Не работает кнопка блокировки дверей

Обновлено: 27.04.2024

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Перестали работать все кнопки стеклоподъемников и ЦЗ с копки водительской двери

Перестали работать все кнопки стеклоподъемников и ЦЗ с копки водительской двери

Всем привет, собственно в теме все указано, но повторюсь.
Вдруг перестали работать все кнопки стеклоподъемников и ЦЗ с копки водительской двери. С ключа ЦЗ работает, с сигналки работает, зеркала крутятся, все кнопки на дверях машины не работают. Все предохранители целые, и под капотом и под рулем. Я так понимаю какое то рэле сдохло? ведь окна и ЦЗ с дверей через реле работает? где его искать и как проверить? просто 12в подать и если щелкает то раб если нет то нет? или еще возможны варианты?
фунт 2000г NCP20 монопривод.
все началось после дождя, но вроде по лужам не гонял, где что могло залить ума не приложу.

Последний раз редактировалось Lenich; 01.07.2013 в 10:29 .

все гораздо проще.
на каждой двери приоткрой окно на несколько см и закрой. при закрывании окна продолжай держать кнопку в положении "открыть" еще 3-5 сек. поесле этого на кнопке двери лампочка должна перестать моргать и начнет постоянно гореть. повторить так с каждой дверью. Вуаля!

простите но ничего не понял.
1. как мне их приоткрыть если они вообще ни как не работают, руками в низ тянуть?
2.

при закрывании окна продолжай держать кнопку в положении "открыть" еще 3-5 сек

когда все работало то при закрытии нажатие на откытие приводило только к открытию.

поесле этого на кнопке двери лампочка должна перестать моргать и начнет постоянно гореть

у меня нет лампочек в дверях.

Было подобное, отошла фишка на водительской двери от блока клавиш. поддеть вверх блок и вставить фишку.

отошла фишка на водительской двери от блока клавиш

скорее всего вы правы, поизучал мануал, там все это как раз завязано через эту фишку. и щас припоминаю, когда делал шумку и снимал эту панельку управляющую то как раз все так же не работало. сразу туда не лез потому как крепление с одной стороны отломано и там на термоклей посажено, но когда я целенаправленно ее снимал то матерился сильно, как она могла отойти сам даже представить не могу.

блиииинннн.
перечитал проснувшимся мозгом - теперь у меня картинка неисправности сложилась совсем другая.
правильно ли я понял, что стекла дверей не открываются ни с водительской двери ни с индивидуальных (те что на каждой двери) кнопок?

ЗЫ: а ". открыть еще на 3-5 секунд" следует читать как "закрыть еще на 3-5 секунд".

не работает центральный замок от ключа..

1. Сесть в машину, убедиться, что все двери закрыты, заблокировать их кнопкой на двери водителя
2. Разблокировать и открыть только водительскую дверь, вставить ключ в замок зажигания, не поворачивать и затем вытащить.
3. Не закрывая водительскую дверь, используя кнопку на ней заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз (Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock)
4. Закрыть и снова открыть водительскую дверь. Опять заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз кнопкой на двери
5. Вставить ключ в зажигание в положение "ON", затем вытащить.
Двери должны сами разблокироваться/заблокироваться (т.е. центральный замок отработает цикл закрытия/открытия)
Если этого не произошло - значит надо начать все сначала
6. На ключе нажать одновременно и держать LOCK и UNLOCK, но не более, чем 2 секунды
7. Нажать LOCK на 1 секунду. К этому моменту кнопки ключа уже прописаны и после нажатия LOCK двери должны заблокироваться.

2. Второй вариант - неисправен передатчик в ключе. Выявляется, если не мигает индикатор на ключе при нажатии кнопок. Лечится покупкой нового в экзисте. Я себе заказывал для запасного ключа. Деньги не заоблачные.

3 Самый неблагоприятный вариант: неисправен приемник дистанционного ключа. Тут уже надо лезть его искать, проверять на нем питание, проверять исправность заменой на заведомо исправный, и т.д., т.е., путь к ноормальному автоэлектронщику.

Сломалась кнопка блокировки двери с водительской стороны

Сломалась кнопка блокировки двери с водительской стороны

Mazda Axela 2004 автомат праворукая, сломалась кнопка блокировки двери с водительской стороны (щелкается вперед назад, но ничего не происходит), помогите может кто сталкивался с ремонтом ? Может видеогайд где есть, на ютубе не нашел :( как бы с сигналки запирает двери, но все равно факт того что не работает напрягает.

замок двери надо снимать там электроконтакты.

я правильно понял блокируется механически только водительская дверь, а другие молчат (то есть моторчики не срабатывают?)?

если механически не блокирует, то тросик виноват скорее всего

Тема: Не срабатывает кнопка разблокировки замков

Не срабатывает кнопка разблокировки замков

Может кому пригодится.
Каюсь, фотоотчет не сделал, да там и без него все просто.

1. Снимаем кнопочную панель с двери. Сначала плоской отверткой подцепляем внутреннюю накладку на дверной ручке. Он на защелках, вытаскиваем ее.
2. Плоской отверткой поддеваем спереди и сзади кнопочную панель и отщелкиваем ее вверх.
3. Отстыковываем разъем, фиксируем его прищепкой к обивке, чтоб не провалился под обивку, и ее потом не пришлось снимать.
4. Переворачиваем панель, отворачиваем три винта, снимаем блок кнопок.
5. Отворачиваем маленькие винтики (7 штук, один под наклейкой). Под защелки загоняем 4 зубочистки, или что есть под рукой.
6. Вытаскиваем крышку. Кнопочный блок держим кнопками вниз, чтобы не высыпались толкатели и не потерялись. Видим силиконовую прокладку-накладку, под ней - плата. Вытаскиваем силиконовую фигню, можно с платой. Штырьки контактов выйдут из отверстий корпуса.
7. Осматриваем состояние платы, там у меня все нормально было. Если не горит какой-то светодиот - заодно можно поменять.
8. Осматриваем силиконовую хрень. На ней в углублениях пимпочки с токопроводящими торцами, которые при нажатии на кнопку, замыкают контакты на плате. Вижу, что на торце одной пимпочки куда-то делся черный токопроводящий слой, то ли стерся, то ли дематериализовался. ))) Торец какой-то коричневый, а остальные - черные.
9. Надавливаю с обратной стороны на эту пимпочку, практически выворачиваю наизнанку, беру полоску фольги, и приклеиваю ее моментальным клеем к торцу пимпочки. Через пару минут, когда клей схватился, обрезаю маникюрными ножничками лишнюю фольгу, чтоб осталась только на торце.
10. Собираю все обратно, ставлю панель на дверь - вуаля, все работает!

Не работает кнопка блокировки дверей

Пользователь

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 9

Благодарностей: 16

Репутация: 16

Не работает кнопка ц замка на двери водителя

В какой то момент на NF хаотично перестает работать кнопка открытия замка на двери водителя. Та, что рядом с регулировкой зеркал. При этом на пассажирской двери все в порядке, работает. Через некоторое время 5-60 минут все начинает работать. Потом снова не работает. Диагностика ничего не показывает.
У кого нибудь нак было?

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 0

Благодарностей: 0

Репутация: 0

Та же проблема, приехал к официалам сразу заработала, объяснить причину не смогли

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 2

Благодарностей: 5

Репутация: 5

Тоже самое на водительской двери, но только на открывание не работает, а на закрывание работает. Причем тоже после пощелкивания по кнопке начинает работать. Дождался момента, когда снова перестала работать, поехал к ОД, показал приемщику, загнали в цех, зовут-все работет. Высказал все, что думаю о них, "убедил", что они не правы и приемщик видел, что кнопка не работала при приемке машины, тем более, что до конца гарантии оставалось 5 дней. Результат-гарантийный случай, кнопку заказали, жду звонка на замену.

Пользователь

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 9

Благодарностей: 16

Репутация: 16

вот я тоже думаю что может кнопка сама западает. будь добр, напиши если поможет замена кнопки, а то у меня машина не гарайтия уже ни кайф кнопку в холостую заказывать

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 133

Благодарностей: 59

Репутация: 59

Та же самая проблема. То работает то не работает. когда раз 6-8 понажмию когда не работает то срабатывает. Гарантия закончилась, так и пользуюсь Не так часто мне приходится ее пользоваться если запала то через пассажирскую открываю да и все.

Touareg NF 3.6 V6FSI

Поблагодарил(а): 85

Благодарностей: 197

Репутация: 247

В какой то момент на NF хаотично перестает работать кнопка открытия замка на двери водителя. Та, что рядом с регулировкой зеркал. При этом на пассажирской двери все в порядке, работает. Через некоторое время 5-60 минут все начинает работать. Потом снова не работает. Диагностика ничего не показывает.
У кого нибудь нак было?

меняйте кнопку, цена около 2 т.р. или разбирайте старую и промывайте прочищайте. Поможет но не надолго

Пользователь

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 9

Благодарностей: 16

Репутация: 16

ок, спасиб, закажу кнопку, напишу излечилось или нет.

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 2

Благодарностей: 5

Репутация: 5

Заменили кнопку по гарантии, пока работает третий день.

Пользователь

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 9

Благодарностей: 16

Репутация: 16

Ок, спасибо, закажу кнопку

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 30

Благодарностей: 46

Репутация: 46

Такая же беда, сначала через раз открывала, теперь вообще перестала. Кнопка на exist стоит 2700 , где то читал что разбирают и чистят спиртом. Кнопка резиновая с внутренней стороны и у нее стираются контакты. Некоторые даже на супер клей приклеивали золотинку. Попробую на досуге.

Почетный мембер

Поблагодарил(а): 317

Благодарностей: 672

Репутация: 797

. Кнопка на exist стоит 2700.

Ну так это же не Лада седан и курс валюты.
Это Вы еще не видели цену на стойку пневмоподвески.

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 5

Благодарностей: 4

Репутация: 4

Я переставил с задней двери. Больше не досаждает.

Touareg NF 3.6 V6FSI

Поблагодарил(а): 23

Благодарностей: 142

Репутация: 167

Я переставил с задней двери. Больше не досаждает.

Можно плз. поподробнее - как снять? А то у меня стала через раз закрывать.

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 30

Благодарностей: 46

Репутация: 46

Да и еще бы подробную инструкцию со снятием обшивки на передней двери и задней, чтобы не поломать что нибудь

Touareg NF 3.6 V6FSI

Поблагодарил(а): 406

Благодарностей: 153

Репутация: 253

urec1979, special for you

AlexMSK (08.04.2018), Evgenspb (13.01.2016), raser007 (18.09.2019), urec1979 (17.12.2015), vwman (24.08.2016)

Touareg GP 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 0

Благодарностей: 1

Репутация: 1

пришлите пожста номер кнопки для заказа

Touareg NF 3.6 V6FSI

Поблагодарил(а): 5

Благодарностей: 4

Репутация: 4

Есть две кнопки Правая и левая с польского комплекта остались , кому надо отдам по 900р .

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 5

Благодарностей: 4

Репутация: 4

Заказывать новую необязательно
Была такая же проблема то работал то неработал то работал при нажатии на закрыть как открыть
Снял обшивку разобрал кнопки пропаял плату с контактами которые с разьемом проводки двери соединяются (плата соединена на зажимах с завода) и все ок уже не первый год

Почетный мембер

Touareg NF 3.6 V6FSI

Поблагодарил(а): 143

Благодарностей: 442

Репутация: 542

у меня тоже так бывало, особенно зимой с открывание водительской двери - похоже совсем крошечный ресурс у нее, поскольку я почти не пользуюсь ей, а когда надо было, то часто отказывала. Я так понимаю лучше как следует починить.. Хотя что - то давно не досаждала)

Touareg NF 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 5

Благодарностей: 4

Репутация: 4

Ресурс у нее нормальный просто неочень удачное соединение платы с контактами видимо от вибрации расшатывается и получается неконтакт

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Текущее время: 23:51 . Часовой пояс GMT +3.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Обратная связь   Модераторы   Реклама   Touareg Club   Архив   Вверх

Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

А91 не закрывает двери с брелка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.
Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Не работает кнопка запирания дверей

Люди добрые Хай!
Перестала работать кнопка на водительской двери именно на LOCK(запирание).Жмакаю на нее и ничего не происходит.Так же с сигналки СтарЛайн не запирает теперь.
На открытие работает,на иммобилайзере тоже все пашет как надо.Если было такое у кого подскажите плз.Если тема есть уже,то ткните носом пожалуйста.
Спасибо.

Erden
Модератор

предохранитель смотрите

G444 4x2 D5U Sand Track + таблетка от Paulus - продан
QLE Prestige 4x2 HW2 (TRICOAT WHITE PEARL) + таблетка

SERGA
Новичок

У себя заметил такую проблему,не запирает с наружи вторым ключем если внутри в зажигание вставлен первый,закрываются только из нутри при всех закрытых дверях и только после этого выходишь и закрываешь водительскую(это при прогреве двигателя когда хочешь отойти и запереть двери).

Sportage SL , 2L-дизель,оранж., 2013г.

andrey_t
Член КИА клуба

У себя заметил такую проблему,не запирает с наружи вторым ключем если внутри в зажигание вставлен первый,закрываются только из нутри при всех закрытых дверях и только после этого выходишь и закрываешь водительскую(это при прогреве двигателя когда хочешь отойти и запереть двери).

Все правильно, защита для забывчивых.

Престиж, AWD, АКПП, коричневый (D5U) Sand Track
Амортизаторы Koni FSD передние сдохли после 70 тысяч, задние живы.

Splinter
Мастер

У себя заметил такую проблему,не запирает с наружи вторым ключем если внутри в зажигание вставлен первый,закрываются только из нутри при всех закрытых дверях и только после этого выходишь и закрываешь водительскую(это при прогреве двигателя когда хочешь отойти и запереть двери).

А не проще тогда открыть вод.окно, выйти из машины, нажать кнопку и закрыть окно(она закроется одним нажатием)

Accad
КИАвод

Возможные причины:
1. Неисправна сама кнопка либо см. разъём.
2. Неисправен БУ IPS.
3. Мех. или электрич. неисправность замка одной из передних дверей.
4. Блок реле ICM.
А вообще, см п.5:
5. Если машине меньше года - к дилеру.

Sportage SLS, Luxe, автомат, Model Jahre - 2012.

azofsky
КИАвод

машине больше года и кнопка исправно работает,но только на отпирание

съехали с темы что-то.
касаемо предохранителя-на закрытие и на открытие стоят что ли предохр.?нет общего разьве?Сбивает с толку то,что ЦЗ работает с ключа,как надо.

Не работает кнопка блокировки дверей

Чужой компьютер

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

вернуться к странице

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

.
Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3 запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Артём Павлович

Спасибо ребят что опубликовали)жду советов дельных)

Нравится Показать список оценивших

Александр Бирюля

Пред. А может сама кнопка сломалась. Можно ещё с сигналки проверить когда закрываешь жёлтая хуйня загорается и Т д

Нравится Показать список оценивших

Александр Бирюля

Открой свою дверь проверь открывает ли она все двери

Нравится Показать список оценивших

Артём Павлович

Александр, да открывает вот именно кнопка перестала работать)теперь чтоб пассажиров пустить надо свою дверь открыть чтоб открыли ладно тепло будет ,вскрою думаю посмотрю что там,после морозов мож влага попала куда там((((

Нравится Показать список оценивших

Юрий Тихонов


Юрий Тихонов

Читайте также: