Размер дверного проема контейнера

Обновлено: 27.03.2024

Устройство морского контейнера

Габаритная тара для морских перевозок выпускается в соответствии с типовыми проектами. Конфигурация контейнера предполагает удобные загрузки/загрузку, безопасное размещение на борту корабля и в складском терминале. Также тара должна иметь приспособления для перевозки груза в конечную точку назначения. Ниже рассмотрим конструкционные особенности типовых многоразовых грузоконтейнеров.

Конструкция грузового контейнера

Металлический каркас морского контейнера состоит из следующих компонентов:

  • Пол морского контейнера;
  • Дно (внутри днище может быть выстлано деревянными листами или перфорированным синтетическим покрытием);
  • Боковые стенки (толщина стенок зависит от габаритов хранилища и его назначения);
  • Верхнее горизонтальное перекрытие;
  • Распашные двери.

Рамный каркас производится из профилированного или штампованного металлического проката (чаще всего - профильного металлического листа). Перекрытия емкости соединяются угловыми фитингами.

В нижней боковой части большинства моделей имеются технологические карманы для вилочного погрузчика. 40-футовые емкости таких технологических отверстий не имеют. Изделия рассчитаны на длительную и интенсивную эксплуатацию, поэтому каркас подвергают оцинковке для максимального сохранения эксплуатационных свойств.

Конструкция пола подразумевает наличие основной продольной балки из профилированного металла. Усиление конструкции достигается за счет дополнительных поперечных балок. Балки крепятся друг к другу болтами; места болтовых соединений тщательно герметизируются. Напольное покрытие - водостойкая ДВП или фанера; синтетическое покрытие с перфорацией.

Стены

Стены контейнеров изготовлены из профлиста номинальная толщины в 1,5 мм. Глубина профилирования - до 3,6 см. Стенки, приваренные к раме, обработаны "антикоррозийкой" и являются водонепроницаемыми.

Крыша

Основа крыши контейнера - профилированный металлопрокат. Максимальная толщина - 2 мм. Крыша соединяется с рамой с помощью сварки.

Двери

Тип дверей зависит от конфигурации емкости. На некоторых типах тары (например, "хардтоп") двери вообще не предусмотрены. В классических исполнениях емкость комплектуется одной или двумя парами распашных дверей. Встречаются варианты с боковым расположением - боковая стенка имеет двери; сдвигается или откидывается. В базовом исполнении дверь навешивается на 4 петли. Присутствует запорный механизм. На данный элемент наносятся основные шифры и обозначения, разъясняющие спецификацию контейнера.

Антикоррозийное и лакокрасочное покрытие

"Антикор" наносится на детали без оцинковки в несколько этапов:

  1. Пескоструйная обработка стальных панелей;
  2. Грунтование;
  3. Нанесение антикоррозийного вещества.

В качестве ЛКП используют лак. Изделие прокрашивается как изнутри, так и снаружи. Толщина для внутренней стороны - 80 микрон, внешней - 110 микрон.

Схемы и чертежи

Ниже чертеж типовой крупнотоннажной тары с пояснениями:

Схематическое изображение контейнера

Схематическое изображение контейнера

Размеры контейнеров

Сухогрузные контейнеры подразделяют на два основных типа по способу грузоперевозок: морские контейнеры и жд (железнодорожные) контейнеры.

Самыми востребованными контейнерами являются морские. Они используются в основном при морских грузоперевозках. Но также могут применяться и при транспортировке другими видами транспорта, в частности, и автомобильными перевозками. А это значительно сокращает время доставки груза до места назначения. Контейнеры данного типа имеют свои преимущества:

  • Хорошая сохранность груза (тара запечатана; при грузоперевозке морем нет различных перегрузов и перепарковок, груз будет доставлен точно до места назначения в полной сохранности).
  • Экономность (нет перепарковок, которые необходимо также оплачивать).
  • Доставка на довольно большие расстояния.

Размеры их разнообразны и позволяют перевозить грузы любых габаритов. Контейнеры 20, 40, 45 футов дают возможность транспортировать самые различные материалы и предметы. Для перевозки тяжелых грузов, но, вместе с тем, имеющих габаритные размеры небольших объемов, подойдут тары в 20 футов. Для грузов маленького веса, но внушительных объемов следует выбрать 40-45 футовые контейнеры.

Размер железнодорожных контейнеров определяет их вместимость – в основном, это контейнеры по 3 и 5 тонн. В отличие от морских их габариты намного компактнее, но не уступают им по вместительности. Благодаря небольшой площади контейнеры легко грузятся на железнодорожный состав специальной техникой.

При выборе нужной тары для транспортировки грузов стоит обратить пристальное внимание на внутренние размеры блока. От данной характеристики зависит вместимость контейнера. Необходимо учесть массу перевозимого груза, так как при некоторых видах погрузки (например, при использовании механического погрузчика) следует подбирать тару большим объемом, иначе ее осуществить будет просто невозможно. Для того чтобы правильно подобрать нужный контейнер, вы можете воспользоваться сводной таблицей на нашем сайте. В таблице вы сможете посмотреть габариты всех контейнеров. Здесь представлены такие характеристики: минимальный и максимальный вес пустой тары, ее высота, ширина и длина. В таблице рассчитаны максимальные показатели, сколько может весить предполагаемый груз. Для правильного выбора тары для транспортировки вам необходимо знать, сколько кубов весит ваш груз.

20 футовый контейнер: размеры

размеры контейнер 20 футов: длина, ширина, высота. 20 футовый контейнер - габариты, вес, грузоподъемность, объем

Самые востребованные морские контейнеры – 20 футов – имеют размеры: длина - 6 м 6 см, ширина–2 м 40 см, высота – 2 м 60 см. Свое название контейнер 20 ф получил в 1951 году из-за своей стандартной длины, показатель которой в переводе на английскую меру равен 20 футам. Внутренние размеры тары: длина – 5 м 9 см, ширина – 2 м 35 см, высота – 2 м 34 см. При этом вместимость такой тары достигает до 22 тонн. Средние габариты 20 футового контейнера предназначены для транспортировки небольших или штучных грузов. Сколько весит морской контейнер? Вес пустого составляет около 2080 кг. При подборе контейнера необходимо учесть важный параметр, сколько кубов составляет его объем. Масса груза должна, быть немного меньше внутренней площади тары. Объем 20 футового контейнера достигает 331 куб. метр. Грузоподъёмность его составляет до 30 тонн.

20 тонный контейнер изготавливается из стальных профильных листов толщиной 3 мм. Листы предварительно покрывают антикоррозийным напылением, благодаря которому обеспечивается отличная защита груза от влияния внешней среды при морских, а также других видах перевозок. Чтобы контейнер выдержал нагрузку 20 т, пол его укрепляется стальными балками. Затем его обычно покрывают деревянным настилом толщиной 30 мм. Контейнер имеет крепкие двойные двери, а также хорошую запорную систему, которая дает гарантию сохранности груза при его транспортировке. Двери раздвигаются во весь торцовый проем, что позволяет беспрепятственно загрузить и разгрузить контейнер.

Контейнерные грузоперевозки удобно осуществлять практически любым видом транспорта: авиа, морским, автомобильным и при помощи железных путей. Благодаря компактным габаритам тары, часто ее используют для транспортировки грузов наземным способом.20 футовый контейнер имеет практичные размеры, поэтому его установка осуществляется простым механическим погрузчиком и не вызывает никаких сложностей.

Кроме прямого назначения контейнеров, их используют как складские помещения, бытовки и дачные домики. Они легко монтируются на опоры и комфортны при эксплуатации.

Контейнеры 20 тонн имеют размеры установленного стандарта, что позволяет осуществлять перевозки на любом транспорте. Несмотря на стандартность тар, их подразделяют на несколько типов:

  • Танк-контейнер – тара, предназначенная для перевозки жидкостей. Имеет особую структуру, внутрь которой встраивается цистерна.
  • Open Top – тара, имеющая крышу, которая легко снимается. Она предназначена для загрузки материалов вертикально, а также подходит для транспортировки грузов, превышающих ее высоту.
  • Контейнеры со встроенной вентиляцией – тара для доставки грузов, нуждающихся в постоянной подаче воздуха.
  • Рефрижераторный контейнер – тара, оснащенная системой регулирования температурного режима. Она подходит для транспортировки продуктов питания.

20-футовые контейнеры – самая популярная тара для перевозок практически любых грузов. Благодаря стандартным размерам, компактности, возможности индивидуально оснастить дополнительными системами, вы можете быть уверены в сохранности своего груза.

Технические характеристики и размеры контейнеров

Морские контейнеры – транспортная тара для перевозки грузов, снабженная дверями и прочными креплениями. Использование морского контейнера значительно удешевляет доставку груза, а наличие нескольких вариантов размеров – 20, 40 и 45 футов – позволяет сделать выбор транспортной единицы в зависимости от специфики содержимого. Наша компания предлагает приобрести все три типоразмера. Характеристики и таблицы с указанием размеров контейнеров представлены на сайте.

Размеры контейнера 20 футов

размеры 20 футовых контейнеров

Стандартный контейнер 20 футов имеет следующие технические характеристики:

  • Внешние габаритные размеры (ДхШхВ): 6,06х2,44х2,59 метров.
  • Внутренние габаритные размеры (ДхШхВ): 5,9х2,33х2,35 метров.
  • Размеры дверного проема (ШхВ): 2,34х2,28 метров.
  • Внутренний объем (вместимость): 33,2 куб.м.
  • Грузоподъемность: до 30 тонн.
  • Масса (вес без груза): 2,25 тонн.

В зависимости от модификации эти размеры могут отличаться в большую сторону.

Размеры контейнера 40 футов


В зависимости от модификации эти размеры могут отличаться в большую сторону.

Параметры 40' DC (Dry Cube) 40' HC (High Cube) 40' SHC (Super High Cube) 40' OT (Open Top) 40' HT (Hard Top) 40' DD (Double Door) 40' PW (Pallet Wide) 40' HC PW (High Cube Pallet Wide) 40' SD (Side Door)
Внешние габаритные размеры
Длина, мм 12192 12192 12192 12192 12192 12192 12192 12192 12192
Ширина, мм 2438 2438 2438 2438 2438 2438 2484 2484 2438
Высота, мм 2591 2896 3200 2591 2591 2591 2591 2896 2591
Внутренние габаритные размеры
Длина, мм 12010 12010 12010 12010 12010 12010 12010 12010 12010
Ширина, мм 2330 2330 2330 2330 2330 2330 2420 2426 2330
Высота, мм 2350 2698 3000 2390 2390 2390 2390 2694 2390
Размеры дверного проема
Ширина, мм 2336 2336 2336 2336 2336 2336 2360 2360 2336
Высота, мм 2291 2597 2900 2291 2291 2291 2285 2585 2291
Весовые параметры
Масса нетто контейнера, кг 3900 4200 4300 3870 3900 4100 4000 4300 4150
Максимальная грузоподъемность, т 30 30 30 30 30 30 30 30 30
Объем и площадь пола
Объем контейнера, м3 66 76 84,2 67,1 67,1 67,1 69,7 78,9 67,1
Площадь пола, м2 28,1 28,1 28,1 28,1 28,1 28,1 29,1 29,3 28,1
Количество вмещаемых паллет
Европаллет 800х1200 мм, шт 24 24 24 24 24 24 30 30 24
Стандартные паллеты 1000х1200 мм, шт 21 21 21 21 21 21 24 24 21

В сорокафутовых контейнерах двери могут располагаться в одном, обоих торцах или в боковых стенках. Пол контейнера, как правило, застилается на всю площадь металлическим листом или деревом. Двери распахиваются на всю ширину торцевого проема и позволяют использовать для погрузки всю площадь 40 футового контейнера.

Размеры и характеристики

Контейнер — стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом и приспособленная для механизированной перегрузки с одного транспортного средства на другое.

На транспорте наибольшее применение получили так называемые универсальные контейнеры.

Виды контейнеров по габаритам:

  • DC (Dry Cube) - стандартный (общего назначения, универсальный) контейнер. Также для стандартных контейнеров используются обозначения: GP (general purpose), DV (dry van), ST (standard)
  • HC (High Cube) - увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером). Такой контейнер может быть обозначен как HQ (High Cube)
  • OT (Open Top) - опентоп ( с открытым брезентовым верхом)
  • PW (Palette Wide) - увеличенный по ширине контейнер (позволяет разместить рядом два стандартных палета по 120 см)
  • PW HC (Palette Wide, High Cube) - высокий палетвайд (широкий)

Цифры в названии означают длину контейнера в футах

Характеристики:

Основные типы контейнеров

Типы контейнеров по конструкции

  • Стандартные. Длина — 6, 12, 13,5 метров. Можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от типа груза, его объема, регулярности перевозок. Для изготовления стен и потолка используется гофрированный металл. Углы и места стыков укрепляются ребрами жесткости. Пол состоит из прочных стальных балок, толщина деревянного настила — до 30 см, что исключает возможность намокания груза при самых неблагоприятных обстоятельствах;
  • Контейнеры-цистерны для транспортировки жидких сред - нефти, бензина, масла, молока и т. д. Для производства цистерн применяется нержавеющая сталь с дополнительной оцинковкой. Загрузка осуществляется через специальные технологические люки;
  • Открытые контейнеры-платформы для перевозки негабаритных грузов, оборудования, техники. Для защиты от осадков применяются брезентовые и пластиковые чехлы;
  • Изотермические и рефрижераторные контейнеры с рефустановками. Стены и потолок — многослойные с обязательной прокладкой из пенополиуретана. Внешняя холодильная установка поддерживает заданную температуру в пределах -250С +250С. Важно: можно задавать разные условия хранения для нескольких отсеков.

Специальные контейнеры

Существует специализированное контейнерное оборудование:

Стоимость и наличие контейнеров в вашем регионе уточняйте по телефону

Характеристики Ж/Д контейнеров

Железнодорожные контейнеры - стандартные, надёжные и безопасные модули для перемещения продукции железнодорожным транспортом. Предусматривают основные размеры: 3 и 5 тонн, что обеспечивает удобную транспортировку груза. Изготавливают Ж/Д контейнеры из черного металла и алюминия.

Тара используются для перевозки железнодорожных грузов, которые соответствуют весовой норме контейнера и разрешены законодательством и не предоставляют угрозы окружающей среде во время перевозки на железнодорожном транспорте.

Выберите нужный тоннаж: 5 тонн3 тонны

Классификация ISO

В характеристику классификации, входят 3 подразделения весов:

  • малотоннажные — брутто-масса до 3 тонн;
  • среднетоннажные — брутто-масса от 3 до 10 тонн;
  • крупнотоннажные — брутто-масса от 10 и выше тонн.

Разновидности и подтипы Ж/Д контейнеров

Разновидности:

  • Универсальные - состоят из жестких стенок и пола. Дверной проем размещается с лобовой стороны, редко – с боку. Не предназначен для особых видов, требующих регулируемого температурного режима, газов и жидкостей.
  • Специализированные - поддерживают температуру, служат для перевозки и временного хранения грузов, ограниченной номенклатуры, либо отдельных видов – сыпучих, жидких, скоропортящихся или чувствительных к температуре.

Подтипы:

    — транспортное оборудование многократного применения, служат для перевозки и временного хранения;
  • Крупнотоннажный — брутто-масса от 10 000 кг;
  • Среднетоннажный — брутто-масса от 3 000 кг до 10 000 кг;
  • Малотоннажный — брутто-масса менее 3 000 кг;
  • Контейнер-цистерна — контейнер для перевозки сжиженных газов, жидких, сыпучих видов;
  • Контейнер для навалочных грузов — осуществляет выгрузку под силой тяжести;
  • Контейнер-платформа — имеет только основание и пол;
  • Изотермический — состоит из теплоизоляционного материала; — закрытый контейнер имеющий холодильное оборудование;

Размеры и габариты 5 тонного контейнера

Герметичная 5-и тонная тара, устойчива к негативным проявлениям окружающей среды. Среднетоннажный контейнер подходит для перевозки грузов подходящий по габаритам и не нуждающихся в специальных условиях, используются для перевозок личных вещей и одежды.

Параметры 5 тонн
Размеры внешние, мм
Длина 2640
Ширина 2110
Высота 2400
Размеры внутренние, мм
Длина 2460
Ширина 2460
Высота 2160
Размеры дверного проема, мм
Ширина 2460
Высота 2160
Другие характеристики
Вес контейнера, кг 950
Максимальная грузоподъемность, тонн 4,05
Внутренний объем, м3 10,4

Размеры и габариты 3 тонного контейнера

Малотоннажный контейнер, предназначается для перемещения малых грузов, которые не требуют индивидуальных условий. Зачастую 3-х тонные контейнера служат для перевозки мелкого товара.

Характеристики морских контейнеров

Морской контейнер представляет собой стандартизированную многооборотную тару, предназначенную для перевозки грузов морским путем. Тара устроена таким способом, что ее легко перегружать как в порту на берег, так и на другие судна. Этому способствует универсальная форма, которая широко используется у всех производителей.

Данный вид тары пользуется довольно большим спросом как среди международных компаний, так и среди частных предпринимателей.

Расшифровка аббревиатур

    – специальная модель с «откидным» брезентовым тентом;
  • Dry Cube (DC) – стандартные универсальные (сухогрузные) модели типа 1СС или 1АА;
  • High Cube (НС) – высокий контейнер с увеличенной вместимостью типа 1ССС или 1ААА; - высокий и широкий с максимальным объемом;
  • Super High Cube (SHC) - максимально высокий контейнер; - контейнер-платформа с ограничителями; - для насыпных грузов, с удобными люками на крыше для загрузки и небольшим люком у основания для выгрузки; - контейнер больших размеров с дверьми на обоих торцах;
  • High Cube Hard Top (HCHT) - высокий контейнер с жесткой съемной крышей; - ящик с увеличенной (по сравнению с DC) внутренней шириной, которая позволяет разместить 2 европоддона.

Размеры и габариты 10 футовых контейнеров

Морские тары емкостью 1/2 TEU (10 футов) по своим размерам напоминают стандартные железнодорожные пятитонные тары Советского Союза. В отличие от последних отличаются полной герметичность, хорошим сопротивлением к физическому воздействию и большей жесткостью конструкции.

На практике большинство компаний продают спаренные 1/2 TEU, внешне они напоминают двадцатифутовый, но с системой двойной двери, обуславливается это тем, что удобнее формировать две тары по 10 футов разными партиями, чем комплектовать его со смешанным товаром в 1 TEU. Также можно отметить, что их довольно часто покупают под складские помещения частные предприниматели.

Параметры 10' Стандартный (DC) 10' Высокий (HC)
Размеры внешние, мм
Длина 3056 3056
Ширина 2438 2438
Высота 2591 2896
Размеры внутренние, мм
Длина 2887 2887
Ширина 2350 2350
Высота 2390 2698
Размеры дверного проема, мм
Ширина 2336 2336
Высота 2291 2598
Другие характеристики
Максимальная грузоподъемность, кг до 22000 до 28000
Количество вмещаемых евро паллет 5 5
Масса тары (вес), кг 1200 1200
Внутренний объем, м3 16,5 18,7

Размеры и габариты 20 футовых контейнеров

Материалом для создания тары этого типа является трёхмиллиметровые листы профильной стали. Ребра жесткости, полученные путем холодного проката стали, препятствуют физической деформации 20 футового контейнера. Покрытие антикоррозийным раствором способствует защите от пагубных воздействий внешних факторов, таких как высокая влажность и перепады температур. Полы представляют собой стальные балки и специально обработанные бруски древесины, благодаря этому сочетанию пол может выдерживать огромные нагрузки.

Параметры 20' DC 20' HC 20' OT 20' HT 20' DD 20' PW 20' HCPW 20' SD
Размеры внешние, мм
Длина 6058 6058 6058 6058 6058 6058 6058 6058
Ширина 2438 2438 2438 2438 2438 2500 2500 2438
Высота 2591 2896 2591 2591 2591 2591 2896 2591
Размеры внутренние, мм
Длина 5905 5905 5905 5905 5905 5905 5905 5905
Ширина 2350 230 2350 2350 2350 2440 2440 2350
Высота 2350 2698 2390 2390 2390 2390 2698 2390
Размеры дверного проема, мм
Ширина 2336 2336 2336 2336 2336 2374 2374 2336
Высота 2291 2597 2291 2291 2291 2291 2597 2291
Другие характеристики
Максимальная грузоподъемность, кг до 30000 до 30000 до 30000 до 30000 до 30000 до 30000 до 30000 до 30000
Количество вмещаемых евро паллет 11 11 11 11 11 15 15 11
Масса тары (вес), кг 2250 2350 2200 2270 2340 2350 2550 2400
Внутренний объем, м3 33,2 37,4 33,2 33,2 33,2 34,4 38,9 33,2

Размеры и габариты 30 футовых контейнеров

Морской контейнер типоразмера 30 футов обычно используют для перевозки больших и габаритных грузов. Его используют для перевозки товаров до 9 метров длины, но этот сегмент рынка полностью принадлежит ему. Одним из главных преимуществ такой тары является увеличенная высота, таким образом, использование такой тары, при равной цене фрахта, позволяет перевозить больше грузов.

Параметры 30' DC 30' HC
Размеры внешние, мм
Длина 9125 9125
Ширина 2438 2438
Высота 2591 2896
Размеры внутренние, мм
Длина 8931 8931
Ширина 2350 2350
Высота 2350 2698
Размеры дверного проема, мм
Ширина 2290 2290
Высота 2270 2566
Другие характеристики
Макс. грузоподъемность, кг до 28000 до 28000
Количество вмещаемых евро паллет 18 18
Площадь пола, м2 20,5 20,5
Масса тары (вес), кг 2840 2900
Внутренний объем, м3 47,0 55,2

Размеры и габариты 40 футовых контейнеров

40 футовый контейнер подходит не только для перевозки крупногабаритных грузов. Его также может использоваться в качестве мобильного склада для товаров.

Параметры 40' DC 40' HC 40' SHC 40' OT 40' HT 40' DD 40' PW 40' HCPW 40' SD
Размеры внешние, мм
Длина 12192 12192 12192 12192 12192 12192 12192 12192 12192
Ширина 2438 2438 2438 2438 2438 2438 2500 2500 2438
Высота 2591 2896 3200 2591 2591 2591 2591 2896 2591
Размеры внутренние, мм
Длина 12045 12045 12045 12045 12045 12045 12045 12045 12045
Ширина 2330 2330 2330 2330 2330 2330 2420 2420 2330
Высота 2350 2698 3000 2390 2390 2390 2390 2698 2390
Размеры дверного проема, мм
Ширина 2336 2336 2336 2336 2336 2336 2374 2374 2336
Высота 2291 2597 2900 2291 2291 2291 2291 2597 2291
Другие характеристики
Макс. грузоподъемность, кг до 30000 до 30000 до 30000 до 30000 до 30000 до 30000 до 30000 до 30000 до 30000
Количество вмещаемых евро паллет 24 24 24 24 24 24 30 30 24
Площадь пола, м2 28,1 28,1 28,1 28,1 28,1 28,1 29,1 29,3 28,1
Масса, кг 3900 4200 4300 3870 3900 4100 4000 4300 4150
Внутренний объем, м3 66,0 75,5 84,2 67,1 67,1 67,1 69,7 78,9 67,1

Размеры и габариты 45 футовых контейнеров

45 футовые контейнеры практически ничем не отличаются от аналогичных изделий меньшего объема, единственным отличием будут габариты укладываемого груза.

Читайте также: