Не работает доводчик задней двери т5

Обновлено: 15.05.2024

Не работает доводчик задней двери т5

купил девайс
хочу поставить кто сталкивался с данной штукой. подскажите откуда и какие провода тянуть..
тур GP
именно доводчик , а не автозакрывашка с кнопки..

форум рыл.. ничего путного не нарыл.

нужна конкретика фото и все такое.

Поблагодарил(а): 2 Благодарностей: 26 Репутация: 26

У меня замок с доводчиком и я бы хотел что б был обычный. Как он меня задолбал, я не знаю какой принцип работы у него, но для того что б захлопнуть нормально крышку- надо бахнуть крышкой раз 5, такое чувство что защёлкивается на один щелчок и имеет люфт. Блин, я лишний раз без особой необходимости её не трогаю, я лажу в багажник путём откидывания спинки заднего сиденья.
Предыдущий Тур у меня был без этой опции, так я с закрытием крышки проблемм не знал, а сдесь такая засада.

Добавлено через 18 минут 6 секунд
если получиться, завтра сфоткаю.

Touareg 2.5 R5TDI Поблагодарил(а): 2 Благодарностей: 11 Репутация: 36

ок спс. а меня задолбало хлопать простым замком хочу прикрыть и он всасался вот.

у знакомого все работало чуднно.

Touareg NF 3.0 V6TDI Поблагодарил(а): 2,369 Благодарностей: 296 Репутация: 471

KORDAN, что за девайс такой? Сделай фото пож, или ссылку дай

Добавлено через 50 секунд
Это оригинал?

Поблагодарил(а): 2 Благодарностей: 26 Репутация: 26

ок спс. а меня задолбало хлопать простым замком хочу прикрыть и он всасался вот.

у знакомого все работало чуднно.

я не знаю по какому принципу он работает, но порой он не присасывает, а отталкивает как буд то и крышка багажника болтается, сегодня я его отключил, посмотрим что покажет, сейчас закрывается с первого раза

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
вот фотки, как и обещал


кабель от замка уходит куда то под левую обшивку, дальше разбирать не стал (времени не было).

Добавлено через 1 час 0 минут 7 секунд
там кстати прикол то в чём, я так полагаю замок оногда встаёт в нижнее положение и при закрытии защёлкивается только на один щелчок, после того как замок зажужжал и остановился, крышка остаётся так же на одном щелчке и соотвественно не плотно прилегает.
Это я к тому что если крышка защёлкнулась на один щелчок, то как бы там замок не жужжал и не притягивал, она всё равно будет прилегать не плотно.

Не работает доводчик задней двери т5

Всем добрый вечер (вернее доброй ночи)!
Вот, по совету одного широко известного в узких кругах человека (tereleg) попал сюда.

Имеется : Multivan T-5 2008 г.в. (модельный 2009)

Также имеется проблема с хлопушкой. вернее, с замком (ами) хлопушки.
В свое время из-за "косячного" повторителя "стоп-сигнала" на хлопушке имел проблему с влагой в замках. 2 раза менял ОБА замка + сгнил разъем в хлопушке к замку (решил путем отрезания ошметков, покупки нового у оф.дилера и восстановления на месте).

Прошло время (2-3 месяца). все хорошо.
Теперь новая напасть.
Положения "собачки" замка хлопушки дают не те команды петле доводчика!
Смысл такой.
Хлопушка открыта - скоба доводчика втянута.
Хлопушка, положение собачки замка №1 (полузакрыто) - скоба доводчика выехала.
Хлопушка, положение собачки замка №2 (закрыто) - скоба опять втягивается!

Поэтому проблема закрыть хлопушку. надо надавить на нее!
Как решить беду!
Подозреваю, что где-то в мозгах "проскочило положение цикла". как вернуть.
С индикацией - все Ок!
Как только закрываю хлопушку - на приборке тоже все закрыто!
По сигналу при работе замка с "микриком" - свет исправно гаснет!

Короче, разобрал порог, добрался до замка с доводчиком.
Снял разъем. и стал измерять напряжение в разных положениях замка. так вот. оно приходит как раз уже неправильно!
Т.е. когда открываю дверь - не подается 12 вольт для движения скобы обратно.
Значит, не беда замка. а проблема на входе.
Может ли блок управления барахлить, что за левой обшивкой?

Решил "обмануть" доводчик. нажал на хлопушке собачку замка. скоба выехала, скинул с замка разъем, вернул собачку замка в положение "открыто". через цикл "опять - двадцать пять". Глюк "на месте"!
Видимо, тут реально "задеты мозги".

Не работает доводчик задней двери т5

Всем добрый вечер (вернее доброй ночи)!
Вот, по совету одного широко известного в узких кругах человека (tereleg) попал сюда.

Имеется : Multivan T-5 2008 г.в. (модельный 2009)

Также имеется проблема с хлопушкой. вернее, с замком (ами) хлопушки.
В свое время из-за "косячного" повторителя "стоп-сигнала" на хлопушке имел проблему с влагой в замках. 2 раза менял ОБА замка + сгнил разъем в хлопушке к замку (решил путем отрезания ошметков, покупки нового у оф.дилера и восстановления на месте).

Прошло время (2-3 месяца). все хорошо.
Теперь новая напасть.
Положения "собачки" замка хлопушки дают не те команды петле доводчика!
Смысл такой.
Хлопушка открыта - скоба доводчика втянута.
Хлопушка, положение собачки замка №1 (полузакрыто) - скоба доводчика выехала.
Хлопушка, положение собачки замка №2 (закрыто) - скоба опять втягивается!

Поэтому проблема закрыть хлопушку. надо надавить на нее!
Как решить беду!
Подозреваю, что где-то в мозгах "проскочило положение цикла". как вернуть.
С индикацией - все Ок!
Как только закрываю хлопушку - на приборке тоже все закрыто!
По сигналу при работе замка с "микриком" - свет исправно гаснет!

Короче, разобрал порог, добрался до замка с доводчиком.
Снял разъем. и стал измерять напряжение в разных положениях замка. так вот. оно приходит как раз уже неправильно!
Т.е. когда открываю дверь - не подается 12 вольт для движения скобы обратно.
Значит, не беда замка. а проблема на входе.
Может ли блок управления барахлить, что за левой обшивкой?

Решил "обмануть" доводчик. нажал на хлопушке собачку замка. скоба выехала, скинул с замка разъем, вернул собачку замка в положение "открыто". через цикл "опять - двадцать пять". Глюк "на месте"!
Видимо, тут реально "задеты мозги".

Не работает доводчик задней двери т5

Всем добрый вечер (вернее доброй ночи)!
Вот, по совету одного широко известного в узких кругах человека (tereleg) попал сюда.

Имеется : Multivan T-5 2008 г.в. (модельный 2009)

Также имеется проблема с хлопушкой. вернее, с замком (ами) хлопушки.
В свое время из-за "косячного" повторителя "стоп-сигнала" на хлопушке имел проблему с влагой в замках. 2 раза менял ОБА замка + сгнил разъем в хлопушке к замку (решил путем отрезания ошметков, покупки нового у оф.дилера и восстановления на месте).

Прошло время (2-3 месяца). все хорошо.
Теперь новая напасть.
Положения "собачки" замка хлопушки дают не те команды петле доводчика!
Смысл такой.
Хлопушка открыта - скоба доводчика втянута.
Хлопушка, положение собачки замка №1 (полузакрыто) - скоба доводчика выехала.
Хлопушка, положение собачки замка №2 (закрыто) - скоба опять втягивается!

Поэтому проблема закрыть хлопушку. надо надавить на нее!
Как решить беду!
Подозреваю, что где-то в мозгах "проскочило положение цикла". как вернуть.
С индикацией - все Ок!
Как только закрываю хлопушку - на приборке тоже все закрыто!
По сигналу при работе замка с "микриком" - свет исправно гаснет!

Короче, разобрал порог, добрался до замка с доводчиком.
Снял разъем. и стал измерять напряжение в разных положениях замка. так вот. оно приходит как раз уже неправильно!
Т.е. когда открываю дверь - не подается 12 вольт для движения скобы обратно.
Значит, не беда замка. а проблема на входе.
Может ли блок управления барахлить, что за левой обшивкой?

Решил "обмануть" доводчик. нажал на хлопушке собачку замка. скоба выехала, скинул с замка разъем, вернул собачку замка в положение "открыто". через цикл "опять - двадцать пять". Глюк "на месте"!
Видимо, тут реально "задеты мозги".

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Кузов
  • Поиск


ДОВОДЧИК ДВЕРЕЙ ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.

Доводчик двери не работает

Касается только автомобилей с доводчиком дверей, код комплектации: GZ2.

Замыкание на массу провода к электродвигателю доводчика

Замок двери не распознаёт первое фиксированное положение, так что электродвигатель доводчика не включается.

Замок двери не распознаёт второе фиксированное положение, так что электродвигатель доводчика не включается.

Блок управления двери не работает. Электродвигатель доводчика или тросовая тяга между замком и электродвигателем не работает.

1. Считать память неисправностей и в первую очередь устранить ошибки, связанные с замками дверей. Далее необходимо проверить электрическое соединение на электродвигателе доводчика. Для этого отсоединить разъём на электродвигателе доводчика и проверить его следующим образом.

Гнездо 4 - проверить соединение с блоком управления двери на предмет целостности цепи и замыкания на массу

Гнездо 5 - клемма 30/плюсовой провод

Гнездо 6 - провод массы

Далее проверить все разъёмы на предмет провалившихся или ослабленных штырьков.

2. Проверить микровыключатель в замке двери, который в первом фиксирующем положении приводит в действие поворотную защёлку замка. Для этого действовать следующим образом:

Снять компактный разъём C на блоке управления двери

Установить поворотную защёлку замка двери в первое фиксирующее положение

Проверить кабель С9 на предмет замыкания на массу

Измерение сопротивления на разъёме блока управления двери между контактами C1 и C9. У исправного микровыключателя измеренное значение сопротивления находится между 180 и 210 Ом.

Далее следует проверить и другие положения замка (полностью закрыто и открыто). Здесь сопротивление должно быть близко к бесконечности.

3. Проверить микровыключатель в замке двери, который срабатывает, если замок двери полностью закрыт. Для этого действовать следующим образом:

Разъединить компактный разъём C на блоке управления двери или, если он остался отсоединённым после предшествующего измерения,

установить поворотную защёлку дверного замка в положение закрывания

Проверить кабель С2 на предмет замыкания на массу

Измерение сопротивления на разъёме блока управления двери между контактами C1 и C2. У исправного микровыключателя измеренное сопротивление близко к бесконечности (выключатель разомкнут).

Потянуть ручку открывания двери изнутри и наблюдать, изменилось ли значение в закрытом состоянии (сопротивление меньше 10 Ом).

Если измерения 2) и 3) в норме, то неисправность находится не в замке двери. Тогда продолжить с пункта 4. Если нарекание по замку двери воспроизводится, то заменить замок двери.

4. Если с замком двери всё в порядке, то следует по очереди выполнить перекрёстную замену блока управления двери и электродвигателя доводчика с другим блоком управления двери и электродвигателем доводчика. При этом создать только электрическое соединение с компонентом, а не откручивать от каркаса двери!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Т5 проблема боковой двери (моргает кнопка открывания левой сдвижной двери)

Если кому интересно, то лечится за минут 40 + время сушки клея.

Обрыв происходит в паре см от того места где кабель уходит в резинку. Из-за того, что оба кабеля не лудятся, ваген сделал соединение через обжимание, там и отваливается.


Самопальный обжим.

Обжать, изолировать, хорошенько все очистить от ржи и обезжирить, я 646 растворитель использую. Заклеить, просушить. установить на место резинку.

Сдвижная дверь с электроприводом не закрывается, реверсирует

Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Неправильная регулировка сдвижной двери.

Проникновение влаги в заклёпочное соединение сдвижной двери и направляющей.

Неисправность контактной пластины стойки В, неисправен предохранительный выключатель.

В случае замков с дистанционным управлением с электроприводом, принципиально действует правило:

Перед ремонтом необходимо создать протокол диагностики и приложить его к DISS-уведомлению! При наличии соответствующего события провести Ведомый поиск неисправностей!

Отправлять «технический запрос» не требуется.

К пункту 1. Сдвижная дверь не закрывается. Центральный замок (дистанционный привод) работает со сбоями

Для проверки состояния закрывания считать блок измеряемых величин 4, группа индикации 4 в соответствующем блоке управления сдвижной двери. Состояние закрывания у всех установленных замков должно быть идентичным! Возможные состояния закрывания: «отперта, заперта, заблокирована». Проверка осуществляется при закрытой двери. Открыть дверь можно только в состоянии «отперта»!

Если состояние закрывания «отперта» не достигнуто, удалить обивку сдвижной двери и открыть дверь вручную с помощью привода/рычага отпирания поворотного замка.

Проверка микровыключателя в поворотном замке (предварительное положение фиксации, основное положение фиксации), блок измеряемых величин 3.2 и 3.3 в блоке управления соответствующей сдвижной двери.

Проверить монтажное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки В (илл. 1). Через контактную пластину осуществляется питание замка с дистанционным управлением.

Проверить монтажное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки В (илл. 1). Через контактную пластину осуществляется питание замка с дистанционным управлением.

Проверить надлежащую работу предохранительного выключателя (2) (илл. 2)! Он перемещается вверх или вниз при включении замка с дистанционным управлением? Если нет, снять предохранительный выключатель и проверить работу ещё раз с помощью ключа с ДУ. Проверить, свободно ли перемещается предохранительный выключатель и не заедает ли он.

Ослабить винты крепления замка с дистанционным управлением к внутренней панели двери и снова проверить работу.

Отсоединить соединение троса от замка к поворотной защёлке. Проверить работу (перемещение) троса. Если проверка работы даёт нормальный результат, необходимо проверить поворотный замок, если результат проверки работы не в норме, замок с дистанционным управлением необходимо заменить!


Илл. 1. Контактная пластина сдвижной двери/стойки В

Илл. 2. Внутренний привод и предохранительный выключатель

Автомобили оборудованы так называемой «защитой от игры»! После многократного открывания и закрывания функция центрального замка на короткое время – для защиты АКБ от разряда – отключается. Следует немного подождать.

К пункту 2. Сдвижная дверь не закрывается электроприводом

Опросить регистратор событий. При наличии события диагностировать неисправность с помощью диагностики исполнительных механизмов и схем электрооборудования.

Проверить монтажное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки В (илл. 1). Через контактную пластину осуществляется питание электродвигателя V423 (электродвигатель поворотной защёлки).

Проверить функцию защиты от защемления с помощью блока измеряемых величин 3.4.

Проверить обмен данными считывающей катушки на верхней роликовой опоре.

Выполнить инициализацию сдвижной двери. Это можно сделать либо через

Ведомые функции, либо вручную!

Закрыть сдвижную дверь.

Отсоединить АКБ (в моторном отсеке или под сиденьем водителя --> в зависимости от года выпуска!)

Подождать примерно 30 секунд.

Снова подсоединить АКБ.

Открыть и закрыть сдвижную дверь с помощью внешнего привода.

К пункту 3. Соударение деталей при закрывании сдвижной двери в результате неправильного положения или проседания

При необходимости, адаптировать позицию доводчика, поворотной защёлки, Z-образных фиксаторов или положение упоров, иначе слишком большое усилие прижима затрудняет закрывание двери -> Дверь слишком далеко затягивается в салон! Неправильное положение сдвижной двери может привести к стиранию лакокрасочного покрытия или соударению деталей.

Соблюдать указания по регулировке (см. приложение «Регулировка сдвижной двери»).




Илл. 3. Z-образные фиксаторы сдвижной двери

Илл. 4. Регулируемый упоры сдвижной двери, верхний (1) и нижний (2)



Илл. 5. Поворотный замок сдвижной двери, возможно образование заусенцев в результате столкновений


Илл. 6. Царапины из-за просевшей сдвижной двери -> Соударение деталей



Илл. 7. Износ нижней роликовой опоры в результате просевшей сдвижной двери

«Регулировка сдвижной двери».

Проверить надёжность резьбовых креплений сдвижной двери. Необходимые номинальные моменты затяжки следует взять из руководства по ремонту.

Заменить повреждённые детали новыми! Для предупреждения коррозии подкрасить повреждённые места лакокрасочного покрытия или отремонтировать повреждения согласно указаниям производителя.

Направляющие поверхности должны быть чистыми. При необходимости очистить поверхности.

К пункту 4. Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Проверить, не проникала ли вода к блоку управления.

Возможными местами проникновения являются заклёпочные соединения направляющей (илл. 9, 10, 11),

а также уплотнитель электродвигателя привода сдвижной двери (илл. 8).



Илл. 8. Уплотнитель электродвигателя сдвижной двери



Илл. 9. Заклёпочное соединение направляющей



Илл. 10. Исправное соединение Илл. 11. Неисправное соединение

На стороне автомобиля должны быть видны 2 полных витка резьбы, выступающих над заклёпкой с внутренней резьбой. В этом случае

заклёпочное соединение в норме! Заклёпки с внутренней резьбой (вытяжные гайки) можно подтянуть с помощью болта M6 класса прочности 10.9 моментом 12 Н·м.

Перед заменой деталей в обязательном порядке проверить работу!

Детали, работоспособность которых не ограничена, следует использовать повторно. Присланные эксплуатировавшиеся детали подвергаются проверке. Если будет установлено, что детали исправны, расходы на их замену возмещаются за счёт дилера.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Не работает доводчик задней двери т5

Текущее время: 18.09.21, 23:50

электродоводчик задней двери Т-5 не работает

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Приветствую, форумчане!
Суть беды: на мультике Т-5 перестал работать электродоводчик задней двери (багажника). Разобрал обивку,вытащил моторчик,напрямую сопли бросил - мотрчик работает, почистил,смазал что можно,собрал - не фурык!( Подскажите,мож фишка в чём? У ентого прибора есть предохранитель?
Зарание благодарен за внимание и помощь.

Сигнал на дожим двери посылает выключатель находящейся в замке пятой двери. Ремонту микровыключатель неподлежит, замена замка в сборе т.к. выключатель и замок являются неотемлемой частью друг-друга. Цена приблезительно 1000р.
Выключатель 3-х контактный первое положение включает свет в багажнике, второе активирует дожим двери.
Востановить его практически невозможно, он настолько мал, что чинить там нечего.
Перестаёт работать по банальной причине, окисляется от нашей зимней соли.
После того как достанешь старый замок проверь провода идущие на него, возможно окислились и контакты в разъеме.

Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое де..мо! 9131812

Да в том то и дело, что микрик работает (вроде. ) А это (1000)цена ВСЕГО замка в сборе.

Читайте также: