Подлокотник под левую руку на дверь фф2

Обновлено: 17.05.2024

Заменить подлокотник, рамки на вашем автомобиле можно для того, чтобы придать автомобильному салону стильный вид. Рамки и подлокотники выполнены из пластика высокого качества, при этом учтены все нюансы данной модели автомобиля Ford Focus-2. Рамки обеспечивают надежную фиксацию обшивки двери. Верхняя часть подлокотника может быть обтянута натуральной или искусственной кожей, тканью, цвет преимущественно чёрный. В зависимости от модели подлокотника, его верхняя часть может иметь способность выдвигаться. Конструкция некоторых подлокотников позволит регулировать высоту и угол наклона.

Наши преимущества

Быстрая доставка

Отгрузка и доставка от 1 до 7 дней по всей России, Белоруссии и Казахстана. Мы сотрудничаем с лучшими транспортными компаниями.

2018/08/02 Подлокотник


Не, время от времени я думал, что вот неплохо было бы правую руку куда-нибудь положить. Но приходил к мысли, что в дороге руками надо держаться за руль, а правой ещё и переключать передачи, а не ломать голову, куда пристроить руку. Но с другой стороны в подлокотник можно много всего запихать. Сразу же вспоминается бездонный многоярусный подземный паркинг подлокотник Космического Серого бро neadekvatin , где с лёгкостью помещаются зарядки, провода, е-сига, кардан на задний мост, три любопытные девушки и две трети ВВП небольшой африканской страны.

Потом я понаблюдал за собой во время своих поездок. Продолжительность их увеличилась, я стал чаще ездить на круизе, и во время поездок правая рука все чаще и чаще лежит на ноге, бездельничая. Точно надо бы куда-то её пристроить.

В итоге сосед заронил в моей мятущейся душе зерно сомнения насчёт подлокотника, оно пустило там корни, и выросло в коноплю. :)


Полный размер Вот они, эти подозрительные типы гражданской наружности


Полный размер Ну как, как можно было повестись на такую фотку?

Дело было в начале апреля, я чуть не утонул по дороге в эти треклятые гаражи, и вот я у бокса. Два объединённых гаража, доверху заваленных старыми запчастями. Перед входом в луже валяется фокусовский четырехспицевый руль без круиза и оплётки, хозяева предложили его забрать на халяву. Мой подлокотник уже ждал меня в полумраке.

Наудачу спросив скидку и с лёгкостью получив цену на 500 рублей меньше, я схватил подлокотник под мышку и поторопился убраться восвояси, пока они не передумали. Видимо, был укуренный той коноплей, которая проросла в моем сознании — я даже не догадывался о размере своего попадалова.

Внимательно рассматривать своё приобретение я, как всякий укуренный, стал уже дома, а не перед тем, как отдать денег. И с каждой минутой отходняк всё больше и больше вгонял меня в уныние.

Подлокотник был ободран. Не было ни одной детали, чтобы не было царапин. Сам кожаный подлокотник обладал большой выщербиной справа на торце. Серебристая накладка исцарапана. Чехол ручки КПП изодран (но, хотя, это было ожидаемым). Но самое неприятное открытие ждало меня впереди – подлокотник был от праворульного фокуса. Это значит, что откосы у него сделаны зеркально по отношению к тому, что мне надо, и поставить такой праворульный подлокотник в леворульный фокус будет сопряжено с сильнейшим колхозингом.


Полный размер

Я полностью разобрал всю консоль, и долго отмывал её зубными щётками и хозяйственным мылом – да, приобретение пахло каким-то парфюмом, может, с утопленника, и его забрызгали духами, чтобы не воняло, например, тиной. Царапины я пробовал убрать турбо-зажигалкой – теперь я смело могу сказать, что все отзывы в ентих ваших интернетах о том, что царапины убираются строительным феном или турбо-зажигалкой являются лажей. Или ни черта не убираются, или пластик подплавляется, и становится только хуже. Серебристую накладку же я снял и пробовал обтянуть плёнкой под тёмный нешлифованный алюминий – эта затея тоже потерпела неудачу. Накладка оказалась узкой в некоторых местах, плёнка то не клеилась, то не тянулась под феном. Пробовал заодно обтянуть плёнкой рамку под магнитолу, рамку с кнопками и накладки на спицы руля. Ну, чтобы всё было гармонично. Плёнка снова ни фига не тянулась и не клеилась, в сложных местах приходилось прихватывать супер-клеем каждый хвостик, в итоге я психанул, признал, что у меня руки-крюки, оторвал всю плёнку и закинул её остатки на антресоль. Подлокотник же собрал, закрыл большими пакетами из Пятёрочки и оставил умирать на полу у батареи.

Жизнь повернулась своей чуть более сложной стороной, и мне стало не до подлокотников, и я даже перестал смотреть всякие объявления.

Но вот камрад sokolov026 продал свою машину, и выставил прямо в ленту на продажу всякие оставшиеся у него ништяки. В том числе и …правильно, подлокотник.

Борис оказался очень лояльным парнем, и мы довольно быстро договорились обо всех условиях. Потом, спохватившись, я всё-таки спросил, в каком состоянии подлокотник и для какого он Фокуса. Получив исчерпывающие ответы, я отправился размышлять о прогрессе XXI века, в котором есть интернет, охватывающий всю страну и транспортные компании, готовые за весьма небольшие деньги исполнить желание двух произвольных людей в двух произвольных точках нашей необъятной Родины переслать что-либо от одного к другому. Лет 20 назад мы бы даже если бы и нашли друг друга в объявлениях в газетах, то уж точно отказались бы от затеи переслать весьма габаритную вещь через пол-страны с помощью тогдашней Почты СССР…

Вскоре я получил фотку подлокотника, буквально укутанного в поролон. Исполнив свои финансовые обязательства, едва дождался того дня, когда я смог его получить.


Полный размер

Ну, тут да, небо и земля. Потёртости, конечно же, есть, но небольшие, боковые лопухи есть, есть даже всякие вставочки и вкладочки в подстаканники и в саму нишу подлокотника. Чехла для КПП нет, и нет прикуривателя. Не, обо всем Борис мне сказал, и я всё это знал. Тем более можно переставить недостающее с праворульного подлокотника. Вишенка на торте – полный комплект крепежа, включая пресловутый кронштейн. Вау.

Чехол для КПП из шкуры молодого дермантина тут же заказал на Алиэкспрессе, что обошлось мне в смешные 627 рублей

Не преминул разобрать свежеобретённый подлокотник и отмыть его в ванной. Фикк его знает, когда ещё буду чистоту в машине наводить.

Со старой же консолью вышло интересно. В последний день июля я ездил в Октябрьский, и возвращался через Жуковский и Раменское, через всеми любимый ж/д переезд 52 км. :) В этот раз там была феерическая пробка из-за ремонта этого самого переезда. И я, вместо того, чтобы развернуться и поехать через Криулино, стал разбирать консоль. Да, стоя в пробке. Да, на 35-градусной жаре. :) Да, не догадался сфотать. :(

Консоль разобралась неожиданно легко, выручил ключ на 10, который лежал в нише консоли и служил для срочного откручивания клемм аккумулятора. Я разобрал всё, но саму консоль не сдёрнул, потому что надо было ослаблять ручник. Это я решил отложить до гаража.

Ручник ослаблять не хотелось. Поэтому в гараже я снял рамку магнитолы и открутил климат, в результате консоль своими выпирающими частями вошла на место климата и места хватило, чтобы её снять.

Сняв консоль, я решил пропылесосить ковёр, и за этим увлекательным занятием я провёл свои следующие полтора часа жизни. :) Вылизав ковёр до такого состояния, что по машине можно прыгать голеньким, я убыл на полуразобранном Фокусе домой.

Дома собрал из двух подлокотников один. Переставил прикуриватель, временно переставил драный чехол. Долго думал, что уже можно отнести в машину, а с чем ещё ковыряться, в итоге отнёс всё.

Времени было уже порядком, уже стемнело, но я всё порывался начать установку. Сдержав-таки себя, пошёл в магазин за вкусняшками. :)

Ну а на следующий день, сразу же после работы, я распахнул двери Фокуса, пытаясь выветрить ту жару, что чёрная машина успела накопить за день стояния на солнце, и стал устанавливать. Установилось всё легко и непринуждённо, и можно в самом деле было поставить подлокотник накануне вечером. :)

В процессе монтажа я уже генерировал в голове куски этого поста для драйва, и в какой-то момент я вспомнил, что неплохо было бы сфотать что-нибудь. :) Что-нибудь уже было наполовину собрано, и фотка получилась не очень интересной:


Полный размер

Ну и вот что вышло в итоге:


Полный размер

Ну, вроде как сидеть, положив руку на подлокотник, удобней. В сам подлокотник действительно влезает масса всего. Теперь под руками ажно три розетки, можно навтыкать кучу зарядок.

Из минусов сразу же увиделось три. Первый — под сам подлокотник влезет не всякая бутылка с водой, а только весьма невысокая. А, значит, и запас воды у меня будет меньше. Если же ставить бутылку в ближний подстаканник, то во-первых, она жутко мешается, а во-вторых ближний подстаканник не такой глубокий, и бутылка будет постоянно падать.

Второй — я лишился лотка между подстаканниками и ручкой КПП, куда я так любил класть телефоны.

Третий недостаток заметил ещё в отцовском Мондео, очень неудобно работать ручником.

В общем, надо поездить и понять, каково оно.

Ну и немного теории:
— леворульный и праворульный подлокотник отличаются только верхней частью, которая с накладкой и подстаканником
— провод с разъёмом для проводки подлокотника примотан изолентой сам к себе слева в торпеде
— лопухи в ногах теоретически можно подрезать (лопухи от консоли прямые в верхней части, лопухи от подлокотника с вырезом), но это довольно сильный колхозинг, я бы при всей своей любви к рукоделию вряд ли решился бы
— весьма себе большая часть консоли подлокотника не на виду, и можно не обращать особое внимание на царапины, например, на боках.

Всем спасибо, кто прочёл, всем спасибо за лайки, всем полного бака, ни гвоздя и ни жезла. :) Ваш Илюша. :)

Подлокотник от рестайла и куча всего


Всем привет) опять я пропал…ну да ладно, дело было не в бабине…
Сегодня повесть пойдет о том, как я установил некоторые запчастюльки от того битого рестайла, про который я рассказывал в предыдущей записи.а дальше будет понятно про что именно)
Речь пойдет в основном про подлокотник, но это лишь часть того что было куплено.А что было куплено, можно увидеть вот на этой фотографии


Приборка рестайл
Подлокотник рестайл на 2 прикуривателя
Рамка обогревов
Нижний бардачек Ghia
Ручка КПП
Блок света с AUTO
1 воздуховод (1 мой сломался)
Фишка AUX в бардачек (чет передумал ее ставить, буду менять мафон, жду зп)
Рамка магнитолы овал Ghia
Накладка на ручник
вроде все)

приехал с работы в воскресенье, договорился с хозяином о встрече, забрал эти запчасти и поехал сразу в гараж устанавливать.Установил только часть этого добра.На замену потратил не помню сколько, так как делал с умом и расстановкой, хотелось чтобы все было на своем месте.
Работу начал с демонтировки своего старого подлокотника (фото как было забыл сделать, но думаю все в курсе как выглядит дорестайловый подлокотник Ghia)




потом примерка нового
сначала прикрутил заднюю планку-держатель к полу, установил новый подлокотник, закрутил закрепил, все встало как родное, установил нижний бардачек, прикрутил уши спереди в ногах, спарил проводку от прикуривателей, накрутил ручку КПП и готово
Вроде все устраивало, но было одно НО, мне не нравился этот торчащий, ненужный прикуриватель спереди, а розетка внутри подлокотника.Так как я не курю и другим не позволяю курить в своей машине, мне этот прикуриватель на видном месте ни к чему, мне гораздо нужнее розетка, поэтому было принято решение поменять эти 2 вещицы местами)
вытащил прикуриватель из подлокотника, вытащил розетку, начал разглядывать их и думать, что бы такое можно с ними сделать, чтобы все встало на свои места…просто поменять их ничего не дало((( розетка проваливается в отвертие где раньше был прикуриватель, а прикуриватель наоборот, не влазит в то место где была розетка…поэтому решил взять окантовки этих аксессуаров и поменять их местами…
Снял хромовое кольцо (кружок вокруг прикуривателя) и начал его стачивать изнутри до такой степени, чтобы туда влезла розетка.Стачивал круглым напильником, особых усилий не прикладывал, пластик же) все итак было легко.Сточил, примерил и с розеткой все готово.Пришла очередь прикуривателя, без хромового кольца он проваливался в отверстие розетки, поэтому нужно было найти окантовку и для него, а взял я эту окантовку со старого прикуривателя, который был штатный.Снял со штатного, одел на новый и вуаля, готово, чуть подточил отверстие в подлокотнике и все залезло) вот так я и поменял местами прикуриватель и розетку (фото нету, не до них было)
а теперь фото как все это выглядит на машине (фото в гараже)

Подлокотник под левую руку на дверь фф2

Перед покупкой сравните цены на подлокотник форд фокус 2, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите подлокотник форд фокус 2 онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс подлокотник форд фокус 2 всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Подлокотник под левую руку на дверь фф2

Перед покупкой сравните цены на armrest cover for ford focus 2, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите armrest cover for ford focus 2 онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс armrest cover for ford focus 2 всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Подлокотник форд фокус 2 рестайлинг

Крышка переключения скоростей люка с накладкой для Ford Focus 2005-2012 гг.

Цена 1 062 ₽ руб.

4 шт. Автомобиля спереди и сзади брызговики брызговики для Ford Focus 2 MK2 седан седан 2005-2011

Цена 920 ₽ руб.

433 МГц 4D63 чип 3 кнопки флип пульт дистанционного управления ключ для Ford Focus Fiesta 2013 чехол с лезвием HU101

Цена 576 ₽ руб.

Автомобильный Стайлинг, хромированная дверная ручка, накладка, накладка, подходит для Ford Focus 2 MK2 II Focus 3 MK3 III C-Max Kuga

Цена 1 086 ₽ руб.

Подлокотник для центральной консоли автомобиля, подлокотник для сиденья, кожаный автомобильный подлокотник

Цена 334 ₽ руб.

ABS хромированная автомобильная вентиляционная отделка, декоративная рамка для Ford Focus 2 2005-2013, автомобильные аксессуары

Цена 756 ₽ руб.

2pcs Динамический светодиодный боковой индикатор Повторите свет для VW Гольф Пассат Бора Поло Форд

Цена 894 ₽ руб.

Кожа из искусственной кожи 5 скоростей автомобиля крышка ручки переключения передач крышка рычага переключения передач для Ford Focus 2 MK2 FL MK3 MK4 MK7 Mondeo Kuga Galaxy

Цена 363 ₽ руб.

3 шт. Автоматический кондиционер тепла ручка переключателя AC ручка для Ford Focus 2 MK2 Focus 3 MK3 Mondeo

Цена 167 ₽ руб.

Наклейки и переводные картинки для автомобиля Высокий стоп-сигнал стоп-сигнала для Ford Focus

Цена 482 ₽ руб.

2шт 24 светодиодный номер ксенон белый номерной знак огни лампы белый цвет для Ford Focus MK2

Цена 2 608 ₽ руб.

3 6 : 3 6 Акция часа

Цена 295 ₽ руб.

Автомобиль для Ford Ecosport / Focus 2 MK2 2007-2013 (1.8L) Светодиодная передняя лампа для чтения на крыше Светодиодная лампа

Накладки на подлокотники дверей Ford Focus 2

Дверные подлокотники для Ford Focus 2
Дверные подлокотники для Ford Focus 2
Дверные подлокотники для Ford Focus 2

Заказать


Заявки принимаются круглосуточно, перезваниваем в рабочее время.

Особенности:

Накладки изготовлены индивидуально для автомобиля Форд Фокус 2, под размеры и форму подлокотников передних дверей вашего автомобиля. Подходят для Ford Focus 2 любых годов выпуска.

Материал — прочное деревянное основание, которое полностью обшито автомобильной экокожей с мягким наполнителем внутри. Экокожа премиум-класса, по текстуре максимально приближенная к автомобильному пластику. Наполнитель — синтепух. Синтепух, в качестве наполнителя выбран не зря — структура его волокон обеспечивает продолжительное сохранение формы изделия. Такой наполнитель крайне слабо подвержен физической деформации и позволит надолго сохранить упругость накладок.

Характеристики:
— Экокожа премиум класса + качественный, долговечный мягкий наполнитель.
— Оригинальный двухсторонний скотч 3М — надежное крепление с повышенной адгезией.
— 2 штуки в комплекте (на передние двери).

Подходит для годов выпуска:
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.

Подходит для модификаций:
Дорестайлинг, Рестайлинг.

Подходит для кузовов:
Седан, Хэтчбек, Универсал.

Гарантии:
Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка:
Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями.
Оплата при получении или по предоплате со скидкой.
За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .

Подлокотник на Ford Focus 2

Подлокотник на Focus 2
Подлокотник на Focus 2
Подлокотник на Focus 2

Доступные цвета:
Серый, черный.

Размеры:
Высота — 210 мм, длина 330 мм, ширина — 190 мм, глубина бокса — 170 мм.
Размеры установочного места: высота 35 мм, длина 210 мм, ширина — 170 мм.

Цена 1980 рублей. В наличии!

Заказать


Заявки принимаются круглосуточно, перезваниваем в рабочее время.

Премиум подлокотник на Форд Фокус 2
Премиум подлокотник на Форд Фокус 2
Премиум подлокотник на Форд Фокус 2

Премиум подлокотник на Форд Фокус 2
Премиум подлокотник на Форд Фокус 2

  • Обновленный внешний вид
  • Экокожа премиум-класса
  • Полностью обшит экокожей
  • Внутренний бокс обит мягкой тканью

Доступный цвет:
Черный.

Цена 2480 рублей. В наличии!

Заказать


Заявки принимаются круглосуточно, перезваниваем в рабочее время.

Особенности:

1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Форд Фокус 2, под размеры консоли именно этого автомобиля. Подходят для любых модификаций Ford Focus 2, включая последние модели. Подогнан до миллиметров!

3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет!

4. Внешне выглядит стильно и современно. Оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по фотографиям сбоку, либо по видео ниже этого текста.

5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

Подходят для годов выпуска:
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.

Подходят для модификаций:
Дорестайлинг, Рестайлинг, Седан, Хэтчбек.

Гарантии:
Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка:
Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате.
Транспортная компания СДЭК.

Подробности по характеристикам и материалам:


Видео по установке:

Доставка:

Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями.
Оплата при получении или по предоплате со скидкой.
За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .

Подлокотник под левую руку на дверь фф2

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Читайте также: