Низ дверей ржавчина как убрать

Обновлено: 18.05.2024

Как "законсервировать" ржавление низа дверей?

Машина Ксю 2002. Ржавеет как у всех низ дверей. Началось в этом году, но как-то сильно быстро. Сама по себе ржавчина меня не сильно беспокоит, но не хотелось бы, чтобы двери рассыпались через годик-другой т.к. пока машинку продавать не планировал.

Т.е. можно ли что-нибудь сделать такое, чтобы ржа хотя бы не увеличивалась? (полностью победить, как я понял, нереально) Может залить/замазать чем?

Правильный ответ Представь, на заводе, при изготовлении двери , нижнюю кромку двери загнули и плотно прижали.
А только ПОТОМ обработали и покрасили дверь.
Но замурованная Щель (полость) под замкнутой кромкой осталась необработанной, и закрашенной только снаружи .
Там и начнётся ржавчина, которая прорвётся наружу..
Пролить антикором эту щель невозвожно. так как она со всех сторон закрашена. Т.е. ничего не поделаешь?

Просто, но обстоятельно надо было немного раньше Тут рекомендовали Раст-Стоп - согласен.
Однако, надо прыскать его не только и не стольковнутрь дверей, сколько посмотреть внутреннюю нижнюю кромку, отколупать отслоившийся герметик и вдоль кромки попрыскать Раст-Стопом 2 раза с интервалом 2 суток.

Если бы было тепло, я бы нашел и привел здесь одну из своих ссылок на то, как и снаружи все грамотно обработать, но сейчас это не имеет смысла, если только нет теплого гаража. Если есть - поищи поиском.

Тревожный признак – ржавчина на нижней кромке двери


Машине у меня 8 лет от роду (2010 год выпуска). Машина немолодая и вопросами коррозионной стойкости я себя озадачил. Поискал данные в сети и нашел что заводская гарантия от сквозной коррозии для Hyundai Elantra XD составляла 3 года (вне зависимости от завода на котором собиралась машина). Так же встретились данные экспертной оценки коррозионной стойкости автомобильных кузовов. Для Hyundai Elantra XD она оценивается в 6 лет. Значит самое время внимательно обследовать состояние автомобиля и принять меры к защите от коррозии.

Первым звоночком для меня стал вздувшийся шовный герметик на нижней кромке водительской двери. Потыкав в него пальцем и поняв, что он шевелится решил срезать его и посмотреть что там. Открывшаяся картина не очень приятная, хотя и находится только в начальной стадии


Полный размер

К кардинальному лечению со срезанием кромки я не готов, поэтому пробую обойтись малым вмешательством:

1. Заклеил прозрачным скотчем место стыка бархотки и стекла чтобы на время ремонта в дверь не попадала вода, т.к. машиной пользуюсь ежедневно да и поставить ее в теплый бокс возможности нет


Полный размер

2. Срезал шовный герметик по всей нижней кромке

3. Зачистил все поверхности, к которым есть доступ до металла – сначала процарал отверткой и ножом, потом проволочной насадкой на маленькую шлифмашинку «типа Дремель», потом шкуркой

4. Заклеил весь низ двери бумажным скотчем и плотно залил все пораженные места безотмывным преобразователем ржавчины, в том числе старательно запихивал преобразователь в шов


Полный размер

5. Через сутки после нанесения преобразователя покрыл кислотным грунтом в два слоя


Полный размер

6. Через сутки после нанесения кислотника – два слоя акрилового грунта


Полный размер

7. После полного высыхания грунта вмазал в шов шовный герметик. Место неудобное, шов специально не раскрывал, поэтому герметик запихивал в шов маленьким резиновым шпателем


Полный размер

8. Последним покрасочным шагом стала покраска в два слоя и лак в два слоя


Полный размер

На этом работы по созданию внешнего защитного слоя завершены. Используемые материалы (слева направо):


Полный размер

1. Преобразователь ржавчины в грунт Wurth
2. Грунт кислотный Reoflex
3. Акриловый грунт Reoflex
4. Шовный герметик NOVOL
5. Эмаль MOBIHEL
6. Лак MOBIHEL

Внешне выглядит все хорошо. Однако коррозия двери идет не снаружи, а изнутри. Значит нужно какое-то средство, которое можно запихать / залить в дверь. При этом это средство должно попасть в шов, просочиться через ржавчину, которая там есть до самого металла и остановить (или сильно замедлить) процессы коррозии.

Ясное дело, что это должен быть какой-то антикор, вот только какой? Много чего перечитал в открытом доступе и для себя пришел к выводу что антикор должен быть масляный. В идеальном случае какое-нибудь консервационное масло которое затекло бы в самые маленькие щели и зазоры и там более менее застыло.

Купил пушечное сало ОЙЛРАЙТ и РАСТ СТОП Б


Полный размер


Полный размер

И обратите внимание на штрих-код. Как бы ни разу не код Канады, ну да ладно…


Полный размер

Пушечное сало фасовано в пластиковое ведерко поэтому расплавить его сложно (если поставить на плитку, то есть опасность расплавить упаковку). Поэтому вооружившись феном вытопил все сало в алюминиевую кастрюльку, догрел до полного растопления, вбухал чуть больше половины бутылки раст стопа и перемешал. Перемешивается сложно, так что мешать нужно долго. После полного перемешивания разлил готовый к применению антикор по более мелкой фасовке – использовал жестяные литровые банки из под пива со снятой крышкой. В такой банке и расплавить антикор потом можно будет.


Полный размер

Через пару дней после приготовления антикора закончил описанные выше покрасочные работы. Еще пару дней на высыхание краски и лака и можно антикорить.

Разобрал дверь, растопил немного антикора, шприцом впрыснул в самый угол и остальное промазал кистью. После этого немного прогрел дверь феном (аккуратно чтобы краска не вспучилась). Грел до тех пор пока из дренажных отверстий не закапало немного. После этого нагрев прекратил


Полный размер

Теперь остается наблюдать за дверью как она себя далее будет чувствовать. Наверное первые выводы можно будет делать после зимы

Убираем коррозию под краской низа водительской двери


Глянул я как-то под низа дверей и вижу небольшие вздутия краски, только на водительской. Поддел отверткой, а там ржа… Ну что, нужно делать.
Я не специалист маляр, опыта нет, делал сам первый раз подобное. По-хорошему нужно было снимать и герметик наверное, но при попытки срезать край, он поддался очень плохо и под ним чисто, трогать не стал.
На фото зафиксировал не всю работу, было не до телефона, все руки перемазал :)
Посмотрим что будет через несколько месяцев, если что переделаю ну и уже более аккуратно. Затрачено 1\10 материалов, поэтому можно повторить)

Краску заказывал в баллончике в цвет на озоне GCW MISTY LAKE. Стоимость 600р.

Далее, в местном автомагазине приобрел:
Грунт эпоксидный с цинком Hi-Gear EPOXY Zn-PRIMER 950 р.
Универсальный акриловый грунт KUDO серый 200 р.
Лак KUDO универсальный глянцевый прозрачный 250 р.
Преобразователь ржавчины Цинкарь 170 р.
Скотч малярный 100 р.
Обезжириватель универсальный 150р.

И найдено в гараже:
Нождачная бумага 2х видов
Пленка
Мыло :)

Выглядела картина так:


Полный размер

Далее обклеил скотчем, закрыл пленкой
дверь и салон, приступил к зачистке. Нождачка+маленькая металлическая щетка с шуруповертом. Промежуточный этап на фото.


Полный размер

После обработал все цинкарем, подождал минут 20, смыл мыльной водой. Далее обезжирил и загрунтовал эпоксидным грунтом.


Полный размер

Спустя пару часов покрыл акриловым грунтом. И отправился красить колпаки (об этом немного позже).
Далее затер мелкой нождачкой (потом уже понял, что нужно было тут заострить внимания поболее и было бы все аккуратнее), обезжирил и приступил к покраске.


Полный размер

Краску наносил в 2 слоя с промежуточной сушкой 30 минут. Еще через два часа нанес два слоя лака, также с промежуточной сушкой 30 минут.
Ну и собственно результат:

Поборол ржавчину низа двери автомобиля. Рассказываю как.

После зимы постепенно у меня начали ржаветь низа дверей моей машины, так как зимой реагенты и всему подобное, а АВТОВАЗ не славится практичностью.

Решено было кардинально взяться за это проблему и попробовать побороть недуг собственными силами.

Начало.

С самого начала подумал, что избавиться от этой проблемы можно лишь зачисткой и покраской низа, без дополнительных средств. Приобрел себе подкраску для авто в виде небольшого баллончика с кисточкой.

Начал зачищать "сотой" наждачкой, далее постепенно увеличил до "пятисотой", чтобы закрепить. После этого обработал поверхность обезжиривателем и приступил к подкраске.

Буквально через месяц ржавчина начала вылезать обратно наружу и я начал думать, что в итоге с этим делать.

Правильная подготовка.

Снова взял наждачку и начал зачищать снова поверхность для того, чтобы полностью удалить ржавчину.

Но не тут-то было!

На одной из дверей ничего не помогало, ибо проржавело до такой степени, что уже металл начал гнить. И это была только одна дверь, что не дало опуститься рукам и я решил взять в руки шлифовальную машинку с диском под болгарку для того, что полностью устранить ржавчину и слои сгнившего металла.

Поржавели низа дверей на авто,ремонт в гаражных условиях,без спец оборудования, быстро и хватит на долго

Многие встречались с такой проблемой, когда начинают "цвести" низа дверей у автомобиля. Знаете почему это происходит?

Дело в том, что внутри двери, на стыке, с завода лежит слой герметика, который не пропускает воду.

Которая туда всегда попадает, по понятным причинам:

Вот так он выглядит на новой двери.

Со временем, он высыхает, трескается и отваливается и влага начинает проникать в шов.

Что в итоге привод к ржавчине на низах дверей.

Дверь может очень быстро поржаветь так, что начнут отвалиться куски. Поэтому, если заметили подобное на своем авто, лучше устранить как можно скорее.

Итак, для удобства снимаем дверь.

Нужно сначала убрать старый шовный наружный герметик и постараться максимально зачистить ржавчину.

Nissan Almera 1997 г.в.
С правой стороны обе двери внизу довольно сильно проржавели (полоска примерно 5 см снизу). Ранее была беда с порогами, но пороги несколько лет назад полностью поменял, а вот двери так и остались, продолжив ржаветь.

Знаю, что двери можно поменять целиком, но не хотел бы в эту пожилую машину сильно вкладываться, тем более через некоторое время скорее всего её продам.

А вот возможно ли в такой ситуации подремонтировать существующие двери (вварить новые куски металла? убрать ржавчину и замазать шпатлёвкой?) и имеет ли это смысл с бюджетной точки зрения (не будет ли однозначно дороже, чем двери менять)?

Если кто-то захочет за это взяться, пишите. По расположению вашего сервиса - в идеале в районе м.Южная.

P.S. Бюджет ограничен - сильно вкладываться в эту машину не готов, рассматриваю только самый минимум работ.

Спасибо за советы и отзывы.

Так, ради совета и сбережения денег если Варианта целых ЧЕТЫРЕ:
1. Купить живые двери, хорошии, покрасить их, поставить на машину и на *** лет забыть об этом вопросе.
2. Купить живые двери в цвет. Уверен, такое возможно найти, машина популярная. Привезти может откуда-то. Правда, лучше все же смотреть - чтобы цвет - цветом совпал совсем хорошо. Тоже забудете о вопросе на *** лет.
3. Попытаться отремонтировать, путем замены наружной панели двери (нижней части). Нужен некто типа мастера-кулибина-жестянщика-сварщика, который с этим справится, да денег попросит мало. Да и потом ещё и покрасит. Если сами таких не знаете - мало кто поможет. По интернету точно найти не выйдет, ибо интернет сразу прибавляет лишнии тонны денег за работу у таких мастеров, поэтому они тут не водятся. На самом же деле, если серьезно - то можно это сделать хорошо в любом приличном сервисе - но денег попросят больше, чем за новые двери на эту машину. Поэтому - не стоит рассматривать, тем более, из целей экономии.
4. Вариант этот самый, наверное, предпочтительный. Если дыры не сквозные, такие, чтобы заливало водой в салон и снегом + шум шёл, то надо ездить так, как есть. Это отличное решение. Потом же, когда машину захочется все же продать есть два варианта. Первый вариант поможет остаться с совестью и человеком - это продать так, как есть. Второй же вариант - как раз вариант найти того, кто заделает эту ржавчину шпаклевкой, почистит немного, да покрасит сверху. Машина даже начнет иметь некий кондиционный вид по низу дверей и будет продаваться как небитая-некрашеная. Почему вариант со шпаклевкой и частичной покраской не рассмотрим как решение и лекарство от всех бед? Просто. Потому, что хватит такого полу-ремонта максимум на 2-3 недожливых месяца летних. А потом - привет ржавчина из-под ЛКП и все сначала.

Других вариантов нет. Сразу скажу, тут никто бюджетно ни с чем не поможет. Да и с ржавчиной и локальным сварочно-резательными работами все меньше и меньше людей хочет заниматься. Специалистов по ним найти не так просто, тем более бюджетно.

Особенности обработки внутренних полостей дверей автомобиля от коррозии

Причины коррозийного поражения

Водители должны понимать, что внешняя обработка дверей антикоррозионными средствами будет бесполезной, если ржавчина разрушает металл изнутри. Полость, которая находится под обшивкой, служит карманом для бокового стекла, проложенных кабелей, блоков датчиков и пр. необходимо защищать от коррозии так же основательно, как и видимую часть двери. Причины возникновения коррозии:

  • плохая антикоррозионная обработка металла;
  • электрохимический процесс;
  • систематический контакт с водой;
  • антиледовые реагенты.

Осматривает кузов

Если металл прогнил больше, чем на 40%, есть сквозные дыры большой площади, то дешевле провести замену двери.

Антикоррозионная обработка предполагает не просто промазать двери битумной мастикой или жидким парафином, но и предварительно осмотреть металл. Если на двери уже есть следы ржавчины, то использование консерванта, который купирует распространение коррозии будет недостаточным. Необходимо зачистить поврежденное место, прогрунтовать, защитить антикором.

Электрохимическая коррозия возникает в местах сварки, поскольку нарушается цельность металла в местах соприкосновения алюминиевых заплат и стали.

Если забиты дренажные отверстия в пороге, то внутри двери постоянно находится влага, которая способствует окислению металла, быстрому гниению. Одновременно с дверью начинают разрушаться пороги, вода попадает в щели между уплотнителями накладок, проникает во внутренний короб, разрушает кузов изнутри.

Зимой улицы городов посыпают солевым составом, чтобы лед не замерзал глыбами, и его было проще убирать. Соли, агрессивные химикаты, попадая на ЛКП кузова, оставаясь в щелях, разрушают детали намного быстрее, чем вода. Этому способствует наличие царапин, сколов, вмятин с повреждением лакокрасочного покрытия.

Разновидности коррозии дверей

Коррозию только условно можно разделить на несколько видов по степени повреждения, которые ржавчина уже успела нанести металлу. В зависимости от этого будут использоваться различные виды ремонта и последующая антикоррозионная защита. Водители сталкиваются с такими проблемами:

  1. Вздутие лакокрасочного покрытия на наружной поверхности. Несмотря на то, что ЛКП не повреждено, это не означает отсутствие под слоем краски ржавчины. В 60% водители обнаруживают значительный очаг коррозии, сквозную дыру, после того как очищают поверхность.
  2. Видимые полосы ржавчины на нижней части двери. Дефект возникает в месте скола или микротрещины ЛКП. В этом случае гниль проникает как во внутренний карман, так и на порог.
  3. Значительные очаги коррозии по нижней кромки двери. Такой дефект не возникает за один день, но если авто зимовало на улице под простым тентом, не эксплуатировалось, то за 3 месяца зимы коррозия может покрыть всю деталь, затронуть элементы днища.

Элементы ржавчины

Локальные ремонты без использования сварки проводятся в случае, если ржавчина появилась в микротрещине ЛКП или на месте скола,при этом не разрушила металл. В остальных случаях потребуется накладывание металлической заплаты или замена двери.

Профилактика коррозии дверей автомобиля

Прежде чем обработать подкрылки авто от коррозии, зачищать двери, менять пороги необходимо провести диагностику металла. Простучать детали молотком и проверить, нет ли минимальных следов ржавчины. Профилактические мероприятия против коррозии можно разделить на следующие типы:

Ржавый металл

К какому сегменту бы не относился автомобиль, профилактика ржавчины любым методом помогает избежать дорогостоящего ремонта и экономит время. Использование накладок, ламинирование помогают подчеркнуть стиль.

Как часто должна происходить обработка машины от ржавчины

Эффективность антикоррозийной защиты на 90% зависит от правильной подготовки поверхности. Даже новые автомобили рекомендуется защитить от ржавчины сразу после покупки. Этот совет можно игнорировать, если автомобиль покупается на 2-3 года. На всех автозаводах, в том числе в КНР, проводится антикоррозийная обработка деталей кузова промышленным пластполимером. Покрытия хватит на 2 года, чтобы защитить металл от ржавчины.

Если автомобилю больше 5 лет, то необходимо раз в год проводить обработку днища и колесных арок, раз в два года выполнять полный комплекс обработки изнутри, который включает защиту скрытых полостей, покрытие выхлопной системы термолаком.

Виды и особенности антикора

Чтобы обработка скрытых полостей кузова автомобиля своими руками прошла быстро, необходимо использовать антикор для внутренних поверхностей, который при застывании образует маслянистую или парафиновую пленку. К антикорам, которые защищают двери и скрытые полости, предъявляются следующие требования:

  1. Состав должен сохранять текучесть, чтобы хорошо пропитывать ее микротрещины.
  2. Не разрушать лакокрасочное покрытие.
  3. Обладать свойствами консервирования ржавчины.

LIQUI MOLY в руках

Антикоры для внешних поверхностей должны обладать следующими свойствами:

  1. Сохранять прочность при высоких, низких температурах.
  2. Иметь высокие антиударные свойства, оптимальную степень адгезии.
  3. Быть устойчивым к агрессивному воздействию антиледовых реагентов.

Средства для внешней обработки производятся на основе битумных мастик, синтетических смол. Составы пакуются в банки, имеют высокую вязкость. Битумные мастики наносятся на кузов толстым слоем, могут иметь в составе цинк.

Выбор антикора для дверей

Для обработки внутренней полости двери подходят жидкие антикоры, рассмотрим основные марки.

Dinitrol ML. Материал имеет высокую адгезию, образует масляную пленку, не стекает. Антикор надежно консервирует очаги ржавчины, сохраняет поверхность от проникновения воды и окислителей до 1,5 лет.

LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung. Универсальный битумно-восковой состав подходит для обработки внешних, внутренних полостей. Наносится пистолетом, покрытие имеет шумоизоляционные свойства, выдерживает значительные механические воздействия.

Средство Dinitrol

Tectyl ML. Имеет хорошие показатели вязкости, проникает в микротрещины, не скатывается. Благодаря ингибиторам коррозии препятствует проникновению влаги, консервирует первичную ржавчину.

ВЭЛВ Мовиль. Масляной антикор после нанесения сохраняет мазутообразное состояние, эффективно консервирует первичную ржавчину, выталкивает воду из микропор. Рекомендуется наносить только на обработанную поверхность корректируя количество, может стекать.

Для внешней обработки двери используются твердые антикоррозийные мастики, которые наносятся кисточкой или пистолетом под высоким давлением.

Dinitrol 479. Для распыления вязкого состава используется пистолет высокого давления. Средство наносится толстым слоем до 2 мм. В антикоре используется синтетическая резина совмещенная с ингибиторами коррозии. Вспененный состав образует на поверхности металла прочное покрытие устойчивое к механическому повреждению, проникновению влаги.

Tectyl Bodysafe. Антикор наносится пистолетом, имеет среднюю степень вязкости, оборудование не требует специальных насадок или регулировок. Имеет высокие ингибирующие свойства, легко переносит перепады температуры, не трескается.

Body. Мастика для обработки внешних частей кузова используется для обработки днища, порогов (под покраску), дверей. Плотная структура обеспечивает хорошую механическую защиту поверхности, имеет срок службы до 3 лет. Выбирается для машин до 2010 года выпуска.

LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz. Имеет среднюю степень вязкости, хорошо проникает в микротрещины, обеспечивает полноценную защиту металла от воды, солевых реагентов.

Антикорозийка своими руками

Обработка кузова автомобиля от коррозии своими руками может проводиться с использованием средства, сделанного самостоятельно. За основу берутся производственные синтетические материалы, которые кроме высоких характеристик защиты обеспечивают шумоизоляцию салона.

Самодельный материал используется для обработки днища, колесных арок, порогов, поэтому у водителей не возникает вопрос о том, чем обработать низ дверей автомобиля. Мастика подходит для внутренних, внешних работ.

Подготовка авто к антикору

Подготовительные работы имеют первостепенное значение перед обработкой кузова. От качества чистки, сушки, шлифовки металла зависит насколько плотно антикор будет прилегать к поверхности. Подготовка кузова проводится по шагам:

  1. Вымыть, высушить поверхность.
  2. Зачистить ржавчину, если есть очаги коррозии. Снять краску, обработать металл болгаркой, если разрушение значительное.
  3. При сквозных отверстиях провести ремонт.
  4. Зачистить наждачной бумагой, обезжирить.
  5. Прогрунтовать, при необходимости прошпатлевать.

Полуразобранный элемент авто

Последним этапом обработки двери остается нанесение защитного покрытия, покраска.

Изготовление и нанесение

Чтобы изготовить антикор самостоятельно, понадобится следующий материал:

Для изготовления необходимо смешать пушечное сало, пластилин и Кордон в металлической посуде, подогреть на водяной бане. Подождать пока состав не почернеет, постоянно перемешивая. Снять с бани, наносить кисточкой на обработанную поверность, пистолет не использовать. Обработка дверей автомобиля проходит по шагам:

  1. Обработать поверхность обезжиривателем.
  2. После высыхания Уайт спирита нанести Body-950 в два слоя. Каждый новый накладывать после полного высыхания предыдущего.
  3. Нанести домашнее антикоррозонное средство.
  4. После высыхания покрасить.
  5. Обработать внутренние полости двери.

Внутрение полости обрабатываются масляным или парафиновым антикором. Деталь снимается с кузова, проводится полный демонтаж обшивки. Можно использовать мовиль ТЕКТИЛ МЛ в баллонах. Провести обработку скрытых полостей через технологические отверстия.

  1. На флакон надевается специальная трубка распылитель.
  2. Патрубок вставляется в отверстие, распыляется.

Домашнее средство используют для защиты внутренности днища, короба, порога без разбора элементов. Прежде чем обработать под крыльями авто ,необходимо провести полную зачистку детали от грязи. Можно использовать парафиновые или универсальные составы.

Антикор: эффективность или безрезультатность

Обработка антикором позволит сохранить кузовной металл от разрушения в большинстве случаев:

  • если производитель не оцинковал детали кузова производственным способом;
  • при повреждении ЛКП;
  • во время эксплуатации зимой при стоянках машины вне гаража.

Эффективность защиты зависит не только от качества состава, но и от предварительной обработки поверхности. Если не зачистить, не подготовить металл, то под слоем антикора будут продолжаться коррозионный процессы, которые быстро приведут к тому, что кузов прогниет незаметно.

Простой способ убрать ржавчину с низов дверей автомобиля

Появление ржавчины на автомобиле вызывает массу негативных эмоций у любого водителя. Первым тревожным «звоночком» является вздутие лакокрасочного покрытия. Если вовремя не остановить процесс, коррозия может покрыть весь металл. И раз на то пошло, расскажу, как избавиться от появления ржавчины на дверях автомобиля.


На прошлой неделе, ко мне в автосервис приехал Audi A6 C5 2003 года выпуска. У автомобиля начали ржаветь двери. А именно, коррозией начали покрываться низ дверей. Неудивительно, ведь большинство автомобилей страдают этой проблемой.

Как убрать ржавчину?

Первым делом нужно очистить проблемное место. Грязь лучше очищать пескоструем, но у меня его нет, поэтому я пользуюсь карщеткой. После зачистки, взял полировочную машинку с кругом на p80 и на малых оборотах начал снимать слой краски. Почему на малых? А чтобы металл не перегревался, иначе можно сделать хуже.

Далее обработал поролоновым кругом ржавчину и приступил к антикоррозийной обработке. Для обработки идеально подходит «Брюлекс». Стоит не дорого, да и наносить можно двумя способами: кисточкой и краскопультом. После обработки, поверхность должна подсохнуть, где-то около 1 часа.

Высохший металл необходимо обработать губкой суперфайн. Ну, а следующим шагом наношу эпоксидный грунт. Осталось только прогрунтовать, обезжирить и покрасить. Вот и все. Двери обработаны и теперь менее подвержены коррозии.

Как не допустить появления ржавчины


Ну и в завершении, расскажу главные причины появления ржавчины.

  1. Первая и главная – недостаточная защита металла. Большинство водителей просто забывают вовремя наносить антикоррозийный состав.
  2. Постоянное присутствие влаги также провоцирует появление ржавчины. Особенно это касается регионов с повышенной влажностью климата.
  3. Ну и третья причина – соли и другие дорожные реагенты. А попадают они туда с приходом холодов. Поэтому так важно мыть автомобиля в холодное время года.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Читайте также: