Покраска бу двери в другой цвет

Обновлено: 16.05.2024

Покраска двери автомобиля в Москве

Окраска кузова транспортного средства

Исполнители Юду качественно выполняют покраску легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и других транспортных средств, следуя определенной последовательности:

  • очистка поверхности до голого металла
  • шлифовка и шпатлевка участка, подлежащего покраске
  • нанесение антикоррозийных и антигравийных составов
  • работы по покраске дверей (передних, задних) а также других частей автомобиля
  • покрытие окрашенной поверхности бесцветным лаком и полировка транспортного средства

При необходимости квалифицированные специалисты недорого заменят обивку сидений, установят молдинги на двери и профессионально выполнят более сложные работы по восстановлению внешнего вида транспортного средства.

Сколько стоит окраска транспортного средства в Москве

Стоимость покраски двери автомобиля в Москве зависит от таких факторов:

  • размер участка, который необходимо покрасить
  • наличие видимых дефектов (сколов, вмятин, царапин)
  • необходимость выполнять демонтаж навесных деталей
  • стоимость расходных материалов
  • срочность проведения работ

Чтобы недорого и профессионально окрасить кузов машины, оставьте заявку на этой странице и выберите одного из откликнувшихся исполнителей. Квалифицированные мастера рассчитают цену ремонтных работ, а после их завершения предоставят гарантию. Цена покраски дверей автомобиля у частных мастеров ниже, чем в крупных автомастерских города.

Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения

Разберемся, как перекрасить вашу дверь, чтобы она не облезла через полгода и радовала своим видом вас и ваших близких еще долгие годы.

Поделюсь, как, в каком порядке и какими материалами работаю я и наши заказчики, что уже перекрасили свои двери.

Небольшая предистория о том, что можно делать со старыми дверями я рассказала ранее в этой статье.

Сегодня хочу немного углубиться в эту тему. Не советую покупать первую попавшуюся краску и бежать перекрашивать двери, если у вас совсем нет опыта или не с кем посоветоваться.

Начать работать с дверью я бы посоветовала с поиска идеи, какой она может быть. Искать можно на Pinterest, в Instagram, в VK (в нашей группе есть отдельный альбом на эту тему)

Несколько идей для вдохновения как может преобразиться ваша дверь:

Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения

Двери бывают разные и неплохо бы для начала разобраться в том, из чего ваши.

  • Очень классно, если ваши двери из натурального дерева. Их точно не стоит менять, а гораздо выгоднее привести в порядок. Если конечно они впишутся по стилю. Как примерно могут выглядеть, посмотрите на фото. Обычно владельцы таких дверей знают, что дверь из массива.

По моему опыту такие двери перекрашивают после ремонта, когда они перестают вписываться в интерьер или надоедает цвет натурального дерева

Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения
  • Двери могут быть из мдф, двп, дсп (сверху может быть натуральный шпон, пластик или даже бумага). Могут быть совершенно гладкими, либо с филенками, со стеклом и без него.

Примеры таких дверей от наших заказчиков в галерее.

Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения
  • Металлические двери (наружные) обычно на входе в дом или квартиру
  • Пластиковые двери
  • Комбинированные двери (со стеклом, металлом, пластиком)

Двери из натурального дерева можно просто перекрасить, но можно и привести в порядок старое покрытие (морилку и вновь покрыть лаком, если в ваш интерьер вписывается натуральное дерево). В этом случае придется полностью сошкурить старое покрытие до дерева, нанести новую морилку и защитить поверхность лаком. Морилку и лак можно заменить маслом для дерева. Вариант реставрации деревянных дверей самый трудоемкий и важно подобрать качественные материалы для работы.

Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения

Во всех остальных случаях подготовка к окрашиванию универсальна с небольшими нюансами.

В интернете можно встретить много статей и видео на тему перекраски мебели меловыми красками. Что можно любую поверхность перекрасить без особого труда и подготовки и все будет отлично держаться. Не верьте этому, чтобы получить качественный долгосрочный результат, нужно хорошо подготовить поверхность, соблюсти технологию окрашивания и выбрать проверенные материалы. Дверь очень активно работает, не нужно спешить. Пожалуй единственная меловая краска, с которой можно не грунтовать поверхность - краска Энни Слоан. С остальными брендами я бы не стала рисковать, если вам не хочется переделывать работу через полгода.

Если хотите все сделать правильно, прочтите мои рекомендации по подготовке поверхности к окрашиванию:

1. Все что плохо держится, осыпается, надо зачистить наждачкой до гладкости. Можно воспользоваться шлиф.машинкой.

2. Все что отслоилось, отрывается или отклеилось, подклеить.

3. Если есть сколы и выбоины и в ваши планы не входит получение на финише состаренной винтажной двери с выбоинами, все неровности нужно зашпаклевать до гладкости. Вероятно шпаклевку нужно будет нанести в 2-3 этапа, так как она может просесть после высыхания.

4. Далее поверхность нужно протереть сухой тряпкой от пыли и обезжирить спиртом, водкой или ацетоном (что есть под рукой). Можно почистить дверь пастой "Пемолюкс" или содой + Fairy и насыхо вытереть.

5. Если поверхность гладкая, рекомендую пройтись по поверхности губкой скотч-брайт или мелко-зернистой наждачкой, чтобы создать микро-царапины и краска впоследствии лучше держалась на поверхности.

Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения

Не стоит делать этого в трех случаях: а) поверхность итак матовая и шершавая б) вы почистили дверь Пемолюкосом (см.п.4) в) если у вас совсем простенькая дверь, оклеенная бумагой

6. Далее желательно нанести адгезионный грунт. Он создаст матовый слой на который лучше ляжет краска, расход краски снизится и она будет лучше держаться на поверхности.

Из строительных можно смело брать водный грунт Тикурилла Отекс Аква (он без запаха). Мы работаем профессиональным итальянским грунтом Sayerlack.

Почти у всех производителей краски для мебели есть в линейке адгезионный грунт, можно приобрести краску и грунт одного производителя, если вам так удобнее.

Грунт нужно сушить не менее 8 часов.

В карусели фото этапов работы с дверью из массива у заказчицы.

Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения Все секреты перекраски старых дверей - от идеи до воплощения

Какие нюансы и вопросы еще возникают при подготовке дверей к окрашиванию:

1. Если на двери была морилка и лак сохранился местами, то при окрашивании такой двери в местах, где нет лака могут проступить пятна от морилки.

В этом случае, нужно будет восстановить лаковый слой (нанести лак), либо всю поверхность загрунтовать грунтом, блокирующим пятна (Isoltu, Axton, Dulux и др.)

2. Металл и пластик к окрашиванию готовим точно также, как остальные поверхности.

3. Стекло закрашивать не рекомендую, за исключением небольших труднодоступных вставок, его можно случайно разбить пораниться.

4. Если вы решите закрасить ручки и фурнитуру, обезжирьте их и нанесите адгезионный грунт перед покраской. Но будьте готовы к тому, что краска со временем облезет местами. Красить в этом случае рекомендую аэрозольной краской.

5. Готовить поверхность к окрашиванию можно, не снимая дверь с петель. Это конечно менее удобно тому, кто работает с дверью, но зато дверь никому не помешает.

6. Внутри дверь можно красить интерьерными красками. Если дверь выходит на улицу, то для наружной стороны лучше применить атмосферостойкую краску.

7. Гладкую простую дверь можно изменить до неузнаваемости, наклеив молдинги, рамки или объемный декор.

Покраска - чем и как красить?

1) Я люблю работать меловыми красками., созданными специально для перекраски старой мебели. Их нужно обязательно защищать лаком или мебельным воском, тк они дают матовое покрытие.

Мне нравятся меловые краски: Энни Слоан, Borma, Aturi designe, Верненской мануфактуры, Винтажная краска Daily Art, меловая краска Chalky (Kreul). Все их испытали в деле, качество хорошее.

2) Также существуют эмали для дерева. Их не нужно защищать лаком. Если вы правильно подготовили поверхность, можно купить такую краску и в строительном магазине. Советую выбирать не самую дешевую. Мне понравились краски для мебели 3V3, акриловая эмаль Derufa, краска NewLevel (пр-во "Бриз"). Все на водной основе без запаха. Такую краску можно не покрывать лаком, она имеет легкий блеск. Мы в студии работаем профессиональной мебельной эмалью Sayerlack пр-во Италия.

Посмотрите, как может преобразиться ваша дверь, если покрасить ее в яркий или какой-то необычный цвет. Примеры почти все из интернета, поскольку наши заказчики предпочитают более спокойные решения.

Если нужно перекрасить много дверей. Наш опыт перекраски 10 дверей на заказ - технология и материалы

Четыре года назад моя студия декора получила заказ на столярную реставрацию и перекраску 10 межкомнатных дверей. Заказчица сделала в квартире ремонт и старые добротные двери из массива перестали вписываться в интерьер.

Знакомая дизайнер, порекомендовала обратиться ко мне. Признаюсь, я тогда иногда бездумно соглашалась на любые работы и меня распирала гордость, что мы получили такой большой заказ.

Двери до реставрации были покрыты морилкой и довольно приличным слоем лака. Я подумала немного и согласилась.

Нужно было решить несколько вопросов:

3. Как составить смету затрат и учесть все нюансы

Для перекраски мы выбрали Верненскую краску Perfect, поскольку она была доступна для меня в то время, ложится на любые поверхности и не требует защиты лаком или воском. После высыхания поверхность можно мыть с моющими средствами. Краска довольно быстро сохнет, хорошо укрывает и ложится красивым ровным слоем, если работать качественной синтетической кистью.

Я сделала для заказчицы несколько выкрасов, чтобы показать, как ложится краска на деревянную поверхность и какие эффекты можно с ней сделать.

Мы решили, что снимем все двери и отвезем в мастерскую на перекраску краскопультом, кроме двери в санузел. Обналичку и дверные коробки решили красить на месте.

Заказчица выбрала оттенок, которого не было в палитре готовых цветов производителя, поэтому мы заказали максимально близкий по цвету оттенок "Дюна" и подколеровали краску до нужного оттенка с помощью строительных колеров, сделали выкрасы и получили "добро".

Важно! Нужно заколеровать весь объем краски сразу в одной емкости и с запасом по расходу. Если такой возможности нет, то заколлерованную в разных банках краску рекомендуется перемешать в одной емкости, чтобы исключить расхождение оттенков.

После этого мы приступили к покраске обналички и дверных коробок в квартире Заказчицы. Стены вокруг двери оклеили малярным скотчем, чтобы случайно не запачкать стену.

Полезные наблюдения: при нанесении краски на гладкий лак краска ложится хорошо, но ее можно легко нечаянно содрать (это при минимальном времени сушки через 30-40 минут после нанесения). Результаты первых экспериментов можно увидеть на последнем фото в карусели ниже. Там где лака было мало (под обналичкой на коробке), краска держалась намного лучше. Так как дверь будет активно эксплуатироваться, мы решили не рисковать и хорошо заматировать глянцевое покрытие двери. Вооружились средне-зернистой и мелкозернистой наждачкой и прошкурили поверхности, добиваясь матовости, затем очистили их от грязи и пыли.

Снимать лак полностью нет необходимости, его нужно только заматировать для повышения адгезии. После этого для получения еще более прочного покрытия можно воспользоваться адгезионным грунтом и затем приступить к окрашиванию.
На первом фото 3 слоя краски. Первый слой грунтовочный некрасивый, второй плотный и уже красивый, 3-ий финишный однородный. Можно было ограничиться 2-мя слоями при аккуратном нанесении краски.

А тем временем в мастерской шло окрашивание дверных полотен:

Сильно-лакированную поверхность заматировали 80 шкуркой шлиф-машинкой на плоских поверхностях и вручную в углублениях, далее загрунтовали и покрасили:)

При окрашивании кистью на окрашивание 1 стороны двери уходило 1,5 часа времени и 200 мл.краски.
Но краска отлично наносилась краскопультом, поэтому основной объем работы мы существенно упростили. На окрашивание одного полотна краскопультом уходило 4 минуты на первый слой и 3 минуты на второй!

Важно! Для работы краскопультом помещение должно соответствовать, чтобы не летела пыль и было где разместить полотна на просушку.

Вот такое красивое дверное полотно получилось у нас при окрашивании его на 2 слоя с помощью бытового краскопульта. Краска была довольно сильно разбавлена водой до консистенции густых сливок.
Расход примерно 400 мл. до разведения на всю дверь с 2-х сторон.
_____________
На фото видно, что сразу после окрашивания видны капли и непрокрашенные места на 1-м слое, но краска самовыравнивается, после второго слоя все более равномерно, а после высыхания вообще отлично!

Чтобы все углубления хорошо прокрашивались краскопультом, сначала прокрашивали их кистью.
______________
Пришли к выводу, что после первого слоя целесообразно обрабатывать поверхность, шлиф.губкой, чтобы выровнять поверхность, убрать какие-то дефекты возможные (сгустки краски), затем красить дальше.
После правильной подготовки поверхности (матирования 80-ой наждачкой и грунтования) адгезия хорошая, краска выдерживает легкое шкурения уже на следующий день, хотя рекомендуется 7 дней ее не трогать особо.

Через 7 дней поверхность можно будет мыть и протирать.

Общий расход краски около 4,5 литров.

И вот так наши двери выглядели в готовом виде в интерьере:

В целом все получилось, но было очень самонадеянно.

Какие ошибки были совершены:

1. Не заложила в смету затрат реальные транспортные затраты, пришлось гораздо больше раз съездить на объект на другой конец города для решения разных рабочих вопросов.

2. Краску заказали заранее, но не согласовали при этом окончательно цвет и не подписали документы. В результате понадобился другой оттенок, пришлось выкручиваться с колеровкой.

3. Двери после покраски нужно сушить неделю, у нас же были очень сжатые сроки по договору, поэтому везли их обратно с риском повреждения красочного слоя (пришлось хорошо паковать и это тоже не было заложено в смету затрат).

4. Снять двери с петель гораздо проще, чем навесить обратно. Некоторые пришлось регулировать, чтобы не открывались самопроизвольно и эти работы мы тоже не предусмотрели заранее.

5. В одном месте при покраске дверной коробки плохо заклеили скотчем стену и запачкали красивое перламутровое покрытие. Но нам повезло, у заказчицы оставалось немного перламутровой краски и удалось перекрыть пятна.

Вот такой был получен ценный опыт!

Перекрашивать двери на заказ выгодно, если их несколько и учтены все возможные нюансы, ведь для заказчика проще заплатить за перекраску, чем менять добротные двери. Особенно хороши старые двери из массива.

Важно хорошо подготовить поверхность к окрашиванию, не пренебрегать обезжириванием, матированием поверхности и грунтом.

Краску выбирайте качественную и проверенную. Хорошо просушите каждый слой.

Удобно красить водными эмалями, ведь они не нуждаются в защите лаком или воском. Мне нравятся эмали: Sayerlack, Верненская краска Perfect, Краска "Бриз" - Newlevel, краска для мебели 3V3 и другие

Можно красить и меловыми красками, но тогда защищайте поверхность качественным лаком на 2-3 слоя.

Особенности покраски и полировки двери автомобиля

Автомобильные двери, наравне с порогами и бамперами, остаются самыми уязвимыми частями кузова. Только покраска двери автомобиля стоит в автосервисах от 6500 руб., при этом цена указывается без рихтовки и выправки вмятин. Водители считают, что такая стоимость неоправданно высока, поэтому предпочитают обновлять ЛКП и проводить восстановление кузова самостоятельно.

Человек с пульверизатором

Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП

Передний бампер, крыло и дверь чаще других элементов кузова подвергаются механическому воздействию. Дверь, как подвижная конструкция, часто царапается от неаккуратного открывания, на ЛКП возникают сколы и трещины после попадания гравия, слой краски истирается.

Любые дефекты поверхности влияют на эстетику автомобиля, поскольку кузов выглядит неаккуратным. Ремонт необходимо проводить сразу после того, как водитель обнаружил дефект.

Первичные поверхностные сколы ЛКП разрушают защитный слой грунтовки и антикора, металл начинает ржаветь изнутри.

Глубокие царапины

Под скол проникает влага и агрессивные реагенты и даже если после удара нет разрыва металла, то краска начинает вздуваться. Поэтому водителям не рекомендуют затягивать с ремонтом кузова и восстановлением ЛКП. Провести реставрацию можно самостоятельно, для перекраски или заделывания сколов потребуется минимум инструментов, аккуратность и достаточное количество времени.

Этапы и сроки покраски двери автомобиля

Полная перекраска кузова на специализированной станции занимает до 5 часов, при самостоятельном ремонте чаще используют метод локального окрашивания или покраску одной детали. Конкретно для двери, время и этапы работ зависят от сноровки водителя и способа нанесения краски. Приблизительный подсчет времени по этапам работ:

  1. Подготовка: демонтаж, зачистка старого ЛКП ― от 30 минут до 1,5 часов, в зависимости от степени повреждений поверхности.
  2. Рихтовка вмятин, ремонт повреждений, первичная грунтовка, шпатлевка при необходимости, обработка антикором ― до 3 часов.
  3. Покраска, сушка ― до 2–5 часов, в зависимости от выбора краски, количества слоев.
  4. Полировка, окончательная обработка ―1,5 часа.

Обтянутая клеенкой машина

Сократить время на самостоятельный ремонт можно вдвое, если использовать шлифовальную машинку для снятия старого покрытия, а не зубило и наждачную бумагу. Время покраски сократится на 40–50%, если использовать краскопульт универсальный и сушку.

Нужна ли подготовка

Подготовительные работы занимают больше времени и усилий, чем покраска двери автомобиля. Процесс подготовки по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить проводку с электрических узлов стеклоподъемника, клавиш регулировки.
  3. Демонтировать дверь.
  4. Без демонтажа детали можно проводить только локальные ремонты: закраска единичного скола, ремонт кромки при вздутии ЛКП.
  5. Демонтировать декоративные элементы, молдинги.
  6. Снять старый слой.
  7. Провести ремонт, прогрунтовать, просушить, обезжирить.

Шлифовка болгаркой

Для полного цикла работ потребуются набор инструментов и материалы:

  • болгарка с набором шлифовальных дисков для жесткой обработки, мягких насадок для окончательной шлифовки;
  • наждачная бумага абразивностью Р 80-800;
  • компрессор и краскопульт, если будет использоваться краска в банках;
  • шпатлевка;
  • грунтовка автомобильная;
  • зубило и рихтовочный молоток;
  • антистатические салфетки;
  • обезжириватель, рекомендуется использовать Уайт спирит;
  • автомобильная краска, лак;
  • ветошь.

Для сушки кузова часто используют мощные прожекторы на 500 Вт или портативные мобильные сушильные аппараты для покрытия.

Подготовка и шлифовка двери

Если требуется покрасить или отреставрировать больше половины дверей, то деталь лучше снять с автомобиля. Процесс работы по шагам:

  1. Вымыть, обработать очистителем для ЛКП.
  2. Зачистить поверхность наждаком Р 180.
  3. Если под слоем краски обнаружена ржавчина, то тщательно обработать поверхность болгаркой до белизны металла.
  4. Использовать преобразователем ржавчины.
  5. Обезжирить Уайт спиритом. Состав лучше распылять и вытирать насухо салфеткой.

Мастера рекомендуют использовать вместо Уайт спирита бензин, который хорошо обезжиривает голый металл. Он не использует для обезжиривания прошпатлеванной поверхности, которая готова к покраске.

Грунтовка и шпатлевка

Грунтование и шпатлевание остаются заключительным подготовительным этапом. Шпатлевку применяют в том случае, если деталь рихтуется после вмятины. Когда покраска проводится из-за того, что ЛКП стерлось или имеет незначительные царапины, то этап шпатлевания пропускают. Процесс работ по шага:

  1. После полного высыхания обезжиривателя нанести слой грунта. Рекомендуется использовать грунтовку с большим содержанием цинка, это даст металлу дополнительную защиту от коррозии.
  2. Прошпаклевать поверхность. Для выравнивания глубоких рихтовочных вмятин использовать эпоксидные составы или алкидные и нитроцеллюлозные смеси.
  3. Шпатлевку приготовить и нанести на поверхность двери резиновым шпателем.
  4. После высыхания обработать поверхность наждачной бумагой мелкого зерна Р600-800.
  5. Тщательно сдуть пыль с поверхности, можно использовать фен.
  6. Обезжирить Уайт спиритом.

Загрунтованная дверца

Через 10 минут после высыхания обезжиривателя дверь готова к покраске.

Базовую грунтовку наносят с распылителя в два слоя, второй перпендикулярно предыдущему. Автомобильные грунты разделяются на классы: однокомпонентные и двухкомпонентные. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать однокомпонентный. Если для грунтования предполагается использовать пистолет, то в состав добавляют 20% разбавителя, диаметр сопла не должен превышать 2 мм при рабочем давлении компрессора 2–4 бара.

Удаление вмятин

В половине случаев покраска двери связана с механическим повреждением ЛКП при ударе. После ошкуривания металла проводится вытяжка вмятины. Технология ремонта зависит от степени повреждения.

При небольших вмятинах без острого края проводят вытяжку дефекта вакуумом, клеевыми присосками и подъемным механизмом.

Ремонтирует поверхность автомобиля

Если есть разрыв металла или сквозной очаг коррозии, то необходима установка металлических заплат или шпатлевка дефекта эпоксидной смолой.

Подбор цвета краски

В мастерских подбором цвета занимается компьютерная программа, которая учитывает степень выгорания основной части кузова, подбирает наиболее похожий оттенок. Самым сложными у колористов считается подбор эмали красного, белого цвета и всех матовых оттенков. Есть вариант приобрести подобранную краску на СТО, цена 400-граммового баллона начнается от 60 $.

При самостоятельном окрашивании не всей двери целиком, а локального участка, мастера рекомендуют лакировать поверхность в три слоя, чтобы скрыть разнотон.

Процесс нанесения материала

Для удобства дверь устанавливают вертикально, если деталь не снималась с авто, то тщательно закрывается остальная поверхность машины. Процесс работы по шагам:

  1. Обезжирить дверь Уайт спиритом, дать высохнуть.
  2. Протереть поверхность антистатической салфеткой.

Красить двери необходимо минимум в два слоя. Первый распылить с аэрозольного баллона или краскопульта горизонтальными полосками сверху вниз. Каждая горизонтальная полоса должна наполовину перекрывать предыдущую.

Совет мастеров при окраске локального участка, если не удалось подобрать точный оттенок.

Если не удалось подобрать точный оттенок, то при нанесении краски светлых тонов рекомендуется предварительно обработать область перехода старого ЛКП и нового матирующей пастой. Первый слой распылить только на окрашиваемый, локальный кусок, не заходя на зону перехода. Второй слой краски должен выступать за первый участок и захватывать зону перехода, ее, в свою очередь, закрашивают эмалью смешанной с растворителем в соотношении 1:3 в два слоя. Чтобы полностью скрыть разнотон, поверхность тщательно шлифуют и лакируют.

Стандартно для окрашивания одной двери с двух сторон мастеру хватит одного баллона на 500 мл. При самостоятельном ремонте новички в 80% случаев перерасходуют материал, поэтому рекомендуется покупать 3 аэрозольных баллона на две двери.

Закрашивание сколов по краям

На двух или трехлетних автомобилях мастера сталкиваются с таким дефектом, как облупившаяся краска по краю двери в результате скола или вмятины. Цена в автосервисе на покраску элементов кузова автомобиля начинается от 5000 руб., но ее также можно провести самостоятельно.

Человек в перчатках перед машиной

Алгоритм работ при покраске сколов на торце двери:

  1. Вымыть автомобиль.
  2. Ножом снять отслоившуюся часть скола, проверить на отсутствие коррозии.
  3. Зачистить место наждачной бумагой Р150, затем мелкозернистой шкуркой Р800.
  4. Обработать место зачистки ингибитором коррозии.
  5. Через 30 минут наклеить скотч на дверь, очертив место будущей покраски.
  6. Нанести обезжириватель, прогрунтовать.
  7. После просушки грунта снять скотч, зачистить наждачной бумагой.
  8. Прокрасить автоэмалью в два слоя. После просушки пролакировать и отполировать дверь полностью.

Используя наждачную бумагу для зачистки двери от старого ЛКП, рекомендуется постоянно поливать поверхность двери и тереть «на мокрую».

Сушка и полирование окрашенной двери

Период высыхания двери завит от выбора автоэмали.

  1. Автоэмали на синтетической основе сохнут от 3 часов и плохо поддаются полировке, дают слабый глянец.
  2. Акриловые автоэмали сохнут до 1,5–2 часов, подходят к дальнейшему лакированию, после полировки дают яркий блеск.

Акриловые автоэмали в банках перед распылением необходимо смешивать с отвердителем и растворителем. Пропорции указываются производителем. Аэрозольные акриловые автоэмали сразу готовы к использованию. Перед покраской баллончик встряхивают и несколько раз брызгают на проверочную поверхность, чтобы узнать давление и толщину струи.

Дверца на стенде

Полировка ЛКП в 60% случаев используется как вариант ремонта кузова после царапин. После покраски она выполняется в качестве дополнительной процедуры для защиты двери после лакирования. На мягкий круг полировальной машины наносится тефлоновый или парафиновый полироль, круговыми движениями состав растирается по поверхности до получения необходимого блеска.

Полирование широко применяется при частичной, локальной покраске кузова после вмятин, технология позволяет сделать цвет кузова одинаковым при больших расхождениях в тонах автоэмали.

Лакировка двери

Лакирование ― предпоследний этап полного ремонта двери с окрашиванием. Средство наносят в два слоя аналогично с нанесением автоэмали. Рекомендуется использовать краску и лак одного производителя. Европейские бренды часто выпускают их в одном наборе. После нанесения лака место перехода тщательно затирается растворителем, полируется, если он наносился не на все авто.

Технологические особенности локальной покраски

Перекраска двери авто не станет проблемой, если приготовить заранее все необходимые материалы. Особое внимание следует уделить растворителям и полироли, поскольку времени на поиски материала в процессе ремонта не будет. Окраска задней двери проходит по аналогичному принципу с единственной разницей – если нет электрического стеклоподъемника, не потребуется отключать штекера питания.

  1. При локальной покраске рекомендуется использовать аэрозольный баллон, это сэкономит средства и сделает ремонт проще, не потребуется готовить автоэмаль.
  2. При выборе грунта используйте жидкие составы в баллонах.
  3. Полировку лучше проводить через 24 часа после покраски детали.

Составы для обработки кузова

Стоимость покраски двери автомобиля

Стоимость работ в автосервисе зависит от следующих показателей:

  • степень коррозии металла под слоем ЛКП, его восстановление;
  • наличие вмятин, сколов других дефектов, которые требуют ремонта;
  • стоимость материала: грунт, обезжириватель, автоэмаль, лак;
  • компьютерный подбор цвета;
  • демонтаж двери, отключение проводки и пр.;
  • работа маляра-колориста;
  • сушка спецоборудованием: лампой или печью;
  • установка, подключение электрооборудования;
  • лакирование, полировка.

Фольксваген в пленке

С учетом всего перечня становится понятным, почему стоимость лакокрасочных работ на специализированных СТО настолько высока. Если вам предлагают покрасить двери за 2000 руб. и провести полноценный ремонт детали, то, скорее всего, мастер лукавит, он не будет тщательно выправлять вмятину, а просто наложит толстый слой грунта, который через 2–3 месяца вздуется.

Провести покраску двери самостоятельно по силам каждому водителю. В 20% случаев, если на детали нет сколов, но есть мелкие царапины, можно просто выполнить шлифовку и полировку.

Пошаговая инструкция покраски дверей автомобиля своими руками

Автомобильные двери наряду с порогами и передним бампером считаются наиболее уязвимыми частями транспортного средства. Неудачная парковка, летящий во время езды гравий, плохие условия эксплуатации приводят к тому, что ЛКП частей кузова трескается и повреждается. Как покрасить дверь автомобиля своими руками в зависимости от типа повреждения, выбрать эмаль и правильно провести подготовительные работы мы расскажем далее.

Смотрит на царапину

Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП

Мастера техстанций рекомендуют проверять состояние ЛКП автомобиля не реже, чем раз в две недели и ежедневно просматривать видимые части кузова при посадке за руль. Любое повреждение внешнего слоя необходимо восстанавливать сразу, независимо от того, облупился ли лак на краске или появилась значительная деформация после механического повреждения. Рассмотрим, почему необходимо восстанавливать слой ЛКП быстро:

  1. Если облупился лак, кроме неэстетичного внешнего вида дефект грозит полным отслоением прозрачного покрытия за счет проникающего воздуха и влаги.
  2. Через трещину в ЛКП в течение 24 суток проникает влага, которая является главной причиной возникновения коррозии.
  3. Неотреставрированные микротрещины приводят к отслоению краски, в них забивается грязь, проникает влага, если антикоррозионное покрытие повреждается, то при ремонте потребуется полностью перекрашивать автомобильный кузов.

Основные этапы покраски дверей машины

Любой тип ремонта кузова, в том числе покраска двери автомобиля своими руками имеет несколько этапов. От правильной последовательности и качества работы зависит сколько ЛКП будет держать цвет и через сколько лет начнется естественное выгорание краски, насколько надежно будет защищен металл кузова от коррозии. Классический вид покраски двери предполагает полное двухстороннее окрашивание детали. Этапы работ при полноценном перекрашивании:

  1. Подбор автокраски под цвет кузова и необходимых материалов.
  2. Подготовка помещения для лакокрасочных работ.
  3. Демонтаж с авто и разборка дверной панели.
  4. Подготовка поверхности к покраске.
  5. Покраска детали выбранным способом.
  6. Полировка и установка двери.

Прислонил шаблон к кузову

Если дефект обнаружен только на внешнем слое лака, ремонт не потребует демонтажа и последующей покраски. Достаточно зачистить и отшлифовать дефект. При незначительном повреждении торца двери, когда ржавчина затронула кромку, если необходимо убрать царапину на ЛКП, в мастерских дверь в 90 % случаев так же не снимают, проводится шлифовка поверхности и реставрация слоя краски.

Рекомендации по выбору материалов и краски

Выбор соответствующей краски самый ответственный этап в работе. От оттенка зависит, придется ли в дальнейшем перекрашивать весь кузов. Если цвет ЛКП кузова однородный без оттенка хамелеон, металлик или перламутр, то рекомендуется выбирать материал по номеру краски.

На специализированных СТО оттенок цвета подбирает компьютер. Опытные красильщики рекомендуют взять с собой лючок, который открывает вход в топливный отсек и подбирать краску по цвету, находящемуся на внутреннем ободке, в этом месте эмаль не выгорает на солнце.

Рекомендации при выборе автокраски и лака:

  1. Покупайте два баллона автомобильной краски, объем флакона 520 мл.
  2. Если заказываете приготовление эмали на СТО, то необходимо купить 600 мл на покраску одной двери. Согласно инструкции объем краски в 400 мл окрашивает поверхность 1,5 кв. м в два слоя.
  3. Для лакирования потребуется баллончик лака, наносят средство в два слоя.

Автокраска в баллончиках

Кроме краски и лака для полноценного восстановления ЛКП, если проводится реставрация двери, потребуются материалы:

  • обезжириватель;
  • грунтовка автомобильная;
  • шпатлевка, если дверь имеет значитальную деформацию;
  • наждачная бумага абразивностью Р-200;
  • ингибитор коррозии или преобразователь ржавчины;
  • паста для полировки;
  • пленка и скотч, если работы проводятся на двери без демонтажа с авто;
  • чистая вода;
  • ветошь для протирки без ворса или специальные салфетки.

Порядок того, как красят дверь машины на СТО будет несколько отличаться от самостоятельного ремонта. На СТО покраску чаще проводят специальным пульверизатором, это быстрее и надежнее. Для самостоятельной покраски водители чаще используют баллоны с автоэмалью. В любом случае минимальное количество слоев краски и лака ― два.

Подготовка помещения, инструментов и материалов

Чтобы покраска прошла без осложнений и не было последующего вздутия автоэмали, необходимо правильно подготовить гараж. Не рекомендуется проводить покрасочные работы на открытом воздухе, внезапно поднявшийся ветер может запылить сырую краску.

  1. Проведите влажную уборку помещения.
  2. Обеспечить достаточный приток воздуха без сквозняка.
  3. Подготовьте освещение.
  4. Если дверь будет окрашиваться целиком, то рекомендуется приготовить подъемник или крюк для подвешивания детали.

Человек со шлифмашинкой

Для реконструкции ржавой двери понадобится:

  • шлифовальная машинка;
  • сменные круги: жесткий для подготовки металла к ремонту и последующей шлифовки, полировки;
  • болгарка или электродрель для зачистки металла;
  • отвертки для разборки дверной панели;
  • резиновый шпатель;
  • нож строительный;
  • перчатки резиновые, очки защитные, респиратор.

Подготовить дверь к окрашиванию можно без шлифовальной машинки. Потребуется использовать наждачную бумагу для ошкуривания и подготовки металла, мягкие полировальные валики для окончательной обработки.

Подготовка поверхности

Полное окрашивание рекомендуется проводить на демонтированной детали. Процесс разборки двери по шагам:

  1. Снять внутреннюю обшивку, использовать крестовую отвертку и клипсодер.
  2. Отключить штекер электростеклоподъемника, предварительно снять минусовую клемму с АКБ.
  3. Демонтировать ручки, подлокотники, вытащить стекло.
  4. Снять деталь с кузова.

Элементы кузова на стенде

Как подготовить дверь авто к покраске:

  1. Очистить поверхность используя обезжириватель. Процедура поможет выявить все повреждения ЛКП и подготовить деталь к дальнейшим работам.
  2. Снять старое лакокрасочное покрытие, использовать трехмерный абразив. Если под слоем краски обнаружена ржавчина или обрабатывается изначально ржавый участок, срезать коррозию болгаркой.
  3. Нижняя часть в 90% случаев покрывается антикором, поэтому нужно снять защитное покрытие полностью, использовать болгарку или электродрель.
  4. Если на кромке обнаружена коррозия, после зачистки использовать преобразователь ржавчины.

Если дверь имеет значительные повреждения: видимую ржавчину, вздувшуюся краску, глубокие царапины или вмятины, то рекомендуется использовать болгарку. Если необходимо зачистить небольшую трещину, достаточно использовать наждак крупного зерна Р-80 для места скола и заматировать остальную поверхность наждаком Р-100.

На шпатель необходимо брать раствор только на один мазок, тщательно выравнивая поверхность резиновым валиком. Если дефект двери небольшой, достаточно нанести шпатлевку 1 раз. При значительных деформациях мастера шпатлюют кузов 2-3 раза.

Если для снятия старого ЛКП используется шлифовальная машинка, то стоит придерживаться рекомендованного параметра оборотов:

Поверхность полностью подготовлена к дальнейшей покраске. Если дверь не снимается с авто перед работами, необходимо заклеить кузов скотчем и пленкой.

Окрашивание двери машины

Покраска должна выполняться без остановки, нельзя допустить, чтобы после нанесения первого слоя мастеру понадобилось отлучиться на несколько часов. Как покрасить дверь авто самому по шагам:

Наносит аэрозоль на поверхность

При локальном окрашивании части двери, когда необходимо перекрасить небольшой участок, чтобы не получить несовпадение оттенков мастера рекомендуют воспользоваться профессиональными хитростями:

  1. Если на двери есть выштамповки металла, то закрашивать участок до излома. Перекант скроет несоответствие оттенка.
  2. После покраски всю площадь отшлифовать и покрыть лаком в два слоя.

Для ЛКП светлых оттенков лучше использовать акриловую эмаль и красить двери методом плавного перехода. Прокрасить заводское покрытие в местах соприкосновения с ремонтируемым участком матирующей пастой, промыть зону перехода и обезжирить. Наносить эмаль первым слоем с минимальным захватом зоны перехода, второй слой наносить после высыхания первого за пределы зоны перехода.

Закрашивание сколов по краям

  1. Тщательно вымыть двери, высушить, обработать обезжиривателем.
  2. Строительным или любым ножом поддеть скол или вздутие и удалить отставшую краску.
  3. Наждачной бумагой Р-80 зачистить место, пройтись наждаком Р-1500.
  4. Нанести на ошкуренную поверхность преобразователь ржавчины.
  5. Оклеить скотчем неповрежденный участок вокруг скола.
  6. Прогрунтовать зачищенную поверхность.
  7. После высыхания грунта снять скотч, зачистить место наждачной бумагой абразивностью 2000 грит или мягким полировальным кругом.
  8. Обезжирить поверхность, распылить подобранную краску в два слоя.

Затирать место ремонта наждачной бумагой лучше с использованием воды: периодически мочить наждак или поливать дверь во время шлифовки. Это позволяет быстрее подготовить поверхность к покраске.

Как покрасить дверь автомобиля из баллончика

Каждый второй водитель для покраски кузова использует автоэмаль в аэрозольных баллонах. Состав удобно распылять, можно купить необходимое количество, нет необходимости покупать дополнительное оборудование. Аэрозоли удобны, если окрашиваются небольшие участки и при локальном ремонте. Перекрасить весь кузов баллонами достаточно сложно и долго. Рекомендации при покраске баллончиком:

  1. Технология нанесения краски остается одинаковой: слой вертикальный, слой горизонтальный.
  2. Перед распылением баллон необходимо хорошо встряхнуть и отвести в сторону, проверить качество струи, чтобы аэрозоль не плюнул на поверхность большой каплей краски.
  3. Новый аэрозоль держать вертикально, можно устанавливать на подставку.
  4. В баллоне 60% объема занимает автоэмаль, 40% сжатый воздух, ослабевание струи говорит о том, что емкость пустая.

После покраски деталь вывешивается для просушки на 12 часов, затем осматривается. Если после высыхания краски обнаружены небольшие лопнувшие пузырьки, точки, потеки, необходимо зачистить дефект наждачной бумагой Р-800-1000, замыть наждаком Р-2000, отшлифовать и на заключительном этапе отполировать.

Покраска двери


Как писал ранее, месяц назад я попал в ДТП, почти сразу же поменял бананы, а с мятой дверью ездил месяц, сначала ждал, когда выплатят деньги, затем искал бу дверь в идеальном состоянии, нашёл и купил, по состоянию, как новая.


Затем искал, кто её покрасит недорого и качественно.


во время покраски

После покраски она целую неделю у меня стояла дома, так как на улице холодно, гаража нет, а мятая дверь после мойки напрочь примерзла и я ее никак открыть не мог, но наконец стало достаточно тепло, я сразу же открыл дверь и открутил ее, не смотря на то, что на улице шёл снег, просто навсего достало ездить с мятой дверью.


Двёрной проём закрыл плёнкой, а сам пошёл перекидывать всё (стекло, ручки, стеклоподъемник, резинки, замок, обшивку) из старой двери в новую, не смотря на то, что дверь была неслабо так вмята, всё из нее досталось быстро и легко, а вот с новой дверью я намучался, 2 часа вставлял только одно стекло, как ни странно, в инете нигде нет инфы, как засунуть стекло в заднюю дверь на 9, по этому, если кому то пригодится, то говорю, что нужно его засовывать с внутренней стороны под углом примерно 45 градусов и первым делом нижний угол, который находится около наружной ручки, а там уже по-тихоньку его разворачивать и всё встанет, как надо.


Когда всё перекинул, пошёл прикручивать новую дверь, этот процесс тоже вызвал некоторые сложности, так как одному просто почти нереально отрегулировать ее, чтоб были минимальные зазоры и хорошо открывалась и закрывалась.



Цвет конечно немного отличается, но не так, как на фото, в жизни меньше, на фото просто ракурс не тот, вот например багажник тоже такого же цвета, как дверь, а на фото отличий нет.
А так краска заводская, Тольяттинская игуана 311, это просто остальная машина перекрашена и там краска смешана не понятно с чем, заднее крыло и переднюю дверь красить не стал, так как там всего лишь небольшие затёртости, которые невидны, если не приглядываться, так что они подождут полного облива, и тогда ничего не будет отличаться, но это будет нескоро(

Ремонт и покраска дверей и крыльев автомобиля


Данный материал, поможет Вам сориентироваться в вариантах выполнения ремонта дверей и крыльев автомобиля.
Виды повреждений дверей и крыльев:
Легкие повреждения:
— царапины;
— сколы.
Средние повреждения:
— вмятины;
— коррозия начального уровня;
— отслоение лака и краски.
Сильные повреждения:
— большие вмятины ;
— обширная и глубокая коррозия.

Легкие повреждения дверей и крыльев автомобиля
Царапины самая распространённая проблема автовладельцев. Неосторожное открывание дверей рядом припаркованных автомобилей, неаккуратное маневрирование или обычная поездка за город может оставить след на машине в виде легких царапин. Неглубокие царапины на дверях и крыльях автомобиля удаляются полировкой в течение 15 – 20 минут. Сколы устраняются точечным подкрашиванием. Основная задача при точечном подкрашивании — восстановить лакокрасочное покрытие с целью защиты от коррозии и визуальная маскировка дефектов. В данном виде работ используется краска, максимально совпадающая с цветом автомобиля. Эти действия также можно выполнить самостоятельно, приобретя в автомагазине автомалярный маркер. Полного сходства цвета при таких работах добиться не удастся, но как говорилось ранее – главная задача это защита двери от коррозии и эстетическая составляющая.

Средние повреждения дверей и крыльев автомобиля
Следы от небольшого контакта или хулиганские действия могут оставить следы на дверях вашего автомобиля. В этом случае двери попадают в покраску. Подготовка двери к покраске начинается с демонтажа молдингов, дверных ручек, а при необходимости снятия обшивки двери, демонтажа зеркала заднего вида.


Полный размер

Вмятины на дверях и крыльях вытягиваются с помощью специального инструмента и оборудования. При наличии доступа с внутренней стороны деталь выстукивается и выравнивается при помощи рихтовочного инструмента. По необходимости используется споттер — точечная сварка и обратные молотки. Задача максимально восстановить геометрию детали. Чем точнее выправлен металл до первоначального состояния, тем меньше понадобится шпатлевки.

Читайте также: