Открывается дверь на ходу т4

Обновлено: 19.05.2024

не работает центральный замок от ключа..

1. Сесть в машину, убедиться, что все двери закрыты, заблокировать их кнопкой на двери водителя
2. Разблокировать и открыть только водительскую дверь, вставить ключ в замок зажигания, не поворачивать и затем вытащить.
3. Не закрывая водительскую дверь, используя кнопку на ней заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз (Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock)
4. Закрыть и снова открыть водительскую дверь. Опять заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз кнопкой на двери
5. Вставить ключ в зажигание в положение "ON", затем вытащить.
Двери должны сами разблокироваться/заблокироваться (т.е. центральный замок отработает цикл закрытия/открытия)
Если этого не произошло - значит надо начать все сначала
6. На ключе нажать одновременно и держать LOCK и UNLOCK, но не более, чем 2 секунды
7. Нажать LOCK на 1 секунду. К этому моменту кнопки ключа уже прописаны и после нажатия LOCK двери должны заблокироваться.

2. Второй вариант - неисправен передатчик в ключе. Выявляется, если не мигает индикатор на ключе при нажатии кнопок. Лечится покупкой нового в экзисте. Я себе заказывал для запасного ключа. Деньги не заоблачные.

3 Самый неблагоприятный вариант: неисправен приемник дистанционного ключа. Тут уже надо лезть его искать, проверять на нем питание, проверять исправность заменой на заведомо исправный, и т.д., т.е., путь к ноормальному автоэлектронщику.

Сам по себе стал закрываться ЦЗ


Однажды утром, захлопнув сдвижную дверь за своим малым, заведенная машина (естественно с ключами в замке) сама по себе закрылась. Хорошо что удалось ему объяснить как открыться изнурти)). Расценив сложившуюся ситуацию как глюк сигналки, продолжил эксплуатацию авто. Но по возможности окно стал оставлять приоткрытым. И не ошибся. Через некоторое время ситуация стала усугубляться. Практически сразу определил причину — механизм замка правой пассажирской двери! На кнопке блокировки замка совершенно пропала сила сопротивления и она под собственным весом падала вниз (при езде, при захлопывании двери, а затем и при попытке открыться изнутри), а привод ЦЗ естественно расценивал это как команду закрыться.

Перспектива остаться рядом с закрывшейся машиной пугала, по этому немедленно помчался на разборку, где за 300грн купил замок


и еще за 50 его-же установил. Радости не было предела, механизм достался в идеальном состоянии. Чистенький, смазанный, четко работающий. Было в нем одно интересное отличие. Он как и на водительской двери не блокировался, если дверь открыта. При замене рассыпалась одна пластиковая фишка-защелка для крепления тяги. Благо было где выклянчить. Ну уж очень они хрупкие.

Каково было моё удивление, когда буквально через две недели ситуация повторилась! Машина опять стала закрываться. И опять тот-же механизм, и опять та же причина… Попытка поменять на разборке замок "по гарантии" провалилась с треском. Как оказалось разборщик даже не знает такого слова)

Покупать еще один "идеальный" за 300грн не хотелось. А отдавать 1000 грн за оригинал жаба мягко говоря поддушивала. И вот в таком смятении сама собой напросилась идея отремонтировать механизм самостоятельно.

Благо старый замок был закинут "на всякий случай", который не заставил себя долго ждать. Решил сначала отремонтировать его, установить и если будет работать второй тоже отремонтировать и оставить в резерве. Собственно так и вышло. Фотал когда ремонтировал второй и технология совершенно идентичная.

Итак — виновница вот эта пружинка, на фото обе.


Внимательно изучив конструкцию замка пришла идея заменить силу сопротивления пружины — силой трения.

Для этого срезаем болгаркой наружную часть заклепки в месте соединения подвижного элемента отвечающего за блокировку к корпусу замка.



Заклепка сложной формы. Тело имеет два диаметра. Заказал токарю вот такие заготовки.



Но их еще немного надо доработать. Т.к. заготовка явно длиннее штатной заклепки, то ей необходимо срезать один край, иначе не удастся ее установить на место. А в последствии этот спил пригодился для фиксации при затяжке.



Элемент сопротивления необходимо разместить между подвижной и не подвижной частями. В первом замке была использована шайба из плотного материала на подобие войлока. Но такую удалось найти только одну, по этому во втором замке использована обычная китайская "пластилиновая" шайба М6х12, но рассверленная до М8. На фото она до рассверливания.


вот так выглядит замок после сборки



комплект крепежных элементов


а вот так установленный в дверь, фото с наружной стороны со снятой ручкой. Побаивался чтоб новая конструкция не помешала работе механизму открывания двери, но проблем нет.

На ходу открывается дверь😕


Всем привет, со мной возникла такая проблема: открывается дверь на ходу( водительская), не знаю что делать. Многие советуют поменять замок, но менять оригинальный на китайский не очень хочется. Тем более я снял замок, почистил его, осмотрел и выработки серьзной не обнаружил.
А если всё-таки дело в замке то что конкретно выходит из строя, ведь видимых причин нет 🤔
Машина пассат б3.


Фото не мое.

Комментарии 35


ну что отрегулировал замок?


выходит из строя собачка/крючок, замок практически не ремонтопригоден, разобрать его и заменить крючок не реально, так что замена замка, я поставил топрановский, 2-й год полет нормальный, можно с разборки оригинал, но насколько его хватит, вопрос



Думаю замок просто надо помыть, продуть и смазать. Я использую смазку водо-грязе отталкивающую в аэрозоле (под давлением). После промывки и продува сразу будет виден какой-либо дефект, если он там есть.


Я промывал и продувал замок


Мазать механизм замка нельзя вообще, обедает пыль появляется выработка и замок начинает клинить, фиксирующий флажок подпружиненый, не фиксирует запор замка, отмыть замок, продуть, максимум чем можно его смазать это вытянуть WD-40, поставить и отрегулировать замок.



Промыл и продул, смазал силиконовой смазкой, и то чуть чуть, не прошло и 50 км, как дверь все равно открывается.


Хм, по пробуй подвинуть к замку петлю, возможно просто не хватает полной фиксации механизма.



Вот и я так думаю, буду смотреть.


Без машины

Если механизм старый и ни разу не чистили, происходит то, что на смазку и механизм с годами налипает грязь, которая блокирует нормальную работу замка. Особенно проявляется в мороз. Дверь просто не закрывается. Лечится полным разбором и смазкой, либо заменой


обычно данная проблема связана с тем что тяга от внутренней ручки сильно натянута .


С центрального замка/кнопки замок блокируется? Если нет, то дело в том, что тяга или наружная ручка коряво отрегулированы (сильный натяг). Если да, то, скорее всего, сломалась пружинка внутри замка, которая запорный механизм поджимает. Правда, на дверных замках я с таким не сталкивался, только в замке багажника встречал. Но конструкция там той же схемы.

Про износ пальца говорят дело, его не должно быть. Но на закрытие и самооткрытие замка это не влияет вообще никак.



Центрального замка нету. Вот про пружину не знал, спасибо, буду смотреть.


проблема именно в выработке, было так на серьезных кочках открывалась на один щелчек, зубья защелки стерты, подровнял болгаркой лучше стало, заменил замок на новый оригинал(на вид доминант) все прошло


Без машины

Регулировка замка спасет. Тоже самое с таким же замком было. Крайний случай когда механизм задрочен в усмерть и поможет тогда только замена замка



Именно замка или пальца?
А то у меня замок вроде отрегулирован нормально-дверь закрывается идеально, без усилий.


Без машины

Пальца. В замке регулировать по сути нечего. Смотри, может палец слишком утоплен, вот замок и не схватывает

Дверь открывается на ходу (не держит)

У меня сожрало пластиковые втулки, которые одеты на металлические штифты, ну те, за которые замок цепляется при закрывании. Как можно вылечить? Изоленту, как я понял, наматывать бесполезно. Что можно попробовать из народных средств, может какую трубку термоусадочную или что то типа того??

Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.
ten70
Оракул
Motto написал(а):

Чет не нашел подходящей темы, спрошу здесь.

У меня сожрало пластиковые втулки, которые одеты на металлические штифты, ну те, за которые замок цепляется при закрывании. Как можно вылечить? Изоленту, как я понял, наматывать бесполезно. Что можно попробовать из народных средств, может какую трубку термоусадочную или что то типа того??

Сдвижная дверь не открывается

Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

Включена защита от случайного открывания

Образование заусенца в замке-защёлке

Трос привода отцепился от нижней роликовой направляющей

Неисправность замка с дистанционным приводом

К п. 1. Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Внутренняя ручка может оттягиваться на весь ход – холостой ход!

Если включена защита от случайного открывания, то открыть дверь изнутри невозможно! Защиту следует отключить

Положение переключателя «A» = защита от случайного открывания выключена

Положение переключателя «B» = защита от случайного открывания включена

Рис. 1: Защита от случайного открывания сдвижной двери

К п. 2. Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Захват нижней роликовой направляющей может двигаться по нижней направляющей или же ход механизма затруднён из-за грязи или износа? В этом случае нужно очистить эту область и снова провести проверку работы узла.

Проверить надёжность крепления, положение и работу замка-защёлки. Из-за утыкания в замочную скобу на замке-защёлке может образоваться заусенец. При обнаружении существенных повреждений необходимо заменить замок-защёлку и/или (при необходимости) замочную скобу.

Приводные ручки могут иметь лишь минимальный, ограниченный ход – блокировка!

При закрытой сдвижной двери снять её обивку и вручную открыть дверь с помощью рычага тросового привода замка-защёлки. Снять пластмассовую накладку нижней роликовой направляющей. Проверить, правильно ли зафиксирован и зацеплен трос на нижней роликовой направляющей (см. рис. 3).

Приводные ручки перемещаются нормально, но сдвижная дверь не открывается! Проверить работу замка с дистанционным управлением в снятом состоянии согласно рис. 4. Приводные тросы замка при управлении замком включаются правильно? Если нет, земенить замок с дистанционным приводом.


Рис. 2: Замок-защёлка сдвижной двери



Рис. 3: Заело приводной трос, захват

Рис. 4: Проверка работы замка с дистанционным приводом в сдвижной двери (см. приложение)

К п. 3. Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1 и 5). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 6)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным управлением? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Для проверки состояния запирания считать блок измеряемых величин 7, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа). Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возмможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe).

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и в незатянутом состоянии снова проверить работу.

Отсоединить крепления приводного троса от замка с дистанционным управлением к защёлке и нижней роликовой направляющей. Снова проверить работу узла. Если проверка замка-защёлки показала, что узел в исправности, то следует проверить нижнюю роликовую направляющую; если результат проверки не в норме, то заменить замок с дистанционным управлением!


Рис. 5: Контактная пластина сдвижной двери/стойка B

Рис. 6: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка в целях защиты батареи от разрядки прекращается на короткое время. Следует немного подождать!

Перед заменой деталей всегда нужно проверять работу узла! Работоспособные детали следует использовать дальше! Присланные с мест повреждённые детали проверяются, затраты по работоспособным деталям не компенсируются!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Открывается правая дверь на ходу Фольксваген Пассат Б3 (Помогите найти причину..)

Прошу совета, как победить дверной замок на передней правой двери. Ни с того ни с сего начал открываться замок. Снимал, мыл, смазывал. Палец менял, регулировал. Что может еще быть?

Бумер
Мастер советчик

а у меня наоборот левая открывается на ходу если долго ехать или по кочкам еду когда,может и мне подскажите что это из за чего.

Vasek7253
Мастер советчик

Бумер написал(а):

а у меня наоборот левая открывается на ходу если долго ехать или по кочкам еду когда,может и мне подскажите что это из за чего.


Похоже, что такая беда только у нас двоих.

Velverdelin
Постоянный участник

У меня открывалась тоже правая на кочках. Полная промывка замка со снятием полностью решила проблему.

Чайник на колёсах.

Бумер
Мастер советчик

попробую но не уверен что поможет.

Dima 380
RUS 39

Vasek7253 написал(а):

Прошу совета, как победить дверной замок на передней правой двери. Ни с того ни с сего начал открываться замок. Снимал, мыл, смазывал. Палец менял, регулировал. Что может еще быть?


Попробуй отрегулировать положиние пластикового наконечника на рычаге внешней дверной ручки (он с резьбой и уменьнает/увеличивает длину рычага), который открывает замок.

В действительности всё иначе, чем на самом деле. (с)

epson
Любитель профессионально ремонтировать

Бумер написал(а):

попробую но не уверен что поможет.


А сама дверь на петлях не болтается?

Dgippo1
Я здесь живу

epson написал(а):

А сама дверь на петлях не болтается?

Это первое что проверить надо.

P.S.
Была байда с открыванием правой задней на один щелчек. так как петли не болтались, вылечилось заменой замка.

Хочешь чтоб было сделанно хорошо? Сделай сам!

Бумер
Мастер советчик

epson написал(а):

А сама дверь на петлях не болтается?


нет не болтается

Vasek7253
Мастер советчик

Дверь на петлях не болтается, наконечник завтра попробую немного ввернуть.

Zabaroff
Просто заглянул

У меня тоже стала открываться вод. дверь на один щелчок, пока не разобрался. В замке есть маленькая возвратная пружина, примерно в том районе, где рычажок от запОра, так вот она слетела с места. Восстановил- как отшептало.

igordrogob
Просто заглянул

у меня не закрывалась задняя правая ё в ней смазка набилась грязью и когда закрываеш язык не успевает закрытся ё разобрал почистил и промыл потом смазал поставил все ок

Самопроизвольное открывание двери на ходу

Приветствую всех. Во время движения автомобиля, проехав порядка 150 км. от начала движения, на скорости 100 км/час самопроизвольно открылась передняя пассажирская дверь (именно полностью открылась - открылся замок двери и дверь отжалась уплотнением от проёма). Сработал прерывистый зуммер пи-пи-пи. (как если тронуться на ножнике). Пассажир (жена) сидела с руками лежащими на коленях и 100% ни чего на касалась. Естественно перепугалась. Я остановился и жена захлопнула дверь - клавиша снятия блокировки замка двери (открытый замок)на двери мигала. Принудительно (нажатием клавиши на двери- закрытый замок ) заблокировали дверь. Что это было? В моём понимании, во время движения, дверь самопроизвольно открываться сама не должна ни при каких обстоятельствах. Пока больше не повторялось.

28.05.2017, 21:36

Приветствую всех. Во время движения автомобиля, проехав порядка 150 км. от начала движения, на скорости 100 км/час самопроизвольно открылась передняя пассажирская дверь (именно полностью открылась - открылся замок двери и дверь отжалась уплотнением от проёма). Сработал прерывистый зуммер пи-пи-пи. (как если тронуться на ножнике). Пассажир (жена) сидела с руками лежащими на коленях и 100% ни чего на касалась. Естественно перепугалась. Я остановился и жена захлопнула дверь - клавиша снятия блокировки замка двери (открытый замок)на двери мигала. Принудительно (нажатием клавиши на двери- закрытый замок ) заблокировали дверь. Что это было? В моём понимании, во время движения, дверь самопроизвольно открываться сама не должна ни при каких обстоятельствах. Пока больше не повторялось.

Была такая ерунда на водительской двери, ехал по двору. Дверь "отщелкнулась" на первый щелчек. Проверил замок. Мой вердикт для себя: слабо хлопнул дверью, защелка замка не полностью зафиксировалась. Списал на новизну машины и замка соответственно. Хлопаю дверью немного сильнее подобных случаев больше не было.

для экстренного вкрытия авто есть такие подушечки высокопрочные с грушей на коротком шланге. в спущенном состоянии подушка плоская. заводится под рамку дверного стекла сверху и накачивается. рамка при этом оттягивается и образуется щель (без последствий), позволяющая с угла завести проволоку с крючком. дальше начинается рыбалка с буквой Е. я пользовался такой приблудой неоднократно.

Изображение

Подушка с насосом для отжима рамки двери

высверливать личинку гораздо сложнее, это не квартирный замок с цилиндриками, там пластины на две стороны. лучше все же после покупки проверять личинки и восстанавливать своевременно, не уповая на штатный ЦЗ. всякое бывает.

Открывается дверь на ходу т4

Текущее время: 19.09.21, 01:18

Всё о передних дверях на Т-4, от А до Я.

EVGENY R » 07.11.08, 00:22

А у меня перестал с водительской стороны центральный работать.
С пульта пашет все двери, а ключем только водительская. Не в курсе что там? К чему готовиться?

Мантас » 07.11.08, 00:54

EVGENY R писал(а): С пульта пашет все двери, а ключем только водительская. Не в курсе что там? К чему готовиться?
Вышел из строя микропереключатель в водительском приводе замка.
Когда пультом закрываешь - питание подается централизованно на все двери от синалки или блока управления ЦЗ.
А если ключем, то сигнал подается от водительского на остальные (ключем закрыл, а микрик не отработал)

EVGENY R » 07.11.08, 01:04

Спасибо! Будем искать микрик !
Красивые очки у тебя на аватаре

калюн » 07.11.08, 01:43

Была ситуация, заклинило замок справа, опустил стекло,
вынул пластмассовую лапку которой дверь открываеться,
приподнял обшивку, там получилось так, плохо отходил назад один фиксатор замок
закрывался и не открывался, нужно было приподнимать обшивку
и стукнуть легонько по этому фиксатору и он отходил назад и
замок открывался. я сам с трудом представляю что написал

могу завтра сфоткать замок что чему мешало и куда и чем бить
чтобы открыть замок

CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975

Andrey T2 » 07.11.08, 23:43

Шайтан! Расклинило! Само! Разберем, помажем.

Zant » 10.11.08, 19:01

Вопрос: как заменить эти втулки (штифты) ? нужно ли снимать дверь? желательно поподробнее.
как разбирается этот узел? что нужно сделать ,чтобы снять части петель,которые прикручиваются к двери?
для информации номера из ЕТКи: 701831401 -шарнир двери (видимо всё в сборе), 321831421 -шарнирный штифт. это всё по Етке.

P.S. подложил шайбу толщиной примерно 1 мм между нижней петлей и дверью. Результатом доволен- устранил провис и люфт при движении по неровностям. Спасибо за совет!

alex-solncevo писал(а): У нижней петлли- откручиваешь болт крепления петли к двери.И делаешь проставку из шайбы нужной толщины и диаметра болта. Заводишь эту шайбу между петлей и самой дверцей. Возьми кого-нибудь а то сам не удержишь проводя эти манипуляции.

Спасибо за совет, так и сделал, результатом доволен. Делал самостоятельно, без помощи, все получилось!

Добрый день, такая проблема - уже при -5 не-е-ет даже в гараже стоит а в нем еще и теплее ни в какую не хочет по нормальному закрывается правая дверь - либо неплотно закроется либо обратно отскочит, покупал WD-40 помогает только на раз потом снова надо прыскать.. и снова и снова. Пассажирам неудобно, в чем может быть проблема собака вроде ходит туда сюда. Повторю только в мороз и только правая с водительской всё норма. VW Transporter 4 1.9TD (ABL) 98г. белый, короткий, комбо-переделка 6 мест. зовут "Тепловозик" Перед закрываньем ручкой наружной пощёлкай, а вобще замок приставился либо разрегулиловался

T4 AAB 1995 white bus был.

Сколько примерно механизм стоит в сборе? и на какие разборки в Питере можно съездить за VW T4 запчастями (поеду в Питер скоро)? VW Transporter 4 1.9TD (ABL) 98г. белый, короткий, комбо-переделка 6 мест. зовут "Тепловозик" ещё летом снял защёлку, песка было там внутри многовато, вымыл керхером, сушил, топил в керосине, счас работает. а то доставала, приходилась хлопать сильне, чем на казели. AJT 2002 г. Геннадий Перед заменой нужно попытаться

T4 AAB 1995 white bus был.

Васёк Spb писал(а): Boss66 писал(а): ещё летом снял защёлку, песка было там внутри многовато, вымыл керхером, сушил, топил в керосине, счас работает. а то доставала, приходилась хлопать сильне, чем на казели.

перед заменой нужно попытаться

В принципе Вы правы желание снять механизм у меня было, но оно кануло летом - теперь снова появляется

Читайте также: