Не работают концевики дверей е34

Обновлено: 01.05.2024

разборки с проводкой. Концевики, и прочая. е32. +ещё

В общем теперь я узнал, почему второй болезнью БМВ считают электрику. В повествовании НИ СЛОВА не будет о хэппи энде. Потому как нет его. Я НИЧЕГО не понимаю, а откуда взять знания не знаю. А посему обращаюсь к хору.

Ну поехали. Стали попеременно появляться таблички - Транклид Опен и Дор опен, как вы понимаете - на ходу. Не беда, полез в конфу - узнал, что типа болезнь и лечиться. Ладно, разобрал по очереди стойки и замки. Насмотрелся, прозвонил по всякому, всё вычистил, пролил контакт спреем - воз и ныне там. Ага, думаю. фигово дело.
Полез на пассажирскую сторону, а там. там вовсе ЦЗ не работает. Тоесть вообще. Ни на концевик реакций нет, ни на брелок. Т.е. привод обесточен или ещё как. Ладно. полез в багажник. Там всё чисто, концевик я правда не нашёл, как ни стралася. Думал, что оно там также, как и в е34 - нифига. Салонный свет не горит, подветка габажника основная - не работает. Грустно.
Всё это на фоне безмерно глючащей сигналки, которая по понятным причинам на охрану встаёт с третьего захода. Когда, судя по всему она перестаёт ждать подтверждение о закрытии дверей.

Таки шо мне с этим делать? Я почти на 200% уверен, что где-то развалился какой-то колхоз. Который, слава Владельцу, вообще редко находится в этой машине.
Вопрос - где его искать. Я уже почти созрел на разборку порогов и тех мест, куда идут провода от блока сигналки. Но, что я там могу найти? Может начать лучше с дверей.

Второе, меня до исступления доводит скрип водительского сиденья. И есть мерзкое подорзрение, что промазывание шарниров спинки ни к чему не приведёт.

Не работает водительский концевик[решено], ремонт водительской двери, дверь, концевик


bratan



Просмотр профиля 23.4.2014, 7:39

Открываю машину с сигналки(как уже выяснилось - криво установленной), и слышу как срабатывет через 30 сек цз и машина опять встает в охрану. Смотрю - плафон не загорается при открытии двери. Пошел искать на форумах - ответ один, менять замок, или новый или с разборки. Кто то посоветовал помеять микрик в замке.

Посмотрел как разобрать дверь аккуратно, в принципе отличий от пятерки почти нет. Описывать процесс не буду, нет ничего сложного. В нете есть видео, кто еще не разбирал дверь - гляньте.

Снять замок тоже проблем не составило. Нужно открутить три болта, типа торкс - под ключ головку. У меня такой хитрой не оказалось - грани у звезд с закруглениями. Но эти болты легко открутились пассатижами. Еще нужно вывернуть вверху шуруп под мелкий торкс. Скрутить пипку блокировки, снять трос открывания внешней ручки и внутренней. Белую направляющую троса отсоединять не стал, только вывел из зацепления левую часть, этого достаточно.

Вынимаем из зажимов провода и вытаскиваем вниз замок. Видим три фишки. Одна на сервопривод. Еще две круглые. Черная и белая. Белая идет на личинку. Ее не трогаем. А вот черная нужна для подключения микрика открытия двери. Внизу замка стоит тот самый микрик, зафикирован он металлической скобой. Снимаем его и проверяем - он работает. Уже хорошо, но почему же не срабатывает в замке? Заглядываем и видим площадку и пару пружин. Льем туда вд-40, немного. Нажимаем на площадку - и видим что она еле еле передвигается. Защелкиваем замок и в прорезь щеколды(крючка) заливаем немного вд-шки. Давим на площадку в прорези отверткой, она ничуть не легче продвигается на свое закисшее место. Повторяем процедуру минут 5-10 до легкого нажатия этой площадки со стороны микрика, она должна тут же быстро возвращаться назад. Ставим микрик, проверяем - УРА, все починилось .
Ставим замок, незабыв про шток личинки - он встает в прорезь на замке. Наживляем замок, проверяем работу личинки и внешней ручки.

При установке замка важно уложить провода на место - там есть специальные зажимы.
Когда вставляем замок на место - целимся штоком блокировки в отверстие кузова.
Трос внешней ручки лучше отвести вправо, а то потом сложно его будет достать из-за замка. Как его поставить на место лучше посмотреть на снятом замке, там на нем есть выступ под оплетку, а центральная жила легко входит в приподнятый рычажок замка.
Заодно проверяем все лампочки - подсветки ручек, торца двери, и низа двери.

Чиним поломанный пистон - криворукие сигнальщики. Расправляем помятый диффузор коёмки динамика и ставим обшивку.

Итог - микрик работает. Кнопка блокировки ЦЗ на тоннеле работает . Да, да от концевика водителя зависит её работоспособность.

Читайте также: