Не открывается задняя дверь т5

Обновлено: 16.05.2024

Хата на замке, ключи под будкой. (( (Не открывается пассажирская дверь Мультивана)

Что-то я запарился и отсутствие идей привело к поиску помощи.
есть - Центральный замок с мигалкой сигнализации возле кнопки (машина мультиван 2008г.).
На правой двери начал барахлить замок, а потом совсем с пульта перестал закрываться (вручную закрыть кнопкой можно, но в этом случае не моргает сигналка), если при открытой двери, вручную защёлкнуть язычёк, хоть на один, хоть на два щелчка, замок с пульта срабатывает - открывает, закрывает, как должно быть. при захлопнутой двери ни в какую.
Разобрал дверь, всё как новое, тросики стоят правильно, не натянутые, не перекошенные, смазал ещё, проверил микрик в замке, щёлкает как положенно, всё собрал, не ставя обшивку проверил - всё работает. поставил обшивку, перестало опять. точно так же, как было вначале. Доигрался, что дверь закрылась полностью и больше не открывается ни с какой стороны, такая заморочка с завода, что дверь изнутри в положении "закрыто" не открывается, тянется рычажок, приподнимается кнопка, но ни в какую. понятно, что не приходит плюс на актуатор, дверь числится закрытой, символ на приборке показывает "закрыто", ну и вопрос.
как открыть дверь?
обшивку не снять. подбросить плюс наугад ко всем кабелям идущим в дверь, если смогу добраться из под низу, как-то страшновато убить блок комфорта, он находится прямо на моторчике стеклоочистителя и получается, что нужно подавать сигнал через него, а там по ходу не просто плюсом управляется. сожгу я что нибудь? сработает? если управление идёт через цифровой сигнал? как его подать, как обнаружить? в смысле есть возможность проверить приходит ли он к блоку комфорта?

Не открывается задняя дверь т5

Адрес: Гродно

Авто: Т-5 Мультиван

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2,5 тди

Подскажите как открыть заднюю дверь (хлопушка)

Подскажите как открыть заднюю дверь (хлопушка) Т-5 Мультиван. Центральный щелкает с салона и снаружи не открывается.

Адрес: InternetCity

Авто: VW T5 California

Год выпуска: 2009

Это может быть интересно

Адрес: Вологда

Авто: Volkswagen Т-5 Кастен

Год выпуска: 2008

Двигатель: АХС1,9 (63KW)

Снять обшивку с двери и устранить проблему?

Адрес: Усинск

Авто: Фольксваген Т5

Год выпуска: 2007

Двигатель: дизель 2,5

Снять обшивку с салона, она на ершах. В самон низу от замка отходят две тяги к основанию. У тебя слетела правая, короткая, правая это сидя в багажнике. Тот шарнир куда эта тяга крепилась потяни вверх. И смазывайте по чаще замки друзья.

Адрес: Гродно

Авто: Т-5 Мультиван

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2,5 тди

Снять обшивку с салона, она на ершах. В самон низу от замка отходят две тяги к основанию. У тебя слетела правая, короткая, правая это сидя в багажнике. Тот шарнир куда эта тяга крепилась потяни вверх. И смазывайте по чаще замки друзья.

Спасибо. Как снять с салона обшивку багажника, с чего начинать?

Адрес: Гродно

Авто: Т-5 Мультиван

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2,5 тди

Снять обшивку с двери и устранить проблему?

Как снять обшивку, с чего начинать?

Адрес: Шымкент

Авто: VW T5 Multivan , Transporter

Год выпуска: 2004 , 2009

Двигатель: 2.5 AXE , 1.9 BRS

Виктор В.К., скорее всего полностью снять не получится , так как возле защелки на двери может быть вставлен штырёк ключ защита от детей . С верху отодрать и отодвинуть.

Не открывается задняя дверь т5

Всем добрый вечер (вернее доброй ночи)!
Вот, по совету одного широко известного в узких кругах человека (tereleg) попал сюда.

Имеется : Multivan T-5 2008 г.в. (модельный 2009)

Также имеется проблема с хлопушкой. вернее, с замком (ами) хлопушки.
В свое время из-за "косячного" повторителя "стоп-сигнала" на хлопушке имел проблему с влагой в замках. 2 раза менял ОБА замка + сгнил разъем в хлопушке к замку (решил путем отрезания ошметков, покупки нового у оф.дилера и восстановления на месте).

Прошло время (2-3 месяца). все хорошо.
Теперь новая напасть.
Положения "собачки" замка хлопушки дают не те команды петле доводчика!
Смысл такой.
Хлопушка открыта - скоба доводчика втянута.
Хлопушка, положение собачки замка №1 (полузакрыто) - скоба доводчика выехала.
Хлопушка, положение собачки замка №2 (закрыто) - скоба опять втягивается!

Поэтому проблема закрыть хлопушку. надо надавить на нее!
Как решить беду!
Подозреваю, что где-то в мозгах "проскочило положение цикла". как вернуть.
С индикацией - все Ок!
Как только закрываю хлопушку - на приборке тоже все закрыто!
По сигналу при работе замка с "микриком" - свет исправно гаснет!

Короче, разобрал порог, добрался до замка с доводчиком.
Снял разъем. и стал измерять напряжение в разных положениях замка. так вот. оно приходит как раз уже неправильно!
Т.е. когда открываю дверь - не подается 12 вольт для движения скобы обратно.
Значит, не беда замка. а проблема на входе.
Может ли блок управления барахлить, что за левой обшивкой?

Решил "обмануть" доводчик. нажал на хлопушке собачку замка. скоба выехала, скинул с замка разъем, вернул собачку замка в положение "открыто". через цикл "опять - двадцать пять". Глюк "на месте"!
Видимо, тут реально "задеты мозги".

Не открывается задняя дверь.

Не открывается задняя дверь. ⇐ Largo. Кузов, салон

Автор темы

У меня перестала открываться задняя дверь - ни ключом, ни сигналкой.
Как её можно открыть? Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что?

Есть еще проблема с доводчиком боковой двери, но она хотя-бы открывается-закрывается
В другой раз.

C Новым Годом всех!
Счастья, здоровья, удачи.

Nissan 4WD Largo SX-G Limited, W30, 1995г, CD20Ti avt: Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что? А дальше дергать тягу, которая на замок идет. Если нет - кирдык замку. У меня как-то по моей неосторожности клепка в сам замок попала, вот я тогда намучился. Фомкой открывал, внаглую :drv: avt: Есть еще проблема с доводчиком боковой двери Я доводчик отключил, замучил, гад. Закроется, а открываться никак не хочет. Вся проблема в блоке управления, стоИт в самой двери, точнее, проблема в контактах этого блока. Потеплеет - разберу дверь, сделаю . Там в самом замке пружинка есть и шарик,вот пружина згнивает и этот шарик падает и клинит замок,всю дверь раскалупал,когда замок снял увидел что можно было и без разбора починить,если надо сфотаю замок и кде эта пружинкаив нем стоит,только как фото выкладывать не знаю. avt: У меня перестала открываться задняя дверь - ни ключом, ни сигналкой.
Как её можно открыть? Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что?

Вот и на моем Ларго произошел «геммор» с замком задней двери: только на один «щелчок» стал срабатывать, а дверь не открыть. Радикальные способы взлома отверг сразу, поэтому помучился, но ремонт обошелся малой «кровью».
Решил пожертвовать Зацепом (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) замка.
Зацеп задней двери такой же как и на передних дверях автобаса, но запасного небыло.
На авторазборке заранее купил за 100 рублей 2 зацепа замка от боковых дверей 2-х разных Тойот и немного рассверлил отверстия в корпусе зацепа под свой размер.

Как я «лечил» этот «геморрой» задней двери:
- снял декоративную накладку задней двери (многоразовые пистоны);
- отсоединил тяги от механизма замка и провода «концевика»;
- открутил 2 винта и 2 болта (под ключ на 12) крепившие направляющую накладку и сам замок к корпусу задней двери;
- убрал направляющую накладку замка, получился небольшой доступ к зацепу (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) на которой защелкнут замок двери;
- «болкаркой» разрезал зацеп с доступного угла;
- вертикальный обрезок от зацепа отломал трубкой и упираясь в горизонтальный срез зацепа, стал отгибать его вместе с замком и дверью наружу до того момента, пока не открылся доступ крестовой отвертки к 2-м винтам, крепившие корпус зацепа к кузову;
- открутил зацеп от кузова и вытолкнул наружу дверь вместе с замком, зацепом и декоративным пластмассовой накладкой;
- вылез из багажника и уже на открытой двери снял пластмассовую накладку с зацепа, вывел обрезок скобы зацепа из защелки замка, вынул сам замок из внутренней ниши задней двери.

Сам замок был заклепан 2-мя направляющими, т.е. неразборный, но другого замка нет.
- сверху замка рассверлил расклепанные шляпки направляющих (можно было и сточить «болгаргой»);
- разобрал замок, выяснил причину заклинивания, помыл бензином, в направляющих высверлил вертикальные колодца, нарезал резьбу под винты, собрал замок пока без пружинок и причины заклинивания.

В самом замке находятся, типа «концевик» двери. Состоит из 2-х контактов, пружинки и металлического шарика (диаметр около 5мм). Вот этот шарик упирается в защелку замка, со временем вылетает из пластиковой направляющей и как раз встает между защелкой и стенкой корпуса замка, заклинивая защелку от второго «щелчка» (полное открытие).

Выкинул этот шарик с его пружинкой и стал собирать замок обратно. Немного помучился с пружинками защелки и храповика замка, одевая на них внутренний пластиковый корпус. Нитки помогли удержать концы возвратных пружинок. Верхнюю планку замка прикрепил уже 2-я винтами, помазав резьбу анаэробным герметиком.

Прикрутил замок в дверь, «новый» зацеп к кузову и все стало закрываться и открываться без проблем. Пока задняя дверь работает без «концевика», но мысли об альтернативе есть.

P.S. Что бы вытащить шарик, заклинивший замок, достаточно в боковой стенке нижнего металлического корпуса замка просверлит отверстие 6 мм со стороны защелки и вытряхнуть этот злополучный шарик.

Провода - это концевик задней двери. Красный круг - это шарик, заклинивший защелку. Замок и "новый" зацеп в сборе. "Новый" зацеп на месте.

Тема: плохо открываются задние двери изнутри

плохо открываются задние двери изнутри

passat b5 2005 г.в. Снаружи открываются отлично. Внутри сидит пассажир тянет - не открывается. Говорю - "сильнее тяните" - "боюсь сломать". Тянусь со своего места на задние двери и тяну ручку. Задолбало уже. Тянется это больше года. Смысл такой: пипт поднят (дверь не заблокирована) тянешь ручку, она доходит до упора, потом еще дотягиваешь - пипт поднимается еще выше - тогда открывается дверь.
Недавно поменял трос замка одной из дверей (перетерся возле внутренней ручки) - ничего не поменялось.
Что неисправно? Почему плохо открывается дверь? Что надо поменять?

Ненавижу порчу

Если трос нормальный поставил т.е. в оригинале, попробуй отрегулировать.

B5_1.8_ADR_9 7 _был
B5. 5 _1.8 T _AWT_0 3 _типтрон_кожа_алькантара_ Vag Com_ D 2 S_ немец! R появилась, D буксует

Спасибо. Трос оригинал. Где регулировать? В торце двери или снимать алюминиевую карту и на замке?

Ненавижу порчу

Спасибо. Трос оригинал. Где регулировать? В торце двери или снимать алюминиевую карту и на замке?

На конце тросика пимпочку передвин в пазу подальше,только не перетяни.

Таже проблема коллега, задние двери открываются не с первого раза и у усилием. даже когда просто стоишь на месте и двойной замок не сработал.

Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

На конце тросика пимпочку передвин в пазу подальше,только не перетяни.

Какое отношение он имеет к внутреннему тросу и ручке.

Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

тебе надо подтянуть тросик что бы ручка открывалась на 3/4

B5_1.8_ADR_9 7 _был
B5. 5 _1.8 T _AWT_0 3 _типтрон_кожа_алькантара_ Vag Com_ D 2 S_ немец! R появилась, D буксует

На конце тросика пимпочку передвин в пазу подальше,только не перетяни.

Абсолютно разная кинематика работает. Не прокатит.
Надо замок снимать. Мне кажется в замке косяк. Из-за того, что его никто никогда не смазывал (кроме немца в Германии) появляются люфты. мНЕ ПРИШЛОСЬ ПОДГИБАТЬ РЫЧАЖКИ МЕХАНИКИ ЗАМКА, ЧТОБ ДОБИТЬСЯ ЧЕТКОЙ РАБОТЫ. Блееен! капс ножалсо!

Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic.

даже когда просто стоишь на месте и двойной замок не сработал.

это что за

B5_1.8_ADR_9 7 _был
B5. 5 _1.8 T _AWT_0 3 _типтрон_кожа_алькантара_ Vag Com_ D 2 S_ немец! R появилась, D буксует

снимать заглушку как на фото и регулировать? Разве это не регулировка внешней ручки открытия?

Изображения

Изображения

Ненавижу порчу

dzaga, да зачем тебе внешняя? ты же писал внутренний

B5_1.8_ADR_9 7 _был
B5. 5 _1.8 T _AWT_0 3 _типтрон_кожа_алькантара_ Vag Com_ D 2 S_ немец! R появилась, D буксует

Это не регулировка, это фиксатор личинки

снимать заглушку как на фото и регулировать? Разве это не регулировка внешней ручки открытия?

Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic.

SerGoD, полностью согласен! аффтор жжеетт

B5_1.8_ADR_9 7 _был
B5. 5 _1.8 T _AWT_0 3 _типтрон_кожа_алькантара_ Vag Com_ D 2 S_ немец! R появилась, D буксует

Таже проблема коллега, задние двери открываются не с первого раза и у усилием. даже когда просто стоишь на месте и двойной замок не сработал.

Задние двери открываются за два движения. На некоторых европейцах и передние тоже так работают. Для двойного открытия замок другой.

--- Добавлено чуть позже ---

SerGoD, полностью согласен! аффтор жжеетт

Я так чувствую, афтар ща накрутит, а потом тема будет "Как взломать дверь?"

Тема: Заклинило заднюю дверь

Заклинило заднюю дверь

Приветствую! У меня такая проблема, заклинило заднюю левую дверь, при попытке открыть слышно только как он пытается разблокировать дверь, но без успешно. Из нутри дверь также не какими способами не открывается.
Может кто подскажет что это может быть?

здесь был флуд.

Чебурашка, У меня такая же проблема, только еще включена детская защита, позвонил другу в Атлант-М, он сказал что замок однозначно выбивать и ставить новый, как они это делают я не в курсе, но именно так, на разборке рабочий замок 1500 руб и пообещали открыть и поставить за 1000 руб, вообщем не так страшно.

Парни, не поленитесь - поищите. Обшивку аккуратно, насколько это возможно, снимаете. Там для начала можно подергав за трос открыть, или дальше разбирать!

Извините, дубль.

Alex-kirishi, Я обшивку снял за 15 минут, но эффекта не дало, в общем в выходные на сервис там разбираться.

Вадим11,
То есть за тросик не открыть? Может есть смысл дальше разобрать?

Была такая же проблема с задней левой дверью при включенном детском замке.
Пол дня мучений и все разбирается без всякого вандализна и каких либо замен, было бы желание

-Andrey-, Так а здесь по-подробнее.

Ребят может со жгутом БК проблемы. поищите в поиске статьи терминатора

VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.

Вадим 705, Не у меня однозначно механическая проблема.

first88,
перед блокировкой обшивку не снимали ? (это важно)
кнопка на двери поднимается при открывании, или нет ?

Вадим 705, Не у меня однозначно механическая проблема.

У меня как выяснилось после вскрытия двери слетел тросик идущий к наружной ручке. (стоял детский замок - из нутри не открывалась, кнопка двери поднималась)
Как разбирал (дверь задняя левая)
1. Сдвигаешь передние сиденья вперед, снимаешь заднюю сиделку, откручиваешь болты в ручке. Единственная затруднение с болтом который снизу двери - неудобно. Далее снимаешь обшивку двери.
2. Снимаешь стекло. Где то было написано как. (без его снятия не снимешь железный кожух)
3. Откручиваешь порядка 10 болтов крепления железного кожуха. полностью его снять не удастся из-за замка.
Но руку просунуть можно будет. и в моем случае я искал слетевший тросик.
Когда дверь откроешь все назад собрать в 10 быстрее получится.
Ну вот как то так.

Не открывается задняя дверь т5

Снятие и установка задней двери Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

Снятие
Отключить все установленные аккумуляторные батареи.
Снять облицовку задней двери.
Разъединить штекерные разъемы систем обогрева и очистки заднего оконного стекла, а также дополнительного сигнала торможения и системы центрального запирания. Отсоединить шланг омывающей жидкости от форсунки омывателя заднего оконного стекла.

Указание: для облегчения последующего монтажа привязать к концам проводов шнур, который после вытаскивания проводов должен остаться на задней двери.
Вытащить провода и шланг через отверстие в задней двери.
Для облегчения последующей сборки пометать фломастером монтажное положение шарниров -3- по отношению к задней двери -1 -.
Попросить помощника поддержать дверь.
С каждой стороны двери отпустить, но не выворачивать 2 болта -2-крепления шарнира,
Снять с верхних сферических цапф оба газонаполненных упора -4-.
Вывернуть болты -2- и вместе с помощником заднюю дзерь -1- снять и осторожно положить в стороне.

Установка
Вместе с помощником приставить заднюю дверь к шарнирам. Бывшую в употреблении заднюю дверь выровнять по нанесенным перед снятием меткам.
Завернуть от руки слева и справа болты -2-.
Надеть газонаполненный упор на сферическую цзпфу и закрепить. Второй газонаполненный упор установить таким же способом.
Заднюю дверь закрыть и проверить зазоры в стыках. Задняя дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями.
Болты -2- крепления шарниров затянуть моментом 20 Нм.
Шланг омывающей жидкости, а также электрические провода втянуть с помощью шнура, а в новой двери соответственно проложить. Шланг и электрические провода подсоединить.
Установить облицовку задней двери.
Подключить все аккумуляторные батареи.

Технический раздел Volkswagen Transporter T5 / Multivan

Сдвижная дверь не открывается

Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

Включена защита от случайного открывания

Образование заусенца в замке-защёлке

Трос привода отцепился от нижней роликовой направляющей

Неисправность замка с дистанционным приводом

К п. 1. Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Внутренняя ручка может оттягиваться на весь ход – холостой ход!

Если включена защита от случайного открывания, то открыть дверь изнутри невозможно! Защиту следует отключить

Положение переключателя «A» = защита от случайного открывания выключена

Положение переключателя «B» = защита от случайного открывания включена

Рис. 1: Защита от случайного открывания сдвижной двери

К п. 2. Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Захват нижней роликовой направляющей может двигаться по нижней направляющей или же ход механизма затруднён из-за грязи или износа? В этом случае нужно очистить эту область и снова провести проверку работы узла.

Проверить надёжность крепления, положение и работу замка-защёлки. Из-за утыкания в замочную скобу на замке-защёлке может образоваться заусенец. При обнаружении существенных повреждений необходимо заменить замок-защёлку и/или (при необходимости) замочную скобу.

Приводные ручки могут иметь лишь минимальный, ограниченный ход – блокировка!

При закрытой сдвижной двери снять её обивку и вручную открыть дверь с помощью рычага тросового привода замка-защёлки. Снять пластмассовую накладку нижней роликовой направляющей. Проверить, правильно ли зафиксирован и зацеплен трос на нижней роликовой направляющей (см. рис. 3).

Приводные ручки перемещаются нормально, но сдвижная дверь не открывается! Проверить работу замка с дистанционным управлением в снятом состоянии согласно рис. 4. Приводные тросы замка при управлении замком включаются правильно? Если нет, земенить замок с дистанционным приводом.


Рис. 2: Замок-защёлка сдвижной двери



Рис. 3: Заело приводной трос, захват

Рис. 4: Проверка работы замка с дистанционным приводом в сдвижной двери (см. приложение)

К п. 3. Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1 и 5). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 6)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным управлением? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Для проверки состояния запирания считать блок измеряемых величин 7, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа). Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возмможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe).

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и в незатянутом состоянии снова проверить работу.

Отсоединить крепления приводного троса от замка с дистанционным управлением к защёлке и нижней роликовой направляющей. Снова проверить работу узла. Если проверка замка-защёлки показала, что узел в исправности, то следует проверить нижнюю роликовую направляющую; если результат проверки не в норме, то заменить замок с дистанционным управлением!


Рис. 5: Контактная пластина сдвижной двери/стойка B

Рис. 6: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка в целях защиты батареи от разрядки прекращается на короткое время. Следует немного подождать!

Перед заменой деталей всегда нужно проверять работу узла! Работоспособные детали следует использовать дальше! Присланные с мест повреждённые детали проверяются, затраты по работоспособным деталям не компенсируются!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фотоотчет Что делать если не открывается 5-я дверь - добираемся к замку из салона авто

Как и у многих, у меня тоже перестала открыватья 5 дверь у автомобиля, шаманство с замком с внешней стороны ни к чему не привело.
В сервис ехать смысла нет никакго, это не двигатель и разобраться тут даже ребенок сможет)
В общем открыл дома книжку по ремонту, прикинул что нужно будет сделать, где чего отогнуть и пришел к такому выводу:
Чтобы добраться до замка
1) нужно сложить сиденья
2) нужно снять заднюю полку
3) снимать заднюю панель на двери
4) смотреть что же с замком и какова истинная причина его неработоспособности

В общем приступаем.

1) Сперва-наперва складываем сиденья сняв с них подголовники(процесс простой и в фотографиях не нуждается)

2) Итак, мы сложили сиденья и получили доступ к багажнику, но доступ ограничивает задняя полка(снимаем её)



3) Сняв заднюю полку мы получили полный доступ к багажнику нас ничто не стесняет и теперь есть полная свобода действий внутри этого пространства. Но возникает вопрос, с тем, что можно испачкать обивку дверей и сидений возясь с замком. А если машина только из химчистки, как это у меня, то тогда будет вдвойне обидно испачкать салон. Поэтому я решил обезопасить себя и закрыл дверь и сидушки.


4) Теперь пора вплотную заняться снятием задней панели т.к. нас теперь уже ничего не беспокоит.
Итак откручиваем 2 болтика которые вкручены в отверстия для закрывания багажника(вырезы под руку) (см.схему №1 привидена в конце поста, деталь номер 3)


5) Аккуратно оттягиваем к себе всю панель, вы услышите характерные щелчки, это пистоны отщекнулись, если всё делать аккуратно, ни один пистон не сломаете.


6) Кто-то писал, что очень удобно можно подлезть снизу панели к замку, но мне это было не удобно и поэтому я поставил небольшую распорку между дверью и панелью


Таким образом я могу видеть что твориться с замком? а не ковыряться в нем на ощупь-вслепую)
такой вид предстал моим глазам:


Тянем лапку замка влево(как указано на рисунке) и дверь откроется


Далее разбираемся в чем проблема именно с Вашим замком или механизмом открывания.

P.S. причина поломки моего замка - закисание детали выделенной в кружок


Лекарством послужила wd40 обильно смазав и подергав все механизмы, проверив 15 раз открытие и закрытие замка, собрал заднюю дверь.

Замок чинить удобнее когда дверь открыта, вам все видно ко всему есть доступ


Привожу схемы из книжки у кого-то их может просто не быть, считаю нужным их выложить
Снятие задней панели (Схема № 1)

Читайте также: