Не открываются двери во всем поезде

Обновлено: 18.05.2024

8. Неисправности дверей.

Проверить положение кнопки закрытия дверей. Если кнопка нажата - отжать. Повторно на 2-3 секунды включить кнопку открытия дверей. Если двери не открылись, проверить положение автомата защиты на ППЗ «Двери открытие»

8.1.1. Автомат «Двери открытие » отключился.

Включить автомат, если автомат вновь отключился - открыть двери из хвостовой кабины. Если двери не открылись – открыть двери вручную, высадить пассажиров, закрыть двери, следовать в электродепо.

8.1.2. Автомат «Двери открытие» не отключился.

Нажать кнопку “Двери питание”, на левой панели кнопок ПМО, открыть двери. Если двери не отрылись – открыть двери из хвостовой кабины, если двери не открылись - открыть вручную, высадить пассажиров, закрыть двери, следовать в электродепо.

8.2. Не закрылись двери во всем поезде.

Отключить и вновь включить кнопку закрытия дверей. Если двери не закрылись, нажать кнопку “Двери питание” на левой панели кнопок ПМО и закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей. Если двери закрылись, открыть их, высадить пассажиров, закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей, следовать в электродепо. Если двери от резервной кнопки не закрылись, закрыть двери из хвостовой кабины. Если двери не закрылись – разблокировать краны закрытия дверей, высадить пассажиров, закрыть двери вручную и запереть их на замки, следовать в электродепо.

8.3. Не открываются двери в одном вагоне.

Повторно на 2-3 с. включить кнопку открытия дверей. Если двери не открылись, включить кнопку “Двери питание” и вновь включить кнопку открытия дверей. Если двери не открылись, проверить положение крана открытия дверей на неисправном вагоне. При промежуточном положении крана - закрыть его, при закрытом кране - открыть его, высадить пассажиров, проверить положение автоматов открытия дверей на ПВЗ. При отключенном автомате включить. Проверить работу дверей, если автомат отключается вновь, высадить пассажиров, следовать в электродепо. Если автоматы не отключились, открыть двери вручную, высадить пассажиров, следовать в электродепо.

8.3.1. Не закрываются двери в одном вагоне.

Нажать кнопку “Двери питание” на левой панели кнопок ПМО, закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей.

8.3.1.1. Двери не закрылись от резервной кнопки закрытия дверей. Открыть двери, проверить положение крана выключения дверей и автомата «Двери закрытие” на ПВЗ неисправного вагона. Если автомат отключился, включить его, проверить работу дверей. Если отключился вновь, высадить пассажиров, следовать в электродепо. Если кран выключения дверей открыт - закрыть его. Если двери сразу закрылись – проверить положение автоматов открытия дверей на ПВЗ. При отключенном автомате – включить его. Проверить работу дверей, если автомат отключается вновь, высадить пассажиров, следовать в электродепо.

8.3.1.2.Двери закрылись от резервной кнопки закрытия дверей.

НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ (НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ) ДВЕРИ ВО ВСЁМ ПОЕЗДЕ

29.1. Если не открываются двери во всём поезде, локомотивная бригада обязана проверить положение кнопки ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ. Если кнопка включена - отключить. Повторно на 2-3с. включить кнопку открытия дверей. Если двери неоткрылись, проверить положение автомата защиты на ППЗ ДВЕРИ ОТКРЫТИЕи кнопку выбора ЛЕВЫХ или ПРАВЫХ дверей.

29.2. Если автомат ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ отключился - включить автомат, если автомат вновь отключился–машинист устанавливает КРО в нулевое положение, докладывает о предстоящей высадке пассажиров поездному диспетчеру, по поездному радиооповещению предупреждает пассажиров о задержке открытия дверей и направляет помощника машиниста в хвостовой вагон для открытия дверей из кабины управления хвостового вагона.

29.3. После прибытия в кабину управления хвостового вагона помощник машиниста убеждается в наличии на ММНМ информации РВ ОТКЛЮЧЕНЫ, проверяет на ППЗ положение автомата защиты ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ, устанавливает КРО в положение НАЗАД, включает кнопку выбора ЛЕВЫХ или ПРАВЫХ дверей, убеждается в отключенном положение кнопки ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ и открывает двери со стороны пассажирской платформы.

29.4. Если двери открылись - машинист докладывает об этом поездному диспетчеру, сообщает ему о высадке пассажиров и информирует о том, чтобы дежурный по станции подавал ручной сигнал ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ ПОЕЗДА в направлении хвостового вагона.

29.5. После подачи дежурным по станции ручного сигнала ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ ПОЕЗДА помощник машиниста закрывает двери поезда, убеждается по ММНМ в закрытии дверей поезда, произносит вслух ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ отключает на ПМО кнопку выбора ЛЕВЫХ или ПРАВЫХ дверей, кнопку ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ, устанавливает КРО в нулевое положение, вслух произносит СОСТАВ ЗАТОРМОЖЕН, РВ ОТКЛЮЧЕНЫ, информирует машиниста о возвращении в головную кабину и о необходимости отключения на ПМВ тумблера ДВЕРИ ТОРЦЕВЫЕ (если при работе на линии данный тумблер используется). Затем по составу возвращается в кабину управления головного вагона.

29.6. Если на ППЗ в кабине управления хвостового вагона автомат защиты ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ также отключается – помощник машинисту сообщает об этом машинисту и производит высадку пассажиров, вручную разблокировав краны выключения пассажирских дверей. Высадка производится повагонно, начиная с салона хвостового вагона. После высадки пассажиров из хвостового вагона помощник машиниста восстанавливает краны включения пассажирских дверей и через торцевые двери проходит в следующий вагон.

29.7. Если при открытии дверей из кабины управления головного вагона автомат ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ не отключился и двери не открылись – машинист открывает двери по резервной цепи, для чего включает на ПМО кнопку ДВЕРИ ПИТАНИЕ и нажимает кнопку открытия дверей. Если двери открылись – машинист информирует поездного диспетчера о высадке пассажиров, а помощник машиниста по поездному радиооповещению производит объявление о высадке из поезда.

29.8. Если двери не открылись по резервной цепи –машинист по поездному радиооповещению предупреждает пассажиров о задержке открытия дверей и направляет помощника машиниста в хвостовой вагон для открытия дверей из кабины управления хвостового вагона.

29.9. После прибытия в кабину управления хвостового вагона помощник машиниста убеждается в наличии на ММНМ информации РВ ОТКЛЮЧЕНЫ, проверяет на ППЗ положение автомата защиты ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ, устанавливает КРО в положение НАЗАД, включает кнопку выбора ЛЕВЫХ или ПРАВЫХ дверей, убеждается в отключенном положение кнопки ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ и открывает двери со стороны пассажирской платформы. Если двери не открылись – помощник машиниста включает на ПМО кнопку ДВЕРИ ПИТАНИЕ и открывает двери по резервной цепи.

29.10. Если двери открылись - машинист докладывает об этом поездному диспетчеру, сообщает ему о высадке пассажиров и информирует о том, чтобы дежурный по станции подавал ручной сигнал ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ ПОЕЗДА в направлении хвостового вагона.

29.11. После подачи дежурным по станции ручного сигнала ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ ПОЕЗДА помощник машиниста закрывает двери поезда при, убеждается по ММНМ в закрытии дверей поезда, произносит вслух ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ отключает на ПМО кнопку выбора ЛЕВЫХ или ПРАВЫХ дверей, кнопку ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ, устанавливает КРО в нулевое положение, вслух произносит СОСТАВ ЗАТОРМОЖЕН, РВ ОТКЛЮЧЕНЫ, информирует машиниста о возвращении в головную кабину и о необходимости отключения на ПМВ тумблера ДВЕРИ ТОРЦЕВЫЕ (если при работе на линии данный тумблер используется). Затем по составу возвращается в кабину управления головного вагона.




29.12. Если из кабины управления хвостового вагона двери не открылись – помощник машинисту сообщает об этом машинисту и производит высадку пассажиров, вручную разблокировав краны выключения пассажирских дверей. Высадка производится повагонно, начиная с салона хвостового вагона. После высадки пассажиров из хвостового вагона помощник машиниста восстанавливает краны включения пассажирских дверей и через торцевые двери проходит в следующий вагон.

29.13. Если двери во всём поезде не закрываются – машинист закрывает двери по резервной цепи, для чего включает на ПМО кнопку ДВЕРИ ПИТАНИЕ и закрывает двери кнопкой ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ. Если двери закрылись – машинист открывает двери поезда, докладывает поездному диспетчеру о высадке пассажиров, а помощник машиниста по поездному радиооповещению производит объявление о высадке из поезда. После подачи дежурным по станции ручного сигнала ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ ПОЕЗДА машинист закрывает двери поезда по резервной цепи.

29.14. Если двери поезда не закрылись по резервной цепи – машинист устанавливает КРО в нулевое положение, по поездному радиооповещению передаёт пассажиром информацию о высадке из поезда и направляет помощника машиниста в хвостовой вагон для закрытия дверей из кабины управления хвостового вагона.

29.15. После прибытия в кабину управления хвостового вагона помощник машиниста убеждается в наличии на ММНМ информации РВ ОТКЛЮЧЕНЫ, устанавливает КРО в положение НАЗАД, и, после подачи дежурным по станции ручного сигнала ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ ПОЕЗДА, включает кнопку ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ. Если двери не закрылись – помощник машиниста включает на ПМО кнопку ДВЕРИ ПИТАНИЕ и закрывает двери по резервной цепи.

29.16. Если двери закрылись - помощник машиниста убеждается по ММНМ в закрытии дверей поезда, произносит вслух ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ, устанавливает КРО в нулевое положение, вслух произносит СОСТАВ ЗАТОРМОЖЕН, РВ ОТКЛЮЧЕНЫ, информирует машиниста о возвращении в головную кабину и о необходимости отключения на ПМВ тумблера ДВЕРИ ТОРЦЕВЫЕ (если при работе на линии данный тумблер используется). Затем по составу возвращается в кабину управления головного вагона.

29.17. Если из кабины управления хвостового вагона двери не закрылись – помощник машинисту сообщает об этом машинисту и, вручную разблокировав краны выключения пассажирских дверей, в хвостовом вагоне закрывает все пассажирские двери на трёхгранный ключ, не восстанавливая краны выключения пассажирских дверей. После закрытия дверей хвостового вагона помощник машиниста через торцевые двери проходит в следующий вагон, аналогичным порядком запирая пассажирские двери на трёхгранный ключ.

29.18. После закрытия дверей в головном вагоне, локомотивная бригада включает на ПМО кнопку БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ и установленным порядком приводит поезд в движение.

НЕИСПРАВНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ДВЕРЕЙ

7.1. Не открываются двери в поезде.Проверить положение кнопки "Двери закрытие". Если кнопка нажата - отжать. Проверить состояние кнопок управления дверями. Повторно, на 2 - 3 секунды, включить кнопку открытия дверей. Если двери не открылись - проверить положение автомата "Двери открытие" на ППЗ.

7.1.1. Автомат "Двери открытие" отключился.Включить автомат. Если автомат снова отключился - открыть двери из хвостовой кабины. Если двери не открылись - открыть "вручную". Высадить пассажиров, закрыть двери, следовать в "ПТО".

7.1.2. Автомат "Двери открытие" не отключился.Включить кн. "Двери питание". Открыть двери. Если двери не открылись - открыть их из хвостовой кабины. Если снова не открылись - открыть "вручную". Высадить пассажиров, следовать в "ПТО".

7.2. Не закрылись двери в поезде.Отключить и снова включить кнопку закрытия дверей. Если двери не закрылись - включить кнопку "Двери питание" и закрыть их кнопкой резервного закрытия. Если двери закрылись, открыть их, высадить пассажиров, закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей. Следовать в "ПТО или Депо". Если двери от кнопки резервного закрытия дверей не закрылись - высадить пассажиров, закрыть двери из хвостовой кабины. Следуя в хвостовую кабину, проверить положение автоматов "Закрытие дверей" на ПВЗ каждого вагона. При отключении - восстановить.

7.3. Не открылись двери в одном вагоне.Повторно на 2 - 3 сек. включить кнопку открытия дверей. Если двери не открылись - включить кнопку "Двери питание" и вновь включить кнопку открытия дверей.

7.3.1. Двери не открылись.Проверить положение крана выключения дверей в неисправном вагоне. При промежуточном положении рукоятки крана - закрыть его, при закрытом положении - открыть. Высадить пассажиров из неисправного вагона - закрыть кран. Проверить положение автоматов управления дверями. Отключенные автоматы восстановить. Проверить работу дверей. Если работа дверей не восстановилась - высадить пассажиров, следовать в "ПТО или Депо".

7.4. Не закрываются двери в одном вагоне.На ФКМ нажать клавишу «2 Двери» По индикации на мониторе определить, какие дверные проемы вагона не закрылись.

7.4.1. Не закрылись двери во всем вагоне. Включить кнопку "Двери питание". Закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей.

7.4.1.1. Двери от кнопки резервного закрытия дверей не закрылись. В неисправном вагоне проверить положение кранов выключения дверей и положение автоматов защиты управления дверями.

7.4.1.2. Кран выключения дверей открыт.Закрыть кран. Если двери закроются - выяснить у пассажиров причину открытия крана. Если на следующей станции он вновь окажется открытым - высадить пассажиров, следовать в "ПТО или Депо".

7.4.1.3. Кран выключения дверей закрыт.Проверить положение автомата защиты закрытия дверей. Если автомат отключен - восстановить. Проверить работу дверей. Если автомат снова отключился - закрыть двери "вручную". Следовать в ПТО, Депо.

7.4.2. На мониторе наличие индикации открытого положения одного (двух) дверных проемов.Проверить положение крана выключения дверей. Если кран открыт - действовать согласно п.7.4.1.2. Осмотреть вагон. Если проём открыт, попытаться закрыть его. Если это не представляется возможным - высадить пассажиров, следовать в "ПТО или Депо" с открытым дверным проёмом. Предупредить об этом диспетчера. Если при осмотре вагона обнаружено, что все дверные проемы закрыты, высадить пассажиров из поезда, следовать в "ПТО, Депо".

Примечание: При открытом одном или нескольких дверных проёмах, а так же при индикации об открытом положении дверей, отправление поезда возможно, только после высадки пассажиров из всего поезда. Для сбора схемы на «ХОД», в этом случае необходимо нажать на кнопку «Блокировка дверей». Внимание! Отправление со станции с пассажирами при нажатой кнопке «Блокировка дверей» Запрещается.

7.5. Не закрылись двери в хвостовой части поезда.Высадить пассажиров. Закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей. Если двери не закрылись - закрыть их из хвостовой кабины. Следовать в "ПТО или Депо".

7.6. Не открылись двери в хвостовой части поезда.Открыть двери из хвостовой кабины. Высадить пассажиров. Закрыть двери. Следовать в "ПТО или Депо".

Вопрос. Не открываются двери во всем поезде. Возможные причины. Действия машиниста. Вагоны серии 81-720 и 81-717?

Возможные причины: отсутствие напряжения на 10-ом проводе; несоответствующее положение или отсутствие контакта тумблера ТПД; неисправность кнопки; отключился (неисправен) А-21; неисправен кулачок дверей; залипла кнопка (контакт) КРЗД; постороннее питание на 12-ом поездном проводе.

1.1. ПРОВЕРИТЬ ГОРЕНИЕ ЛАМП (ЛАМПЫ) ПОДСВЕТКИ КНОПОК (КНОПКИ) И ТУМБЛЕРА ТПД В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ.

ЕСЛИ ЛАМПЫ (ЛАМПА) ПОДСВЕТКИ КНОПОК ГОРЯТ:

- повторно включить кнопку на 2-3 секунды;

- использовать вторую кнопку на пульте управления и импульсный выключатель со стороны помощника машиниста

ЕСЛИ ДВЕРИ В ПОЕЗДЕ НЕ ОТКРЫЛИСЬ

- включить отключенный выключатель закрытия дверей и 2-3 раза включить отключить кнопку КРЗД, обращая внимание на отсутствие залипания кнопки;

- попытаться открыть двери в поезде и если двери открылись - продолжить работу.

ЕСЛИ ДВЕРИ НЕ ОТКРЫЛИСЬ:

- доложить ДЦХ: «Диспетчер!» после ответа диспетчера: «Маршрут № поезд №, станция 1-й (2-ой) путь. Не открываются двери в вагонах поезда. Покидаю кабину головного вагона. Попытаюсь открыть двери в поезде из кабины хвостового вагона или буду открывать двери для высадки пассажиров вручную»:

- привести кабину управления в нерабочее положение;

- если из кабины хвостового вагона двери в поезде открыть не удалось, открывать двери с помощью крана отключения дверей. Проконтролировав выход пассажиров из вагона, закрыть двери вагона. После высадки пассажиров из головного вагона, привести кабину управления в рабочее положение.

- Доложить ДЦХ: «Диспетчер!» После ответа диспетчера. Машинист № маршрута. Высадил пассажиров из поезда. Буду следовать с установленной скоростью.

Прошу взять меня в депо или ПТО».

1.2. ЛАМПЫ (ЛАМПА) ПОДСВЕТКИ КНОПОК НЕ ГОРЯТ. ТУМБЛЕР ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРЕЙ (ТПД) В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ:

- переключить, 2-3 раза тумблер ТПД и если лампы подсветки кнопок не загорелись проверить наличие напряжения на 10-ом проводе.

1.З. НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ НА 10-ОМ ПРОВОДЕ.

- отключить: систему АРС, выключатель управления поездом, тумблер включения мотор – компрессоров;

- перейти на управление от КРУ;

- открыть двери в вагонах поезда;

- доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист № маршрута. Поезд № станция 1-й (2-й) путь. Отсутствует напряжение на 10-ом проводе. Перехожу на резервное управление, высаживаю пассажиров».

- давление в НМ поддерживать включением кнопки резервного пуска МК.

- при следовании по перегону доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист № маршрута. На станции высадил пассажиров, следую на резервном управлении со скоростью не более 35 км/час. Прошу взять меня в ближайший пункт с путевым развитием».

1.4. ПРИ НАЛИЧИИ НАПРЯЖЕНИЯ НА 10-ОМ ПРОВОДЕ ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЯМИ А-21.

- при включенном положении 2-3 раза отключить и включить А-21.

- если после переключения А-21, двери снова не открылись (лампа подсветки кнопок не горят) открыть двери

- доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист маршрута №, поезда №, станция, 1-й (2-ой) путь. Не открывались двери в вагонах поезда. Открыл двери от КРУ. Высаживаю пассажиров».

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист № маршрута на станции высадил пассажиров. Следую с установленной скоростью при управлении от основного контроллера. Прошу взять меня в депо или ПТО».

ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА КРУ ДВЕРИ В ПОЕЗДЕ НЕ ОТКРЫЛИСЬ.

- Проверить исправность П-11 и включенное положение А-44 включением кнопки «Резервный пуск МК»), а также включенное положение А-17.

- при исправном П-11, включенных А-44 и А-17 доложить ДЦХ. «Диспетчер! После ответа ДЦХ. Машинист маршрут №, поезд №, станция, 1-й (2-й) путь. Не открываются двери в вагонах поезда ни от основного контроллера (КВ), ни от контроллера резервного управления (КРУ). Попытаюсь открыть двери из кабины хвостового вагона и если не откроются, буду открывать двери вручную».

- привести кабину управления в нерабочее положение.

- если из хвостовой кабины управления двери в поезде не открылись, открыть двери с помощью крана отключения дверей, проконтролировав выход пассажиров из вагона, закрыть двери.

- после высадки пассажиров из головного вагона, привести кабину управления в рабочее положение. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Высадил пассажиров на станции. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо или ПТО».

9.Вопрос. Какие требования предъявляются к закоротке?

Закоротка. Кабель закоротки должен иметь сечение 35 кв. мм, по концам должен быть облужен и припаян к зажимам. Винты зажимов должны ходить по резьбе свободно. Деревянная ручка не должна иметь сколов и трещин. Обрыв жил кабеля допускается не более 10%. Закоротка через год (отсутствие повреждений кабеля, легкий ход резьбы).


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Неисправности дверей всего поезда.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Действия локомотивной бригады в случае «Не открываются двери по всему поезду, в одном вагоне»

- Если двери не открылись в хвостовом вагоне, дополнительно, после проверки положения кранов «Выключение дверей», соответствующих предохранителей и работы ДВР, переключить ЭКК между хвостовым и смежным с ним вагоном.

6.6. Двери не открываются в хвостовой части поезда (несколько вагонов). - Повторно на 2-3 секунды нажать кнопку открытия дверей- если двери не открылись: - открыть двери в хвостовой части поезда из кабины хвостового вагона. - переключить ЭКК между вагонами исправной и неисправной части поезда. - Если работа дверей не восстановилась - высадить пассажиров, произвести размен состава. Для высадки из неисправной части воспользоваться кранами «Выключение дверей» или ДВР.

Снаряжение поезда.

(ПРИКАЗ №100 ОТ 26.02.2014) 2.1.Каждый главный вагон электропоезда метрополитена должен быть укомплектован поездным снаряжением в соответствии перечню ниже.

2.1.1. Ответственность за комплектацию и исправное состояние поездного снаряжения в инструментальной кладовой электродепо и на подвижном составе несет слесарь-инструментальщик. Ответственность за наличие поездного снаряжения при работе на линии от приемки до сдачи подвижного состава несет машинист электропоезда.

2.1.2. В случае нарушения или отсутствии пломбы на инструментальном ящике в головном вагоне машинист обязан написать об этом в «Книгу замечаний машиниста и их устранения» формы ТУ-152М, указав причину, доложить дежурному машинисту-инструктору и после окончания смены написать донесение. Если машинист сдает подвижной состав в электродепо, он должен предоставить устную заявку дежурному по электродепо о необходимости проверки инструментального ящика и, по необходимости, ящика с запасными предохранителями.

2.1.5. Машинист, который сдает подвижной состав на линии, должен доложить к сведению машиниста, который принимает этот подвижной состав, о наличии и целостности пломб на инструментальных ящиках, а в случае нарушения пломб – доложить об этом дежурному машинисту-инструктору и написать донесение после окончания смены.

Нормы обеспечения головных вагонов электропоездов поездным снаряжением (комплект):

1. переносное заземление – 1шт.;

2. указатель напряжения – 1 шт.;

3. диэлектрические рукавицы (пара) – 1 шт.;

4. изоляционные клещи – 1 шт.;

5. противогаз – 1 шт.;

6. противопыльный респиратор или ватно-марлевая повязка (в чехле с противогазом) – 1 шт.;

7. комплект запасных предохранителей (по описи, кроме 81-718) – 1 шт.;

8. комплект клиньев или штырей (12 шт.) для удержания башмаков токоприемников в отжатом состоянии – 1 шт.;

9. курбель для отключения стояночного тормоза (для вагонов серии 81-717; 81-717.5; 81-718; 81-710.1) - 1 шт.;

10. курбель для включения/отключения привода ЭКК (для вагонов серии 81-717; 81-717.5; 81-718; 81-710.1) – 1 шт.;

11. ключ для открытия крышек люков пола, соединенный с отверткой – 1 шт.;

Действия локомотивной бригады в случае «Не открываются двери по всему поезду, в одном вагоне»

· Перекрыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334), перевести ручку крана машиниста №013 во второе положение (крана машиниста №334 в первое положение). Выключить тумблер АРС;

· Отключить автоматические выключатели в зависимости от серии вагонов: 81-717.5 – А53, А49, АР63; 81-717.ХМ1 – А53, А55, АР63; 81-718 – SF55, SF63;

· Выключить тумблеры аварийного освещения, УНЧ, БЗОС (при наличии), ВУС, фар, освещения кабины, подсвета приборов, разблокировать выключатель закрытия дверей, выключить отопление кабины;

· До выключения АКБ на вагонах 81-718 (719) нажатием на кнопку "Резервное управление МК" разрядить БКФК, убеждаясь в отсутствии на них высокого напряжения по киловольтметру;

· Проходя по вагонам, открыть торцевые двери, убедиться в наличии огнетушителей, отключить АКБ на всех промежуточных вагонах.

2.2.1.2. В кабине головного вагона по выезду из электродепо:

· Перекрыть кран ЭПВ (ЭПК), открыть разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334), отпустить тормоза;

· Открыть двери с обеих сторон, отключить АКБ;

· По вольтметру убедиться в отключенном положении выключателей батарей на вагонах 81-717.5 (714.5), 81-717.ХМ1 (714.ХМ1). На вагонах 81-718 (719) в отключенном положении выключателей батарей по всему составу убедиться по лампе аварийного освещения кабины;

· Привести кабину в нерабочее положение аналогично кабине машиниста по заезду в электродепо;

· Сделать запись о сдаче п/с в электродепо, техническом состоянии подвижного состава, а также выявленных замечаниях в книгу ф. ТУ-152 М и книгу ф. Т-1, поставив в известность об этом дежурного по электродепо или руководителя смены участка ПТОр и ВС.

· Cдать реверсивную рукоятку и переносную УКВ радиостанцию дежурному по электродепо.

2.2.2. На составах из вагонов серии 81-710 (Еж-3), 81-508Т (Ем-508Т).

2.2.2.1. В кабине головного вагона по заезду в электродепо:

· Закрыть разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334, перевести ручку крана в первое положение;

· Отключить тумблер АРС, выключатель закрытия дверей;

· Отключить тумблеры освещения кабины, освещения приборов, УНЧ, радиостанцию, аварийное освещение, отопление кабины, блок звуковой сигнализации (БЗС), автоматический выключатель вспомогательных цепей (далее по тексту АВ-8А), выключатель батареи;

· Вынуть реверсивную рукоятку;

· Пройти по салонам в кабину головного вагона по выходу из электродепо, приводя в нерабочее состояние промежуточные вагоны;

· Открыть торцевые двери вагонов и средних кабин. Убедиться в наличии огнетушителей;

· Отключить выключатели АКБ и АВ-8А.

2.2.2.2. В кабине головного вагона по выезду из электродепо:

· Перекрыть кран ЭПК;

· Открыть разобщительные краны НМ и ТМ, отпустить тормоза, ручку крана машиниста перевести во второе положение;

· Открыть раздвижные двери с обеих сторон;

· Привести кабину в нерабочее положение аналогично кабине машиниста по заезду в электродепо;

· Убедиться в отключенном положении выключателей батарей по вольтметру АКБ.

· Сделать запись о сдаче, техническом состоянии подвижного состава, а также выявленных замечаниях в журнал ф. ТУ-152М и книгу ф. Т-1, поставив в известность об этом дежурного по электродепо или руководителя смены участка ПТОр и ВС.

· Cдать реверсивную рукоятку и переносную УКВ радиостанцию (при наличии) дежурному по электродепо.

Действия локомотивной бригады в случае «Не открываются двери по всему поезду, в одном вагоне».

81 серия:

6.1. Не открываются двери в поезде (подсветка кнопок есть). Открыть двери резервной кнопкой «Открытие левых дверей» или выключателем «Открытие дверей» со стороны помощника машиниста. Если двери открылись продолжить работу, доложить ТЧИ.
6.1.1. Двери не открылись Если случай произошел после пользования кнопкой "Резервное закрытие дверей", нажать несколько раз на кнопку "Резервное закрытие дверей". Если неисправность устранилась – продолжить работу.
6.1.2. Двери не открылись Открыть двери вручную при помощи кранов "Выключение дверей", высадить пассажиров, произвести размен состава.
6.2. Не открываются двери в поезде (подсветки кнопок нет). Убедиться в наличии напряжения на 10 ом проводе.
6.2.1. При отсутствии напряжения на 10 -ом проводе Действовать согласно пунктам 3.1.1; 3.1.2. При необходимости применить резервное управление поездом, МК и дверьми.
6.2.2. При наличии напряжения на 10 -ом проводе Переключить несколько раз переключатель положения дверей, А-21 и произвести несколько переключений реверсивного вала «КВ» по положениям «О» - «Вперёд». Если неисправность устранилась, продолжить работу.
6.2.3. Двери не открылись Открыть двери выключателем «Открытие левых дверей» со стороны помощника машиниста. Если двери не открылись, применить резервное управление поездом и дверьми. Произвести размен состава.
6.2.4. На резервной схеме «Резервное управление» двери не открылись. Проверить и восстановить А-17, А-44, П11, попытаться открыть двери повторно. Если двери не открылись, открыть двери вручную при помощи кранов "Выключение дверей", высадить пассажиров. Произвести размен состава.
6.3. При нажатии на кнопку «Открытие дверей» двери пытаются открыться и вновь закрываются. Включить и отключить выключатель закрытия дверей. Если двери не открылись, отключить выключатель закрытия дверей со стороны помощника машиниста. Если неисправность устранилась – продолжить работу. Доложить ТЧИ.
6.3.1. Двери не открылись Открыть двери вручную при помощи кранов "Выключение дверей", высадить пассажиров, произвести размен состава.
6.6. Не открываются двери в одном вагоне. Повторно на 2-3 секунды нажать на кнопку «Открытие дверей». Если двери открылись – продолжить работу.
6.6.1. Двери не открылись. Проверить и переключить на данном вагоне А-31, А-32. Открыть двери из головного вагона. Если на следующей станции двери вновь не открылись – высадить пассажиров из поезда. Произвести размен состава.

ПРИМЕЧАНИЕ к п.6.4:

- Если двери не открылись в хвостовом вагоне, дополнительно, после проверки положения кранов «Выключение дверей», соответствующих предохранителей и работы ДВР, переключить ЭКК между хвостовым и смежным с ним вагоном.

6.6. Двери не открываются в хвостовой части поезда (несколько вагонов). - Повторно на 2-3 секунды нажать кнопку открытия дверей- если двери не открылись: - открыть двери в хвостовой части поезда из кабины хвостового вагона. - переключить ЭКК между вагонами исправной и неисправной части поезда. - Если работа дверей не восстановилась - высадить пассажиров, произвести размен состава. Для высадки из неисправной части воспользоваться кранами «Выключение дверей» или ДВР.

Снаряжение поезда.

(ПРИКАЗ №100 ОТ 26.02.2014) 2.1.Каждый главный вагон электропоезда метрополитена должен быть укомплектован поездным снаряжением в соответствии перечню ниже.

2.1.1. Ответственность за комплектацию и исправное состояние поездного снаряжения в инструментальной кладовой электродепо и на подвижном составе несет слесарь-инструментальщик. Ответственность за наличие поездного снаряжения при работе на линии от приемки до сдачи подвижного состава несет машинист электропоезда.

2.1.2. В случае нарушения или отсутствии пломбы на инструментальном ящике в головном вагоне машинист обязан написать об этом в «Книгу замечаний машиниста и их устранения» формы ТУ-152М, указав причину, доложить дежурному машинисту-инструктору и после окончания смены написать донесение. Если машинист сдает подвижной состав в электродепо, он должен предоставить устную заявку дежурному по электродепо о необходимости проверки инструментального ящика и, по необходимости, ящика с запасными предохранителями.

2.1.5. Машинист, который сдает подвижной состав на линии, должен доложить к сведению машиниста, который принимает этот подвижной состав, о наличии и целостности пломб на инструментальных ящиках, а в случае нарушения пломб – доложить об этом дежурному машинисту-инструктору и написать донесение после окончания смены.

Нормы обеспечения головных вагонов электропоездов поездным снаряжением (комплект):

1. переносное заземление – 1шт.;

2. указатель напряжения – 1 шт.;

3. диэлектрические рукавицы (пара) – 1 шт.;

4. изоляционные клещи – 1 шт.;

5. противогаз – 1 шт.;

6. противопыльный респиратор или ватно-марлевая повязка (в чехле с противогазом) – 1 шт.;

7. комплект запасных предохранителей (по описи, кроме 81-718) – 1 шт.;

8. комплект клиньев или штырей (12 шт.) для удержания башмаков токоприемников в отжатом состоянии – 1 шт.;

9. курбель для отключения стояночного тормоза (для вагонов серии 81-717; 81-717.5; 81-718; 81-710.1) - 1 шт.;

10. курбель для включения/отключения привода ЭКК (для вагонов серии 81-717; 81-717.5; 81-718; 81-710.1) – 1 шт.;

11. ключ для открытия крышек люков пола, соединенный с отверткой – 1 шт.;

Не закрываются двери во всем поезде

Повторно на 2-3 секунды включить кнопку открытия дверей. Если двери не открылись проверить положение автомата защиты А-31(А-32) на том вагоне, где не открылись двери. Если автоматы защиты целы, проверить кран дверной магистрали на вагоне (под последним левым сидением). Открыть краны выключения дверей, высадить пассажиров из вагона, закрыть краны. Открыть двери, высадить пассажиров из поезда, следовать в ПТО или электродепо.

Не закрываются двери в одном вагоне.

Открыть и закрыть двери повторно. Предупредить пассажиров о невозможности отправления поезда при открытых дверях. После предупреждения пассажиров попытаться закрыть двери.

10.1. Двери не закрылись. На вагоне, где не закрылись двери, убедиться в отсутствии посторонних предметов в дверных проемах, проверить положение кранов выключения дверей. Если краны открыты, закрыть их, проверить А-16, А-31, А-32.
10.1.1. Автоматы защиты целы, краны выключения дверей во включенном положении. Перекрыть кран дверной магистрали. Выпустить воздух из дверной магистрали путем включения-выключения крана выключения дверей (5-6 раз) с противоположной стороны. Высадить пассажиров из вагона. Закрыть двери на трехгранный ключ.
10.2. ЛСД указывает на открытое положение дверей, двери во всем поезде закрыты. Осмотреть состав. Если при осмотре обнаружена горящая белая бортовая лампа при закрытых дверях вагона, осмотреть краны выключения дверей со стороны платформы и с противоположной стороны. Проверить положение автомата защиты А-56 и АКБ, при невозможности восстановить нормальную работу, высадить пассажиров, включить ВАД, следовать в ПТО или электродепо
10.2.1. При осмотре состава двери закрыты, белые бортовые лампы не горят. Из хвостового вагона открыть двери со стороны платформы. На вагоне, где не горит белая бортовая лампа, восстановить автомат защиты А-13. При повторном выключении А-13 высадить пассажиров из поезда, включить ВАД, следовать в ПТО или электродепо.

Если данный случай произошел при выезде из-под оборота на конечной станции, когда при закрытых дверях бортовые лампы не горят, а при открытых дверях все бортовые лампы горят, необходимо поверить положение реверсивного вала в хвостовой кабине. Переключить кратковременно реверсор в положение «ход – вперед», «ход – назад». Если неисправность не устранена, высадить пассажиров из поезда, включить тумблер ВАД, следовать в ПТО или депо.

Не открываются двери в поезде


После отключения ВУД 2 и нажатии импульсной кнопки ,, открытия левых дверей ’’ КДЛ, двери открываются по цепи: (Рис.1) +Б, ПА, П1, 10-й поездной провод, А 21, провод ,,Д’’, кулачёк реверсивного вала Д, провод ,,Д1’’, ППД, импульсная кнопка КДЛ, 31-й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-31, В №1 ,,земля ‘’. Двери открываются.

После нажатия импульсной кнопки КДЛ, двери в поезде не открылись.

1. Неисправность кнопки,

2. ППД в ненадлежащем положении,

3. Нет напряжения на 10-м проводе,

4. Отключён (выбит) А-21,

5. Залипшая КРЗД (если пользовались),

6. Неисправность системы АСНП,

7. Неисправность кулачка Д,

8. Постороннее питание на 12 поездном проводе.

I. Действия машиниста: нажимает вторую импульсную кнопку КДЛ

а) Открылись – Неисправную кнопку закрывает на флажок. Продолжает работу от второй кнопки КДЛ.

б) Не открылись -- Следовательно, первая кнопка исправна.

II. Действия машиниста: проверяет положение ,, переключателя положения дверей ’’ (ППД).

а) ППД – в положении ,, двери справа ’’.

Переключатель в положении ,, двери справа ’’ может остаться после предшествующей станции с платформой с правой стороны или при самообороте на промежуточной или конечной станции, где переходной мостик был справа.

Переключает ППД в положение ,, двери слева ’’и открывает двери.

б) ППД – в положении ,, двери слева ’’.

III. Действия машиниста: проверяет наличие напряжения на 10 проводе.

а) Напряжения – нет.

Отсутствие напряжения на 10-м проводе по причине: К.З. на 10-м проводе, в следствии этого, отключаются А-56 или перегорают П1 на всём поезде.

1) Докладывает ДЦХ и переходит на КРУ

2) Открывает двери,

3) Высаживает пассажиров,

4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,

5) Уезжает от КРУ.

б) Напряжение – есть.

Доложить ДЦХ о неисправности. Предупредить пассажиров о задержке открытия дверей.

Действие машиниста: проверить положение А-21.

а) А-21 – отключён (выбит).

Причина отключения А-21 --- К.З. на проводах:

- либо на Д, либо на Д1, либо на 31-м поездном проводе.

В момент нажатия импульсной кнопки (КДЛ), при наличии К.З. на 31-м поездном проводе, отключился А-21.

В электрических цепях К.З. бывает:

а) кратковременное

б) глухое (постоянное).

Действие машиниста: Включает (восстанавливает) А-21.

I. А-21 -- не отключается, т.е. на проводах Д и Д1 К.З. нет. Следовательно К.З. на 31-м поездном проводе.

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КДЛ).

а) Двери – открылись. Продолжаем работу. ( К.З. было кратковременное).

б) Двери – не открылись. Вновь отключился А-21.

Причина: Глухое К.З. на 31-м поездном проводе.

а) докладывает ДЦХ о характере неисправности,

б) высаживает пассажиров вручную, т.е. в каждом вагоне раздвигает 4-й

дверной проём, отключает кран ,, выключения дверей ’’и раздвигает двери и объявляет пассажирам, чтобы они, раздвигали остальные дверные проёмы и выходили из вагона, поезд дальше с пассажирами не пойдёт,

в) возвращаясь в головную кабину, в каждом вагоне проверяет отсутствие пассажиров и закрывает кран ,,выключения дверей ’’.

II. А-21 – отключился, т.е. при его включении он отключается.

Следовательно, постоянное (глухое) К.З. на проводах, либо на Д, либо на Д1.

а) затормаживает состав,

б) перекрывает кран ЭПВ,

в) отключает тумблер АРС,

г) переводит реверсивную ручку в ,,0’’и вынимает её.

1) При его включении – вновь отключился. Причина: К.З. на проводе Д.

а) переходит на КРУ

б) открывает двери, высаживает пассажиров,

в) докладывает ДЦХ,

г) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции – закрывает двери от ВУД 2

д) переходит на основной контроллер и следует в депо.

2) При включении А-21 – не отключается. Причина: К.З. на проводе Д1.

а) докладывает ДЦХ, о характере неисправности,

б) приводит кабину в нерабочее положение,

в) следует в хвостовую кабину, где:

г) реверсивную ручку устанавливает по ходу ,,назад’’

д) открывает двери кнопкой справа (КДП)

е) после высадки пассажиров, по сигналу дежурной по станции,

закрывает двери включением ВУД1 и ВУД2

ж) управляет поездом из головной кабины.

б) А-21 – включён (не выбит).

Действия машиниста: проверить положение КРЗД (если пользовался)

а) КРЗД залипла - вернуть в исходное положение (несколько раз нажать), открыть двери, продолжить работу.

Если КРЗД вернуть в исходное положение не удалось, то:

а) докладывает ДЦХ, о характере неисправности,

б) приводит кабину в нерабочее положение,

в) следует в хвостовую кабину, где:

г) реверсивную ручку устанавливает по ходу ,,назад’’

д) открывает двери кнопкой справа (КДП) и возвращается в головную кабину

е) после высадки пассажиров, по сигналу дежурной по станции, вставляет реверсивную ручку в КВ и закрывает двери.

б) КРЗД исправна (возможная причина - неисправность системы АСНП)

Система АСНП не позволяет машинисту открывать двери со стороны противоположной платформе. Но иногда, из-за сбоев в системе машинист открывает двери со стороны платформы, а они не открываются. В этом случае надо отключить тумблер ВБД(выключатель блокировки дверей).

Действия машиниста: отключить ВБД, открыть двери.

1. Двери открылись - доложить ДЦХ, вызвать ТЧМ, продолжить работу.

2. Двери не открылись (возможная причина - неисправность кулачка Д)

Действия машиниста: При неисправности кулачка Д:

а) Переходит на КРУ,

б) открывает двери,

в) докладывает ДЦХ,

г) высаживает пасс-ров,

д) закрывает двери по сигналу ДСП

е) уезжает от основного КВ. Следует в депо.

в) Двери от КРУ не открылись - доложить ДЦХ, привести кабину в нерабочее положение, попытаться открыть двери из хвостовой кабины. При не открытии дверей из хвостовой кабины:

(возможная причина - постороннее питание на 12 поездном проводе)

При постороннем питании на 12 поездном проводе двери в поезде не будут открываться

ни из головной, ни из хвостовой кабины как от основного так и от резервного управления.

Доложить ДЦХ, открыть двери вручную в каждом вагоне с помощью кранов выключения дверей, высадить пассажиров, закрыть двери, следовать в депо.

Прокрутить вверх


Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.).


ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала.


ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между.


ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры.

Читайте также: