Регулировка ручки двери фф1

Обновлено: 03.05.2024

Форд Фокус 1 замок двери регулировка

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Ремонт ручки двери Форд Фокус 1

регулировка плотности закрытия двери

Не исправен замок двери,установка универсального активатора(Ford focus 1)

Плохо работает ручка двери ФФ1.Ремонт.


Вобщем все хуже и хуже с каждымдем стала открываться ручки передних дверей. Последние пару дней только спомощью нажатия на дверь коленкой. Сегодня заехал в гараж и сделал полный ремонт самостоятельно.
1. Нужно разобрать обшивку двери и аккуратно не порвав шумоизоляцию срезать битумный клей лезвием.фото1
2.Нужно решить для себя варвар колхозник вы, или любящий владелец своего другамобиля)
3.Если вы решили что вы варвар то пытаетесь захватить внутруюю часть пластикого зажима плоскогубцами или отверткой и вытаскиваете. Если вытащили и корпус не раскололся то опускаете сталной стержень на 3-4 мм ниже и вставляете обратно. Если обломили то делаете тоже самое только теперь внутрюню часть фиксируете тем на что ума хватит, тоесть изолентой клеем затяжкой итд.фото4

4.Если решили зделать все как надо, то скучей мата и злости, вытаскиваете полностью замок, ручку, механизм внутреннего открытия, разбираете, снимаете стержень с замка и выкручиваете его также на 3-4мм, но при этом уже не нанося вреда пластиковому зажимиу. фото4
5 . Дополнительные фото для осознания сложности данной работы не подготовленным к этому. Всем удачи. Кстати последнее фот это осознание того что все ураааа миссия закончена. Отдых…
6. Завтра запишу видео как открываються "Новые" двери))

253 Ремонт Focus I

Ремонт Focus I 253-1.jpg

. вынимаем цилиндровый ме­ханизм замка из посадочного места.
Для снятия фиксатора замка, рас­положенного на центральной стойке.

Ремонт Focus I 255-6.jpg

. маркером помечаем положе­ние фиксатора на стойке.

Ремонт Focus I 255-7.jpg

Ключом «Torx T-40» отворачиваем два винта крепления фиксатора.

Ремонт Focus I 255-8.jpg

. и отводим фиксатор. Под ним установлена прокладка.

Ремонт Focus I 255-9.jpg

Отсоединяем от фиксатора ко­лодку провода и снимаем фик­сатор с автомобиля.
Собираем и устанавливаем замок в обратной последовательности. При этом на резьбовую часть вин­тов крепления замка наносим тон­кий слой герметика.

Наружная ручка двери - снятие и установка Ford Focus 1

1. Снимите панель отделки передней двери. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-05.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не дотрагивайтесь до поверхности клея, поскольку это нарушит повторное склеивание.

Отогните назад уплотнение.


3. Снимите с двери прокладку отверстия наружной ручки двери.


4. ПРИМЕЧАНИЕ: Винт требуется полностью извлечь из окантовки цилиндра замка двери, но не обязательно выворачивать полностью.


5. Снимите окантовку цилиндра замка двери.


6. Снимите наружную ручку двери.

  • 1. Сдвиньте и открепите наружную ручку двери.
  • 2. Снимите наружную ручку двери и прокладки.


Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

РЕМОНТ ДВЕРНОЙ РУЧКИ. НА ФОРД ФОКУС 1..СМОТРИТЕ

Как снять-поставить наружные дверные ручки. Ford Focus II рестайлинг

Ford Focus ручка двери (как снять)

Замена наружней ручки двери форд фокус 1

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Внутренняя ручка отпирания защелки двери Ford Focus 1

1. Снимите панель отделки двери. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-05.

2. Отсоедините ручку дистанционного управления защелкой двери.

  • 1. Отсоедините ручку от панели двери.
  • 2. Сдвиньте ручку с места ее крепления.


3. ПРИМЕЧАНИЕ: Переведите защелку двери в положение запирания.

Снимите трос дистанционного управления с ручки.

  • 1. Освободите трос дистанционного управления с помощью отвертки с тонким наконечником. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трос.
  • 2. Снимите трос дистанционного управления с ручки.


Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Ручки, замки, защелки и системы входа Ford Focus 1


Двери пассажирского салона имеют обычные замки с запорными планками, расположенными на стойках «В» и «С», и встроенными переключателями неплотного закрытия двери.

Запорные планки капота и задней двери багажного отделения встраиваются в защелки, расположенные на кузове автомобиля.

Капот можно открыть только ключом зажигания, вставляемым в цилиндр замка капота. Чтобы открыть капот:

  • 1. Поверните ключ до отказа влево; это освобождает предохранительную защелку крышки капота.
  • 2. Поверните ключ до отказа вправо, это позволяет открыть капот.
  • 3. Поверните ключ в исходное центральное положение и извлеките ключ.

ПРИМЕЧАНИЕ: После открытия капота во избежание случайного повреждения/ поломки ключа зажигания в случае непреднамеренного удара по нему при выполнении работ в моторном отделении ключ следует извлечь.

Дверь багажного отделения можно отпереть с помощью соответствующего переключателя, расположенного на панели приборов. Ее также можно открыть ключом зажигания, отперев замок, расположенный в двери багажного отделения, или двукратным нажатием кнопки отпирания двери багажного отделения на передатчике дистанционного управления.

Механизмы защелок дверей приводятся в действие посредством обычного рычажно-тросового привода, подсоединенного к наружным и внутренним ручкам.

Система замка с электроприводом состоит из элементов, используемых в системе замка с механическим приводом, а также дополнительного переключателя электропривода замка двери, электропривода, электропроводки и элементов защиты электрических цепей.

Ручку и защелку двери снимают с внутренней стороны панели двери. Ручку и защелку нельзя снять по отдельности. Тяги привода и защелки с внутренней стороны двери закрыты специальным щитком.

Передатчик дистанционного управления выполняет следующие функции:

  • Отпирание и запирание двери водителя.
  • Отпирание и запирание всех дверей.
  • Отпирание и запирание двери багажного отделения.
  • Активизация и дезактивизация системы двойной блокировки и сканирования салона (при наличии).
  • Включение и отключение системы противоугонной сигнализации.
  • Отключение сработавшей сигнализации.

Система запирания с «бесключевым» входом получает входные сигналы от следующих элементов:

  • Переключатель зажигания (положения I и II).
  • Переключатели неплотного закрытия дверей.
  • Переключатель открытия капота.
  • Переключатель открытия двери багажного отделения.
  • Дистанционный передатчик
  • Переключатель блокировки противоугонной сигнализации откидной двери багажного отделения.

Система запирания с «бесключевым» входом распределяет входные сигналы к следующим элементам:

  • Модуль центрального таймера (CTM) (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г.).
  • GEM (автомобили, изготовленные начиная с 08.2001 г.).
  • Электроприводы замков дверей.
  • Электродвигатели двойного запирания замков дверей.
  • Индикатор LED (светодиод).
  • Указатели поворота.
  • Звуковая аварийная сигнализация.

Дистанционный передатчик

Система запирания с «бесключевым» входом полностью независима по функциям, но полностью интегрирована в модуль системы противоугонной сигнализации и двойной блокировки замков дверей (автомобили, изготовленные вплоть до 01.2001 г.) или в GEM (автомобили, изготовленные начиная с 01.2001 г.). Система дистанционного управления состоит из передатчика и антенны (радиочастотная система).

В радиочастотной системе передатчик дистанционного управления будет работать без направления передатчика на автомобиль. Нормальное расстояние между передатчиком дистанционного управления и антенной составляет 10 метров.

Прежде, чем систему дистанционного управления можно будет использовать, каждый передатчик следует инициализировать на автомобиль. На каждый автомобиль можно инициализировать, максимум, до четырех передатчиков дистанционного управления. Все передатчики дистанционного управления должны быть инициализированы одновременно.

Замки «бесключевого» входа не будут работать при нахождении переключателя зажигания в положении RUN (РАБОТА).

Запирание и отпирание

Передатчик дистанционного управления располагается в ключе зажигания и содержит три кнопки управления системой.

Нажмите на кнопку LOCK (запирание) один раз для включения системы централизованного запирания и системы сигнализации.

Нажмите на кнопку LOCK (запирание) дважды в течение двух секунд для включения системы централизованного запирания, системы двойной блокировки замков дверей, системы сигнализации и системы сканирования салона (при наличии).

При однократном нажатии на кнопку UNLOCK (отпирание) происходит отключение двойной блокировки замков дверей, отключение системы сигнализации и отпирание только двери водителя.

При двукратном нажатии на кнопку UNLOCK (отпирание) в течение трех секунд происходит отпирание остальных дверей.

Для автомобилей, изготовленных начиная с 01.2001, режим отпирания можно изменить с однократного нажатия для отпирания только двери водителя на отпирание всех дверей(заслонок). Одновременно НАЖМИТЕ кнопки ЗАПИРАНИЯ и ОТПИРАНИЯ и держите в течение 4 секунд. Повторное НАЖАТИЕ и удерживание кнопок в течение 4 секунд вернет исходный режим. Когда каждая смена режима распознается модулем, указатели поворота дважды мигают.

При двукратном нажатии на кнопку LIFTGATE RELEASE (отпирание двери багажного отделения) в течение трех секунд происходит отпирание двери багажного отделения.

Двойная блокировка замков дверей

Двойная блокировка замков дверей блокирует отпирание дверей при помощи внутренних ручек дверей.

Двойная блокировка замков дверей активизируется поворотом ключа в замке двери водителя или двери пассажира в положение отпирания и затем в положение запирания в течение трех секунд или передатчиком дистанционного управления.

Успешное срабатывание двойной блокировки замков дверей подтверждается двойным включением указателей поворота и индикатора LED.

Активизация двойной блокировки будет задерживаться, если модуль управления распознает открытое состояние двери. Модуль противоугонной сигнализации и двойной блокировки принимает этот входной сигнал от CTM (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г.) или GEM (автомобили, изготовленные начиная с 08.2001 г.), который получает свой входной сигнал от переключателя неплотного закрытия двери.

Если аккумулятор автомобиля разряжается после того, как была включена двойная блокировка замков дверей, то при открытии двери при помощи ключа происходит механическое отключение двойной блокировки замков дверей (только в открываемой двери).

Модуль системы противоугонной сигнализации и двойной блокировки замков дверей (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г.)

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-10. Модуль системы противоугонной сигнализации и двойной блокировки замков дверей оснащается резервным аккумулятором, который обеспечивает питание памяти программируемого передатчика(ов) в случае отсоединения аккумулятора автомобиля.

Принцип работы

Функционирование переключателя дверей при запирании

При перемещении переключателя замка(ов) двери(ей) в положение запирания или при повороте цилиндра замка двери в положение запирания переключатель замка(ов) двери(ей) заземляет ввод электрической цепи запирания на центральный охранный модуль (CSM). Затем CSM подает 12 В к одной стороне исполнительных устройств замков дверей, содержащихся в блоках защелок дверей, и одновременно обеспечивает заземление другой стороны исполнительных устройств замков дверей. Это обеспечивает завершение электрической цепи исполнительных устройств замков дверей, заставляя исполнительные устройства замков дверей вращать кулачковый блок, который затем блокирует двери.

Функционирование переключателя дверей при отпирании

При перемещении переключателя замка(ов) двери(ей) в положение отпирания, переключатель заземляет ввод электрической цепи отпирания на модуль CSM. Затем модуль CSM подает напряжение 12 В к противоположной стороне (по отношению к запиранию двери(ей)) электропривода(ов) замка(ов) двери(ей), находящегося(ихся) в блоке(ах) защелки(ок) двери(ей), и одновременно заземляет другую сторону исполнительного устройства(устройств) замка(ов) двери(ей). Это замыкает электрическую исполнительного устройства(устройств) замка(ов) двери(ей), заставляя исполнительное устройство(а) замка(ов) двери(ей) поворачивать кулачок(чки) в противоположном направлении, что приводит к отпиранию двери(ей). Напряжение 12 В, которое модуль CSM подает к исполнительному устройству(ам) замка(ов) двери(ей), подается к исполнительному устройству замка каждой двери от индивидуальных штырей разъема модуля CSM.

Отпирание задней двери багажного отделения

При нажатии на переключатель отпирания задней двери багажного отделения переключатель заземляет входную электрическую цепь на модуль CSM. Когда модуль CSM принимает заземляющий сигнал, модуль подает напряжение 12 В к исполнительному устройству отпирания задней двери багажного отделения.

Функционирование цилиндров замков дверей

Обе передние двери - водителя и пассажира - можно отпереть, вставляя ключ в цилиндр замка любой двери. При вставлении ключа зажигания в замок любой двери и его повороте в положение запирания рычажный привод заставляет вращаться кулачок в блоке защелки двери. Когда кулачок в защелке двери поворачивается, он механически перемещает защелку двери (в двери, в которой используется ключ) в положение запирания. Другие двери запираются электронно.

«Бесключевой» вход

При нажатии кнопки дистанционного передатчика, он в качестве радиочастоты передает соответствующую команду к CSM. CSM получает команду от дистанционного передатчика через антенну, встроенную в CSM.

Когда CSM получает команду от дистанционного передатчика, он затем посылает соответствующий выходной сигнал для управления требуемыми устройствами. К этим устройствам, получающим выходной сигнал, относятся:

  • Замки передних и задних дверей.
  • CTM
  • Электродвигатель открытия двери багажного отделения.
  • Правый и левый указатели поворота.

CSM посылает сигнал в CTM, если требуется включение ламп освещения подножек дверей.

[BR-GAVS] Регулировка открывания наружней ручки на FORD focus 1

РЕМОНТ ДВЕРНОЙ РУЧКИ. НА ФОРД ФОКУС 1..СМОТРИТЕ

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Ремонт замка двери Фокус 1

Не исправен замок двери,установка универсального активатора(Ford focus 1)

Регулировка ручек дверей форд фокус 1


При покупке машины туго открывалась снаружи передняя правая дверь и в скором времени совсем перестала открываться.
Меня это сильно не смущало, а жена возмущалась. Пришлось ремонтировать))
Посмотрел на форуме устройство замка двери и ручки, вооружился полученной информацией и отверткой и пошел снимать карту.

Итак, перед снятием карты нужно снять облицовку регулировки зеркала.

Теперь чтобы снять карту, нужно открутить:
-6 саморезов по краям карты,







1 вариант устранения проблемы:
В месте соединения ручки с тягой видим белый пластиковый солдатик.
Его нам нужно извлечь, чтобы опустить тягу на пару миллиметров вниз.
Извлечь можно с помощью пассатижей либо отвертки, главное процедуру проводить аккуратно, чтобы не сломать корпус фиксатора, как это сделал я))
Если все же сломаете, можно починить с помощью изоленты, стяжки либо проволки ну или на что хватит фантазии.
В моем случае помогла медная проволка.


2 вариант устранения проблемы:
Снимаем полностью шумоизоляцию, откручиваем стеклоподьемник,
откручиваем внутреннюю и наружную ручку открытия двери и изымаем все потроха.
Отсоединяем тягу от ручки и проворачиваем фиксатор с солдатиком на пару оборотов.
Устанавливаем в обратном порядке.
Вся процедура по неопытности может занять около 2-х часов.

При снятии карты столкнулся с проблемой: так как на машине установлены неродные кнопки ЭСП, на них не было фишки.
Были просто подсоединены 5 проводов и все одного цвета.

Снятие замка передней двери


С внутренней стороны двери ключом «Torx T-20» отворачиваем на несколько оборотов два самореза крепления наружной ручки и ее накладки.


Снимаем накладку цилиндрового механизма.


Сдвигаем ручку назад.




. и переднюю прокладки ручки.


Вынимаем фиксатор основания наружной ручки.


Нажав на фиксатор колодки проводов.


. отсоединяем колодку проводов от замка.


Ключом «Torx T-30» отворачиваем три винта крепления замка двери.


Вынимаем замок вместе с внут­ренней ручкой и основанием наружной ручки из двери.


Замок левой передней двери с внутренней ручкой и основанием наружной ручки.



. вынимаем наконечник оболочки тяги внутренней ручки из держателя замка.


Поворачиваем тягу так, чтобы она прошла в прорезь фиксато­ра, и отсоединяем тягу от замка.



. отсоединяем наконечник оболочки тяги от внутренней ручки и нажимаем клавишу блокировки замка.


Отсоединяем тягу от внутрен­ней ручки.


Выворачиваем один саморез крепления основания наружной ручки.


Ключом «Torx T-10» отворачиваем саморез верхнего.


. а ключом «ТогхТ-20» нижнего крепления кожуха к замку.


Освободив отверткой фиксатор, отсоединяем кожух от замка.


Нажав на фиксатор.


. отсоединяем кожух от основания наружной ручки.


Повернув тягу выключателя замка.


. выводим ее из зацепления с рычагом цилиндрового механизма замка.


Отсоединяем тягу от рычага замка.



. снимаем фиксатор тяги на­ружной ручки.


Отсоединяем тягу от рычага замка.


Выводим тягу из отверстия в ко­жухе и разъединяем кожух и основание наружной ручки.


Нажав отверткой на фиксатор.


. вынимаем цилиндровый ме­ханизм замка из посадочного места.
Для снятия фиксатора замка, рас­положенного на центральной стойке.


. маркером помечаем положе­ние фиксатора на стойке.


Ключом «Torx T-40» отворачиваем два винта крепления фиксатора.


. и отводим фиксатор. Под ним установлена прокладка.


Отсоединяем от фиксатора ко­лодку провода и снимаем фик­сатор с автомобиля.
Собираем и устанавливаем замок в обратной последовательности. При этом на резьбовую часть вин­тов крепления замка наносим тон­кий слой герметика.

Что бы открыть дверь, нужно как бы надавить. Как можно отремонтировать, что можно сделать?

  • Как открыть Форд Фокус 1 без ключа – 1 ответ
  • Заедает замок зажигания в Форд Фокус 1 – 2 ответа
  • Сломался замок зажигания на Форд Фокус 1 – 2 ответа
  • Как собрать личинку капота под свой ключ? – 2 ответа
  • Не разблокируется руль в Форд Фокус 1 – 1 ответ

Ответная часть замка двери (та что на стойке) регулируется, нужно открутить её болты и подвигать в горизонтальном или в вертикальном направлении. Если этот вариант не удался, тогда есть ещё вариант подрегулировать внутри тягой, но для этого придётся снять карту двери.

Вот видеоролик про регулировку передней двери

И видео про регулировку задней двери

Регулировка ручек дверей форд фокус 1


При покупке машины туго открывалась снаружи передняя правая дверь и в скором времени совсем перестала открываться.
Меня это сильно не смущало, а жена возмущалась. Пришлось ремонтировать))
Посмотрел на форуме устройство замка двери и ручки, вооружился полученной информацией и отверткой и пошел снимать карту.

Итак, перед снятием карты нужно снять облицовку регулировки зеркала.

Теперь чтобы снять карту, нужно открутить:
-6 саморезов по краям карты,







1 вариант устранения проблемы:
В месте соединения ручки с тягой видим белый пластиковый солдатик.
Его нам нужно извлечь, чтобы опустить тягу на пару миллиметров вниз.
Извлечь можно с помощью пассатижей либо отвертки, главное процедуру проводить аккуратно, чтобы не сломать корпус фиксатора, как это сделал я))
Если все же сломаете, можно починить с помощью изоленты, стяжки либо проволки ну или на что хватит фантазии.
В моем случае помогла медная проволка.


2 вариант устранения проблемы:
Снимаем полностью шумоизоляцию, откручиваем стеклоподьемник,
откручиваем внутреннюю и наружную ручку открытия двери и изымаем все потроха.
Отсоединяем тягу от ручки и проворачиваем фиксатор с солдатиком на пару оборотов.
Устанавливаем в обратном порядке.
Вся процедура по неопытности может занять около 2-х часов.

При снятии карты столкнулся с проблемой: так как на машине установлены неродные кнопки ЭСП, на них не было фишки.
Были просто подсоединены 5 проводов и все одного цвета.

Снятие замка передней двери


С внутренней стороны двери ключом «Torx T-20» отворачиваем на несколько оборотов два самореза крепления наружной ручки и ее накладки.


Снимаем накладку цилиндрового механизма.


Сдвигаем ручку назад.




. и переднюю прокладки ручки.


Вынимаем фиксатор основания наружной ручки.


Нажав на фиксатор колодки проводов.


. отсоединяем колодку проводов от замка.


Ключом «Torx T-30» отворачиваем три винта крепления замка двери.


Вынимаем замок вместе с внут­ренней ручкой и основанием наружной ручки из двери.


Замок левой передней двери с внутренней ручкой и основанием наружной ручки.



. вынимаем наконечник оболочки тяги внутренней ручки из держателя замка.


Поворачиваем тягу так, чтобы она прошла в прорезь фиксато­ра, и отсоединяем тягу от замка.



. отсоединяем наконечник оболочки тяги от внутренней ручки и нажимаем клавишу блокировки замка.


Отсоединяем тягу от внутрен­ней ручки.


Выворачиваем один саморез крепления основания наружной ручки.


Ключом «Torx T-10» отворачиваем саморез верхнего.


. а ключом «ТогхТ-20» нижнего крепления кожуха к замку.


Освободив отверткой фиксатор, отсоединяем кожух от замка.


Нажав на фиксатор.


. отсоединяем кожух от основания наружной ручки.


Повернув тягу выключателя замка.


. выводим ее из зацепления с рычагом цилиндрового механизма замка.


Отсоединяем тягу от рычага замка.



. снимаем фиксатор тяги на­ружной ручки.


Отсоединяем тягу от рычага замка.


Выводим тягу из отверстия в ко­жухе и разъединяем кожух и основание наружной ручки.


Нажав отверткой на фиксатор.


. вынимаем цилиндровый ме­ханизм замка из посадочного места.
Для снятия фиксатора замка, рас­положенного на центральной стойке.


. маркером помечаем положе­ние фиксатора на стойке.


Ключом «Torx T-40» отворачиваем два винта крепления фиксатора.


. и отводим фиксатор. Под ним установлена прокладка.


Отсоединяем от фиксатора ко­лодку провода и снимаем фик­сатор с автомобиля.
Собираем и устанавливаем замок в обратной последовательности. При этом на резьбовую часть вин­тов крепления замка наносим тон­кий слой герметика.

Что бы открыть дверь, нужно как бы надавить. Как можно отремонтировать, что можно сделать?

  • Как открыть Форд Фокус 1 без ключа – 1 ответ
  • Заедает замок зажигания в Форд Фокус 1 – 2 ответа
  • Сломался замок зажигания на Форд Фокус 1 – 2 ответа
  • Как собрать личинку капота под свой ключ? – 2 ответа
  • Не разблокируется руль в Форд Фокус 1 – 1 ответ

Ответная часть замка двери (та что на стойке) регулируется, нужно открутить её болты и подвигать в горизонтальном или в вертикальном направлении. Если этот вариант не удался, тогда есть ещё вариант подрегулировать внутри тягой, но для этого придётся снять карту двери.

Вот видеоролик про регулировку передней двери

И видео про регулировку задней двери

Наружная ручка двери - снятие и установка Ford Focus 1

1. Снимите панель отделки передней двери. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-05.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не дотрагивайтесь до поверхности клея, поскольку это нарушит повторное склеивание.

Отогните назад уплотнение.


3. Снимите с двери прокладку отверстия наружной ручки двери.


4. ПРИМЕЧАНИЕ: Винт требуется полностью извлечь из окантовки цилиндра замка двери, но не обязательно выворачивать полностью.


5. Снимите окантовку цилиндра замка двери.


6. Снимите наружную ручку двери.

  • 1. Сдвиньте и открепите наружную ручку двери.
  • 2. Снимите наружную ручку двери и прокладки.


Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

РЕМОНТ ДВЕРНОЙ РУЧКИ. НА ФОРД ФОКУС 1..СМОТРИТЕ

Как снять-поставить наружные дверные ручки. Ford Focus II рестайлинг

Ford Focus ручка двери (как снять)

Замена наружней ручки двери форд фокус 1

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Читайте также: