Обливион как открыть дверь в канализации

Обновлено: 05.05.2024

Прохождение The Elder Scrolls IV: Oblivion, ч.1

Оказавшись в тюремной камере, осмотритесь. Делать тут особенно нечего, поэтому идите к решетке, за которой заключенный напротив начнет отпускать в вашу сторону обидные замечания. Скоро появится и королевская свита. Правитель опечален нападением на своих сыновей и, хотя точного подтверждения нет, уже считает их мертвыми. Стражник потребует отойти к окну, выполняйте. Император Уриель Септим подойдет и первым заведет беседу, расскажет, что вы являлись ему в снах. После короткой беседы, в которой монарх объяснит суть своего появления - спасается от убийц, а потайной ход проходит через вашу темницу, - свита скроется в секретном туннеле. Бегите следом. После стычки с убийцами обыщите тело капитана Ренолта и заберите оружие, можете прихватить и факел, бегать с которым под мрачными сводами намного интереснее. Дверь, куда скрылся Император, закрыта на ключ, развернитесь направо и лезьте в пролом в стене. Открывайте дверь в Imperial substructure ключом, позаимствованным с тела шамана гоблинов (он валяется неподалеку), затем потренируйтесь вызывать спеллы, попробуйте пользоваться горячими клавишами инвентаря и открывайте дверь в Natural Caverns, расположенную за свисающими на веревках зловещими связками черепов. Здесь обучитесь работе в воровском sneak-mode, придавите парочку гоблинов горкой бревен и выбирайтесь из пещер обратно в городские подземелья.

Потерянный след Императора не заставит себя долго ждать. Охранники захотят проучить сбежавшего пленника, но Септим им этого не позволит. Еще он попросит назвать созвездие, под которым вы родились. Продолжайте вышагивать за процессией, отбиваясь от людей в черных доспехах, пока она не скроется за очередной дверью. Скоро Император отдаст вам Амулет Королей (Amulet of Kings), предупредив, что тот ни в коем разе не должен попасть в руки Принца Разрушения и его слуг, и скажет закрыть врата в Обливион… на этом многоточии жизнь венценосной особы неожиданно обрывается, сраженная клинком выпрыгнувшего из стены убийцы. Подоспевшая охрана лишь разведет руками, сознаваясь в своем бессилии, а один из них станет выспрашивать про амулет, и зачем, собственно, Император с ним расстался. Из разговора станет ясно, что магическую вещицу следует отнести Джеффри, магистру ордена , который обитает в Weynon Priory, что рядом с городком Chorrol. Вдобавок вы получите ключ от канализации (Baurus key), которая должна вывести за пределы города, и остановите свой выбор на одном из предложенных классов героя. Дверь в канализацию отмечена красной стрелочкой на карте, впредь так будут помечаться все квестовые локации, а ключевые персонажи, находящиеся поблизости - зелеными. Открывайте дверь и прыгайте в колодец. Перед выходом из подземелья еще раз спросят, не желаете ли изменить класс, знак рождения и расу, после чего вы окажетесь за стенами Imperial City рядом с пристанью и милым островком с развалинами, виднеющимся на другой стороне.

Deliver the Amulet

Далее вы вольны делать что угодно, идти в город или просто изучать окрестности столицы, сражаться на Арене, общаться с прохожими, вступать в гильдии и выполнять их квесты, проникать в дома добропорядочных горожан и лишать их имущества, собирать и смешивать зелья, выискивать в подземельях редкие артефакты… Мы же станем строго придерживаться главной сюжетной линии, которая в итоге позволит защитить Киродиил от нашествия темных сил из Обливиона, воспрянувших духом после смерти последнего правящего Септима. На карте уже появилась метка рядом с Weynon Priory, в которую вы упретесь, если будете топать по дороге строго на запад от города. Впрочем, можно и сэкономить массу времени, если, во-первых, приобрести лошадь, а, во-вторых, сразу же кликнуть на карту. Только помните, что такое моментальное перемещение возможно не в любое место, а только в те, которые уже открыты.

В общем, добирайтесь любым способом до нужной локации и заходите в Weynon House, Джеффри читает книжку за своим столом на втором этаже. Отдайте ему амулет и выслушайте про опасность, что грозит всему живому - нашествии демонов из Обливиона. Про незаконного сына Императора он тоже знает. Мартин обитает в церквушке Akatosh города Kvatch, к югу отсюда. Выходите из дома и направляйтесь в обозначенный храм.

Статья опубликована 2007-06-30 в 21:41
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Oblivion, Прохождение игр

К игре Обливион прохождение просто необходимо, если вы впервые играете в RPG-игру. Прочитав его вы поймете всю суть легендарной игры и детально разберете все ее особенности. В данном разделе вы сможете найти тактику, советы, коды и, конечно же, прохождение к игре Обливион.
Игра Обливион

Дерзкое ограбление

Дерзкое ограбление (ориг. The Ultimate Heist) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

В этот раз героя полностью освобождают от «цены крови», но, учитывая препятствия, которые встретятся, от этого не станет намного легче.

Подготовка к ограблению

Прохождение

Подвал имперского дворца

Первым делом нужно проникнуть в подвал Имперского дворца. Естественно, сделать это нужно незаметно. Следуя компасу, нужно найти и активировать Часы времени. После этого Старый путь будет открыт.

Теперь нужно выбраться из подвала и, следуя компасу, найти нужный вход в канализацию. Ходить по ней придётся довольно долго, но в конце концов герой окажется прямо у стоков дворца. Здесь он и найдёт дверь, ведущую в Старый путь.

Тайный вход

Имперский дворец

Оставаясь в режиме скрытности, нужно потянуть рычаг рядом со жрецом Мотылька, сидящим на стуле, и войти в саму библиотеку. Молча необходимо сесть на стул внизу и ждать, пока принесут Древний свиток.

Упав с довольно приличной высоты, герой окажется в уже знакомом Старом Пути. Сапоги от такого удара разрушатся, но сам протагонист при этом не пострадает.

Развязка

Серый Лис даст Миллоне Умбранокс, графине Анвила. Увидев его, она страшно удивится: это обручальное кольцо её мужа, пропавшего десять лет назад. При этом графиня не помнит ни его имени, ни его лица.

Награда

Серый капюшон Ноктюрнал увеличивает навык «Скрытность», увеличивает переносимый вес и подсвечивает сиреневым живых существ на определённом расстоянии (эффект «Обнаружение жизни»), но это далеко не самое главное. Надев капюшон, можно совершать любые преступления, и когда он будет снят (при этом никто не должен видеть), герой будет чист перед законом: вина за преступления ляжет на Серого Лиса, но не на протагониста. Когда он в капюшоне, стражники в любом случае попытаются арестовать его, но возможность творить всё, что вздумается, безо всяких последствий того стоит.

Кроме того, на месте дома Дарелота, где герой по ночам встречался с Армандом Кристофом, появится штаб гильдии.

Интересные находки

Примечания

  • Ни в коем случае не нужно входить в библиотеку со второго этажа: монахи нападут на героя, когда тот будет спускаться по лестнице, и в итоге получить свиток будет почти невозможно без использования консольных команд.
  • Может случиться досадный баг, не позволяющий экипировать стрелу высвобождения по причине того, что она будет помечена, как квестовый предмет.
    • Решение 1: стоя на плите, ввести в консоли player.equipitem 00022DB5 ;
    • Решение 2: загрузить сохранение до входа в Зал Эпох.
    • Решение: загрузить сохранение и в следующий раз встать со стула до того, как забирать свиток.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage TG11Heist stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Дерзкое ограбление (начало)

    Место встречи вам снова сообщит Амусей, на этот раз это дом Отрелоса в районе "Эльфийских садов". Серый Лис расскажет захватывающий план похищения "Древних Свитков". План довольно сложный, поэтому он даже дает вам его письменное описание. Кроме того, он даст вам некоторые из артефактов, украденные вами в предыдущих квестах. Переходим непосредственно к заданию. Сначала вам надо идти в район Дворца в Имперском городе, ну а поскольку в самом Дворце особо больше идти некуда, далее надо зайти в "Зал заседаний Совета". Далее идете направо до конца, пока не подойдете к двери, ведущей в дворцовый подвал. Вам надо её открыть, но сделать это довольно трудно, не столько потому, что на ней замок "очень тяжело", а сколько из-за того, что возле нее торчит стражник, и еще один стражник осуществляет патрулирование вдоль коридора. Мой совет: спуститесь вниз к самой двери, дождитесь, пока патрульный уйдет, подойдете ближе к правой стенке (так как стражник, стоящий на посту, располагаетсятоже справа и поэтому не будет вас видеть) и ломайте замок в стелс-режиме. Как взломаете дверь и окажетесь в подвале, вам надо будет, держась все время левой стенки, продвигаться вперед, так как в центре подвала патрулирует стражник. Как можно быстрее добирайтесь до конца подвала и активируйте большие песочные часы, это и есть зеркало времени, про которое говорил Серый Лис. Потом вам необходимо будет вернуться назад так, чтобы вас снова не заметил стражник, патрулирующий подвал. Теперь идите в городской парк и там находите вход в юго-восточный туннель. Он располагается в виде решетки на земле справа от входа со стороны Арены. Идите по проходу, вскрывайте решетку ("средний"), спускайтесь вниз, снова вперед, потом направо и снова вперед. В нише в стене будет дверь очень похожая на стену, ведущая в следующую локацию. Далее идёте прямо, по дороге вы наткнетесь на существо под названием "Нетер Лих", убийство его может представлять определенные трудности. Когда дойдете до большого помещения, где текут сточные воды, поворачивайте налево, там вас встретят два враждебно настроенных вампира.После разборок с ними поворачивайте еще раз налево и, наконец, придете к люку, ведущему в канализацию дворца. Как только решите спуститься внутрь, появится табличка, сообщающая о том, что вы на верном пути. Канализация дворца довольно линейна, по дороге вам попадется один вампир. В итоге вы подойдёте к двери, ведущей к "старой дороге". Тут перед вами снова появится табличка, извещающая о том, что теперь вам пригодится тот наконечник стрелы. По "старой дороге" надо пройти прямо и на первом повороте повернуть налево. Мне на этом промежутке пути встретилась пара призраков. В следующей локации я бы не советовал долго задерживаться, так как в ней находится куча медлительных монстров, которых реально уничтожать не надо, это просто отнимет лишнее время, проще пробежать всю локацию. Пока монстры сообразят что делать, вы уже переместитесь в следующую локацию под названием "затерянные катакомбы". По ним, конечно, можно пройти и переубивать всех монстров, но проще просто быстро пробежать. Бежать придется долго и извилисто, локация очень большая. Главное, когда доберетесь до большого зала, запрыгивайте наверх и нажимайте две больших кнопки в стенах (у правой и у левой стены). Откроется проход в следующую локацию под названием "зал эпох". Тут все попроще: надо пройти прямо по коридорам, прибив парочку зомби. Потом поднятьсяпо лестнице, и тут вам снова не дадут подумать самому и сообщат, что же все-таки нужно сделать, чтобы пройти дальше. Действовать придется очень мудрено, а именно: когда вы подниметесь по лестнице, то увидите статую, вот её надо открыть ключом, а ключ этот - стрела. Только вам надо не просто вставить стрелу в статую, а стрельнуть из лука из определенного места по статуе той стрелой, чтодал вам Серый Лис. Многие тут же зададутся вопросом: "А где взять лук?". Лук брать у скелета, который разгуливает наверху в противоположной стороне от статуй. Теперь надо определить место. Оно довольно сильно выделяется. Разворачиваемся от статуи на 180 градусов, то есть поворачиваемся лицом к лестнице и видим два сияющих кристалла, вот между ними и находится постамент для стрельбы. Попасть туда можно двумя способами. Первый - это честный: идите влево (если вы стоите спиной к статуе) и в боковой стене увидите дверь, запертую на замок "очень тяжело". Вскрываете, оттуда выскакивает очередная нечисть, Вы её мочите и заходите внутрь. Сразу слева будет кнопка с кристаллом, жмете её. Потом спускаетесь вниз и идете в проход, там снова деретесь с нечистью, проходите еще вглубь, нажимаете еще одну кнопку, и створки, которые по бокам закрывают проход к месту стрельбы, поднимаются. Второй способ простой и быстрый: игнорируя створки допрыгнуть до места стрельбы снизу, но этот вариант фактически только для тех, у кого хорошо прокачана акробатика (выше 80). продолжение=>

    Гильдия Воров Обливион: Дерзкое ограбление

    Дерзкое ограбление — последняя миссия за Гильдию Воров. Вероятно, это наиболее сложное и интересное задание всей воровской линейки. Для того, чтобы начать квест, необходимо продать краденного на сумму в 1000 золотых. После этого героя найдет Амузай. Старый знакомый скажет, что Серый Лис ожидает вас в доме Отрелоса в Имперском городе. Отправляйтесь на встречу.

    Выполнение задания


    Легендарный вор посвятит героя в детали грандиозного ограбления. Он планировал его одиннадцать лет. На этот раз протагонист должен будет украсть один из Древних Свитков прямо из Имперского Дворца.

    Для того, чтобы проникнуть туда, необходимо активировать Сосуд времени. Это огромные песочные часы, открывающие дверь в Старый Путь — Древние катакомбы под дворцом. Ранее, они использовались для тайного бегства императоров. Однако, сейчас о них забыли.

    После этого, следуя по туннелям герой доберется до тайного входа в замок. А затем, украдет Древний Свиток прямо из-под носа жрецов Мотылька, охраняющих его.

    По той причине, что задание весьма сложное глава гильдии запишет все на бумаге. И отдаст ее протагонисту.

    Серый Лис дает последнее задание Серый Лис дает последнее задание

    Кроме этого, вор снабдит персонажа Стрелой высвобождения и Сапогами быстроногого Джека. Именно, для этой последней миссии и нужны были эти предметы.

    Первый этап задания

    Прежде всего, необходимо активировать Сосуд времени. Отправляйтесь во дворец. На первом этаже можно находится безнаказанно. Однако, вход в подвал уже под запретом. Поэтому, заходите внутрь и кастуйте невидимость. Далее, ищите огромные песочные часы. Это и есть Сосуд времени.

    Сосуд времени Сосуд времени

    Нажмите на них. После этого, игра сообщит, что Сосуд активирован. В результате дверь в Старый Путь будет открыта. Можете выбираться из дворца. И приступать к выполнению второго этапа квеста.

    Второй этап задания


    Для начала, следуя маркеру задания идите в Дендрарий Имперского города ко входу в канализацию через юго-восточный туннель. Далее, следуйте в зону Под Кровавым Залом. А из нее в Канализацию Дворца. Эта секция выведет вас к искомому Старому Пути. На пути героя ждет нежить и вампиры.

    Стоит отметить, что зона Старый Путь имеет две секции. Для того, чтобы не заблудиться, следуйте в самую нижнюю дверь на рисунке ниже. Для этого, сразу после входа нужно повернуть налево.

    Идите в нижнюю дверь "старый путь" Идите в нижнюю дверь "старый путь"

    После того как окажетесь во второй секции ищите дверь в Забытые Катакомбы. Опять самую нижнюю.

    Идите в нижнюю дверь "забытые катакомбы" Идите в нижнюю дверь "забытые катакомбы"

    Забытые Катакомбы просто кишат нежитью всех мастей. Поэтому, как поступить, прокрасться мимо нее или вступить в бой решайте сами. Я предпочитаю силовой путь. Но он очень труден на средней сложности игры. Поэтому, рекомендую взять с собой напарника.

    Третий этап задания


    Перед вами будет три статуи. Для того, чтобы пройти дальше, необходимо сдвинуть центральную из них. Этого можно достичь выстрелив Стрелой Высвобождения в светящийся участок в ее центре.

    Однако, произвести такой выстрел можно лишь с платформы, вход на которую закрыт с боков двумя дверями. Открыть эти двери можно убрав огромные каменные блоки справа и слева. Для того, чтобы сделать это, нужно нажать две кнопки. Одна находится в текущей секции. Другая, во второй, также имеющей название Зал Эпох.

    После того как путь к месту стрельбы будет открыт вставайте на платформу. Экипируйте Стрелу Высвобождения. Видите светящийся участок? В него и нужно попасть. Для того, чтобы сделать это, необходимо целиться несколько выше. Попытка будет всего одна. Поэтому, сохранитесь.

    Нужно попасть в светящийся участок Нужно попасть в светящийся участок

    Попав в цель, статуя сдвинется и откроет секретный проход во дворец. Однако, две другие статуи по бокам от главной оживут. Как с ними поступить, убить или прокрасться мимо решайте сами.

    Кстати, в одном из сундуков Зала Эпох лежит книга «Огонь и Тьма», повышающая навык клинки.

    Четвертый этап задания

    После того, как герой попадет во дворец, следует соблюдать осторожность. В том случае, если протагониста обнаружат, то выгонят из дворца. Вернуться будет невозможно. А квест Дерзкое ограбление будет провален.

    Поэтому, передвигайтесь исключительно под невидимостью, а лучше в сочетании с хамелеоном. Для того, чтобы получить Древний Свиток, необходимо найти библиотеку и сесть на стул.

    Однако, перед этим можно обчистить комнату и забрать все, что плохо лежит. Для того чтобы сделать это и не быть пойманным стоит применить зелье собственного изготовления. Например, такое.

    Самодельное воровское зелье Самодельное воровское зелье

    После чего, кастовать невидимость перед взятием каждой вещи.

    Когда вы сядете на стул слепые жреца Мотылька примут персонажа за Селию Каморан — дворянку из великой династии Каморанов. После чего, принесут Древний Свиток и положат на стол перед ним.Не хватайте свиток сразу! Будете пойманы. Встаньте со стула, примените невидимость и лишь затем берите искомый предмет.

    Вернуться тем же путем, которым пришел персонаж не сможет. Поэтому, следуйте вверх по лестнице. Ваша цель — найти комнату Евангелины Беаник. Это имперский боевой маг канцлера Окато. В комнате есть камин. Надев Сапоги быстроногого Джека прыгайте в него. Это выход. Кстати, не забудьте обворовать эту самую комнату. Помимо прочих вещей в ней есть учебник красноречия «2920:Месяц Второго Зерна».

    Завершение задания


    Возвращайтесь к Серому Лису в дом Отрелоса и вручите свиток. Вор даст вам взамен кольцо и попросит отдать его Миллоне Умбранокс, графине города Анвил. Так и поступите. После того, как вы вернете кольцо, наблюдайте за сценой в которой Серый Лис подойдет к графине и снимет свой капюшон.

    10 лет никто не мог разгадать этот секрет в TES Oblivion

    Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

    Каждый кто хоть немного времени провел в Обливионе знает насколько хорошо проработан мир этой игры, где многие путешественники и жители городов имеют свои секреты, истории и тайны. И сегодня мы поговорим об одном секрете, которой не могли разгадать более 10 лет.

    Воистину интересный секрет, который пройдя сквозь года с
    момента выхода Oblivion, всё же был раскрыт. Причём совсем недавно, история которого начинается с пещеры Окольный путь. С первого взгляда может показаться, что это обычная пещера средних размеров, наполненная ловушками, различными существами, незначительными
    драгоценностями. Что в общем- то в Сиродиле не редкость.

    скрин из игры скрин из игры

    Но всё же спустившись в самую глубь, можно заметить весьма странное зрелище: как в тупике расходятся камни в разные стороны, открывающие дверь в Айлейдские руины. Войдя мы видим, что вокруг находятся старые сломанные лодки, что говорит о том, что когда- то здесь воды
    было намного больше, также неподалеку находится множество обломков, которые свидетельствуют, что здесь внутри некогда существовал Айлейдский город. И скелеты некоторых жителей до сих пор находится
    здесь, и в правой стороне пещеры можно заметить частично выступающую из скалы - статую принцессы даэдра, леди света
    Меридии у подножий которые на земле находится табличка, подписана на
    Айлейдском языке, и те кто побывал в этом месте до нас в спешке нацарапали её перевод.

    скрин из игры скрин из игры скрин из игры скрин из игры

    "Меридия дитя сила корней земли подобно морской волне земля как поток люди наружу бегут настоящее время или императив."

    И возможно здесь сказано, что даэдрическое принцесса Меридия
    создала этот потоп и от которого местные жители бежали прочь. И повернув налево мы видим потрясающую картину: Как с верхнего
    уровня пещеры вниз падает водопад, разбиваясь на кучу брызг, и рядом стоит босс- монстр охраняющий, виднеющийся впереди проход. Войдя в которой мы попадем в локацию затерянный Абагарлас - древний, разрушенный Айлейдский город, причём не столько временем, сколько прошедшей здесь катастрофой, и около входа среди костей находится ещё одна Айлейдская табличка, на которой написано следующее:

    скрин из игры скрин из игры скрин из игры скрин из игры

    "Ужас из всех ужасов Меридия идёт".

    Но что значит эта табличка пока также остается загадкой, и дальнейший путь показывать насколько сильна была эта катастрофа уничтожившая целый город вместе с его обитателями. И в конце мы приходим к
    железным воротам, которые автоматически открываются при
    приближении, за которыми в большом зале расположен королевский трон, где некогда, по-видимому восседал глава этого города. Позади трона можно заметить 5 спальников путешественников, которые
    побывали здесь до нас, тело одного из которых также лежит неподалеку от трона, и рядом с ним находится ещё одна Айлейдская табличка, которою, судя по всему, он и переводил. И на ней написано следующее:

    скрин из игры скрин из игры

    "Установившие камни строители прервали отдых Меридии. ужас из всех ужасов спешить в убежище."

    Похоже кто-то насолил Меридии и поплатился за это жизнью, но что именно здесь произошло? Ранее оставалось загадкой, ведь про эти руины не в Обливионе, не в Скайриме больше не было ни единого упоминания. Пока всё же в Elder Scrolls Online не появилась книга исчезновение
    Делодила из которой мы всё же можем узнать о судьбе этих двух городов. И в ней написано следующее:

    скрин из игры скрин из игры

    В былые дни в средней части Сиродила, был город называвшийся Делодил. И это был город приятный для гуляний, город мудрых, ученых, искусных ремесленников и легконогих танцоров и также были в Делодиле войны- малым числом, но славившийся отвагой.
    Многим богам поклонялись жителей Делодила, потому как были благочестивы, и относились с почтением ко всем божествам, но
    превыше всех прочих возносили они леди света, и построили они в её честь часовню Мерид- нунда. Часовня оказалось осколком Этериуса,
    спустившийся в мир смертных, и жители Делодила были горды ею. А на дальней стороне долины стоял другой город Абагарлас, и хотя в Абагарласе было столько же жителе, как и в Делодиле, но мало среди них было танцоров, ремесленников и ученых, потому как было там много воинов, ярых и горделивых. И войны эти нанимались в другие
    города и страны, воевать за плату.
    Так расцветал Абагарлас, выбравший свой путь, путь к благоденствию. Но вот король Абагарласа увидел однажды часовню света, что была гордостью Делодила. И повелел, чтобы множество сокровищ Абагарласа было отдано на постройку святилища в честь их покровителя, которым был сам Лорд Молаг Бал. Но потому как не были они искусными
    мирными ремесленниками, а лишь простыми солдатами, так и вышло -
    это святилище уродливым, размалёванным и тягостным для взгляда.
    Но получилось она однако выше, чем часовня света из Делодила, и потому король Абагарласа провозгласил, что город его возвысился над Делодилим, но жители Делодила выказали равнодушие к его словам и продолжили жить как и прежде. И это равнодушие ударило короля в
    самое сердце из-за чего он впал в безумие. И он послал своих солдат
    осквернить маленькую часовню Делодила, после чего сам отправился к святилищу Молаг Бала и дал там страшную клятву, пообещав, что соберёт армию и пересечёт долину, чтобы пленить весь город. И вот король Абагарласа собрал всех своих солдат, но когда король со своей армией прибыл, то обнаружил лишь пустую землю. Делодил растворился в воздухе и вдруг почудилось королю, что он слышит смех среди небесных огней ликование, что оборачивается пронзительными криками ужаса который доносится уже не с неба, а из-за долины за спиной. Поспешно погнал король солдат назад к городу, но когда вернулись они к Абагарласу, то увидели, что уничтожен он полностью, как будто испепеляющий огонь прошёлся всюду. Семьи всех солдат и самого короля - ничего от них не осталось, кроме слабых теней выжженных на стенах города.

    Вот что случилось с Абагарласом, но о судьбе самого Делодила, больше ничего неизвестно. Такая невероятная история произошла в этом месте, которую могли знать лишь те кто играл в Oblivion и TES Online, но теперь ее знаете и вы, том как богиня света Меридия, защищаясь выжгла город
    своих врагов и об этой тайне узнали более чем через 10 лет.

    Квесты Брумы Обливион: Тайна долины

    Тайна Долины является довольно непростым квестом Брумы. Более того, проходить его на среднем уровне сложности игры неподготовленному герою равносильно самоубийству. Задание можно начать при достижении славы персонажа выше 10 пунктов.

    Для получения миссии необходимо просто быть в Бруме. С вами заговорит Толган. Герольд графини Нарины Карвейн. После чего, выдаст 25 золотых и предложит встретиться со своей госпожой в замке.

    Графиня является страстным коллекционером акавирских артефактов. Поэтому, попросит вас содействовать поискам одного из них. Речь идет о некоем Драконьем Камне. Этот амулет по слухам принадлежал командиру акавирских захватчиков и был утерян много лет назад в Белом Проходе.

    Графиня Брумы Нарина Карвейн Графиня Брумы Нарина Карвейн

    Все дело в том, что путь в Белый Проход также давно утерян. В то же время, в руки графини попал дневник акавирского посланника. В нем указано как найти это место, следуя ориентирам на местности. Более того, правительница Брумы уже отправила разведчиков, которые нашли первый ориентир. Он называется Скала Коготь Дракона. Однако, дальше им пройти не удалось.

    Нарина Карвейн выдаст вам схему поисков и переведенный дневник. После этого можно приступать к выполнению миссии.

    Поиск Белого Прохода


    Следуйте к Когтю Дракона. Это место находится в конце дороги к северо-востоку от Брумы. И является первым ориентиром.

    The Elder Scrolls 4: Oblivion: Прохождение

    Оказавшись в тюремной камере, осмотритесь. Делать тут особенно нечего, поэтому идите к решетке, за которой заключенный напротив начнет отпускать в вашу сторону обидные замечания. Скоро появится и королевская свита. Правитель опечален нападением на своих сыновей и, хотя точного подтверждения нет, уже считает их мертвыми. Стражник потребует отойти к окну, выполняйте. Император Уриель Септим подойдет и первым заведет беседу, расскажет, что вы являлись ему в снах. После короткой беседы, в которой монарх объяснит суть своего появления - спасается от убийц, а потайной ход проходит через вашу темницу, - свита скроется в секретном туннеле. Бегите следом.
    После стычки с убийцами обыщите тело капитана Ренолта и заберите оружие, можете прихватить и факел, бегать с которым под мрачными сводами намного интереснее. Дверь, куда скрылся Император, закрыта на ключ, развернитесь направо и лезьте в пролом в стене. Открывайте дверь в Imperial substructure ключом, позаимствованным с тела шамана гоблинов (он валяется неподалеку), затем потренируйтесь вызывать спеллы, попробуйте пользоваться горячими клавишами инвентаря и открывайте дверь в Natural Caverns, расположенную за свисающими на веревках зловещими связками черепов. Здесь обучитесь работе в воровском sneak-mode, придавите парочку гоблинов горкой бревен и выбирайтесь из пещер обратно в городские подземелья.
    Потерянный след Императора не заставит себя долго ждать. Охранники захотят проучить сбежавшего пленника, но Септим им этого не позволит. Еще он попросит назвать созвездие, под которым вы родились. Продолжайте вышагивать за процессией, отбиваясь от людей в черных доспехах, пока она не скроется за очередной дверью. Скоро Император отдаст вам Амулет Королей (Amulet of Kings), предупредив, что тот ни в коем разе не должен попасть в руки Принца Разрушения и его слуг, и скажет закрыть врата в Обливион. на этом многоточии жизнь венценосной особы неожиданно обрывается, сраженная клинком выпрыгнувшего из стены убийцы. Подоспевшая охрана лишь разведет руками, сознаваясь в своем бессилии, а один из них станет выспрашивать про амулет, и зачем, собственно, Император с ним расстался. Из разговора станет ясно, что магическую вещицу следует отнести Джеффри, магистру ордена , который обитает в Weynon Priory, что рядом с городком Chorrol. Вдобавок вы получите ключ от канализации (Baurus key), которая должна вывести за пределы города, и остановите свой выбор на одном из предложенных классов героя. Дверь в канализацию отмечена красной стрелочкой на карте, впредь так будут помечаться все квестовые локации, а ключевые персонажи, находящиеся поблизости - зелеными. Открывайте дверь и прыгайте в колодец. Перед выходом из подземелья еще раз спросят, не желаете ли изменить класс, знак рождения и расу, после чего вы окажетесь за стенами Imperial City рядом с пристанью и милым островком с развалинами, виднеющимся на другой стороне.

    Deliver the Amulet.

    Далее вы вольны делать что угодно, идти в город или просто изучать окрестности столицы, сражаться на Арене, общаться с прохожими, вступать в гильдии и выполнять их квесты, проникать в дома добропорядочных горожан и лишать их имущества, собирать и смешивать зелья, выискивать в подземельях редкие артефакты. Мы же станем строго придерживаться главной сюжетной линии, которая в итоге позволит защитить Киродиил от нашествия темных сил из Обливиона, воспрянувших духом после смерти последнего правящего Септима. На карте уже появилась метка рядом с Weynon Priory, в которую вы упретесь, если будете топать по дороге строго на запад от города. Впрочем, можно и сэкономить массу времени, если, во-первых, приобрести лошадь, а, во-вторых, сразу же кликнуть на карту. Только помните, что такое моментальное перемещение возможно не в любое место, а только в те, которые уже открыты.

    В общем, добирайтесь любым способом до нужной локации и заходите в Weynon House, Джеффри читает книжку за своим столом на втором этаже. Отдайте ему амулет и выслушайте про опасность, что грозит всему живому - нашествии демонов из Обливиона. Про незаконного сына Императора он тоже знает. Мартин обитает в церквушке Akatosh города Kvatch, к югу отсюда. Выходите из дома и направляйтесь в обозначенный храм.

    Find the Heir.

    На подступах к Kvatch'у вас остановит человек и сообщит, что рядом с городскими стенами появились какие-то порталы, вылезшие из них монстры заполонили все окрестности, и город теперь практически разрушен. Если бы не глава местной стражи, то и уцелевшим было бы несдобровать. Поднимайтесь по змеевидной тропинке на холм и поговорите подле баррикад, за которыми виднеется портал, с Савлианом Матиасом. Расспросите его о сложившейся ситуации и предложите свою помощь. Матиас попросит всего-навсего закрыть адский портал. Бегите к пылающему оку и телепортируйтесь в Обливион.

    Breaking the Siege of Kvatch.

    Главная задачка в Обливионе состоит в том, чтобы попасть в башню, на вершине которой сияет яркий огонек, подняться на самый верх и забрать Sigil Stone. Для восполнения маны и здоровья пользуйтесь соответствующими фонтанчиками, некоторые двери понадобится открывать либо ключом, либо отмычками, так что имейте всегда достаточный их запас при себе. После того как возьмете магический шарик, башня рухнет, портал исчезнет, а вы снова окажетесь у ворот в город Kvatch.
    Sigil Stone можно использовать, чтобы зачаровывать предметы, добавляя им магических свойств. Поговорите с Матиасом, он предложит организовать контратаку - соглашайтесь принять в ней участие (или не соглашайтесь, если розыск Мартина для вас важнее). Потом бегите за группой стражников, которые уже скрылись за воротами в Kvatch. Помогите им зачистить улицы от динозавров, потом снова поговорите с Матиасом. Он предложит проверить церковь, может, там еще кто-нибудь сумел уцелеть. Следуйте за Матиасом, входите в церковь и вновь поговорите с ним. Соглашайтесь помочь в освобождении города от тварей. На улице окажется, что следующие ворота заперты, возвращайтесь в церковь и побеседуйте насчет ключа с Беричем Инианом. Отдавать его он станет, но приказ начальника все же услышит. Спускайтесь за ним вниз по лестнице и через подвал выходите на улицу. Если Берича убьют, заберите с его тела ключ (Kvatch guard house key) и открывайте им люк в башне, на который указывает стрелочка. Далее по подземному ходу, наверх по лестнице и крутите большой вентиль на стене справа, чтобы открыть ворота. Помогите Матиасу отбиться от кучки скампов, а затем открывайте дверь в замок. Поднимайтесь по ступеням за троном и входите в главный зал. Пройдите его насквозь, чтобы попасть в Count's Quarters. Осмотрите тело Ормелиуса Коловайна, заберите его кольцо (Colovian signet ring) и отнесите его Матиасу. Он дожидается вестей у выхода из замка. Отдайте кольцо, сообщите о смерти правителя, взамен получите доспех. С защитой города на данный момент все, продолжайте искать Мартина. Спускайтесь в лагерь возле Kvatch'a, брат Мартин стоит подле костра в центре. После беседы отведите Мартина к Джеффри в Weynon Priory.

    Weynon Priory.

    По прибытии вас остановит местный житель и скажет, что на деревушку напал отряд неизвестных, похоже, тех самых, что убили Септима. Джеффри вы найдете в церкви, он опасается, что целью атаки был Амулет. Выбора нет, соглашайтесь проверить, на месте ли реликвия. Выходите из церкви и - в Weynon house, по ступеням направо и потом в комнату слева. Так и есть, Амулет похищен. Зато Джеффри, наконец, разует глаза и увидит, что вместе с вами прибыл Мартин (который помогал спасти его в церкви). Старик предложит упрятать наследника на секретной базе в Cloud Ruler Temple, находящейся вдали от чужих глаз. Храм этот расположен неподалеку от города Bruma, немного к северу. Поговорите с Мартином и скажите ему следовать за собой. Выходите на улицу и Cloud Ruler Temple. Можете воспользоваться лошадью в стойле (Мартин и Джеффри оседлают своих кобылок), она настоятелю Маборелу больше без надобности.

    The Path of Dawn.

    Возле ворот храма вас встретит охранник, откроет двери и проводит к бойцам наверху, где состоится торжественная церемония представления сына Императора Септима его новым подчиненным. Мартин потом лично похвалит за помощь, поведает о том, что он зажжет амулетом огонь и остановит нашествие демонов из Обливиона. По поводу пропавшего амулета посоветует обратиться к Джеффри. Этот сначала предложит вступить в свой орден. Если согласитесь - получите первую степень посвящения и катану в знак расположения. Затем Джеффри отправит разговаривать с Баурусом, которого можно найти в районе Elven Gardens Imperial City, в гостинице Luther Broad's Boarding House. Баурус попросит присесть вместе с ним за стойку, после чего скажет следить за парнем, которого он сам выслеживает. Соглашайтесь, все равно Баурус сейчас ничего и слышать не хочет про другие темы для беседы. Парочка спустится в подвал, не отставайте. Когда агент, следивший за Баурусом, будет мертв, обыщите его тело, заберите книжку под названием Mythic Dawn Commentaries 1. Теперь ваш спутник соизволит нормально поговорить. Убийцы Императора принадлежат к даедрическому культу Mythic Dawn, поэтому найденную книжку лучше всего показать специалисту в этой области. Ее зовут Тар-Миина, а найти ее можно в Arcane University.
    Тар-Миина скажет, что следует раздобыть все четыре тома Mythic Dawn Commentaries. Одна книга у вас уже есть, копию второй она выдаст, остается найти еще две, чтобы выйти на след культистов. Наводку на следующего, с кем стоит поговорить, она тоже даст. Отправляйтесь в Market District и в книжном магазине First Edition поболтайте с Пинтиасом. Книжник сообщит, что у него находится третий том, но он приготовлен для особого посетителя. Однако если как следует подкупить Пинтиаса, воспользовавшись диалоговой мини-игрой, то он согласится продать книжку за сто монет. После покупки дождитесь прихода Гвинаса и сообщите ему, что вы уже купили третий том (если купить не удалось, то он сам отдаст после упреков в связи с убийцами). Сначала Гвинас будет отпираться, мол, ничего не ведает о культе, но после известия о причастности культа к гибели Императора расскажет все. Например, что заполучить четвертый том можно только из рук члена Mythic Dawn и никак иначе. Он уже договорился с одним товарищем по кличке Спонсор, который дожидается его в Sunken Sewer. Но прежде поговорите с Баурусом, он рядом с той же гостиницей. Потом следуйте за ним, поскольку в подземных ходах под городом он разбирается куда лучше вашего. Как прибудете на место, Баурус расскажет свой план - он отправляется на встречу со Спонсором, а вы должны следить за происходящим сверху. Если не устраивает, можете вызваться сами пойти на запланированную сходку. В общем, считаем, что вы выбрали первое. Баурус скрылся за дверью, быстро бегите по лестнице слева наверх, потом в дверь. Наблюдайте за столом, пока на Бауруса не набросится несколько людей в черных доспехах. Поспешите на помощь, но будет уже поздно. С одного из тел заберите Mythic Dawn Commentaries 4, за разъяснениями идите в университет к Тар-Миине.
    Несмотря на то, что вы собрали все четыре тома, противная ящерица попросит время на раздумье и скажет прийти к ней завтра с утра. Переночуйте в гостинице и снова наведайтесь к рептилии. Опять услышите аналогичный ответ - . Снова переночуйте где-нибудь и опять поспешите на встречу в университет. На этот раз получите подсказку - . Теперь отправляйтесь в Imperial City Palace и подойдите к гробнице Tomb of the Prince Camarril, только сделать это нужно в полдень. Увидите на каменной стене красный рисунок, а на карте появится новая метка Lake Arrius Caverns, к северу от замка Cheydinhal.

    Dagon Shrine.

    Отправляйтесь в эту пещеру (сразу по карте не получится) и поговорите с братом культа Mythic Dawn. Он откроет двери, за которыми вы наткнетесь на Харрова, который заберет все ваши вещи и проведет на церемонию вступления в орден. Во время ритуала обратите внимание на книжку Mysterium Xarxes - это главное, что должно вас интересовать. Лидер культа телепортируется в Paradise вместе с Амулетом Королей, после чего вам предложат принести несчастного раба в жертву. Заберите серебряный кинжал, прикончите жертву, а потом дождитесь, пока все не покинут пещеру, и берите Mysterium Xarxes. Можно попробовать действовать и по-плохому, то есть ворваться в пещеру, перебить всех ее обитателей и нагло забрать нужную книжку. Возвращайтесь с мистическим талмудом в Cloud Ruler Temple. Поговорите с Мартином, ему потребуется время, чтобы разобрать каракули Темного Лорда. Затем навестите Джеффри, который опасается нашествия шпионов.

    Насчет шпионов следует поговорить с капитаном Стефаном, потом спуститься вниз по дороге от храма и зарубить агента рядом с рунным камнем (Hestra rune stone). Обыщите тело и прихватите ключик от подвала (basement key). Теперь ступайте в Bruma и пообщайтесь там с Бардом (можно с охранником на улице или местным нищим), который упомянет некоего Джерла, возвращающегося из дальней поездки. Дверь дома Джерла закрыта, либо вскройте ее при помощи отмычки, либо разыщите подземный лаз за городом, который приведет как раз к подвалу Джерла. По пути вы обнаружите скрывающегося в пещере шпиона (Джерл окажется женщиной), который тут же ринется в атаку. После стычки заберите с тела пару ключей (Jearl's key, basement key). Открывайте ключом дверь по соседству и в подвале шпионского дома читайте секретный приказ (Jearl's orders) на столе рядом с книгой. Заберите его с собой и передайте Джеффри. Потом поговорите с Мартином, он выяснил, что для ритуала понадобится четыре магических предмета. Пока он точно узнал про один - Blood of the Daedra Lord.

    Обливион как открыть дверь в канализации



    The Elder Scrolls IV: Oblivion

    The Elder Scrolls IV: Oblivion

    The Elder Scrolls IV: Oblivion > Общие обсуждения > Подробности темы 6 июл. 2018 в 11:10 Врата в обливион Ребят, есть вопрос. Можно ли заново открыть врата в обливион или есть команда в консоли. Просто я тупо бегаю по карте и закрываю их, но их же вроде ограниченное количество, а не хотелось бы) 6 июл. 2018 в 12:22

    Невозможно снова открыть ворота. Однако это может быть возможно благодаря использованию модификаций.

    Excuse my limited Russian. Essentially no, you cannot do that, however there may be mods for you to be able to do this. I'm uncertain if there are mods for this. However there are lots of them anyway.

    6 июл. 2018 в 13:42 Понятно. Спасибо 6 июл. 2018 в 15:01 А не трудно подсказать название мода? 7 июл. 2018 в 2:28

    Не сюжетные врата именно что бесконечные. Но их может быть определенное кол-во на карте в одночасье (90 не сюжетных). Ну если ты только тем и занимаешься, что врата закрываешь, они у тебя "закончатся". Нужен мод, который будет снижать время ре-спавна врат. Я такого мода не знаю.

    Попробуй в консоли:
    set MQ00.MaxOpenGates to x, где х это число от 0 до 90, обозначает макс. кол-во возможных открытых врат на карте;

    set MQ00.RandomGateChance to y, где у число от 0 до 100, обозначает процент того, что врата откроются при входе персонажа в ячейку локации. 100 — гарантированный шанс, что врата откроются, очевидно. Но число должно быть меньше, чем MQ00.MaxOpenGates, если команда была использована. Не знаю, записываются ли команды в сейв, так что копию сохранений советую сделать перед экспериментами.

    Читайте также: