При закрытии центрального замка двери открываются обратно

Обновлено: 16.05.2024

Нужна помощь! Глючит центральный замок

Последний раз редактировалось IvvanVG; 20.05.2020 в 14:25 .

RA6, 2001 год.

Восстановил напоминание о забытом ключе, был отрезан красно-белый провод. теперь пищит. Но стало ещё хуже, замки при вставленном ключе после закрытия двери 2 раза щёлкают на открытие и на третий закрываются. КЗ или блок!? Если блок, то какой из 4? Все так или иначе принимают участие в работе цз

Только добрый совет, вырезать всю сигу, восстановить все как с завода, потом будем дальше думать.Уверен, что на этом все и решится.

Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

Только добрый совет, вырезать всю сигу, восстановить все как с завода, потом будем дальше думать.Уверен, что на этом все и решится.

Только что это сделал. Остатки проводов выкинул, места врезок произолировал. Результата нет.
И пока этим занимался наткнулся на интересную вещь. В центральной косе, идущей к блоку предохранителей, есть много врезок. Причем к одному проводу, например зелено-желтому, могут подходить до 2 таких же по цвету. и таких врезок достаточно. Кто и зачем это делал неизвестно, но блок предохранителей снимался точно. Завтра буду смотреть куда идут врезки.

Последний раз редактировалось IvvanVG; 21.05.2020 в 12:51 .

Отщелкивает ЦЗ водительской двери B5 Variant


Вообщем суть такая: при закрытии дверей через кнопку ЦЗ в салоне, водительская дверь закрывается и открывается через секунду, т.е. отщелкивает обратно. Пассажирская дверь вообще не срабатывает.
При закрытии авто ключом с водительской двери, цз вообще редко срабатывает. То есть дверь закрывается только водительская, остальные молчат.
Если закрывать ключом со стороны пассажирской двери, то закрываются четко все двери.

Стояла сигналка старлайн, но брелок сломался, пришлось отключить. Пока она работала — закрывались все двери.

У кого какие мысли по этому поводу? Где копать?


Сначала концевик двери смотрите. Отщелкивает обычно, в связи с тем, что нет сигнала о том, что дверь закрыта. Также может тупить электроника. Можно попробовать пропаять все контакты и места спайки (ну и проводки от замка до блока комфорта прозвоните).

А. Ну и сигналку демонтируйте полностью. Возможно из-за нее то и проблема.


Автор Без машины

Я разбирал замок, там роль концевиков играют микрики. Они все в порядке, но было бы не плохо поставить новые. Платы замков тоже целые, не перегоревшие.
Кстати, подсветка при открытии двери срабатывает только на правые двери.
Пока сигналка работала — были те же самые симптомы. Она тут не при чем.


Так подсветка вам показывает, что что-то не так =). Либо с проводами, либо с электроникой =). Дальше уже методом исключения.


Автор Без машины

Даже и не знаю, с чего начинать))


Без машины

Подними коврик и посмотри жмут проводов от блока к самой двери водительской.


Автор Без машины

Хорошо, в конце месяца будет время, загляну туда и отпишусь что да как)


ИМХО, затопление пола всему голова. Блок комфорта может глючить.


Автор Без машины

Я снимал ковер. Глядел провода, вроде не гнилые. Да и сухо там все было)


странно. обычно все пассаты тонут рано или поздно )


Автор Без машины

Слышал об этой проблеме еще до покупки паси, и был удивлен, что там сухо) Видимо еще время не пришло)


я на всякий случай всё проклеил. у меня уже начали появляться течи в дверных щитах. но проклеил и салонный фильтр и ЭБУ.

Помогите.. Центральный замок, 1 дверь открывается другие закрываются.

Авто приора, поставил дверь от 2110 вместе с механизмом цз, подключил. Но почему то работает в обратном порядке, меняная дверь открывается другие закрываются и наоборот.. пытался менять провода местами - бесполезно, помогите решить эту проблему..

Лучший ответ

Распиновка другая

Кирилл БогдановУченик (82) 6 лет назад

Реально ли интегрировать их?))

СерЁга Л Оракул (85928) Всё реально. Проще привод приоровский воткнуть

Остальные ответы

Поставь механизм от старой двери)).

Кирилл БогдановУченик (82) 6 лет назад

Хотел, но на приоре этот механизм крепится на пластине которая крепится на замке, на болтах которого сорвана резьба)) в 2110 же этот моторчик крепится напрямую к двери)

При закрытии центрального замка двери открываются обратно

vet » 19.07.06 19:34

пробовал отключать по одному ,чтобы узнать может какойто умер или механизм замка закис , но не помогло ----ОТКРЫВАЮТСЯ ВСЕ ,Кто знает в чём проблема :bunghead:

Miha » 19.07.06 19:57

Сформулируй нормально вопрос. В чём проблема то??

vet » 19.07.06 20:06

при закрывании сразу открывается

Miha » 19.07.06 20:12

Смотри механизмы передних дверей. Какойто из них не защёлкивается до конца.
Для проверки самый простой метод отключить весь жгут идущий к двери.
Тут проблема не в электрике а в механике. Задний замок ты можешь закрыть и при открытой двери, а вот передний закрывается только при закрытой двери. Следовательно при неполном закрытии замка электропривод пытается его закрыть в течении 15 секунд.
Получив команду от одного замка передней двери на закрытие ЦЗ пытается закрыть все замки. Когда один из передних замков не защёлкнут процес закрытия прекращается и ЦЗ переводится в режим открытия, импульс на закрытие ещё продолжается. вот они туда сюда и щёлкают
Может и непонятно изложил но проблем точно механическая в одном из передних замков.

александер » 19.07.06 20:34

Miha пишет: Смотри механизмы передних дверей. Какойто из них не защёлкивается до конца.
Для проверки самый простой метод отключить весь жгут идущий к двери.
Тут проблема не в электрике а в механике. Задний замок ты можешь закрыть и при открытой двери, а вот передний закрывается только при закрытой двери. Следовательно при неполном закрытии замка электропривод пытается его закрыть в течении 15 секунд.
Получив команду от одного замка передней двери на закрытие ЦЗ пытается закрыть все замки. Когда один из передних замков не защёлкнут процес закрытия прекращается и ЦЗ переводится в режим открытия, импульс на закрытие ещё продолжается. вот они туда сюда и щёлкают
Может и непонятно изложил но проблем точно механическая в одном из передних замков. написал все правильно,но причина-проще(я это проходил)на каждой двери рядом с замком,в глубине-белая кнопочка микрика.Она на какойто двери заедает и не дает команду,что дверь захлопнута,поэтому ЦЗ открывает машин.Понажимай на кнопочки и капни на них масла.Разбирать ничего не надо.

Dronchik » 19.07.06 20:36

а кстати ребят, такой вопрос!
на задние двери замок легко поставить или он только вместе с дверьми?
а то у меня только передние электро!

VAZer_FS » 19.07.06 20:48

Dronchik пишет: а кстати ребят, такой вопрос!
на задние двери замок легко поставить или он только вместе с дверьми?
а то у меня только передние электро!

+1 у меня тот же вопрос возник.

Miha » 19.07.06 20:58

Вспомнил. У меня такая фигня была когда один из замков стоял от старой модели (тогда у меня был 1990 года донец). Фишка в том что в новых моделях поменяли полярность.
Полюбому вычисли дверь в которой проблема (в случае другого электрозамка могёт дурить и из за задней двери) отключением полностью жгута. тогда уже нужно рыть проблему либо в электрике, либо в механике.

Саш а микрик там пофигу. Микрик нужён для показывалки. Передние замки не дают закрыть замок пока механизм находится в положении открыта дверь.
Для того чтоб не играться с закрытием дверей достаточно крестовой отвёрткой защёлкнуть механизм замка в положение дверь закрыта. Главное не забыть перед закрытием двери дёрнуть за ручку чтоб отпустить язычёк

Ремонт замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

информация подходит для ремонта и других автомобилей с подобной конструкцией дверных замков.

Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. - это проблемы центрального замка - нажимаем закрыть - замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя личинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

5. Отворачиваем три крестовых винта

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

16. Снимаем тросик

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

17. Виновник у нас в руках.
Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

и еще один маленький

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла.
Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

19. Отводим тягу с тросиком до упора

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

и разъединяем две половинки замка

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

21. А вот и пайка-виновница

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

23. При сборке несколько важных моментов:
все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
детали указанные стрелками должны войти одна в другую

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из п.15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прикрепили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая / открывая ключем / с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приворачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем / закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично

Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее:

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)

Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм.
Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Дополнение от MSTRKRFT:

Пластмасска помогает вставить замок правильно, старайтесь ее не сломать, ибо без нее поймать замок и наживить его торксами к двери очень сложно.

Когда расчленяем замок, действуем оочень осторожно, ибо детальки высыпаются только в путь (моторчик, направляющие итд)..

Стекло снимать не обязательно, достаточно закрепить его малярным скотчем к двери.

Ни в коем случае не пытайтесь использовать для отворачивания замка обычные торксы - сломаете болты в легкую.

Перед сборкой проверяем наружную ручку двери на правильное закрытие (если ручка снималась, или сильно болтается), внутри двери есть скобы для нее, одеть в них ручку можно только при полностью разобранной двери.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Центральный замок, закрывается только водительская дверь и багажник (Фольксваген Шаран 2001 г.в)

немного предыстории: после мойки перестали закрываться двери. то есть после нажатия на кнопку закрытия на брелке нештатной сиги закрывается водительская дверь, багажник и лючок бензобака. Сразу полез в гофру от стойки до двери были надломаны желтый (толстый) коричневый (толстый) и пару тоненьких проводков все устранил но результата не дало. все остальные двери были обслужены мной осенью, сейчас просмотрел никаких надломленных или оборванных проводов нет все в норме

сую ключ в правую (пассажирскую) дверь закрывает/открывает все также водительскую, багажник, бензобак но иногда бывает что и все закроет (очень редко) с багажника такая же история

до этого была ошибка кз на плюс указателей поворотов. с нештатной сигналки отсоединил два провода (они должны были на габариты подключатся). ошибка ушла но теперь выдает другую
1 неисправность:
01146 - Электродвигатели центрального замка; запереть дверь переднего пассажира и задние двер
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно

скажите куда смотреть я разобрал пластик со стороны предохранителей но лезть в блок без надобности как то не хочется

P.S.
также попутно был реанимирован оригинальны ключ с брелком (пропаял вставил чип, батарейки) когда привязывал не загорался диод в двери, потом снял ручку с водительской двери почистил вставил обратно диод загорелся ключ привязал с первого раза.. Может в этом причина? осенью привязывал ключ диод загорался и горел но была проблема в ключе

Dimon_Golf_4
Просто заглянул

У меня была такая же проблема. правда шаран 2005года, но я думаю там все аналагично. решилась просто. управление приводами всех дверей дверей осуществляется с главной (водительской) двери. на приводе водительской двери есть 2 контакта, они видны без разборки при снятии привода к ним же идет фишка. проверяй тут. у меня был обломан контакт и была таже история. после восстановления контакта все норм. т.е. при срабатываии привода цз водительской двери, замыкаются эти 2 контакта и закрываются ост двери.

еадеюсь помог. удачи

Сергей Львов
Просто заглянул

но почему тогда з пассажирской двери поворачиваю ключом на закрытие - закрывает водител. багажник и бенз.

я так понимаю что если сигнал с пассажира на водител дверь проходит значит должен и наоборот проходить

очень не хочется снимать обшивку двери я там последний раз все так классно шумкой проклеил

Сергей Львов
Просто заглянул

короче вчера снял обшивку водительской двери. микрики и проводка все в норме. Снял обшивку задней левой двери тоже все в норме. пробовал ставить замок с задней двери на переднюю замок рабочий.

Сигнала закрывает двери и сразу открывает.

глушу машину как положено нетраль мкпп, ручник,вытаскиваю ключь,выхожу из машины ставлю на охрану,замки закрылись и сразу открылись а на брелке машина под охраной стоит,дергаю дверь машина открыта начинает орать, иногда нормально закроется

Если машина кореец, то открывает она сама. включите дозапирание во второй таблице.

да, у меня кореец кия сид JD 2014ГОД а с чем это связано?потому что иногда но редко закрывается.

съездил к мастеру он включил дозапирания,но это лишние щелкание замками целых три раза.Закрыло,открыло,и ещё раз заперло.Нельзя сделать чтоб с одного раза запирала.Потому что иногда у машины это получалось

все от мастера зависит. можно и подключения поменять чтоб ключ работал в запуске. Тогда и перезапирать не надо будет.

а по подробнее можно?в краци если можно.

дозапирание происходит только когда машину на автозапуск ставишь,если просто на сигналку то с первого раза запирает.

а по подробнее можно?в краци если можно.

Две взаимоисключающие фразы.

Совсем коротко не получится. А длинно уже устали описывать. Недели не проходит, чтобы опять не заждавалсчя этот вопрос по корейцам. Но если сильно коротко - надо РВАТЬ один из проводов СИЛОВОЙ цепи ЦЗ. Рвать при ГЛУШЕНИИ МОТОРА (хоть в рамках подготовки к автозапускм, хоть в конце кажого запуска). Это если хочется сохранить запирание по набору скорости отпирание по глушению мотора в конце поездки (если не готовить к запуску). Рвать релюхой под управление гибкого канала. Рвать на 3-4 сек. Это самое простое решение.

Ибо ОТПИРАЕТ их сама машина в рамках этой заводской феньки. И эти отпирания будут и вокнце автозапуска. Можете проверить и убедиться. Замки долго не проживут, если оставить так, как у Вас сейчас.

Так и передайте своему установщику. Если ему этого будет мало - пусть сам в разделе для установщиков задаст вопрос - там ему разжуют подробнее.


У нас такая же ситуация была всю зиму, закрываться машина никак не хотела от брелка сигнализации! Автомобиль закрывался и сразу же открывался. Сделали мы всё вот по этому видео, нам помогло! Может и Вам поможет)

Открываются центральный замок при автазапуске


Установлено согласно инструкции на сайте Старлайн, подключение автозапуска и открытие центрального замка правильное! Так как в штатном режиме, при незапущенной машине работает все корректор. Ошибиться не реально: от блока Старлайн одни информационные провода идут к CAN-шине, другие слаботочные "минуса"( провода управления автозапуском) аналоговые идут в штатный салонный блок управление, и два других минуса идут в штатный салонный блок управления для закрытия либо открытия центрального замка. Проблема только возникает при запущенной машине от автозапуска. Если все установлено верно вопрос возвращается к вам! Конкретно тогда задаю вопрос: "Как с помощью брелка Старлайн прописать нормальную работу открытия центрального замка при запущенной машине от автозапуска?" Поясняю, сейчас, в реальности, работает при запущенной машине от автозапуске все наоборот: 1) нажимаю на брелке Старлайн кнопку открытия центрального замка: центральный замок закрывается, защита старлайн снимается.2) нажимаю на брелке Старлайн кнопку закрытия центрального замка: центральный замок открывается, защита Старлайн включается. Предложите варианты, если они у вас есть. Если варианты у вас иссякли придется с помощью доп. каналов Старлайн импровизировать, они у вас гибкие. Просто не хочу опять лезть в машине, хочу решить вопрос малой кровью.



Nissan X-trail T32

День добрый. У меня Тигуан 2009 г.в. S96v2 установил самостоятельно, но получил такую же проблему с открыванием ЦЗ в режиме автозапуска. Как вы ее решили, если смогли?


Буду решать, как потеплее будет, если не появится ответ через доп. канал и маломощное реле или транзистор( если возможно, реализую, чтобы канал менял путем включения реле при запущенной машине сигнал проводов открытия, закрытия ЦЗ-это легко реализовать, только найти нужно эти два провода идущие от старлайн и все.

Авто?

Тоже интересен ответ на этот вопрос.

Установлено согласно инструкции на сайте Старлайн,

Какой инструкции? Ссылочку.

подключение автозапуска и открытие центрального замка правильное!
Так как в штатном режиме, при незапущенной машине работает все корректор. Ошибиться не реально: от блока Старлайн одни информационные провода идут к CAN-шине, другие слаботочные "минуса"( провода управления автозапуском) аналоговые идут в штатный салонный блок управление, и два других минуса идут в штатный салонный блок управления для закрытия либо открытия центрального замка.

Проводокрутство по "мурзилкам" из интернета и слепая вера в волшебство CAN - это не установка сигнализации.

Это путь в проблемы. И "ошибиться нереально" - это не факт. Если ошибок нет - всё работает.

Предложите варианты, если они у вас есть. Просто не хочу опять лезть в машине, хочу решить вопрос малой кровью.

Просто установка современной системы охраны в современный автомобиль, тем более с использованием CAN и других цифровых шин - это давно уже не по формуле "примотал десяток проводов и порядок".


2) Автозапуск работает, там обычная подача аналоговых в определенной последовательности сигналов в салонный блок

3) Вариант написал выше, на комментарии товарищей, я его реализую и все будет работать

4) Устанавливал сам, потому что видел, что установщики официалы дилера Kia, когда устанавливали Starline натворили у друга. В сигнализации с бесключевым обходчиком Starline использовали модуль от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN и вложили туда второй ключ-это просто неграмотные люди, которые не хотят работать, а хотят деньги и фыр-фыр-фыр.

где лежит БАЗА "мурзилок" с картинками - мы знаем, в них немало недочетов и недоговренностей. Потому что они рассчитаны НА ПРОФИ и дают толко ОБЩЕЕ предствлаение как разобрать машину и где искать ОСНОВНЫЕ провода для обеспечения ЗАПУСКА мотора.

2) Автозапуск работает, там обычная подача аналоговых в определенной последовательности сигналов в салонный блок

Если у машины есть доп. опции, вызванные особенностями настроек её электроники или наличием доп. электронных блоков, то возникшие ЗАДАЧИ (отпирание ЦЗ после запукска например) установщик должен решить САМ.

У Вас еще и ДХО есть , а возможно и ФАРЫ сами умеют загораться при рабте мотора в определенном положении ручки подрулевика. ПРОФИ может сделать так, чтобы на запкуске ничего не горело. В самых тяжелых случаях - максимум габариты чтобы горели. И чтоб магнитола на запуске не пела в никуда тоже.

4) Устанавливал сам, потому что видел, что установщики официалы дилера Kia, когда устанавливали Starline натворили у друга. В сигнализации с бесключевым обходчиком Starline использовали модуль от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN и вложили туда второй ключ-это просто неграмотные люди, которые не хотят работать, а хотят деньги и фыр-фыр-фыр.
не надо путать мастУров -проводокрутов автосалона с УСТАНОВЩИКАМИ сигнализаций. В автосалоне "установка" за 2-3 часа и как попало. Ничего общего с настоящей установкой (занимающей не менее 6-7 часов даже в мингимальной конфигурации) не имеет.


А возможно и ФАРЫ сами умеют загораться при работе мотора в определенном положении ручки подрулевика. ПРОФИ может сделать так, чтобы на запкуске ничего не горело. В самых тяжелых случаях - максимум габариты чтобы горели. И чтоб магнитола на запуске не пела в никуда тоже.

1)При запуске ничего не горит

2) А магнитолу. Я реализовал, чтобы она не включалась


Nissan X-trail T32 ?

сегодня поставил на 2018 год кнопка старт-стоп = ни чего из шапки темы не было .


Не знаю. У меня сигнализация А93 2САN 2LINE, ключ. Я более подробно и правильнее написал свою проблему ниже поста


так напишите что куда и зачем ..

более подробнее чем :

и два других минуса идут в штатный салонный блок управления для закрытия либо открытия центрального замка.


так напишите что куда и зачем ..

более подробнее чем :




Может, конечно, попробовать их подключить наоборот. Только потеплее когда будет

При открытии/закрытии водительской двери блокируются/открываются остальные двери

Добрый день! Сигнализация Starline A93, авто - приора. В один день, брелок с сигнализацией оказался в сумке с инструментами. Сумку закрыл и убрал в багажник на законное место, за рулем искал ключи и вспомнил, что могли оказаться там. Ключи забрал, но стала проявляться такая проблема. При открытии водительской двери (именно распахнуть, реакция не на концевик двери) блокируются остальные двери. И обратно, если дверь немного прикрыть, то остальные двери открываются. Как будто нажимается кнопка блокировки дверей. Могла ли на брелке быть нажата какая-то комбинация, которая изменила настройки сигнализации? Либо в гофре водительской двери перебит провод и при открытии/закрытии замыкает?

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 2


При открытии водительской двери (именно распахнуть, реакция не на концевик двери) блокируются остальные двери.

Пероломились провода управления ЦЗ, которые проведены от сигнализации в водительскую дверь. Сигнализация, я так понимаю, установлена без CAN-LIN?

Либо в гофре водительской двери перебит провод и при открытии/закрытии замыкает?

Да, только не замыкает, а разрывается цепь при открытии двери и восстанавливается при закрытии.

Пероломились провода управления ЦЗ, которые проведены от сигнализации в водительскую дверь. Сигнализация, я так понимаю, установлена без CAN-LIN?

Насколько я понимаю, да - без CAN-LIN.

Да, только не замыкает, а разрывается цепь при открытии двери и восстанавливается при закрытии.

Снял обшивку, пошевелил провода у жгута, пару раз сработал ЦЗ, после чего 2 провода (черный + красный) выпали из жгута. Разобрал со стороны салона, в самом деле - провода оказались перебиты. Протянул заново через гофру, проблема ушла. Спасибо за помощь!

Читайте также: