Ремонт активатора замка двери

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт замков вызвать мастера отремонтировать замки в дверях

Замок в металлической двери начал туго открываться? Ключ проворачивается «вхолостую»? Требуется реставрация после взлома? Позаботьтесь о безопасности своего дома — закажите ремонт замков! Данную услугу в Москве и всей Московской области оказывают специалисты компании «ZamMaster».

Почему именно мы для ремонта замков входной металлической двери?

Исправность дверных замков входных дверей — вопрос в первую очередь вашей безопасности. Компания «ZamMaster» может предложить клиентам не просто безупречное качество услуг, но и удобство:

  • компания работает абсолютно легально и официально. Клиенту предоставляются необходимые документы, в частности, гарантийные квитанции. Гарантия предоставляется на срок от 2-х лет;
  • наши специалисты готовы приехать в любое время. Мы выезжаем на заказ сразу же после обращения клиента — мастер прибудет уже в течение часа. Выезд осуществляется бесплатно — оплачиваются исключительно услуги;
  • мастера имеют при себе более 200 моделей различных замков любого класса. Это позволяет сэкономить колоссальное количество времени и подобрать именно тот вариант, который подходит клиенту. Ключи представляются в заводской упаковке — они надежно защищены от копирования.

Не тратьте драгоценное время и нервы — ремонт замков входной двери может пройти быстро, просто и комфортно для вас! Об этом позаботятся вежливые, опытные, квалифицированные специалисты компании «ZamMaster».

Когда нужен ремонт дверных замков?

Ремонт замков может понадобиться во множестве случаев. Среди наиболее распространенных причин можно отметить следующие:

  • некорректная установка замков либо же само металлической двери;
  • несоблюдение правил эксплуатации механизма;
  • физический износ;
  • перекос дверного проема — чаще всего является следствием осадки дома;
  • перекодировка была проведена неквалифицированным мастером;
  • попытка взлома — в этом случае ремонт является необходимым из соображений безопасности.

При возникновении поломок замочного механизма далеко не во всех случаях требуется покупать новый замок. Квалифицированный ремонт позволит восстановить работоспособность замочного механизма — он будет безупречно работать еще долгое время. Обратиться в компанию «ZamMaster» стоит, если вы заметили такие признаки повреждения:

  • дверь невозможно захлопнуть на защелку;
  • чтобы привести механизм в действие, нужно приложить чрезмерные усилия;
  • замок периодически или постоянно заклинивает;
  • ключ проворачивается, но замок не закрывается;
  • ключ с трудом входит и/или выходит из замочной скважины.

Ремонт дверных замков железной (стальной) двери, который выполнен специалистами — это экономия вашего времени и финансовых средств. Для выполнения таких работ требуются специальные знания, инструменты и опыт. Попытки собственноручного устранения проблемы могут привести к негативным последствиям — вплоть до полной поломки механизма без возможности его восстановления.

Замена неисправных деталей осуществляется с использованием оригинальных комплектующих. Это позволяет гарантировать стойкость механизма ко взлому. Важнейшее преимущество профессиональный ремонтных работ заключается в их оперативности. При экстренной ситуации мастера прибудут безотлагательно и выполнят работы в срочном порядке.

Как ремонтируют замки?

Первый этап — это тщательная диагностика, которой ни в коем случае не следует пренебрегать. Благодаря применению наиболее современных инструментов мастера нашей компании могут с высокой степенью точности определить, какие именно детали вышли из строя и не позволяют механизму функционировать правильно.

Анализ поломки дает возможность определить причину неисправности. А без устранения самого источника поломки просто невозможно гарантировать, что механизм будет в дальнейшем работать исправно. Именно поэтому диагностика играет одну из главных ролей.

Работы по восстановлению работоспособности замкового механизма могут иметь различную степень сложности. Их объем определяется на основании результатов диагностики. В числе наиболее часто требующихся операций можно выделить следующие:

  • подтягивание, чистка и смазывание;
  • перекодировка;
  • устранение неисправностей секретной части;
  • починка язычка либо же фиксатора;
  • починка ручек;
  • усиление замка при помощи бронированных накладок;
  • доработка ответной части — требуется при перекосе дверного полотна.

Ремонт замка в металлической двери стоимость

Точную стоимость ремонта можно определить только после диагностики. Дело в том, что цена зависит от ряда факторов:

  • разновидность замкового механизма и ключей;
  • количество ригелей и оборотов замка;
  • наличие/отсутствие тяг;
  • необходимость разборки двери.

На нашем сайте вы можете найти прайс-лист, который позволит вам сориентироваться в стоимости услуг.

Ремонт замков в железных дверях вызвать мастера

Починить дверной замок? Не проблема! «ZamMaster» всегда на страже вашего комфорта и безопасности! Заказывайте ремонт, и уже через час безопасность жилья или офиса будет восстановлена!

Ремонтируем замки всех типов

Если у вас что-то случилось с дверным замком или любой его составляющей, то Вы сейчас попали именно туда, где за Вас решат эту невовремя случившуюся проблему максимально оперативно, качественно и недорого!

Мы, компания Zammaster. И мы работаем для Вас круглосуточно, 24 часа и 7 дней в неделю, и выезжаем к вам бесплатно в течении 1 часа, где бы вы не находились, в любую точку Вашего города.

Как быстро отремонтировать актуатор двери (электропривод ЦЗ)

Мое ноу-хау по ремонту неремонтируемого (иногда даже, неразборного) сервомеханизма (актуатора) центрального замка автомобиля. Сразу скажу - это не художественная лепка зубцов сломанной шестерни, чем иногда любят поразвлекаться особо упорные камрады. Мой способ куда проще и подходит практически под любой электрический актуатор двери.

Практически любой автовладелец знает, что такое актуатор (или активатор) замка двери: эта как раз та штука, которая дергает за металлическую тягу внутри двери и открывает/закрывает замок. Бывают эти штуки пневматические (такие извращения любит, например, Mercedes-Benz), но чаще всего это обычные сервомеханизмы с приводом от 12 вольт. Стоят они недорого, но если чешутся руки, а в магаз - лень, то в подавляющем большинстве случаев актуатор можно починить.

Все дело в том, что львиная доля отказов этих сервомеханизмов происходит из-за стачивания зубчатой гребенки штока - ответной части, которую и водит шестеренка, насаженная на вал моторчика. Самый верный симптом - резкий треск при работе механизма.

Мсье, знающие толк в извращениях, иногда лепят эти стесанные зубья из различных эпокси-составов, но это вообще жёсткая эротика - даже мне, как практикующему колхознику со стажем, такая работа кажется откровенным перебором. Оправдано это лишь в случае, если помимо родного корпуса актуатора, в дверь категорически ничего не влезает, а новая запчасть стоит дорого или хрен ее найдешь.

Короче говоря, в нижеследующем видео я подробно показал, как можно быстро и эффективно привести в чувство отслуживший свое актуатор. Буквально - разобрали, ковырнули, собрали обратно - вуаля. :) Если в двух словах - на штоке есть 2 демпфера, стоящих по разные стороны корпуса. Суть в том, чтобы переставить внешний рядышком со внутренним - тогда шток будет немного недоходить до изначального крайнего положения на сжатии. Этого в 95% случаев достаточно, чтобы открывать (или закрывать) замок двери, но при этом, гребенка штока сдвигается, и шестерня моторчика "катается" уже по живым зубьям. Тем самым - нет проскальзывания по гребенке - актуатор работает как положено.

Отчёт: О ремонте актуатора замка ( привода открывания двери ) (infractor)

Отчёт: О ремонте актуатора замка ( привода открывания двери ) (infractor)

Доброго времени суток!
Симптомы начались еще в прошлом году, водительская дверь не закрывалась с первого раза.
При повторном нажатии на кнопку, замок все-таки закрывался.
Проблема была в самом активаторе, Месяц назад активтор благополучно умер:)
Осмотр разборов оптимизма не внушил, дешевле 1500 у нас в городе не нашел, заказывать было лень.
С группы Вконтакте человек рассказал, как можно починить при минимальных затратах.

Причина выхода активатора из строя - банальное стачивание щеток на моторчике внутри него. Соотвественно меняем щетки - пользуемся дальше)

Мой активатор уже был в разобраном состоянии, но общий смысл будет понятен:

Распиливаем его по контуру. Я пользовался ножовкой с максимально мелким зубом.

Внутри видим сам моторчик, который и отвечает за открывание-закрывание ( у меня уже снят )

Вытаскиваем моторчик и снимаем щетки ( пластиковую часть )
Ее удерживают два заусенца на корпусе самого мотора, аккуратно разгибаем их и вытаскиваем старые щетки.

Как видим - щетки прогорели напрочь. Машина 2001 года, пробег 130 тыков. ( реальный в районе 200 )

Теперь самое интересное - откуда взять щетки на замену. Оказывается на большинстве тойот и мазд, в узел складывания зеркал идет почти такой же мотор, с такими же щетками. На ***** было куплено за 200 р зеркало от 120 короллы, из него же и был вытащен мотор. К слову знаю точно, что от краунов не подходит, там для складывания используется шаговый мотор.

Теперь снимаем с донорского щетки и ставим их на родной моторчик

Затем все собираем в обратном порядке.
Перед сборкой советую замотать изолентой и проверить, чтобы все работало.
В итоге потрачено на ремонт - 200 р. на зеркало, 50 рублей на клей. Рабочий замок - бесценно:)
Подчеркну, данный отчет полезен тем, у кого ограничен бюджет. Была бы возможность, взял бы контракт без проблем.

Решена проблема активаторов дверей.фотоотчет

Немного колхоза и проблема неисправных электро приводов замков решена.
Потребуется:
активатор 2х проводный обычный- 95р.
и 30 мин. времени .
все что нужно в комплекте с активатором прилагается.

Снимаем обшивку двери
снимаем разъем с неисправного замка (я откручивал замок для снятия разъема)
снимаем внутреннюю ручку
в ручке выламываем ограничитель выпадения троса (чтоб тяга могла беспрепятственно двигаться вперед)
одеваем соединитель на конец троса и вставляем в соеденитель тягу от активатора(концы тяги и троса надпилил, чтоб зажимной винт лучше держал) тяга как раз по длинне подходит,гнуть-ломать ненадо. Можно приклеить пластину 5мм на внутреннюю сторону ручки для защиты от выпадания троса из кнопки (т.к ограничитель сломали). Активатор прикручиваем в центре, там как раз вырез в двери есть- все отлично встает. Подсоединяем 2 провода к разъему синий к зеленому, зеленый к оранжевому (для правой задней двери) на левой провода могут быть другого цвета(нужно цешкой прозвонить). И все !

Может и колхоз однако работает, а отдавать 5000 за новый ни в какие ворота, с бу за 2000 то же не понятно сколько проработает т.к замки больное место на теане.

Ремонт активатора замка задней двери

Ремонт активатора замка задней двери ⇐ MPV II (LW). Электрика

Автор темы

Доброго времени суток!

Поползал по топикам, попробовал сделать сам, кое чего нарыл в интернете и решил поделиться информацией. Если кому-то пригодиться - хорошо, если нет - мне памятка будет.

Т.к. топик новый – опишу ситуацию заново и приложу фото.
У меня на MPV двери отъезжают по кнопке. В один прекрасный момент подошел с дочкой, жму кнопку чтобы открыть, а дверь не отъезжает. Через тонировку не видел, а когда в салон заглянул, то увидел, что личинка опущена. Нажал заблокировать двери, а потом открыть - вижу что личинка пытается подняться, но остается внизу. Попробовал поднять сам. Личинка легко поднялась вверх и дверь тогда отъехала. Попробовал закрыть вручную - тоже все закрылось. Снова поднял личинку и попробовал заблокировать двери. При этом все личинки опустились. Нажал на разблокировку и снова личинка попыталась подняться, но осталась внизу.
Были мысли, что что-то замерзло, но я много ездил и на улице 0, так что растаяло бы.
Тогда разбираться времени не было, так что пытался найти информацию и заодно понаблюдать за тем как все это дело работает. Сразу вскрывать у меня нет возможности, а точнее времени, возможно, даже к лучшему.

Далее начались какие-никакие, но морозы и активатор стал отрабатывать как часы, поэтому не лез туда. Но температура поднялась выше 0 и снова дверь перестала открываться, а дальше и закрываться. Стало очень неудобно подходить с двумя дочками и сажать их в машину, нашел время и залез за обшивку двери и снял активатор и разобрал его. Чуть позже добавлю информацию, как снимал, если будет надо. Вариантов поломки по идее могло быть 2: 1 – сточилась шестерня и/или червяк в активаторе и 2 – стерлись щетки моторчика и не хватает мощности повернуть червяка.

Разобрав активатор – увидел, что механическая часть в идеальном состоянии. С раскрытым активатором, придерживая мотор, попробовал позакрывать и пооткрывать двери. Вижу, что моторчик пытается провернуть червяка, но сил не хватает. Собственно стал разбирать моторчик. Самое неприятное это подцепить загнутые ушки, но это совсем не сложно. Еще когда извлек мотор из посадочного места заметил, что очень много черных продуктов износа от мотора осталось. Очень похоже на сточенный графит со щеток. Когда разобрал мотор это подтвердилось. Фото опишут то что было внутри сами за себя.









Все детальки, что мог я, вытащил и промыл, стали как новенькие, за исключением того, что щетки были подстерты. Хоть и не до конца, но такого износа видимо хватило, чтобы моторчик выдавал не положенный момент, а меньший. Попробовал подточить щетки дремелем, чтобы они стали более прямоугольные, терять было уже нечего. Собрал мотор как был и проверил его работу сначала дома, подав от аккумулятора шуруповерта 12V. По ощущениям мотор стал крутить посильнее, до того как разобрать я также проверил как мотор вел себя при подключении к аккумулятору, отсюда и сужу. В общем поставил мотор на место в корпус активатора и убедился, что лучше особо не стало. Кому-то может и хватит просто почистить контакты внутри мотора, но если износ щеток сильный – в любом случае мотор под замену, ну или придумывать, как восстановить щетки. Есть еще один вариант – удалить из моторчика позистор. Это такая прямоугольная пластинка, имеющая сопротивление. Этот элемент защищает обмотки мотора, ну а при износе он нагревается, дает большее сопротивление и как следствие мотору не хватает сил провернуть червяк. То, когда в морозы активатор работал объясняется тем, что позистор был охлажден и двигатель работал из последних сил. Собственно есть способ удалить этот элемент из мотора и тогда какое-то время мотор еще поработает, но правда будет потреблять больший ток со всеми вытекающими последствиями. Кто-то удаляет и не парится, но это не мой вариант. Для себя решайте сами.

Изображение

Т.к. починить не получилось я стал рассматривать варианты с заменой активатора на б/у с разборок. Обзвонил 7-8 разборок по Санкт-Петербургу и везде отвечали, что такой детали нет. Где-то даже что такое MPV не знают. Полез в EXIST, чтобы найти номер активатора и попробовать по номеру найти аналоги – к сожалению безрезультатно. Тогда решил на сайте ЕвроАвто поискать по фотографиям после поиска по слову «активатор». Для MPV не нашел нужной запчасти, но оказалось, что для Mazda Tribute использовался почти такой же активатор на замке пятой двери (багажника). Отличие было только в той части, что контактирует с замком, но ее можно заменить при необходимости, мало того для тех у кого система открывания задних дверей с электроприводом – придется переставлять еще и микровыключатель в активаторе. Ценник в евроавто на похожий активатор 1050 р. и чтобы проверить работу надо либо с собой брать аккумулятор, чтобы точно взять нормальный, либо брать на свой страх и риск. В Санкт-Петербурге я нашел активатор с Tribute 2001 года, скорее всего состояние будет не самым хорошим. Решил поискать другие варианты. В сети нашел и новый активатор, но опять же только с двумя проводками, а у меня их четыре. Стоимость 2500 р..
- разъем, когда помимо моторчика в активаторе есть еще и микровыключатель, а в моем случае все 6 заняты, куда еще 2 идут пока не узнал
Ко мне вернулось мое земноводное (в простонародии «жаба») и начало меня душить. Дело в том, что мне в любом случае нужен будет из купленного активатора (нового или б/у) только электромоторчик. Стал искать для активатора просто моторчик и нашел несколько вариантов, отличающихся длинной вала и мощностью. Стоимость в разы меньше, чем у б/у активатора и при этом мотор новый, хоть и китайский. Хотя сомневаюсь, что до этого стояли Американские и/или Японские моторчики. На моем было написано «VD263303 made in Vietnam». Купив новый моторчик, надо лишь будет переставить с вала старого мотора шкив на новый, возможно предварительно подпилив вал (все зависит от того, какой мотор куплю).

Как быстро отремонтировать актуатор двери (электропривод ЦЗ)

Мое ноу-хау по ремонту неремонтируемого (иногда даже, неразборного) сервомеханизма (актуатора) центрального замка автомобиля. Сразу скажу - это не художественная лепка зубцов сломанной шестерни, чем иногда любят поразвлекаться особо упорные камрады. Мой способ куда проще и подходит практически под любой электрический актуатор двери.

Практически любой автовладелец знает, что такое актуатор (или активатор) замка двери: эта как раз та штука, которая дергает за металлическую тягу внутри двери и открывает/закрывает замок. Бывают эти штуки пневматические (такие извращения любит, например, Mercedes-Benz), но чаще всего это обычные сервомеханизмы с приводом от 12 вольт. Стоят они недорого, но если чешутся руки, а в магаз - лень, то в подавляющем большинстве случаев актуатор можно починить.Все дело в том, что львиная доля отказов этих сервомеханизмов происходит из-за стачивания зубчатой гребенки штока - ответной части, которую и водит шестеренка, насаженная на вал моторчика. Самый верный симптом - резкий треск при работе механизма.

Мсье, знающие толк в извращениях, иногда лепят эти стесанные зубья из различных эпокси-составов, но это вообще жёсткая эротика - даже мне, как практикующему колхознику со стажем, такая работа кажется откровенным перебором. Оправдано это лишь в случае, если помимо родного корпуса актуатора, в дверь категорически ничего не влезает, а новая запчасть стоит дорого или хрен ее найдешь.

Короче говоря, в нижеследующем видео я подробно показал, как можно быстро и эффективно привести в чувство отслуживший свое актуатор. Буквально - разобрали, ковырнули, собрали обратно - вуаля. :)

Все подробности тут (делал на примере УАЗ Патриот, но это совершенно фиолетово):

Электрозамок своими руками на автомобильном активаторе

Тема сборки электрозамка своими руками понравилась нашим читателям, и мы решили предложить пример конструкции на автомобильном активаторе. Ее можно установить на калитку или дверь в заборе вокруг участка.

Автомобильный активатор центрального замка

Основной элемент активатора — электромотор, который тянет шток с пластиковой петлей на конце. Его мощности в принципе достаточно для перемещения ригеля и выполнять роль самостоятельного электрозамка. Но в этом случае сложно было бы реализовать возможность открытия двери механическим ключом. Предлагаемая нами схема решает эту проблему и способна работать с тяжелыми коваными элементами.

Купить активатор можно в магазине автозапчастей. Ему нужно питание с напряжением 12 В. Его можно запитать от обычного блока питания и управлять работой активатора с помощью контроллера СКУД или стандартный от автосигнализации. Например, Ironlogic Z5R, но шток необходимо выполнить подпружиненным, чтобы он выдвигался из активатора при отключении питания. Тогда можно организовать открытие двери по коду, карте или удаленно радиобрелком.

Нажимная ручка и электрический блокиратор

На рисунке внизу представлена конструкция самодельного электрозамка. Вид на плоскость двери со стороны участка.

Ригель-крючок в обычном положении опущен и удерживается приваренным к рамке двери крючком или скобой. В положении 1 (зеленая стрелка) рычаг удерживает активатор. При нажатии на ручку, рычаг поднимает крючок, дверь открывается.

Когда шток активатора выдвигается, под действием пружины рычаг переходит в положение 2 (красная стрелка). Ручка до него не достает, дверь не открывается. Даже если приложить к ней большое усилие, на механизм это не окажет никакого воздействия.

Если сделать самому электрозамок не получится или кажется сложно — звоните в интернет-магазин Техническая лаборатория. Мы подберем для вас готовый комплект замка на калитку или ворота.

Автоклуб Hyundai ix35

Ремонт активатора замка двери, не закрывает дверь

Ремонт активатора замка двери, не закрывает дверь

Собственно тема выросла ОТСЮДА
Промучившись полтора года и не найдя решений по ремонту, кроме как на замену активатора №813202Y000 (передний правый), 813102Y000 (передний левый) решил заняться сам. Ценник на него конский и за работу думаю возьмут не хило.
Итак.
При закрытии дверей (у меня кстати кнопка на ручке, но суть это не меняет) правый передний язычек не дозакрывал и хоть машина вставала на охрану дверь открывалась. Приходилось каждый раз рукой дожимать язычек. Надоело в край.
Как снять обшивку двери хорошо показано ТУТ
Понадобятся. Отвертка крестовая, плоская, ключ и головка на 10, ключи TORX (Звездочки) 10,20,30, скетч ну и прочее что может пригодиться.

Изображение

Вот так не до закрывался язычек

Изображение

Снял обшивку двери

Изображение

Снял пленку

Изображение

После этого подсоединил обшивку двери и опустил стекло на такой уровень, для того что бы отсоединить стекло от стеклоподъемника.

Изображение

Через эти отверстия головкой на 10, откручиваем 2 болта удерживающие стекло ( тут бы желательно иметь вторую пару рук)

Изображение

Изображение

Как стекло освобождено, поднимаем его и крепим нас скетч

Изображение

Далее скручиваем все что можно в любой последовательности, что бы вытащить весь механизм стеклоподъемника, и сам актуатор двери.

Изображение

Изображение

Изображение

Также придется снять и саму ручку. Для этого снимаем защитный колпачек на торце двери, выкручиваем болт и вынимаем заднюю часть ручки

Изображение

Изображение

Изображение

После этого тянем саму ручку назад и она спокойно выходит. Повторюсь так как у меня на ней кнопка, то к ручке соответственно подходят провода. Выкручиваем появившийся саморез, отсоединяем разъем и освобождаем ручку

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отстегнув все разъемы вытаскиваем из двери всю карту в сборе со всей трахомудией.

Изображение

Далее отстегиваем от карты сам актуатор замка и идем спокойно разбирать его в нормальные условия.

Изображение

Снимаем с него все белые нашлепки, накладки и аккуратно разбираем

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее было замечено на червячной передаче двигателя горизонтальный ход якоря (ротора двигателя)

Изображение

Вклеил на секундный клей пластмассовую вставку не дающую перемещаться якорю вперед

Собираем все в обратной последовательности. Все работает на ура! По времени часа два.

Последний раз редактировалось Валерон 09 июн 2017, 15:24, всего редактировалось 5 раз.

Изображение

Дело ясное, что дело темное.

Ремонт активатора замка двери

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Группа: Пользователи

Пользователь №: 5724
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 5 раз

Когда мне надо было поменять замок на водительской двери (вообще не открывал, только ключом)
Этот моторчик был не разборный от слова совсем. И пластик там очень крепкий. Я ради интереса сломанный пытался разобрать. Расколол одну из половинок.

Не знаю как автор аккуратно так открыл. Желательно подробнее описать.


zhe46



Просмотр профиля 17 июня 2015, 12:55


Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Группа: Активные пользователи Из: Москва, ВАО

Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 157 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 157 раз

"На фото выше обведено. " - не обведено)))
Текст читал, но так сразу и не поймешь.

И вопрос по теме:
КТО НАХОДИЛ ЗАМЕНУ ПЛАСТИКОВОЙ ШЕСТЕРНЕ?

у меня нехороший износ на всех пластиковых шестернях активатора O_O
При покупке грешил на перетертый жгут, однако после ремонта, не все двери хотели открываться.
Теперь по кругу стоят китайские.

ЦПП ГУ МВД


Enot



Просмотр профиля 23 июня 2015, 8:59


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Группа: Активные пользователи

Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 227 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 227 раз

В свое время менял эти активаторы в сборе. Активаторы не половинил, всегда было интересно посмотреть что там внутри. Чем смазывали?
Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.


Dujnikov



Просмотр профиля


Перейти к блогу пользователя 23 июня 2015, 9:03


умывальников начальник и мочалок командир

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Группа: Активные пользователи

Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 378 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 378 раз

"На фото выше обведено. " - не обведено)))
Текст читал, но так сразу и не поймешь.

И вопрос по теме:
КТО НАХОДИЛ ЗАМЕНУ ПЛАСТИКОВОЙ ШЕСТЕРНЕ?

у меня нехороший износ на всех пластиковых шестернях активатора O_O
При покупке грешил на перетертый жгут, однако после ремонта, не все двери хотели открываться.
Теперь по кругу стоят китайские.


Если работают китайские, то зачем голову себе морочить? Дома лежит сломанный активатор, располовиню, посмотрю, есть ли чего живое. Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий


zhe46



Просмотр профиля 23 июня 2015, 16:02


Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Группа: Активные пользователи Из: Москва, ВАО

Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 157 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 157 раз

У китайского силёнок поменьше.

Недавно соклубники раскрыли мне глаза и теперь колхозингом я не занимаюсь. завязал)))))

Отныне запчасти только оригинал и никак иначе, а вместо синей изоленты только красная,зелёная,чёрная. кароч любая, но только не синяя. В обители запчастей других марок я ни ногой, буду обходить их стороной. Перестал смотреть на цены и сроки и вообще манагеры эксиста мои лучшие друзья, а туда где не продают оригинал я больше не езжу. Вооооот.

А если честно, изготовление шестерни слишком дорого- спрашивал в разных конторах.
Так что если есть у кого не нужные- свяжитесь. Контакты в подписи.

ЦПП ГУ МВД


NuclearApple



Просмотр профиля 2 авг 2015, 13:55

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Группа: Пользователи

Пользователь №: 103987
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

Проделал на днях такую же процедуру, только не откручивал направляющую стеклоподъемника, там замок можно повернуть по-хитрому на 180 и он достается легко. Работает, не шумит


driver61



Просмотр профиля 2 авг 2015, 14:26


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Группа: Пользователи Из: г.Таганрог

Пользователь №: 1099
Спасибо сказали: 25 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 25 раз

Тоже руки дошли сегодня.Достало заднюю левую руками открывать хотя не самая актуальная дверь но бывает надо.Фотать ничего не стал,при разборке все предельно понятно.Но добавлю что протезировать ничего не надо.Достаточно сжать пружинку фрикциона.Я это сделал кусочком меди сечением 1,5 можно и тоньше.Просто как скобка.И еще намотал изоленты на эксцентрик кулачков фрикциона.Вроди как полет нормальный.Раз 50 открыл-закрыл.


mass1mo



Просмотр профиля 1 авг 2016, 11:29

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Группа: Пользователи

Пользователь №: 5026
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



дайте пожалуйста номер этого активатора или актуатора или как он там. разобрать его не могу( бесит хруст этот дико(


Mammoth



Просмотр профиля 2 авг 2016, 13:22

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Группа: Модератор

Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 671 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 671 раз

. дайте пожалуйста номер этого активатора.

Предельно глупый вопрос: а на фига ж тебе его номер?
Цены на новый тебя предельно не порадуют.

1. Разобрать запаянный активатор можно аккуратно спилив по шву пилкой от ножовки по металлу.
Потом заклеишь обратно или замотаешь синей изолентой™.

3. Можно приколхохзить универсальный.


mass1mo



Просмотр профиля 2 авг 2016, 14:44

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Группа: Пользователи

Пользователь №: 5026
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз

Предельно глупый вопрос: а на фига ж тебе его номер?
Цены на новый тебя предельно не порадуют.

1. Разобрать запаянный активатор можно аккуратно спилив по шву пилкой от ножовки по металлу.
Потом заклеишь обратно или замотаешь синей изолентой™.

3. Можно приколхохзить универсальный.


Ну на экзисте я так понял замок в сборе продают, думал может отдельно будет по адекватной цене


AlexVAN



Просмотр профиля 2 авг 2016, 19:52


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Группа: Главный администратор

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1459 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1459 раз

Можно заменить на актуатор Сатурн. Вот тема: Замена привода Центрального Замка (не оригинал) ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.


Enot



Просмотр профиля 24 дек 2016, 16:11


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Группа: Активные пользователи

Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 227 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 227 раз

Читайте также: