Q3 не открывается дверь снаружи

Обновлено: 16.05.2024

При выходе из строя системы замков с центральным управлением двери нужно отпирать/запирать по отдельности.

Отпирание/запирание двери водителя

Для деблокировки двери со стороны водителя перевести рычаг селектора в положение «Р» (автоматическая коробка передач) и один раз повернуть ключ в положение закрывания -B- ВНИМАНИЕ!.

Запирание двери переднего пассажира/задних дверей

Аварийный запор расположен на торце двери переднего пассажира и задних дверей. Его можно увидеть только при открытой двери.

Вставить бородку ключа в прорезь и повернуть его до упора вправо (правая дверь) или влево (левая дверь).

После закрывания двери переднего пассажира/задних дверей открыть их снаружи невозможно. Изнутри дверь можно открыть однократным отведением ручки двери. При включенном устройстве блокировки одной из задних дверей в целях защиты детей необходимо после однократного отведения ручки изнутри открыть данную дверь снаружи.

Для автомобилей с противоугонной сигнализацией * : в закрытом снаружи автомобиле с включенной функцией Safelock * не должны оставаться люди (особенно дети), т. к. в данном случае в салоне невозможно будет открыть двери и окна Ссылка. В случае аварии блокированные двери затрудняют спасателям доступ в салон автомобиля – опасность для жизни!

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Вскрытие заблокированной двери AUDI Q3


Обратился клиент с просьбой починить электрику в правой двери. Дверь в момент поломки оказалась закрыта центральным замком, а так же включено дозапирание замков. В результате отказа электрики двери, стало невозможным открыть ее не снаружи, не из внутри.


При подключении диагностического сканера выяснилась неисправность — обрыв цифровой шины данных. Всего около 10 ошибок в пункте многофункциональный.


Было принято решение, вскрыть обшивку двери и подать напряжение питание непосредственно на электропривод замка. Обшивка двери крепится тремя болтами DR TORX, два в ручке и один в верхней декоративной накладке. После обшивку следует приподнимать вверх и снять с уплотнителя стекла. Затем оттягиваем верхний правый угол и далее по периметру.


Как как обшивку полностью демонтировать не удалось (упирается в торец панели), то последующие действия выполняем через образовавшийся проем.


Следует снять с зажимов жгут проводов идущих к замку и аккуратно размотать часть штатной тканевой изоленты. Два провода (самые толстые желтый/зеленый и коричневый/желтый) необходимо перекусить! и подать 12 вольт на концы идущие от замка.


При одной полярность — открывается и при смене — закрывается. После импульса открытия, открываем дверь обычным образом) — ручкой. Дальнейшие действия, это восстановление перекусанных проводов, сломанных клипс и конечно устранения самой неисправности, повлекшей на такие варворские методы вскрытия))). Чаще всего встречаются неисправности: обрыв проводов идущих в дверь в резиновом уплотнителе, зависание блока комфорта, попадание влаги в блок комфорта с последующим его выходом из строя. Обо все этом много написано в интернете.

Если не работает ручка двери


Недавно столкнулся с такой проблемой — вышел из машины на заправке, а назад попасть через водительскую дверь не могу, ручка ходит свободно и замок не срабатывает.
Есть 2 способа устранения
1. Открываем стекло и начинаем одновременно дёргать внутреннюю и внешнюю ручки на открытие, повторяем процедуру несколько раз, до тех пор пока не почувствуем что на внешней ручке опять появилось сопротивление. Вуаля дверь открывается без проблем
2. Если проблема на передних дверях, то вставляем ключ в замочную скважину и закрываем машину поворотом ключа, нажимаем на брелке кнопка закрыть не вытаскивая ключа. Открываем дверь опять же механически ключом — дверь открывается без проблем

Проблема появлялась 3 дня подряд во время влажной погоды с температурой около 0. Сейчас все работает отлично. Буду наблюдать дальше

Q3 не открывается дверь снаружи

Apparatchik, а у вас то как машинка бегает? без нареканий?

---------- Post added at 14:19 ---------- Previous post was at 14:17 ----------

---------- Post added at 14:30 ---------- Previous post was at 14:19 ----------

Вот машинка на эвакуаторе, не задалось утро :(
Во время движения обороты начали падать и машина заглохла во время движения. Загорелась индикация check engine, EPC, неисправность системы start stop. Автомобиль заводился и сразу глох, а после 2 попыток завсти его, перестал заводиться вообще.
Эвакуатор приехал быстро. Сейчас машина в Ауди Север ждет тестирования, которое нам поставили на завтра на утро. Как будет ответ от ОД, расскужу, что и как.
Помимо этого у меня уже 4 раза загоралась индикация - неисправность системы контроля слепых зон. Этот косяк тоже обещали проверить.

Apparatchik, а у вас то как машинка бегает? без нареканий? Да пока все нормально :) Правда когда я в выходные изредка добираюсь до машины, начинаю прислушиватся к каждому скрипу шороху и т.д. Пару раз слышал что под капотом что то очень громко включалось в работу а потом также отключалось. Может это кондей так будет работать тогда тоже в сервис поеду :)
Помимо этого у меня уже 4 раза загоралась индикация - неисправность системы контроля слепых зон

Было один раз, с проблемой разобрался сам, западает кнопка включения /отключения этой системы когда пластик в машине холодный (дубовый), выковырял ее ногтем, больше систему не отключаю :) (Дело в том что схожая проблема по зиме в свое время у меня была с кнопкой обогрева заднего стекла в Мазде 6 тоже западала и не вылазила обратно на холодную)Все время в работающем режиме, хотя может у вас причина в другом. Один раз система написала , что типа датчики грязные :) Но это вроде не неисправность.
Еще был не объяснимый фантом с открыванием задней двери, сейчас все в норме.
А так машина только радует :) Надеюсь до эвакуатора дело не дойдет, а то по таким морозам как то не комильфо на общественном транспорте кататься.

---------- Post added at 15:17 ---------- Previous post was at 15:03 ----------

неисправность системы start stop Скажите Дарина, а вы часто ездили с включенной этой системой?
Мы ее сразу отключаем как заводим машину.

У меня, я уже писала, полетела коробка, если точнее, вышел из строя мехатроник. жду доставки из Германии. Но, помимо этого, меня очень смущает громкий свистящий звук, похожий на свист ветра, при трогании машины в морозы (нихе - 15). Метров через 500, или через пару минут, он исчезает. И еще машину сильно ведет вправо, руль удерживаю с усилием. Мне, после диагностики развала-схождения сказали - все идеально, но ничего не изменилось, ведет даже больше. Сейчас опять смотрят.

Дверь не открывается снаружи

Не удаётся открыть дверь снаружи. После открывания двери из салона с помощью внутренней ручки двери работоспособность восстанавливается.

Если включена блокировка случайного открывания дверей, то задние двери не удастся открыть и изнутри.

В процессе сборки наружная дверная ручка продвигается слишком далеко и устанавливается во второе фиксированное положение. В результате после блокировки с помощью дистанционного управления дверной замок находится в неопределённом положении. Открывание данной двери с помощью наружной дверной ручки станет невозможным.

В процессе подготовки к производству находится введение ограничителя глубины на опорной скобе, который предотвратит возможность установки во второе фиксированное положение.

100% функциональная проверка, начиная с номера шасси: 8K*8A009613.

Перед ремонтом проверить дверную ручку на правильность монтажа. Для этого потянуть за дверную ручку соответствующей двери и проконтролировать, как далеко удаётся вытянуть дверную ручку. Она должна вытягиваться прим. на 2 см рис. F, отмечено зелёным цветом. Рис. E показана 'ненормальная' ситуация.


Снять дверную ручку и переместить опорную скобу в смещённое положение рис. A, позиция 1. После этого зафиксировать наружную дверную ручку в наружном положении рис. A, позиция 2. Теперь при монтаже наружной дверной ручки проследить, чтобы она фиксировалась, как показано в области рис. C зелёным цветомотмечено(рис. D). После этого, когда прикручивается на место личинка замка или накладка личинки замка, то освобождается опорная скоба и ручка двери занимает правильное функциональное положение.


Замена дверной ручки не требуется, и даже недопустима.

Если из-за включённой блокировки случайного открывания не удаётся открыть изнутри заднюю дверь, то можно, сильно потянув наружную дверную ручку, перевести её в положение правильной фиксации.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Двери автомобиля не открываются снаружи за ручку, открывание за ручку изнутри в норме

Дверь автомобиля не открывается с помощью наружной ручки, внутренняя ручка двери работает нормально.

Неисправность часто описывается следующим образом: Клиент запирает автомобиль и проверяет, заперт ли он, потянув за ручку двери. При последующем отпирании автомобиля дверь не открывается; при оттягивании ручки двери кажется, что она движется «вхолостую».

Неправильный монтаж троса от опорной скобы к замку двери может привести к перегибу троса. В редких случаях такие перегибы троса могут привести к повышению внутреннего трения между его жилами. При этом замок двери остаётся запертым или не полностью возвращается в исходное положение.


Кроме того, перекручивание троса при установке может привести к перекручиванию резиновых втулок. Перекручивание втулок также может привести к тому, что внутреннее трение троса будет слишком велико, и замок не вернётся в исходное положение.


Использование модифицированного троса 4H0 837 099 B с календарной недели 46/12 для всех перечисленных ниже моделей, за исключением задних дверей Audi A8 (D4). В этом случае необходимо использовать трос 3W7 837 099 A. Схема соединения с замком изменена с Т-образной на L-образную. Положение фиксатора изменено на 180°, чтобы свести к минимуму перекручивание гофрированного чехла.

Внедрение модифицированного троса 4H0 837 099 B:

Audi A6/A7 WAUZZZ4G6DN080001

Audi Q3 WAUZZZ8U4DR058412

Audi TT TRUZZZ8J*D1007466

A4 IN WAUZZZ8K*DA150382

A4 NSU WAUZZZ8K*DN028651

A5 Cabriolet WAUZZZ8F*DN006803

A8 WAUZZZ4H*DN012643 только для передних дверей

Внедрение модифицированного троса 3W7 837 099A

D4 WAUZZZ4H*DN016662 только для задних дверей


На автомобилях, затронутых рекламацией, заменить трос 4H0 837 099 A модифицированным тросом 4H0 837 099 B. В Audi A8 на задние двери необходимо установить трос 3W7 837 099 A. Установку осуществлять только при снятой опорной скобе и снятом замке. Запрещается использовать для установки клещи. Использование клещей может привести к перегибу троса или повреждению гофрированного чехла.

Заменить только трос той двери, на которую поступила рекламация от клиента.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Q3 не открывается дверь снаружи

У меня была проблема. Когда с брелка разблокировал центральный замок, передняя пассажирская дверь разблокировалась, но с внешней ручки не открывалась. Приходилось сначала изнутри открывать, а потом она и снаружи ручкой открывалась. До блокировки центрального замка, и дальше опять после снятия ЦЗ нужно было проводить манипуляции. Я грешил на трос. Снял обшивку, троса оба целые ( один идёт на внешнюю ручку, втрой-на внутреннюю). Полез дальше-снял замок и разобрал. Схема на открытие двери с ручки такая: ручка-тяга-трос-замок (кронштейн-рычаг-толкатель запирающей личинки). Рычаг толкатель и его ограничитель хода сделаны из мягкого пластика и видимо от резкого и сильного дергания ручки этот рычаг выдавило под ограничитель( там есть небольшие зазоры), после снятия с ЦЗ вся эта схема не работала, потому что рычаг не мог двинуться на полную величину и толкнуть личинку замка. Приходилось эту операцию проворачивать с помощью внутренней ручки, принцип работы которой происходит по аналогичной схеме, только внешний вид и устройство механизмов чуть другие, но принцип тот же. Как только личинка замка сбрасывалась с запора с помощью внутренней цепочки, уже можно было играться и с внешней ручкой двери.
Кстати, если у вас какая-либо дверь не снимается с ЦЗ ( это можно определить по отсутствию щелчка в двери-это отщелкивается блокиратор личинки замка), то проблема скорее всего в следующем. Внутри замка есть два парных контакта. Через эти контакты подаётся разряд к двум моторчикам, сидящих на них. Моторчики получают сигнал и прокручивают каждый по одному фрикциону, относящихся к запирающему механизму центрально замка. надо просто снять моторы и почистить окислившиеся контакты. Может конечно и мотор сгореть, но это маловероятно, я думаю.
Жаль фото не сделал, времени было в обрез, когда готовился уезжать с отдыха на югах)

udarnik (25.07.2017), Черный полковник (30.01.2021)

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Вскрытие запертой передней двери Фольксваген Гольф 3 (Когда дверь не открывается ни с наружи ни с салона)

Однажды, после открытия сигнализацией автомобиля, пассажир передней двери не смог открыть её. «Пипка» поднялась, но дверь, ни с внутренней, ни с наружней стороны не открывалась. И вела себя так, будто кнопка блокировки была опущена. Я опустил и снова поднял кнопу блокировки двери рукой и открыл её со стороны салона. Через неделю снова не открылась. Но и к сожалению фокус с опусканием/поднятием кнопки блокировки двери не прошёл. Долго ездил так. Пытался попасть к мастерам, но всё безуспешно: либо я на работе, либо их НЕТ на работе. В общем решил сам открыть.

Вот примерный инструмент, и 2 доработанные отвёртки - очень нужная вещь!


Для начала нужно снять обшивку. Для этого снимаем сидение. Снимается быстро и просто:
-отодвигается сиденье вперёд;
-с полозьев снимаются пластиковые защитные элементы;
-отодвигается сиденье назад, но не до конца;
-под сиденьем в передней его части снимается ограничитель (похож чем то на клипсу/прищепку);
-снимается сидение дальнейшим отодвиганием назад.

Снимаем теперь обшивку двери. Для этого как обычно снимаем обшивку с кнопочкой управления стеклоподъемником с рукоядки. Под ней выкручиваем 2 винта под большую крестообразную отвёртку.


Откручиваем «пипку». Срываем обшивку с пистонов, так чтобы она болталась на ручке открывания двери с салона. Ещё её не много будет удерживать торпедо - дверь-то закрыта. =(. Теперь у вас есть не большой доступ к внутреннему убранству двери (рука пролазит со стороны кнопки блокировки двери). Теперь нужно открутить пластиковую рукоядку двери – а то обшивка на ней висит и не снимается никак. Можно конечно попытаться снять именно ручку открытия двери (как при открытой двери), но мне не помогло – она упорно не хотела сниматься – обшивка не даёт ей двигаться, а обшивке – торпедо. В общем от крехтящих звуков 15-летней обшивки я пожалел её и пошёл другим способом.

Взял 2-е разных крестовых отвёртки и загнул под разным углом.


Просовывая поочерёдно отвёртки открутил таки пластиковую ручку с обшивки – 6 винтиков.



Следом за ней и спокойно снялась сама обшивка, после освобождения от проводов акустики.
Для удобства следует снять стеклоподъёмник или его ближайшую к замку направляющую:
приопускается стекло, откручиваются винты держащие стекло у нижней кромки, вытаскивается стекло, откручиваются все болты удерживающие направляющие и сам мотор, вытаскивается весь стеклоподъемник. (без фото)

Идём дальше. На очереди сам замок. Отключаем от него все электрические и пневмотические коммуникации. Для открытия двери потребуется горелочка и плоская отвёртка.


Этими инструментами нужно проплавить маленькую дырочку в пластиковом корпусе замка как показано на фото ниже. Это уже на снятом замке! и без механики - только корпус с пневматикой. Тоесть: ложимся поудобнее, нагреваем кончик отвёртки, выключаем горелку (за 1 раз управитесь) и плавим пластмассу отвёрткой. В зависимости от того какую дверь вы отпираете – левую или правую плавить тоже надо по-разному, а именно ближайший край к вам. На фото указано где плавить снизу пневматической части. Дверь передняя пассажирская:


На фото ниже показан замок с задней части, правая пассажирская передняя дверь. Замок стоит на своём месте без оболочки (фото делал специально для наглядности уже после отпирания двери (. ) - не сняв замок вы так НЕ РАЗБЕРЁТЕ.


1. Нечаено по неопотности задел горячей отвёрткой и это место. Старайтесь расплавить только белую часть корпуса. Зато видно где плавить и где должен находиться кусочек проволки (об этом ниже по тексту);
2. "Там" находиться интересующий нас язычок;
3. Направление в котором надо отодвигать язычок!

Еще одно фото для наглядности уже на снятом замке:


1. Язычок;
2. Направление в котором его надо отодвигать.

После того как вы проплавили эту крышечку берётся длинная упругая проволока, просовывается в проделанное отверстие до упора (ровно) и пытаетесь подковырнуть в сторону "на себя" язычок. Всё! Дверь открыта. УРА! Теперь можно снять замок, разобрать его и посмотреть в чём же дело. Кстати – я так и не понял в чём дело у меня – помыл, поставил – работает. =)
Готов ответить на неисследованные и может пропущенные мною вопросы.
Всем удачи!

Не могу открыть водительскую дверь

Это в твоем случае вообще не причем.
Лично ТЫ можешь снять просто нажав кнопку на брелке или повернув ключ в личинке, если бы тяга была снята или ключ рассинхронизирован (встречаются такие удачливые) - можно было бы подать 12 вольт на нужный проводок в косе замка, добравшись до косы слегка изуродовав обшивку. Но еще раз - у тебя явное механическое повреждение замка или чего-то вокруг него, почему, думаешь - ты не можешь до конца ручку поднять?

И стучал и дергал и нажимал.не получается. Нажмите, чтобы раскрыть.

Пробуй еще - нажимая на дверь, резко дергая ручку, потряхивая дверь и т.д. - есть некий шанс, что то, что отвалилось - провалится куда-нить глубже и освободит привод запорного крючка.
Таки не получается со стороны средней стойки подлезть при открытой задней двери?

Повторю, если у тебя действительно тяги целые и на месте и при этом открыть дверь не получается - выход один: курочить обшивку двери. Поищи поиском - люди писали, что удавалось снять обшивку с минимальными повреждениями. Пострадают как минимум торцы (там маленькие винтики держат обшивку), дальше уже от ловкости рук и удачи будет зависеть. Ну и конечно надо помнить о проводах - чтобы их не вырвать.
Обшивку снял - дальше сможешь подобраться ближе к замку, может извлечешь что-то лишнее, может - крючок запорный откинешь, а может и ломать дальше придется.

Тема: передняя дверь не открывается с наружи

передняя дверь не открывается с наружи

2 дня назад случился неприятный инцендент, подходим к пасику, открываем кнопкой с брелка ауто, дергает хозяин ауто ручку двери (водит) а она нихт арбайтен, ну не открывает и всё! все двери открываются, а вод. нет! только изнутри!
Короче говоря разбираем:
-снимаем обшивку. по периметру на клипсах, в середине на 3-х винтах под торкс,
-дальше вынимаем 2 пробки на внутреней стороне двери, там видим крепление стекла к подъёмному механизму, и видим головку 4-5 мм(не помню точно) винтов крепления стекла,откручиваем их. ВНИМАНИЕ. резьба левая, момент затяжки при сборке 8Н.м! Вынимаем стекло вверх из двери.
-с торца двери(напротив ручки) снимаем 2 резиновых колпачка, там винт под крестовую отвертку, его выкручиваем полностью,
- с ручки(наружней) снимаем колпачёк пластиковый, снимается очень просто, из ключа вытаскиваем пластиковое жало ключа, и снизу вставляем, придерживая колпачёк рукой и он у вас в руках. дальше в торце лвери маленькое отверстие, там винт под 25-й торкс его выкручиваем до упора (он останется там), вытаскиваем саму личинку из ручки.теперь ручку надо сдвинуть назад и вытащить её, но она там во что то упирается и не выходит!(скажу наперёд я промучался пол часа и разобрал всю дверь до конца. )
далее вижу что ручка , при открывании не доходит до крайнего положения!
что делать? снимаем стальную пластину прикрученную к двери-это так назваемый кронштейн стеклоподъемника. я поотсоединял все разъёмы снаружи что мог, разъем от стойки (по елза0 отсоединять не стал, открутив винты по периметру(тоже торкс) и открутив 2 винта с торца двери самого замка вытаскиваю эту панель и в полу подвешенном состоянии опираем на пол.(при вытаскивании её из двери сначала выводим правый нижний угол)
ручку и механизм замка сверху закрывает пластиковый защитный колпак, - снять его-это просто фестиваль!
короче говоря как не знаю, но я чудом вытащил наружнюю ручку,
- открутил снаружи винт под торкс и снял внутреннюю часть ручки.
все детали на столе. посмотрел всё вроде исправно.
за 20 минут не спеша, собрал всё назад, и о чудо всё работает как и прежде!

если вдруг у кого нибудь возникнет такая проблема, не спешите разбирать дверь, можно обойтись снятием только наружней ручки, в ней(скорее всего) и была проблема.
жаль я не сделал фото, но обясню на словах. Цилиндр замка крепится в корпусе двумя винтами, одним непосредственно(под отвертку крест), а другим через рычаг, который там его зажимает, нижний край этого рычага, как то попал перед ручкой, и не давал ей открываться до конца, а так же из за него я не мог её вытащить. причем сам Цилиндр замка был уже извлечён!

Читайте также: