Ремонт после удара в бок ушел порог и двери

Обновлено: 17.05.2024

Водительская дверь стала чертить о порог дальним от петель нижним углом, то есть в районе стойки. Чертит уже металл по металлу - краска в этом месте порога содралась уже вся (не уследил).

Уверен, что это происходит из-за деформации, полученной в дтп. Был скользящий удар бампером (второго участнега) в район нижней петли моей водительской двери. Удар был направлен вперед (бьющая машина догоняла меня), а значит, вполне могла "утащить" нижнюю петлю вперед.

Интересовался вопросом замены петель, но, вероятнее всего, это не поможет. Заметного износа в петлях сейчас нет, т.к. никакого люфта при поднятии двери не заметно (в сервисе подтвердили).

Есть также колхозный вариант подкладывания шайб в одну из петель, но тогда немного уменьшится зазор между дверью и центральной стойкой. Это не нрав

Теперь решил шайбы подложить между нижней петлёй и дверью. Точнее вместо шайб хочу из кровельного алюминия вырезать пластину подходящей формы с двумя отверстиями под болты и подложить ее туда. Осталось только биту с нужной звездочкой найти (внешний диаметр звездочки

Удар снизу. Насколько опасно ездить с помятыми порогами?


Проезды по глубоким асфальтовым ямам иногда заканчиваются плачевно для автомобилистов. Машина с длинной базой, бывает, проваливается и задевает краем кузова жесткий асфальтовый бортик. Получается вмятина. Кроме того, на разбитых весенних дорогах иногда из-под колес выскакивают асфальтовые обломки, которые встают вверх и таранят нижнюю часть кузова машины. Вместе с вмятиной образуются сильные повреждения лакокрасочного покрытия, которые грозят образованием очагов ржавчины. Влияют ли помятые пороги на управляемость машины и нужно ли их сразу ремонтировать после удара?

Несут ли пороги нагрузку?

Помятые пороги есть практически на каждой машине, которая ездит по российским дорогам более трех лет. Если даже транспортное средство не попадало в большие ямы и не переживало пробоев подвески, то замять порог можно при неправильном использовании домкрата или при падении машины с него. При установке фиксатора домкрата не на штатное место мягкий металл кузова прогибается, и получается некрасивая вмятина, портящая внешний вид автомобиля.


Статья по теме В целом пороги — это декоративные элементы кузова автомобиля. Их главное назначение — закрыть нижнюю часть машины от попадания воды и грязи. Основные же несущие элементы кузова спрятаны за внешними металлическими панелями и хорошо защищены от коррозии.

Поэтому нагружать пороги дополнительными конструкциями или устанавливать под них подъемные устройства вне штатных мест запрещено. Штатное место для домкрата укрепляют отдельно и связывают его с несущими пространственными элементами кабины.

При езде в непогоду автомобильные пороги подвергаются высоким механическим, вибрационным и температурным нагрузкам, страдают от высокой влажности и коррозии. Однако мятый порог не несет в себе противопоказаний для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Нарушение эстетического вида не требует срочного ремонта, и с такими вмятинами можно легко пройти государственный технический осмотр. А вот с повреждением лакокрасочного покрытия все гораздо серьезнее. Со временем места удара могут «зацвести», появятся желтые пятна ржавчины и начнет отшелушиваться краска. В этом случае ремонт необходим.

Способы ремонта порогов

Пороги бывают съемными и несъемными, из-за чего разнятся технологии их ремонта. Все зависит как от степени его повреждения, так и от типа самой детали.


На некоторых моделях съемные пороги крепятся к кузову винтами. Их можно просто снять и отрихтовать киянкой отдельно или вытянуть вмятины на станке. Затем металл зачищается, покрывается грунтом, выправляется шпаклевкой и готовится к покраске.

Несъемные пороги приварены к основанию кузова авто, поэтому их ремонт сложнее и стоит дороже. Незначительные вмятины ремонтируются с помощью специальной пневмоприсоски, которая накладывается на поврежденное место. Металл вытягивается обратно даже без нарушения лакокрасочного покрытия.

Если порог имеет глубокие вмятины с грубыми краями и трещинами в лаке, то для качественного ремонта необходимо более серьезное вмешательство. Делается небольшое прямоугольное отверстие либо поперечные надрезы под рихтовку, а затем металл выправляется. После вытягивания и подгонки краев деталь заваривается и покрывается защитным слоем грунта, шпаклюется и красится.


Вопрос-ответ Если же деталь повреждена сильно, ее можно вырезать частично или целиком, а на ее место привариварить новый порог. Швы шлифуются, заглаживаются, обезжириваются и закрашиваются.

Для защиты отремонтированных порогов от повреждений используются пластиковые декоративные накладки, которые способны предотвратить кузов от повторных сколов и царапин. Применяются также дополнительные пороги в виде ступеньки, которые часто встречаются на больших внедорожниках. Подобные конструкции требуют утверждения в ГИБДД и должны иметь производственный сертификат.

Есть также силовые распорки, которые можно ставить исключительно на специально подготовленные внедорожники для офф-роуда. Они могут выдержать удар машины при падении на камни с высоты до полуметра. Однако для городской эксплуатации они бесполезны.

Чем опасен удар под днище машины?

Повреждения днища машины всегда тревожат автомобилистов. При поездках на дачу на раскисшей грунтовке могут вымываться острые камни, которые после грузовиков встают боком и направляют края вверх. Наезд на такие препятствия в луже или размокшей грязи всегда неприятен. Сильный удар и скрежетание заставляют сжиматься сердце. Пробой картера или повреждение радиатора может обездвижить машину на долгое время и оставить путешественников на обочине. Но насколько часто случаются такие неприятности на дорогах и действительно ли днище машины плохо защищено?


Повреждения подвески

Удары по днищу бывают разные. Есть касательные, прямые или косвенные, направленные в выступающие части технических агрегатов. Каждый из ударов представляет ту или иную опасность.

Как правило, прямые удары возникают при проезде по грунтовым дорогам с торчащими кусками арматуры или выпирающими камнями. Автомобиль чиркает металлическими частями по ним, и раздается пугающий скрежет.

Как правило, они не имеют последствий, так как все технические агрегаты скрыты в специальных полостях. Даже картер двигателя, крышка автоматической коробки и выхлопная система уведены на уровень днища. Если заглянуть под машину, то почти не увидишь выпирающих частей. Только ровное дно. И лишь впереди выглядывают рычаги передней подвески, тяги рулевого механизма и валы привода колес, которые трудно скрыть.

Удар в стабилизатор поперечной устойчивости и рычаги на скорости до 30 км/ч обычно не приводит к серьезным последствиям. Рычаги очень крепки, хотя столкновение на высокой скорости может вывести шасси из строя и существенно повредить управляемость машины, после чего ее эксплуатация будет невозможна до устранения неисправности.


Статья по теме К такому удару приводит наезд на свободно лежащий на дороге предмет, к примеру на большой камень, на отвалившийся кусок рессоры грузовика или на торчащую арматуру. Если скорость машины свыше 40 км/ч то тягу рулевого механизма можно разрубить и машина будет рыскать по дороге. Однако такие удары случаются редко. Подавляющее большинство касаний рычагов, стабилизатора или валов происходят при медленном движении по грунтовым трассам или при маневрировании на паркинге. В этом случае рычаг царапается, но не разрушается. В лучшем случае страдают его резинометаллические опоры или пыльники шрусов. Если в разрыв резинового кожуха попадают вода и песок, то они приводят к постепенному разрушению механики. Снижается ресурс технического узла.

Удары в заднюю балку переднеприводного автомобиля почти безвредны. Чтобы помять ее, необходима слишком высокая энергия удара.

Удар в днище

Многие автомобилисты устанавливают защиту картера для предохранения от ударов двигателя и автоматической коробки снизу. Касание картером посторонних препятствий случается лишь при наскакивании сверху, к примеру при переваливании через высокие кочки на бездорожье, при езде по горным каменистым дорогам с диагональным вывешиванием колес и т. д. Но чаще всего в городах картером бьются, когда пытаются наехать одним боком на тротуарный бордюр или стараются влезть на холмик в поисках свободного места для стоянки.

Нужно сказать, что защита картера помогает избежать сильных повреждений двигателя при наскоке. Но такие проникающие удары случаются редко. При этом картер и без того спрятан в центре защищающего подрамника и, чтобы попасть в него, необходимо хорошо прицелиться. Поэтому не всегда установка металлического листа снизу моторного отсека обоснована для легковых машин.


Еще меньше шансов повредить шланги тормозной системы или топливопроводы, которые идут в открытых каналах под днищем. Они достаточно хорошо спрятаны и редко подвергаются касательным ударам.

Чаще всего машина просто хлопается днищем о препятствия. Эти удары пугающи, так как отзываются эхом по корпусу автомобиля, но не несут опасности. Однако при касательных ударах глубокие царапины на порогах могут в будущем окраситься рыжими пятнами ржавчины.

Удар в выхлопную систему

Гораздо опаснее повреждения, связанные с выхлопной системой автомобиля. Чаще всего прямой удар приходится в зону днища за передними колесами. Если на дороге оказалась ямка, куда проваливается переднее колесо, то кузов тяжело садится на днище прямо под местом водителя и переднего пассажира. А там находится каталитический нейтрализатор с термоэкраном, а также датчики и диагностическое оборудование лямбда-зонда, необходимое для измерения состава выхлопных газов. Они помогают поддерживать оптимальный состав топливовоздушной смеси.


Вопрос-ответ Катализатор не выдерживает прямых ударов. Его керамические ячейки крошатся, а затем оплавляются, что приводит к последующей их непроходимости для выхлопных газов. Вышедший из строя лямбда-зонд может программно заблокировать зажигание. Автомобиль перестанет заводиться.

Часто такие повреждения наносятся не прямыми ударами, а косвенными, если задеть выхлопной трубой бетонный блок при движении задним ходом. Энергия удара проходит через трубы выхлопа и бьет в банку катализатора, которая гнется и трескается.

В общем, выхлопная система — это наиболее уязвимый технический узел переднеприводного автомобиля. Удары в нее приводят к сбоям в работе силового агрегата, после чего блок управления выдает ошибки.


Что общего между видеоблогингом и Ford Transit? Без первого невозможно представить современный контент, так же как без второго — коммерческие перевозки. А что получится, если Ford Transit на три дня предоставить видеоблогеру? Давайте узнаем. Небольшой спойлер: Transit, оказывается, не только коммерческий автомобиль…


Дорогие тачки в Новогрудке: «Меняй маслице на семи тысячах и ни о чём не переживай»

Вторичный рынок Беларуси — это настоящая лотерея. А мы продолжаем играть в неё и ездить по регионам! Никогда ведь не знаешь, в каком состоянии тебя там встретит чётенькая Audi или последняя настоящая BMW. Есть шанс нарваться на вариант, который холили и лелеяли, а может и прилично не фартануть. Шпатлёванный кузов, отмотанный пробег и куча нюансов — всё это встречается сплошь и рядом. И цена отнюдь не панацея! На этот раз мы отправились с проверкой в Новогрудок и нашли кое-что интересное…

Из практики "костоправа"

Кузов, как известно, самая трудоемкая в изготовлении и дорогая часть автомобиля. Именно он прежде всего страдает при авариях машины, даже, на первый взгляд, незначительных, вынуждая владельца затрачивать большие суммы на ее восстановление. Заметим: даже мастерски владея приемами вождения, никто из нас от этих бед не застрахован. Поэтому каждому полезно знать, что происходит с кузовом в результате аварии, на что следует обращать особое внимание и т. д. Это поможет выйти из трудной житейской ситуации с минимальными потерями.

Несущий (чаще всего — цельнометаллический) кузов объединяет в себе и силовые функции рамы, и защитные — собственно кузова. Основной его материал — стальной лист толщиной 0,6–2 мм. Несущие элементы — стойки, лонжероны, поперечины, пороги и другие — коробчатой конструкции. Вместе с наружными и внутренними панелями они-то и обеспечивают необходимую жесткость.

При всем многообразии марок автомобилей в строении их кузовов немало общего: различные крылья, лонжероны, стойки, брызговики и т. д. вполне традиционны, как и их назначение. На рис. 1 показана принципиальная схема расположения силовых элементов, а в таблице — важнейшие контрольные параметры деталей кузовов ВАЗов.

Кузов деформируется не только при аварии. Губят его и энергичная езда по неровной дороге, для которой автомобиль, строго говоря, не предназначен, а также перегрузка машины, коррозия, усталость материала силовых деталей и панелей.

Это справедливо и для зарубежных автомобилей, не говоря о наших. И здесь в «передовиках» продукция от АЗЛК, хотя и другим заводам следует отдать должное! Как «гниют» машины ВАЗа, особенно VAZ 2101. 2107, давно известно. Но появление в свое время «сорок первого» лишило их сомнительной пальмы первенства. По моим, жестянщика, наблюдениям, кузов этой машины сочетает в себе низкую прочность и жесткость с плохой окраской, никудышными антикоррозионной обработкой и антигравийной защитой днища и арок колес. К нам в ремонт постоянно приходят машины с одними и теми же дефектами. Это усталостные трещины в зоне передней подвески и заваливание упорных чашек передних стоек внутрь.

Конструкция кузовов переднеприводных ВАЗов (о «десятой» серии говорить пока рано) имеет свои особенности. Передок у них — это хорошо известно и бывавшим в авариях автовладельцам — прочный и жесткий. Но. слабоват салон! Даже двухдверная «восьмерка» не исключение. Вот почему превышать паспортную грузоподъемность этих машин — 425 кг — очень опасно.

. Итак — авария. Мы, ремонтники, делим их на три категории: погнута лишь одна деталь; деформировано несколько деталей, но значительного перекоса кузова нет; сильно перекошен весь кузов.

Сами деформации зависят от множества факторов: скорости и направления движения каждого из участников ДТП, модели автомобиля, его нагрузки, состояния и т. д. Доверьте ее осмотр специалисту. Но будьте начеку: недобросовестный мастер может умышленно завысить сложность работ. Бывает, настолько, что его провокационное предложение выкупить машину за бесценок вы воспримете как спасение! Полезно показать машину нескольким жестянщикам и сравнить их заключения.

Каким частям автомобиля в ДТП достается больше всего, свидетельствует рис. 2. Все логично: чаще всего бьют передок и корму. Реже — левый борт: водитель себя бережет, да и ощущение габарита здесь лучше (опрокидывание и некоторые другие последствия аварий тут не рассматриваются).

Чтобы оценить степень повреждения кузова, жестянщики применяют простые, но надежные приемы, о которых полезно знать и автолюбителю.

Прежде всего — обстоятельный, вдумчивый осмотр. По величине и равномерности зазоров между деталями можно сделать предварительные выводы о том, что пережил кузов. Скажем, изменение зазоров переднего крыла «Жигулей» предполагает его смещение и возможную деформацию. Но крыло связано с другими деталями — передней панелью с капотом, брызговиком лонжерона, стойкой передней двери, которые при ударе тоже могли погнуться. К тому же металл, даже покореженный, по-прежнему упруг, вследствие чего детали «натянуты». (Если при ремонте разрезать связи между ними, то детали сместятся относительно друг друга.)

При ударе в переднюю или заднюю часть автомобиля, как правило, перекашиваются проемы дверей, а то и складка на крыше появляется — возле средней стойки: «лишнему» металлу нужно куда-то деться. В таких случаях лучше всего ремонтировать машину на специальном стенде для правки кузовов.

Если изменились зазоры между деталями оперения, не подвергшимися непосредственному удару, значит, погнуты или сдвинуты внутренние силовые элементы, к которым эти детали крепятся. Здесь потребуются точные измерения геометрии кузова.

Как правило, сильный удар сопровождается местными складками, вспучиваниями, «заломами» силовых элементов, расслоениями сварных швов. Даже не зная о существовании такой науки, как «сопромат», опытный мастер-жестянщик точно укажет, где следует искать наибольшую деформацию — в местах изгибов лонжерона. Разумеется, сваренные с ним плоские детали в этих местах тоже погнутся.

О геометрии кузова после аварии говорит положение ветрового и заднего стекол в проемах. Если между резинкой и кузовом появились щели, а тем паче стекло одним краем выскочило из посадочного места, перекос очевиден.

Признаки деформации обнаруживаются не только вблизи места удара. В отличие от многих иномарок, где в угоду пассивной безопасности предусмотрены зоны поглощения энергии удара, оберегающие салон, лонжероны наших автомобилей запросто прогибают моторный щит, переднюю часть пола, перекашивают стойку передней двери и крышу, корежа в конечном счете весь кузов. При ударе передний лонжерон обычно поднимается, тем самым вызывая продольную закрутку кузова. Поэтому при осмотре битой машины углубленно изучают и состояние удаленных от места удара уголков, а при малейших сомнениях даже демонтируют обшивку салона в зоне возможных деформаций.

Иначе выглядят последствия удара сбоку. Боковые зоны кузова весьма податливы и последствия таких аварий крайне опасны. Силовая схема похожа здесь на перевернутое «Т» (см. рис. 1) — продольный лонжерон пола (порог) соединен с центральной стойкой крыши. Удар бампера другой машины в эту зону приходится выше порога, отчего стойка прогибается и смещается внутрь кузова. Верхняя ее точка опускается — и так как жесткость полотна крыши невелика, стойка, связанная с порогом, тянет крышу вниз — в средней части появляется характерный провал.

Возможен такой удар, когда и порог прогибается внутрь, собирая пол в складки. Передняя и задняя части автомобиля стягиваются навстречу друг другу, и битая сторона оказывается короче небитой. Наконец, удар может быть такой силы, что деформация пола и крыши доходит до противоположной стороны, отчего внешняя стойка выпирает наружу. Восстановление такого кузова — самая сложная и дорогостоящая работа.

Отдельный разговор о фаркопе! Говорят, что он защищает задок от удара сзади. Увы, все гораздо сложнее. Во многих случаях, когда можно было обойтись «малой кровью», заменив лишь заднюю панель, сцепные устройства сыграли с владельцами злую шутку, передав удар аж в зону тоннеля заднего моста! Стоимость ремонта кузова после этого резко возрастает. В моей практике был случай, когда «девятку» с фаркопом ударила сзади другая такая же, но без фаркопа, а той досталось от наехавшей «Волги». Сильней всего пострадала первая — «спасибо» сцепному устройству!

РУЛЕТКОЙ ПРОВЕРЯЯ ГЛАЗ

Изучая деформацию кузова, важно тщательно измерить проемы. Кстати, обычная рулетка дает приемлемую точность. Измеряем моторный отсек и багажник — на уровне капота и крышки багажника, как показано на рис. 3, а проемы дверей — по рис. 4. Если есть пятая дверь, ее проем контролируем по четырем направлениям (рис. 5). Требуемые размеры и допуски приведены в таблице. Кстати, если для вашей машины найти такие данные не удалось, не огорчайтесь: размеры можно снять с другой такой же, желательно новой и не побывавшей в аварии.

Не менее важен контроль базовых точек кузова — по расстояниям между колесами. Чтобы исключить ошибки, следует помнить о возможной деформации колесных дисков или рычагов подвески. В то же время нельзя забывать и о другом: если для правильной установки передних колес штатных способов регулировки не хватает, это может быть признаком серьезных перекосов.

Теперь кое-что о самом ремонте. Допустим, восстанавливать кузов нет смысла — и вы решили купить новый. Имейте в виду: в магазины иной раз попадают экземпляры, изготовленные кустарно, из ремонтных деталей. Выдают их сварочные точки. Характерный след заводской контактной сварки — круглая, хорошо знакомая вмятинка. А полуавтомат кустаря в месте сварки оставляет шишечку. «Самодельный» кузов по всем показателям хуже заводского.

Если направление деформации в момент удара точно определено, то часто форму детали можно восстановить, вытягивая ее в направлении, противоположном удару. Однако достичь приемлемой жесткости детали удается, только полностью убрав складки. Добиться этого в коробчатых конструкциях непросто, а нагревать силовую деталь до пластичного состояния порядочный мастер не станет, чтобы ее не ослабить, а посему заменит новой. Обходные пути в виде различных накладок, вставок и т. п. пусть и обеспечивают жесткость, но утяжеляют машину, да и для сохранения антикоррозионной стойкости не всегда приемлемы.

Независимо от способа ремонта жестянщик должен вернуть кузову первоначальную геометрию, одновременно разгрузив те силовые элементы, которые поглощали энергию удара, и восстановив несущую способность кузова. К сожалению, качество штамповки деталей, попадающих в магазины, часто такое, что устранить некоторые дефекты и «золотому» мастеру-жестянщику не под силу.

В заключение несколько слов о крыше. Говорят, при ее деформации кузов для восстановления непригоден. Это не так. Крыша — всего лишь деталь. Никто же не выбрасывает кузов из-за деформированного порога или лонжерона. Их меняют. Между тем ошибка при установке лонжерона сказывается на устойчивости и управляемости машины, а не очень тщательно отремонтированная крыша чаще всего ни на что, кроме внешнего вида (реже — плотности прилегания дверей и т. п.), не влияет.

По-настоящему оценить качество ремонта битого кузова можно, лишь сев за руль, хотя не исключен скрытый брак, который проявится нескоро. Поэтому, если случится беда, обращайтесь только к мастерам-жестянщикам, в квалификации которых вы вполне уверены.

Удар в правый бок, увело стойку.

передняя дверь делается, заднюю лутьше поменять.
на самом дели удар не сильный, порог заварят, шпакленут и не такие востанавливали..) не думаю что постродала геометрия.
когда едишь не тянит в бок?, как авто себя ведёт на дороге после удара?

У меня есть прадо, доеду куда надо!

вапще фигня! страшно смотрится, но делается влёт!
не свистю у меня отец кузовщик

да вроде серьезных повреждений нет,но таз цуко всеравно

Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

Фигня. Все делается. Заднюю дверь под замену.

Нужна помощь по кузову GX110 ! вот пытаются востановить точно опа.

У меня есть прадо, доеду куда надо!

В бок вроде бы не тянет, хотя быстро не ездил после удара - дверь по нормальному не закрывается. Стойкой сиденье водительское еще влево увело, тоже чинимо?

да конечно, стойку вытянут и всё, непереживай, толковых костоправов ищи.

У меня есть прадо, доеду куда надо!

Своего марка брал после аварии такой-же, только обе двери внутри были.
Порог со стойкой просто с разбора взяли и вварили и двери новые поставил.

Mark II Grande Four JZX93

Да и удар был сильнее, с геометрией все нормально.

Mark II Grande Four JZX93

Я свой первый марк хлопнул в морду,надо было ланжерон менять,не стал заморачиваться,поменял кузов,а все нужное срезал,сейчас в гараже валяется,стойки,правая и левая с порогами,сам кузовщиной занимался,вот и оставил,сейчас не знаю,что с этим делать,ты с какого города?

дтп. удар в бочину. цена ремонта.

Мята передняя дверь, задняя дверь, боковая стойка кузова. Задняя дверь повреждена меньше передней, но её чуть приподняло мм на 5, от чего закрывается с небольшим усилием руки. Прошу оценить стоимость ремонта.

http://i10.pixs.ru:/thumbs/6/7/1/2015121216_9209154_19857671.jpg

http://i10.pixs.ru:/thumbs/6/8/0/2015121216_9592816_19857680.jpg

http://i10.pixs.ru:/thumbs/6/8/8/2015121216_5630828_19857688.jpg

http://i10.pixs.ru:/thumbs/6/9/5/2015121216_9277278_19857695.jpg

http://i10.pixs.ru:/thumbs/6/9/9/2015121216_7875924_19857699.jpg

http://i10.pixs.ru:/thumbs/7/0/3/2015121216_5626021_19857703.jpg

http://i9.pixs.ru:/thumbs/7/0/5/2015121216_9697862_19857705.jpg

http://i10.pixs.ru:/thumbs/7/0/7/2015121216_3034699_19857707.jpg

Ремонт с материалом 24000р Из необходимого две двери. При невозможности найти детали и это делается.
По срокам 10 дней. Гарантия 3 года. Прием авто с 10 января.
Звоните и пишите ЮЗАО Контакты в анкете Добрый день.
Ремонт вашего авто 28000р., двери под замену, порог делается.
Контакты в анкете. двери заменить, перебрать и покрасить
стойку и порог ремонтировать и красить
может заднюю дверь удастся спасти, надо смотреть
но мне не видится ремонт дешевле 33-35тыс. Двери замена.
Ремонт+покраска с материалом 30000р.
Контакты в анкете.

если цвет белый перламутр, то стоимость ремонта может получиться выше, чем прогноз автоботаника
ибо однозначно прибавятся еще две соседние с дверьми детали - крылья
и будет порядка 40 000

ну а если нет - будет дешевле

две правые двери желательно заменить, реставрировать их имеет смысл только если их трудно достать - т.к. ремонт дороже стоимости бу целых запчастей

замена двух правых дверей+переброска внутренностей+перекрас с двух сторон
= 16000р.

стойка правая средняя+дверные проёмы+порог правый, рихтовка споттером+перекрас
= 12000р.

в приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы.

пробить цены-наличие на бу/новые целые запчасти по разборкам/магазинам Москвы готовы бесплатно - требуются только год+комплектация+VIN - в личку

Удар об бордюр. Заднее колесо лежит. Какая вероятность, что повело кузов [с фото]

)) просто я свою машину бил точно так же . в любом случае меняете рычаги , стойку . осматриваете подрамник , приезжаете на развал схождение , и все сразу становиться ясно

я точно так же въезжал в бордюр. погнул стойку, кулак ступицы, диск. после замены всего геометрия получилась идеально..

менять надо все, что погнуто, и на геометрию

как у вас так получается под бордюр подставлятся? это что машина пошла боком и тут под зад бордюр прыгнул?
интересует на льду об снежный бруствер можно такое заработать?

имха моя такова (с) :)
Всё у вас будет хорошо!

-рычаги
-стаб
-яйки
-ступица
-привод
-редуктор

дефектуй и меняй.
далее на геометрию.

на счет верхних чашек.
вот мои домыслы.
удар идет в ступицу. стойка нижней своей частью уходит.
Верхняя чашка тянет за собой стакан. Но както мне кажется - там реальней порвать шпильки или погнуть чашку верхнюю, чем стакан увезти с места. Удар то пришелс на низ стойки. А не на верх. ТАк что стакан уйти мог только от косвенного усилия от стойки.
Посмотри угол. Левого стакана и правого. Замерь рассояние между отверстиями на живой машине и у себя.

имха моя такова (с) :)
Всё у вас будет хорошо!

-рычаги
-стаб
-яйки
-ступица
-привод
-редуктор

дефектуй и меняй.
далее на геометрию.

на счет верхних чашек.
вот мои домыслы.
удар идет в ступицу. стойка нижней своей частью уходит.
Верхняя чашка тянет за собой стакан. Но както мне кажется - там реальней порвать шпильки или погнуть чашку верхнюю, чем стакан увезти с места. Удар то пришелс на низ стойки. А не на верх. ТАк что стакан уйти мог только от косвенного усилия от стойки.
Посмотри угол. Левого стакана и правого. Замерь рассояние между отверстиями на живой машине и у себя.

Яйки можно отбросить или же до кучи уже поменять, по желанию, с ними все ок, со стабом тоже, а вот ступица, рычаги, 100% недавно такое проходил, что касается кулака, возможно его не погнуло, 2% из 100 есть, поменяй пока это перечисленое, если ровно встанет, значит на развал, а вот на счет редуктора, Траныч прав, у меня при проскальзовании резком появился стук в заднем, возможно это из-за этого косяка последствия. Honda Torneo CF3 Свапнутый на меху сирТ)))
Subaru Forester SG5!
ну насмешили насчет чашки. аха. через пружину ее уведет))))) че уж народ то смешить. а стойку там хоть до подкрылка выверни, чашке, а тем более стакану ничего не сделается.
Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
Fabia 2012 как у вас так получается под бордюр подставлятся? это что машина пошла боком и тут под зад бордюр прыгнул?
интересует на льду об снежный бруствер можно такое заработать?

закусь с хондой , разгон км до 100 , он по правой полоче ,я по левой .

вход на площадь на скорости выше разумного .
асфальт мокрый , начало торможения .

метров за 15 до газона посреди площади понимаю что влево уйти уже не успеваю,

между вариантом войти мордой в бордюр или боком , выбираю боком
срыв ручника , ставлю машину мордой влево

удар правой стороной об бордюр.

правый порог вмял сантиметров на 5 , два нижних задних рычага под замену , стойка погнулась , ступица деформировалась , уши крепления рычага на подрамнике ушли
верхним концом стойки выдавило стакан крепления вбок на 1 см . визуально было видно что левый борт у машины в районе задней стойки более выпуклый чем правый :-))

диск - что удивительно остался целым . только с глубокими вмятинами на спице .

Speed is my destiny !
потом чашку внутрь кузова втягивал через стяжки , наподобие таких которыми канаты натягивают , но развал в норму все равно не вернул , 1 градуса не хватало , пришлось правую заднюю стойку сделать регулируемой по развалу , наподобие передней
Speed is my destiny !
У меня так же было, с лева ударили, а справа колесом в бордюр ткнулся. Поменял литье и задние стойки.
Legacy BD5 EJ20h+январь5

закусь с хондой , разгон км до 100 , он по правой полоче ,я по левой .

вход на площадь на скорости выше разумного .
асфальт мокрый , начало торможения .

метров за 15 до газона посреди площади понимаю что влево уйти уже не успеваю,

между вариантом войти мордой в бордюр или боком , выбираю боком
срыв ручника , ставлю машину мордой влево

удар правой стороной об бордюр.

правый порог вмял сантиметров на 5 , два нижних задних рычага под замену , стойка погнулась , ступица деформировалась , уши крепления рычага на подрамнике ушли
верхним концом стойки выдавило стакан крепления вбок на 1 см . визуально было видно что левый борт у машины в районе задней стойки более выпуклый чем правый :-))

диск - что удивительно остался целым . только с глубокими вмятинами на спице .

ни * еrа се. :(
Мне один раз "девочка" одна на марче заехала в заднюю дверь(в прямом смысле), да так что аж колесо практически вырвало((( По итогу диск лопнул, все рычаги позагибало и стойку погнуло, а и уши верхнего рычага на балке. Все было поменяно вместе со ступицей и поправлены крепления-развал вышел.
Про редуктор не скажу на мой век хватило, а дальше.
Есть на BL-5 2003 г:Крыло,стекло двери и стеклоподъемник, суппорт,все зад/лево.
В личку.

Какая вероятность, что повело несущие элементы кузова (чашку, что там еще может везти, опоры какие-нибудь. )?
Или в это случае слабое место подвеска и именно только она разваливается, а кузов должен быть цел?


И де ты так, тож любишь боком. Пару недель такая же картина на моем SG5 также колесо заднее стояло. Удар был при 40 км/ч сначла передним потом задним БЭМ на! Думал попал, нет хаехал сказали ступица и стойка. че гоните какакя ступица ей толщина 7-8 см. Да реально гляжу погнуло. Сказали ходовка крепкая. нисана ремонтировали (история с бордюром) так там все заднюю подвеску чуть ли не мняли. За работу отдал около 11 (2 стойки КАЯБА + ступица контрактная). Развал и все дальше дрифтую ))кстати чашка была цела ! старую воткнули

Коллеги добрый день. Апну тему с вашего позволения.
Произошло сие:
По первым ощущениям - проехал так метров 200 - посторонних шумов от редуктора либо коробки не услышал - это плюс.
Разобрал: под замену оба рычага (согнуло под 90 гр -задний и немного передний), болт который их соединяет (стоял от ваза, может там сталь мягче, согнуло возле первого рычага). Так же подогнуло крепление стабилизатора, и были мысли, что стабилизатор тоже. Но, вроде как, открутил и он выпрямился.
Так же скоколо диск.
Ступица цела. Я так понимаю она из чугуна и ее либо ломает, либо не ломает - загнуть не может?
Стойку не снимал и не глянул на нее, даже по ней сказать не могу.
Так же отмечу что стоит подвеска вкуг от форестера сг, резина от него же 17х225х55 проставки на чашках стоек 30мм из полиуритана и по 30мм алюминиевые на ступицах. Из всего этого делаю вывод что есть некая энергоемкасть у подвески (стойкость к подобным неприятностям).

Рычаги заказал новые. А эти кувалдой выправил пока. Диск заварил. Собрал все на место. Все собралось без проблем, как надо.
Но вот незадача! Развал конечно ушел, я понимаю, но колесо стало стоять немного не ровно (сохраняя частично положение после удара) т.е. передняя часть колеса которая ближе к двери выпирает наружу, как будто хочет ехать прочь от машины. И визуально колесо сдвинулось назад в арке. Почему так?
А так же заметил, что руль стал криво стоять (возможно конечно он так и раньше встал, но такое ощущение что после удара) хотя удар был четко по заднему колесу.
Внимание вопрос: что могло еще погнуться. почему колесо криво стоит? Могло ли повести балку или же может продольный рычаг?
Возможно ли что уход развала-схождения связан с ударом?

оценитеремонт машины после бокового удара справа

в правый бок Daewoo Kalos SX (Chevy Aveo) приехал со второстепенной дороги негалантный Mitsubishi Galant. Результаты на фото. Мне нужно найти сервис, где починят машину и куда по ходу ремонта придется вызывать представителей СК (МАКС) и автоэкспертов (Гарбор). Посему напишите во сколько примерно выльется ремонт и можно ли будет организовать приезд экспертов из СК и Гарбора. По местоположению желательно ВАО или область на востоке от Москвы, но не обязательно. Хочу за завтра объехать несколько сервисов. Личка открыта.


http://s017.radikal.ru/i406/1112/1c/bc61d7edf33bt.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1112/df/40f591eca882t.jpg

http://i024.radikal.ru/1112/08/573948a82189t.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1112/5c/f88c69770766t.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1112/ba/137402995edft.jpg

машину в ремонт получил smargl

Дело даже не в скромности, а в реальности - ремонта там будет много, поэтому стоимость работ смело можно предполагать в районе 50 000 рублей. Мы, правда, совсем не в ВАО, а наоборот в ЗАО, но экспертов примем с радостью и поможем им не ошибиться в исследованиях глубины повреждений,

извините за задержку с ответом, ответил в почту

Без ложной скромности напишу что Порог и стойку надо менять и ремонта с покраской на 50000р.В СВАО.

ремонт машины после бокового удара Судя по фото у нас ремонт выйдет в районе 40000р с материалами и краской Дюпон. По поводу осмотра экспертом от страховойвиновника - организуем, я сам экспертом в Ингосстрахе подрабатываю поэтому знаю что и как надо делать. Надумаете к нам - звоните.

Приезжайте на осмотр ювао.

предварительно 50-60т.р.,находимся в ВАО.,м.Подбельского.
Приезжайте на осмотр.

Читайте также: