Не открывается замок задней двери

Обновлено: 18.05.2024

На ВАЗ 2114 заклинила дверь, не открывается ни изнутри, ни снаружи, показываю как открыть

Здравствуйте, достаточно часто встречающаяся проблема на российских автомобилях - не открываться дверь. Замок заржавел и его заклинило.

Дверь в таком случае не получается открыть ни с салона, ни снаружи. В данном случае веду речь про ВАЗ 2114, именно сегодня я решил проблему и покажу как.

Для начала стоит попробовать залить замок ВД 40 или другим средством с похожими свойствами, через 10 минут пробовать открыть.

стрелочками я отметил места, куда стоит налить вд 40. стрелочками я отметил места, куда стоит налить вд 40.

Причем важно не сломать ручку, так как она пластмассовая. Нужно давить на дверь и одновременно на ручку, пробовать открыть.

Как правило, не много усилий и терпения и замок все же открывается, но не всегда.

В моем случае это не помогло.

Поэтому, пришлось все разбирать. Для удобства я снял задние сиденья, все советую так делать, реально так значительно удобнее ковыряться в замке. Тем более они очень легко снимаются.

Далее снимаем обшивку. Это не сложно, и то, что дверь не открывается нам совершенно не мешает.

Внутри видим замок. Первым делом снимаем эти две тяги. От внутренней ручки и от внешней. Если у вас установлен центральный замок, снимаем для начала привод.

Заклинил замок задней пассажирской двери

Продублировал здесь, кроме профильной.

Не могу открыть ни изнутри, ни снаружи.
Электрозамок щелкает, все остальные двери разблокируются, а одна ни в какую.
При нажатии ручки снаружи дверь немного отходит и дальше не идет.
Снял внутреннюю ручку, освободил тяги. Вручную тяну, не открывается.
Шо за таке?
Кто сталкивался? Как её открыть?
Да, машин Паджеро 4.

Тема: Заклинило заднюю дверь

Заклинило заднюю дверь

Приветствую! У меня такая проблема, заклинило заднюю левую дверь, при попытке открыть слышно только как он пытается разблокировать дверь, но без успешно. Из нутри дверь также не какими способами не открывается.
Может кто подскажет что это может быть?

здесь был флуд.

Чебурашка, У меня такая же проблема, только еще включена детская защита, позвонил другу в Атлант-М, он сказал что замок однозначно выбивать и ставить новый, как они это делают я не в курсе, но именно так, на разборке рабочий замок 1500 руб и пообещали открыть и поставить за 1000 руб, вообщем не так страшно.

Парни, не поленитесь - поищите. Обшивку аккуратно, насколько это возможно, снимаете. Там для начала можно подергав за трос открыть, или дальше разбирать!

Извините, дубль.

Alex-kirishi, Я обшивку снял за 15 минут, но эффекта не дало, в общем в выходные на сервис там разбираться.

Вадим11,
То есть за тросик не открыть? Может есть смысл дальше разобрать?

Была такая же проблема с задней левой дверью при включенном детском замке.
Пол дня мучений и все разбирается без всякого вандализна и каких либо замен, было бы желание

-Andrey-, Так а здесь по-подробнее.

Ребят может со жгутом БК проблемы. поищите в поиске статьи терминатора

VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.

Вадим 705, Не у меня однозначно механическая проблема.

first88,
перед блокировкой обшивку не снимали ? (это важно)
кнопка на двери поднимается при открывании, или нет ?

Вадим 705, Не у меня однозначно механическая проблема.

У меня как выяснилось после вскрытия двери слетел тросик идущий к наружной ручке. (стоял детский замок - из нутри не открывалась, кнопка двери поднималась)
Как разбирал (дверь задняя левая)
1. Сдвигаешь передние сиденья вперед, снимаешь заднюю сиделку, откручиваешь болты в ручке. Единственная затруднение с болтом который снизу двери - неудобно. Далее снимаешь обшивку двери.
2. Снимаешь стекло. Где то было написано как. (без его снятия не снимешь железный кожух)
3. Откручиваешь порядка 10 болтов крепления железного кожуха. полностью его снять не удастся из-за замка.
Но руку просунуть можно будет. и в моем случае я искал слетевший тросик.
Когда дверь откроешь все назад собрать в 10 быстрее получится.
Ну вот как то так.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Не открывается замок задней двери

vat » Чт, 07 июл 2011, 10:43

Перестала открываться задняя левая дверь, привод ЦЗ в двери щёлкает.До сервиса в данный момент далеко.Может быть кто-нибудь подскажет: что предположительно случилось и есть ли способы её открыть?

KuZoF » Вт, 26 июл 2011, 14:26

Была такая же проблема буквально пару дней назад - тока с правой задней.
Вылечилось аутем нескольких нажатий на разблокировку дверей на центральной консоли между седеньями, при открытых передних дверях и завденном двигателе.

Jun » Ср, 27 июл 2011, 16:05

это где это там кнопки между сидениями?! Сейчас - Rapid 1.6 2016 г.в.
Была - Octavia 1.6 AKL, 2007 г.в.
Была - Octavia 1.6 AKL, 2001 г.в.

sid_spb » Ср, 27 июл 2011, 16:08

Jun писал(а): это где это там кнопки между сидениями?!
между передними, рядом с прикуривателем Если не знаешь за что хвататься, то хватайся за яйца!

xomka » Ср, 27 июл 2011, 16:20

Jun писал(а): это где это там кнопки между сидениями?!
Это на A5 New

romchik » Ср, 07 сен 2011, 21:35

Блин, забрал новую машину, клинит пассажирскую переднюю дверь-не хочет открываться, кто как вылечил не понял, куда потыкать нужно)) на кнопку ЦЗ? Superb FL 1.8 TSI DSG7, Executive version, 2013
VW Jetta 2.5 6АКПП Tiptronic "американка" (временный авто) - продана
Octavia A5 FL 1.8 МКПП Элеганс + WR4 БЕЛАЯ + пружины RS - продана. Fabia II 1.4 Элеганс - продана.

Заедает замок задней левой двери! Как лечить?

dried » Сб, 29 мар 2014, 1:11

Гуру, помогите пжлста! Заедает замок задней левой двери на А5. Дверь не открыть ручками ни снаружи, ни изнутри, ЦЗ и кнопка в салоне тоже не срабатывают! Через щель опущенного стекла тонким прутиком надовил на пластиковую голубенькую скобочку дверного замка в сторону её движения при дёргании внутренней ручки- дверь открылась! Разобрал полностью дверь, включая внутренний несъёмный щит на заклёпках. Снял дверной замок, удалил грязь с самого "запирающего устройства" кисточкой с керосином (куда добрался). При дергании тросиков для наружной и внутренней ручек всё срабатывает хорошо, "запирающее устройство" отскакивает как по-маслу! Собрал всё обратно. - дверь открывается с обоих ручек без проблем. Решил проверить ЦЗ и салонную кнопку - закрылась-открылась, но со второй проверки. НЕ ОТКРЫЛАСЬ. Сейчас и тонкий прутик не помогает)) Может у кого было что-то похожее, ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛСТА!

Не открывается задняя левая пассажирская дверь

kostik061283 » Вт, 05 апр 2016, 17:04

Не открывается задняя левая пассажирская дверь Шкода А5 FL ни снаружи ни снутри. При открытии дверь происходит как будто две попытки открыть замок (около 3-4 щелчков), но что то мешает. Пробовали нажимать на микрик во время открывания, никаких изменений. Кто знает как устроен замок, или принцип его работы, что бы открыть можно было?

По диагностике есть ошибки по этой двери

Address 62: Door, Rear Left Labels: 1K0-959-703-GEN3.lbl
Control Module Part Number: 1K0 959 703 AK HW: 1K0 959 703 AK
Component and/or Version: Tuer-SG
Software Coding: 0000144
Work Shop Code: WSC 73430 790 1012551
VCID: 79F92B19303EFBA41EAB29
2 Faults Found:

00098 - Rear Left Central Locking (Safe) Motor (V163)
012 -- Electrical Fault in Circuit
00931 - Locking Module for Central Locking; Rear Right (F223)
008 -- Implausible Signal

Я так понял, что дело не в микрике, а замок находится в Safe режиме. Как его от туда вывести? Программно или физически куда нить надавить или потянуть?

Изображение

тут фотка моего замка (тросик с наружней ручки соскочил в процессе ковыряния отверткой механизмов замка и попыткой открыть снаружи)

тут фотки с других сторон этого же замка с форума, где у человека была возможность открыть дверь

Изображение

Изображение

Подскажите какие варианты есть? и как открыть дверь?

kostik061283 » Ср, 06 апр 2016, 17:05

))Живой форум)))) В итоге решил проблему, может кому то пригодится: у меня открылось когдая стучал по замку внутри молотком не сильно и одновременно открывал-закрывал на сигналке, в итоге на какой то раз услышал на открытие один щелчок и замок открылся. видимо глючил один из двух моторчиков (может один из микриков внутри замка, потом их проверил они переключают все как надо).

Изображение

Замок работает следующим образом: когда ставишь на сигналку, то голубая пластиковая лапа и железка поворачивается по часовой стрелке на верхнем винте в сторону лапы открытия двери изнутри (у меня как раз замок и не мог выйти из этого положения) когда открываешь с сигналки, то механизм должен поворачиваться против часовой стрелке от лапы внутреннего открытия (можно попробовать подтолкнуть железку против часовой стрелки отверткой или крючком с загнутым концом (именно железную а не пластиковую, так как железка и голубая пластиковая лапа общаются через пружинку (ее лапки видны на фотке из под голубоого пластика)). я еще подточил немного пластиковые пазы внутри в механизме, что бы исключить возможность зацепов и поплотнее вставил контакт в один из двигателей внутри. поставил обратно замок обратно, все работает как должно.

Это все относится к задней левой пассажирской двери (в правой думаю все зеркально)

Потянув два раза ручку изнутри замок не откроется, если замок не снимается с сигналки ( два щелчка или бывает четыре).

Sharkyn » Чт, 07 апр 2016, 7:51

Очень часто в таких случаях помогает ослабление тросиков ручек изнутри и снаружи. VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 400Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.

kostik061283 » Чт, 07 апр 2016, 9:00

Да, когда один из тросиков перетянут, то может не открываться. у driedа может быть такая проблема. попробуй ослабить тросик наружней ручки, может быть крепление к замку стоит боком, а не так как должна работать, при двух щелчках проблема внутри электрической части (блок с синим разьемом).

Robbin » Чт, 07 апр 2016, 9:18

kostik061283 писал(а): . у driedа может быть такая проблема. попробуй ослабить тросик наружней ручки. Я думаю, что проблема у него не может быть, а была, поскольку за два года он ее скорее всего уже решил Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

kostik061283 » Чт, 07 апр 2016, 9:35

не обратил внимание на год, и думал, что написал бы результат- что к чему и почему.

Кстати, еще момент по работе замка. как я понял, чтобы открыть замок нужно, что бы оба моторчика внутри электронной части были внизу (втянули тягу вниз), сначала большой с шестеренкой слева (он отвечает за поворот механизма сверху с голубой лапой), только после него червячный справа (первый открывает паз для открытия второго)- тогда можно будет открыть замок только механикой.
Так вот по контактам на разъеме замка можно подать напряжение 12В с АКБ для сработки вниз первого моторчика плюс на 2 контакт минус на 1 контакт, после этого для сработки вниз второго замка плюс на 7 контакт минус общий остается на 1 контакте (номера контактов написаны на разъеме снаружи)
По цветам проводов вроде сиренево-серый 1 контакт, сиренево-коричневый 2 контакт сиренево-зеленый 7, но могу ошибаться, лучше посмотреть маркировку на разьеме

Тема: Не открывается правая задняя дверь ни изнутри, ни снаружи.

Не открывается правая задняя дверь ни изнутри, ни снаружи.

После запуска двигателя двери штатно встали на блокировку. При посадке пассажира произошла накладка: он пытается открыть дверь- дергает за ручку, я в это время жму кнопку разблокировки. Дверь после этого перестала открываться. Пробовал закрывать-открывать и кнопкой, и с брелка. Слышно срабатывание реле, а при оттягивании кнопки ошущается небольшое усилие на ней.

После запуска двигателя двери штатно встали на блокировку.

Если я правильно понял эту фразу, то:
- штатно в ЫЧ4 такой функции не предусмотрено.
- разбирайтесь с доп. охранной системой.

Пружины от венгра 4х4, резина 215/65/16

Истина
Народ, который не может сберечь свои святыни, превращается в навоз для другого народа.

Пётр Аркадьевич Столыпин



Возможно что-то с соленоидом, который тягой управляет.

По-любому снимать обшиву и смотреть.

На фото разборки двери к кнопке блокировки подходят две тяги, далее не видно. Может там стоит что- то вроде коромысла и произошла прокрутка, т.к кнопка стоит на блокировке и отщелкнуть не могу. Возможно ли разобрать обшивку на закрытой двери?

При посадке пассажира произошла накладка: он пытается открыть дверь- дергает за ручку, я в это время жму кнопку разблокировки. Дверь после этого перестала открываться. Пробовал закрывать-открывать и кнопкой, и с брелка. Слышно срабатывание реле, а при оттягивании кнопки ошущается небольшое усилие на ней.

Прижать дверь посильнее к кузову,снять клемму с аккума на пару минут,потом подключить все обратно и пробовать открыть дверь

Да, похоже дверь после таких издевательств осталась не до конца защелкнута (это должно быть видно по "вылету" относительно кузова порядка 5 мм). Мозги машины считают, что она открыта, и потому не дают её открыть "еще раз". Надо надавить на неё снаружи в районе замка (нежно, но настойчиво), чтобы она полностью защелкнулась.

Я пробовал все, что советовали Вам - не помогло. Суть проблемы у меня была в том, что заклинило трос кнопки разблокировки (как потом выяснилось) в белой коробке механизма открытия двери. Снимаете заднее сидение, через другую дверь. Снимаете обшивку двери (процесс описан на форуме). Освобождаете трос кнопки из фиксатора, после чего дергаете за оплетку троса в сторону капота - дверь разблокируется (трос выскакивает из фиксатора). Далее вставляем оба конца троса в фиксаторы и проверяем работу замка. Если есть желание, вытаскиваем весь механизм и выявляем причину (скорей всего проволочное крепление троса подклинило).

Какие существуют способы открытия дверей автомобиля при заклинивании замка

Некоторые удивятся, но очень большое количество автомобилистов сталкиваются с ситуацией, когда они не могут попасть в машину, поскольку замок заклинило, произошли какие-то проблемы с механизмом и прочие неприятности.

Способы открытия дверей автомобиля

Парадоксально и то, что возникают подобные ситуации в самый неподходящий момент, когда человек спешит и торопится, ему срочно нужно ехать по делам. Но факт в том, что машина заперта. Ключи могли остаться в салоне, в багажном отсеке, либо потеряны вовсе. Не всегда есть реальная возможность добраться до запасных ключей, поскольку они могут лежать дома в тумбочке, а автомобилист при этом находится в другом городе.

Задача заключается в том, чтобы без ключа всё же открыть дверь своего транспортного средства. Существует достаточно много способов решения этой проблемы. Но также важно знать о причинах неприятностей и способах их предотвращения.

Основные причины

В определённых ситуациях, чтобы выбрать оптимальный способ решения образовавшейся проблемы, нужно знать причины её возникновения. Это позволит продумать алгоритм дальнейших действий и применить подходящий метод выхода из ситуации.

В действительности причин заклинивания бывает достаточно много. Но автовладельцы преимущественно сталкиваются со следующими:

  1. Деформация ключа. Даже самые качественные ключи могут износиться, сломаться или погнуться. В результате родной ключ не входит должным образом в замочную скважину, не позволяет провернуть его и открыть доступ к салону своего автомобиля.
  2. Засорение замка. Произойти это может по естественным причинам из-за плохой погоды, нахождения машины около источников пыли, песка и прочего мелкого мусора. Но также часто встречаются ситуации, когда замок намеренно закупоривают инородными предметами. Это дело рук хулиганов, либо тех, кому вы чем-то не угодили.
  3. Износ. С течением времени замок может износиться по причине его частой эксплуатации. Даже дорогие автомобили страдают подобной проблемой, а потому с каждым такое случается.
  4. Механические повреждения замка. Такое происходит при ДТП, различных авариях или после попыток взломать машину для последующего угона.
  5. Проблемы с питанием. Замок может заклинить также и по вполне независимым от человека причинам. Если аккумулятор разрядился, он может не позволить открыть дверь, и получить доступ в автомобиль в случае применения на авто соответствующей системы.

Это далеко не полный перечень возможных причин, но сюда точно входят наиболее распространённые ситуации. Автовладельцам остаётся лишь узнать, как разрешить образовавшуюся проблему, и какие методы при этом могут реально помочь.

Способы открытия

Столкнувшись с подобной ситуацией, автомобилисту стоит задуматься над тем, как можно открыть дверь своей машины, если замок заклинило. Ситуация распространённая и ничего необычного в ней нет.

Первым дело не нужно паниковать и сразу же идти на крайние меры. Если замок не открывается, а запасные ключи получить невозможно или очень проблематично, существуют альтернативные методы вскрытия. Причём не обязательно сразу разбивать стекло и вероломно выламывать двери. Оставьте эти методы на самый крайний случай, если остальные способы почему-то не сработают.

Успокойтесь, соберитесь и подумайте, почему могла возникнуть подобная ситуация. Важно понимать, в чём конкретно проблема. Она может заключаться в поломке самого замка, либо же в неисправностях ключа. Не исключено, что причина кроется в аккумуляторной батарее.

Суть заключается в изучении нескольких способов и выборе одного из них. Если выбранный вами метод не сработает, используйте следующий. Желательно начать с таких способов, которые имеют минимальный риск и не приведут к серьёзным повреждениям автомобиля. Помните, что разбивать стекло или ломать замок нужно в самых крайних случаях.

Всего можно выделить несколько способов, которые позволят получить доступ ко внутреннему пространству своего транспортного средства:

  • с помощью запасного комплекта ключей;
  • путём вытаскивания уплотнителя;
  • методом снятия замка на форточке;
  • петлёй из лески или верёвки;
  • при помощи аккумулятора;
  • вызовом специалиста;
  • методом разбития стекла или взлома замка.

Попробуйте начать с наименее простого варианта. Если он не поможет, двигайтесь к более сложным способам. Никогда не лишним будет иметь при себе телефонный номер проверенного мастера по вскрытию автомобилей. Ведь не знаешь, когда окажешься в подобной ситуации, и насколько полезными будут подобные номера в телефонной книжке.

Важно понимать, что при попытках открыть дверь может сработать сигнализация. Вам нечего пугаться, поскольку это ваш автомобиль. И даже если бдительные соседи вызовут полицию, опасаться каких-то проблем не стоит. Просто этот фактор часто пугает автовладельцев, они пытаются максимально быстро заглушить сигнализацию, а потому начинают разбивать окна, ломать замки. Это быстро и довольно эффективно, но только потом придётся отдавать большие деньги за ремонт. Тут уж решайте сами, что у вас в приоритете.

Каждый из представленных способов следует рассмотреть отдельно, что позволит вам детальнее разобраться в сути процедуры.

Запасные ключи

Вариант для тех, у кого заклинивание произошло не по причине неисправностей личинки замка. Порой достаточно просто взять запасной комплект ключей, чтобы открыть дверь.

Ситуации бывают разные. Этот способ актуален в ситуациях, когда запасные ключи относительно недалеко от машины, то есть имеется реальная возможность поехать за ними самому, либо же попросить помощи у друзей, знакомых или родственников.

Открыть с помощью запасного комплекта ключей

Настоятельно не рекомендуется оставлять машину в ситуациях, когда ключи остались в салоне. Мошенники это могут заметить и быстро воспользоваться ситуацией в период вашего отсутствия. И не стоит думать, что здесь и сейчас никого не может оказаться, кто бы попытался взломать авто, пока вы будете ездить за ключами. Довольно часто злоумышленники следят за ситуациями на разных парковках и стоянках, выбирают потенциальную жертву, ищут слабые места.

Если никто не может вам привезти запасной комплект, можно попросить охранника на стоянке или парковке присмотреть за автомобилем при условии небольшого вознаграждения. Хотя и им не каждый автовладелец будет доверять по тем или иным причинам.

Уплотнитель

Теперь уже непосредственно о том, как открыть двери своего автомобиля, если источником проблемы выступает заклинивший замок.

Вы наверняка знаете, что на дверях и стёклах используются уплотнительные прокладки. Со стороны водителя или пассажира можно попытаться немного поддеть эту резинку на стекле в районе самого замка. Тут можно воспользоваться небольшой плоской отвёрткой или иным подходящим по параметрам инструментом.

Если поддеть уплотнитель вам удалось, нужно вытащить его буквально на несколько сантиметров. Далее попробуйте сделать следующее:

  • возьмите спицу для вязания, жёсткую проволоку или другой тонкий и острый предмет;
  • конец загните так, чтобы получился крюк с углом около 45 градусов;
  • в зазор, откуда был извлечён уплотнитель (между стеклом и дверью) в вертикальном направлении вставьте проволоку;
  • крючок должен быть направлен вниз;
  • задев замок, попробуйте обойти защиту и отыскать механизм, который позволит открыть дверь;
  • обнаружив его, поверните крюк в левую сторону, а затем заведите вправо;
  • нащупайте механизм, отвечающий за запирание замка;
  • крючком нужно попытаться зацепиться за тягу, что позволит в конечном итоге открыть двери.

Приготовьтесь к тому, что с первого же раза метод не сработает. У некоторых и вовсе ничего не получается после продолжительных попыток получить доступ к собственному автомобилю.

Тут существует альтернативный метод, который предусматривает несколько иные действия. Вам необходимо:

  • сделать из проволоки крючок, чтобы радиус составил 10-20 мм.;
  • проволоку вставляйте в то же место и также вертикально, как в предыдущей инструкции;
  • попробуйте нащупать и подцепить дверную тягу сделанным крюком (он находится около замка на двери);
  • теперь тяните проволоку вверх, пока не услышите щелчок.

Сняв уплотнитель, не лишним будет попробовать прижаться руками к стеклу и попробовать его потянуть вниз. Иногда это срабатывает. Если удастся опустить стекло хотя бы на пару сантиметров, это станет хорошей предпосылкой для открытия дверей. Останется лишь загнуть проволоку, провести её через проём стекла, опустить вниз и зацепиться за кнопку блокировки, либо же за ручку двери изнутри. Если удастся это сделать, то вы сможете с минимальным ущербом для автомобиля решить проблему.

Форточка

Существует ещё один неплохой вариант, как можно открыть в авто дверь, если замок по той или иной причине заклинило. Поскольку заклинивание происходит довольно часто, такой метод пользуется заслуженной популярностью. Его стоит попробовать применить и открыть машину, чтобы вы не застряли на несколько часов в ожидании запасного ключа, мастера или эвакуатора.

Важно сразу отметить, что этот метод подойдёт только владельцам старых иномарок или же автомобилей отечественного производства. С современными импортными авто, как и с последними образцами российского автопрома, это не сработает.

Вытащив уплотнитель, можно открыть двери или снять замок, предусмотренный на форточке. Это позволяет достаточно легко вскрыть автомобиль. А затем так же просто потребуется вернуть форточку на место.

На старых автомобилях замок форточки часто находится в практически изношенном состоянии. Потому тут порой достаточно взять похожий ключ и открыть замок с его помощью. Чаще всего в разбитом и изношенном состоянии находятся замки со стороны водителя. То есть начинать работу лучше с этой форточки. Не прикладывайте слишком большие усилия, иначе рискуете окончательно сломать замок, и тогда придётся полностью менять его.

Петля

Также порой есть смысл попробовать метод, часто демонстрируемый в фильмах, но имеющий много общего с реальностью. Используя леску или верёвку, делается петля.

Метод подойдёт тем машинам, на которых внутренняя кнопка для закрытия дверей предусматривает наличие небольшого выступа вверх. Актуально скорее для старых автомобилей и некоторых иномарок более современного образца.

В зависимости от самого транспортного средства, порой приходится немного отгибать верхний край двери, чтобы иметь возможность в полученный зазор вставить леску или верёвку.

Посередине лески или верёвки завязывается петля, которая по размеру будет соответствовать диаметру кнопки для блокировки замка двери изнутри. Полученное приспособление опускается вниз, надевается на кнопку. Затем с двух концов леска натягивается, чтобы стянуть петлю и заключить в неё кнопку. Если вам удалось плотно схватиться, просто тяните вверх и открывайте двери.

Аккумулятор

Нельзя исключать тот факт, что ваш центральный замок не открывается по причине отсутствия напряжения в электросети автомобиля. Это проблема современных транспортных средств, доступ к которым невозможно получить, если разрядилась аккумуляторная батарея.

И тут возникает закономерный вопрос касательно того, как быть в подобной сложившейся ситуации. Для начала вам потребуется открыть капот. А для этого необходимо добраться до троса замка автомобильного капота. Обычно он идёт от левого крыла, после чего направляется в салон.

Отыскав трос, нужно взять проволоку, сделать крюк, зацепиться за тросик замка и резко дёрнуть. Обычно это позволяет получить доступ к подкапотному пространству. Зачастую подцеплять трос рекомендуется около радиатора или же со стороны левой фары.

Если капот удалось открыть, остаётся только снять аккумулятор, поставить новый или попытаться реанимировать старый. Поскольку вряд ли у вас под рукой случайно окажется новая аккумуляторная батарея, потребуется попросить помощи у других автомобилистов, либо же попросить знакомых подвезти вам АКБ.

Когда аккумулятор заряжен, можно будет спокойно открыть дверь.

Помощь специалистов

Когда личинку замка на двери вашего автомобиля просто залило водой, которая затем замёрзла, проблем с тем, чтобы отмочить его и разморозить возникать не должно. Если говорить о том, чем лучше размочить личинку, то тут лучше выбирать тёплую воду, но не горячую.

Более серьёзные проблемы поломки автомобильного дверного замка решить своими руками получается не у всех. Одни сдаются после продолжительных попыток открыть автомобиль самостоятельно, другие же сразу при возникновении подобной ситуации обращаются к мастерам.

Да, возможность вызвать специалиста есть не всегда и не у всех. Не в каждом населённом пункте работает соответствующая служба. Нельзя забывать и о том, что услуга мастера стоит довольно дорого, потому придётся расстаться с внушительной суммой денег. Добавьте к этому ремонт двери, поскольку не всегда удаётся с минимальным ущербом скрыть автомобиль.

Под видом мастеров иногда скрываются мошенники. Вот почему не все автомобилисты обращаются за помощью. Тут стоит отдать предпочтение опытным профессионалам, которые работают в официальных сертифицированных фирмах. Контакты таких мастеров никогда не будет лишним иметь под рукой, дабы потом судорожно не искать, куда бы позвонить и к кому обратиться за помощью.

Варварские методы

Эти способы считаются наиболее радикальными и применяют их тогда, когда ничто другое не помогает, и никак не удаётся открыть заклинивший замок вашего автомобиля.

Не всегда знание того, как разработать личинку заклинившего замка в машине ведёт к успешному результату. Замки могут окончательно ломаться, а проблема не решается в вашу пользу. Потому приходится идти на крайние меры, сознательно нанося ущерб транспортному средству.

Только ломать замок или разбивать стекло также необходимо с умом и знанием дела.

Если решили ломать замок, потребуется какой-нибудь тяжёлый предмет вроде увесистого молотка, и тонкая металлическая отвёртка. Отвёртку необходимо вбить в замок, а затем прокрутить. Учтите, что это моментально ведёт к поломке, то есть восстановить замок не получится. Его придётся менять.

Альтернативой отвёртке выступает дрель. При наличии поблизости источника электричества можно попробовать высверлить замок. Тут нужно сверлить только секретку, то есть ущерб окажется несколько меньше. После завершения процедуры замене будут подлежать все личинки.

Можно пойти другим путём, разбив стекло. Не спешите бить в первое попавшееся стекло. Для начала рекомендуется узнать, какое из них самое дешёвое. Это хоть как-то минимизирует ваши финансовые потери, если удары наносить будете по дешёвому стеклу.

Нет смысла бить со всей силы в центр. Старайтесь наносить удары точечно по краям и без сильного размаха. Это поможет минимизировать разброс осколков, тем самым вы убережёте самого себя от травм. Чтобы осколки сильно не разлетались, зону вокруг места, куда вы собираетесь бить, обклейте с помощью скотча. Саму точку, где будет наноситься удар, заклеивать не нужно. Оптимальным инструментом в такой ситуации станет достаточно увесистый молоток. Причём бить лучше острой стороной. Это позволяет воздействовать большим усилием на меньшую площадь.

Варварский метод открытия

Все рассмотренные способы подходят для определённых автотранспортных средств. Это не универсальные решения проблемы, а лишь возможность обойтись без радикальных методов.

Множество современных автомобилей оснащаются специальными кожухами из пластика или металла, которые предназначены для защиты механизма дверного замка от попыток вставить туда крючки и прочие предметы для вскрытия. Не важно, пытается взломать машину мошенник или владелец. Защита одинаковая для всех, а потому обойти её достаточно проблематично.

Внутренние кнопки для блокировки дверей также перестали делать такой формы, чтобы воры имели возможность продеть леску, подцепить кнопку и открыть автомобиль. Зачастую такие кнопки гладкие и узкие в верхней части, либо отсутствуют вовсе.

Нужно быть крайне осмотрительным, оценивать все потенциальные риски и выбирать наиболее приемлемый метод вскрытия двери автотранспортного средства.

Меры по предотвращения блокировки

Напоследок стоит рассмотреть несколько полезных советов, которые помогут вам избегать возникновения подобных ситуаций и не допускать заклинивания или случайной блокировки замков в вашем автомобиле.

  1. Держите запасной ключ при себе. Можно изготовить только ключ без чипа, который будет всегда у вас под рукой. При этом полноценный запасной комплект пусть лежит дома в надёжном месте. Хотя такой ключ не всегда позволит запустить машину из-за отсутствия чипа, но вы только сумеете открыть двери.
  2. Предпочитайте гаражное хранение. Машину лучше содержать в тёплом и защищённом месте. Это позволит избегать ситуаций с вандалами, угонщиками, хулиганами и просто негативными последствиями от холодов, снега и дождя. Так вы точно будете знать, что при необходимости сумеете получить доступ в автомобиль.
  3. Следите за тем, чтобы резинки не изнашивались. Довольно часто замерзание и блокировка возникает по причине того, что резинки износились.
  4. Держите дома запасной брелок. Причём выбирайте место для хранения, о котором вы не забудете. Это возможность пробраться в автомобиль, хотя и с определённой задержкой на поездку домой или отправку родственника за ключами.
  5. Поддерживайте необходимый уровень заряда аккумулятора. Актуальной проблемой современных автомобилей, имеющих центральные замки, является зависимости от электроэнергии. Если напряжение в бортовой сети пропадает, проникнуть в авто порой становится очень проблематично.
  6. Если приходится выходить из машины, когда двигатель работает, приучайте себя не захлопывать дверь. Её достаточно просто немного прикрыть, либо же закрыть только до первого щелчка.
  7. Периодически проверяйте состояние замков, выключателей на дверях, которые сообщают от открытых дверях. Никогда не помешает дополнительная смазка. Особенно важно заняться профилактикой замков перед зимним периодом эксплуатации. Снег, низкая температура, повышенная влажность, песок и разные реагенты с дороги могут привести к тому, что личинки деформируются, замок замёрзнет и сломается. Периодическая продувка сжатым воздухом и обработка качественной смазкой позволит поддерживать замки в рабочем состоянии.

Полноценно застраховаться от возникновения подобных неприятных ситуаций практически невозможно. Но существует реальный способ минимизировать подобное развитие сценария. Для этого достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций и следить за состоянием дверных замков на своём автотранспортном средстве.

Некоторым порой даже интересно поиграть во взломщика. Но в этом ничего приятного и хорошего нет. Заклинивание замка свидетельствует о несоответствующем отношении к своей машине. Водитель не следит за состоянием автомобиля, из-за чего ему теперь приходится расплачиваться за собственные ошибки.

Открытие машины петлёй из верёвки

Заклинивание замка иногда удаётся обойти разными методами, которые наносят минимальный урон механизмам. Но порой приходится идти на крайние меры, отгибать металл дверей, разбивать стёкла или выламывать сам замок. А это влечёт за собой серьёзные финансовые траты на восстановление.

Куда лучше предотвратить подобные ситуации, нежели затем тратить время, нервы и деньги на попытки открыть машины, на вызов мастеров и просиживание в автосервисе, пока ваш автомобиль починят, и вы снова сможете продолжить его эксплуатацию. Выбор за вами.

Читайте также: