Не открываются двери с кнопки

Обновлено: 18.05.2024

Не работают кнопки откр/закр на дверях

Не работают кнопки откр/закр на дверях ⇐ MPV III (LY). Электрика и электроника

Автор темы

Стоит штатный иммобилайзер. С ключ-кнопки открываются/закрываются двери, пассажирские двери открываются нормально. До последнего времени работали и кнопки которые находятся на ручках передних дверей. После того как скидывали клемму в мастерской ( я так подозреваю из-за этого ) - эти кнопки перестали работать. Хотя при нажатии на них сигнал на ключ-кнопку поступает ( загорается красный светодиод ), но двери не открывается, не закрываются. \

Может кто нибудь сталкивался. Основные подозрения на предохранители. Хотя при этом кнопки открытия закрытия пассажирских дверей, кнопки стеклоподъемников работают.

Перестали работать все кнопки стеклоподъемников и ЦЗ с копки водительской двери

Перестали работать все кнопки стеклоподъемников и ЦЗ с копки водительской двери

Всем привет, собственно в теме все указано, но повторюсь.
Вдруг перестали работать все кнопки стеклоподъемников и ЦЗ с копки водительской двери. С ключа ЦЗ работает, с сигналки работает, зеркала крутятся, все кнопки на дверях машины не работают. Все предохранители целые, и под капотом и под рулем. Я так понимаю какое то рэле сдохло? ведь окна и ЦЗ с дверей через реле работает? где его искать и как проверить? просто 12в подать и если щелкает то раб если нет то нет? или еще возможны варианты?
фунт 2000г NCP20 монопривод.
все началось после дождя, но вроде по лужам не гонял, где что могло залить ума не приложу.

Последний раз редактировалось Lenich; 01.07.2013 в 10:29 .

все гораздо проще.
на каждой двери приоткрой окно на несколько см и закрой. при закрывании окна продолжай держать кнопку в положении "открыть" еще 3-5 сек. поесле этого на кнопке двери лампочка должна перестать моргать и начнет постоянно гореть. повторить так с каждой дверью. Вуаля!

простите но ничего не понял.
1. как мне их приоткрыть если они вообще ни как не работают, руками в низ тянуть?
2.

при закрывании окна продолжай держать кнопку в положении "открыть" еще 3-5 сек

когда все работало то при закрытии нажатие на откытие приводило только к открытию.

поесле этого на кнопке двери лампочка должна перестать моргать и начнет постоянно гореть

у меня нет лампочек в дверях.

Было подобное, отошла фишка на водительской двери от блока клавиш. поддеть вверх блок и вставить фишку.

отошла фишка на водительской двери от блока клавиш

скорее всего вы правы, поизучал мануал, там все это как раз завязано через эту фишку. и щас припоминаю, когда делал шумку и снимал эту панельку управляющую то как раз все так же не работало. сразу туда не лез потому как крепление с одной стороны отломано и там на термоклей посажено, но когда я целенаправленно ее снимал то матерился сильно, как она могла отойти сам даже представить не могу.

блиииинннн.
перечитал проснувшимся мозгом - теперь у меня картинка неисправности сложилась совсем другая.
правильно ли я понял, что стекла дверей не открываются ни с водительской двери ни с индивидуальных (те что на каждой двери) кнопок?

ЗЫ: а ". открыть еще на 3-5 секунд" следует читать как "закрыть еще на 3-5 секунд".

Ремонт кнопки открывания водительской двери (система "keyless")


Доброго времени суток!
Сегодня расскажу о ремонте кнопки открывания двери, та, что дает возможность открытия авто без использования брелока штатной системы охраны (Keyless).
Проблема была в том, что передняя пассажирская работала, а водительская нет. В просторах Drive2 я нашел путь решения этой проблемы и расскажу как отремонтировал это я! (При написании данной записи я так и не нашел ту, с которой взял пример, но запомнил что это в бортовике-Ниссан теана)
Подробно расписывать не буду, лучше задайте вопросы, кому, что не понятно.
Итак: разобрав наружную ручку двери, вытаскиваем кнопочку (проводаот нее я отрезал).


Вытащил кнопку из ручки двери

Кнопочка изнутри заполнена чем-то похожим на эпоксидную смолу, эту смолу нам надо аккуратно высверлить, вычистить, короче удобно минидрелью какой-нибудь (по другому лучше не пытаться, так как она очень маленькая).

Привод замка водительской двери - не открывается с кнопки

Привод замка водительской двери - не открывается с кнопки

Сегодня с утра водительская дверь не разблокировалсь с пульта сигналки, три остальных открыльсь. Замок не реагирует ни на пульт, ни на кнопку на двери, ни на кнопку на ключе.

Ключом дверь открывается/закрывается.

Что посмотреть первым? Разбирать обшивку двери?

Естественно. Бывает, что примерзают механизмы. Брызни Вд (только невонючей).
Спасибо, а поточней куда брызнуть ВД? в привод или в личинку замка?
Спасибо, а поточней куда брызнуть ВД? в привод или в личинку замка?

Замок (защелка) не замерзла?

С ключа закрывается.

Ключом (повернув в замке вод. двери) закрывает все двери.

С кнопки на ключе и брелока сигналки закрываются 3 двери - вод. не реагирует, сигналка никак не сообщает об этом, можно не заметить и оставить открытой машину.

я так понимаю что накрылся электропривод, или замерз.

похоже что то с эл.приводом. обшиву снять и посмотреть. Ну или электрику показать, если гаража нет.

Ключом (повернув в замке вод. двери) закрывает все двери.

С кнопки на ключе и брелока сигналки закрываются 3 двери - вод. не реагирует, сигналка никак не сообщает об этом, можно не заметить и оставить открытой машину.

Чип-ключ перестал дистанционно двери откр-ть/закр-ть

Приветствую!<P>4-5 дней назад чип-ключ иммобилайзерный начал двери открывать/закрывать с 2-го раза. На след день с 3-го. Ну я за новой батарейкой. Пока купил, иммобилайзер уже совсем перестал реагировать на нажатия кнопок на ключе. Заменил батарейку (5 сек ключ был без батарейки). Не помогло. Ключом двери открываются, машина заводится. Дистанционно - нет реакции. Есть ли способ восстановить ключ или только к официалам ехать ?<P>Машина Опель Вектра B 1998 года. Без сигналки, но с иммобилайзером штатным.<P>Спасибо.

Садишься внутрь, включаешь зажигание и не заводя мотор нажимаешь на кнопку открытия дверей на брелке. Жмешь пока не пикнет. Все. Брелок прописался.

спасибо!! (у меня та же проблема) *

у меня в инструкции подробно написано, но дома *

Немного о терминологии, ФАКе и прочее : Приветствую!<BR>: <BR>: 4-5 дней назад чип-ключ иммобилайзерный начал двери открывать/закрывать с 2-го раза. На след день с 3-го. Ну я за новой батарейкой. Пока купил, иммобилайзер уже совсем перестал реагировать на нажатия кнопок на ключе. Заменил батарейку (5 сек ключ был без батарейки). Не помогло. Ключом двери открываются, машина заводится. Дистанционно - нет реакции. Есть ли способ восстановить ключ или только к официалам ехать ?<P>Чип в ключе, точнее в брелке, нужен иммобилайзеру только для завода двигателя. Иммобилайзер это пассивная защита от угона, построенная по принципу С-Ч (свой-чужой), т.е. она реагирует на присутствие чип или его отсутствие.<BR>Двери открывает-закрывает ЦЗ с радиоуправлением, его элементы также интегрированы в ключ (точнее в брелок). Наконец сам профиль ключа - такая байда с бороздками вставленная в брелок, служит лишь для механического открывания-закрывания двери и замыкания контактов для запуска и работы двигателя.<P><P><BR>Ну а теперь кокрентно ответ на вопрос - В ФАК. (с) Левис<BR>: Машина Опель Вектра B 1998 года. Без сигналки, но с иммобилайзером штатным.<BR>: <BR>: Спасибо.

Спасибо! ФАК читал, но там нашёл только про синхронизацию сигналки. Подумал, что с иммоб-ром должно быть по-другому. Извиняйте :)

Там какая то процедура его инициализации вроде должна быть. Тмпа включить зажиганание и давить кнопку, точно не помню т.к. со слов других пишу.

Центральный замок закрывает, но не открывает двери

Знакомая ситуация: приехали в нужное место, закрыли двери брелоком центрального замка, а когда вернулись, открыть их уже не смогли? Возможен вариант с заблокированной одной дверью или со всеми остальными. Почему возникает подобная проблема и возможно ли её устранить своими силами?

Выявление проблемы в центральном замке

Периодически следует заниматься профилактикой центрального замка, чтобы не оказаться в подобной непростой ситуации. Если ЦЗ дал сбой, эксплуатировать автомобиль не рекомендуется, так как неизвестно, какие последствия будут у банальной блокировки дверей. Эту проблему в экстренном случае легко решить с помощью ключа. Но всё равно лучше съездить на СТО и пройти диагностику, чтобы поставить точный «диагноз» неполадке.

ЦЗ должен работать как часы даже при неработающем двигателе. Заметив частичные неполадки с закрыванием, но не открыванием дверей, придётся проверить все механизмы устройства:

  • блок управления;
  • соединительные кабели;
  • исполнительную систему (электрозамки и приводы).

Проверку всегда начинайте с водительской двери, так как именно здесь расположен главный привод, от которого сигнал распространяется на приводы других.

не работает центральный замок

Имея пневматический привод, нужно будет дополнительно протестировать работу компрессора, платы и соединительных трубок.

Что предпринять в случае поломки ЦЗ

Первый шаг по выявлению глюка системы — проверка исправности сигнализации. Делается это просто: попробуйте закрыть двери авто с её пульта. Если от собственного брелока ЦЗ работает, а от пульта сигнализации нет, то следует двигаться в этом направлении.

В случае полного отказа центрального замка будут слышны щелчки приводов, но кнопки ручного открывания дверей останутся неподвижными. Возможно, проблема не столь серьёзна, как кажется на первый взгляд. Доберитесь до предохранителей ЦЗ и замените их. Заработало? Значит, поломка устранена.

Обычно предохранитель портится из-за короткого замыкания. Если вскорости перегорит и новый, то следует искать проблему в электросети.

окислился провод центрального замка

В случае целостности предохранителя и невозможности управлять ЦЗ кнопкой, пройдитесь по проводам. Возможно, нарушена целостность соединений или окислились клеммы.

Обратите внимание на активатор в водительской дверце. Если питание не поступает к нему, то и все остальные дверцы окажутся заблокированными. В последнюю очередь протестируйте концевики.

Возможно, всё дело в пульте?

Прежде чем заниматься серьёзной проверкой центрального замка, не забудьте для начала проверить саму кнопку – быть может, она просто стала «залипать». С пультом случаются порой и другие неприятности. Если он оборудован экраном, проследите, загорается ли он во время нажатия. Не работает? Следует просто поменять батарейки.

батарейка центрального замка

Не расстраивайтесь, если под рукой не найдётся подходящего нового комплекта. Достаньте имеющиеся и потрите одну об другую. Верните их в гнездо и попробуйте открыть машину повторно.

Случается, что пульт выходит из строя, когда вы носите его в кармане и непроизвольно слишком часто нажимаете на него. Попробуйте воспользоваться запасным брелоком. Возможно, на этот раз сбоя с открыванием дверей не произойдёт.

В случае разряженного аккумулятора также возникнет проблема с автомобильной дверью. Подойдите как можно ближе к машине и тиснете на кнопочку повторно. Если проблема в АКБ, то дверь вы, к примеру, и откроете, но сдвинуться с места вряд ли удастся, так как потребуется срочная подзарядка.

Так и не сумели открыть дверь с помощью брелока? Скорее всего, разлад кроется в сбое программного обеспечения. В этом случае придётся обратиться к специалистам, чтобы перепрошили блок управления.

Теперь вы знаете, как открыть дверь, если кнопка брелока не срабатывает. Но постарайтесь как можно скорее устранить проблему самостоятельно или обратившись к высококлассным специалистам, иначе подобные неполадки грозят серьёзными последствиями в дальнейшем.

Тема: Не работает открывание дверей с ключа

Не работает открывание дверей с ключа

Добрый день!
Нужна помощь коллективного разума.
Имеем машину в подписи и ключ-выкидуху с управлением ЦЗ.
Постановка на охрану с кнопки на ключе происходит нормально, а вот вчера ни с того ни с сего перестала машина открываться с кнопки на ключе. Причем ключем через личинку замка открывается нормально, микрики тоже в норме (на открывание всех дверей реагирует включением подсветки и индикатором на панели), блок комфорта почти год как переехал под торпеду так что мокнуть в ногах не может. В чем может быть глюк?
Сама кнопка открывания на выкидухе?

У меня пару раз такое было и причем каждый раз само восстанавливалось само. С чем связано - кроме ГЛЮКА - понять так и не смог. Первый раз побежал менять батарейку в брелке - но тогда не спасло - а потом как и говорил вдруг само заработало. Поэтому тоже интересно что скажут люди.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron

короче решилась проблема.
Открыл ключ, снял батарейку, подключил тестер : 2.65В, маловато для 3В батарейки.
Батарейка стоит такая же как в компах на материнках: CR2032. Нашел в закромах, 3.1В выдавала, поставил, пошел к машине.
Не открывает машину, но теперь и закрывать перестало. Думал отвязался брелок от блока комфорта. поехал к другу у которого есть шнурок - не смогли привязать.
Есть у нас в городе знатный ключник - махнул к нему. Он достал приборчик, потыкал брелок и сказал что нет сигнала от брелка. поменял батарейку на новую - сигнал пошел. Я вышел к машине - все работает, привязывать не пришлось. А моя батарейка под нагрузкой прогнулась до 2.3В.
Так что видимо на слабой батарейке может быть такое: закрытие работает, а открытие фиг.

Добрый день!
Новую тему создать не могу (не понятно почему), поэтому попробую в этой.

Может кто-нибудь сможет подсказать.
Суть проблемы: купил себе кабель, точное название не знаю (синего цвета) и решил посмотреть ошибки, т.к. на панели загорелась ошибка двигателя. Подключил, посмотрел (с горем пополам) ошибка была по лямбда-зонду, но вопрос не в этом. Я ее, естественно, решил стереть, после чего двери перестали закрываться с кнопки ключа (ключ-выкидной, с тремя кнопками), но это тоже не особая беда, на днях попробую пришить ключ назад при помощи товарища с нормальным кабелем и опытом. Так вот проблема в том, что при повороте ключа в лечинке против часовой стрелки - двери открываются, а закрывать приходится через заднюю дверь, если держать ключ в повернутом положении несколько секунд, то опускаются стекла.
Закрыть машину ключем я не могу. Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Подскажите, как ее лечить.

--- Добавлено чуть позже ---

Неужели никто не знает?

1 в 1 у меня было тоже самое, батарейка косячит, поменял но пришлось привязывать или не знаю как назвать, метод таков ставишь новую батарейку, втыкаешь в личинку закрываешь, открываешь тут же должны замегать поворотники, снова закрываешь на водительской должна лампочка мигать, вытаскиваешь ключ из личинки и открываешь, мне помогло было тоже самое что и у тебя

--- Добавлено чуть позже ---

Добрый день!
Новую тему создать не могу (не понятно почему), поэтому попробую в этой.

Может кто-нибудь сможет подсказать.
Суть проблемы: купил себе кабель, точное название не знаю (синего цвета) и решил посмотреть ошибки, т.к. на панели загорелась ошибка двигателя. Подключил, посмотрел (с горем пополам) ошибка была по лямбда-зонду, но вопрос не в этом. Я ее, естественно, решил стереть, после чего двери перестали закрываться с кнопки ключа (ключ-выкидной, с тремя кнопками), но это тоже не особая беда, на днях попробую пришить ключ назад при помощи товарища с нормальным кабелем и опытом. Так вот проблема в том, что при повороте ключа в лечинке против часовой стрелки - двери открываются, а закрывать приходится через заднюю дверь, если держать ключ в повернутом положении несколько секунд, то опускаются стекла.
Закрыть машину ключем я не могу. Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Подскажите, как ее лечить.

Тема: Перестала работать кнопка на двери бесключевого доступа

Перестала работать кнопка на двери бесключевого доступа

всем привет, помогите советом что делать, были сильные дожди может с этим связано, сначала глючила кнопка на водительской двери, пультом практически не пользовался всегда ей открывал закрывал машину, тут вчера закрываю а она открывается снова, потом вообще перестала работать, с пассажирской все работает.

Постоянный участник

Адрес: Москва

Благодарностей: 102

Авто: Tucson new 2018

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый

Трансмиссия: АКПП

Привод: Передний (2WD)

Цвет: чёрный

закрываю а она открывается снова, потом вообще перестала работать, с пассажирской все работает.

Можно на примере сантафе разобрать и скорее всего просушить от влаги плату с кнопкой. Если же накрылась сама кнопка, то лучше не мучаться и починить по гарантии, т.к. выпаивать такую кнопку и впаивать новую очень непростое занятие, требующее специального оборудования.

Гуру форума

Адрес: Курская область

Благодарностей: 611

Авто: Hyundai Tucson

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (185) Дизельный

Трансмиссия: АКПП

Привод: Полный (4WD)

Цвет: Белый (Polar White)

Комплектация: Тревел

Можно на примере сантафе разобрать и скорее всего просушить от влаги плату с кнопкой. Если же накрылась сама кнопка, то лучше не мучаться и починить по гарантии, т.к. выпаивать такую кнопку и впаивать новую очень непростое занятие, требующее специального оборудования.

Уверен, что аналогия точная. Я много раз сталкивался с подобными неисправностями, вызванные затеканием жидкостей. В большинстве случаев, если закисание на запущено и элементы попросту не отгнили, то как правило достаточно с помощью бытового фена и ушной палочки, а еще лучше кисти для рисования, смоченной в ацетоне удалить следы окисления (именно окисление "закарачивает" цепи) и все начинает работать, если конечно кнопка осталась в исправном состоянии. Кстати неисправность именно кнопок, является наиболее распространенной неисправностью. Внутри кнопки имеется пластина, которая выгибается как жестяная крышка на стеклянной банке. На этом принципе и основана ее работа. Так вот, эта пластина по каким-то причинам теряет свои эластично-упругие свойства. Если кнопка "крякнула", то для лица, умеющего пользоваться паяльником, не составит большого труда ее самостоятельно поменять. Кстати, ацетон при его отсутствии, я частенько заменял жидкостью для снятия лака с ногтей.

Адрес: Одесса

Благодарностей: 0

Авто: Hyundai Tucson

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 () Бензиновый

Трансмиссия: АКПП

Привод: Передний (2WD)

Уверен, что аналогия точная. Я много раз сталкивался с подобными неисправностями, вызванные затеканием жидкостей. В большинстве случаев, если закисание на запущено и элементы попросту не отгнили, то как правило достаточно с помощью бытового фена и ушной палочки, а еще лучше кисти для рисования, смоченной в ацетоне удалить следы окисления (именно окисление "закарачивает" цепи) и все начинает работать, если конечно кнопка осталась в исправном состоянии. Кстати неисправность именно кнопок, является наиболее распространенной неисправностью. Внутри кнопки имеется пластина, которая выгибается как жестяная крышка на стеклянной банке. На этом принципе и основана ее работа. Так вот, эта пластина по каким-то причинам теряет свои эластично-упругие свойства. Если кнопка "крякнула", то для лица, умеющего пользоваться паяльником, не составит большого труда ее самостоятельно поменять. Кстати, ацетон при его отсутствии, я частенько заменял жидкостью для снятия лака с ногтей.

найти бы еще мастера, был на разных сто все морозятся не кто не имел опыта

Можно на примере сантафе разобрать и скорее всего просушить от влаги плату с кнопкой. Если же накрылась сама кнопка, то лучше не мучаться и починить по гарантии, т.к. выпаивать такую кнопку и впаивать новую очень непростое занятие, требующее специального оборудования.

Самые частые причины, почему не работает брелок сигнализации: советы от экспертов по решению проблем

Самые частые причины, почему не работает брелок сигнализации: советы от экспертов по решению проблем

В повседневной эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда сигнализация перестает реагировать на нажатия клавиш на брелке. Чаще всего, это вызвано какой-либо неисправностью охранного комплекса. Однако, не стоит паниковать, ведь большую часть проблем можно быстро решить самостоятельно.

Автосигнализация перестала реагировать на сигналы брелока

Если вы попытаетесь открыть автомобиль при помощи штатного ключа, не сняв его с охраны пультом, то сигнализация сработает. В лучшем случае включится сирена и вы привлечете к себе нежелательное внимание. А в худшем, некоторые системы при срабатывании тревоги включают блокировки двигателя, и вы просто не сможете уехать на авто.

В первую очередь следует попробовать идентифицировать причину неполадок. Рассмотрим далее распространенные последствия проблемы с брелком.

Причины поломки

Рассмотрим распространенные причины.

Не реагирует на нажатие кнопок

Чаще всего, причиной тому является разрядившаяся батарейка. В таком случае просто замените элемент питания на новый (или зарядите встроенный аккумулятор). Для брелков существуют три вида элементов:

Перед заменой внимательно проверьте характеристики новой и старой батареи. Они обязательно должны совпадать. Например, если на старой написано напряжение 1.5V, то и на новой должно быть такое же.

Признаками того, что заряд близок к нулю будет то, что у пульта снизится дальность действия. Также придется сильнее нажимать на кнопки. Если в корпусе присутствует экран, то его подсветка потускнеет. Если вы заметили любой из них, то не дожидайтесь полного разряда батарейки – замените ее заранее.

Важно! Рекомендуем всегда иметь под рукой запасную батарейку. Она может разрядиться в неподходящий момент.

Также может выйти из строя аппаратная часть брелка. Причинами тому могут послужить:

  • попадание в корпус брелка влаги;
  • физические повреждения, падение;
  • утечка электролита из батарейки.

Влага и электролит внутри пульта приводят к коротким замыканиям, фатальным для микросхем. А от физического воздействия радиоэлементы могут отсоединиться от своих мест, что тоже приводит к потере работоспособности.

После попадания воды можно попробовать просушить брелок, предварительно вынув батарейку. Электролит можно отмыть спиртом (ацетон и другие агрессивные растворители испортят элементы окончательно). А вот для восстановления последствий падения необходимо будет обратиться за ремонтом.

После замены батарейки перестал работать

Такому событию могут быть только два объяснения: при установке вы перепутали полярность или батарейка оказалась некачественной. Для начала проверьте, верно ли вы расположили контакты. Под посадочным местом для аккумулятора обычно изображают корректное расположение (где «+», а где «-»). Если батарейка установлена, верно, но брелок не отзывается – попробуйте поставить другую.

Важно! Отдавайте предпочтение качественным батарейкам (Дюрасел, энерджайзер и т.д.). Они не только будут надежнее, но и дольше прослужат.

Замена не принесла результатов – обращайтесь в сервис по ремонту сигнализаций. Возможно, что бракованный источник энергии послужил причиной поломки (например, из-за скачка напряжения).

Не открывается машина (не срабатывает центральный замок)

Не открывается дверь автомобиля

Для начала, проверьте, работает ли вообще брелок. Отправляет ли он команду для отпирания дверей. Если система имеет двустороннюю связь, то об успешной отправке сигнала говорит значок с открытым замком на экране. Это значит, что сигнализация снята с режима охраны. Вторым признаком выполнения команды будет световая индикация поворотников, звуковой сигнал и учащенное моргание индикаторного светодиода.

Если не открываются двери, то дело скорее всего в пульте. О том, что можно с этим сделать смотрите в пунктах выше.

Попробуйте воспользоваться дополнительным брелком, идущим в комплекте с каждой автосигнализацией. Если и он не срабатывает – разбираемся дальше.

Когда система принимает сигнал от пульта и сигнализирует вам об этом, но двери так и не открываются, то попробуйте воспользоваться штатным ключом. Если двери открылись – то нарушена связь между блоком сигнализации и центральным замком автомобиля. Если не открылись – проблема с приводами замков дверей.

И в том, и в другом случае рекомендуем воспользоваться услугами официального сервисного центра. Для устранения неисправности необходимо будет искать разрыв и восстанавливать связь.

Еще одной причиной этой поломки может стать севший аккумулятор под капотом автомобиля. В этом случае откройте авто при помощи физического ключа и замените или зарядите его.

На автомобиле не отключается сигналка

Причиной такого поведения автомобиля являются радиопомехи, мешающие связи брелка и блока. В условиях большого города очень много радиоустройств работает на частоте автомобильных сигнализаций (433 МГц). К ним относятся рации, радиопередатчики и сами сигналки (которых становится все больше и больше). Распространению сигнала так же мешают железобетонные дома, телефонные вышки и прочие объекты инфраструктуры.

Полностью устранить проблему навряд ли получится. Если только не посещать места с повышенной загруженностью радиоэфира. Но в реальной жизни это невозможно.

Если вы попали в такую ситуацию, то попробуйте поднести брелок как можно ближе к антенне сигнализации. Как правило, она располагается на лобовом стекле. Место установки самой антенны так же значительно влияет на качество сигнала. Она не должна находиться на тонировке или шелкографии на стекле, так как это препятствует прохождению радиосигнала.

Низкое напряжение бортовой сети – еще одна возможная причина глюков сигнализации. Напряжение ниже 10V недостаточно для корректной работы системы. А при достижении отметки в 9V большинство сигнализаций совсем отключаются.

Справка! Причиной глюков сигнализации могут стать сильные морозы.

Не горят значки на дисплее

Не горят значки на дисплее брелка

В этой ситуации традиционно нужно начать с проверки батарейки. Если она в порядке – то неисправность аппаратная. Значки на брелке могут либо подсвечиваться светодиодами, либо отображаться на экране. И в том и другом случае потребуется замена этого элемента (светодиодов или модуля экрана со шлейфом). Хотя шлейф от дисплея можно попробовать пропаять, что может вернуть его работоспособность. Но эта операция требует больших навыков в пайке и специальное оборудование.

Случается такая поломка либо от падения, либо от перегрева на солнце брелка. ЖК-экран может некорректно отображать информацию при больших отрицательных температурах.

Пульт не видит машину

Причинами этому могут стать:

  • Пульт не привязан к блоку. В результате программных сбоев идентификационный номер брелка может пропасть из базы сигнализации. В итоге она перестает передавать данные на него. Заново прописать ID можно в установочном сервисе, либо самостоятельно, строго следуя инструкции из руководства по эксплуатации. Процедура представляет собой последовательные нажатия на клавиши брелка и кнопку VALET в автомобиле.
  • Сильные помехи. Неблагоприятный радио фон может достигнуть таких значений, что сигнал попросту не сможет пробиться через него. Для ее восстановления подойти к автомобилю ближе.
  • Поломка антенны. Такое происходит очень редко. Скорее всего, дело в износившейся от времени электропроводке. Для возобновления работоспособности системы замените антенный блок.
  • Аккумулятор в автомобиле сел. При недостаточном напряжении сигнализация отключается и перестает поддерживать радиопередачи с брелком. Чтобы привести систему «в чувства» зарядите аккумулятор.

Если он разрядился от длительной стоянки автомобиля, то это обычная ситуация. Чтобы ее избежать перед периодом долгого неиспользования авто извлеките из него батарею и храните ее в теплом сухом месте. А вот при разрядке за короткий промежуток времени стоит разобраться в причинах. Возможно, он уже износился от времени и требует замены, или генератор дает на него недостаточный заряд. Еще существует понятие «ток утечки». Это означает, что какой-либо электроприбор в автомобиле работает неправильно и потребляет очень много энергии.

  • Машина находится далеко. Радиус действия брелка в самых благоприятных условиях (в чистом поле) составляет около 1,5 км. В городских условиях этот показатель снижается до 300-500 метров. Имейте это в виду.

Срабатывает самопроизвольно без причины

Если брелок глючит, постоянно пищит, без вашего желания отправляет сигналы, то однозначно необходим ремонт. А еще лучшим вариантом будет покупка нового пульта. Такое поведение вызывается замыканиями, окислениями контактов и прочими последствиями износа от времени и неблагоприятных условий.

Пока вы не устраните эту неисправность рекомендуем отключить сигнализацию и пользоваться ключом. Иначе велик риск того, что брелок сам отопрет автомобиль и в него без проблем проникнут злоумышленники.

Не срабатывает открывание багажника

Эта функция сигнализации реализуется через дополнительный канал. Если в вашем автомобиле изначально была такая функция (кнопка в салоне), то скорее всего установщики просто подключили канал к контактам этой кнопки. В случае, когда с кнопки из салона багажная дверь открывается, а с сигнализации нет, то проверьте провод между блоком автосигнализации и клавишей в салоне. Возможно, между ними нет связи. А если не работает и салонная клавиша, то искать проблему надо уже в штатной проводке и приводе замка. Чаще всего именно провод приходит в негодность, окисляясь или перетираясь со временем.

Если сервоприводом замка багажника ваш автомобиль до оснащали во время установки сигнализации, то проверьте в первую очередь сам моторчик. Возможно его необходимо перенастроить, а возможно и заменить.

Может быть вариант, что из-за сбоя в программной части сбились настройки доп. канала. В таком случае необходимо заново его настроить.

Не реагирует или плохо срабатывает в жару

Сигнализация глючит на жаре


Высокие температуры (жара) окружающей среды влияют в основном на старые системы, которые продолжительное время установлены на автомобиле (5 и более лет). Как известно, при нагреве любой материал расширяется. Со временем, провода в сигнализации теряют уверенный контакт и при жаре он пропадает совсем, так как жилы провода расширяются.

Больше всего от этого страдает антенна, если стоит на лобовом стекле. Можно попробовать перенести ее в другое, более холодное место в салоне (лобовое стекло на солнце очень сильно нагревается). А вот для проводов придется провести полную ревизию. Очистить от окислов, ржавчины. Возможно, где-то придется паять.

Если электропроводка выполнена из низкокачественного металла, то она может начать глючить на жаре гораздо раньше. Качество установки так же влияет на сопротивляемость износу контактов и влиянию температуры.

Перестал работать после падения

По неосторожности такое случается достаточно часто. Если пульт упал, начните с осмотра батарейки. При столкновении с поверхностью она могла выскочить из своих контактов. Если дело в этом – то вам повезло.

Физическое воздействие от падения может нарушить контакты внутри микросхем. Или даже какой-либо элемент может отвалиться! Аккуратно разберите брелок и взгляните на его внутренности. Если вы обнаружите там отвалившийся или плохо прилегающий элемент, то обладая необходимыми навыками пайки вы можете сами восстановить работоспособность пульта. Но даже если все на своих местах, это не значит, что плата исправна.

Для диагностирования глубокой неисправности обратитесь за помощью к автомастерам. Однако, работы по поиску и устранению неисправности могут стоить так же, как и новый брелок. И в таком случае лучше приобрести исправный. Ремонт не только может восстановить функционирование пульта не на продолжительный срок, но и совсем не увенчаться успехом. В этом случае вы потеряете деньги.

Чтобы обезопасить свой брелок от урона при падении рекомендуем использовать чехлы. На рынке представлены варианты для почти любой модели. А еще существуют универсальные чехлы. Он не только защищает от падений, но и от попадания влаги и песка.

Полезное видео

Наглядно разобраться с причинами возникновения неисправностей вы можете, посмотрев видео ниже:

Неисправность брелка сигнализации на первый взгляд может показаться большой проблемой. Но, как мы выяснили, большинство из них можно быстро и без трудностей решить самостоятельно. Главное, не затягивать с ремонтом! Ведь на время, пока ваш брелок неисправен, автомобиль находится без защиты.

Читайте также: