Painkiller монастырь не открывается дверь

Обновлено: 28.03.2024

Painkiller: Battle Out of Hell: Прохождение

Часть 1
Из комнаты выходите в зал. Включите фонарик, поскольку здесь несколько темноватое освещение. Для уничтожения рыцарей используйте дробовик. Цельтесь в незащищенные доспехами части тела. В боковых комнатах собирайте боеприпасы, здоровье и монеты которые находятся в сосудах. Пройдите за решетку, которая разделяет зал на две части. На стене напротив установлен рычаг, с помощью которого можно открыть двери расположенные рядом с рычагом. В данный момент рычаг окружен решеткой. Очистите все помещения от толп рыцарей и направляйтесь к рычагу, возле которого появилась контрольная точка.

Часть 2
Нажмите на рычаг и проходите в любую из двух открывшихся дверей. Обойдите все комнаты в поисках боеприпасов, которых катастрофически не хватает и здоровья. Отстреливайте рыцарей до тех пор, пока не откроется проход в боковую комнату.

Часть 3
Возьмите со стола ключ и священный предмет. Стреляйте в рыцарей, которые появились в дверном проеме, как только ключ оказался в ваших руках. За ними маячит фигура огромного монстра выше их раза в два. Используйте копьемет для уничтожения этого монстра. Заходите в правую комнату. Идите к двери, возле которой появилась контрольная точка.

Часть 4
Откройте дверь при помощи ключа и проходите в коридор. Сделайте несколько шагов вперед, чтобы встретиться с небольшой группой рыцарей. После их исчезновения впереди появится контрольная точка.

Часть 5
Идите в направлении пьедестала с сосудом. Используйте коломет для отражения атаки рыцарей с пиками. Зайдите в левую комнату, в которой соберите с полок боеприпасы. Вернитесь на развилку и заходите правую комнату.

Часть 6
Первым делом возьмите броню лежащую возле бассейна. При помощи того же оружия уничтожьте всех рыцарей. В бочках возле левой стены найдите монеты. Идите к двери, рядом с которой появилась контрольная точка.

Часть 7
Из комнаты выходите в коридор, по которому вы уже бегали и направляйтесь к ближайшей контрольной точке.

Часть 8
Подойдите к закрытым воротам, возле которых лежит здоровье. Возьмите его. После этого помещение наполнится рыцарями. Отбегите обратно к выходу и подорвите бочки. Взрыв унесет на небеса большую часть противника. Добейте оставшихся в живых рыцарей и по лестнице спускайтесь к следующей контрольной точке.

Часть 10
Убейте большую группу противника, которая будет спрыгивать с балкона сверху. Затем оживет троица больших монстров.
Их оружие камни, которые они подбирают с пола и бросают в вашу сторону. Бегайте вдоль стены и, используйте крупнокалиберное оружие в борьбе против них. Затем заходите в единственный открытый проход. Спустившись с лестницы, убейте небольшую группу врагов. Не наступайте на выступающие плитки, если не хотите получить болезненный укол шипа, который негативно отразится на состоянии вашего здоровья. Поднимайтесь по деревянной лестнице, находящейся в противоположной части помещения.

Часть 11
Убейте небольшую группу рыцарей в туннеле. Войдите в комнату и возьмите броню возле решетки. Быстро обернитесь. Забросайте гранатами рыцарей, которые пребывают с обеих сторон. Идите по туннелю в следующее помещение с большой клеткой в центре. Оттуда заходите в туннель налево. Убейте еще одну группу врагов и бегите к контрольной точке.

Часть 12
Войдите в небольшое помещение. Расправьтесь с группой рыцарей, вооруженных мечами и пиками. Пройдите через решетку в соседнее помещение. Уничтожьте большую группу врагов нападающих с обеих сторон. Когда ваши враги будут мертвы, нажмите на рычаг на правой стене. Затем на рычаг на левой стене. Пройдите через открывшуюся решетку в левый туннель, где находятся боеприпасы, здоровье и немного монет в сундуках. Вернитесь обратно к контрольной точке.

Часть 13
Захватите боеприпасы справа и скройтесь под балконом. Расстреляйте очередную порцию неприятелей, которые появятся через пару секунд. Затем выйдите из-под балкона и выпустите пулю в бочку наверху. Взрыв унесет жизни еще нескольких врагов. Заходите в открывшийся проход позади вас. Поищите боеприпасы во всех закоулках. В дальнем левом углу подберите ключ. С боем прорывайтесь к выходу.

Часть 14
Просто поднимитесь по лестнице и идите направо по коридору к контрольной точке.

Часть 15
Уничтожьте небольшую группу врагов в туннеле и достигните следующей контрольной точки.

Часть 16
Поднимитесь по лестнице. Зайдите за фигурные перила и идите до тупика. Здесь вы найдете секрет в виде ящика с боеприпасами. Возвращайтесь обратно и идите к двери. В комнате убейте несколько врагов, соберите все имеющиеся здесь боеприпасы и выходите в туннель. Дойдите до решетки преграждающий выход в зал. Обернитесь назад и забросайте гранатами приближающуюся группу рыцарей. Теперь можно проходить в зал.

Глава 17
Поднимитесь по лестнице. Возьмите ключ. Быстро оборачивайтесь назад и начинайте стрелять в рыцарей поднимающихся по ступенькам. Когда они все будут мертвы, по лестнице поднимитесь до решетки. Запрыгните на выступ и идите до факела. Прыгайте на крышу, где находятся ящики с боеприпасами. Спрыгивайте вниз и идите к контрольной точке.

Глава 18
Выходите на арену Колизея. Соберите боеприпасы, здоровье и броню в центре арены. Начинайте уничтожать первую группу противника из знакомых вам рыцарей. Второй этап битвы начнется, когда откроются ямы расположенные возле бортиков прикрытые досками и оттуда повалят следующая порция противника. Вместе с ними на арене появится ваш главный противник - огромный монстр, бросающий в вас камни. Первым делом уничтожьте мелких врагов. Затем потушите горящие столбы в центре арены, иначе не сможете одолеть монстра. Стреляйте в низ столба до тех пор, пока огонь не погаснет. Таким образом, потушите все столбы и, после этого принимайтесь валить монстра. Как только он испарится с лица земли, выходите с арены через единственный открытый выход. По лестнице поднимайтесь на балкон Колизея и заходите в портал.

Уровень 8 – Подземный мир

Часть 1
Сделайте пару шагов вперед, для того чтобы сесть на тележку.

Часть 2
Как только тележка остановится, прыгайте на землю. Застрелите нескольких пиратов по правой стороне. Подберите броню в тупике. Перебирайтесь на соседние рельсы и идите в обратную сторону. По пути уничтожьте всех пиратов на лесах, возьмите ящики с боеприпасами в тупике и идите обратно к контрольной точке.

Часть 3
Поднимайтесь по насыпи и расстреливайте пиратов встречающихся на пути. Заходите в пещеру, в которой лежат боеприпасы и пять священных предметов за кучей мусора. Когда все пираты в этой пещере будут мертвы, появится контрольная точка на тележке.

Часть 4
При прохождении этой части используйте карту, которая замедляет время в несколько раз время. Вначале вы будете ездить на тележке. Используйте пулемет для уничтожения как можно большего количества пиратов. Если хотите по окончании уровня получить карту, то истребляйте абсолютно всех врагов. Проехав через пару пещер, нашпигованных пиратами, тележка остановится недалеко от обрыва. Подойдите к его краю, для того чтобы очутиться на другой стороне. Бегите по рельсам в сторону пещеры. Разбейте гробы, загромождающие проход. Внутри подберите боеприпасы и заходите в большое помещение. Расстреляйте первую группу противника, которая появилась на лестнице. Затем уничтожьте колдуна на возвышении в центре помещения. Уже на выходе на вас нападет еще одна группа врагов. Разберитесь с ними и с еще одним пиратом, окопавшимся на выступе слева. Поднимайтесь по лестнице в следующее помещение. Стойте на мосту и стреляйте в группы врагов, которые появляются с обеих сторон. Как только они будут мертвы, бегите по мосту до кучи наваленных досок. Поднимайтесь по ним в пещеру.

Часть 5
Войдите в следующую комнату. Убейте всех пиратов, соберите ящики с боеприпасами и направляйтесь к контрольной точке пещеры.

Часть 6
Подберите броню возле лестницы. Затем уничтожьте группу скелетов. После них появятся пираты, вооруженные пушками с ядрами. Используйте дробовик для их уничтожения. Как только исчезнет последний пират, откроется выход на следующий уровень.

Уровень 9 - Каменная яма

Часть 1
Возьмите лежащие на некотором расстоянии от вас боеприпасы и идите к контрольной точке.

Часть 2
Сразу же прыгайте на каменный выступ справа от вас. Возьмите боеприпасы, если нуждаетесь в этом. Оттуда ведите прицельный огонь по приближающимся скелетам. Поднимитесь по лестнице на строительные леса. Подберите боеприпасы рядом и прыгайте на ближайшую деревянную платформу. На ней вы сможете найти небольшое количество боеприпасов и броню. Уничтожьте еще нескольких скелетов и бегите к контрольной точке.

Часть 3
Пройдите через развалины. Уничтожьте небольшую группу врагов (включая одного скелета на выступе слева от вас). Здесь же рядом на платформе лежат боеприпасы. Возьмите их. Взбирайтесь на высокий выступ и направляйтесь к мосту. Перейдите на другую сторону. Если подойти к краю моста, то внизу на одной из балок можно увидеть секретную область со здоровьем и боеприпасами. Прыгайте на левую балку, где появилась очередная контрольная точка.

Часть 4
С разбегу запрыгните на лестницу. Поднимайтесь наверх, чтобы достигнуть следующей контрольной точки.

Часть 5
Уничтожьте двух скелетов возле входа в пещеру закрытую бревнами. Затем достаньте копьемет с оптическим прицелом. Используйте его оптику для поиска и уничтожения нескольких скелетов, находящихся на значительном расстоянии от вас. Заходите в пещеру. Ликвидируйте небольшую группу скелетов и направляйтесь к контрольной точке.

Часть 6
Идите вперед пока не упретесь в стену. Быстро обернитесь назад и убейте группу врагов. Направляйтесь к контрольной точке, которая находится на деревянном настиле.

Часть 7
Поднимайтесь на верхний настил. Расстреляйте из укрытия трех скелетов, которые находятся на мосту. По лестнице поднимайтесь на следующий настил. Уничтожьте трех скелетов, возьмите здоровье и поднимайтесь на выступ.
На нижнем выступе позади вас есть секретная зона с боеприпасами и священным предметом. Используйте канат, чтобы добраться до нее. Затем возвращайтесь к контрольной точке.

Часть 8
Заходите в пещеру. По пути к следующей контрольной точке убейте 9 скелетов и колдуна на мостике. Соберите все имеющиеся здесь боеприпасы и здоровье. Из пещеры выходите на мост, к контрольной точке.

Часть 9
Сделайте по мосту несколько шагов вперед. Застрелите двух скелетов. Один на выступе впереди, другой позади вас.
Под мостом есть секретная область с патронами и броней. Пройдите через весь мост и прыгайте с него на каменный выступ. По лестнице поднимитесь на верхний выступ. Соберите боеприпасы и монеты из бочек. Поднимитесь на верхний блок, где находится контрольная точка.

Часть 10
Переведите взгляд направо. Прыгайте на лестницу и поднимайтесь на выступ. Оттуда бегите налево к другой лестнице, по которой сможете взобраться на верхний выступ с контрольной точкой.

Часть 11
Поднимитесь на насыпь и расстреляйте небольшую группу скелетов. Покиньте пещеру и идите к краю обрыва. Прыгайте в корзину, на ней вы переберетесь на другую сторону. Направляйтесь к контрольной точке.

Часть 12
Перебейте группу врагов возникших перед вами. Пройдите через всю пещеру и выходите на мост. Пересеките весь мост и прыгайте на выступ слева от вас. Используйте ваше самое сильное оружие в борьбе против нескольких колдунов. Соберите боеприпасы около всех колон и направляйтесь в телепорт. Идите к мосту, где находится очередная контрольная точка.

Часть 13
Запрыгивайте в корзину и поднимайтесь наверх. Поднимайтесь по ближайшей лестнице на верхний настил. Соберите боеприпасы и броню на краю балки. Спускайтесь на землю. Бегайте вокруг ямы, расстреливайте небольших скелетов и скелетов с пушками, которые засели на выступах скал. После них появятся колдуны и пираты c пушками в обеих руках, из которых вылетают ядра. Уничтожив всех врагов, направляйтесь к контрольной точке в расщелине между скалами.

Часть 14
Уничтожьте всех колдунов, скелетов и после этого направляйтесь к контрольной точке возле входа в пещеру.

Уровень 10 – Темная страна

Следуйте по дорожке из боеприпасов и оружия. Подберите броню и здоровье на краю обрыва и прыгайте вниз. Здесь на обширной равнине вам предстоит померяться силами с Аластором. Первым делом подберите броню недалеко от вас. Оружие Аластора - огонь, которым он испепеляет все вокруг. Периодически с неба падают огненные шары. Это происходит после того, как Аластор возносит руки вверх и небосвод озаряется вспышками молний. Бегите к ближайшему огненному кольцу. Всего таких колец четыре, расположены примерно на одинаковом расстоянии друг от друга. Встав внутрь любого кольца, один раз позвольте, чтобы вас атаковал Аластор. Этим действием вы должны вызвать каменного монстра, который начнет приближаться к Аластору. Приблизившись к вашему противнику, он нанесет ему удар, от которого Аластор упадет на колени и, будет находиться в таком положении примерно 5-6 секунд. Используйте эти драгоценные секунды для нанесения как можно большего урона здоровью Аластора. Используйте ваше самое мощное оружие на нем. По прошествии этих секунд он придет в себя и опять начнет атаковать вас. Повторяйте вышеперечисленные действия до тех пор, пока Аластор не будет уничтожен. Не всегда каменный великан сможет благополучно дойти до Аластора. Если Аластор заметит приближающего к нему монстра, он вприпрыжку броситься к нему и сумеет разрушить каменного монстра до того, как он сможет нанести ему удар. Если вы увидели, что монстр потихоньку приближается к вашему противнику, ни в коем случае не бегите к нему пусть все внимание Аластора будет сосредоточено на вас. Не забывайте следить за состоянием здоровья и уровнем брони. Подбирайте следующую броню тогда, когда запас предыдущей будет приближаться к минимальному значению. Всего на площадке три брони. Первую вы подобрали, как только спрыгнули с обрыва. Вторая броня лежит в развалинах слева, третья на некотором расстоянии впереди от вас. Уничтожив Аластора, смотрите финальный ролик игры.

Помогите с прохождением древнего храма на insomnia


Там, короче, баг какой-то: когда ломаешь крестом пол, туда прыгаешь, я всех там убил - а дверь не открывается и монстров больше нет!! Чушь какая-то. ХЕЛП ПЛИЗЗ!


точна такая же фигня, я иза этиго патч скачал с gamecopyworld чтобы все уровни открытъ, но они открылис толко на daydream а не на том что я проходил:(


xcoce, если ты мне написал, что прошёл игру, то как ты не смог пройти этот уровень. Непонимаю. После того как ты свалил крест и выполнил всё что там под ним есть и всех замочил, то поднимись наверх и недалеко (справа) от входа, кажется только на втором этаже куда надо подняться по лестнице, ты обнаружишь вход который охраняет один из этих педиков монахов. торкнешь его и потом вниз и вниз. там у этих кретитнов сборище. главаря натянешь на ракету, и всех остальных тоже замочишь, желательно с изощрённой жестокостью. вот и всё. далее по обстоятельствам.


Тебе нужно прыгнуть в соседнюю комнату с красной штучкой-дрючкой (которую, собственно, не помешает, я думаю, взять), там - последний среди этих чудиков. А вообще, что касается глюков - они в игре присутствуют, и случается и такое, что не подгружается вовремя что-то, вроде как всех завалил, а чекпоинт не появляется и двери не открываются нифига. Вот и приходится уровень перепроходить заново. Версия у меня типа 1.00, но урезанная на двух дисках.


thx to all


такая же хрень была. когда от входа в храм справа открылась дверь и я всех там замочил, то плита, которая загораживает лестницу вниз ни хрена не поднялась. я лазил часа два туда-сюда. потом пришел, она открыта :-/ Кароче в версии 1.0 полно глюков. Думаю надо грузить последние чекпойнты и проходить заново, проходить, проходить.


А уменя как я уже говорил, таже что и у вас версия 1,0, но ничего не глючит и не подклинивает. Просто читайте внимательно рекомендуемые требования к игре и всё будет хорошо. А у моих знакомых у кого машины старее рекомендованных (не минимальных, а рекомендованных требований) всё происходит именно так как и у вас всех вместе тут взятых.


Не как не могу пройти моностырь,закрыта синяя дверь.Что надо сделать чтобы пройти дальше.


Непонятно, как люди проходят монастырь.
Кто прошел, дайте 4-й чекпоинт, в нем-то вся проблема!


Как забить босса в пятой главе? Там, где арена представляет собой три эпохи и время остановилось, а за тобой носятся призраки с косами, и после того как убиваешь определённое их кол-во, попадаешь к огромному дьяволу, находясь при этом в режиме ярости(убиваешь всех с одного выстрела), но у дьявола нет шкалы здоровья. Что делать? Кто-нить вообще проходил эту игруху, я не нашёл ни одного прохождения. ХЭЛП.


НАРОД ХЕЛП МИ!! я не могу пройти 3 миссию в первой главе!! как убить босса?! там сзади него огн яма, может с ней че замутить надо?! Я играю на nightmare и коды не могу юзить!! хелп , как убить сволочь. ))


Над огненной ямой есть деревянный потолок. Пальни в него и будет свет :), если монстр попадёт под него, сразу умрёт.


Народ, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО конференцию - здесь все это уже обсуждалось и не раз. Все расписано и разложено по полочкам. Потрудитесь хоть немного, чтоб информацию найти, пооткрывайте чужие вопросы - у них даже темы совпадают с ВАШИМИ вопросами. Чего ленимся то?


Подскажите, где должна быть последняя разборка в Старом монастыре - после того, как убиваю кучу ведьм в подвале (136 монстров из 159) ничего не происходит, проходил раз 5, все карту облазил, новые монстры не появляются.


компас должен показывать, куда идти. Если его глюкануло (бывает с ним такое), то после подземелья надо идти еще глубже, до самого уровня воды. Конец карты приходится на пещеру прямо на берегу. Ее можно увидеть если спрыгнуть со скалы с монастырем, с левого обрыва (правда при этом игрок погибает, зато будет понятно куда идти. падайте лицом к острову - все увидите)


Спасибо за совет, но дверь, которая должна вести вниз, не открывается, хотя всех монстров перебил, компас не пашет, несколько раз переигрывал - не помогает. Установка патча помогает?


1) у тебя может кто-то наверху остаться в живых (неправильный спаун, надо загружаться до этого чекпоинта)
2) патч помогает, но не всем (претензии к нему: большинство багов исправлено в многопользовательской версии, но не в single)
3) эта карта - самая глючная, я ее проходил хз сколько раз, только чтобы пройти, поэтому не жалей сейвов, чтоб можно было восстановиться пораньше


Ага. На этом уровне мне тож встречались "заблудившиеся" монстры. Один такой был обнаружен по пояс в воде в самам начале уровня (у развалившегося причала)


Что-бы правильно пройти монастырь надо:
1 Убрать всех на поверхности+часовня.
2 Всех в монастыре+подвал,до синей двери
Вернитесь обратно на поверхность.
3 Затем в колодце,после этого к синей двери.
И всё.


Братцы! Пришёл конец нашим мучениям с этой проклятой (ударение на Я) картой "Монастырь".
Не знаю, как выложить (и куда) свой скрин, но одно могу скажать точно: убивать ВСЕХ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Да, да, достаточно просто упасть в яму под здоровенным крестом (НАПРАВО, т.е. прямо от входной двери) - там есть пещера в скале. Пригайте в неё и выносите 2-3 придурков с палками, и тогда ОТКРОЕТСЯ выход!! Ура, товарищи, все проблемы решены!
З.Ы. Куда всё-таки скрины скидывать? Уж больно не хочу голословить ^;^


можно и так, но это - не есть правильное прохождение карты. да и портал на выход не всякий раз таким способом открывается ( у меня - через раз)


Мдя. дренная карта! ЖУТЬ! Я монстров тоже не всех убил и прошел. Вот только что прошел, но манался очень долго!


help plz. Не могу убить водяного босса на болоте.


Вот по полочкам как пройти монастырь:1 Выносите всех на поверхности 2 Наверху на кладбище 3 Под кладбищем,там где светится фигня дающая 200ед.здоровья 4 Руины с Бронёй(Перед этим лучше прыгнуть в колодец,который находиться прямо на углу руин.Но,и перед этим походите по краю колодца и увидите holy item недалеко от впрыга в него.Внизу ещё одна Броня и куча ведьм. 5 Далее Храм справа от монастыря (Для начала лучше обойти вокруг него и убить всех монахов,а то 2 из них у меня упали вниз и играла action музыка пока я их не вынес).Внутри всё просто(Не забываем про крест внитри колокола) 6 Сам Монастырь.В нём:1 Холл внизу и по лестнице справа от входа наверху.2 Прямо вглубь 3 По балкам наверх и налево(Идем до звезды в самом конце.Кстати надо собирать все звёзды.Без них выход не откроется) 4 Идем обратно и на другую сторону монастыря.Там несколько монахов и ещё одна Звезда 5 После этого загориться КРЕСТ посреди монастыря.Стреляем в него.Под ним ломается плита ведущая вниз.Выносим там всех с 2 сторон обрыва(не забываем про монаха наверху в первой комнате).После этого откроется дверь закрывшаешся за нами.Возвращаемся обратно ко входу в монастырь.Слево скелетон и проход вниз.Сначала одна комната - откроется дверь ведущая дальше вниз.Потом дальше вниз до самой воды .Там пара скелетонв и откроется выход.Ураааааааа.
Если и после Этого вы не пройдёте,то уж и не знаю!

В игре 5 глав с разным количеством уровней в каждой. Финальный представляет собой сражение с главным боссом.

Ориентироваться на картах легко: помогает компас, указывающий на контрольные точки (checkpoints), а архитектура игровых зон очевидна. После прохождения контрольной точки в большинстве случаев вы оказываетесь в замкнутом пространстве, где должны уничтожить всех врагов, после чего двигаться до следующей контрольной точки.

Если стрелка компаса замерла, найдите появившийся выход (например, открывшуюся дверь) и двигайтесь дальше. Скорее всего, вы отыщете еще нескольких монстров (стрелка опять начнет двигаться, указывая на врагов), убьете их — и появится следующий checkpoint.

Ваш прогресс на уровне легко оценить по количеству убитых монстров из общего числа их на карте (клавиша Tab). Например, число 156/314 значит, что вы где-то на середине, а вот 310/314 свидетельствует о том, что скоро ваши мытарства окончатся.

Это важно: вообще говоря, статистика уровня очень поможет вам при выполнении заданий для получения карт таро.

Если вы открыли выход, то все двери на уровне также откроются — и вы сможете спокойно обследовать его в поисках вещей, которые могли пропустить. Правда, есть исключения (например, уровень 4-3).

В этом прохождении будет указано, как собрать все карты таро, уничтожить боссов и, в некоторых случаях, как преодолеть наиболее сложные места тех или иных уровней.

Уровень 1-1: Cemetery (Кладбище)

Задание для получения карты: пройти уровень.

Ничего сложного на этом уровне нет. Считайте, что карта у вас в кармане.

Уровень 1-2: Atrium Complex (Комплекс Атриум)

Задание: уничтожить все объекты.

Уничтожьте всех врагов и откройте выход с уровня. Теперь спокойно исследуйте его на предмет “чего бы еще разбить”.

Уровень 1-3: Catacombs (Катакомбы)

Задание: уничтожить всех монстров (112/112).

Вы должны убить 106 монстров, чтобы пройти уровень. Остальные 6 — воины-зомби. После моста, где противники кидали в вас ножи, будет ответвление: слева 2 контрольная точка, справа комната с 4 зомби. Перед 5 контрольной точкой также есть развилка на дороге: опять идите направо и встретите еще 2 противников.

Убить последнего врага на уровне (рядом с огненной ямой) можно, только если расстрелять пентаграмму на потолке и приманить монстра на выступ. Неочевидно, но довольно просто.

Уровень 1-4: Cathedral (Собор)

Задание: получить 500 единиц золота.

Разбивайте вазы и ящики, собирайте выпавшее золото, но учтите: золото имеет обыкновение исчезать — так что не мешкайте.

Уровень 1-5: Enclave (Анклав)

Задание: уничтожить некрогиганта (necrogiant) менее, чем за 2 минуты.

Сложное задание, сложный противник. Лучше всего использовать дробовик и карты Fury, Dexterity,Time Bonus. В центре карты есть патроны и здоровье. Опасайтесь атаки-торнадо.

Это важно: если нет дробовика или возникли сложности, просто пройдите уровень и попытайтесь выполнить задание позднее.

Уровень 2-1: Prison (Тюрьма)

Задание: не использовать взрывчатку (гранаты, ракеты).

Уворачивайтесь от выстрелов врагов и опасайтесь сторожевых башен (пары попаданий достаточно, чтобы убить вас). Любой враг на уровне может быть легко уничтожен альтернативным огнем painkiller’а.

Уровень 2-2: Opera House (Опера)

Задание: собрать не меньше 100 душ.

Сложный уровень. Чтобы собрать 100 душ, старайтесь убивать врагов так, чтобы их души оказывались ближе к вам (не стоит, например, стрелять в упор из дробовика, а потом бежать к отлетевшему на огромное расстояние трупу противника). Возьмите с собой карту Soul Keeper. А можете попытаться выполнить задание, когда добудете карту Soul Catcher.

Уровень 2-3: Asylum (Психиатрическая больница)

Задание: пройти уровень, используя только painkiller.

Ваши враги на этом уровне — зомби с отрубленными ногами и какие-то психопаты: пока они до вас доберутся, вы их сможете 25 раз убить. Не забывайте использовать combo-атаку вашего painkiller’a.

Уровень 2-4: Snowy Bridge (Снежный мост)

Задание: найти все скрытые зоны (6/6).

1. Когда вы прыгаете со ступенек на большую трубу в начале уровня, останьтесь на ней и идите к ограждению. Там будут несколько коробок, так что вы сможете пройти в отверстие в этой ограде.

2. В середине моста есть 2 башни. На одну вы и так заберетесь, чтобы пройти уровень, а в другой сможете найти священные предметы.

3. Между входами в обе башни будет лестница, ведущая на удерживающие кабели моста. Поднимитесь на один сектор вверх и найдите наклонный выступ, идущий сбоку башни: по нему вы сможете добраться до секретной зоны.

4. На погрузочной площадке с 2 кранами есть большой коридор (в форме буквы Г). Позади него есть такая же обратная аллея. Вы можете зайти с любой стороны этой секции. Ищите отверстие в стене.

5. В конце пройденного вами длинного коридора, прежде чем сесть на транспорт, залезьте на лестницу рядом, а с нее прыгните на вершину ограды. С другой стороны будет еще одна лестница, по ней доберитесь до секретной зоны.

6. После того как спуститесь по канатной дороге, идите на другую сторону и обойдите здание.

Совет: чтобы открыть проход в некоторых местах, надо убить всех врагов, даже если они будут стоять очень далеко. Используйте stakegun.

Уровень 2-5: Town (Город)

Задание: пройти уровень, используя только колья.

Альтернативный огонь гранатами тоже недопустим. Боеприпасы есть везде. Сложности возникнут при борьбе с прокаженными монахами — но их совсем немного: пары кольев на каждого должно хватить. Попасть кольями в летающих на метле ведьм тоже непросто. Потребуется несколько попыток.

Уровень 2-6: Swamp (Болото)

Задание: победить болотную тварь (Swamp Thing) менее чем за 4 минуты.

Стреляйте в пузыри с газом рядом с монстром, а в тот момент, когда пропадет его защита, используйте золотые карты для увеличения наносимых повреждений (у вас должна быть Fury, можете вернуться потом с Rage) и атакуйте его из дробовика. Выполните задание — получите крайне полезную карту Dexterity.

Уровень 3-1: Train Station (Вокзал)

Задание: пройти уровень, не собирая душ.

Сам уровень несложный, а вот задание для получения карты делает его сумасшедшим. Орды солдат-скелетов и садомазохистов ждут вас. Полученная карта пригодится при сборе душ.

Уровень 3-2: Abandoned Factory (Заброшенная фабрика)

Задание: убить 30 врагов в режиме демона.

Способ выполнения задания — соберите 65 душ и идите к последней зоне боя (оставшихся в живых врагов должно быть немного). Там берите одну душу и уничтожайте всех и вся. Не медлите с превращением, т.к. коммандос будут кидать в вас гранаты, и тем самым могут уничтожить скелетов — если вы будете в режиме демона, это запишут на ваш счет.

Уровень 3-3: Military Base (Военная база)

Задание: убить всех врагов.

На уровне есть 5 мест, где таятся враги, которые не попадутся вам на пути. Первая — в большом самолете в центре базы. Остальные три — в зданиях с окнами около самолета. Последнее место вы найдете после большой битвы во второй части базы (там в вас будут из танков палить) в здании вдалеке рядом с цистернами. Затем с чистой совестью заканчивайте уровень.

Уровень 3-4: Ruins (Руины)

Задание: убить стража (Guardian) менее чем за 1 минуту 20 секунд.

Сложное задание, сложный уровень, но очень полезная карта Iron Will. Рекомендуется использовать Dexterity, Fury and Time Bonus, а также Mercy. Вначале найдите патроны для дробовика и пулемета у столбов справа. После активируйте карты и как можно точнее стреляйте в молот (именно в молот) из дробовика, пока не закончатся патроны. Переключайтесь на пулемет. После разрушения молота стреляйте в самого монстра.

Уровень 4-1: Castle (Замок)

Задание: найти все священные вещи (7/7).

На этом уровне придется проявить чудеса акробатики.

Первые три вещи находятся в самом начале уровня. Справа от моста есть незаметная лестница. Спускайтесь по ней и дальше прыгайте, чтобы забраться под мост, где сможете достать священные вещи.

После открытия входа вы увидите деревянную лачугу напротив лобного места. Дверь в нее откроется после открытия выхода с уровня. В ней лежит священная вещь.

У упомянутой лачуги косая крыша, заберитесь на нее, а с нее прыгните на крышу другого дома. Прыгайте вверх и увидите еще 2 вещи. Вы можете попытаться допрыгнуть отсюда, чтобы взять эти вещи (это сложно, но возможно), а можете спуститься за ними с крыши замка. На нее можно добраться с башни с баллистой. С крыши вы также можете увидеть последнюю седьмую вещь, она находится в башне (посмотрите вниз через край со стороны моста, по которому вы зашли в замок).

Уровень 4-2: The Palace (Дворец)

Задание: пройти уровень, не используя брони.

Несложное задание. Обратите внимание на фонтан в одной из зон: камни, вылетающие из него, могут вас серьезно ранить (равно как и ваших врагов).

Уровень 4-3: Babel (Вавилон)

Задание: собрать все патроны на уровне.

Исследуйте уровень в поисках патронов. Одна из коробок будет находиться на отрезке между 2 и 3 контрольными точками рядом со спрятанной священной вещью (можно добраться по лестнице после того, как разрушится пол). Эту коробку с патронами придется найти сразу. После открытия выхода с уровня достать ее уже будет невозможно.

Уровень 4-4: Forest (Лес)

Задание: пройти уровень без использования карт таро.

Перед началом уровня выложите все карты. Уровень сложный, и пройти его с первой попытки может не получиться: ведьмы, вампиры, метающие огненные шары — серьезные противники. В конце появятся два бронированных монстра: следует целить им в голову (stakegun подойдет). Пройдете уровень и получите последнюю карту в игре (эта миссия доступна на высшем уровне сложности).

Уровень 4-5: The Tower (Башня)

Задание: убить Аластора (Alastor) менее чем за 5 минут.

Полезно использовать карты Dexterity, Fury and Time Bonus. Вначале соберите столько патронов, сколько сможете. Вам придется убивать монстра несколько раз, падая на уровень вниз. На нижнем уровне его здоровье будет восполняться лучами, испускаемыми статуями. Во время лечения Аластора вы сможете разрушать эти статуи. Когда все они будут уничтожены, монстр прекратит несанкционированные сеансы оздоровления и вы, наконец, сможете убить его окончательно.

Уровень 5-1: City On Water (Город на воде)

Задание: найти все секретные места (6/6).

На этом уровне уже почти все монстры используют огнестрельное оружие. Тяжело. А еще секретные места неплохо было бы найти.

1. В самом начале стреляйте из ракетницы в задний правый угол коробки в центре. После чего сможете с помощью ускоряющей платформы добраться до верха башни перед вами.

2. Рядом с началом есть длинный мост, который вы пересекаете. Повернитесь налево и идите по маленькому мосту, поверните за угол. В стене вы увидите отверстие.

3. Следующий секрет находится позади здания неподалеку.

4. Секрет находится позади последнего здания на уровне.

Обратите внимание: при попадании в воду ваш герой погибнет, так что будьте осторожны.

5. В фонтане на уровне есть скрытая дверь.

6. Начинать стоит из помещения со стеклянными стендами. Вы должны добраться до вершины моста (но не длинного моста от начала уровня) через одно из 2 окон справа от двери (слева от двери должна быть длинная стена), затем на здание с красной крышей. Отсюда вы сможете попасть наверх по балконам слева от церкви. Основную сложность здесь представляет не только поиск пути, но и сам путь (с первой попытки, скорее всего, не получится).

Уровень 5-2: Docks (Доки)

Задание: превратиться в демона 3 раза.

Если у вас есть Soul Catcher, проблем с получением карты не будет. Также хорошо использовать Dark Soul. На уровне придется полазить по различным металлическим конструкциям. После контрольной точки на кране по подвешенным контейнерам придется спуститься вниз на корабль (важно отметить, что при падении с большой высоты теряется отнюдь не все здоровье).

Это интересно: работники порта явно злоупотребляют спиртным. Одним из ваших врагов в доках станет демонический матрос, выпивающий какое-то пойло, а потом дышащий на вас не то огнем, не то перегаром.

Уровень 5-3: Old Monastery (Старый монастырь)

Задание: оставить к концу уровня 50 ед. здоровья.

Избегайте вражеских атак и собирайте души ваших врагов, чтобы поддерживать уровень здоровья. Чтобы пройти уровень, надо собрать все пентаграммы (на них будет указывать компас, но все равно придется их поискать), а затем добраться до выхода.

Уровень 5-4: Hell (Ад)

Задание: убить Люцифера (Lucifer).

Убейте 66 призраков, чтобы превратиться в демона и встретиться с Люцифером (при этом вы останетесь уязвимы). Избегайте его атак. Когда он станет метать камни, уворачивайтесь и постарайтесь кидать их обратно в него. Когда Люцифер использует меч, уничтожьте его. Следуйте к выходу с уровня.

Прохождение главы 5 в Painkiller

Прохождение главы 1 в Painkiller

Painkiller Содержание

Герой оказывается в городе, который очень похож на Венецию. Для того, чтобы получить новую карту, нужно найти все секреты. Прохождение карты начинается с того, что герой проходит через арку, там его увидят враги запятая на этом уровне в их роли выступают гангстеры, которые стоят на бочках. В этом и заключается секрет победы над ними, бочки можно взорвать.

Прохождение главы 5 в Painkiller

После этого нужно пройти дальше по мосту, там будут такие же враги. Контрольная точка сразу появится в зоне видимости рядом с маленькой мостовой конструкцией. Там будут новые враги. Следующую контрольную точку можно найти, если уничтожить всех врагов, она находится в углу, рядом со стеклянными витринами. В этом же углу можно найти вход, пройдя через который можно оказаться на балконе. Этот балкон является очень удобной точкой для отстрела врагов. Затем герою нужно подняться вверх по винтовой лестнице. По дороге можно расстреливать нечисть, которая находится на площади. Затем герою нужно спуститься к воде. Через несколько домов можно зайти во двор, там будут новые недруги. Когда они закончатся, откроется новая контрольная точка.

Прохождение главы 5 в Painkiller

На углу дома можно найти контрольную точку, а зайдя в его двор и разбив всех врагов, Можно перейти на следующий уровень.

Прохождение главы 5 в Painkiller

Затем герою нужно пройти по улице между сооружениями, в процессе убивая всех врагов. Когда они все будут убиты, контрольная точка появится в непосредственной близости с водой, прямо рядом с краном.

Прохождение главы 5 в Painkiller

Лестница проведет героя ещё выше, потом нужно будет запрыгнуть на балку, на ней контрольная точка. Внизу есть контейнер, на которой можно спрыгнуть. При помощи этого прыжка можно попасть на строящееся судно, которое нужно внимательно изучить. В процессе изучения, можно нарваться на взрыв вагона, который спровоцирует нападение скелетов.

Если идти вдоль поезда, затем спуститься вниз, к машинам, можно найти контрольную точку на пирсе. Через некоторое расстояние упадет кран. Когда будут уничтожены все враги, в лифте появится контрольная точка. После этого герою нужно подняться наверх, на самой верхней площадке.

Прохождение главы 5 в Painkiller

После этого герой должен идти в центр храма, используя полуразрушенные конструкции. В левом крыле также можно найти звезду, потом нужно вернуться обратно и пойти в правое крыло, в котором также есть звезда. После этого нужно пойти к большому кресту. Если его стукнуть, он откроет путь в тоннель, который ведёт главного героя в склеп. У лестницы есть контрольная точка, потом нужно спуститься ниже, внизу вода. Рядом с ней можно найти выход из уровня.

Этот уровень является последним, здесь обитают все, кто был подвергнут уничтожению раньше. к счастью, попадутся далеко не все, кто был встречен раньше. Однако, многообразие врагов позволит этому уровню стать запоминающимся и тяжелым.

Прохождение главы 5 в Painkiller

Здесь можно встретить самого Люцифера. Он огромен и весь горит, однако не доставит больших хлопот главному герою. После небольшой атаки, главный в аду исчезнет, потом появится снова. Самым большим испытанием станет цикличность уровня, когда Люцифер исчезнет, герой появится среди душ, которые он уже уничтожил. Нужно идти по спирали: опять уничтожить души, затем убить Люцифера, этот повторится несколько раз, перед тем как Люцифер отступит насовсем. Шкалы здоровья этого монстра не видно, однако не стоит сомневаться, он когда-нибудь отступит. Когда он умрет, игра будет выиграна.

Прохождение главы 4 в Painkiller

Прохождение главы 1 в Painkiller

Painkiller Содержание

Уровень 1 – Замок

Для того, что бы получить карту Таро, нужно собрать по уровню все священные предметы. Нужно идти ко входу в сооружение, сразу на дороге появится несколько собак. После этого опустится мост и позволит пройти. На территории замка есть зомби. С левой стороны есть доспехи, нужно взять их и идти направо. Стоит быть внимательным – катапульта будет обстреливать главного героя.

Прохождение главы 4 в Painkiller

Для того, что бы получить новые доспехи, нужно спуститься во двор. Перед этим нужно спуститься по ступеням. Они ведут в катакомбы. В них много врагов, с которыми нужно разобраться. Когда враги кончатся, появится новая контрольная точка.

Прохождение главы 4 в Painkiller

После этого появятся новые враги, а из фонтана будет брызгать чем то горячим. Для победы можно стрелять в горшки, которые со временем взорвутся. Когда враги кончатся, появится новая контрольная точка.

После этого нужно идти к другой части дворца, в которой будет расположен большой двор с рыцарями. Когда они будут перебиты, откроется еще одна контрольная точка.

Прохождение главы 4 в Painkiller

За героем, так же, будут бежать злые собаки, если свернуть налево. У зверюг на спине будет груз, способный убить. Потом встретятся рыцари. Крыша имеет очень хрупкую конструкцию, которая начнет рушиться под весом главного героя. Для того, что бы не упасть, нужно постоянно двигаться. слева есть окно, в которое можно залезть. Контрольная точка находится в куполе. После этого нужно убить всех рыцарей. Финальным испытанием уровня станет главарь рыцарей. Нужно двигаться туда, куда упадет палач. Ниже будут крестоносцы и выход из уровня.

Прохождение главы 4 в Painkiller

В конце уровня будет два монстра, оснащенных крепкой броней. Что бы их победить, нужно бить в голову.

Для того, что бы заработать карту Таро, нужно убить монстра, похожего на горгулью, которого зовут Аластор. Его убийство не должно длиться дольше пяти минут. Бой сложный ,потому что враг много умеет. Он летает, умеет ломать пол, для того что бы герой проваливался на более низкие этажи. Кроме этого, не в каждый момент получения ущерба монстр будет его принимать. Более того, в процессе боя горгулья может восстанавливать уровень здоровья.

Прохождение главы 4 в Painkiller

Для того чтобы победить такого сложного соперника, нужно подождать, пока статуями не начнет выпускаться огонь, который помогает противнику восстанавливать здоровье. Когда лучи попрут, нужно начинать разрушать все. Когда зверю неоткуда будет пополнять здоровье, он станет более легкой добычей.

Читайте также: