Ремонт фишки двери cr v rd1

Обновлено: 13.06.2024

Honda CR-V RD1 - Не работает центральный замок, обрыв проводки двери

Наш канал посвящен ремонту японских автомобилей своими руками без специнструмента, подъемника и тем более белых халатов )) всё освящается простыми словами, понятными для начинающих механиков.
= = = = =
Общение в Skype! логин: timoxamixacto
Время Хабаровское!
=======
Музыка на заставке:
8 BALL - HANDS IN THE AIR

Видео Honda CR-V RD1 - Не работает центральный замок, обрыв проводки двери канала Тимоха и Миха СТО

Нужна распиновка разъёма водительской двери

Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

месяц назад тоже весь отрезал и перепоял
еще все в термоусадку одел по отдельности, так в месте пайки перегибов не будет от времени.

Honda CR-V RD1 98, МКП

Вчера внедрил разъем на место, помучился немного с выбором, куда какой провод цеплять.. Два одинаковых черных, два желтых, два сине-красных.. Зря понадеялся на имеющиеся схемы, надо было детально фотать разъем с проводами. Толстый-тонкий тоже не везде определить, на вид оба одинаковые по толщине, нужно было лаком помечать.. Но вроде все верно соединил, все опции работают! А провода на скрутку соединял + изолента и термоусадка, пайка в таком месте ненадёжная имхо

Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

Привет всем! случилось у меня такая же беда перестал работать стеклоподъемник, причину нашел от штекера между кузовом и дверью отпал провод. решил снять и припоять, отволились еще несколько, плюнул купил провода просверлил штекеры и просунул, подсоединив все провода по цветам один оказался лишним. от кузова шло 20 проводов а с двери 19. когда все подсоединил все заработала кроме закрывания замков от брелка хотя от брелка двери открываются и ключом закрываются и открываются все двери может кто подскажет где поискать причину.

Нет контакта на управляющем проводе ЦЗ закрытия дверей, имхо

Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

а этот провод какого цвета?

Зелено-белый по схеме, в любом случае проверять надо

Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

на зелено белом + есть проверил на штекере идущим в блок цз в двери, что может быть еще?

Там должен быть импульс, после подачи сигнала на блокировку, также как и на зелено-оранж при разблокировке

Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

А можно по подробнее как проверить?

А можно по подробнее как проверить?

Подробней не могу, т.к. не автоэлектрик, могу насоветовать чего не надо)) А теоретически, на хонде ЦЗ отриц.импульсами управляется, т.е. если в нормальном состоянии на проводе +12, то при импульсе напряжение должно кратковременно упасть до 0

Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

Сначала надо выдвинуть зажим белый, он с боку находится буквально на 3 мм. Я вытаскивал контакты с помощью плоско и остро заточенного стального стержня от бенгальских огней, диаметр где то 0,7 мм, там внутри разъёма есть защёлка, вот её надо слегка приподнять стержнем, и потом надавить на сам контакт отвёрткой и он очень легко выходит без повреждений в сторону проводов. За минуту вытащил все контакты.

Сначала надо выдвинуть зажим белый, он с боку находится буквально на 3 мм. Я вытаскивал контакты с помощью плоско и остро заточенного стального стержня от бенгальских огней, диаметр где то 0,7 мм, там внутри разъёма есть защёлка, вот её надо слегка приподнять стержнем, и потом надавить на сам контакт отвёрткой и он очень легко выходит без повреждений в сторону проводов. За минуту вытащил все контакты

в общем ничего не получилось, японцы опять чего то намудрили с самой фишкой, контакты я вставил в фишку, но вот эта белая защёлка никак не хотела задвигаться обратно, а без неё вы не вставите нормально вплотную фишку в разъём на двери, так как эта белая защёлка нажимает похоже на каждый контакт и его как бы раздвигает и потом уже можно защелкнуть разъём плотно и на фикстатор, хотя когда нет контактов в фишке то всё нормально защёлкивается. Провода соединил правильно, но почему то перестало работать складывание зеркал. И да кстати у меня из кузова выходят два одинаковых по толщине жёлтых провода и два одинаковых чёрных и вообще всего 20 контактов вместо 21 как у всех, но до ремонта зеркало складывалось нормально. В общем жуть, надо же было японцам так извратиться с этими фишками, ужас. В итоге намучившись видимо придётся как и все либо сверлить фишку на прямую, либо тупо соединять провода напрямую через удлинители без разъёмов, у меня уже начали парить мозг контакты со стороны двери, пока не пошевелишь не работает регулировка зеркал

Альтернативный Ремонт Дверной Фишки))

До этого не доводилось лазить в дверь хонды точнее по електрике в целом.
В общем дверь задеревеннела как то сразу по началу то окно не опускается то зеркало не складывает а тут раз и колом)) Ну думаю известная проблема хонды) Полез копать выдергиваю фишку из двери и она разваливается у меня в руках((( Конечно я растроился что мне теперь как минимум пол дня ездить с деревянной дверью(( Но решение было принято сразу! Т.к. у нас в городе что бы найти данную вещь нужно убить на это целый день, а отдавать машину в сервис не вариант, дорого, долго, да и делают то не очень.. результат работы хорошего электрика хватило вот на 2 года.. Вот и решил вообще убрать эту чертову фишку мама-папа и закидать все проводами получилось на удивление все просто и все работает, конечно мимо ходом буду искать всетаки фишку родную потом уже все обратно ставить заливать герметиком и не приться по этому поводу.

А пока альтернатива найдена. может и конечно мысль уже использовалась ну да ладно..
Дверь не снимал, 4 часа, 38 скруток, фишки старые расчихлил чтоб просунуть сквозь них провода ии что бы дырки не было в двери. провода использовал с косы старого мотора.
Honda The Power of Dreams))))))))

Миниатюры

Миниатюры

Ремонт фишки двери cr v rd1

Перестал работать динамик передней пассажирской двери. Вытащил разъём, обнаружил три оторванных провода, хотя всё остальное (зеркала, замок) работало.
Почитав на форумах темы с такой же проблемой, решил восстановить разъём, но при вытаскивании контактов оборвал еще два провода и поломал/погнул сами контакты. В общем, решил подключать на прямую.
Снял крыло, обшивку двери открутил снизу, отогнул и вставил распорку, что бы пролезла рука.
Откусил провода от разъема двери, соединил к ним проводки, длиною 20 см и просунул их в отверстия разъёма двери (папа), свободные от контактов (12 шт.), записав на бумажке цвета проводов и соответствующие отверстия разъёма, в которые их просунул.
Далее выполнил ту же операцию с "мамой" - разъёмом жгута, выходящего из под крыла - просунул провода, идущие из двери в соответствующие отверстия разъёма (без контактов) и соединил их с проводами жгута. При этом контролировал, что бы провода не перекрещивались между разъёмом двери и разъёмом жгута. Изолировал термоусадочной трубкой.
Излишки проводов затянул в дверь и соединил разъёмы (папу с мамой).

Разъём со стороны жгута (мама)
IMAG0004.jpg ( 136,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 271

Оторванные провода в разъёме жгута (серый с черной полосой - на динамик)
IMAG3544.jpg ( 114,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250

Вид со стороны контактов
IMAG3542.jpg ( 122,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178

Разъём на двери (папа)
IMAG0006.jpg ( 201,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205

Его распиновка
Распиновка_пассажирской_двери.jpg ( 103,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 320

Он же, со стороны проводов
IMAG3545.jpg ( 69,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184

IMAG3548.jpg ( 203,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163

Новые провода, просунутые в свободные отверстия разъёма жгута
IMAG3549.jpg ( 131,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165

Они же, выходящие из противоположных отверстий разъёма двери
IMAG3551.jpg ( 95,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165

Ещё один вид. Далее, затянул провода в дверь до соединения разъема (папа в маму )
IMAG3552.jpg ( 180,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166

Ремонт фишки двери cr v rd1

Подскажите, как теперь добраться до внутренностей?


CоRVанец



Просмотр профиля 5.6.2017, 10:05



Владимир

USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L


Сергей М.



Просмотр профиля 8.6.2017, 4:42

Суть такова, клинануло замок, из-за этого оборвалась пружина. Чтобы открыть дверь, нужно сдвинуть переднее сидение до упора вперед, снимаем обшивку между дверьми, далее откручиваем ручку внутреннюю, динамики и ручку двери. Потом ломаем крепеж в большой ручки, которой закрываем дверь, так как шуруп закручивает изнутри обшивы (но это не беда, мне кажется даже , что он лишний ). Снимаем обшивку, берем жесткую проволоку и подымаем лапку замка, когда дойдете до этого момента, у вас будет шанс найти эту лапку методом дергания тяги замка. После того как открыли дверь, нужно очень аккуратно снять пластиковый болт, обшивки который прятался паналью, для удобство снимите уголок черный на стекле возле уха. Заменил полностью замок и беда прошла.

Метод замены замка описывать не буду, так как много пропустил, помогал напарник, единственно отмечу, чтобы вытащить весь механизм с двери, нужно снять тягу с внешней ручки, она просто вытаскивается с пластика, но очень трудно.


unwener



Просмотр профиля 10.2.2020, 12:43

Короче меня тоже постигла эта беда. Чемодан закрылся и не открывается. Не могу я эту лапку найти, там все в пластмассовом кожухе. Спецов в городе не очень от слова вообще. Кто мне может показать на фото, на схеме где эта лапка есть чтобы дверь открыть?

CоRVанец писал:
В общем надо экспериментировать с дверью напротив при снятой обшивке.

Вобщем поэкспериментировал. теперь изнутри не открывается, только снаружи.

Хонда crv rd1 ремонт проводов с водительской двери

Хонда crv rd1 ремонт проводов с водительской двери

Хонда CR-V RD1,разборка обшивки водительской двери,обслуживаем механизм стеклоподъёмника.

Хонда CR-V RD1,разборка обшивки водительской двери,обслуживаем механизм стеклоподъёмника.

Штепсельный разъем водительской двери HONDA C-RV

Штепсельный разъем водительской двери HONDA C-RV

Honda CR-V Ремонт проводки двери

Honda CR-V Ремонт проводки двери

Honda CR V щелчки, стуки, цокание при открывании дверей_Часть 1_из_2

Honda CR V щелчки, стуки, цокание при открывании дверей_Часть 1_из_2

Дополнительные материалы

Ремонт центрального замка Honda CRV RD-1

Ремонт центрального замка Honda CRV RD-1

Ремонт стеклоподъёмника Хонда СРВ 1

Ремонт стеклоподъёмника Хонда СРВ 1

Не работает стеклоподъемник и центральный замок HONDA CR-V

Не работает стеклоподъемник и центральный замок HONDA CR-V

Не закрывается дверь с сигналки. Honda C-RV RD 1

Не закрывается дверь с сигналки. Honda C-RV RD 1

Ремонт дверной ручки Honda cr-v rd1

Ремонт дверной ручки Honda cr-v rd1

Honda Civic не работает стеклоподъемник. Ремонт хонда цивик. Как снять карту водительской двери.

Ремонт фишки двери cr v rd1

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

680 533 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

476 961 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

151 864 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

950 951 просмотр

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

159 973 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

273 453 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

981 254 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

58 282 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

21 234 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

за просмотры фотографий!

Следующее видео

Похожие видео

Центральный Замок Своими Руками от А до Я - Пошаговое Подклю.

24 просмотра

Honda CR-V доставлен клиенту в г. Рыбница. 15.04.2017

3 903 просмотра

Авторынок ПМР

Замок феодала ,, Уаз-абаа ,,

CAR FACTORY: 2017 Honda CR-V

Онлайн-дискуссия: Право на ошибку: оценки, которые помогают.

680 533 просмотра

Ок на связи! Dabro в прямом эфире

ОК на связи

БОИ НА ГОЛЫХ КУЛАКАХ. ТУРНИР USF2. БИТВА ЗА $ 1000 000

151 863 просмотра

USF Кулачные бои

Суперигра викторины в рамках фестиваля «Тюменская осень» | 1.

Тюменское время

Сплетница (Выпуск 31)

Журнал для женщин

«Послеродовая депрессия. Что важно знать и как преодолеть»

476 961 просмотр

Одноклассники. Всё ОК!

Мощь Земли

981 254 просмотра

Музыка Клипы и Хорошее Настроение

"Решала.Настоящий герой" | Новый сезон| 20 cентября в 21:30 .

Телеканал ЧЕ!

ТЕЛЕДОКТОР: Главное о здоровье подростка

159 973 просмотра

Телеканал Доктор

Кафе караоке музыкальный букет

Восстановление.

Ie5B8XLXcCxB4-Ra

273 453 просмотра

Сноб: Журнал о современном человеке и мире

Пенсионерка

58 282 просмотра

Много людей мимо проезжало. но она не теряла надежды

Honda CR-V RD1 - Не работает центральный замок, обрыв проводки двери

Добавить в закладки

Ремонт оборванных проводов от фишки (разъема) двери = = = = = Наш канал посвящен ремонту японских автомобилей своими руками без специнструмента, подъемника и тем более белых халатов )) всё освящается простыми словами, понятными для начинающих механиков. = = = = = Общение в Skype! логин: timoxamixacto Время Хабаровское! ======= Музыка на заставке: 8 BALL - HANDS IN THE AIR

Хонда crv rd1 ремонт проводов с водительской двери

Хонда crv rd1 ремонт проводов с водительской двери

Хонда CR-V RD1,разборка обшивки водительской двери,обслуживаем механизм стеклоподъёмника.

Хонда CR-V RD1,разборка обшивки водительской двери,обслуживаем механизм стеклоподъёмника.

Штепсельный разъем водительской двери HONDA C-RV

Штепсельный разъем водительской двери HONDA C-RV

Honda CR-V Ремонт проводки двери

Honda CR-V Ремонт проводки двери

Honda CR V щелчки, стуки, цокание при открывании дверей_Часть 1_из_2

Honda CR V щелчки, стуки, цокание при открывании дверей_Часть 1_из_2

Дополнительные материалы

Ремонт центрального замка Honda CRV RD-1

Ремонт центрального замка Honda CRV RD-1

Ремонт стеклоподъёмника Хонда СРВ 1

Ремонт стеклоподъёмника Хонда СРВ 1

Не работает стеклоподъемник и центральный замок HONDA CR-V

Не работает стеклоподъемник и центральный замок HONDA CR-V

Не закрывается дверь с сигналки. Honda C-RV RD 1

Не закрывается дверь с сигналки. Honda C-RV RD 1

Ремонт дверной ручки Honda cr-v rd1

Ремонт дверной ручки Honda cr-v rd1

Honda Civic не работает стеклоподъемник. Ремонт хонда цивик. Как снять карту водительской двери.

Honda CR-V II с пробегом: электрика без изъяна и двери, которыми нельзя хлопать

Японский автомобиль до сих пор у многих в подсознании намертво связан с вечным двигателем, запчастями за пятак и сервисом раз в пятьдесят тысяч километров за две копейки. А кроссовер ассоциируется со статусом и престижем. Как тут взять и пройти мимо Хонды Цэ-Эр-Вэ? Да никак. Поэтому сегодня мы посмотрим, насколько Honda CR-V второго поколения соответствует этим стереотипам. Начнём обзор с кузова, салона, электрики и ходовой части, а во второй половинезаглянем в цилиндры моторов и шестерни коробок передач.

Техника

Я понские компании во второй половине девяностых очень серьезно принялись за продвижение кроссоверов. И Honda смогла сделать серьёзную заявку на захват лидерства в классе.

Первопроходец от Toyota – RAV 4 первого поколения – был очень хорош. Но Honda попыталась внести в идеальный рецепт свежую струю, причем с явным прицелом на американский рынок.

На появившемся в 1995 году первом поколении кроссовера CR - V было множество интересных технических и дизайнерских идей. Во-первых, полный привод был не постоянным, а подключаемым, с хитрой системой двух насосов, обеспечивающих подключение заднего моста. А во-вторых, внутри машина была крайне универсальной и удобной для пассажиров. Особенно приятным для жителей США оказалось отсутствие передней консоли. Тут можно было перемещаться с пассажирского на водительское место без элементов акробатики прямо как на классических «дорожных крейсерах» родины хотдогов и револьвера Кольта. Рычаг АКПП переехал на рулевую колонку, что тоже отлично вписывалось в концепцию.

На фото: Honda CR-V

На фото: Honda CR-V '1995–1998

Впрочем, на машинах с МКПП особых сложностей так же не было. Помимо центральной консоли отсутствовал и центральный тоннель, так что пол в машине был практически ровным.

Всё хорошо, но такая компоновка делала проходимость кроссовера заметно хуже, чем у Toyota : тяга на задней оси не всегда появлялась вовремя, а повредить карданный вал и подвески было проще. Впрочем, большей части обладателей этих автомобилей это было не слишком важно.

На фото: Салон Honda CR-V '1995–1998

А вот наличие очень бодрых моторов серии «В» под капотом весьма пригодилось. И как водится у Honda , к этому прилагались высокое качество сборки и продуманность всех агрегатов, отличная управляемость и очень хорошая динамика. И немалый ресурс всех узлов, начиная от двигателя и оригинальных вальных АКПП до подвески и кузова.

Второе поколение модели Honda CR - V появилось в 2001 году и являлось дальнейшим развитием идей, заложенных в первом «серванте». Тут остались оригинальная полноприводная трансмиссия, ровный пол, такая же отличная управляемость и универсальность. И всё так же на машинах с АКПП спереди центральная консоль почти не мешала перемещению между водительским и пассажирским местами (на машинах с «механикой» консоль была выражена больше).

На фото: Honda CR-V (RD5)

На фото: Honda CR-V (RD5) '2001–05

Моторы серии «В» заменили моторами серии «К», а позже к двухлитровым силовым агрегатам добавилась и версия объемом 2,4 литра, что прибавило так необходимой потяжелевшей машине тяги.

Разумеется, добавили пассивной безопасности: в базовой комплектации появились подушки, а структура кузова стала намного прочнее.

Машину задумывали как глобальную модель, поэтому её собирали не только в Японии. Она встала на конвейер в Англии, Индии, Таиланде, Индонезии и Китае.

Большим преимуществом модели считались качество и высочайшая топливная экономичность. Ещё одним «козырем в рукаве» стал огромный внутренний объем: мало кто из конкурентов мог похвастаться столь совершенной формой багажника и огромной площадкой при складывании задних сидений.

И вместе с тем машина оставалась сравнительно простой. Например, дроссельная заслонка до рестайлинга 2005 года управлялась непосредственно тросом. Да и в целом CR-V имела простую электронику и довольно бедные, хотя и не слишком доступные, базовые комплектации. У нас такие авто были очень популярны на Дальнем Востоке, конечно, праворульные. Из США эти машины в больших количествах ввозили тоже, причём – по тем же причинам: «растаможка» была достаточно выгодной, ресурс Хонды – отличным.

На фото: Honda CR-V

На фото: Honda CR-V '2005–06

Российские продажи были несколько скромнее: сказывались и политика фирмы, и очень высокая цена на новые машины.

Сейчас привозные авто составляют большинство популяции. Конечно, хорошо пробежавшие по дорогам нашей Родины автомобили стали гораздо дешевле, но наиболее дорогие экземпляры всё так же могут составить конкуренцию новым авто по цене. Есть ли смысл в покупке CR - V II или нет – попробуем разобраться, и сегодня препарируем «сервант» номер два, он же RD 4- RD 8.

Кузов

Антикоррозийные достижения японцев начала двухтысячных удивительным образом совпали с серьезными проколами по этой части у целого ряда европейских производителей, которые до того момента считали эталонными. Конечно, по мнению многих, раньше и трава была зеленее, но факт есть факт: по качеству лакокрасочного покрытия и антикоррозийного покрытия CR - V второго поколения заметно выигрывает не только у первого поколения, но и у абсолютного большинства одноклассников тех лет.

Даже машины первых лет выпуска сложно найти с запущенным кузовом. Заметная проблема одна – ржавеющая пятая дверь, что для пятидверного кузова дело вполне обычное.

На фото: Honda CR-V

На фото: Honda CR-V '2001–05

Редкие видимые очаги коррозии изредка можно встретить на кромках дверей, капота, крыши, под ручками, на арке задней двери, вокруг лючка заправочной горловины и колесных арках и кромке капота. Но это всего лишь доказывает, что кузов сделан не из пластмассы, а из стали. Но сделан он хорошо.

Избежать кузовным проблем легко, достаточно уделять «железу» хотя бы минимальное внимание.

Кстати, на машинах с креплением запасного колеса на задней двери, последняя заметно прочнее и лучше защищена от коррозии. Даже её петли не доставляют хлопот. А вот «лёгкая» конструкция гораздо более склонна удивить быстрым износом петель и уплотнителей, несмотря даже на меньшую нагрузку.

В скрытых зонах коррозия встречается заметно чаще, но до массовых проблем еще далеко. Конечно, при очень внимательном осмотре можно встретить и дыры, но это исключение, а не правило.

Пагубно на кузов может повлиять тяга владельца к оффроуду, но такое бывает редко: характер у CR-V совсем не внедорожный. М всё же внимательно осмотреть днище и арки стоит, экземпляры со следами боевой юности иногда встречаются.

На фото: Honda CR-V '2001–05

Крыло переднее цена за оригинал 11 237 рублей

Есть смысл уделить особое внимание зоне вблизи заправочной горловины, где скапливается грязь, и лонжеронам в моторном отсеке: там коррозия может появиться из-под краски.

Задняя часть днища и арки задних колес чуть больше подвержены коррозии, и не забывайте проверять покрытие арок и швов хотя бы надавливанием.

Также рекомендую проверить влажность напольного покрытия. Влага застаивается в ногах водителя и пассажира, что часто бывает причиной коррозии.

На фото: Honda CR-V

На фото: Honda CR-V '2005–06

Стекло лобовое цена за оригинал 22 090 рублей

Кузов сделан из хорошей стали, и это увеличивает шансы вовремя обнаружить и зачистить появившиеся дефекты. Лучше всего после очистки всех очагов коррозии на днище нанести сплошной слой битумной защиты. И, конечно, не забывайте хотя бы пару раз в сезон мыть арки и днище, проверяя при этом дренаж ниши под лобовым стеклом.

Оптика и бамперы дорестайлинговых машин отличаются некоторой хрупкостью. Фары к пробегу за 200 тысяч обычно уже затерты, вдобавок у них очень быстро тускнеют отражатели. Бамперы не любят зимней «контактной» парковки и сугробов, отчего сравнительно теряют легко краску. Зато они на удивление легко переносят бездорожье в теплое время года: оторвать их сложно, сделаны они из мягкого пластика, а расположены высоко.

Honda CR-V (RD5)

На фото: Honda CR-V '2001–05

цена за оригинал 34 291 рублей

К сожалению, это не значит, что машина отличается отличной геометрической проходимостью. Повредить топливный бак намного проще, чем бамперы: висит он низко. На бездорожье могут превратиться в расходник карданный вал, подвески и детали выхлопной системы. Да что говорить, даже ползанье по бордюрам может быть чревато отрывом многих ценных узлов.

А теперь – маленький лайфхак: на CR - V есть система контроля целостности, которая выглядит как наклейки с VIN -номером на оригинальных элементах кузова. Конечно, их иногда переклеивают, но лишний контроль не помешает, поэтому проверяйте эти наклейки при покупке обязательно. К сожалению, появились они не просто так, а из-за высокой популярности машины у угонщиков в США. У нас CR-V тоже угоняли часто, так что тщательная проверка документов и наклеек при покупке обязательны.

В целом качество исполнения кузова весьма достойное, и в пятнадцатилетнем возрасте машины еще обычно имеют хороший блеск ЛКП и бодрый внешний вид.

Салон

Как я уже говорил, салон у Honda CR-V простой и качественный. Конечно, при пробегах за 200 тысяч километров вряд ли состояние будет идеальным: возраст берет свое.

При пробегах за полторы сотни тысяч в большинстве случаев пластик теряет вид, особенно серебристый на центральной консоли, а кожа трескается. Особенно не везет коже на ручке водительской двери. На сиденьях кожа держится хуже, чем велюр, но к такому возрасту в основном её вид портят лишь трещины, прорех почти не бывает. При тщательном уходе салон сохраняет внешний вид очень долго, но сиденья и руль возраст будут выдавать в любом случае. И на всякий случай проверяйте салон на предмет перешива или замены: просто так ничего не делается.


На фото: Торпедо 2002–04 Honda CR-V 4WD '2001–04

Изредка случаются отказы салонной мелочевки (например, подогревов или кнопок), но головной болью владельца Хонды они не становятся.

Больше всего хлопот доставляют приводы замков и стекол. Перекосы стекла из-за загрязнения или поломки направляющих приводят к поломке пластикового крепления стекла.

А вот не работающий кондиционер – проблема типичная. Система склонна к утечкам из-за слабого радиатора и трубок, а это быстро добивает компрессор. Без работающего кондиционера система вентиляции очень плохо управляется с запотеванием стекол из-за не лучшего дренажа системы и не слишком удачной системы воздухозабора.

На фото: Салон 2002–04 Honda CR-V 4WD '2001–04

На большей части машин климат-контроль не автоматический, и регулярно нужно будет проводить только обслуживание вентилятора системы. Редкие европейские авто в топовой комплектации могут преподнести немного сюрпризов по этой части, но шансы на глобальные поломки не велики. В основном проблемы ограничиваются загрязнением датчиков температуры салона и воем их вентиляторов.

Немного неприятностей доставят скрипы, стуки и разболтанные механизмы регулировки водительского кресла. Особенно этим отличаются машины из США, в которых используются более дешёвые материалы салона и есть много вставок «пластикового дерева».

CR-V 5 Door

CR-V 5 Door

На фото: Интерьер Honda CR-V '2005–06

Обратите внимание на работоспособность продольной регулировки водительского кресла, которое иногда может быть сдвинуто назад дальше штатного положения, отчего посадить кого-то маленького роста за руль уже не получится. Происходит это потому, что эргономика не любит длинноногих, вот и выкручиваются владельцы, как могут. Неприятностей с посадкой высоким владельцам им добавляет ещё и руль, который регулируется только в одной плоскости (вверх-вниз).

С задним диваном всё проще, там только может заедать механизма регулировки и складывания.

Двери очень не любят жесткого закрывания, не надо ими сильно хлопать. Особенно задней, которая буквально после пары основательных хлопков может потерять геометрию и начать постукивать на кочках. А потом в ней могут появиться протечки на стыке со стеклом, так что контролируйте свою силу.

На фото: Торпедо Honda CR-V

На фото: Торпедо Honda CR-V '2005–06

При покупке обратите внимание на состояние проемов дверей. На исправной машине они чистые даже при большом пробеге: уплотнения на заводе устанавливали очень грамотно. Поэтому снятие дверей, проведённые кузовные работы или установку неоригинальных деталей можно сразу определить по грязи в дверных проёмах, и иногда – по лишнему шуму. Впрочем, шума тут хватает в любом случае, шумоизоляция у Honda CR-V довольно-таки слабенькая.

На фото: Торпедо Honda CR-V '2005–06

Проблем со стороны мультимедийных систем можно не ожидать, разве что на американских машинах радио работает с «четным шагом». В целом «стоковые» системы уже прилично устарели, и качество их звука очень далеко от идеала. Хорошо, что штатное место легко позволяет установить любое современное мультимедийное 2 DIN устройство, которое даже вполне гармонично впишется в интерьер.

Электрика и электроника

Электрическая часть выполнена очень достойно. Настолько, что рассказать особенно не о чем.

Ресурс датчиков, кроме кислородного, огромный, и сбоев почти не бывает. А вот лямбда-зонд может преподнести сюрприз. Мало того, что при пробегах за сотню тысяч километров отказывают и катализатор, и лямбда, так еще и установка стандартного датчика, обычно совместимого с Bosch , приводит к выгоранию ECU . Поэтому ставить можно либо оригинальный датчик, либо широкополосный, совместимый с Denso , например, DOX 1461.

На фото: Honda CR-V '2005–06

Ресурс генератора составляет не менее 200 тысяч, и выходит он из строя обычно в результате попадания воды из луж или внедорожных «подвигов» подобного рода.

Штатный аккумулятор на 35Ач в наших условиях оказался слабоватым. Очевидно, что напрашивается установка более ёмкой батареи, но многие владельцы в силу суеверий упорно ставят малоразмерные АКБ.

Основными причинами более серьезных неисправностей обычно становятся неудачные инсталляции музыки или сигнализации и износ механических узлов: электромоторов или, что бывает реже, реле.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Нельзя же так, чтобы все было идеальным, кроме мелочей, не так ли? Так вот, с тормозами Honda сильно напортачила.

Тормозные механизмы изначально были перегружены, в ходе рестайлинга их даже заменили на чуть более «взрослые». Но основная претензия осталась, и адресована она конструкции суппортов и их материалам. Закисающие пальцы, корродирующие цилиндры и рассыпающиеся пыльники будут преследовать каждого обладателя «серванта». Тормоза на Honda CR-V нужно обслуживать серьёзно, одной заменой колодок обойтись не получится. Хорошая смазка, тщательная проверка пыльников на каждом ТО и качественные колодки – вот минимальный набор требований к обслуживанию. Радует, что с трубками и шлангами, как и с блоком АБС, проблем почти не бывает.

На фото: Honda CR-V

На фото: Honda CR-V '2001–05

Подвеска вполне надежна, хотя для кроссовера её выносливость приходится признать недостаточной. Ресурс шаровых опор спереди, которые по-иезуитски расположили не на рычаге, а на ступице, небольшой: оригинальные детали могут пройти меньше сотни тысяч километров и отдельно они по регламенту замене не подлежат.

На фото: Honda CR-V

На фото: Honda CR-V '2001–05

В задней подвеске будут сложности с ремонтом: закисают все соединения. Но больше всего ходовая часть огорчит проседанием пружин сзади и малым ресурсом ступичных подшипников. CR-V не любит полной загрузки и перегруза, особенно при движении с прицепом, а поездки по глубоким лужам могут вывести ступицы из строя буквально в течение сотни километров.

«Подарочка» можно ожидать от стабилизаторов поперечной устойчивости: их подтачивает коррозия, и они лопаются.

Еще в предыдущем поколении CR-V рулевая рейка отличалась повышенной склонностью к течам. И в этом втором поколении, к сожалению, ничего не поменялось. И не только по вине рейки: из-за неудачной компоновки часто течет магистраль низкого давления. От этого, как правило, «умирает» насос ГУРа. Хотя если ничего не течёт, он может прослужить не менее 250 тысяч километров.

На этом мы закончим первую часть обзора Honda CR-V. Но подождите пока хватать заначку и бежать к автодилерам за этим кроссовером: мы ещё ничего не сказали про моторы и хитрые АКПП Хонды. Но скажем совсем скоро.

Читайте также: