заднего дворника (поводка) универсала на новый безкаркасный от VW

Замена заднего дворника (поводка) универсала на новый безкаркасный от VW

Давно заглядывался на авто с задним дворником безкаркасным который бош, но мне такой нельзя поставить потому что под крепеж ключок таких нету, есть разные обычные которые вперед ставят но тут есть одно большое НО, не хватает прижима пружины чтоб прижимать его плотно, пружину подтягивал все равно не хватает.
А каркасный плохо чистит все равно перепробовал уже разные.
И тут наткнулся на оч похожий дворник от гольфа, и размер вроде тот же…смотрел тупо по картинке.

Замена заднего дворника (поводка) универсала на новый безкаркасный от VW-5058.jpg

Ну и поехал на разборку немецкую и взял дворник с крышечкой от Golf 6 ( а так же Passat B6 универсал, Polo). и поехал сразу ставить.
Код поводка VAG 5K6 955 707 B и колпачка 5K6 955 435
И дворник с таким креплением нужен


Оч тяжело далось снять дворник без съемника, мучался долго но снял. И вот смотрите разницу.


Встал идеально вообще


И даже омыватель не задевает об крышку, как и штатный прям. супер мне нравится.

Теперь нужно поехать и купить щетку бош 38см под этот крепеж.


День 2. (не понравился дворник)

Не понравилось мне то что на этот поводок нету в природе дворника 380мм который мне нужен, максимум что есть оригинал от VW это 280мм, этого мало.
Поэтому поехал и обменял на разборке (с боем) на другой поводок дворника под другое крепление, дворник от VW Touran/Caddy номера ниже.
Код поводка VAG 6Q6 955 707 C и колпачка 6Q6 955 435 D, дворник оригинал VAG 1T0 955 427 B (340мм)

Замена заднего дворника (поводка) универсала на новый безкаркасный от VW-183911u-960.jpg


Так выглядит набор что нам понадобится

Замена заднего дворника (поводка) универсала на новый безкаркасный от VW-3397008006phanwhgr0000.jpg

Дворник вот такого крепления. Длинну можно подобрать и 340 (это родной от Touran) и 380 и 400. Идеальная длинна дворника как мне показалось 380мм, думаю 400 войдет тоже. А вот 340 маловато, хотя вам выбирать.

Фотоотчет Ремонт шланга омывателя заднего стекла Фольксваген Туран (+картинки подторпедного пространства)

Зимой у меня в машине случилась проблема, непонятным образом был залит блок комфорта, ранее писал тут:

Сначала думал, что имеет место течь по стеклу, но на самом деле оказалось, что блок заливается жидкостью из шланга омывателя заднего стекла, а зеленый цвет окислившихся контактов блока и всего вокруг – это цвет зимней омывайки, а не результат разъедание реагента. После чего я перестал пользоваться омывателем и отложил проблему до лета.

Шланг к заднему стеклу идет петляя через всю машину, часть его как раз проходит под торпедой в жгуте с проводами (позиция 10 на рисунке).


При бреши в шланге под торпедой жидкость течет по проводам вниз, заливая блок комфорта и другую электрику, стекая затем на коврики. Определить в случае небольшой бреши - откуда течет достаточно проблематично, потому что омывателем заднего стекла не так часто пользуются и при свободном токе жидкости основная часть течет в омыватель и лишь небольшая часть сочиться через брешь. Я затыкал форсунку омывателя зубочисткой, чтобы определить место течи, вот тогда-то и начинало хлестать вовнутрь.

Чтобы попасть к шлангу под торпедой – надо снимать всю торпеду, и вот это песня.

Подробно операция описана в ELSA, а кратко надо снимать все, что спереди + центральную консоль. Если знать, что да как снимать - то по времени займет часа четыре и столько же поставить. От себя хочу добавить, что если саморез с тороксом в торпеде белого цвета – то его отворачивать не нужно, так как он скрепляет внутренние части торпеды между собой. Также гайку крепления руля возможно отвернуть при помощи немного обточенного шестигранника на 10, а не искать спецключ (M18 кажется там).

Далее снимки того, что скрывается под торпедой. Поскольку я за раз не успел устранить и все установить обратно, а ехать надо было, то я просто прикрутил все приборы и закрепил их при помощи стяжек ;-).



На месте поломки торчит карточка.


Блок комфорта (слева черный), который у меня залило.


Брешь в гофрированном шланге была небольшой дырочкой в замятом отрезке в четыре колечка. Странно, как замятие появилось в этом месте, шланг там ни с чем не трется и не перегибается. Думаю, что это производственный брак, шланг был изначально замят, а осенью, когда в нем замерзла жидкость из-за расширения и образовалась брешь.


Я вырезал проблемный кусочек и попытался соединить разрыв при помощи металлической трубочки, но герметичного соединения не получилось.



Порывшись в ЕТКЕ я нашел оригинальный соединитель для гофрового шланга, состоящий из двух частей

Читайте также: