Открывается одна дверь с сигналки

Обновлено: 14.05.2024

Открывается одна дверь с сигналки

По непонятной мне причине открывается только водительская дверь , остальные двери не открыть не снаружи не изнутри(когда тянешь ручку изнутри то ручка тянется так когда дверь на замке и ты первый раз дергаешь она не открывается , а со второго раза открываешь, но у меня сколько не дергай все время как первый раз), при нажатии кнопки открытия с брелка слышен звук что центральный замок срабатывает, но двери нельзя открыть все равно, перепробовал кучу вариантов , но толку ноль. С ключа открывает опять же только водительскую дверь.

Как это получилось:
Вчера возился с автомобилем было вода под водительским сиденьем, удалил воду и так как аккум был слабый то пытался закрыть авто с брелка и затем открыв водительскую дверь отключить клему аккума, что бы потом закрыть водительскую дверь ключом. В общем долго мучался но мне не удавалось так сделать, было несколько раз когда я отключал аккум , но срабатывала сигнализация. В общем я подключил аккум обратно и поставил как обычно на сигнализацию, а сегодня вот такой подарок.

Может кто то сталкивался и может посоветовать что делать?

Прочитал , что в Туареге вроде как есть двойная блокировка замка двери и похоже что именно она у меня и сработала.

Центральный замок открывает только одну дверь!

Значится так. Еще раз повторюсь, что мацуда - извращенческая фирма. Экономисты хреновы. Теперь по существу вопроса:

В водительской двери нет активатора. Там обычный механический замок. Тяга этого замка, при повороте ключа в личинке, нажимает на кнопку внутри двери, которая и даёт сигнал управления открытия/закрытия для активаторов трёх других дверей. Разве не маразм придумали ради копеечной экономии на одном активаторе?
Чтобы поставить сигналку на машину, тебе нужно будет купить один активатор и установить его в водительскую дверь самостоятельно.

Смотри эту кнопку, а также разъём между водительской дверью и кузовом. Сразу скажу, что выщелкнуть, хоть и с трудом (если не откручивать дверь) еще получится, а вот вставить разъём обратно будет невероятно сложно. Я вствлял его часов шесть, но резиновый пыльник так и не смог защёлкнуть. Так и езжу пока. Весной буду откручивать дверь и делать всё по нормальному, если получится. Имей ввиду, что разъём большой, состоящий из двух частей, которые вставляются в одну ответную часть в кузове. Будь осторожен, так как эта ответная часть очень хиленько держится за кузов и так и норовит провалится во внутрь кузова. Вставить обратно - все пальцы в кровь исцарапаешь. Мне пришлось выламывать кусок пластмассы на бочине торпеды, чтобы удобней было придерживать эту ответную часть. Кстати, резиновый пыльник имеет жёлтый пластиковый замок, который тоже тяжко защёлкнуть. У меня не получилось это сделать.

Тема: С брелка открывается только водительская дверь!

С брелка открывается только водительская дверь!

Всем привет! У меня с брелка открывается только водительская дверь. Раньше, когда нажимаешь на кнопку два раза, открывались все двери. Не пойму что произошло. Если открывать ключом, то всё нормально. Что можно сделать? Ключ выкидной. Шнурок и вагком есть. Заранее спасибо.

Раньше, когда нажимаешь на кнопку два раза, открывались все двери.

Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
Имел SKODA SUPERB COMBI 2.0 TD I 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

Америкос. Машина стояла в гараже всю зиму. Разрядился аккумулятор, а я попробывал ее завести. Он был так разряжен, что даже приборка погасла. После зарядки, всё работает нормально, за исключением дверей. Завтра посмотрю кодировку.

Andrey71, У меня так было в прошлом году весной! Отсырел блок комфорта или проводка его коротнула. Я ни чего не делал прошло само. Поищи на сайте, там какие-то провода надо зачищать и по новой изолировать. Где-то написано какого они цвета.. БК под ногами водителя под обивкой, там зимой сыро, вот и возникают предпосылки. Удачи

Мы погибали незаметно, как погибает муравей, ногой досужею бесследно раздавленный среди полей

Возможно. А с ключа у тебя все открывались? У меня один раз поворачиваю открывается одна дверь, 2а раза все двери. Т.е. проблема только при открытии брелком.

Кодировку посмотрел. Там код 00258. Заменил на 00259, теперь, когда один раз нажимаю на кнопку брелка, открываются все двери. Как сделать так, чтоб когда нажимаешь один раз, открывалась только водительская дверь, а когда нажимаешь два раза открываются остальные? 00256 и 00257 пробывал, тоже самое. Коды 04096, 04097, 04098 и 04098 не работают.

Тема: Сигналка показывает что двери открыты, орет (решение)!

Сигналка показывает что двери открыты, орет (решение)!

Добрый день всем! Может кому пригодится инфа. Вообщем в один прекрасный день на брелке отобразилось что двери открыты, я подхожу к машине - сигналка (нештатная) орёт, НО двери все и багажник закрыты. Это повторялось постоянно, но имело свой цикл, только после часа стояния. Считал ошибки - показало 01358 выкл блокировки дверей из салона, со стороны водителя Е150. почитал форум, полез именно в блок комфорта, т.к. полгода назад меня залило из-за забитых отверстий, но я все просушил. вообщем залез в БК и после осмотра понял что несколько проводов просто гнилые. зачистил, соединил. стёр ошибки. покатался, считал ошибки - их НЕТ, но ситуация не изменилась, сигналка орёт! И тут темным вечером я заметил, что из бардачка пробивается свет, а он закрыт. в итоге, сняв бардачек и посмотрев механизм, стало понятно, что немного пружинка соскочила и не размыкала контакт при закрытии. все поправили, свет потух и проблема ушла!

VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI

а диод то ставил между плаыоном и БК?

VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

у меня тоже свет горел постоянно - ремонт механизма

Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

все поправили, свет потух и проблема ушла!

Не вижу взаимосвязь - свет в бардачке и сигналка орет. Это чтож если я бардачок открытый оставил свет горит в бардачке - и что из-за этого сигналка сработает. Скорей всего сигналка и на бардачок запитана, если разбили окно открыли бардачок - сигналка сработала, как-то так.

Считал ошибки - показало 01358 выкл блокировки дверей из салона, со стороны водителя Е150.

Это чтож если я бардачок открытый оставил свет горит в бардачке - и что из-за этого сигналка

ну вот разок я свет сзади не выключил, сигналка тоже кричала. и не у меня одного такая ситуация была. видимо не выключенный свет дает сигнал. наверное так

VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI

Не вижу взаимосвязь - свет в бардачке и сигналка орет

Если мне не изменяет склероз, бардачек через БК запитан. А он, БК, контролирует свет в салоне. Через час, если что-то горит, он зажигает салонный свет. А при кривом подключении нештатки это вызывает срабатывание, как от открытия двери.

Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

с брелка открывается только водительская дверь

такое вот дело.нажимаю на брелке сигналки кнопку открыть.с сигналки снимается но при этом активатор срабатывает только на водительской двери.как сделать чтобы открывались сразу все двери?иначе чтобы открыть остальные двери приходится жать еще и кнопку на ключе которая расположена.как настроить?
машина лиана 2005 года

Змей Потапыч
Одуванчик!
Супермодератор 27 Март 2006 3,635 912 113 63 Москва Езжу на . SX-4 NEW

Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

Обратиться к установщикам сигнализации. Если в ней реализована функция последовательного открывания дверей - то пусть сделают так, как вы просите.

DemiurG
Проходил мимо
17 Май 2011 4 0 0 Москва Езжу на . Suzuki Liana, 2005г.в., 1.6л., автомат, 4x2, хетчбэк,

Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

На родном ключе нажатие кнопки "открытие" 1 раз - открывается только водительская дверь, если нажать последовательно 2 раза - открываются остальные (в тгом числе и багажник). Может, на брелке тот же алгоритм? Попробуйте.

Редкий гость
19 Февраль 2006 8 0 1 Москва Езжу на . Santa fe classic

Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

Скорее всего тот же алгоритм как и на ключе. Только с брелока у меня сначала открывается водительская дверь, а для того чтоб открыть остальные надо кнопку на брелоке некоторое время подержать. Сигналка аллигатор машина XL-7

Zoran
Мудрец
22 Октябрь 2008 8,878 2,186 113 С-Пб Езжу на . Suzuki Jimny, АКПП, 2008.

Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

Безопаснее открывать только одну дверь, может лучше не менять алгоритм?

ОfeЛiЯ
Опытный сузуковод
29 Апрель 2011 750 204 43 Санкт-Петербург Езжу на . suzuki SX4 2WD АКПП 2011г.синий

Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

А я в целях безопасности сама попросила установить мне пошаговое открытие дверей. С первого нажатия отключается сирена, со второго открывается водительская дверь, а с третьего все остальные. Поверьте, после того, как у меня из машины барсеточники свистнули сумку со всеми документами и кошельком, я не считаю это лишним.

amphibious
Наш человек
15 Ноябрь 2011 219 16 0 56 Восток МО Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2000 ДВС 2.5л

Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

У меня так же разблокирует двери, я считаю , что это хорошо. Во первых, как сказали выше в целях безопасности. На светофоре, ни кто из "друзей" не подсядет, а случаи подобных угонов авто растет. Второе, я думаю нажать второй раз на кнопку брелка, разве это проблема.

А я в целях безопасности сама попросила установить мне пошаговое открытие дверей. С первого нажатия отключается сирена, со второго открывается водительская дверь, а с третьего все остальные. Поверьте, после того, как у меня из машины барсеточники свистнули сумку со всеми документами и кошельком, я не считаю это лишним. Оля, а скажите, а зачем разделили шаг первый и шаг второй. В чем тут хитрость
ОfeЛiЯ
Опытный сузуковод
29 Апрель 2011 750 204 43 Санкт-Петербург Езжу на . suzuki SX4 2WD АКПП 2011г.синий

Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

У меня так же разблокирует двери, я считаю , что это хорошо. Во первых, как сказали выше в целях безопасности. На светофоре, ни кто из "друзей" не подсядет, а случаи подобных угонов авто растет. Второе, я думаю нажать второй раз на кнопку брелка, разве это проблема.


Оля, а скажите, а зачем разделили шаг первый и шаг второй. В чем тут хитрость

Честно говоря, в салоне пошагово был только такой вариант.
amphibious
Наш человек
15 Ноябрь 2011 219 16 0 56 Восток МО Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2000 ДВС 2.5л

Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

Честно говоря, в салоне пошагово был только такой вариант. Странно не пойму кнопка- снялась сигналка, кнопка - открылась дверь и т.д. Хотя всегда одним нажатием и сигнализация снимается и замок двери открывается
ОfeЛiЯ
Опытный сузуковод
29 Апрель 2011 750 204 43 Санкт-Петербург Езжу на . suzuki SX4 2WD АКПП 2011г.синий

Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

Сигналка отключается с пейджера сигнализации, а двери открываются с брелока автомобиля. Машина у меня 2011 года, наверное, что-то где-то усложнили и теперь это вместе с сигналкой не совмещается.

Мастиф
Проходил мимо
2 Апрель 2012 2 0 0 МСК Езжу на . Grand Vitara

Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

Такая ботва началась зимой, приехал к установщикам, они сказали что это потому что я дергал сразу ручку с открытием по сигналке, и что-то там в двери расшатал, теперь жду, потом только дверь дергаю. Сигналка MS-530

Змей Потапыч
Одуванчик!
Супермодератор 27 Март 2006 3,635 912 113 63 Москва Езжу на . SX-4 NEW

Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

Мастиф, Это не зависит от сигнализации. Даже если вы создадите такую ситуацию штатным ЦЗ - будет так же. После открытия замка надо чуть-чуть ждать.

sudzukix
Редкий гость
25 Апрель 2012 9 0 0 31 Ставрополь Езжу на . Продал недавно, поэтому нет.

Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

Правильно говорит Змей, ждать по-любому надо, так как пока бортовой компьютер обработе запрос, должно пройти время, а вы сразу дергаете ручку. Правильно, борт начинает думать, открыть ли вам дверь или включить сирену. Поэтому необходимо ждать, иначе это чревато последствиями. Вам еще повезло, что так обошлось, Мастиф

Fat Angel
Наш человек
26 Ноябрь 2007 199 9 0 58 Москва Езжу на . SGV XL-7 2001 USA

Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

такое вот дело.нажимаю на брелке сигналки кнопку открыть.с сигналки снимается но при этом активатор срабатывает только на водительской двери.как сделать чтобы открывались сразу все двери?иначе чтобы открыть остальные двери приходится жать еще и кнопку на ключе которая расположена.как настроить?
машина лиана 2005 года

Открытие с брелока только водительской двери


Прочитал тут.
Цитата:
"Нажимаем одновременно на брелоке кнопку блокировки и разблокировки и держим до однократного (вроде) моргания аварийки. Теперь когда снимаем с сигнализации: 1 нажатие — открывается водительская дверь, 2 нажатия — открываются все двери.
Чтобы все вернуть назад, процедуру повторяем."

Подошел к закрытой машине. Зажал обе кнопки на брелоке, подождал чуток. Моргнула аварийка раза три и загорелись габариты. Теперь при однократном нажатии на открытие открывается только водительская дверь. Клево:). Продолжаем курить форумы:)

На приоре открывается только водительская дверь.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях Штатный брелок не отключается, и он в приоритете над доп сигналкой, потому что штатная сигналка часть электропакета. Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях Serega05 писал(а)
Штатный брелок не отключается
Легко решается выниманием батарейки)))
Может батарейка сдохла. Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях

3 варианта:
Нет ЦЗ
Полетел ЦЗ
Старлайн не подключен должным образом

В комплектации есть ЦЗ?
Закрываешь с ключа - закрываются все двери?
Обшивку двери снимал когда-нибудь конкретно на этой машине?

ЦЗ может быть реализован как через датчик на замке, так и через 5-ти контактный активатор.
Думай)

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Не срабатывает открытие всех дверей а только водительской и нет автозапуска.

Здравствуйте. Купил машину с сигнализацией Starline A91. Прошлый владелец установил ее 2 года назад. На ней не работает автозапуск и она при снятии с охраны открывает только водительскую дверь а остальные 3 двери даже не дергаются а когда ставишь на охрану водительская защелкивается а 3 остальных открываются и закрываются. Что на счет автозапуска? Я приезжаю ставлю на ручник нажимаю 2 кнопку на брелке после писка выключаю зажигание машина работает загорается синяя лампочка выхожу из машины закрываю машину через некоторое время машина глохнет нажимаю на брелке кнопку 1 до сигнала потом кнопку 3 машина просто моргнет поворотниками на брелке SP и все даже панель не загорается. На видео в ютубах ставят на ручник загорается лампочка выключают зажигание выходят машина глохнет потом делают тоже самое с брелком и она заводится. Разница в том что если я на кнопку на брелке не нажму то после выключения зажигания она сразу глохнет. Помогите разобраться может надо что то программировать если что кнопку я нашел.

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 18


Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики сигнализации.

Также мастер проверит подлинность этой А91. 2 года назад вполне вероятно установлена подделка из Китая.

Нужно проверить работу самого центрального замка в машине и подключения к водительской двери. Машина должна сама закрывать остальные двери при запирании водительской. Также возможно в машине настроено последовательное открытие замков. В таком случае нужно изменить настройки кнопками штатного ключа либо диагностическим оборудованием.

Что значит последовательно как это проверить?

Установка производилась на на фирменном центре по крайней мере мне сказал так владелец и работало все исправно но к зиме 19 года она начала глючить


Спасибо за ответ.

Что значит последовательно как это проверить?

Ваш автомобиль имеет штатную опцию открытия только водительской двери с пульта управления. Проверить либо кнопками на штатном ключе, либо диагностическим оборудованием для автомобиля.

я же говорю что они срабатывают на закрытие а на открытие не срабатываю.. С автозапуском решил вопрос. Почистил пистоны на дверях. А заметил что в салоне при отрывании дверей в салоне лампа не горит. Почистил смазал все стало загораться и автозапуск получился а вот с дверями проблема осталась.

при снятии с охраны открывает только водительскую дверь а остальные 3 двери даже не дергаются

Попробуйте после снятие с охраны, тут-же еще раз снять снять с охраны.

Пробовал. только легкое шевеление. в ручную открываю все замки и нажимаю закрыть они закрывают открывают и о5 закрывают)). Я уже голову сломал)) это бред какой то еще с этим коронавирусом нельзя на станцию съездить

Не открывает двери, но снимает с охраны

Проблема в следующем: закрываются двери в с брелка хорошо, с недавних пор (после сильных морозов, если это важно) перестали открываться двери с брелка, вообще никакой реакции. Раньше никаких проблем не возникало.
P.S. Пробовали следующий эксперимент: при открытой двери и включенном зажигании ставим на охрану - она честно пиликает, что открыта дверь и открывает замки. Следовательно, открывать она их умеет, но почему-то не хочет. Сейчас открываем ключом.

Заранее спасибо за помощь

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 24

Здравствуйте, Evgenija. Вы провели НЕЧИСТЫЙ эксперимент.
Во-первых - дверь была РАСПАХНУТА, если я правильно понял и "пипки" замков не были В ЗАХЛОПНУТОМ состоянии, то есть ПРЕДВАРИТЕЛЬНО замки не были заперты.
Во-вторых- было включено зажигание.

Лучше проведите такой эксперимент:
1. Оставьте дверь распахнутой, НО ОТВЕРТКОЙ ИЛИ другим стержнем , вставленным в защелку замка на торце двери ЗАЩЕЛКНИТЕ ЕЁ, как будто она защелкнулась об скобу, стоящую в проеме двери на стойке.
2. НАЖМИТЕ ПАЛЬЦЕМ на кнопочку в проеме двери - КОНЦЕВИК двери, чтобы электроника машины и сигнализации ДУМАЛИ, что дверь ЗАХЛОПНУТА.
3. ПОСТАВИТЕ АВТО НА ОХРАНУ - замки должны заблокироваться, а сигналка крякнуть ОДИН РАЗ.
4. ВОТ ТЕПЕРЬ жмите на брелоке - ОТКРЫТЬ/СНЯТЬ С ОХРАНЫ - замки ОТКРЫЛИСЬ или НЕТ?
Если НЕТ, то ПЕРЕБИТ провод , отвечающий за отпирание..
Если ДА, то дерните ручку ОТКРЫТИЯ на распахнутой двери, чтобы ОТКРЫТЬ ЗАЩЕЛКУ, теперь захлопните её и повторите пункты 1-4. НЕТ ОТКРЫТИЯ?
Ответ простой - в переходе - кузов-дверь (резиновая гофра) ПЕРЕБИТ провод, отвечающий за отпирание. И при распахнутой двери за счет изгиба проводки контакт восстанавливается, а при захлопнутой провод разрывается.

Возможны и другие места потери контакта провода, отвечающего за отпирание.
В любом случае требуется посещение специалиста, который НАЙДЕТ и устранит место плохого контакта (перебитого провода, сгоревшего предохранителя).


Сделали все, как вы написали. Машина посчитала, что дверь закрыта, закрылась с ключа, как обычно, но не открылась. То есть эффект точно такой же, как если бы мы не заставляли машину думать, что двери закрыты. Но при вставленном ключе и попытке закрыть машину с открытой дверью все двери открываются, то есть не похоже, что дело в проводе.

НАШЕЛ ПРИЧИНУ!!
ВО ВСЯКОМ СЛУЧАИ У МЕНЯ ТАК.
С СИГНАЛИЗАЦИИ СНИМАЕТСЯ А МАШИНА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПО ПРИЧИНЕ КОНФЛИКТА ЗАМКА И СИГНАЛИЗАЦИИ
ТО ЕСТЬ ЗАМОК (мех часть открываемая ключем) ОСТАЛАСЬ В ПОЗИЦИИ НА ЗАКРЫТИЕ (застряла) И НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ КОНЦЕВИК ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ МИНУСА (а транзит работает по минусу) ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ВСЕХ ЗАМКОВ
ИТОГ РАЗРАБОТАТЬ ЗАМОК (почистить ИТД) ЧТО БЫ ОН ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ПЕРЕХОДИЛ В НЕЙТРАЛЬ И ВЫХОДИЛ ИЗ ПОЗИЦИИ ЗАКРЫТИЕ И ТОГДА СИГНАЛИЗАЦИЯ СМОЖЕТ ПРОБИТЬСЯ ДО ЗАМКА!

Не совсем понятен текст "НО при вставленном ключе И ПОПЫТКЕ ЗАКРЫТЬ машину с открытой дверью все дВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ".
1.Ключ вставлен в замок зажигания? ДА/НЕТ
2. Зажигание включено? ДА\НЕТ
3. При попытке зАКРЫТЬ замки СНАЧАЛА дергаются НА ЗАКРЫТИЕ и только потом ОТСКАКИВАЮТ обратно В ОТКРЫТОе положение? ДА\НЕТ (Если по другому, то как)
Если везде ДА, то ШТАТНОЕ управление сохранено. И тогда
очень сильно подозреваю, что подключение сигнализации к цепям ЦЗ сделано по слаботочным цепям ПО МИНУСУ причем С ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИМИ контактами, а не просто с ЗАМЫКАНИЕМ на МАССУ. Сам так делаю, чтобы сохранить ШТАТНОЕ управление. И тогда ВСЕ РАВНО НУЖНО СМОТРЕТЬ все провода шестиконтактного разъема Х2, отвечающего за управление ЦЗ. Что-то ОТВАЛИЛОСЬ/переломилось/пропал контакт именно среди этих проводов, ПРИЧЕМ ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА ОТПИРАНИЕ.
Посетите специалиста, пожалуйста. Ну не вылечится это по интернету. Проверьте не пристегнут ли ремень безопасности водителя (или вставлена заглушка в защелку ремня)
Если да то все отстегните и попробуйте без них.


Не пристегнут, уверена в этом еще и потому, что всегда пользуюсь ремнем безопасности и всех в машине заставляю пристегиваться))


На рассмотрении Добрый день.
Думаю будет удобнее, проехать к установщикам и проверить подключение системы к проводке автомобиля.
Обратитесь по месту установки, пожалуйста.


Подскажите, пожалуйста, есть ли в моем городе специализированные сервисы Старлайн? Так как тот сервис, в котором устанавливали сигнализацию, уже не работает



Здраствуйте! Сегнализации старлайн в94. Когда ставишь на охрану двери закрывает а когда снимаешь на пульте показывает что снят и дверь открыта но фактически двери закрыто. Когда закрываешь дверь инпульс идёт с сигнализации к реле когда открываешь не идёт инпульс а паваротники в этот момент моргает. Вчем может быть проблема?

а когда снимаешь на пульте показывает что снят и дверь открыта но фактически двери закрыто.

Стоп-стоп-стоп.
Сигнализация не может показать на брелоке ОТКРЫТИЕ (как и ЗАПИРАНИЕ) замков дверей. Она показывает ПОСТАНОВКУ на охрану ( дужка амбарного замка захлопнута на экране) и СНЯТИЕ с охраны (дужка амбарного замка открыта).
Еще сигнализация может показать РАСПАХНУТУЮ ДВЕРЬ. НО состояние замков дверей (заперты-отперты) показать не может.

Вчем может быть проблема?

Что-то отвалилось в соединениях и цепях сигнализации, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ОТПИРАНИЕ замков дверей машины (с цепями, отвечающими за ЗАПИРАНИЕ - проблем нет).
Вы не указали - что у Вас за НИВА (Бывают Нива-Шевроле, а бывают НИВА 4х4). В одних есть штатный ЦЗ, в других - нет. И проблемы могут быть разные. Правильнее всего показать машину ВЖИВУЮ грамотным установщикам сигнализаций. Так как по интернету Вашу проблему не вылечить - надо искать в машине - что и где отвалилось/отгнило/перетерлось/отломилось из проводов сигнализации. Ну или что и где стало ЗАКЛИНИВАТЬ из-за установки электропривода в дверь с ПЕРЕКОСОМ (если речь про НИВУ-4х4)
Если с момента установки прошло не много времени - самое разумное - ехать в автосалон с рекламациями в надежде на бесплатное устранение. Если времени прошло условно много и/или в автосалоне начнут требовать денег, то лучше найти ДРУГИХ мастеров, которым и заплатить денег за переделку изначально сделанного некачественно в автосалоне. Ищем по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ

И еще - для В94 есть своя ветка - раздел с темами.

Сегнализация б/у поставил на днях я сам устанавливаю но с такой проблемой в первый раз. На брелке показывает когда закрываешь замок закрыто когда открываешь открыто но не открывает. Все ностройки правельно провода целы проверил не раз. Нива 4х4 инжектор. Без центрального замка через реле 5кантакотные от сегналки идут два провода черно белый открыть, желто синий закрыть вот когда на брелке кнопку закрыть нажимаешь на проводе желто синий пропадает + а когда нажымашь кнопку открыть на проводе черно белый нечего не праисзодет. Спасибо


А настройки Б\У сигнализации проверяли??

Есть там синий и зеленый провода еще.

У этого блока должны быть СПЕЦИАЛЬНЫЕ провода для управления ЦЗ - тонкие синий и зеленый в разъеме Х1.

а когда нажымашь кнопку открыть на проводе черно белый нечего не праисзодет.

Ну так значит - или он запрограммирован например на БЛОКИРОВКУ СТАРТЕРА

или он сожжен, как вариант.

Надо или перепрограммировать на управление отпиранием (это в настройках таблицы AF, если что) или использовать вместо него ДРУГОЙ канал. В том числе ЛЮБОЙ СВОБОДНЫЙ с возможностью ГИБКОЙ настройки. И запрограммировать этот ГИБКИЙ канал на формирование короткого импульса 1 сек по событию СНЯТИЕ С ОХРАНЫ.

я сам устанавливаю но с такой проблемой в первый раз

то Вам не составит труда решить проблему любым из озвученных способов, имея опыт установок.

Спасибо за совет. Но в старлайне B94 если посмотреть схему то синий и зелёный провод они отвечают за другие действия. Програмирован правельно много раз уже проверил. Вот только черно белый и желто синие провода идут по программированию на открытие и закрытье дверей.


Но в старлайне B94 если посмотреть схему то синий и зелёный провод они отвечают за другие действия.

Если устновлен КАН модуль. а если нет ,просто проверьте и удивитесь

Спасибо. Чуть не удивился использовал другой провод. Пока работает но все равно надо выяснить почему черно белый провод не работает.

Чуть не удивился использовал другой провод. Пока работает

Ну слава богу.

но все равно надо выяснить почему черно белый провод не работает.
Ну если он точно настроен на "ЦЗ ОТКРЫТЬ" в настройках таблицы AF и не работал, то скорее всего он сожжен или неверным его подключением (может диодик перепутали на катушке по направлению анод-катод, может еще как коротыша устроили каналу на шину +12. ) или слишком низкоомной катушкой реле, которое к нему подключали. Сопротивление катушек реле (которые к ним подключаются) должно быть не менее 100 Ом, чтобы каналы жили долго и счастливо.
Точно скажут в сервисном центре, где будут диагностировать/ ремонтировать.

Приветствую! Авто Mitsubishi Colt 2002,бензин,вариатор.Проблема такая,купил starline twage b9,установил автоэлектрик,вроде день норм,потом постоянно при постановке на охрану,показывало что передняя пассажирская дверь открыта,этот же авто электрик сказал проблема с концевиком,хотя на старой такого не было,а вчера обнаружил что нажимая кнопку Поставить на охрану,пульт издает звук,на дисплее брелока горит Двери закрыты,а в реале ничего.Двери как были,так и есть открыты,но на охрану ставит.Подскажите куда копать.Думаю купить блок ,антенный модуль и брелок от StarLine A91/


Здравствуйте. Согласно Правилам форума прошу Вас создать отдельную тему в соответствующем разделе для обсуждения Вашего вопроса.

Евгений Бектимиров, Дмитрий прав - у Вас другая модель сигнализации СВОЯ проблема (путь и похожая на описанную в этой теме). Ноя не вижу смысла создавтаь вам свою тему с вопросом. Почему?

Потому что на этом форуме консультируют только ПО НАСТОЯЩИМ изделиям Ультрастар.

А Вы пишете купил starline twage b9,установил автоэлектрик

Ваша проблема в том, что Вы с вероятностью 100% купили подделку StarLine B9, так как Ультрастарром они не производятся уже более 10 (. ) лет, но зато клепаются китайцами из низкосортных деталей низкосортным припоем на некачественной плате. К тому же в них ворованное и криво "допиленное" программное обеспечение. При таких вводдных - чего можно ждать ОТ ПОДДЕЛКИ.

Если бы Вы приехали с подделклой на установку к уважающему себя установщику - он отказался бы ставить фуфло, понимая, что потом ему и разбираться с проблемами (а бывает, что и стартера горят из-за залипания релюх в блоке ПОДДЕЛКИ и аккумуляторы садятся из-за зависших поворотов. Про пожары пока не слышал, но при некачественной сигнализации помноженной на неквалифицированный монтаж и это не вопрос). А автоэлектрик не знаком с нюансами наличия подделок и пошел Вам навстречу.

Что касается Думаю купить блок ,антенный модуль и брелок от StarLine A91/

то тоже не советую - эту модель сигнализации ультрастар прекратил выпускать пять лет назад (. ) в продаже опять-таки ПОДДЕЛКИ A91 из китая такого же сомнитлеьного качества, как В9 оттуда-же. Почитайте еще и вот ЭТО

1) найдите грамотного установщика StarLine или даже установочный центр, занимающийся установками StarLine. Сарафанное радио и вот ЭТО Вам в помощь.

2) там Вам "ампутируют" подделку и установят качественное изделие - скорее всего StarLine A93 (самая бюджетная система с сзапуском на сегодня из легально выпускаемых) дадут как минимум трехгодовую гарантию на систему и не менее годовой гарантии на свою работу (хорошие установщики дают и на работу три года, а очень хорошие - пожизненную - пока машина не будет продана)

3) При возникновении вопросов по работе оборудования правильнее всего обращаться по месту установки, так как решить многоие вопросы можно только ВЖИВУЮ

4) Для получения заочной консультацуии по настоящему оборудованию StarLine лучше создавать отдельную тему в соотвествующем установленной модели разделе этого форума

Читайте также: