Polo снятие обшивки двери

Обновлено: 17.05.2024

Как я разобрал переднюю дверь на Volkswagen POLO седан

Здесь я вам покажу как снимается карта передней двери Фольксваген Поло седан . Первым делом откручиваем самый нижний винт, он под ключ на торекс.

Снимаем декоративный пластик с ручки двери и отсоединяем провода, идущие к штекерам.

Стрелками указаны места крепежа. Откручиваем два винта все на тот же торекс, когда вы открутили все три винта.

С нижнего угла двери подтяните пластиковую обшивку двери на себя. Держится она на пластиковых внутренних клипсах. Стоит применить небольшое усилие для демонтажа панели.

Снятие обшивки двери Фольксваген Поло

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:


  • Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).
  • Ключ Torx или головку в виде шестиконечной звездочки на 30 для демонтажа винтов.
  • Пластиковая лопатка с большим и маленьким крюками. Ей легко отщелкнуть фиксаторы, не повредив детали.
  • Плоскогубцы.

Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.

Снятие обшивки на Поло

Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:

  1. Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.
  2. Если на накладке расположен блок регулировки зеркала, то следует отсоединить проводку.
  3. Ключом или головкой выворачиваются винты, расположенные в ручке.
  4. Также выкручивается винт, находящийся под динамиком.
  5. Используя клипсодер, аккуратно демонтируются пластиковые защелки. Начинать эту процедуру лучше снизу. Фиксаторов на передней карте всего семь штук – 6 одинакового размера, а один меньше. На задних дверях защелки одинаковые.
  6. Обшивка слегка подтягивается вниз, чтобы вынуть из паза последний фиксирующий элемент, и снимается полностью.
  7. Отсоединяется проводка управления стеклоподъемниками, центральным замком, наружными зеркалами. Для этого необходимо сжать фиксатор и удалить колодку. Если разъем туго выходит, то рекомендуем сжать фиксатор и осторожно вытаскивать колодку, двигая ее из стороны в сторону.
  8. Отключается штекер динамика.
  9. Снимается зацепление тросика дверной ручки и жгута проводов.
  10. Если необходимо, то демонтируется заглушка технологического проема.

Обратная установка обшивки

После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.

  1. Присоединяется тросик замка.
  2. Закрепляются жгуты проводов.
  3. Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
  4. Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
  5. Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
  6. Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
  7. При помощи головки или ключа закручиваются винты.
  8. Устанавливается на место декоративная накладка ручки.

Видео по снятию обшивки

VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.

Снимаем обшивку водительской двери на Фольксваген Поло седан (+видео)

Передняя дверь Фольксваген Поло без обшивки видно динамик

Несмотря на простоту процедуры, не все знают, как правильно это сделать. Прежде всего, полезно знать расположение и тип крепления перед началом демонтажных работ и подготовить необходимый инструмент.

Крепление обшивки передней двери

Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.

Обшивка на водительской двери автомобиля Фольксваген Поло седан схема креплений

Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

Из инструментов потребуется:

    тонкая шлицевая отвёртка или нож желательно с тупым лезвием;

Пластиковые лопатки для снятия накладки ручки на двери водителя на Фольксваген Поло седан

Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.

Набор ключей torx с рабочей частью в виде шестиконечной звезды

Желтая лопатка для снятия пластиковых клипс обшивки дверей на Фольскваген Поло седан

Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.

В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.

Алгоритм снятия

Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

  1. Чтобы обеспечить доступ к двум винтам крепления, изначально следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратно, чтобы не повредить обшивку вставить отвёртку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потянуть на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке расположен блок управления регулировки наружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъём с проводами.
Одной лопаткой поддеваем вверху. Вставляем вторую, двигаем по щели вниз и отщелкиваем. Отщелкиваем проводку с джойстика регулировки зеркал. Два болта в ручке двери. Третий болт под динамиком.

Внутренний фиксатор дверной карты на седане Фольксваген Поло

После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.

Снятие тросика дверной ручке с обшивки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.

Монтаж обшивки

Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.

Установка клипсы дверной обшивки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.

Установка обшивки производится в следующей последовательности:

Проблемный выступ на внутренней поверхности обшивки двери на Фольксваген Поло седан

При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно.

Выводы

Все работы должны проводиться аккуратно без применения грубой силы.

Сломанные клипсы от дверной обшивки автомобиля Фольксваген Поло седан

А это те самые злополучные клипсы, две справа сломаны – результат снятия без клипсодера.

Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.

Снятие обшивки задней двери VW Polo sedan


1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте отверткой.


3. Снимите накладку подлокотника.


4. Выверните две винта центрального


5. . и один винт нижнего крепления обивки двери.


6. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.


7. Отсоедините наконечники оболочку троса от внутренней ручки.


8. Сожмите фиксатор.


9. отсоедините колодку проводов от свеклоподъемника и снимите обшивку задней двери


10. Отсоедините колодку жгута проводов от замка двери.


11. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери.
12. Установите обшивку задней двери в порядке, обратном снятию.

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018, 2019 года информация может не подойти.

Снятие обшивки передней двери VW Polo sedan


1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.


2. Подденьте отверткой.


3. . и отведите декоративную накладку подлокотника.


4. Сожмите фиксатор.


5. . и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида.


6. Сожмите фиксатор.


7. . отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку.


8. Выверните два винта центрального.


9. . и один винт нижнего крепления обивки двери.


10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.


11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки.


12. Сожмите фиксатор.


13. . и отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками.


14. Отожмите фиксатор..


15. . отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите обивку.


16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери.
17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Видеоинструкция

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя информация может не подойти.

Как снять обшивку двери VW Polo Sedan

  • отвертка с тонким плоским лезвием или нож
  • бита или спец.ключ torx t30

На примере автомобиля VW Polo Sedan 2013 года ниже рассмотрим основные моменты, которые следует знать при снятии обивки двери:

Видео по снятию обшивки двери Фольксваген Поло Седан

Наглядно все показано в представленном ниже видео, которое было сделано на примере автомобиля 2013 года выпуска.

Установка производится в порядке, обратном снятию. При необходимости покупаем новые фиксаторы, защелки, которыми крепится обивка к двери.

Как я разобрал заднюю дверь на Volkswagen Polo седан

Снимаем пластиковую обшивку двери с Фольксваген Поло седан . Для работы нам нужен ключ торекс 25. Первым делом снимаем декоративный пластик, как показано на фото с низу.

Снимать стоит акуратно. Подковырять тонким плоским инструментом. Держится на пластиковых внутренних защелках.

Красными стрелками указаны винты. Всего обшивку двери держат 3 винта, 2 из которых находятся в районе ручки.

Третий нижний винт расположен внизу обшивки. У меня на фото он уже выкручен.

После того, как вы все открутили. Отщелкиваем пластиковую обшивку двери. Как это показано на фото. Держится на внутренних клипсах, нужно применить небольшое усилие.

Отсоединяем привод дверного замка, идущий к ручке на карте двери и штекер с кнопки электростеклоподъемника.

Как снять обшивку на двери на Фольксваген Поло седан видео: познаем со всех сторон


Начал делать ШВИ машины. Тема почти во всем популярная, так что тщательно расписывать не буду. Не просто спасибо желаю сказать собственному другу Ромке fors , который предоставил в свой профессионализм распоряжение самый офигенный и радостный на этой плате гараж (и, те, кто знают, усвоют).

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Специально для товарища Schepelev выкладываю маленькой гайд как снимать обшивки дверей на примере правой фронтальной, поехали.

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

После вышеуказанных действий нужно отщелкнуть клипсы обшивки, нужно начинать с низу, не знакомых замка. Это нужно делать особым съемником, но я осилил руками, че нам… Если клипсы будут отщелкнуты, нужно поднять обшивку малость ввысь и она снимется.

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Технологические отверстия очень мелкие и клеить виброматериал с моими ручищами очень неловко было(((

Как снять обшивку двери фольксваген поло седан

Далее по стандартному сценарию: проклеиваем виброматериалом поверхности, которые поближе к обшивке, сверху сплэн, а саму обшивку изнутри как-то так:

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Вы здесь

Необходимый инструмент: TORX T30, отвертка с плоским лезвием.



1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.



10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.



11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки.



14. Отожмите фиксатор..



16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери.
17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Видеоинструкция

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя информация может не подойти.

VW Polo Sedan. Как снять обшивку двери

Подробное видео-руководство по снятию и установке обивки (карты) фронтальной двери на автомобиле Фольксваген.

Так что вот такие дела… Работы еще очень много.

Всем управлять мечтой, пацаны!

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — автозвук

Да, приклеил на супер клей 65Г 0.5 толщиной уголочек…

уголочек в передней части обшивки(язычок)

описание 50х50,вот весь подарок в том и состоит, чтоб ШТУЧКА, вставляемая под пластик в передней части карты осталась целой!, тогда в будущем не появится скрип во время езды непонятно откуда…

про какой элемент речь — можно поподробнее?

кто подскажет номерок клипс обшивки двери

нож в начале убил)))

Отлично выложил. МОЛОДЕЦ. спасибо.

машина тяжелеет на одного пассажира… 10 листов вибры по моим ощущениям весят кг 20. а их наверно будет мало.

про двери всё очень доходчиво! спс!
просим продолжения! как разобрать потолок и стойки? у меня не получается…

Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать

аналогично сломал хреновину которая под пластмассу зеркала вставляется…
как закрепил оттопырившуюся обшивку в том месте? ?

Да такая же херня с пласмасками под зеркала, что делали. Подскажите пожалуйста клипсы на дверях все одинаковые и сколько их там. Хочу зарание запастись перед шумкой. Зарание спасибо.

Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать

да кто её не ломал ?
без нее кстати ок.

Я мозг сломан как на заводе ставили обшивку, не согнул, сломав, погнув эту торчалку)))

да кто её не ломал ?
без нее кстати ок.

У меня НЕ ОК, щель есть думаю пришурупить. Может кто нашел решение как от щели избавиться?

Если не знать, то щель не бросается в глаза.
Еще по периметру обшивку посмотри — шурупов не хватит ?

хороший пост) взял на заметку, тоже летом хочу сделать, а то какой то непонятный звук появился в районе левой верхней части обшивки водительской )

Как снять обшивку на двери на Фольксваген Поло (видео)


Volkswagen Polo – бюджетный автомобиль с надёжным кузовом, в котором элементы обшивки и дверные механизмы выполнены без излишеств.

Простая конструкция замков и креплений дверей обеспечивает их простую замену и ремонт в случае поломок своими руками, а стоимость комплектующих в сравнении с другими представителями немецкого автопрома невысокая.

Во время гарантийного обслуживания нового Поло проблем с дверьми, как правило, не возникает, за исключением мелких дефектов, вызванных резкими перепадами температур в зимнее время. Характерные проблемы могут проявиться на третьем году эксплуатации.

Типичные неисправности передних дверей

Самый распространённый дефект дверей у Поло – износ уплотнителей. Резиновые уплотнители со временем теряют эластичность, в результате чего в кузовной зазор начинает попадать влага, а в минусовые температуры часто происходит примерзание дверей.

Звук закрываемой передней двери меняется, дальнейшая эксплуатация с изношенным уплотнителем приводит к поломке замка, разбалтыванию креплений и провисанию дверей. Причина быстрого износа уплотнителей – дорожные реагенты и минусовые температуры.

Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекомендуют производить дополнительную обработку уплотнителей силиконовой смазкой на новом автомобиле, а в случае их полного износа – полную замену на оригинальные.

Ещё одно слабое место передних дверей на Поло – фиксатор основного замка. Проявляется стуком, дребезжанием во время движения по неровной дороге. Стук возникает из-за нарушения работы «сухаря» в механизме запирания – во время закрытия он не становится на место, ослабляя сам фиксатор.

Проблему решают с помощью подтяжки кольцевой возвратной пружины фиксатора и его регулировкой: «сухарь» фиксатора должен свободно перемещаться в открытом положении на всю рабочую длину. Такая неисправность чаще всего возникает с водительской дверью, поэтому если слышен приглушённый стук в салоне во время движения – причина, скорее всего, в фиксаторе.

Нарушение работы фиксатора также может вызывать плохое запирание передних дверей, когда до полного закрытия требуется толчок или усилие. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации фиксатор сдвигается относительно креплений на 1-2 мм, когда происходит неполное срабатывание толкателя кулачка замка. Устраняют такой дефект просто: болты креплений затяжки фиксатора ослабляют, передвигая его наружу на расстояние 2 мм, и затягивают вновь.

Провисание передних дверей на Фольксваген Поло наблюдается на пятый-шестой год непрерывной эксплуатации. Шарнирные соединения изнашиваются, нарушаются (слабнут) крепления на кузове. Предупредить такую болезнь практически невозможно, поэтому при покупке автомобиля с пробегом обращают внимание на геометрию дверных зазоров, состояние узлов шарнирной конструкции и крепёжных петель.

Провисание двери можно легко определить по внутренним стыкам на уплотнителях – там остаются следы от дорожной грязи, эти места часто подвержены коррозии.

Поломка механизма стеклоподъёмника приводит к неплотному закрыванию стекла, которое начинает вибрировать во время движения, либо к отказу электропривода подъёмного механизма.

Возможной причиной сбоя могут быть пластиковые направляющие клипсы (одной или нескольких сразу), которые подлежат замене. Если механические части стеклоподъёмника целые, без видимых повреждений, то сломан сам электропривод или нарушена проводка в цепи.

Читайте также: