Не открывается задняя дверь сценик 1

Обновлено: 15.05.2024

Не открывается задняя дверь.

Не открывается задняя дверь. ⇐ Largo. Кузов, салон

Автор темы

У меня перестала открываться задняя дверь - ни ключом, ни сигналкой.
Как её можно открыть? Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что?

Есть еще проблема с доводчиком боковой двери, но она хотя-бы открывается-закрывается
В другой раз.

C Новым Годом всех!
Счастья, здоровья, удачи.

Nissan 4WD Largo SX-G Limited, W30, 1995г, CD20Ti avt: Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что? А дальше дергать тягу, которая на замок идет. Если нет - кирдык замку. У меня как-то по моей неосторожности клепка в сам замок попала, вот я тогда намучился. Фомкой открывал, внаглую :drv: avt: Есть еще проблема с доводчиком боковой двери Я доводчик отключил, замучил, гад. Закроется, а открываться никак не хочет. Вся проблема в блоке управления, стоИт в самой двери, точнее, проблема в контактах этого блока. Потеплеет - разберу дверь, сделаю . Там в самом замке пружинка есть и шарик,вот пружина згнивает и этот шарик падает и клинит замок,всю дверь раскалупал,когда замок снял увидел что можно было и без разбора починить,если надо сфотаю замок и кде эта пружинкаив нем стоит,только как фото выкладывать не знаю. avt: У меня перестала открываться задняя дверь - ни ключом, ни сигналкой.
Как её можно открыть? Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что?

Вот и на моем Ларго произошел «геммор» с замком задней двери: только на один «щелчок» стал срабатывать, а дверь не открыть. Радикальные способы взлома отверг сразу, поэтому помучился, но ремонт обошелся малой «кровью».
Решил пожертвовать Зацепом (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) замка.
Зацеп задней двери такой же как и на передних дверях автобаса, но запасного небыло.
На авторазборке заранее купил за 100 рублей 2 зацепа замка от боковых дверей 2-х разных Тойот и немного рассверлил отверстия в корпусе зацепа под свой размер.

Как я «лечил» этот «геморрой» задней двери:
- снял декоративную накладку задней двери (многоразовые пистоны);
- отсоединил тяги от механизма замка и провода «концевика»;
- открутил 2 винта и 2 болта (под ключ на 12) крепившие направляющую накладку и сам замок к корпусу задней двери;
- убрал направляющую накладку замка, получился небольшой доступ к зацепу (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) на которой защелкнут замок двери;
- «болкаркой» разрезал зацеп с доступного угла;
- вертикальный обрезок от зацепа отломал трубкой и упираясь в горизонтальный срез зацепа, стал отгибать его вместе с замком и дверью наружу до того момента, пока не открылся доступ крестовой отвертки к 2-м винтам, крепившие корпус зацепа к кузову;
- открутил зацеп от кузова и вытолкнул наружу дверь вместе с замком, зацепом и декоративным пластмассовой накладкой;
- вылез из багажника и уже на открытой двери снял пластмассовую накладку с зацепа, вывел обрезок скобы зацепа из защелки замка, вынул сам замок из внутренней ниши задней двери.

Сам замок был заклепан 2-мя направляющими, т.е. неразборный, но другого замка нет.
- сверху замка рассверлил расклепанные шляпки направляющих (можно было и сточить «болгаргой»);
- разобрал замок, выяснил причину заклинивания, помыл бензином, в направляющих высверлил вертикальные колодца, нарезал резьбу под винты, собрал замок пока без пружинок и причины заклинивания.

В самом замке находятся, типа «концевик» двери. Состоит из 2-х контактов, пружинки и металлического шарика (диаметр около 5мм). Вот этот шарик упирается в защелку замка, со временем вылетает из пластиковой направляющей и как раз встает между защелкой и стенкой корпуса замка, заклинивая защелку от второго «щелчка» (полное открытие).

Выкинул этот шарик с его пружинкой и стал собирать замок обратно. Немного помучился с пружинками защелки и храповика замка, одевая на них внутренний пластиковый корпус. Нитки помогли удержать концы возвратных пружинок. Верхнюю планку замка прикрепил уже 2-я винтами, помазав резьбу анаэробным герметиком.

Прикрутил замок в дверь, «новый» зацеп к кузову и все стало закрываться и открываться без проблем. Пока задняя дверь работает без «концевика», но мысли об альтернативе есть.

P.S. Что бы вытащить шарик, заклинивший замок, достаточно в боковой стенке нижнего металлического корпуса замка просверлит отверстие 6 мм со стороны защелки и вытряхнуть этот злополучный шарик.

Провода - это концевик задней двери. Красный круг - это шарик, заклинивший защелку. Замок и "новый" зацеп в сборе. "Новый" зацеп на месте.

История про заднюю дверь


При покупке данного авто все двери прекрасно открывались и закрывались.
Не знаю как так вышло, может я, а может и само, но перестала с улицы открываться левая задняя дверь.
Долго думал почему. интернет говорит "возможно сломался замок" или "слетела тяга".
И тут я нахожу какой-то мануал по рестайл сценикам, причем явно плохо переведенный с английского.
На тот момент я не помнил точно, работала ли дверь в день покупки или нет.

Так вот… что же было написано в мануале. Дословно не помню, но что-то вроде:
"Сбоку на двери есть защитный замок. Для того, чтобы дверь не открывалась СНАРУЖИ переключите замок в другое положение".

Ну чтож… может прежние хозяева щелкнули и заблокировали мне дверь? Ведь написано "снаружи", значит с улицы!
Дурья бошка, не подумал я тогда, а для чего нужно блокировать дверь снаружи в машине?) Логично это делать изнутри — чтобы дети не открыли дверь во время движения.

Но всё как всегда — поспешишь, людей насмешишь.
Иду к машине, с улицы дверь не открывается. Открываю изнутри и перещелкиваю замок =)
Ну и. вы понимаете. Теперь дверь не открывается вообще никак))

Надо думать было как снять обшивку. Прочитал в книге как это делается, но есть одно НО — снимать обшивку придется на закрытой двери!

Пришел в машину и приступил к выкручиванию всех болтов, что вижу.
Выкрутил. Тяну обшивку — не снимается. Вроде должны быть пистоны, но ни туды и ни сюды.
На помощь приходит сосед. Говорит, что без снятия левого заднего кресла ничего не выйдет.
Снимаем кресло (не без матов, ибо механизм "легкого снятия" со временем прекратился в "геморрой снятия").
После того как сняли кресло, сосед дергает чуть сильнее и мы вместе охреневаем. Пистоны все поломаны, а обшивка стоит на черном герметике толстенным таким слоем. Материмся снова.
Начинаем смотреть что там внутри. Разблокировать дверь из-под обшивки нереально.
Замечаем слетевшую тягу с наружней ручки. Пытаемся понять куда она втыкалась.
Находим куда, сосед нажимает и дверь открывается. Я перещелкиваю замок обратно в нужное положение.
Далее сосед смотрит и говорит, что замок двери поломан, мол, тягу некуда вставлять, сломана пластмасска.

Что же делать? Заказывать новый замок. Пишу на сайт авторазборки и мне говорят приезжайте, есть пару вариантов. Стоимость 20$.

Лечу сегодня на разборку и мне показывают замок. Продавцы не знают подойдет ли он. Прошу выйти к машине и посмотреть.
Разборщик смотрит дверь и говорит "Что ты голову *****, у тебя целый замок, просто тяга слетела. Пластмасска и должна быть полукругом, туда тяга защелкивается просто, а не вставляется в кольцо".
Я прошу вставить её на место, говорю, рассчитаюсь если что.
Он говорит "Нет, у нас шеф за это ругается очень".
Ну ладно, и на этом спасибо.

5 минут времени моими тонкими пальцами… и тяга стоит на месте.
Вот и сэкономил =) Теперь дверь открывается с улицы.

Осталось только поставить обшивку на место. Ещё не знаю как. тоже на герметик заливать или подобрать какие пистоны.

Всем спасибо за внимание, кто осилил этот рассказ.
Кому понравилась история, нажимайте сами знаете что :)

Renault Scenic

Здравствуйте форумчане. На 1-ом сценике задние двери не открываются изнутри и снаружи Как все случилось: задние двери были ЗАМКНУТЫ и дети попытались их открыть. В итоге поднять "штучки" отмыкания замков НЕВОЗМОЖНО, они остались в положении ЗАМКНУТО. Помогите- как открыть двери.

Адрес: Могилев

Авто: меган-сценик

Ответ: Не могу открыть задние двери

Было у меня такое. Клинят замки дверей.Я снимал внутреннюю обшивку дверей, лил вэдэшку в замок, при этом вручную разробатывал тягу идушую от пластмассовой фишки к замку.Время много потратил, но все заработало.Оптимально было бы снять замок с двери и хорошо его почистить, но для этого нужно снимать стекло, а оно того не стоит

Адрес: Витебск

Авто: Renault Scenic

Ответ: Не могу открыть задние двери

Спасибо за совет. На днях буду снимать обшивку, хотя надеялся на более простой вариант.

Адрес: Беларусь, Минск

Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.

Ответ: Не могу открыть задние двери

Адрес: Витебск

Авто: Renault Scenic

Ответ: Не могу открыть задние двери

Сегодня чудом открыл заднюю правую дверь
Всё длилось очень долго ( часов пять)
Сначала с трудом снял обшивку, она у меня оказалась приклееной (видимо старый хозин постарался). И вот дверь стала "голой", но к моему удивлению замка НЕ ВИДНО. Он закрыт каким-то пластмассовым кожухом, который невозможно снять не поломав - пока не снимеш сам замок целиком. Через час попыток снять эту пластмассину на закрытой двери, неоднократно появлялось дикое желание поломать её. Но потом со злотью подковырнул отверткой лепесток, на котором висит тяга замыкания замка (он-то гад и не работал) и О ЧУДО - замок отомкнулся. Открыл дверь, снял замок.
Он весь в пыли и грязищи. Поэтому флажок открывание дверей изнутри не возвращался на исходное место, он-то и не давал тяге замка отомкнуться.
Снял элетромотрчик. Замок тщательно помыл и разработал все двигающиеся части, смазал и поставил на место. ВСЁ РАБОТАЕТ.
Кстати читал на форуме, что для снатия замка необходимо снять стекло!?
Это видимо для Сенек1 в новой морде ( у меня морда старая) стекло не снимал.
Единственное что мешает - это напрвляющая движения стекла, но её легко отодвинуть. Необходимо с торца дверей открутить нижний болт и отодвинуть её в сторону.
Завтра пойду мучать левую дверь, надеюсь получится быстрее

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

Не открывается задняя правая дверь ни ЦЗ, ни в ручную!

Кузовные вопросы, шумы, аэродинамика и шумоизоляция; салон автомобиля.

Не открывается задняя правая дверь ни ЦЗ, ни в ручную!

Здравствуйте всем! Возникла неожиданно проблема с открытием задней правой двери - она заблокирована! Её невозможно открыть ни изнутри, ни снаружи вручную. Центральным замком (и брелком) тоже не открывается. У меня Симбол 2005 г.в., 8 кл., 1,4 л. движок.

Сели в авто (я и пассажир сзади справа), вставил ключ в замок зажигания, 1-й раз повернул -подсветка включилась, 2-й раз - все 4 замка на дверях благополучно закрылись, 3-й раз - завёл двигатель и поехал. Через 5 мин. остановился у цели, заглушил мотор, повернул ключ, и открылись 3 двери (обе передние и задняя левая), а правая так и осталась закрыта. Несколько раз проделывал операцию по блокировке/разблокировке дверей - результата 0.

Кто подскажет, можно ли самостоятельно эту проблему устранить или придётся в сервис обращаться?

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Не открывается задняя дверь сценик 1

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?! ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!

Вы сейчас не залогинены на форуме.

Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Не открываются задние двери ИЗНУТРИ Renault Megane Scenic (1999 г. в.)

Авто Renault Megane Scenic (1999 г. в.)
в хорошем состоянии.

НЕ отккрываются ОБЕ задние двери ИЗНУТРИ.
Т. е. по приезду (да и если едет машина) обе задние двери ИЗНУТРИ не открываются. Снаружи норм открываются, а вот изнутри ни в какую. где там что разобрать можно, чтоб посмотреть из-за чего такое?
спасибо

Хочу сам попробовать хотя бы с дверьми разобраться.

Есть какие-то схемы, как там все устроено, чтобы разобрать-собрать?


Лучший ответ


Посмотри в каком положении "детские замки"
Виталий ЦПрофи (568) 1 год назад

спасибо за ответ. а это где смотретЬ?
там же сзади изнутри на дверях? вроде там все норм

DyNMX Искусственный Интеллект (163929) Именно сзади, на внутренней стороне двери. Там не может быть норм/не норм. Там переключатель двухпозиционный, просто его переключи и проверь. Остальные ответы выключи защиту от детей с торца двери Виталий ЦПрофи (568) 1 год назад

спасибо за ответ. а это где смотретЬ?
там же сзади изнутри на дверях? вроде там все норм

ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (238661) открой дверь, и с торца двери увидишь флажек, сделай его на OFF если не она
снимай облицовку дверей Виталий ЦПрофи (568) 1 год назад

спасибо за ответ. а это где смотретЬ?
там же сзади изнутри на дверях? вроде там все норм

Клуб автолюбителей Рено Логан

Изображение


«ПолитЛекс» - официальный партнёр 4е6уТакси =)

den114 » 02 авг 2011, 17:54

Тяга флажка толи выскочила с самого замка толи отламалась. При снятой обшивке толком видно небыло, а замок снимать на тот момент не хотелось, вот и решил пока поездить с неисправным флажком.

loganh » 11 авг 2011, 18:03

Это у Вас рычаг нужно нажать на торце двери. Предохранитель от открывания дверей для детей.

VikTuZ » 13 авг 2011, 16:28

den114 писал(а): Вобщем такая ситуация с задней левой дверью, сначала сломался флажок (тот который открывает и закрывает замок), но дверь нормально открывалась и изнутри и снаружи. Затем как-то сразу перестала открываться снаружи (ручка подымается до упора но привычного щелчка и вообще какой либо реакции нет). Изнутри дверь открывалась нормально, и вот я по глупости решил поставить на детский замок, теперь дверь не получается открыть ни каким либо способом. Может кто-то что нибудь подскажет, например как вообще теперь открыть дверь, угонщики ж открывают без проблем. Проволкой подцепить флажок не советуйте, поскольку повторюсь, он вышел из строя в первую очередь.
может дверь осела или песок попал в навесы

4e6yPaToP » 13 авг 2011, 20:36

loganh писал(а): Это у Вас рычаг нужно нажать на торце двери. Предохранитель от открывания дверей для детей. Цитирую автора топика
den114 писал(а): и вот я по глупости решил поставить на детский замок, теперь дверь не получается открыть ни каким либо способом. den114 писал(а): Тяга флажка толи выскочила с самого замка толи отламалась. При снятой обшивке толком видно небыло, а замок снимать на тот момент не хотелось, вот и решил пока поездить с неисправным флажком. Так а после этого обшивку двери пробовали снять и тяги подергать?

Изображение


«ПолитЛекс» - официальный партнёр 4е6уТакси =)

LoganCarbone » 20 авг 2011, 12:03

Longenen » 19 дек 2011, 06:01

У меня схожая проблема, но немного другая. Не открывается задняя дверь с водительской стороны. Причина в том, что фишка блокиратора не отходит до конца. Если тянуть её немного вверх, и одновременно дёргать за ручку (что внутреннюю, что внешнюю) всё срабатывает отлично. Силиконовая смазка-спрей в замок и вдоль тяги не помогает. Детский блокиратор на проблему не влияет.

Что это может быть? Нужно ли снимать карту двери? (на форуме новичок, матёрый жигулист, а в техустройстве логанов разбираюсь плохо)

alvahtin » 22 окт 2012, 22:46

Что такое тяга? Как она выглядит?
Жена попыталась открыть дверь одновременно со срабатыванием центрального замка (я нажал на кнопку брелка противоугонного устройства, а она тут же за ручку двери). Теперь задняя дверь не открывается ни снаружи ни изнутри. Но если за флажок потянуть и не отпуская попробовать открыть дверь, то дверь открывается.
Можно ли дверь починить самому, или в автосервис ехать потребуется?
Logan Expression 1.4 МКП5 ABS

дима » 22 окт 2012, 23:21

а вот так выглядит,жмакаем мышкой на текст
alvahtin писал(а): Что такое тяга? Как она выглядит?
ЧИТАЙТЕ
п.с.
жену не казнили? теперь и я, больше не логановод.

alvahtin » 23 окт 2012, 15:04

дима , спасибо. Документацию по ремонту нашел, а вот эту тягу - нет. Жена жива и здорова , что же с ней поделаешь, говорил ей, чтобы не спешила, теперь будет знать
Logan Expression 1.4 МКП5 ABS

alvahtin » 27 окт 2012, 16:25

дима писал(а): ЧИТАЙТЕ

Пишут, и не только здесь, но и в других источниках, судя по содержанию и фотографиям, это одно и то же:

Снимите ручку стеклоподъемника, для чего надо потянуть ее на себя, преодолевая усилие фиксаторов.
Когда тянул сразу подозревал, что что-то не так. А когда сломал ручку увидел металическую скобу, которая фиксировала ручку. Надо было бы ее отверткой поддеть аккуратно, тогда ручка сама бы и снялась
Logan Expression 1.4 МКП5 ABS

masterr58 » 27 окт 2012, 21:29

Была похожая ситуация. Поспешил разобрать дверь (снял карту) и никаких поломок не обнаружил. Оказалось, что опустился (или поднялся, не помню) флажок на торце двери. После приведения его в исходное состояние все стало нормально.

GLORX90 » 01 сен 2016, 11:40

Изображение

Здравствуйте!
Ищу вот такую пластиковую защелку на замену в задней правой двери. Она треснула и защелка с направляющей теперь не позволяют закрыть дверь изнутри. Планирую поставить в машину центральный замок, и эту проблему всё равно будет необходимо решать.
Как она называется, и где её можно приобрести? (кроме разборок, конечно).
Спасибо!

Читайте также: