Не открывается задняя дверь xc70

Обновлено: 18.05.2024

Двери и центральные замок

Сегодня речь пойдет о дверях. Они очень мощные, тяжелые, закрываются четко, без ощущения что осталась где то щель. Чувствуются, что сделаны из метала. Закрываются отлично. Стоят отличные уплотнительные резинки в два контура, местами в три контура по периметру, что делает машину очень теплой зимой, и прохладной летом. А так же шумо изоляция на высоте.

До вот это я еще пока морально не дошел

Отделка кожей, на столько качественная, что за 14 лет ни от меня, ни от предыдущих хозяев нет ни каких потертостей и повреждений. Кожа крепкая и очень приятная по тактильным ощущениям.

Стеклоподъемники во всех дверях авто. Динамики стоят все одинаковые на 16 дюймов. В переди есть еще пищалки. На свежих ксюхах пишалки под обшивкой регулируются по частоте маленьким переключателем. И это штатные.

Стекла опускаются и поднимаются без каких либо нареканий. Ходят по салазкам как поезд по рельсам. Ни чего не разболтано и не расхлебано, по сравни со всеми тойотами, которые я видел и имел.

Задние двери имеют замок от детей.

У водителя кнопка ”блокировка окон” блокирует только задние окна, переднее пассажирское к сожалению нет.

В принципе сделано грамотно. Водитель чаще ездит один. И свою водительскую сторону он открывает гораздо чаще чем пассажиры. Подходя к закрытой машине нажав на брелке кнопку открытия машины, открывается только водительская дверь. Нажав два раза на эту кнопку, откроются все двери.

Есть комбинация клавишь (кнопок и замка)что бы двери автоматически закрывались при наборе скорости выше 20 км в час. Это программировать не стал.

С закрытыми пипками из салона, открываются только передние двери за ручку.

Однажды у меня начал потихоньку, в передней пассажирской двери не до закрыватся замок, когда ставишь машину на охрану. Пипка дернется туда-сюда не много, и осталась торчать. А все остальные двери закроются. Закрывал пальцем по старинке как в жигулях.

После она иногда переставала открываться с пульта. И ее венец был следующий. Сама закрывается, открывается, дергает туда-сюда в секунду раз во время езды, а иногда бывает рычит. Вобщем живет своей жизнью.

На иностранном сайте вычитал, что навернулся блок PDU. Находится он в двери которая и не работает. А если по русски выражаться, это кнопка (стеклоподьемника и центрального замка) и микросхема которая идет сзади неё. Кнопка-микросхема в коробке, оказалась очень большой по размерам. Больше банки с пивом.

Заказал контрактную за 800р, но с левой пассажирской двери, японской праворульной ксюхи. Мне пришла контрактная обшивка левой двери полностью. Я ее все разобрал, достал механизм. Внутри он что на левую, что на правую дверь, у всех одинаковый.

Только вставил разъем, все заработало как надо.

Через пол года стал замечать не приятную картину. Перестал ИНОГДА закрываться замок водительской двери. Причем , нажимая на брелке в двери механизм счелкает как и всегда шелкал, а вот пипка даже не пытается дергаться.

Думаю, попал я на такой же блок PDU и в водительской двери. Перерыл все форумы, нашел отчет как на хс90 мужик заменил этот блок, а у него перестало работать вообще все. После замены водительской, его оказывается прошивать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вот засада то.. думаю.

Но на одном из “пиндосовских”американских сайтов вычитал, что такая штука может быть из-за грязи в замке зажигания. Там личинка не до конца доходит, когда ключ вынимается, и машина думает, что ключ находится в замке зажигания, и не дает закрыть дверь с пульта находясь на улице.

Нужно всего то брызнуть WD шкой в сам замок зажигания обильно, и покрутить ключом после туда сюда активно. И вуаля, проблема исчезла мгновенно и навсегда

Пороги в ксюхе очень большие (широкие) и высокие. Что делает крайне НЕ удобно садится в автомобиль как спереди так и сзади. С не привычки задирать ноги, я устал стирать штаны ниже колен, с обратной стороны. Вытираешь штанами всю грязь с этих порогов. А весной-зимой когда она еще и намерзает, и пороги еще толще становятся, сесть и не испачкаться просто не реально.

Ездя на ней каждый день, уже привык садиться как журавль или цапля делает. А если подвожу человека который первый раз едет в вольве, обязательно уделается.

Доброе утречко всем! Помогите советом!

Помогите открыть багажник volvo xc70 2008 с безключевым доступом, без личинки в задней двери.
Что рукой на двери, что с кнопки из машины, что с брелока - вжикает замок, дверь не отлипает, и вжикает типа присосалась обратно.
Заметил, что ручка при разблокированных дверях не ставновится жесткой. Нв сколько я понимаю - слетел тросик. И наверно там что то клинит.
Вопрос: "КАК ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК ЧТОБЫ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЗАМОК?"

У меня схожая проблема была Причем с новья, но глючила не постоянно,1-2 раза в месяц подклинивала дверь в закрытом состоянии, причем ОД отказывались признавать, еще бы когда я к ним приезжал, дверь работала предательски работала.
Помогало открыть одновременное нажатие на крышку багажника и нажатие на ручку (кнопку). Не с первого раза, надо было еще подергать так.
Но я так понял что там проблема была с неразработанными резинками буфера который на ответной части замка, закусывало замок иногда в закрытом положении, язычек замка не убирался.

а личинки точно нет, может не увидел?у меня рядом с кнопкой на с 80. Ключом из брелока открывал

Точно нету. На эрке было у сеня так. Я в курсе. Но и это бы не помогло. Там механическая поломка внутри замка оказалась

Доброе утро! Только методом вскрытия из салона, чем еще можно устранить механическую неисправность?

ну да Я так понял, что электропривод замка отвалился от самого замка. И тросик от задней ручки идет не к замку а к этому электроприводу, чтобы иметь возможность размыкаться при закрытии. Просто удивительно, что от самого замка нет какой-то дергалки изнутри, чтобы его аварийно открыть.

На старых сараях делали > Просто удивительно, что от самого замка нет какой-то дергалки изнутри, чтобы его аварийно открыть.

Ничего удивительного, как всегда элементарная экономия.

В поиске точно есть.
Если кратко - заползать через салон и разбирать дверь, уже кто-то расписывал как это делается

Только одна проблема хрен ты обшивку снимешь если дверь закрыта.
Если только варварским способом.

все получилось! Снимаются боковые обшивки и получается какой-никакой, а доступ к боковым саморезам. Затем укорачиваешь головку торкс20 до минимума и хватаешь ее хорошими клещами типа книпекс с фиксацией. И через пару минут все откручиваешь.
Потом разламываешь замок справа (слева по ходу движения авто) и добираешься до язычка который открывает замок

нет таких замков и дверей, что не сможет открыть вольвовод! )

Есть в поиске только татцы с бубнами Хотелось бы услышать решение из виды или типа того.

XC70 I Проблема с наружной ручкой или с чем то еще..

Всех приветствую. Суть проблемы в следующем. Задняя левая дверь открывается через раз. То есть с пульта открываю машину, штырек выходит нормально и при закрытии соответственно заходит. Когда дергаю за ручку она открывается, но сама дверь остается закрытой. Раза с 5-10 таких попыток, что то зацепляется в двери при очередной потяжке ручки если еще ее тянуть чуть в низ дверь открывается. В чем может быть проблема?

cyclone

RCM

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

Grid написал(а):

Всех приветствую. Суть проблемы в следующем. Задняя левая дверь открывается через раз. То есть с пульта открываю машину, штырек выходит нормально и при закрытии соответственно заходит. Когда дергаю за ручку она открывается, но сама дверь остается закрытой. Раза с 5-10 таких попыток, что то зацепляется в двери при очередной потяжке ручки если еще ее тянуть чуть в низ дверь открывается. В чем может быть проблема?

PbMan

Партнер Клуба

RCM

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

99% электро-мотор в замке надо менять.

СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6

Парни откуда такая уверенность? Вроде симптомы другие. И ещё если ручку просто потрогать она болтается немного, другие ручки не имеют люфта. И было пару раз, что ручка в оттянутом состояние зависала. и без помощи обратно не уходила.

Griandrej

Техн. редактор

RCM

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

У меня с водительской дверью похожий трабл. Открывается снаружи через раз (причем, когда тянешь ручку, чувствуется сопротивление тяг. то есть, тянется не впустую, что-то там тянет, но результата нет), изнутри всегда. А сегодня открылась, но дверь не захлопнуть. Остается открытой. Пощелкал замками открыть/закрыть, закрылась. Что-то похожее у меня и в прошлую зиму было с этой дверью, похоже, что не захлопнуть ее было. Замок?

little

Партнер Клуба

Тех. специалист Volvo

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Griandrej написал(а):

У меня с водительской дверью похожий трабл. Открывается снаружи через раз (причем, когда тянешь ручку, чувствуется сопротивление тяг. то есть, тянется не впустую, что-то там тянет, но результата нет), изнутри всегда. А сегодня открылась, но дверь не захлопнуть. Остается открытой. Пощелкал замками открыть/закрыть, закрылась. Что-то похожее у меня и в прошлую зиму было с этой дверью, похоже, что не захлопнуть ее было. Замок?

Замок. Износ механической части, не той где моторчики, а где сама защелка. Менял несколько раз замок с таким дефектом, помогает.
Купи его на разборке, сразу перебери электрическую часть и поменяй в сборе

Grid написал(а):

Всех приветствую. Суть проблемы в следующем. Задняя левая дверь открывается через раз. То есть с пульта открываю машину, штырек выходит нормально и при закрытии соответственно заходит. Когда дергаю за ручку она открывается, но сама дверь остается закрытой. Раза с 5-10 таких попыток, что то зацепляется в двери при очередной потяжке ручки если еще ее тянуть чуть в низ дверь открывается. В чем может быть проблема?

Я правильно понял? Кейлес при дергании ручки поднимает пимпочку, но не отрабатывает быстрая разблокировка в замке. Тогда это тоже замок

maxim_rzn
Постоянный участник сообщества

У меня проблема с автоматическим запиранием задней правой двери. При запирании с ключа, дверь можно открыть. При повторном открытии/запирании дверь закрывается. При ручном запирании двери (изнутри механически), дверь запирается сразу. Проблема в электрике замка?


Я правильно понял? Кейлес при дергании ручки поднимает пимпочку, но не отрабатывает быстрая разблокировка в замке. Тогда это тоже замок[/QUOTE]
Я не знаю, что такое КЕЙЛОС. такое ощущение, что какая то бяка сточилась и когда ручку наружную дергаешь она идет в холостую. Потом раз зацепляет чего то и дверь открылась. В основном дверь с первого раза открывается. Если это замок в какую часть смотреть ?

little

Партнер Клуба

Тех. специалист Volvo

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Не открывается пятая дверь на Volvo XC70 и V70

Добрый день.
Я думаю, многие из вас слышали о том, как перестаёт работать пятая дверь на XC70 и V70. Как правило, неисправность проявляется периодически и возникает в самый не подходящий момент.
Так что же делать, если вы приехали на отдых, а пятая дверь предательски перестала работать?
Для начала попробуйте открыть багажник из салона, нажав на кнопку, расположенную около левой ноги водителя. Если не помогло, тогда смело залезайте в багажник через заднюю левую или правую дверь.
Добравшись до плафона освещения, расположенного в декоративной пластиковой накладке потолочной обивки, снимите его и открутите болт с головкой на 10.

Следующим этапом аккуратно снимите декоративную накладку, потянув вниз (установлена на металлических клипсах). Сняв пластиковую панель, вы увидите два разъёма. Вам нужен светло-серый. Как правило для восстановления работоспособности пятой двери достаточно разъединить и соединить разъем.

Дверь открылась Дверь открылась

К сожалению, это временное решение, и скоро пятая дверь снова перестанет открываться, нужно ремонтировать разъём.
Причины неисправности и ремонт.
Внимательно посмотрите на разъем, и вы увидите обгоревший пин под номером семь. В некоторых случаях он полностью оплавляется.

Поврежденный пин Поврежденный пин

Все это происходит из-за не очень удачной конструкции жгута проводов. Разъём не очень хорошо зафиксирован и постоянно двигается при каждом открытии пятой двери. Дополнительно через
7-ой пин проходят довольно-таки большие токи, так как это масса для таких компонентов, как подогрев заднего стекла, мотор заднего стеклоочистителя и датчики положения замков в пятой двери.
С 2016 года шведы устранили данную проблему, изменив конструкцию жгута проводов, добавив дополнительные крепления для разъёма.
К сожалению, замена пинов в разъеме в данном случае невозможна из-за оплавления и разрушения посадочного места. Да и новые пины прослужат недолго по причине больших токов и подвижности разъёма. Поэтому самым надежным и простым методом ремонта является соединение массового провода в обход разъема.

Для ремонта мы будем использовать рекомендованные заводом Volvo термоусадочные трубки с клеем. Такая технология ремонта электропроводки имеет ряд преимуществ:
1) простота использования;
2) надежная фиксация проводов;
3) надежная защита провода от коррозии за счет хорошей герметизации клеем.

Для удобства полностью вытаскиваем жгут из кузова автомобиля, отрезаем и зачищаем нужный провод от изоляции.

Устанавливаем и обжимаем термоусадочную трубку на жгуте проводов пятой двери.

Устанавливаем на место жгут проводов и обжимаем ответную часть провода.

Финальный этап ремонта — нагревание термоусадочной трубки феном для усадки и герметизации клеевым составом.

Как открыть, если заклинило замок багажника в Volvo XC70 2?

Не открывается багажник. Ни с кнопки на пульте, ни с кнопки в салоне, ни с кнопки на самой двери багажника. Предохранители привода и замка целы. Для доступа к приводу замка, надо снять обивку. Однако, последние 2 точки крепления - винты, доступные только с торца двери и в закрытом состоянии их не открутить. Доступ к замку очень затруднен, в щель между обивкой и крышкой багажника удается просунуть одну руку и фонарь. Вслепую, без детального чертежа замка открыть его не удается. Как открыть дверь с минимальными потерями для машины? - Вариант "ломать эти 2 точки на обивке ответом не является"

Это плохо, что привод замка шевелится, но не открывает замок. Это означает, что поломка внутри механизма, куда добраться непросто даже имея снятый замок в руках. Описания действий в таких случаях ни в одном мануале нет. Каждый раз арматурщик решает по месту, как ему действовать. Универсального ответа нет. Нам приходится решать такие задачи на практике, но, к сожалению, поломки не одинаковы и без понимания, в чём конкретно она заключается, решения не найти. Путь один- обеспечить визуальный доступ. Потери при этом неизбежны.

Москва, Chrysler Voyager

Здравствуйте, Иван!
Попробуйте еще отогреть автомобиль в теплом боксе, возможно замерз привод замка. Так же если отгибать обшивку двери багажника для доступа к замку, рекомендуется это делать в тепле, что бы пластик был мягче.

Задняя дверь — внезапная проблема и быстрое решение


Неделю назад стали появляться "глюки" в работе задней двери. Пару раз машина считала, что дверь открыта при закрытой двери + дверь не открывалась.
У меня наступило грустное дежа-вю: первое, что я чинил на хс70 2008го года был разъем замка задней двери. Там проблема была с электроприводом, но ручкой на двери багажник открывался.
На последних МГ уже нет механической связи между ручкой на задней двери и замком, поэтому дверь перестала открываться.

Я уже представил, как сейчас буду из багажника разбирать обшивку задней двери…
Но решил начать с простого: с разъема в крыше.
Снял пластиковую панель, в которой плафон освещения багажника, отсоединил разъем. с этим пришлось повозиться — разъем сильно прикипел.
С виду все было чисто и сухо. Тем не менее, залил разъем очистителем контактов. Подождал, пока высохнет, залил смазкой для контактов, собрал обратно — дверь заработала!

При детальном рассмотрении нашел отклеившийся уплотнитель над петлями багажника и очевидную щель между левой петлей и кузовом. Как раз напротив разъема!
Видимо в этом и было дело.

Оставил машину на замену масла в Халдексе, угловой передаче и заднем редукторе. За одно попросил приклеить уплотнитель и проклеить герметиком петли двери.

Сфотографировал щель, как смог. Следите за протечками крыши, коллеги!

За одно разобрал обшивку двери, проверил: все сухо, чисто. Никаких признаков попадания влаги. На всякий случай все разъемы тоже обработал спреем для контактов.

Использовал
LIQUI MOLY Очиститель контактов Kontaktreiniger
Артикул: 7510
LIQUI MOLY Спрей для электропроводки Electronic-Spray
Артикул: 8047

Тема: Проблема с задней пассажирской дверью.

Проблема с задней пассажирской дверью.

Приветствую всех. Не давно стал счастливым обладателем хс70 d4 2012 гв, но при покупке прошляпил неисправность в задней левой пассажирской двери.
А именно: с водительских кнопок не управляется стеклоподъёмник (что интересно с пассажирской кнопки стеклоподъёмник управляется); не управляется центральный замок (приходится закрывать дверь вручную, механически). Кнопка на наружной ручке работает, запирает машину (но эта дверь не запирается).
Снял обшивку двери, нашел блок, 12 вольт на него приходит, но другие сигналы не проверил (одному крайне неудобно), из всего выше изложенного сделал вывод, что не исправен тот самый блок в двери.
А теперь вопрос: достаточно ли просто поменять этот блок или его еще надо будет прошивать под авто, или же где-то еще может быть косяк в проводке или центральном блоке в водительской двери (вроде посмотрел проходы через корпус, потертостей не было)?
Почему-то сейчас стоит блок Ford 9g9t14b534bc, а оригинальный volvo 30797944.
Буду рад любому дельному совету.

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 1603

Приветствую всех. Не давно стал счастливым обладателем хс70 d4 2012 гв, но при покупке прошляпил неисправность в задней левой пассажирской двери.
А именно: с водительских кнопок не управляется стеклоподъёмник (что интересно с пассажирской кнопки стеклоподъёмник управляется); не управляется центральный замок (приходится закрывать дверь вручную, механически). Кнопка на наружной ручке работает, запирает машину (но эта дверь не запирается).
Снял обшивку двери, нашел блок, 12 вольт на него приходит, но другие сигналы не проверил (одному крайне неудобно), из всего выше изложенного сделал вывод, что не исправен тот самый блок в двери.
А теперь вопрос: достаточно ли просто поменять этот блок или его еще надо будет прошивать под авто, или же где-то еще может быть косяк в проводке или центральном блоке в водительской двери (вроде посмотрел проходы через корпус, потертостей не было)?
Почему-то сейчас стоит блок Ford 9g9t14b534bc, а оригинальный volvo 30797944.
Буду рад любому дельному совету.

На s60 я менял один блок двери,не прописывал,всё работало.

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 1

На s60 я менял один блок двери,не прописывал,всё работало.

Спасибо за информацию, попробую сгонять на разборку и подобрать рабочий блок.

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 16

У меня такая же проблема. Еще не разбирал ничего. Но . замок начинает срабатывать,, когда открываешь водительскую дверь и стеклоподъемник тоже. Грешу на шлейф в передней двери. Не знаю как там все связано с задней, но факт остаётся фактом

Приветствую всех. Не давно стал счастливым обладателем хс70 d4 2012 гв, но при покупке прошляпил неисправность в задней левой пассажирской двери.
А именно: с водительских кнопок не управляется стеклоподъёмник (что интересно с пассажирской кнопки стеклоподъёмник управляется); не управляется центральный замок (приходится закрывать дверь вручную, механически). Кнопка на наружной ручке работает, запирает машину (но эта дверь не запирается).
Снял обшивку двери, нашел блок, 12 вольт на него приходит, но другие сигналы не проверил (одному крайне неудобно), из всего выше изложенного сделал вывод, что не исправен тот самый блок в двери.
А теперь вопрос: достаточно ли просто поменять этот блок или его еще надо будет прошивать под авто, или же где-то еще может быть косяк в проводке или центральном блоке в водительской двери (вроде посмотрел проходы через корпус, потертостей не было)?
Почему-то сейчас стоит блок Ford 9g9t14b534bc, а оригинальный volvo 30797944.
Буду рад любому дельному совету.

Тема: Не открывается задняя дверь

XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - Для просмотра ссылки пройдите
ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 2

Замерз замок. Много инфы на форуме.

Нет там где я нахожусь плюсовая температура +5

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 567

не могу открыть заднюю левую дверь не с внутри не снаружи. Кто сталкивался с такай проблемой или кто знает как её решить
помогите пожалуйста.

Посмотрите на Ютубе, как вскрыть заблокированную дверь. Как вскрывают воришки. Потом снять дверную карту и разобраться с замком. Без опыта придется поиграться, но при желании получится.

VOLVO-CLUB.BY

Задняя правая дверь. Не открывается вообще никак и ниоткуда. Тяги на месте, цз щёлкает красиво, слышно что в самом замке что-то щёлкает, но дверь как приварена.
Навалиться изнутри тоже пробовал конечно. Враги суперклея налить не могли. Утром дверь нормально и нежно закрыли, в обед за ручку дёрг - хрен с маком.

В общем с матюками карту двери отодрал. Там не сложно, главное стекло опустить, саморез в ручке открутить и тянуть вверх, потом вверх и в салон. Заклёпкам каюк, карта двери в порядке.

А дальше что? Куда тянуть и главное за что?

Изображение


Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".

Не открывается дверь

ALES , или выламываешь электрическую часть замка и ковыряешь-открываешь. это первый способ. второй - проволочками снаружи мне открывальшик знакомый открывал, где-то минут за 40. Как - не совсем понял.
в твоем случае первый способ подходит, второй - когда замок по гарантии надо сдать.

Не открывается дверь

Спасибо. Очень исчерпывающе. Как выломать электронную часть уже понял. - надо инструмент для отгибания лап сбацать.
И с проволочками тоже вариант. Если другой замок будет и можно визуально попрактиковаться. А то вдруг туда попало что. А я замок разломаю.

Проволочки в щель между дверью и корпусом авто с улицы?

Изображение


Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".

Не открывается дверь

ALES , да, между дверью и аркой с улицы. Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка

Не открывается дверь

У меня подобная проблема была зад.лев.дверь с ц.з. открывает. Пимпу в салоне достает .И все дверь закрыта и из салона и с улицы! Так дело было вот в чем, в блоке предов стоят три или четыре реле на замки лючка бенз.багажник перед.двери и зад. Так вот реле могут быть несовсем те или отказывают подгорают контакты .попробуй поиграть с реле , схема есть но дома фото могу позже дать

Не открывается дверь

Денис xc70 cross , эту проблему я описывал на этом форуме и даже дал схему расположения релюшек где какая стоит. К сожалению не то.
Я уже подкинул другой замок на разъём двери (обшивка сорвана). Другой замок без проблем работает и открывается электроникой авто.

Изображение


Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".

Не открывается дверь

Моя проблема решилась.

Две недели ездил с полуразобранной и заклинившей дверью. Иногда дёргал за ручку. Без особой надежды. Два дня назад дёрнул - открылась.
С воплем "ура!" тут же открутил этот чёртов замок и вкинул другой, купленный на замену.

Разобрал. Выработка. Занёс замочнику. Тот осмотрел, хмыкнул и сказал дословно следующее "в следующий раз если пассажир дверью хлопнул - заходишь сзади и хлопаешь его по голове". И добавил что дверь тяжеленная, и если каждый раз с размаху хреначить, то именно так и перекашивает рано или поздно.

И я уже знаю кому дать люлей.

Изображение


Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".

Читайте также: