No man s sky не открывается дверь на базу

Обновлено: 18.05.2024

No man s sky не открывается дверь на базу

The information from this article is up-to-date as of 10 June, 2020.

The subject of this article is from the ExoMech update.
The information from this article is is up-to-date as of 10 June, 2020.
Door
Category Base Building
Type Room Parts
Complexity 2
Power usage 1 kPs
Updated ExoMech

Door is a Base building structure.

Contents

Summary [ ]

A Door a Base building structure that provides room entry while controlling temperature and atmosphere to the adjoining rooms.

A Door may be installed in any exterior wall of a Cuboid Room, in the four cardinal walls of a prefabricated Cylindrical or Square Room, a blank or doorway-equipped wooden, metal or concrete wall, or at the end of any corridor.

Doors require power to close; the default/unpowered state is open.

Game description [ ]

A compression-sealed, standard door suitable for all rooms and corridors.

No man s sky не открывается дверь на базу

27 авг. 2019 в 7:19 Исчезла гаражная дверь

В разделе больших жилых моделей есть ветка двери, изучение которой дает галографическую дверь, гаражную дверь и еще чето то.

Изучил я все. Все кроме гаражной двери видно в категории типа жилых модулей (малых и больщих), а вот гаражная дверь отсудствует. Притом в древе она изучена, а в "атласе" построек он также есть. Что за магия вуду?

28 авг. 2019 в 1:08

У меня была странность с хранилищами. Те что мол с 0 по 9 номер. У меня было хранилище номер 0. И я его получил из компа базы.

Пришел друг и говорит "ставь еще, коль некуда складировать". А у меня нет других. А потом оказалось.. у него одна версия сюжета была, а я попал на обновленную версию. И мне просто по сюжету Апполон заставили обзавестись специалистами, который и выдал все контейнеры. Может эту дверь должен выдавать NPC и от этого она так багаюзится?

а у тебя какие элементы фундаментов отсудствуют?
Есть способ как то связаться с разрабами по поводу багов?
На фото мастерской есть здание и там видно наличии сверху подобие перил. Где из добыть? В древе технологий их я не обнаружил.

28 авг. 2019 в 1:35 Может эту дверь должен выдавать NPC и от этого она так багаюзится?

Вряд ли. У меня было такое, что я изучил и построил здание, которое даёт npc, раньше, чем начал проходить квест на развитие базы. И никаких проблем не было.

Отредактировано JoraJukov; 28 авг. 2019 в 1:51 29 авг. 2019 в 0:22 Нет тех, что похожи на дорожное покрытие на сваях.
Чертежи, которые открываются по квестам можно открыть только пройдя собственно квесты, разве нет? Нет, некоторые (если не все, я все квесты не проходил, поэтому точно не знаю) дублируются. Например - боевой сканер, а также постройки/рассады для фермы. 29 авг. 2019 в 3:32 Нет тех, что похожи на дорожное покрытие на сваях.
Чертежи, которые открываются по квестам можно открыть только пройдя собственно квесты, разве нет?

На 4 сваях или одной? других чето не припомню(у меня они кстати почемуто без палки в землюставятся)

Не совсем. Как пример тоже хранилище 0. Его при доле незнания и забивания на пк базы можно изучить самому через терминал аномалии, но его тебе выдадут обязательно по "сюжету" пк. Та же тема с базой вездехода-джипа.

29 авг. 2019 в 9:14 Тут не все постройки и девайсы можно юзать без прохождения сюжета Я так не мог пользовать переносной сканер-скан вблизи-пока не получил его по заданию Поэтому обратите внимание на сюжет 30 авг. 2019 в 1:14 Тут не все постройки и девайсы можно юзать без прохождения сюжета Я так не мог пользовать переносной сканер-скан вблизи-пока не получил его по заданию Поэтому обратите внимание на сюжет

Что за сканер и что за квест его открыл? ибо шас у меня идет квест связаны с -пусто-, после того как я разобрался с образом Артемиды.

Может кто нить знает.. как адекватно присоеденить к жилым модулям посадочную плафторму для корабля?

3 сен. 2019 в 1:41 Прошла обнова. Теперь все цепляется нормально.

Окей.. обнова.. добавили свето коробы, музыкальные блоки и какие то спавнеры шаров(на кой они мне?).. да. теперь посадочные полосы соеденаються меж собой. Это круто. но..

Блин.. толи у меня QI 2х значным числом обозначается.. то ли что-то сломано или неправильно делаю.. но поясните мне как:

1. Каким раком сделаны перила на жилом модуле из шапки мастерской игры?
Так как там есть перила для малой комнаты и для закругленных вариантов. Но где мне их получить или что за прикол?

2. Как присоеденять эти площадки для кораблей к базе после обновы?
У меня есть база 5х5 блоков. Пробую поставиться ее стоя внутри базы, но она синяя или красная.. мол чето перекрывается и тп, но рядом нечему мешать. Если же я ставлю площадку и от строить базу.. Я присоеденяю 1 коридор , следом я не могу поставить малую комнату, но если пробовать ставить другие виды малых модулей, вроде закругленного или стеклянного, то они "цепляются" и можно так прицепить обычную малую комнату, правда она не имеет выхода в коридор, но в нее можно поставить простую дверь(та что ее от имеет контакты для переключателей/датчиков), которая по чему то приводит к тому что комната соеденяется с коридором. Притом такая комната не хочет дружить с другими комнатами и имеет совсем другую крышу. Притом коридоры спокойно дружат с элементами "убежища".

3. Смысл в убежищах если есть жилые комнаты?
Накой эти виды построек, если жилые комнаты и намного удобней тем что всякие генераторы,солнышки и батарей автоматом связываются в электро сеть,можно ставить очистители,кастомайз и хранилища, что нельзя в убежище сделать.

4. Пропажу гаражной двери в жилых модулях так и не пофиксили.
У меня одного нет этой двери или и у кого то тоже ее нема?

No man s sky не открывается дверь на базу

5 сен в 10:02

Баг с поселением.

Прилетел по квесту в поселение, мужчина с которым надо было поговорить, находился наполовину под землей и с ним поговорить не получилось. Я подумал - вылечу с планеты и залечу, может быть мужчина к этому времени решит вылезти из земли и поговорить со мной. Получилось так, что маркер пропал, и остался только квест говорящий мне: "подойдите к монументу, бла бла бла, станьте главным", и показывающий мне на все поселения мимо которых я пролетаю. Когда я подхожу к монументу, имеется лишь возможность сообщить о непотребном названии. Когда я подхожу к рандомному мужчине и говорю с ним про сигнал бедствия, появляется ветка диалога: "Едва вы открываете рот, начинает выть сирена - прилетели стражи", однако никаких стражей нет и ничего не происходит. Я пробовал сделать это с выключенным интернетом - не помогло.
Я пробовал улететь подальше, улетел на

10к световых лет - не помогло.
Девочки, мне хочется плакать.

И еще попроще оказывается есть способ. нужно в свойствах игры в стиме в вкладке "бета версии" в строке вбить 3xperimental и после проверки выше появится вариант бета версии где эта проблема исправлена, нужно просто долететь до ближайшего поселения на которое указывает квест, пройти его и вернуться в нормальную версию.

No man's Sky - Beyond (v2.04)


Краткий список изменений обновления BEYOND:
- Поддержка виртуальной реальности
- Пользовательский интерфейс VR
- VR взаимодействия с пользователем
- Поддержка VR контроллеров
- Мультиплеер на 16-32 игрока
- Многопользовательские миссии
- Окружающий мультиплеер
- Новый социальный центр
- Новые NPC путешественники
- Динамичные NPC
- Инопланетные языки
- Новые инопланетные встречи
- Технологическое древо
- Новый игровой баланс
- Планетарные Карты
- Приручение / езда / доение существ
- Многопользовательские миссии
- Кулинария и рецепты
- Более крутые Инопланетяне
- Улучшено строительство баз
- Силовые, логические и промышленные базы
- Оптимизация
- Улучшения звездолётов
- Экзокрафт от первого лица
- Поддержка API Vulkan
- Варианты компьютерной графики
- Расширенная поддержка контроллеров
- Возможность сидеть
- Версия движка 2.0

Обновление 2.06

Обновление 2.08

Обновление 2.09

Обновление 2.09.1

Самые распространенные баги в No Man’s Sky Next и способы их решения

Недавно состоялся релиз масштабного обновления Next для космической «песочницы» No Man’s Sky , которое добавило в нее массу самых разнообразных нововведений, начиная от дополнительных ресурсов и заканчивая полноценным многопользовательским режимом. Однако вместе с ними в игре появилось множество новых багов, которые нередко не дают пройти важные миссии или скрафтить полезные предметы.

Баг в квесте с установкой ускорителя

Когда вы получите свою первую машину, инженер даст вам задание на установку ускорителя и попросит доставить ему определенные материалы. Однако в квесте эти ресурсы не получат никаких обозначений.

Решение очень простое: доставьте технику 100 единиц золота.

Баг в миссии на получение чертежей

При наличии фрейтера в той же звездной системе, что и ваша база, может возникнуть ошибка, из-за которой указатель задания начнет показывать не на компьютер вашего командного центра, где выдаются чертежи, а на торговый звездолет. Разумеется, на грузовом корабле миссию сдать не удастся, так как вы не сможете достать чертеж из-за отсутствия на судне нужного компьютера.

Для решения этого бага нужно выполнить следующие действия:

  1. Переместитесь в другую звездную систему и призовите к себе грузовое судно.
  2. Откройте карту и посмотрите, куда показывает квестовый маркер. Если он указывает на точку в космическом пространстве, где ранее находился фрейтер, то все идет по плану.
  3. Теперь отправляйтесь в планетарное скопление, на которое указывает маркер, и установите компьютер командного центра в любом доступном мире.
  4. После этого указатель начнет работать правильно, демонстрируя вам местоположение компьютера.

Баг с бесконечным преследованием истребителями стражей

Некоторые игроки жалуются на то, что при вступлении в сражение со стражами или провоцировании их на бой они начинают беспрестанно преследовать их после взлета с планеты. Отделаться от истребителей становится практически невозможно.

Впрочем, существуют несколько способов, позволяющих избавиться от преследователей:

  • Приземлитесь на планету и подождите, пока стражи не завершат поиск.
  • Сядьте на свой грузовой корабль или пристыкуйтесь к космической станции.
  • Переместитесь в любой уголок галактики, воспользовавшись телепортом.

Ошибка с модулями защиты от холода и тепла

Если вы прилетите на космическую станцию и обратитесь к торговцу модулями, то заметите, что он продает модули, предназначенные лишь для защиты от холода (указано в описании предмета). Данная ошибка фигурирует только в русской версии игры.

Для ее решения нужно просто включить английский язык в основном меню. После этого зайдите в магазин и осмотрите модули: варианты, защищающие от холода, при включении будут защищать от тепла, а модели, защищающие от тепла, напротив, будут оберегать от холода.

Ошибки при строительстве зданий

Во время возведения построек багов возникает немало, поэтому мы решили просто дать несколько советов, которые помогут вам их избежать:

Застрял в текстурах при взлете с фрейтера или крушении

Однако в этом случае вы можете вылететь далеко в космос, поэтому перед присоединением к другому игроку переложите все ценные вещички в инвентарь торгового судна или своего звездолета.

Обновление No Man’s Sky – версия 3.67

Всем привет. Спасибо всем, кто играет в обновление Frontiers, особенно тем, кто нашел время, чтобы сообщить о любых проблемах через Zendesk или отчеты о сбоях консоли.

Мы внимательно прислушиваемся к вашим отзывам, выявили и решили ряд проблем. Эти исправления включены в патч 3.67, который уже доступен на всех платформах.

Список изменений

  • У NPC поселения теперь есть соответствующие мысли, когда они атакованы Стражами или спасаются от шторма.
  • Поселенческая миссия теперь дает больше информации о том, когда может быть принято следующее решение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки Стражей на поселения могли быть немедленно отменены без появления Стражей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли выносить дополнительные суждения, если они заявляли о новом поселении, в то время как в их предыдущем поселении было здание, которое в настоящее время строится.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые части базы и поселения могли не сталкиваться.
  • Исправлен ряд проблем с привязкой к кубовидным комнатам, из-за которых они могли блокироваться при использовании в многоэтажном здании.
  • Исправлен ряд ошибок с кубовидным фундаментом комнаты.
  • Исправлен глюк с анимацией дверей на деревянных деталях.
  • Исправлен ряд проблем, влияющих на привязку рампы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фейерверк не синхронизировался в многопользовательской игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фейерверк Wheel of Hirk не вращался правильно.
  • Введена оптимизация базового и расчетного рендеринга.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли не начать новую игру, если их последнее сохранение было из несовместимой версии.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой некоторые игроки не могли загрузить свои сохранения.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с выбором игрового режима.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с уведомлениями о миссии.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с размещением поселения.
  • Исправлен сбой сети на Xbox.

Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом,

Обновление No Man’s Sky – версия 3.64

Всем привет. Спасибо всем, кто играет в обновление Frontiers, особенно тем, кто нашел время, чтобы сообщить о любых проблемах через Zendesk или отчеты о сбоях консоли.

Мы внимательно прислушиваемся к вашим отзывам, выявили и решили ряд проблем. Эти исправления включены в патч 3.64, который уже доступен на всех платформах.

Список изменений

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой постройки поселений могли появляться на местности и блокироваться (примечание: это исправление может немного сдвинуть некоторые существующие постройки поселений).
  • В поселение игрока добавлен маркер карты Галактики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC поселения могли застревать и прекращать навигацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все поселения могли быть неправильно помечены как принадлежащие другому игроку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карты поселений использовались, когда они не могли найти поселение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймеры строительства поселений и состояния могли повторяться бесконечно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселения не добавлялись в список пунктов назначения телепорта при создании поселения в другой галактике.
  • Исправлен ряд проблем с визуальной полировкой стен поселений.
  • Исправлен ряд проблем с коллизиями при оформлении поселения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время строительства поселений было слишком долгим (и повторялось затраты) для посадочных площадок и башен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых небольших поселениях существовал дополнительный этап строительства, который ничего не делал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ставки выплат по расчетному долгу рассчитывались некорректно.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой воспроизводился некорректный звук при выборе параметра в решении о поселении.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой вода просачивалась внутрь подводных баз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовала геометрия на нижней стороне некоторых посадочных площадок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окна размещались некорректно на новых деревянных стенах / окнах.
  • Исправлен ряд проблем с привязкой к генераторам, батареям, солнечным панелям и сеялкам.
  • В быстрое меню добавлена ​​опция «Отчет по базе», чтобы можно было сообщить о базах, не обнаруживая каких-либо частей.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой подсказки сетки меню сборки оставались активными при загрузке другого сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кислородный комбайн отображался в неправильной группе в меню сборки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой деревянный материал не отображался в пользовательском интерфейсе перекраски базовой детали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню базового здания могло быть слишком нестабильным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню базового здания располагалось слишком близко к размещаемой детали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лестницы и другие технологические предметы не могли правильно закрепляться в кубовидных комнатах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабли игроков не могли правильно размещаться на посадочных площадках после телепортации на базу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки появлялись за пределами космической аномалии, когда присоединялись к другу, который уже находился внутри аномалии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли удалить комнату с грузовым судном, внутри которой они стояли.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла препятствовать правильной загрузке старых сохранений.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла вызвать заикание анимации вокруг космической аномалии и станции утилизации кораблей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой направление солнечного света было неправильным в космосе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пилоты не могли перемещаться по своему кораблю после приземления на планету.
  • Исправлен ряд проблем с локализованным текстом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда могли появляться под землей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки получали урон при возвращении на местность после появления под землей.
  • Исправлен сбой, вызванный нарушением памяти.
  • Введен ряд оптимизаций физики.
  • Исправлен сбой, связанный с нерестом зданий.
  • Исправлен сбой, связанный с быстрым меню.
  • Исправлен сбой, связанный с пользовательским интерфейсом ByteBeat.
  • Исправлен сбой потоковой передачи.
  • Исправлен сбой, связанный с навигацией NPC.
  • Исправлен сбой, вызванный перезагрузкой игры при открытом быстром меню.
  • Исправлен сбой, связанный с базовой генерацией.

Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом,

Обновление No Man’s Sky – версия 3.66

Всем привет. Спасибо всем, кто играет в обновление Frontiers, особенно тем, кто нашел время, чтобы сообщить о любых проблемах через Zendesk или отчеты о сбоях консоли.

Мы внимательно прислушиваемся к вашим отзывам, выявили и решили ряд проблем. Эти исправления включены в патч 3.66, который уже доступен на всех платформах.

Список изменений

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неигровые персонажи поселений не могли правильно синхронизироваться в многопользовательской игре.
  • При просмотре поселения другого игрока его имя теперь отображается в пользовательском интерфейсе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрокам предлагалось собирать продукты в своем поселении, пока поселение все еще было в долгах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрокам требовалось построить крышу для зданий поселения, у которых нет крыш.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой строительный терминал не мог появиться на строительной площадке поселения.
  • В офис Смотрителя поселения добавлен телепорт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было сбросить прогресс строительства поселения при сохранении / загрузке вне поселения.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой никакие решения не принимались после подачи заявки на второе поселение.
  • Торговцы NPC и доступ к Галактическому торговому терминалу были добавлены на торговые площадки поселений.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой решения о строительстве могли не загружаться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые детали базы не перекрашивались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пандусы не могли правильно прикрепляться к дверям.
  • Рецепты базовых деталей теперь доступны для закрепления из меню сетки.
  • Исправлен визуальный сбой со станцией вызова Exocraft.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой несколько Exocraft могли появиться на одной площадке при развертывании в многопользовательской игре.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой детали базы могли появляться в защищенных местах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли видеть предварительный просмотр части базы, размещаемой другим игроком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли размещать некоторые базовые части (например, точки сохранения или геобэки Exocraft) в защищенных областях на планете экспедиции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этап экспедиции Master of Elements не мог правильно разблокировать Geobay Минотавра.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовые части награды экспедиции могли неправильно раскрашиваться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при сканировании Exocraft и Minotaur не удавалось найти здание чаще, чем следовало бы.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой треки ByteBeat не воспроизводились в фоторежиме.
  • Устройства ByteBeat, развернутые в пещерах, теперь имеют дополнительную реверберацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли приземлиться или вызвать свои корабли возле зданий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли вызвать свой корабль с определенных посадочных площадок в планетарных хранилищах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой телепорты ближнего действия не могли телепортировать игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой растения не могли расти при посадке на открытом воздухе.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пункт быстрого меню «База отчетов» мог отображаться вне базы.
  • Исправлена ​​проблема, которая вызвала визуальный сбой на модели ступни определенного персонажа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой части головы Кроноса зажимались камерой при использовании от первого лица.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к повреждению данных при загрузке сведений об экспедиции.
  • Введена оптимизация системы рендеринга частиц.
  • Введена оптимизация рендеринга базовой детали.
  • Исправлен сбой, связанный с текстурами ландшафта.
  • Исправлен сбой, связанный с устройством ByteBeat.
  • Исправлен сбой, связанный с меню строительства базы.
  • Исправлен сбой, связанный с пользовательским интерфейсом журнала экспедиции.
  • Исправлено несколько сбоев, связанных с большими базами.
  • Исправлен сбой, связанный с LOD.
  • Исправлен ряд сбоев консоли, связанных с управлением памятью.
  • Исправлена ​​утечка памяти, которая могла вызвать сбой после деформации.

Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом,

Играю сейчас в NMS на компе, и столкнулся с такой проблемой. Периодически, на планетах, не могу войти в здание. Двери открываются, но по росту просто не проходит. И присесть в игре нельзя. Уже летал на станцию, сменил модельку персонажа, выбрал пониже, один хрен где-то в 1/3 дверей не проходит. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Гугл не помог.

Ещё такой момент. Игру я начинал ещё во время её выхода, потом забросил, а недавно решил вернуться со старого сейва. Может в этом проблема? Просто новую игру начинать неохота, у меня там куча всего уже нафармлено. Жалко терять.

UPD: Несколько часов полетал по другим планетам, посетил кучу зданий, с подобным нигде больше не столкнулся. Похоже, только на одной планете такой баг.

Читайте также: