Покраска проемов без снятия дверей

Обновлено: 17.05.2024

Кузовной ремонт в москве

Ремонт автомобиля – важный вспомогательный процесс, который позволяет поддерживать состояние автомобиля в нормальном состоянии. Ремонт обеспечивает восстановление отдельных элементов авто, всего автомобиля и даже мелкие косметические правки. Кузовной ремонт автомобиля – глобальный процесс восстановления, который относится исключительно к каркасу авто и охватывает большую часть машины для последующего восстановления внешнего и технического вида.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Записаться на ремонт автомобиля

Ремонт переднего удара nissan qashqai

СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИЛА:

Большая работа по кузовному ремонту Nissan QASHQAI. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена переднего бампера,
  • Замена капота,
  • Замена левого крыла,
  • Восстановление SRS,
  • Замена решетки радиатора
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.
  • Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
  • Стоимость ремонта: 43000 рублей
  • Срок ремонта: 5 дней

Ремонт бокового удара Renault SANDERO

СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИЛА:

Большая работа по кузовному ремонту Renault SANDERO. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена задней правой двери,
  • Ремонт передней правой двери
  • Замена заднего крыла,
  • Замена молдингов двери,
  • Восстановление SRS,
  • Замена заднего бампера
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.⠀
  • Сход Развал
  • Стоимость ремонта: 63500 рублей
  • Срок ремонта: 8 дней

Ремонт заднего крыла KIA OPTIMA

СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИЛА:

Работа по кузовному ремонту KIA OPTIMA. Идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Ремонт окраска заднего правого крыла
  • Стоимость ремонта: 12000 рублей
  • Срок ремонта: 1 день

Ремонт задней части Chevrolet Cruze

СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИЛА:

Большая работа по кузовному ремонту Chevrolet Cruze. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена задних фонарей,
  • Замена молдинга крышки багажника
  • ремонт крышки багажника,
  • Ремонт заднего правого крыла,
  • Ремонт заднего бампера
  • Покраска элементов.⠀
  • Стоимость ремонта: 27000 рублей
  • Срок ремонта: 3 дня

Ремонт переднего удара Chevrolet СRUZE

СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИЛА:

Большая работа по кузовному ремонту Chevrolet СRUZE. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена переднего бампера,
  • Ремонт капота,
  • Замена левого крыла,
  • Замена решетки радиатора
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.⠀
  • Стоимость ремонта: 26000 рублей
  • Срок ремонта: 4 дня

Ремонт заднего удара Chevrolet

СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИЛА:

Большая работа по кузовному ремонту Chevrolet. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена заднего бампера,
  • Замена задней панели,
  • Замена фонарей,
  • Замена крышки багажника
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.⠀
  • Стоимость ремонта: 57000 рублей
  • Срок ремонта: 8 дней
Наш девиз

Ремонт должен быть незаметен

Хотелось бы еще отметить один немаловажный факт и уровень нашей работы. Практически все виды ремонтов кузова предполагают косметическое вмешательства, что порой вызывает сомнение. Ведь не так просто достичь такого же уровня цветовой гаммы, что и было до обращения в сервис. Но не стоит волноваться, так как все наши работы ведутся в строгом соблюдении первозданного вида.

Наши мастера обладают хорошими познаниями и средствами для определения истинной цветовой гаммы, которая после работы строго соответствует изначальном варианту. При этом работа проводится в таком формате, что вы не заметите каких-либо изменений и переходов в месте, где осуществлялся ремонт. Такой уровень качество был достигнут благодаря постоянному совершенствованию технологии косметического ремонта, которую вы уже можете опробовать в нашем сервисе. Не стоит волноваться о том, что стоимость из-за этого сильно возрастет, она уже включена в изначальный прайс наших услуг.

Что касается стоимости: например, локальная покраска двери автомобиля обойдется недорого. Цена на такой ремонт начинается от 3 т.р.


Вопросы разобранные в статье

Как оценивается локальная покраска

К сожалению, такая работа выручит только в случае, если повреждено не более тридцати процентов от поверхности авто. Если машина понесла более значительный урон, например, при столкновении с несколькими, встает вопрос уже о полной реставрации кузова. Всю поверхность зачищают, лакируют, окрашивают заново. При этом требуется, чтобы не было разницы по цветам. Многое зависит от того, где образовалась вмятина — часто приходится разбирать авто.

Широкие царапины устраняют просто закрашиванием. Если вокруг образовалась неровность, накладывают слой шпаклевки, а уже потом переходят непосредственно к окраске.

Важно: при окраске авто следует пользоваться только автомобильными составами, лаками и красками. Обычная строительная шпаклевка для этих целей совсем не подходит.

  • Подготовку детали к зачистке, окраске. Зону с содранной краской зачищают, обезжиривают. Ее отмывают мыльным раствором, затем обезжиривают уайт-спиритом. Обязательно устраняются все пятна, жирные потеки, соли, мусор.
  • Нанесение шпаклевочного слоя. После обезжиривания поврежденную зону шлифуют наждачной бумагой — крупно и мелкозернистой. Затем проходятся уайт-спиритом еще раз, в процессе шлифовки на поверхности могли остаться частички металла, мусора. Шпаклевку обычно наносят в несколько слоев, чтобы выровнять поврежденный участок, особенно это важно после столкновений с другими машинами.
  • Выравнивание. Участок обсушивают, обрабатывают абразивным материалом, снова шлифуют, обдувают.
  • Подгонку.
  • Нанесение слоев грунтовки. Перед нанесением грунтовки участок снова обезжиривают. Нет единого критерия, сколько наносить слоев. Обычно достаточно трех или четырех.
  • Итоговое обезжиривание.

Только после этого можно переходить непосредственно к нанесению краски. Ее наносят в два-три слоя, затем просушивают. Если краска подобрана правильно, следов ремонта не останется.

Техника и инструменты

В сервис-центрах для локальной покраски используют следующую технику:

  • Пост для подготовки машины. Здесь устраняют старый слой краски, выравнивают неровности, покрывают грунтовкой.
  • Камеры окраски, сушильные боксы.
  • Промышленные фены.
  • Устройство инфракрасной сушки, благодаря ей краска высохнет уже за несколько часов.

Помимо этого используется другая техника, например, экстракторы, подъемники, стапельные рамы.

Инструменты

Локальная покраска авто может проводиться своими руками. Для этого понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • аэрозольный баллончик с базовой эмалью;
  • красящий пигмент (также в аэрозоле);
  • лак полимерный прозрачный;
  • наждачная бумага мелко и крупнозернистая;
  • шпаклевка;
  • антисиликон;
  • рубанок;
  • автомобильная грунтовка;
  • антистатические салфетки;
  • скотч;
  • пленка или старые газеты для защиты остальной поверхности авто.

Работу проводят в рабочей одежде, резиновых перчатках, респираторе. Лучше всего заниматься ремонтом в сухом закрытом гараже, в крайнем случае — в закутке под навесом в тени, но не на открытой площадке, чтобы на работу не попадала грязь и пыль.

Покраска

Часто ситуация осложнена тем, что скотчем нетронутые поверхности не защитить или до вмятины не добраться, например, пока дверь висит на месте. Тогда не обойтись без разбора авто. Например, машину стукнул некто бампером в дверцу, оставив вмятину на дверной ручке. Или отметина осталась рядом с молдингом, эмблемой или надписью.

После разбора деталь выравнивают. Перед каждым последующим слоем шпаклевки важно дождаться, пока предыдущий засохнет, а на это потребуется не менее часа. При особо заметных вмятинах лучше не жалеть времени и грунтовки для выравнивания.

Краску наносят посредством аэрозольного распылителя. Часто применяются баллончики с нитроэмалями.

Важно: при подборе нитроэмали важно свериться с номером оттенка. Код краски есть на кузове авто. Лак не требует такой строгости при выборе, важно, чтобы он был предназначен именно для кузова авто и не имел других оттенков.

Когда покраска закончена, поверхность полируют. Нужно дождаться, пока слой полностью высохнет. У нитрокраски на это обычно уходит час, акриловым краскам нужно от трех до четырех часов. Затем наносят слой полироли, чтобы нивелировать переход покрытия.

Плюсы и минусы такой покраски

Казалось бы, негативных сторон у локальной покраски нет, если соблюдать досконально технологию. Она предпочтительнее полной перекраски, по ряду причин:

Тем не менее, отмечают и минусы:

  • Отсутствие инструкции у большинства баллончиков (особенно у китайских).
  • Риск, что попадется некачественный состав. Если в руках баллончик от непроверенного производителя, пользоваться им можно только после теста на какой-нибудь другой поверхности.
  • Велика вероятность того, что полученный цвет будет отличаться от заявленного.

При любом сомнении стоит проконсультироваться с профессионалами.

В интернете и на телевидении часто можно встретить рекламу специальных карандашей, которыми достаточно закрасить царапину, протереть тряпкой — и неровности как не бывало. Однако такой способ годится только для самых мелких повреждений, к тому же качество у всех этих карандашей разное — они могут оставлять на поверхности некрасивые шероховатые, грубые участки. Поэтому стоит все-таки опробовать такой карандаш на ненужной поверхности прежде чем исправлять им дефекты на машине.

Полировка

После того, как краска просохнет, до конца еще далеко. Осталось отполировать поверхность. Здесь действуют по следующему алгоритму:

Для светлых покрытий используют жесткие диски и обычную пасту.

Защитная полировка

Это самый простой этап. Защитную полироль наносят на закрашенный участок и затем быстро втирают в покрытие круговыми движениями.

Важно: защитные составы имеют разные свойства. Восковые самые слабые — их действие сохраняется на шесть посещений мойки максимум, тогда как тефлоновых хватит на 12-15 моек. Нанесенные на сколотый участок, они по качеству ничуть не уступают заводским лакокрасочным составам.

При небольших повреждениях лучше красить локально под молдинг. Не стоит переживать, что будет заметный переход, что он отпугнет покупателя при продаже. Даже если такое случится и разница будет различима, она быстро нивелируется после нескольких моек. Особенно хороша в этом плане окраска типа металлик. Пусть даже покупатель, осматривая машину, что-то заметит, у него не возникнет сомнений, что машина не была в серьезных авариях, после которых ситуацию спасет только полная перекраска.

В СТО такой проблемы не возникнет. Равномерные слои правильно сцепятся друг с другом и с поверхностью и между ними гарантированно не попадет пыль или мусор, что очень вероятно в обычном гараже.

Как правильно подобрать краску

Не всегда удается найти нужный оттенок с первого раза. Современным автовладельцам на помощь приходят специальные программы по подбору колера для окраски. Иногда приходится готовить сложный состав, чтобы добиться правильного оттенка. Неиспользованную краску после процедуры лучше сохранять — если инцидент повторится и придется снова ремонтировать, не потребуется искать тон заново. Лучше всего краска сохраняется в герметичных банках или контейнерах.

Локальная Покраска бампера без снятия деталей!

Наличие опытных маляров, изолированной покрасочной камеры и современного оборудования позволяет нашему автосервису оказывать услуги локальной покраски автомобилей без снятия деталей. Мы готовы восстановить целостность ЛКП на дверях, капотах, крыльях и других пластиковых и металлических кузовных элементов вашего авто без демонтажа и замены заводских креплений. Это, равно как и строгое соблюдение норм и технологий, позволяет нам гарантировать качественный результат в минимально возможные сроки!

Перекрасим элементы вашего авто не снимая детали

Даже не снимая детали, мы восстановим ЛКП вашего автомобиля - мы гарантируем полное удаление царапин, сколов, потёртостей и других дефектов!

Покраска двери автомобиля

Локальная покраска двери

Сеть автосервисов «Автоцарапина» в Москве и СПб использует прогрессивные технологии для быстрого и качественного выполнения кузовного ремонта по доступным ценам. Локальная покраска двери автомобиля — недорогая услуга, выполняемая без демонтажа и воздействия на лакокрасочное покрытие. Наши специалисты имеют большой опыт работы с компьютерными технологиями подбора цвета. При работе используются высококачественные материалы и специальное профессиональное оборудование. Клиентам выдается длительная гарантия.

Преимуществами частичной покраски двери автомобиля являются:
  • наилучшее соотношение цены и качества;
  • безупречный внешний вид;
  • точное попадание в цвет автомобиля;
  • отсутствие значительного механического воздействия на деталь;
  • полное восстановление характеристик покрытия.

Технологические особенности локальной покраски двери автомобиля

Покраска двери
Локальная покраска двери

Локальной покраске двери автомобиля отдается предпочтение при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия. С ее помощью на двери автомобиля устраняются царапины, потертости, сколы лака. Наши специалисты внимательно исследуют повреждение на наличие деформаций и микротрещин. При обнаружении этих дефектов на первом этапе восстанавливаются целостность и форма детали.

Локальная покраска двери автомобиля производится с послойным нанесением автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета используется компьютерный подбор. Поверхность лакокрасочного покрытия выравнивается методом плавного перехода.

Если вы хотите выполнить покраску двери автомобиля в нашем автосервисе или уточнить цены, свяжитесь с нашими консультантами по указанным телефонам или закажите на сайте обратный звонок.

Как перекрасить старую лакированную дверь (не шкуря и не снимая лак)

Двери были установлены здесь лет 20 назад, деревянные, из сосны, под толстым слоем глянцевого лака. В общем - как тогда было модно. И в новом то виде они смотрелись так себе, а произошедший на даче пожар лишь ухудшил их внешний вид.

Так выглядели двери "до" 0 деревянные, под толстым слоем лака Так выглядели двери "до" 0 деревянные, под толстым слоем лака

Да, знаю, среди моим читателей много любителей дерева в натуральном виде. Но, друзья мои, я не считаю третьесортную сосну в сучках и дефектах красивым видом древесины, за сохранность внешнего вида которой стоит бороться.

Натуральное дерево не всегда бывает красивым Натуральное дерево не всегда бывает красивым

Что мне понадобилось для переделки:

  • металлическая губка для мытья посуды, шкурка с зерном 100, мягкая синтетическая кисть
  • обезжириватель
  • шпаклёвка для дерева, резиновый шпатель
  • адгезионный грунт (ушло грамм 100)
  • универсальная акриловая полуматовая эмаль в бежевом цвете (ушло примерно пол-литра)
  • один день времени

Последовательность действий в данном случае такая (и относится, это, разумеется, и к вагонке, и к деревянной мебели, да и к МДФ тоже).

Сначала чуть-чуть прохожусь по двери шкуркой с зерном 100. Под словом "чуть-чуть" я подразумеваю, что шкурю буквально минуту - мне нужны просто небольшие микро-царапины на лаке, а не снятие лака в принципе (чего я, кстати, чаще всего делать перед покраской именно краской категорически НЕ рекомендую)

Как обновить старую советскую дверь акрилом за 300 рублей? Бюджетный ремонт

Привет! Меня зовут Вета, Лолиминти, я фотограф, модель и ретушёр, веду свой инста-блог с креативными образами . Продолжаю мои будни "школы ремонта" и проект по превращению убогой "брежневки" в жильё креативного фотографа - шёл день 12-й. Стены от обоев зачищены, штукатурка наляпана, отшлифована, дырки под подоконником запенены, батарея обновлена немецкой акриловой эмалью. До идеала этот дом не довести, но я стараюсь, год постройки - 1978 год! Теперь очередь двери !

Первую и вторую статью читайте здесь:

  • Поняла, что отсутствие ремонта выдает во мне нищету. В одиночку взялась за ремонт: советы
  • Делаю ремонт в 9 кв.м: неделю снимала старые обои. Как и зачем снимать? 3 бюджетных способа

На самом деле, дверь я обновила ещё в прошлом году , а в этом лишь освежу покрытие и заштукатурю дырки возле плинтуса , которые были скрыты обоями. Покажу, как менялась эта дверь за последний год!

Мой парень очень много работает, поэтому ему буквально некогда заниматься ремонтом, тем более - косметическим . Конечно, меня это не устраивало, но какое-то время мне самой было не до ремонта: занималась своей работой и училась зарабатывать на любимом деле. И когда мой блог стал приносить свыше 40 тысяч в месяц, поняла: ремонту быть ! Ориентируюсь на скандинавский стиль, обилие белого, белая мебель, вкрапления ярких, но пастельных цветов. Стены будут плюс-минус такого цвета:

Фото для примера цвета Фото для примера цвета

Старая дверь меня раздражала прям совсем, поэтому в один из майских дней я её просто закрасила! В этой статье расскажу, как подготовить, какую краску выбрать :

Фото автора Фото автора

Почему я просто не заменю дверь на новую?

В комментариях к прошлым статьям кто-то очень сильно возмущался, что сколько "совдеповскую" дверь не крась - новой она не станет . Я согласна с этим утверждением, но с утверждением, что новую дверь поставить легко, а стоят они не дорого - в корне нет!

1) Хорошая дверь стоит недёшево , от 2 тысяч только за дверное полотно, а нужна ещё фурнитура, дверная коробка, наличники. Если брать красивую дверь, которая ещё и будет выполнять свою прямую функцию - шумоизоляцию, то только материалы обойдутся в 5 тысяч, минимум!

Схема дверного блока Схема дверного блока

2) Я не вижу смысла брать современную, но дешёвую дверь , чтобы никого из комментаторов не нервировал факт перекрашивания советской двери. Ставить дверь за 1000 рублей - просто замена шила на мыло, уж простите за такой каламбур. Всё равно, что кусочек ДСП на петли повесить. В Советах хоть и строили не очень красиво, но дверь из деревянного бруса тяжёлая и отлично заглушает шумы .

3) Мы ни разу не меняли дверь, так что добавьте к стоимости материалов стоимость услуг мастера или стоимость необходимого электроинструмента . Поправьте меня, если я ошибаюсь, но по моей памяти, для наличников потребуется подгонка электрическим лобзиком, если дверной проём сделан криво (а это 100% будет так). Хороший лобзик - тысяч 5 и выше, а знакомых с нужным инструментом у нас просто нет.

4) Минимум день работ, море пыли и грязи.

Да, окрашивание старой двери не панацея, но это заметно освежит пространство! Эта статья написана для тех, кому хочется бюджетно обновить внешний вид межкомнатной двери без особых усилий и вложений .

Как подготовить дверь к окрашиванию?

1) Нужно постараться по максимуму отмыть все загрязнения стиральным порошком или любой другой бытовой химией для очистки окрашенных поверхностей или мебели.

У меня с внешней стороны ещё были обои , их я сняла (частично в этом помогли коты ещё за полгода до покраски):

Фото автора Фото автора

Все наклейки, скотч, пятна краски, детские рисунки можно попробовать оттереть с помощью растворителя , но для меня это было непосильно - акрил въелся навсегда.

2) Если не боитесь пыли, можно предварительно зашкурить поверхность для создания адгезионного слоя - краска прилипнет проще и легче. Можно нанести укрывистую белую грунтовку , но мы же говорим о бюджетном ремонте? Я просто отмыла дверь с ПАВ-ами и обезжирила - обычно этого достаточно.

3) Зашпаклевала дыры между стеной и наличниками, промазывая пальцами в перчатках. Шпаклёвку брала латексную - она лучше прилипает в сложных местах. Если у вас торчит монтажная пена, нужно взять шпаклёвку по монтажной пене , правда сохнет она от 2 суток.

4) Парень заменил фурнитуру , на самую дешёвую, без замка. На самом деле, если бы вместо дырки в двери была ручка, мы бы даже заменять её не стали.

5) Когда влажность в квартире повышается, старая советская дверь может начать скрипеть. Для исправления такого раздражающего дефекта достаточно смазать петли WD-40:

Смазка для устранения скрипа Смазка для устранения скрипа

6) Далее дело за малым - выбрать краску, купить кисть из щетины или валик, не забыть про малярный скотч для защиты обоев.

Какую краску выбрать?

Красить всё в доме масляной краской - прошлый век , ведь на рынке достаточно материалов, более безопасных, более экологичных, без запаха. Расскажу вам одну поучительную историю из детства .

Мы с мамой большую часть моего детства провели одни, поэтому и посильный косметический ремонт выполняли вдвоём . Однажды мы красили нашу старенькую кухню в деревенском доме, обитую ДСП. Фартучек в красивый голубой цвет ! Масляная краска не очень приятно пахла, но нас это не смутило. К вечеру стало плохо нам обеим, а я додумалась съесть какое-то печенье с этой кухни (мебель мы не выносили, просто накрыли всё плёнкой). В общем, траванулась я тогда знатно! Оказалось, что краска - только для наружных работ! С тех пор у меня настоящая фобия масляных красок, и я панически избегаю их использование. Мой выбор - акрил !

В ближайшем строительном я часто покупаю универсальную эмаль "Лакра ColorLine Acrylic" , белая матовая, 0,9 кг обходится мне в 200 рублей (в пластиковой таре, в железной она чуть дороже). Конечно, можно купить и более дорогую эмаль, но эту я покупаю давно для творчества, самую дешёвую - почти ничем не отличается от художественного акрила, почти не пахнет, а выходит намного дешевле. Обычно я ею грунтую реквизит для съемок под покраску, разбавляю художественные краски для получения пастельного оттенка . Например, вот эти рога грунтованы этой эмалью и нанесены брызги - "звёздочки":

Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения

Разберемся, как перекрасить вашу дверь, чтобы она не облезла через полгода и радовала своим видом вас и ваших близких еще долгие годы.

Поделюсь, как, в каком порядке и какими материалами работаю я и наши заказчики, что уже перекрасили свои двери.

Небольшая предистория о том, что можно делать со старыми дверями я рассказала ранее в этой статье.

Сегодня хочу немного углубиться в эту тему. Не советую покупать первую попавшуюся краску и бежать перекрашивать двери, если у вас совсем нет опыта или не с кем посоветоваться.

Начать работать с дверью я бы посоветовала с поиска идеи, какой она может быть. Искать можно на Pinterest, в Instagram, в VK (в нашей группе есть отдельный альбом на эту тему)

Несколько идей для вдохновения как может преобразиться ваша дверь:

Двери бывают разные и неплохо бы для начала разобраться в том, из чего ваши.

  • Очень классно, если ваши двери из натурального дерева. Их точно не стоит менять, а гораздо выгоднее привести в порядок. Если конечно они впишутся по стилю. Как примерно могут выглядеть, посмотрите на фото. Обычно владельцы таких дверей знают, что дверь из массива.

По моему опыту такие двери перекрашивают после ремонта, когда они перестают вписываться в интерьер или надоедает цвет натурального дерева

  • Двери могут быть из мдф, двп, дсп (сверху может быть натуральный шпон, пластик или даже бумага). Могут быть совершенно гладкими, либо с филенками, со стеклом и без него.

Примеры таких дверей от наших заказчиков в галерее.

  • Металлические двери (наружные) обычно на входе в дом или квартиру
  • Пластиковые двери
  • Комбинированные двери (со стеклом, металлом, пластиком)

Двери из натурального дерева можно просто перекрасить, но можно и привести в порядок старое покрытие (морилку и вновь покрыть лаком, если в ваш интерьер вписывается натуральное дерево). В этом случае придется полностью сошкурить старое покрытие до дерева, нанести новую морилку и защитить поверхность лаком. Морилку и лак можно заменить маслом для дерева. Вариант реставрации деревянных дверей самый трудоемкий и важно подобрать качественные материалы для работы.

Во всех остальных случаях подготовка к окрашиванию универсальна с небольшими нюансами.

В интернете можно встретить много статей и видео на тему перекраски мебели меловыми красками. Что можно любую поверхность перекрасить без особого труда и подготовки и все будет отлично держаться. Не верьте этому, чтобы получить качественный долгосрочный результат, нужно хорошо подготовить поверхность, соблюсти технологию окрашивания и выбрать проверенные материалы. Дверь очень активно работает, не нужно спешить. Пожалуй единственная меловая краска, с которой можно не грунтовать поверхность - краска Энни Слоан. С остальными брендами я бы не стала рисковать, если вам не хочется переделывать работу через полгода.

Если хотите все сделать правильно, прочтите мои рекомендации по подготовке поверхности к окрашиванию:

1. Все что плохо держится, осыпается, надо зачистить наждачкой до гладкости. Можно воспользоваться шлиф.машинкой.

2. Все что отслоилось, отрывается или отклеилось, подклеить.

3. Если есть сколы и выбоины и в ваши планы не входит получение на финише состаренной винтажной двери с выбоинами, все неровности нужно зашпаклевать до гладкости. Вероятно шпаклевку нужно будет нанести в 2-3 этапа, так как она может просесть после высыхания.

4. Далее поверхность нужно протереть сухой тряпкой от пыли и обезжирить спиртом, водкой или ацетоном (что есть под рукой). Можно почистить дверь пастой "Пемолюкс" или содой + Fairy и насыхо вытереть.

5. Если поверхность гладкая, рекомендую пройтись по поверхности губкой скотч-брайт или мелко-зернистой наждачкой, чтобы создать микро-царапины и краска впоследствии лучше держалась на поверхности.

Не стоит делать этого в трех случаях: а) поверхность итак матовая и шершавая б) вы почистили дверь Пемолюкосом (см.п.4) в) если у вас совсем простенькая дверь, оклеенная бумагой

6. Далее желательно нанести адгезионный грунт. Он создаст матовый слой на который лучше ляжет краска, расход краски снизится и она будет лучше держаться на поверхности.

Из строительных можно смело брать водный грунт Тикурилла Отекс Аква (он без запаха). Мы работаем профессиональным итальянским грунтом Sayerlack.

Почти у всех производителей краски для мебели есть в линейке адгезионный грунт, можно приобрести краску и грунт одного производителя, если вам так удобнее.

Грунт нужно сушить не менее 8 часов.

В карусели фото этапов работы с дверью из массива у заказчицы.

Какие нюансы и вопросы еще возникают при подготовке дверей к окрашиванию:

1. Если на двери была морилка и лак сохранился местами, то при окрашивании такой двери в местах, где нет лака могут проступить пятна от морилки.

В этом случае, нужно будет восстановить лаковый слой (нанести лак), либо всю поверхность загрунтовать грунтом, блокирующим пятна (Isoltu, Axton, Dulux и др.)

2. Металл и пластик к окрашиванию готовим точно также, как остальные поверхности.

3. Стекло закрашивать не рекомендую, за исключением небольших труднодоступных вставок, его можно случайно разбить пораниться.

4. Если вы решите закрасить ручки и фурнитуру, обезжирьте их и нанесите адгезионный грунт перед покраской. Но будьте готовы к тому, что краска со временем облезет местами. Красить в этом случае рекомендую аэрозольной краской.

5. Готовить поверхность к окрашиванию можно, не снимая дверь с петель. Это конечно менее удобно тому, кто работает с дверью, но зато дверь никому не помешает.

6. Внутри дверь можно красить интерьерными красками. Если дверь выходит на улицу, то для наружной стороны лучше применить атмосферостойкую краску.

7. Гладкую простую дверь можно изменить до неузнаваемости, наклеив молдинги, рамки или объемный декор.

Покраска - чем и как красить?

1) Я люблю работать меловыми красками., созданными специально для перекраски старой мебели. Их нужно обязательно защищать лаком или мебельным воском, тк они дают матовое покрытие.

Мне нравятся меловые краски: Энни Слоан, Borma, Aturi designe, Верненской мануфактуры, Винтажная краска Daily Art, меловая краска Chalky (Kreul). Все их испытали в деле, качество хорошее.

2) Также существуют эмали для дерева. Их не нужно защищать лаком. Если вы правильно подготовили поверхность, можно купить такую краску и в строительном магазине. Советую выбирать не самую дешевую. Мне понравились краски для мебели 3V3, акриловая эмаль Derufa, краска NewLevel (пр-во "Бриз"). Все на водной основе без запаха. Такую краску можно не покрывать лаком, она имеет легкий блеск. Мы в студии работаем профессиональной мебельной эмалью Sayerlack пр-во Италия.

Посмотрите, как может преобразиться ваша дверь, если покрасить ее в яркий или какой-то необычный цвет. Примеры почти все из интернета, поскольку наши заказчики предпочитают более спокойные решения.

ПОКРАСКА АВТО В МОСКВЕ

Покраска автомобиля – важный процесс косметического восстановления внешнего вида автомобиля, благодаря которому клиент получает возможность увидеть свой автомобиль с совершенно новой стороны в плане новизны. Ведь даже старое авто можно преобразить за счет свежей краски и обновления кузова. Достаточно довериться профессионалам и ожидать результата работы. А специально для этого случая мы предлагаем наш сервис, который имеет широкую сеть по всему городу и предлагает качественную помощь от полная покраска автомобиля до локального ремонта. Помимо самого процесса окрашивания в наши сервисах вам помогут решить любую проблему технического характера, провести ряд работ по ремонту деталей и многое другое. При этом не нужно волноваться по поводу стоимости, она вполне приемлемая и удовлетворит любого клиента независимо от проблемы.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Записаться на ПОКРАСКу АВТОмобиля В МОСКВЕ

Ремонт переднего удара nissan qashqai

СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИЛА:

Большая работа по кузовному ремонту Nissan QASHQAI. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена переднего бампера,
  • Замена капота,
  • Замена левого крыла,
  • Восстановление SRS,
  • Замена решетки радиатора
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.
  • Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
  • Стоимость ремонта: 43000 рублей
  • Срок ремонта: 5 дней

Ремонт бокового удара Renault SANDERO

СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИЛА:

Большая работа по кузовному ремонту Renault SANDERO. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена задней правой двери,
  • Ремонт передней правой двери
  • Замена заднего крыла,
  • Замена молдингов двери,
  • Восстановление SRS,
  • Замена заднего бампера
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.⠀
  • Сход Развал
  • Стоимость ремонта: 63500 рублей
  • Срок ремонта: 8 дней

Ремонт заднего крыла KIA OPTIMA

СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИЛА:

Работа по кузовному ремонту KIA OPTIMA. Идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Ремонт окраска заднего правого крыла
  • Стоимость ремонта: 12000 рублей
  • Срок ремонта: 1 день

Ремонт задней части Chevrolet Cruze

СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИЛА:

Большая работа по кузовному ремонту Chevrolet Cruze. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена задних фонарей,
  • Замена молдинга крышки багажника
  • ремонт крышки багажника,
  • Ремонт заднего правого крыла,
  • Ремонт заднего бампера
  • Покраска элементов.⠀
  • Стоимость ремонта: 27000 рублей
  • Срок ремонта: 3 дня

Ремонт переднего удара Chevrolet СRUZE

СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИЛА:

Большая работа по кузовному ремонту Chevrolet СRUZE. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена переднего бампера,
  • Ремонт капота,
  • Замена левого крыла,
  • Замена решетки радиатора
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.⠀
  • Стоимость ремонта: 26000 рублей
  • Срок ремонта: 4 дня

Ремонт заднего удара Chevrolet

СТОИМОСТЬ РАБОТ СОСТАВИЛА:

Большая работа по кузовному ремонту Chevrolet. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль как новый!
Проведенные работы:

  • Замена заднего бампера,
  • Замена задней панели,
  • Замена фонарей,
  • Замена крышки багажника
  • Стапельные работы восстановление геометрии кузова
  • Покраска элементов.⠀
  • Стоимость ремонта: 57000 рублей
  • Срок ремонта: 8 дней

стоимость покраски автомобиля

Покраска двери
Снятие установка двери с разборкой и регулировкойот 1500 руб.
Ремонт двери с повреждением до 30%от 1500 руб.
Ремонт двери с повреждением до 50%от 2600 руб.
Ремонт алюминиевой двери*от 2200 руб.
Покраска новой двери (с двух сторон)от 2200 руб.
Покраска б/у двериот 1800 руб.
Покраска двери переходомот 750 руб.
ЛКМ для окраски двериот 1800 руб.
Снятие установка двери с разборкой и регулировкойот 1500 руб.
Ремонт двери с повреждением до 30%от 1500 руб.
Ремонт двери с повреждением до 50%от 2600 руб.
Ремонт алюминиевой двери*от 2200 руб.
Покраска новой двери (с двух сторон)от 2200 руб.
Покраска б/у двериот 1800 руб.
Покраска двери переходомот 750 руб.
ЛКМ для окраски двериот 1800 руб.

в чем преимущества покраски автомобиля В СЕРВИСАХ BIBIP-AUTO

Минимальные и четкие сроки. На небольшое исправление геометрии и восстановление лакокрасочного покрытия уходит не более пяти часов. Выравнивание поверхностных вмятин занимает до 30 мин. Такой ремонт производится в день обращения.

Отсутствие следов кузовных работ

При отсутствии демонтажа не нарушается конвейерная сборка

Максимально точный подбор цвета

Максимальное сохранение заводского ЛКП

Наши работы по покраске авто

После того, как вы уже определились с тем, сколько будет стоить покраска автомобиля в Москве в нашем автосервисе, следует подкрепить все ожидания нашим портфолио. Специально для того, чтобы вам было удобно оценивать все наши работы, мы создали структуру для удобного ознакомления. Размещена она на нашем сайте и имеет следующий формат:

  • обязательно имеет текстовое сопровождение, которое позволяет заранее оценить всю ситуацию и понять, что именно отображено в портфолио;
  • основным элементом служат ролики и фотографии, которые наверняка понравятся пользователям, стремящихся максимально изучить результативность и процесс окрашивания;
  • не обошлось и без слова со стороны клиентов, которые порой подробно расписывали все свои впечатления.

Как видите, благодаря всей той информации вы без проблем оцените многие наши работы и сможете определиться с окончательным решением. Обращайтесь к нам, и мы поможем вам решить любой вопрос и сделаем это максимально качественно.

Внимание

Московская компания Бип-Бип Авто выполнит работы по покраске автомобиля даже в тех случаях, когда другие сервисные центры и СТО отказались от заказа.

Оценка стоимости покраски автомобиля по фото

А если вдруг возникла такая ситуация, что ехать до нас далеко, а вы беспокоитесь назначения дорогостоящего и длительного ремонта и покраски, то не стоит волноваться. Узнать стоимость проводимых работ можно прямо на нашем сайте. Вам достаточно воспользоваться нашей функцией «Оценка по фото», прислать несколько качественных фотоматериалов с указанием повреждений и желаемым результатом, а наши специалисты оценят ваш автомобиль и сразу скажут о том, какова будет цена. Только обратите внимание, что сайт принимает ограниченное количество фотографий в высоком разрешении и строго проблемных участков. В качестве главной рекомендации мы предлагаем вам обязательно использовать одну общую фотографию всего вашего автомобиля, а все остальные фото уже отразить с проблемными участками. Мы считаем такой формат сотрудничества не только удобным, но и востребованным, ведь благодаря всем перечисленным манипуляциям можно сэкономить время и заранее понимать, чего стоит ожидать в автосервисе.

Теперь вам остается только обратиться в любой из наших сервисов, которые расположены практически по всему городу. Доверить свой автомобиль и ждать окончательного результата. Все это позволит поддерживать автомобиль в нормальном состоянии и не волноваться за качество проводимых работ. В общем, пользуйтесь всеми доступными возможностями и получайте эстетическое удовольствие от готового результата. Мы ждем всех и каждого!

Покраска дверного проема автомобиля

Дверной проем авто часто подвергается нагрузкам. Неаккуратное открывание/закрывание, попадание камней и песка, а также многие другие причины способны быстро разрушить чувствительные компоненты. Вдобавок, ухудшается внешний вид этой части машины. Если на поверхности возникают сколы и царапины, в них может попасть вода. Это приведет к коррозии, которая не даст вам нормально пользоваться дверью.

ОЦЕНКА ПРОБЛЕМЫ

Сначала надо определить, нужна ли вам вообще покраска. Если поврежден лишь верхний красящий слой (т. е. деформация не достигла грунта), можно будет обойтись полировкой. Для этого надо использовать абразивную пасту с разным размером зерна (сначала с крупным, потом со средним, а потом с мелким). Это даст возможность удалить лаковое покрытие и верхнюю часть красящего слоя.

Если повреждение оказалось более серьезным, предстоит довольно долгая работа.


ЦЕНА ПОКРАСКИ ДВЕРНОГО ПРОЕМА

ОСОБЕННОСТИ ОБРАБОТКИ ПРОЕМА

Нужно ли снимать дверь? Зависит от степени повреждения. Если область не слишком большая, можно частично обработать конкретный участок, без демонтажа. Однако рекомендуется снять все легко снимаемые элементы, а оставшиеся заклеить малярным скотчем или прикрыть полиэтиленом.

Процесс выполняется в несколько этапов:

  • Помойте автомобиль, зачистите царапины и сколы на обрабатываемом месте (для этого можно использовать наждачную бумагу Р-180). Ржавчину удалите вытравливающей жидкостью.
  • Обезжирьте поверхность и сразу же загрунтуйте ее.
  • Устраните неровности шпатлевкой. Если повреждения довольно глубокие, используйте эпоксидный вариант. Если мелкие – алкидный или нитроцеллюлозный.
  • Приступайте к шлифовке. Ее можно выполнять наждачной бумагой – начала крупной, потом мелкой. Если площадь повреждения велика, надо снять с нее лак шлифовальной бумагой. Это поможет краске лучше держаться. Потом обезжирьте поверхность.
  • Загрунтуйте участок проема.
  • Нанесите краску в несколько слоев, делая паузу примерно в 20 минут после каждого. Когда закончите, оставьте машину в сухом и теплом месте, пока краска не высохнет.

Закажите кузовной ремонт в автосервисе «Сокольники». Работаем оперативно, эффективно, в полном соответствии с вашими требованиями!

Читайте также: