Prey не открывается дверь

Обновлено: 14.05.2024

9 советов для тех, кто начинает играть в Prey

Prey (2017) — это игра про паранойю на всех возможных уровнях. На орбитальной станции «Талос-1» нельзя верить ни людям, ни окружению, ни даже собственным глазам. В любой момент друг может обернуться предателем, а кофейная кружка — кровожадным пришельцем-мимиком.

Морган Ю (и игрок вместе с ним) должен стать настоящим параноиком, который ждет подвоха и ножа в спину не только от людей, но и вообще _от всего._Только так можно выжить. Не верьте людям, не верьте машинам и в особенности не верьте перевернутым стульям.

Следование этим простым правилам позволит не только противостоять скримерам, но и усилит эффект погружения, позволит поймать нужное настроение и понять героя. В первые часы Prey сильно нуждается в том, чтобы игрок сам ей немного подыгрывал, иначе можно разочароваться.

2. Собирайте весь мусор, до которого дотянетесь

Возможность собирать всякий мусор по локациям реализована во многих играх, но очень мало где она становится настоящей необходимостью.

Ржавые пружины и банановую кожуру можно перерабатывать в базовые субстанции, которые нужны для крафта. Причем космические 3D-принтеры будущего могут печатать все что угодно: от аптечек и патронов до нейромодов и ракетного ранца.

Это не тот случай, когда можно игнорировать мотки проволоки и смятые бумажки, потому что вы, скажем, не пользуетесь ловушками (как было, например, в Dishonored). В дело идет все, а материи постоянно недостаточно. И даже если у вас пока нет полезных рецептов, не стоит забивать на систему крафта — лучше потом себе не отказывать лишний раз в дополнительной аптечке или нейромоде для прокачки.

3. Prey не терпит спешки

Все самое интересное и полезное для прохождения (вроде нейромодов) спрятано немного в стороне от основного сюжетного пути, так что проверять и обшаривать нужно каждый закоулок.

Если надеетесь пройти игру быстро, то приготовьтесь — будет скучно и тяжело (как в Dishonored 2 без способностей). Нелюбопытные игроки будут слишком поздно получать оружие и оборудование, а самые колоритные персонажи и запоминающиеся сцены останутся за кадром.


4. ГИПС-пушка — ваш лучший друг

Первым дальнобойным оружием в вашем арсенале станет не пистолет и не дробовик, а пушка, стреляющая сгустками быстро затвердевающей липкой пены. И расставаться с ней вы не захотите до самого конца.

Это потрясающе утилитарная вещь: она и врагов сковывает, и дополнительные пути прокладывает, и опасности окружения нейтрализовать помогает.

Если не может куда-нибудь добраться или запрыгнуть — почти всегда можно проложить себе «мостик» из застывших на стене сгустков. А еще ими можно заделывать пробоины в обшивке, факелы горящего газа и изолировать бьющие током сломанные трансформаторы. Да еще и патронов к пушке всегда в избытке! Не стесняйтесь ее прокачивать.

5. Сначала бей — потом думай

Кому мы доверяем? Правильно, никому и ничему. А значит, каждая чашка, табуретка или стойка с пробирками должны быть уничтожены раньше, чем получат шанс превратиться в мимика и напасть сзади.

А еще разрушение окружения отлично помогает в бою: пробитые газовые трубы воспламеняются и сжигают врагов заживо, баллоны с кислородом отлично взрываются, а поврежденные трансформаторы бьют противников током.

И последнее — большинство стекол и зеркал можно разбить. Зеркала тут, знаете, не том, чем кажутся.

6. Кроме экранов компьютеров. Они не реагируют на разводной ключ

Этот пункт особенно правдив для тех, кто играет на клавиатуре и мыши — при взаимодействии с экранами компьютеров, утилизаторов и фабрикаторов вы постоянно будете жать на левую кнопку мыши для взаимодействия. Но вместо того, чтобы открыть список электронных писем или запустить переработку мусора, будете наотмашь лупить по экрану разводным ключом.

Взаимодействе по умолчанию привязано к клавише F, но если «зафиксироваться» на экране при помощи Z, можно нажимать иконки мышью.

А еще вводить цифровые коды можно при помощи цифрового блока клавиатуры, это неожиданно удобно.

7. В новых локациях сначала ищите пост охраны

В каждой локации есть пост охраны, который вы непременно обязаны посетить раньше всех других интересных мест.

Проникнуть туда обычно непросто, но чаще всего это даже не требует особых навыков, надо просто найти обходной путь. Впрочем, лучше все же прокачать навык «Хакер» до 2 уровня, пригодится.

На каждом посту есть компьютер, который позволяет отслеживать выживших членов экипажа (и мертвых тоже, если вы точно знаете, что у конкретного персонажа было что-то ценное), кроме того, именно с этих компьютеров можно скачивать карты секторов станции, чтобы не бродить наугад.

А еще там обычно есть оружие и боеприпасы. Чтобы облегчить себе жизнь в самом начале, можно добыть отличный дробовик в главном холле станции. Комната охраны расположена в дальнем левом углу первого этажа (относительно места, куда вы приходите, впервые попав в локацию). А дальше действуем как на гифке ниже.

8. Альтернативный путь есть всегда

Если вы не можете попасть куда-нибудь через дверь, чаще всего есть альтернативный вариант. И часто не один.

Велика вероятность, что вам вообще не понадобятся навыки «Хакер» и «Подъем» выше первого уровня.

Для большинства кодовых замков где-то припрятана комбинация — поищите в письмах на окрестных компьютерах или на стикерах под столами. А баррикады из тяжелых ящиков можно распылять при помощи утилизирующих гранат.

Главное — не угодить под гранату самому.

На крайний случай можно использовать «мимикрию» и пробраться через маленькое окошко или между прутьями, притворившись кружкой. Но я не советую увлекаться способностями тифонов, это «расстраивает» турели.

9. Стелс не так уж бесполезен

Игра называется Prey (добыча) не просто так. Вы можете чувствовать добычей себя и бояться каждой тени… или можете сами слиться с тенями и показать пришельцам, кто на станции «Талос-1» идеальный хищник.

Даже без вложения в навык «Скрытность» вы можете подобраться незамеченными почти к любому тифону и разрядить в него несколько патронов с тройным уроном.

Если у врага нет белой или красной полосы над головой, значит он не знает, что вы рядом. Нанесенный из засады урон рассчитывается с модификатором x3 или больше, если куплен соответствующий навык.

Как попасть в эти места?


Всем привет, ребят) Не хотелось бы создавать темы по пустяку, но тут я уже все ноги отбегал, но пока так и не понял как попасть в пару хитрых нычек. Оба места находятся в лаборатории психотроники.









Двери словно по сюжету закрыты, не пропуски, ни коды здесь не помогут. За одной находится полтергейст, за другой всякие вкусности, которые не хотелось бы упускать) Прошу помощи у тех, кто знает)


В первом варианте если мне не изменяет память,надо в космосе починить выключатель,выходишь через шлюз и рядом есть пробоина,там комната и щиток который и нужно починить,опять же нужна способность,только я не помню точно какой там уровень 2 или 3.

Во второе место можно попасть только с помощью способности мимикрия,ну либо как вариант что то можно достать телекинезом.


saa0891
В первом варианте если мне не изменяет память,надо в космосе починить выключатель,выходишь через шлюз и рядом есть пробоина,там комната и щиток который и нужно починить,опять же нужна способность,только я не помню точно какой там уровень 2 или 3.

Все верно. Ремонт во время первого выхода в космос по сюжету.


Во второе место можно попасть только с помощью способности мимикрия,ну либо как вариант что то можно достать телекинезом.

Как с помощью мимикрии? Там ведь нет подоконника.


pochtipushkin написал:
Как с помощью мимикрии? Там ведь нет подоконника.

А что подтащить какой нибудь объект и с него запрыгнуть,религия не позволяет.


pochtipushkin написал:
Как с помощью мимикрии? Там ведь нет подоконника.
А что подтащить какой нибудь объект и с него запрыгнуть,религия не позволяет.

Хмм, видимо давно у нас не было игр типа Халфлайфа =) Отвык я от возможности так решать задачки в играх. Спасибо.


Джон Сноу 2
С первым вариантом тебе сказали не точно. Точнее не правильно, это два разных момента! Там нужно выйти в космос и найти труп. Рядом куча мелких пробоин, их можно заделать гипс пушкой. В трупе как раз будет пушка и патроны к ней. После можно будет возвращаться и дверь будет открыта. (На это помещение дается дополнительный квест)

С другим вариантом хочу дополнить. Если не хотите качать например способности тифона. Можно воспользоваться арбалетом. Стреляя по кнопкам на ПК дротиками можно открыть дверь.


PiratPk написал:
С другим вариантом хочу дополнить. Если не хотите качать например способности тифона. Можно воспользоваться арбалетом. Стреляя по кнопкам на ПК дротиками можно открыть дверь.

Проблема в том что в этой комнате кнопка находится под таким углом что ты её просто не увидишь,не то что попадёшь в неё,это в морге такое прокатит.

Я конечно понимаю что разрабы и так очень много оригинальных фишек в игре запилили,и грех вообще жаловаться на разнообразие,варианты и способы прохождения, но если бы были дротики которыми можно было бы управлять,было бы ещё круче.

Как разблокировать все шлюзы


Титан_1
Тебе надо через шлюз в космос вылететь,и через пробоину зайти в грузовой отсек,там ещё контейнер с доктором будет,который надо будет пристыковать (и уже через него войти),если устраиваешь геноцид доктора можно будет того,разгерметизировать контейнер.


saa0891
Нет, не на той стадии. Но я уже понял, нужно вроде обязательно установить 4 турели (которые будут в меня стрелять, если я их не взломаю). Придется найти и установить их. Только вот кто код мне даст


Титан_1 написал:
нужно вроде обязательно установить 4 турели


3 турели,как только установишь тебе позволят открыть дверь,смотри осторожно там много разных фантомов,на безумии там вообще толпа,ещё и ткач.


Титан_1 написал:
Только вот кто код мне даст


Турели есть в боковых помещениях,клетки такие,справа и слева на первом этаже,на компе их можно открыть.


saa0891
Я установил 4 турели, однако никто дверь не открывает -_-

Post Scriptum. Понял. Турели нужно установить в зоне, что бы их снесли сразу, как двери открылись


Титан_1 написал:
Я установил 4 турели, однако никто дверь не открывает -_-


Там надо в определённые места ставить,прямо перед шлюзом.
Устанавливай по одной,и жди что бы квест обновлялся.

Как открывать двери в Prey?

Начинающие геймеры часто нас спрашивают, как открывать двери в Prey, однако эта игра насколько разнообразна и специфична, что на такой, казалось бы, элементарный вопрос даже не существует однозначного ответа.

Все зависит от конкретной двери: одни будут открываться простой клавишей действия, другие будут требовать ключ-карты, третьи - какого-то кода, четвертые вовсе не открываются никак.

Но при этом разработчики подошли к процессу создания локаций Prey насколько основательно, что открывать двери здесь часто вовсе не обязательно. Зачастую (почти всегда) есть альтернативный способ попасть по ту сторону двери. Начиная вентиляционными шахтами и заканчивая обходом с другой стороны. Не говоря уже о взломе и так далее.

Как проникнуть в реактор в Prey?

Проникнут в реактор в Prey не всем будет просто, но мы поможем разобраться с этим. Оказавшись в комнате с ним, дойдите к телу Жанны Форэ, пройдя ниже, там открывайте дверь в шахту. По ней сможете подняться, используя ГИПС-пушку.

Так доберетесь к лифту, внутри которого найдете тело Николаса Стиллуотера, обыщите и заберите ключ-карта "Проход к реактору". Далее найдите тело Гая Кроула на лестнице вверху реактора (у него тоже есть такая карта), спрыгивайте вниз, поднимайтесь по ступенькам слева от реактора. Так сможете проникнуть внутрь.

Там от вас требуется либо заменить, либо отремонтировать дивертер, для чего понадобится подобрать там же неподалеку транскриптор Николаса Стиллуотера "Дивертеры для реактора доставлены".

Как открывается кладовка отдела ИТ в Prey?

Кладовка отдела ИТ в Prey сломала мозг очень многим геймерам: некоторые даже подойдя в упор к концовке игры так и не сумели решить разгадку загадочной двери, ключа от которой нигде нет.

А разгадка проста: все зависит от вашего стиля игры, если он был взвешенный, рациональный и осторожный, то туда вы так и не вломитесь, а вот если истребите большую часть населения станции Талос-1, то в ближе к концовке появится квест (в нем надо перебить остаток выживших), после которого сможете туда попасть.

Также некоторые игроки уверяют, что им удавалось оглушить дверь при помощи ЭМИ, она стала бесприводной, после чего открылась возможность ее просто вышибить.

Prey не открывается дверь

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Prey. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Prey.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Оценок: 579

Пароли и коды доступа

От Inactive // Studying

В руководстве представлены все основные пароли и коды доступа для облегчения прохождения игры.


5

Все коды, пароли и способ получения бесконечных ресурсов в Prey

Prey (2017) наполнена запертыми комнатами и сейфами, которые можно взломать с помощью хакинга или открыть, но только если знаешь подходящую комбинацию.

Конечно, вся прелесть Prey в исследовании, но если у вас нет времени и терпения, то ниже — все не меняющиеся коды от запертых сейфов и комнат.

  • Сейф дебрифинга в отделе нейромодов — 5150
  • Офис Моргана Ю — 0451
  • Сейф охраны в лобби «Талоса-1» — 0526
  • Зал ожидания — 1129
  • IT-отдел — 0913
  • Сейф доктора ДеВри — 7324
  • Сейф доктора Торстейна в аппаратной лаборатории — 9954
  • Арсенал в лаборатории психотроники — 8714
  • Сейф доктора Кальвино в каютах экипажа — 0523
  • Грузовой контейнер доктора Игве снаружи станции — 2312
  • Реакторный отсек — 3845

Также в Prey есть и меняющиеся коды и пароли. Чтобы их узнать, вам придется поискать в следующих местах.

  • Пароль Марко Симмонса — в записке на рабочем месте Симмонса.
  • Код будки безопасности в отделе нейромодов — вы найдете записку рядом с телом Дивья Нааза, вернувшись сюда позже.
  • Пароль от поста охраны в отделе нейромодов — на той же записке рядом с телом Дивья Нааза.
  • Пароль Джейсона Чанга в офисах — записка на рабочем месте Джейсона Чанга.
  • Код от помещения добровольцев в офисах — письмо о добровольцах на компьютере Бианки Гудвинд.
  • Код от комнаты отдыха пилотов — прослушайте запись на теле Октавии Фиггс.
  • Код к офису директора Торстейна — в письме «Вы за главного» на компьютере Тадеуса Йорка.
  • Пароль к помещению небольших тестов в аппаратной лаборатории — обыщите доски для объявлений на этаже и найдите записку.
  • Код к кладовке магазина механизмов в аппаратной лаборатории — найдите письмо на компьютере в лаборатории мелких тестов.
  • Пароль от сейфа в баллистической лаборатории — в записке в углу под ящиком (чтобы поднять ящик нужен «Подъем 1»).
  • Код к кладовке магазина механизмов снаружи станции — прослушайте запись доктора Кальвино, найденную на устройстве TranScribe.
  • Код к оружейной в отделе психотроники — дайте Аарону Инграму выжить.
  • Код к туннелю обслуживания (G.U.T.S.) — записка на теле Кимберли Бомо.
  • Сейф в диспетчерской (комнате контроля) магнитосферы (G.U.T.S.) — записка под туалетной бумагой в туалете.
  • Пароль Жульена Говарда в дендрарии — записка на теле Айрис Стейн.
  • Код к фитнес-центру — прочтите письмо на посту охраны.
  • Пароль Абигейл Фой — под столом Абигейл Фой.
  • Код от сейфа Кальвино в его каюте — послушайте «Записи Кальвино номер 3» с его рабочего стола.
  • Код к фитнес центру в комнатах отдыха кают B — записка в туалете.
  • Пароль от торгового центра — записка в жилой капсуле Андерса Килна.
  • Код к морозильной камере на кухне — следите за тем, как повар открывает морозильную камеру.
  • Код к апартаментами руководителей — письмо на компьютере Уилла Митчелла.
  • Код к апартаментами руководителей в комнате утилизации — записка прикреплена к столу.
  • Код к апартаментами руководителей в фитнес-центре — прочтите письмо на компьютере Эмми Биатти.
  • Код к лестничной площадке — записка рядом с рабочим местом Захари Уэста.
  • Пароль Айви Сонг — записка рядом с рабочим местом Захари Уэста.
  • Код к сейфу хранилища — записка за рабочим местом Даниеллы Шо.
  • Пароль Гаса Магилла в грузовом отсеке — поднимите телефон рядом с рабочим столом Гаса Магилла.
  • Код к сейфу охраны грузового отсека — поговорите с Сарой Эльзар.
  • Пароль от хранилища запчастей — прослушайте запись в TranScribe Дункана Скассикоффа.
  • Пароль Прайса Бродуэя — записка в ящике рядом с рабочим столом Прайса Бродуэя.
  • Код к кладовке в отделе жизнеобеспечения — записка в комнате контроля за кислородом.
  • Код к сейфу поста охраны отдела жизнеобеспечения — записка на теле Эрики Тиг.
  • Код к мостику «Талоса-1» — возьмите книгу на полке в квартире капитана.

В Интернете также появился еще один трюк для особенно ленивых. Основная особенность Prey — это крафтинг. Для него нужно собирать различный мусор, а потом перерабатывать его в специальные материалы. Но если вы хотите получить бесконечный источник ресурсов, то следующий глюк для вас.

Для начала вам нужно собрать совсем немного любых материалов, затем положить их в утилизатор, разделив при этом на равные четыре части, и включить переработку. В результате вы получите в два раза больше ресурсов. Наглядное объяснение — в видео ниже.

Полное прохождение Prey (2017)

Начинается Prey (2017) с того, что вы выбираете пол персонажа и просыпайтесь в собственной постели. Ваш брат Алекс Ю звонит и просит поскорее приехать в офис «Транстар». Чтобы выйти из комнаты, сначала наденьте комбинезон, а потом выходите в дверь, на которой он висел. Ничего ценного кроме пары мотков проволоки в апартаментах нет. В конце коридора заходим в лифт и едем на крышу, там уже ждет вертолет. Во время полета вам покажут очень стильные титры.

Наместе пообщайтесь с Алексом и приступайте к тестам. В комнатах для тестов делайте все, что говорит вам доктор Беллами.

  • Комната A. Нажимаем на кнопку и перетаскиваем три предмета из круга.
  • Комната B. Прячемся за креслом, присев.
  • Комната C. Нажимаем на кнопку, перепрыгиваем, снова нажимаем на кнопку.
  • Комната D. Садимся за компьютер, проходим тест. Смотрим кат-сцену.

И как всегда, что-то идет не так. Вы снова просыпаетесь в вашей квартире, словно ничего не произошло. Снова надеваете форму и снова выходите в коридор. Но здесь все не так, как в прошлый раз. Коридор темный, сантехник мертва. Обыщите тело, возьмите разводной ключ. Тут же с нами на связь выходит некто под псевдонимом «Январь». Надо бежать. Возвращайтесь в квартиру и разбивайте ключом окно балкона. Так мы узнаем, что все это — симуляция. Идите до Лаборатории симуляции. Идите в офис Беллами, берите на столе карту и открывайте дверь в следующую локацию.

В следующей области возьмите ГИПС-пушку. Ей можно «замораживать» мимиков и добивать заряженными ударами разводного ключа.

В центре большого зала возьмите и примените первый нейромод. Обыщите все вокруг. На второй этаж можно забраться, выстроив лестницу из гипса, но делать там пока нечего, всему свое время. Дальше идем в Холл.

Кабинет с отличным видом

Прибыв в Холл, узнаем, что мы на станции «Талос-1» на орбите Луны. Вон даже Земля в иллюминаторе видна. «Январь» сообщает, что было бы хорошо попасть в свой кабинет и посмотреть запись на рабочем компьютере.

Можно зайти в Музей космонавтики, побороться с фантомом и забрать второй нейромод. А можно сразу подняться на третий уровень в свой кабинет.

Используйте код 0451, заходите, располагайтесь.

На столе пропуск к Центру телеконференций и три нейромода. Рядом также сейф с полезными ресурсами и фабрикатор с утилизатором. Ваш кабинет — ваша крепость: в нем можно отдохнуть, пообщаться с сюжетными персонажами, скрафтить оружия и предметов. Враги сюда сами не заходят.

Используйте компьютер и посмотрите видео, которое прервет на самом интересном месте ваш брат Алекс, чтобы вы не узнали сразу всю страшную правду о себе. Оказывается, что вы потеряли память (опять) после извлечения нейромодов, а до этого находились в некой симуляции, на которую сами и согласились. А «Январь» — это бот-оператор, сконструированный вами, и призванный помочь вам в поисках истины. Он же предложит связаться с доктором Лоренцо Кальвино в Аппаратной лаборатории.

Сквозь тусклое стекло

Закончив дела в кабинете направляемся в Аппаратную лабораторию.

Открываем карточкой от Центра телеконференций дверь напротив. Там притаился мимик в форме пистолета. Деремся. Поднимаем настоящий пистолет и чертеж патронов к нему. Ворота в Аппаратную лабораторию запечатаны гипсом. Пробиваемся и входим внутрь.

Если вы хитрый и играете в демо-час Prey, то на этом игра для вас закончится.

Вам нужно добраться в кабинет Кальвино через Атриум, попутно исследуя Лабораторию баллистики и Демонстрационную сцену. Сначала идите прямо и проберитесь в застекленный пункт охраны. Внутри изучите список персонала. Найдите Лоренцо Кальвино в списке и поставьте на него маячок. Вы можете отслеживать любого сотрудника на станции через терминал, но единовременно разрешено отмечать только одного.

Вы найдете ученого плавающим в невесомости в собственном кабинете, который находится у входа в лабораторию. Чтобы попасть туда, нужно найти чертеж и собрать двигательную установку «Артакс». Ближайший фабрикатор расположен на втором этаже Механического цеха. Как только вы соберете установку, открывайте шлюз и выходите на Обшивку «Талоса-1». Вы там еще налетаетесь, помяните мое слово. В космосе найдите труп доктора и возьмите с него пропуск в Мастерскую Кальвино. В Мастерской восстановите работу Зеркала. Заодно посмотрите несколько забавных 3D-роликов о том, как он грубил своим подчиненным при жизни.

Возвращайтесь в свой кабинет и смотрите полную версию видео. Из нее вы узнаете, что единственный путь уничтожить Тифонов — это взорвать «Талос-1» и себя вместе с ней. Классика.

Поговорите с «Январь», оператор даст вам пропуск, который откроет многие закрытые до этого области. Также возьмите еще 3 нейромода со стола.

Обходной путь

Чтобы уничтожить «Талос-1» нужно попасть в Глубокое хранилище. Но было бы так все просто. Не зря эта глава называется «Обходной путь» — прямая дорога на лифте перекрыта, придется делать крюк через всю станцию.

Лаборатория Психотроники

Из холла идем в Лабораторию Психотроники, для этого спускаемся на первый этаж и большую закрытую дверь справа. Осторожно, ее сторожит фантом. Разбиваем стекло и нажимаем кнопку на терминале. Открываем дверь в Психотронику пропуском Общего доступа. В лаборатории идете в левую душевую, проходите насквозь и заглядываете в правую. Там прыгате в дыру в полу и после боя с мимиками находите психоскоп.

Благодаря этому устройству теперь можно сканировать мимиков на предмет новых способностей и записей в бестиарии. Направляемся в Атриум. Спускаемся на нижний уровень и следуем за маркером. Сканируем нового тифона за большой стеклянной панелью — Ткача. Поворачиваем направо, оказываемся в комнате, огороженной стеклом. Используем компьютер для завершения эксперимента.

Открываем Ткачу доступ к телу. Он делает из него фантома. Уничтожаем его и обыскиваем.

После всего этого нас пропустят дальше.

Дополнительно

Если повернуть в противоположенную сторону, то можно попасть в комнату с пленным и дверью в Арсенал. Если вы спасете пленного, он даст вам доступ в Арсенал, а действие засчитается в хорошую концовку.

САГИТТа

Данная область — большой туннель с нулевой гравитацией. Если хотите пройти только главный сюжет, пролетаете не задумываясь (по идее, в нее можно вообще не возвращаться после того как почините лифт в Холле «Талоса-1»). Но люк в сервисный туннель закрыт. Нужен пропуск.

Летите, пока не увидите вход в станцию по управлению Магнитосферой. Вы снова попадете в зону нормальной гравитации. Понимаемся наверх, уничтожаем гнезда цистоидов. На самом деле их можно аккуратно обходить — если не приближаться, они вам ничего плохого не сделают (кроме облучения радиацией). Вам нужно найти пропуск в Сервисный туннель. Он на теле в генераторе гравиполя. Ждем, когда случится выброс, быстро пролетаем за телом, обыскиваем его и летим обратно. Пропуск у нас.

Теперь можно попасть в грузовой отсек, а оттуда по шахте лифта — в Дендрарий.

Дендрарий

Находясь в Дендрарии, можно решить «Проблему с лифтом» в Холле, убив огромного Технократа и его прислужников-операторов. Бой жаркий, в тесном пространстве. Просто закидывайте их утилизирующими гарантами (если есть). После можно будет более свободно передвигаться по станции.

В Дендрарии вам может встретиться Кошмар — опасный парень величиной с двухэтажный дом, созданный коллективным разумом Тифонов, чтобы бороться лично с Морганом Ю.

Кошмар сильный, но достаточно неповоротливый. Можно забиться в какое-нибудь тесное пространство и расстрелять, но лучше просто убежать и спрятаться. Бегать от него всегда заставляют по две минуты.

По указателям идем к лифту в Глубокое хранилище, но дверь в него запечатана голосом Даниэллы Шоу. Нам нужно собрать образцы ее голоса, чтобы сгенерировать свою запись. С тела Захарии Уэста же забираем пропуск в Жилую секцию станции.

Собирая голоса

Для того, чтобы попасть в Глубокое хранилище вам нужно собрать образцы голоса Даниэллы Шоу. С помощью пропуска в Жилую секцию попадите в новую область, вход туда — деревянная арка пути обратно к лифту, если держаться левой стороны.

В жилом секторе вас встретят порабощенные тифоном-Телепатом сотрудники «Талоса-1». Постарайтесь оглушать их электрошокером до того, как они к вам подбегут и взорвутся. Чем меньше людей погибнет, тем лучше к вам отнесутся в концовке.

Где искать образцы?
  • Каюта Даниэллы Шоу — образец голоса на компьютере.
  • Кинотеатр на втором уровне — заходим в дальний зал и на втором ряду под сидениями находим образец голоса.
  • В баре «Желтый тюльпан» — нужно прослушать запись песни, исполняемой Шоу, попутно отстреливаясь от фантомов.
  • Идите в Рекреационный центр на втором этаже — возьмите карту от каюты Абигейл Фой. Образец голоса на компьютере в каюте.
  • С записи на компьютере Фой узнаем, что образец есть у Эммы Бьюти. Ее тело можно найди, проходя задание «Просьба кока».
  • Идем в Жилой отсек — ищите там запись Лоренса Бакстера.
  • Возвращаемся в Рекреационный центр и поднимаемся на верхний уровень. На столике последний образец голоса Шоу.> Синтезируем полный образец голоса Шоу и попадаем в Глубокое хранилище.

Вместо того, чтобы собирать образцы голоса, вы может просто встретиться с настоящей Даниэлой Шоу во время прохождения стороннего задания «Даниэлла Шоу», которое влияет на выбор концовки игры.

Восстановить из резервной копии

Возвращайтесь и идите в Глубокое хранилище. Убейте всех тифонов, поднимитесь наверх и зайдите в кабинет Даниэллы. Возьмите пропуск со стола.

Пропуском открываем дверь и доходим до большого зала без гравитации. Там убиваем Ткача и цистоидов. Плывем вниз, берем жесткий диск и вставляем его на постамент в середине зала.

Возвращаемся в кабинет Шоу, загружаем нужную информацию с ее компьютера. После этого она вам позвонит и объяснит, что делать дальше. Используйте ее компьютер — откройте Шлюз Б.

Чтобы попасть в Хранилище, нужно попрыгать через верх попутно используя ГИПС-пушку, или просто убрать огромный компьютер от входа утилизирующей гранатой (или сдвинуть, если качали «Подъем»). Убейте Ткача, залепите искрящий щиток гипсом.

Заходите в шлюз и смотрите кат-сцену. Вы снова в открытом космосе.

Верх здесь!

Летим к Грузовому отсеку «Талоса-1». С нами связывается доктор Игве, запертый в грузовом контейнере. Ищем контейнер 2312. Залетаем в дыру в Грузовом отсеке, ищем справа консоль — на ней вводим номер контейнера, и он автоматически стыкуется со шлюзом. На выполнение задания дается 7 минут.

Как только вы сами зайдете в Грузовой отсек, начнется задание «Прием и отправка».

Прием и отправка

Зайдите в Грузовой отсек. Поднимитесь на второй этаж, пройдите по мосту и поднимитесь к выжившим. Там поговорите с доктором Игве, завершив его задание, а затем найдите Сару Элазар. Она попросит вас зачистить грузовой отсек. Начнется задание «Оборона грузового отсека».

Для того, чтобы противостоять огромному количеству тифонов в отсеке вам нужно научиться делать турели. План турели находится в сейфе снаружи станции. Выходите в космос, летите к сейфу. Деритесь с тифонами.

План у вас, осталось включить электричество, чтобы заработал фабрикатор. Щиток находится в конце длинного коридора, охваченного огнем. Можно пролезть поверху, попутно собирая припасы. Нажмите на кнопку на щитке и выйдите через дверь рядом.

Она заработала потому что появилось электричество. Теперь вам нужно создать турели и найти остальные, разбросанные по этой области. Поставьте все турели напротив Отсека Б. Убейте всех врагов. Если никто из гражданских не пострадает — получите достижение.

Пройдите в погрузочный отдел САГИТТа, попутно обыскивая все контейнеры. После выходите в открытый космос.

Перезагрузка

Алекс Ю заблокировал большую часть «Талоса-1», и теперь вам нужно перезагрузить систему. С нами связывается Михаила (в русской локализации Екатерина) Илюшина и предлагает полностью перезагрузить станцию. Для этого вам нужно перезагрузить Реактор. Идите на Электростанцию, там вы встретите Михаилу, ей можно помочь, выполнив ее задание (найти лекарство). Она, как и доктор Игве, после появятся у вас в кабинете.

Спуститесь на лифте и направьтесь к комнате управления реактором. В нее можно пробраться сверху по крыше или взломать замок. В комнате включите компьютер и выберите там «Аварийные переключатели». На планшете на столе будет приведен верный порядок выключения рычагов. Совершите процедуру. Запустится перезагрузка станции, но в самый ответственный момент полетит дивертор и вам придется менять его вручную.

Есть два варианта развития событий: починить дивертор (умение «Ремонт 3») и найти исправный в лифте неподалеку. Что бы вы ни выбрали, вставляйте его обратно и скорее перезагружать «Талос-1»! После спасайтесь бегством, потому что на шум налетят операторы и Технопат. Теперь можно смело направляться в кабинет Алекса Ю в Дендрарии — он сам позвонит и даст вам код от лифта. Если вы спасли Игве и Илюшину, то можете выполнить их задания.

Выполнять их лучше как можно скорее, потому что после следующей сюжетной миссии передвигаться по станции станет заметно сложнее.

Задание Игве: «Густав Лейтнер». Вам нужно вернуться в Жилую секцию и зайти в комнату Игве. Около картины проиграйте запись, которую дал вам доктор и заберите коннектом из сейфа. Отдайте его Игве в своем кабинете.

Задание Илюшиной: «Отец Михаилы». Вам нужно будет вернуться в Глубокое хранилище через Дендрарий и добыть запись последних минут жизни ее отца. Для хорошей концовки запись лучше показать Илюшиной.

Прежде, чем я отдам тебе ключ

Перед тем как отдать вам ключ, Алекс Ю хочет, чтобы вы посмотрели видео на его компьютере. В нем наконец раскрывается то, что идею с экспериментами над самим собой придумал Морган Ю, да еще и заставил своего брата принять в этом участие. Безумец. Оказывается, все это время Алекс действовал по приказу Моргана, а не по своей воле.

После Алекс говорит, что Тифонов можно уничтожить и без взрыва «Талоса-1». Для этого вам нужно выйти в открытый космос и просканировать два узла Коралла. Это не слишком сложно, главное — не запутаться в переборках обшивки станции, в которых спрятаны узлы. Нужно выйти в космос и, ориентируясь по маркерам, добраться до узлов, попутно отбиваясь от операторов и тифонов. Просканируйте узлы Психоскопом.

После этого возвращайтесь в кабинет Алекса Ю в Дендрарии. Как только вы зайдете в кабинет, с вами по интеркому свяжется Капитан Уолтер Даль и натравит на вас несколько военных операторов. Да. Теперь они будут повсюду.

Консультант (Чертов Каспар)

Порой мне кажется, что это задание самое сложное в игре. Я без малого два часа летал около «Талоса-1» и искал этого самого консультанта. Начать задание очень просто — после того, как на станции объявится Даль, идите в Холл, а оттуда в Отсек для шаттлов.

После прилета Даля передвигаться по станции станет действительно сложно. Только и делай, что убивай военных операторов. Хорошо, что их можно взламывать и перепрограммировать под себя. А еще они дерутся с тифонами, что порой даже помогает. Как только придете в Отсек для шаттлов, то сразу увидите шаттл Даля. Чтобы пробраться в него вам нужно попасть в Пункт управления шаттлами. Для этого вам нужен пропуск. Проходим в КПП, включаем лифт, спускаемся вниз и берем пропуск с тела Скотта Паркера (помните, тела можно отслеживать с компьютеров охраны).

Из Пункта управления активируем мостик к шаттлу Даля.

В шаттле осматриваем компьютер Даля, узнаем его миссию (ваш собственный отец послал его вырезать всю станцию), и что ему помогает военный оператор «Каспар», который прячется где-то на Обшивке станции «Талос-1».

Ненавижу. Этого. Оператора.

Выходите в космос через шлюз Отсека шаттлов. Как только вы выйдите в космос, с вами свяжется Даль и поставит ультиматум. Это задание «Ультиматум Даля», на его выполнение отводится 15 минут. Нужно добраться до отдела Жизнеобеспечения, починить вентиляторы, нейтрализовать Даля и починить панели с предохранителями. Выполните его и возвращайтесь к уничтожению «Каспара».

Или не выполняйте — тогда люди в грузовом отсеке погибнут, а вы потеряете последнюю возможность сбежать со станции и выжить в финале. Но если собираетесь подорвать станцию, как советует «Январь» — то какая разница?

Что до «Каспара», главная проблема с ним в том, что его расположение может меняться каждое прохождение — вам говорят только отсек станции. Этот надоедливый оператор может быть в нескольких местах:

  • Обшивка «Талоса-1»
  • Отдел нейромодов
  • Аппаратная лаборатория

Точного месторасположения я вам не скажу, просто надейтесь, что вам повезет и он не залипнет в какой-нибудь текстуре.

Ключи от Рая

Снова идите в офис Алекса в Дендрарии. Ваш брат будет прятаться в подсобке слева, дверь легко отыскать по маркеру. Откройте ее и поговорите с ним. В самый ответственный момент на «Талос-1» из ниоткуда нападет Апекс — огромный Тифон, а по совместительству еще и коллективный разум инопланетного организма. Мимики после этого — цветочки.

В Дендрарии отключится гравитация, и Алекс потеряет сознание. Можно проигнорировать это и сразу убежать, но есть возможность спасти брата. Для этого хватайте тело и тащите в бункер, из которого он только что вышел. Через некоторое время он очнется и поблагодарит за спасение.

Читайте также: