Neverwinter nights 2 руины замка хайклифф не открывается дверь

Обновлено: 04.05.2024

Neverwinter Nights 2: Прохождение

У Нашера я застал новую. хм. послицу Лускана, по имени Сидни. Она рассказала, что-де Лускан никакой ответственности за поведение Торио не несет, и вообще она представляла не мирный город Лускан, а загадочного авантюриста Гариуса, «хозяина пятой башни» (тогда как всем известно, что башен в Лускане четыре), пытающегося захватить власть в этом бывшем пиратском городе.

А в настоящий момент Гариус, между прочим, обретается на территории Невервинтера — в крепости Перекресток. И поскольку это наша земля, проблемы тоже наши. Не желаете ли, дескать, лорд Нашер, прижать к ногтю нехорошего человека?

Конечно, самым логичным кандидатом для этой миссии оказался я. Туда же отправили отряд пехоты при поддержке магов, но на нашу команду все равно «вся надежда».

У командира отряда был готов отличный план: «Как только лусканцы откроют ворота, мы как ринемся!!» Увы, в лоб не получилось; поэтому он перешел к плану Б. По нему мы должны были зайти обходным путем — через тоннель, потайной ход в крепость. Почему не с самого начала? Шут его знает.

Тоннель охранялся отвратительно: он был засижен насекомыми, которые по большей части дохли с одного взмаха топора. Ловушек, правда, имелось в достатке. Но весь путь через крепость Гариуса я проложил вообще без проблем — мешали разве что ауры защит, наложенных магами-союзниками, из-за чего порой разглядеть хоть что-нибудь на поле боя было проблематично.

Гариус уже начал было ритуал, но один из его учеников проявил пагубную несдержанность: обернулся на устроенное нами побоище. Это и стоило жизни всем участникам ритуала. А мораль простая: не уверен — не вызывай!

Итак, мы спасли Альданона (тот так и не понял, что похищали его всерьез) и уничтожили типа, который натравливал на нас Торио и Лорна. А еще мы освободили оч-чень странную даму: гитцерайскую жрицу, которая возжелала присоединиться к нам.

Гитцераи — это одна из самых полоумных рас во вселенной. Отщепенцы, отколовшиеся от стройных рядов гитиянки, поселились в основном в хаотическом мире Лимба. При этом они из всех видов карьеры предпочитают карьеру монаха; как ухитряются в Лимбе соблюсти монашью дисциплину — этого не знал даже премудрый чародей Морденкайнен. Который, впрочем, к этой истории не имеет ни малейшего отношения.

Мой дом — моя крепость

Видимо, после захвата крепости Перекрестка у лорда Нашера возникла проблема: завоеванной землей надо еще и управлять. Вот и получил я это строение и прилегающие к нему земли — в награду и для освоения.

С этого момента Перекресток — вместо «Утопленной фляги» — стал моей главной базой, и именно там отдыхают боевые товарищи в перерывах между походами.

  • лейтенант по имени Кана — одна штука;
  • мастер-строитель Видл — одна штука;
  • плащи серые — 50 штук.

К последним в комплекте прилагались солдаты, на которых эти плащи были надеты. Но солдаты шли именно как бесплатное приложение, потому что ничего не умели и не могли.

История о том, как восстанавливалась крепость, достойна изложения — но не в эпической повести, а скорее в пособии по крепостничеству. то есть домострою. вот видите, даже слов не хватает. В общем, передаю перо своему секретарю — он опишет происходившее на более деловом языке.

Что нам стоит в доме построить

Сама крепость
С отстройкой внутренних помещений крепости спешить, на мой взгляд, не следует. Личные апартаменты ценой в 15 тысяч — это не самая актуальная задача, западное крыло (15 тысяч) используется разве что под склад вещей, а единственная полезная часть — библиотека — построится бесплатно в начале третьего действия. Там, между прочим, можно будет поселить Альданона!
Укрепления
Их надо совершенствовать в три этапа; рано или поздно крепость придется защищать, и тогда они скажут свое веское слово. Но это будет не завтра, так что спешить необязательно. Хотя первый цикл постройки стоит сделать — во-первых, это несколько повышает престиж замка у местных жителей, а во-вторых, это просто красиво. Обойдется операция в 25 тысяч, вторая серия — в 50, третья — в 75.
Двор крепости
  • Кузница (10 тысяч) и доход приносит, и позволяет закупаться снаряжением, и — быть может, это самое важное — снабжает оружием и доспехами ваших солдат. Но сама по себе она ничего не делает — надо еще нанять людей. Для этого придется вспомнить — где и кого полезного мы встречали в странствиях?

Перво-наперво нужны рудокопы. Тут есть два очевидных кандидата: Калиндра из Порт-Лласта и Пентин из Колодца Старого Филина. Лучше взять обоих, руды много не бывает.

Далее — бронник: в этом качестве лучше всего Эдарио из Хайклиффа. Если помните, у него очень недурной ассортимент. И наконец, оружейник: тут хорош Джекоби из Форта Локк, но он сразу не прибудет — подождет, пока вы немного «раскрутитесь».

  • Лавка (10 тысяч) — еще одна торговая точка. Ее можно быстро и безболезненно заселить, пригласив знаменитого кобольда Дикина из торгового квартала Невервинтера. Потом найдутся еще кандидаты.
  • Башня (50 тысяч). Увы, ее можно возвести только в третьем акте; она позволит эффективнее тренировать солдат и защищать земли. Уж как ценно было бы сделать это в самом начале. Не забудьте перед строительством поговорить с лордом Ниваллем.
  • Церковь тоже строится в третьем акте. Ее можно сделать храмом Тюра (тогда она обойдется в 50 тысяч) либо монастырем (75 тысяч). Тут лечат, продают всякую жреческую и монашью утварь, а также дают задание на получение священного меча. Монахам в монастыре можно получить кое-какую дополнительную тренировку, так что если вы идете этим путем — строить надо обязательно.

На заметку: если хочется построить сразу много всего, а мастер Видл после первого задания убежал — войдите в замок и выйдите обратно во двор.

Окрестные земли

Строить дороги — дело дорогое, но необходимое. Чем лучше дорога — тем лучше торговля и бодрее капают в казну деньги.

Фермы особых вложений не требуют, зато нуждаются в присмотре; для этой цели отлично подойдет ваш земляк Ордел из Западной Гавани.

Откуда берутся деньги

Лорд Нашер от щедрот выделил нам 70 тысяч, чего, как вы уже заметили, на текущие расходы глубоко недостаточно. Все остальное надо либо получить с налогов, либо. выделить из собственного кармана.

Деньги приходят главным образом с налогами. Налоги бывают двух родов: с фермеров и с торговцев.

Чтобы они поступали, надо обеспечивать защиту тех и других. Отправлять солдат на патрулирование дорог, а также по мере появления отдельных разбойничьих шаек (пункт «Миссия» в разговоре с Каной) отстреливать их.

Можно менять налоговую ставку; но лучше не спешить с ее подъемом, если нет острых финансовых проблем. Дайте сперва фермерам и купцам малость «разжиреть».

Солдаты, которые есть у нас изначально, — это горстка. Но начинать надо не с вербовки, а с тренировки, иначе во всех заданиях — в том числе и вербовке! — они будут из рук вон плохи.

Для успеха тренировки (и не только) стоит поскорее обзавестись сержантами. Во втором акте мне удалось найти только одного подходящего кандидата — Катриону, бывшую напарницу Касавира. Если вместе с Касавиром навестить Колодец Старого Филина, уговорить ее не составит труда. В третьем акте явится наш старый приятель Бевил из Западной Гавани — сам придет, и уговаривать не надо. Потом появится телохранитель посла Сидни, Джалбун, и странная особа по имени Свет Небесный, которую вы найдете в невервинтерском торговом квартале и должны будете не раз победить в поединке.

Натренировав солдат, можно заняться вербовкой, а там и всерьез начать охранять дороги. Но учтите, что посылать солдат на несколько дел сразу не имеет смысла, пока их не станет много. А вот сержантов отправлять отдельно от войска можно.

Есть еще миссии; они помогают в разных замковых проблемах и порой дают немного денег. Берите их почаще.

Итак, составляющие хорошего гарнизона — это численность, тренировка, экипировка (см. «Двор крепости»), сержанты и башня. Упустить нельзя ничего из этого.

Разные полезные личности

Торио. Помните обвинительницу на вашем процессе? У нее назрели большие проблемы, в перспективе светит виселица. Если хотите — можно спасти ее и использовать как консультанта по Лускану и поможет набирать людей.

Ункус. Делец черного рынка — у него можно скупать всякие воровские вещички. Пользы немного, вреда, однако ж, тоже никакого.

Джой. Ее в третьем акте можно найти в торговом квартале и нанять развлекать публику в таверне.

Кистрел. Помните пещерного паучка? Он сидит в подвале и вяжет нам плащик.

Бывают и другие — Гайвен, к примеру, или альтернативные торговцы.

Общее правило простое: чем больше народу в крепости, тем лучше. Так что зовите всех, они рано или поздно пригодятся!

Прикосновение древности

Экстравагантная дама-гитцерай с мелодичным именем Жжейив (она же Зджаэв) присоединилась ко мне, как выяснилось, не столько из благодарности за спасение, сколько с целью провести меня через некий древний ритуал. В результате я должен обрести силы, необходимые для противостояния Королю Теней. Я не нашел причин для отказа, и мы с гитцерайкой, а также Кварой и верным Хелгаром, собрались в руины Арвана. Там нам предстояло засвидетельствовать свое почтение пяти древним статуям.

Арван — это одно из самых древних поселений на Фаэруне: оно восходит к легендарному Иллефарну, стране гномов и эльфов (да-да, именно так! Вот видите, насколько он древний?). Жжейив по прибытии сразу напустила на себя загадочный вид и стала через слово поминать величие и мудрость Иллефарна. Правда, от Иллефарна там мало что осталось: руины сплошь засижены ограми, орками и гоблинами.

Первая статуя нашлась неподалеку от входа, на холме; для общения с ней пришлось всего-то разбомбить огненными шарами пару бригад нечисти (сражавшейся друг с другом). После знакомства с ней я зауважал эти произведения не слишком изящного искусства: она дала мне способность раз в день усиливать атаки и урон всей команды. Между прочим, даже не спросила о вероисповедании.

Далее я посетил лагерь орков. Местный вождь оказался самую малость умнее, чем Костогрызы: попробовал договориться. Но он выбрал неверный подход: дескать, мы должны что-то там для него выполнить, и тогда он нас не тронет. Отродясь не служил по найму у орков! Кстати, у его шамана нашелся превосходный амулет для жреца — увеличивает количество молитв в день, и весьма существенно.

На заметку: устранить Геллу, огра-мага, на которого дает задание орочий вождь Утанк, все равно имеет смысл. Так что задание можно и взять. Но не ценнее ли амулет шамана?

Баги и глюки NWN 2

Предыдущая тема
----
У меня такая проблема: когда убила Лорна в таверне появился сундук с его шмотками, не долго думая, сложила все свои лишние (дабы не таскать с собой по полям) и благополучно перешла в 3ю часть. но, к сожалению, в 3ей части локация "квартал доков" недоступна. и вот я теперь не знаю откуда же мне достать мои серебряные осколки, которые я оставила в сундуке.
может быть, кто-то справился с похожей проблемой..

Falestra

А у меня теперь такая трабла: в укрытии Джеро я убиваю этого Джеро, после слов, что это нне король теней, Джнро что-то пытается сказать, но только губами шевелит, титров и звука нет, и потом, когда он разговаривает с 1ым демоном этот Джеро не отображается. Затем опять показывают эту лабораторию, я подхожу к Джеро, опять он начинает телепортироваться к другим демонам, а когда доходит до Мефазма, мультик прекращается, портал не открывается и я оказываюсь в тупике. Чё делать, кто-нибуть знает? Сэйвы более ранние есть, но они никак на ситуацию не влияют. Всё повторяется по приведённой выше схеме.

Serial killer

Запускаешь игру, загружаешь сохраненку, проверь, есть ли место в инвентаре для осколков. Пытаешься поговорить (обязательно своим главным героем) с кем-нибудь из членов отряда - скрипт выполняется (увидишь визуальный эффект), осколки должны появиться в инвентаре. После этого сохраняйся, убирай скрипт из папки override, заново запускай игру.

На всякий случай - вот текст скрипта:

void main()
object oPC = GetCurrentMaster();
CreateItemOnObject("nwn2_it_shard0", oPC);
CreateItemOnObject("nwn2_it_shard1", oPC);
CreateItemOnObject("nwn2_it_shard2", oPC);
CreateItemOnObject("nwn2_it_shard3", oPC);
CreateItemOnObject("nwn2_it_shard4", oPC);
CreateItemOnObject("nwn2_it_shard5", oPC);
CreateItemOnObject("nwn2_it_shard6", oPC);
CreateItemOnObject("nwn2_it_shard7", oPC);
CreateItemOnObject("nwn2_it_shard8", oPC);
effect eVisual = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEALING_X);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVisual, oPC);
>

[rus]

To Колян Коляныч
Может у тебя версия игры кривая (что-нибудь вырезано)? Откуда ты ее устанавливал? Патчи стоят?

[rus]

2 rus:
Нет патчи у меня не стоят, а версия пиратская. Устанавливал с DVD. Но дело в том, что первый раз всё прошло гладко. Но мне жалко стало, что вместе с Шандрой все мои лучшии доспехи и оружие пропало. Ну я и перегрузился, а тут тааакая попец возникла.

Serial killer

2 rus Мегаспасибо.

Falestra

void main()
string sTarget = "$MODULE";
string sVariable = "bAJPortalActive";
string sChange = "=1";
object oTarg = GetTarget(sTarget, TARGET_OBJECT_SELF);
if (GetIsObjectValid(oTarg) == FALSE)
PrintString("ga_local_int: " + sTarget + " is invalid");
int nOldValue = GetLocalInt(oTarg, sVariable);
int nNewValue = CalcNewIntValue(nOldValue, sChange);
SetLocalInt(oTarg, sVariable, nNewValue);
FirePortalPermanently("26_ammon_jerro");

object oPC = GetCurrentMaster();
effect eVisual = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEALING_X);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVisual, oPC);
>

[rus]

2 [rus] :
Слушай, а чем скрипт открывается? Я файл скачал, распаковал его в override. А чем его просмотреть можно?

Serial killer

А чего его смотреть, его выполнять надо. Этот скрипт подменяет стандартный скрипт, который выполняется, когда говоришь с персонажем из своего отряда. Цель скрипта - открыть портал.
Запускаешь игру, загружаешь сохраненку. Пытаешься поговорить (обязательно своим главным героем) с кем-нибудь из членов отряда (тот, с кем будешь пытаться говорить, должен быть у тебя в отряде) - щелкаешь правой кнопкой мыши на портрете члена команды и во всплывающем меню выбираешь "Разговор". Скрипт сразу должен сработать - увидишь визуальный эффект над своим героем, портал должен открыться. После этого сохраняйся, убирай скрипт из папки override, заново запускай игру и играй дальше.

[rus]

Слушай, ну ты человееечище. Спс и респект тебе. Всё проканало. А я-то думал чё он с отрядом не разговаривает и светится при этом. ;-) Все касты по снятию чар перепробовал. Лана, ты мега-мозг, да ещё и хороший чел. Удачи тебе!

Serial killer

Moragar666

To Moragar666
Если ты с предыдущей сохраненки грузишься, у тебя этот баг повторяется? Мне просто интересно, откуда такие баги берутся. Игра у тебя часто вылетает? Может компьютер иногда зависает?

Этот скрипт подменяет стандартный скрипт, который выполняется, когда говоришь с персонажем из своего отряда. Цель скрипта - выполнить несработавшие при диалоге команды (в том числе открыть на карте долину Нолалота).
Запускаешь игру, загружаешь сохраненку. Пытаешься поговорить (обязательно своим главным героем) с кем-нибудь из членов отряда (тот, с кем будешь пытаться говорить, должен быть у тебя в отряде) - щелкаешь правой кнопкой мыши на портрете члена команды и во всплывающем меню выбираешь "Разговор". Скрипт сразу должен сработать - увидишь визуальный эффект над своим героем. После этого сохраняйся, убирай скрипт из папки override, заново запускай игру и играй дальше.

void main()
SetGlobalInt("30_bNolaloth_Available", TRUE);
SetGlobalInt("31_bPlay_cs_zh_aj2", TRUE);
SetGlobalInt("bZhjaeveAdvice", TRUE);

SetIsRosterMemberSelectable("ammon_jerro", TRUE);
SetIsRosterMemberSelectable("zhjaeve", TRUE);

ShowHotspot("3090Nolaloth");
HideHotspot("3050ReaverA");
HideHotspot("3051ReaverB");

object oPC = GetCurrentMaster();
effect eVisual = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEALING_X);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVisual, oPC);
>

[rus]

Mak_sa

Этот скрипт подменяет стандартный скрипт, который выполняется, когда говоришь с персонажем из своего отряда. Цель скрипта - создать условия необходимые, чтобы начать разговор с Тавориком о ключе.
Запускаешь игру, загружаешь сохраненку (ту, где демон Кваггот-Йег уже убит). Ты должен находиться в склепе, где убил демона. Пытаешься поговорить (обязательно своим главным героем) с кем-нибудь из членов отряда (тот, с кем будешь пытаться говорить, должен быть у тебя в отряде) - щелкаешь правой кнопкой мыши на портрете члена команды и во всплывающем меню выбираешь "Разговор". Скрипт сразу должен сработать - увидишь визуальный эффект над своим героем. После этого сохраняйся, убирай скрипт из папки override, заново запускай игру и говори с Тавориком.

void main()
string sTarget = "$MODULE";
string sVariable = "bQaggothKilled";
string sChange = "=1";
object oTarg = GetTarget(sTarget, TARGET_OBJECT_SELF);
if (GetIsObjectValid(oTarg) == FALSE)
PrintString("ga_local_int: " + sTarget + " is invalid");
int nOldValue = GetLocalInt(oTarg, sVariable);
int nNewValue = CalcNewIntValue(nOldValue, sChange);
SetLocalInt(oTarg, sVariable, nNewValue);

object oPC = GetCurrentMaster();
effect eVisual = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEALING_X);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVisual, oPC);
>

[rus]

Mak_sa

2 эммм.. плагиат ? :)
Вобщем та же проблема что и Moragar666 после "не удачного" разговора с джеро не появилась лока с драконам тоесть мечь выковать не получается ;(. Скрипт не качается, и текст скрипта хз куда запихнуть с каким расширением должен быть фаил и вообще обьясни по нубски как сделать ;)
пробовал создать фаил txt копи-паст текст скрипта и менять разрешение на NCS, ниче не получилось ( никаких хил эфектов не наблюдалось ( вобщем даешь норм ссылку ).

63rus

тулсет не запускается ;(

63rus

У меня небольшая проблема. Версия 1.00 (788) от Акеллы на двух DVD. При запуске, перед всеми заставками, достаточно долго висит черный экран, и виден занятый курсор. Не случалось ни у кого?

Darkest Tulip

[rus]

Bognev

63rus

То rus!Хелп.Сотри я скачал єто файл размером с 1 кб и сохранил на робочий стол.Я жму на него а мне грит что не могут откріть файл и предлагают искать соответствующий в нете.И папка Оверрацд пуста,ак должно біть?И чё мне делать?

Mak_sa

поставила невер на ноут. на компе до этого шел на ура, без глюков (лицю диск + последний патч). Но на ноуте глюки с самого начала: нет возможности пропустить обучение (не выскакивает эта менюха) и во время драки за кубок жатвы на меня не нападают. стоят спокойно, не отвечают и по отношению к ним возможны только мирные действия. что делать?

kate_do

To Mak_sa
У тебя WinRAR установлен? Файл упакован WinRAR-ом, если он не установлен распаковать файл ты не сможешь. Можно еще Total Commander-ом распаковать. Распакованный файл переписывай в папку override.

[rus]

To Rus.Ну я скачал ВинРар,Скачал папку.Ну я оттуда вытащил какуето папку с названием.Че с ней делать?

Mak_sa

to rus.Я наю че делать!Сотри я скачал папку.А дальше ты пожалуйста напиши че нажимать и че делать.

Mak_sa

[rus]

TO RUS.Спасибо огромное!И еще 2 вопроса. Моно не удалять тот файл?И если еще чёто случится ті мне поможеш?=)

Mak_sa

НАРОД ХЕЛП
игру прохожу не первый раз. После разборок с Джеро, когда все рушится грузится след локация, все норм 1, 2 зана загружены, полоса прогресса на самом конце. И БАХ - вылет в винды. Память, види те ли, не может быть READ. Установил последние патчи. Та же ботава. Жаааалко ПАМАГИТЕ

vadark

To vadark
Очень похоже на глюк из-за старфорса. Он у тебя не был установлен?

[rus]

2 Bognev
У тя наверно пиратка стоит. 1.00 с крякнутой экзэшкой до 1.01. На самом деле всё не так. Скачай оригинальный 1.01, распакуй и всё замени и будешь наслаждаться.

Sharkskin

Sharkskin
А где мне можно скачать оригинальный экзэшник? Как он называется? Где именно все нужно заменить?

Bognev

Я прошел игру.И у мя вопрос. У всех в конце игры было 2 меча Гит??У меня появился 2 после того как я убил Гариуса и направился к Королю Теней.

Mak_sa

Тебе кажется мало, что в одной теме спросил? Или ещё какие-то причины плодить одинаковые посты в разных темах?!

Rosigma

Привет всем. ) У меня такая проблема. В сумеречном лесу не могу найти пещеру с пауком, у которого чернила и гром-камень. Нашла только пещеру оборотней, в которой труп погибшего рыжего рудокопа и с левой стороны вход в пещеру, заваленный камнями, его я разбомбила с помощью сфер, которые мы нашли ещё у орков, но во вход попасть так и не могу. Где искать этого паука?:(((((( Заранее спасибо.

Evdavica

Ммм.
Трабль такой.
3 глава. Корень квеста с Сидни Наталь.
Ко мне в замок пришёл настырный посланник из Лускана, всё как полагается, он всё делает, чтобы найти пару минут в моём графике: в первый раз он ко мне прибегает, когда я сижу в таверне и его перебивает гад такой Нивваль. После выполнения квеста Нивваля возвращаюсь в Крепость-На-сами-знаете-чём, вижу, этот посланник стоит около входа в замок рядом с Виддлом. Ну, думаю, успеется поговорить с этим посланником, бегу дальше. Дальше был разговор с Дэйгуном, Элани и Епископом, во время него ко мне вновь прибегает этот посланник и ему Епископ грубо отвечает, мол, вали отсюда, пока в спину кинжал не всадили. Итить иго мать, Епископ вообще на голову шизонутый. Зачем он это сказал?
С тех пор я посланника в замке, да и вообще нигде больше не видел.
Что делать-то? Я-то знаю, что за квест он мне должен был дать, благо я поискал решение этого бага, но конечного ответа так и не нашёл. Где искать теперь бедного Лусканца? Или тогда уж где искать Сидни Наталь? Ну или на самый крайняк хотя бы ответте, как убить Епископа?

Ликвардо

Проблема с апгрейдом замка:
Дважды проапгрейдил оружие и доспехи стражи. Оба мастера сказали, что не хватает руды. Недолго думая, вышел из крепости поговорить с шахтёрами.
Поговорил с Калиндрой, рассказал ей о найденных ранее залежах руды, после чего она ушла за образцами. Потом поговорил с Пентином. Он сказал, что уезжает, но мне удалось его отговорить. Через некоторое время Калиндра вернулась и дала мне образцы руды. Что с ними делать? Когда разговариваю с Пентином, можно только спросить, есть ли у него руда. После чего он отвечает что-то типа "Ты находишь - я даю тебе руду." и диалог заканчивается. Как получить от него руду?

Mad Butcher

Помогите пожалуста с проблемой.
После таво как убиваиш тех кто приплыл на корабле, после этова немагу попасть в квартал торговцев, в любуб другуюлокацыю магу хадить, а туда нет.
Чо делать подскажите.

Uzumaki Naruto

Непонятный глюк.
мои "компоньены" перестали за мной ходить. Стоят в начале локации, и даже если их бьют не отбиваются.

Den82

To Uzumaki Naruto
Что значит не можешь попасть? На карте ее что ли нету? Или не грузится?

To Den20002
У ты давал им команду следовать за тобой? (правой кнопкой мыши щелкаешь на портрете и держишь пару секунд - должно появиться меню - там выбирай команду)

[rus]

To [rus]
С этим глюком разобралсо, там битые сейвы были. Но теперь застрял еще на рдном месте. Когда Черный Гариус умирает, я остался чтобы осмотреть трупы и Эльф(придводитель звездных плащей) говарит как закончиш подойди ко мне. Ну я трупы обыскал, осколок там нашол и всякий шмот, подхожу к нему а он мертвый лежит и разговора с ним нету. рядом с ним стоят НПС при разговоре с ними они говарить чтобы я обращался к этому трупу! Чо делать. СПАСАЙТЕЕЕЕЕЕЕЕ.

Uzumaki Naruto

Такая проблема: В самом начале, когда находишь осколок на болоте, отправляют из родного села. При переходе по карте мира на 3 зону(Таверна ****) выкидывает обратно на придыдущую зону и виснет.
Заранее благодарен.

Ktelmir

Гостинница "Плакучая ива"

Ktelmir

гы. плагиат а не название.

[CY]CLONE

To Uzumaki Naruto
А что сохраненок раньше нет?

To Ktelmir
Ставь патчи

[rus]

To [rus]
неа нету

Uzumaki Naruto

Этот скрипт подменяет стандартный скрипт, который выполняется, когда говоришь с персонажем из своего отряда. Цель скрипта - выйти из подвала после победы над Черным Гариусом.
Запускаешь игру, загружаешь сохраненку. Пытаешься поговорить (обязательно своим главным героем) с кем-нибудь из членов отряда (тот, с кем будешь пытаться говорить, должен быть у тебя в отряде) - щелкаешь правой кнопкой мыши на портрете члена команды и во всплывающем меню выбираешь "Разговор". Скрипт сразу должен сработать. После этого сохраняйся, убирай скрипт из папки override, заново запускай игру и можешь играть дальше.

const string FLAG_2300_FINALE = "b2300Finale";
const string RR_SHADOW_CREATURE = "23_reaver";
const string WP_SPAWN_SHADOW1 = "wp_spawn_shadow1";
const string WP_SPAWN_SHADOW2 = "wp_spawn_shadow2";
const string WP_SPAWN_SHADOW3 = "wp_spawn_shadow3";
const string WP_SPAWN_SHADOW4 = "wp_spawn_shadow4";
const string WP_SHADOW_EXIT = "wp_shadow_exit";
const string WP_PLAYER_WAIT = "wp_player_wait";

void SpawnAndKill(string sTemplate, object oWP)
object oTarget = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, sTemplate, GetLocation(oWP));
DelayCommand(0.2f, AssignCommand(oTarget, SetIsDestroyable(FALSE,FALSE,FALSE)));
DelayCommand(0.3f, AssignCommand(oTarget, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), oTarget)));
>

void SpawnGariusAndLieutenants()
SpawnAndKill("23_bgarius2", GetTarget(WP_SPAWN_SHADOW1));
SpawnAndKill("23_arcane4", GetTarget(WP_SPAWN_SHADOW2));
SpawnAndKill("23_arcane4", GetTarget(WP_SPAWN_SHADOW3));
SpawnAndKill("23_arcane4", GetTarget(WP_SPAWN_SHADOW4));

int i = 0;
object oWP = GetObjectByTag("2300_wp_corpse",i);
while(GetIsObjectValid(oWP))
SpawnAndKill("23_arcane3", oWP);
i++;
oWP = GetObjectByTag("2300_wp_corpse",i);
>
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, RR_SHADOW_CREATURE, GetLocation(GetTarget("wp_2300_start")));
>

void main()
SetGlobalInt(FLAG_2300_FINALE, TRUE);
SpawnGariusAndLieutenants();
SetLocalInt(GetModule(), "bPlayFinale", TRUE);

object oPC = GetOwnedCharacter(GetFactionLeader(GetFirstPC()));
object oWayPoint = GetObjectByTag(WP_PLAYER_WAIT);
SinglePartyTransition( oPC, oWayPoint );
>

[rus]

Есть проблема : не работает сонг портал в локации руины иллефарна. 3 квестовых фита получил, но после диалога с гитзерайкой, перед порталом, я свалил к себе в крепость. Вернулся обратно и в портал зайти немогу =/ есть ли скрипт что бы и портал и разговор с гитзерайкой заново воспроизвелись? (инглиш версия)

Kalitz

Доброго времени суток.
При прохождении у меня возникли две проблемы:
1. В первой части где надо спасти капитана форта Локе и его команду, на кладбище - всех перебил, нашел всех 3-х человек из его команды, но капитан не идет в форт, на попытки заговорить отвечает что-то типа "возвращаемся в форт, нужно рассказать об этом месте" и остается стоять на месте. Можно конечно просто проходить дальше, но хотелось бы пройти 2 квеста связанные с этим капитаном.
2. В третьей части где в Хайклиффе нужно заключить союз с людьми-ящерами, победил их предводителя и остался запертым в месте поединка побитый ящер больше не говорит и выйти оттуда невозможно.
Версия 1.06.980 Пиратка. Интересно что я играл и в 2-cd-шную и в однодисковую обе проблемы возникали. Спс заранее. . .

xMooNx

у меня та же проблема что и у xMooNx-капитан в форт не идёт. Я решил проходить дальше-возникли новые заморочки:1-никак не могу найти детишек в разваинах старого замка, но и здесь можно поступить как в случае с капитаном. вторая исамая большая проблема-когда надо найти эмиссара часов-issani waterdeep. я его нашел , отрапортовал маленькому командиру в старой сове,а он мне в ответ"чувак, огромное тебе спасибо, но возвращайся откуда пришел,т.к. у меня больше для тебя работы нет ".вернулся я в невервинтер , а мне и там не рады . милейшая дама с капитанским званием начинает меня допрашивать-нашел ли я эмиссара, а у меня в диалоговом окне полажительного варанта ответа нет. у кого нибудь такая ситуация возникала ,подскажите-что мне делать?

сергей тушинский

To xMooNx, сергей тушинский
Привет, посмотрите в других форумах насчет форта Локк. Я прошла, помоему это написано в форуме прохождение, вообщем поройтесь в форумах и найдёте. А с ящерами у меня такая же фигня вышла, я перезагрузилась, вошлаь в более раннее сохранение, заставила Слаама или как его там пойти со мной и он меня провёл к ящерам, а один раз, когда я без него дошла до ящеров, вышла из локации и их там уже 2-е, забрала его с собой, поговорила с ящерами, и выйдя из руин замка Хайклифф он изчез. ) Короче, попробуй разными способами. Вот.
сергей тушинский: дети на поляне, которая справа, проверь, там их держит стая волков, я тоже не с первого раза нашла. )А с Колумном такая же беда была?:))) Потому что взяла с собой вместо Касавина Хелгарта. Опять же попробуй более ранние сохранения!

Evdavica

Ну мне уже ответит хоть кто-нить, почему я не могу этого дурацкого паука найти. (((Может из-за того, что Гробнара в команде не было или как? У кого-то он вообще был?:(((((((((((((((((

Neverwinter nights 2 руины замка хайклифф не открывается дверь

Алина Айвисс

Может не совсем в ту тему:
Хочу создать героя - убийцу. Вопрос - если в процессе игры сменить мировоззрение на нейтральное, из убийц "выгонят" или нет? Вручную проверять не очень хочется, может кто знает?

Нравится Показать список оценивших

Олег Овчинников

Просто не сможешь получать новые уровни в этом классе, но преимущества останутся.

Нравится Показать список оценивших

Алина Айвисс

Отлично, спасибо большое.

Нравится Показать список оценивших

Dangerous Maniac

Нравится Показать список оценивших

DELETED

у самого проблемы были раза с 4 смог пройти. совет набей как можно больше уровень ну и снаряжение тоже.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Скажите пожалуйста, какой макс лвл в Вестгейте и не будет ли легко пройти его персонажем, скажем, 30 лвл? Спрашиваю потому, что в Шторме, например, можно играть персонажем 30, но тогда будет жутко легко даже в конце, а облегчить себе игру не желаю. Спасибо заранее.

Нравится Показать список оценивших

Влад Платонов

Ну. 15-16 левел там точно набираешь."Читырить" левел не рекомендую,разве что совсем СМЕРТЬ

Нравится Показать список оценивших

Влад Платонов

Не просто легко,а СКУЧНО будет

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

DELETED

не знаю я 15 не смог получить только 13 причем выполнил все кроме башни мага он какой то очень сильный. но кое как прошел. жаль игра разочаровала по длительности. какая то стратегия получилась

Нравится Показать список оценивших

Алексей Широнов

Народ помогите у меня НВН 2 торможит хотя раньше все было норм. Сначала игра стала тормозить с диска потом скачал но все равно подтормаживает

Нравится Показать список оценивших

Олег Овчинников

Проверь комп на трояны, почисти регистр, переустанови винду, купи новый диск.

Нравится Показать список оценивших

Елена Коваль

+ изменить настройки графики в игре
+ проверить видеокарту и оперативку :)
+ посмотреть, какие процессы идут в системе, позакрывать лишние приложения
+ внести НВН в исключения антивируса (системный или файловый экраны, например, могут сильно тормозить)

Нравится Показать список оценивших

Олег Овчинников

Кстати, мой невер виснет, если включен BlueSoleil, приходится отключать процесс перед запуском.

Neverwinter nights 2 руины замка хайклифф не открывается дверь

Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера

Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера

вернуться к странице

Элина Андрианова

.
Элина Андрианова запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Амил Пиримов

Был похожий баг именно в этом моменте, пришлось заново начинать бой с Гариусом, раза со 2го ,3го сработало и еще рекомендую Neverwinter Nights 2 Complete, с этой сборкой прошли все проблемы

Нравится Показать список оценивших

Антон Тирайрен


Антон Тирайрен

Скипай все диалоги по фасту, постоянно кликай, что бы Гариус не успел сказать слов, тогда баг и не появится.

Нравится Показать список оценивших

Jan Kryukov

Нравится Показать список оценивших

Павел Агарков

Решается намного проще,возьмите для обороны внутреннего двора Аммона И Зджаев

Neverwinter nights 2 руины замка хайклифф не открывается дверь

В оригинальной кампании NWN 2 паладинам и жрецам будет доступен дополнительный квест, по ходу выполнения которого можно получить особое оружие. Для этого нужно построить церковь в пользу жреца Иварра Благословенного. При второй беседе (в первой он ограничится благодарностями за здание) Иварр расскажет вам о своём сне: на востоке появилось неведомое зло, и боги готовы дать великое оружие тому, кто одолеет его. В журнале появится запись "Путь Святого". Быть 100%-м жрецом и паладином не обязательно, как и верить в Тира - мой персонаж имел на тот момент всего 3 уровня паладина, поклонялся Сьюн, и тем не менее смог получить квест.

Под "неведомым злом" подразумевается красная драконица Толапсикс, живущая на горе Галадрим (на которую можно попасть в ходе выполнения квеста про альянс с Айронфистами); перед входом в её логово боги подадут герою знак. Лучшим решением будет сразу напасть на злодейку, т.к. в противном случае есть риск не получить оружие. Когда команда одолеет Толапсикс, а Калак-Ча немного потопчется возле сокровищ, Келгар заметит какое-то странное свечение, после чего появится нужный сундук. Касавир и Келгар прокомментируют происходящее, что это - дар богов за проделанную героями работу.

Содержимое сундука разнится в зависимости от класса: паладины найдут в нём длинный меч "Святой Мститель", в то время как жрецы обнаружат "Булаву хранителя знаний". Можно смело возвращаться к Иварру и сообщать ему, что его видение было правдивым. Характеристики и внешний вид обоих "даров богов" показаны на скриншоте.

Neverwinter Nights 2

Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 31 октября 2006 г.

Где искать Вильяма и пропавших детей?

Вильям — муж Жуни, пропал за пределами Хайклиффа во время похода за строительным материалом. Ребенок Геры и Зачана вместе с другом исчезли на пути к руинам замка. Наводку на руины даст Шандра, владелица загородных ферм, после разговора со старейшиной Мэйном в Хайклиффе. Вильям разбил свой лагерь на берегу озера, у подножия холма, на котором стоит замок. Он намеренно сбежал от жены и не собирается возвращаться обратно. Издевательства с ее стороны привели к его побегу из дома. Для возвращения беглеца надо иметь средние показатели дипломатии, в пределах 7-8 пунктов. Иначе он и не подумает возвращаться, а решит скрыться в неизвестном направлении, предпочтя одиночество семейной жизни. В дальнейшем попытка побега может повториться. Пропавшие дети находятся на соседнем от замка холме, в юго-западной части локации. Волки окружили Эндрю и его друга Алекса на самой вершине. Быстрая расправа над дикими животными восхитит впечатлительных детей, которые отправились на поиски приключений, наслушавшись вымышленных рассказов отца о подвигах. Короткая беседа заставит их вернуться обратно в городок к родителям. Благодарная Гера наградит героя-спасителя и отчитает мужа.

Спасибо сказали 8 человек

Похожие факуши
  • Как удержать спутников перед битвой с Королем Теней?
  • Как победить Короля Теней?
  • Где найти Гайвена?
  • Как открыть магическую дверь в крепости Редгард?
  • Какие заклинания применять на деревьях Скаймиррора?
  • Где найти раненного волка из личного задания Элани?
  • Как освободить дух хрустального дракона Нолалота?
  • Как спасти лорда Таворика?

0 комментариев

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Neverwinter Nights 2

Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 31 октября 2006 г.

Как открыть дверь в руины среди болот?

Запертую дверь в руины среди болот в Neverwinter Nights 2 можно будет открыть во время поиска статуй очищения, после появления в отряде гитзерай Зджаэв (ближе к концу второй главы). Внутри находится пятая статуя очищения, которая должна даровать особые способности для борьбы с Королем Теней. Однако главного героя опередят сначала чернокнижник (Аммон Джерро), воспользовавшись скрытой силой статуи, а затем и прислужник теней, разрушив ее. Утрата последней статуи приведет к тому, что судьбы чернокнижника и главного героя крепко-накрепко переплетутся до самого конца игры: одно без другого — существовать не может.

Спасибо сказали 11 человек

Похожие факуши
  • Как удержать спутников перед битвой с Королем Теней?
  • Как победить Короля Теней?
  • Где найти Гайвена?
  • Как открыть магическую дверь в крепости Редгард?
  • Какие заклинания применять на деревьях Скаймиррора?
  • Где найти раненного волка из личного задания Элани?
  • Как освободить дух хрустального дракона Нолалота?
  • Как спасти лорда Таворика?

0 комментариев

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Neverwinter Nights 2

Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 31 октября 2006 г.

Как прекратить нападения на корабли в Хайклиффе?

Жизнь в Хайклиффе замерла, город внезапно потерял связь с большой землей. Единственный морской путь до Невервинтера оказался под контролем людей-ящеров, которые топят в гавани все корабли, идущие в обоих направлениях. Никто из местных не знает, почему люди-ящеры стали проявлять агрессию. Старейшина Мэйн попросит разобраться с возникшей проблемой, направив на ферму к Шандре (локация на глобальной карте). Шандра укажет на руины замка Хайклиффа. У самого входа в руины от зомби отбивается ящер Слаан, который попросит в обмен на встречу с вождем клана освободить из руин своих соплеменников.

Попавшие в ловушку люди-ящеры находятся в самой дальней северо-восточной комнате, за запертой дверью. В знак благодарности за помощь сержант согласится организовать встречу, проводив в логово. Переговоры с вождем могут пройти в мирном ключе, высокие показатели дипломатии или обмана помогут убедить или одурачить ящера. В противном случае состоится битва, после которой все проблемы решатся сами собой. Избрав мирный путь, согласившись на сделку, останется убедить старейшину Мэйна принять условия вождя, используя дипломатию: не нападать на людей-ящеров и не заходить на их территорию. Когда конфликт будет улажен, корабли в гавани снова начнут ходить в обычном режиме, а заключенный союз поможет в конце игры.

Спасибо сказали 2 человека

Похожие факуши
  • Как удержать спутников перед битвой с Королем Теней?
  • Как победить Короля Теней?
  • Где найти Гайвена?
  • Как открыть магическую дверь в крепости Редгард?
  • Какие заклинания применять на деревьях Скаймиррора?
  • Где найти раненного волка из личного задания Элани?
  • Как освободить дух хрустального дракона Нолалота?
  • Как спасти лорда Таворика?

0 комментариев

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Читайте также: