Не открывается задняя дверь на кайроне

Обновлено: 17.05.2024

Открыть САНЬЕНГ

Существуют различные способы открыть автомобили марки Санг Енг без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Санг Енга. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Санг Енг без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Санг Енг.

Как вскрыть Санг Енг проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Санг Енг, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Санг Енг.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Санг Ёнг самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть дверь или капот САНГ ЕНГ:

Как правило стоимость вскрытия двери САНГ ЙОНГ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей САНЕНГ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем САНЬЕНГ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть САНГ ЕНГ если сел аккумулятор). Откроем SSANGYONG с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь САНЬЕНГ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть САНЬЕНГ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

При утере ключей от САНГ ЕНГ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Откроем любую модель САНЬЕНГ

Открываем любые автомобили САНЬЕНГ вне зависимости от марки (будь то Актион, Кайрон, Рекстон, Муссо, Ставик), модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

Как открыть Санг Енг Кайрон если ключи остались в замке, а двери захлопнулись на ЦЗ


Долго думал стоит ли делиться опытом с публикой, но наверно кому-то пригодится. Однажды столкнулись с товарищем с такой проблемой. Кто-то будет считать что зря я это пишу, а кому-то это поможет. Может и удалю эту тему. Советую тем кто является владельцем данного автомобиля просто переделать для себя индивидуально и никому не рассказывать!

Вышел у нас на выезде один товарищ из машины. И дверь захлопнулась на замок. Начали рыть интернет и ничего путного практически не нашли. Хотя ответ был именно там перерыв много страниц форума =))) Только он был не совсем точным, но сути было достаточно. Расскажу как мы открыли машину в течении 5 минут максимум.
Всем известно что решетка радиатора у Кайрона достаточна широкая.


Полный размер Решетка радиатора Кайрон

Мы взяли в другой машине самый большой шестигранник, просунули через эту решетку и дотянулись до троса открывания капота. Немного провернули шестигранник чтобы не за что не цеплял и потянули приложив немного усилия. Вуаля! Капот открылся! Далее находим блок предохранителей, и на картинке мы видим самую большую реле.


В правом нижнем углу большое реле.

Просто вытаскиваем его… и… Машина блин открыта! Нужно максимум 5 минут потратить! Я был в шоке! Не надо как на множестве форумов пишут выбивать стекла, пытаться подцепить замок через водительскую дверь! Все это бред! 5 минут и вы в машине ничего не сломав! Советую просто переделать систему для себя лично. Пусть даже под самим капотом машина будет открываться, но не путем вытаскивания реле, а на ваше усмотрение! А лучше не оставляйте брелок в заведенной машине =)))) Всем читателям и тем кому не повезло воспользоваться моим советом желаю удачи =)))

Не открывается задняя дверь на кайроне

Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG

Вернуться
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong
Перезагрузить страницу
Как открыть заднюю дверь? СРОЧНО.

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Адрес: Урал

Saymon Всё впереди

Как открыть заднюю дверь? СРОЧНО.

Привет парни! Проблема в следующем.
Не открывается задняя левая дверь с наружи. Ручка оттягивается, а дверь не открывается. Открыл её изнутри. Смотрел-смотрел и на открытой двери щелкнул защиту от детей на самом замке. Захлопнул дверь и п. ц! Теперь никак открыть её не могу ни с нутри, ни с наружи.
Мужики, подскажите что делать? Очень прошу!

__________________
New Actyon 2012 год АКПП дизель 2WD темно-серый

Сангёнговодовед

Адрес: Нижний Новгород-Вологда

Дрюня 407 Школяр

Так включи зажигание, и попробуй клавишей открывания всех замков на вод.двери, над ручкой,или на подлокотнике,без разницы. Снаружи должна открыться.

__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.

Сангёнговодовед

Адрес: Москва

Не поможет. Обшивку снимая из салона двери. Можно конечно линейками крючками всякими открыть-но если опыта нету быстрей обшивку снимешь.

Сангёнговодовед

Адрес: Москва

Не поможет в том случаи-если как я понял слетела (или сломалась ) тяга на наружный ручки двери. И после этого поставили защиту от детей.

Сангёнговодовед

Адрес: Нижний Новгород-Вологда

Дрюня 407 Школяр

Может и такое, если после оттепели в мороз с дури ручку дрыгать.

__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.

Завсегдатай

Адрес: Зеленоград

Шао Школяр

сверху все открутить нижние не трогать сорвать обшивку с пистон и дотянуться до тросиков, ,нацепить его и открыть дверь
пластик из большого Г лучше в тепле на морозе ломается на ура

Адрес: Урал

Saymon Всё впереди

Я не знаю как открутить, т.к. там даже отверткой не подлезть толком.

__________________
New Actyon 2012 год АКПП дизель 2WD темно-серый

Адрес: Урал

Saymon Всё впереди

сверху все открутить нижние не трогать сорвать обшивку с пистон и дотянуться до тросиков, ,нацепить его и открыть дверь
пластик из большого Г лучше в тепле на морозе ломается на ура

Пробовал только что. неподлесть никак.. Я в полной печали.

__________________
New Actyon 2012 год АКПП дизель 2WD темно-серый

Завсегдатай

Адрес: Свердловская обл.

bocman Школяр

смотри вариант снятия с петель и резки шлейфа не на сгибе а из машины, мож тогда чуток можно подлезть. А сколько вобще обшивка стоит?

Завсегдатай

Адрес: Свердловская обл.

bocman Школяр

посмотрел не выйдет, краску попортишь по краям, зазор мал. Посмотри на другую дверь, этот флажок для блокировки поднят вверх у тя щас (антидети), если сделать прорезь не большую насквозь через две грани обшивки, то можно будет толкнуть флаг вниз. Это минимум порчи обшивы и крайний случай.

Завсегдатай

Адрес: Москва

mitya1698 Школяр

а вариант в гарантию обратиться "не работает наружная ручка двери"

__________________
NNA TD149AT Ell+ Red - продан

Сангёнговодовед

Адрес: Москва --> МО

Korshun Школяр

Для чего такая срочность, при открывании с другой стороны?

Выше верно написали, нужно к ОД по гарантии, исправят!

__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)

Задняя дверь (багажника) не открывается

Может какой нибудь страховочный тросик вывезти на заднюю дверь, ни у кого мыслей нет на этот счёт?
невыездной

Имел несколько раз трудности с открытием багажника. Обходился смазкой замка и плясками с бубном.
Но вчера приехав на пляж багажник не открывался ни в какую. Ситуацию усугубляло наличие в багажнике большой собаки. Машин на солнце нагревался гораздо стремительней, чем я освобождал задние сидения от скарба.
Собакин был извлечен и спущен на воду. А с багажником я по мужски разобрался уже дома.

фигня какакя то с загрузкой фотографий

Вот фото для сравнения сохрана механизмов и ручки



Изображение

А вот причина гемороя

Пружина просто прикипеля и все это с трудом двигалось

Изображение

Будете разбирать осторожней вот с этой хреновиной в ручке. Очень хрупкая субстанция

Не открывается задняя дверь на кайроне


SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон) с 2005 г, инструкция по эксплуатации

Ознакомительная информация

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Kyron, один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong, дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. Внедорожник был разработан за 30 месяцев и планировался как преемник Musso. С конца того же года производство модели началось в Набережных Челнах компанией «Северсталь-Авто».
Автомобиль представляет собой совокупность нестандартных дизайнерских решений, последних технических достижений, комфорта и безопасности. Платформой для Kyron послужил Ssang Yong Rexton, поэтому автомобиль сочетает в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Над дизайном автомобиля поработал Кен Гринли, один из дизайнеров, рисовавших Aston Martin Vantage, поэтому внешность автомобиля выгодно отличается от остальных внедорожников и притягивает к себе взгляды футуристичностью. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке, а широкие колесные арки внушают ощущение надежности и прочности.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Дизайн интерьера создавался по принципу «комфорт и спокойствие» - всё сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: все органы управления и приборы находятся именно там, где им положено быть, а выполненные в весьма необычной форме центральная консоль и панель приборов позволяют уделять больше времени непосредственно дороге, а не поиску тех или иных рычагов и кнопок.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Материал отделки качественный, сидения обеспечивают оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителя и пассажиров. Кроме того, имеется электрорегулировка и подогрев сидений, активные подголовники и аудиосистема с десятью динамиками.
И без того большой багажник с плоским полом и удобной шторкой значительно увеличивается, если сложить спинку заднего сиденья (сделать это можно по частям).

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Под капотом Kyron - два турбодизеля с системой питания Common Rail, выпускаемых по лицензии Mercedes Benz, рабочим объемом 2 и 2,7 л и мощностью соответственно 141 и 165 л.с., что гарантирует минимальный расход топлива как в городском, так и в смешанном цикле. Оба двигателя могут комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

В 2007 году модель подверглась рестайлингу. Внешность обновленного Kyron можно охарактеризовать как более спокойную и менее радикальную. Так, с задней части кузова исчезли «геральдические щиты» фонарей, а на их место пришли вытянутые по горизонтали крупные сигнальные огни. Изменилась форма противотуманных фар на переднем бампере, а указатель поворота в блок-фаре лишился оранжевого рассеивателя.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Передний бампер получил совершенно иную форму, с единственным воздухозаборником посередине и новой, встроенной сверху фальшрадиаторной решеткой, еще больше напоминающую Mercedes S-klasse. Исчезли длинные горизонтальные прорези.
Немного изменилась форма капота и стекла багажной двери, рейлинги на крыше стали черными, а не серебристыми как раньше.
Однако главным новшеством стало появление бензиновых четырехцилиндровых двигателей объемом 2,3 и 3,2 л, также выпускаемых фирмой Ssang Yong по лицензии MercedesBenz. Как и дизельные силовые агрегаты, они также могут оснащаться как механической пятиступенчатой, так и автоматической коробками передач.
Подключаемый привод на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска - далеко не последние достоинства Kyron.
Даже в базовой комплектации Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электроприводом и подогревом наружных зеркал. В более дорогих комплектациях можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического управления светом, систему курсовой устойчивости.
По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать опрокидывания автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.
Пассивную системы безопасности Kyron формируют регулируемые подголовники, ремни и подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы, дополнительная защита от боковых ударов в дверях, конструктивные решения, позволяющие отводить ударную энергию в безопасных направлениях, максимально сохраняющие жизненное пространство кабины.
Ssang Yong Kyron является одним из самых ярких представителей сегмента среднеразмерных внедорожников и является идеальным выбором для современных жителей мегаполиса, ведь в одном автомобиле соединены воедино динамика и управляемость легкового седана, стремительный дизайн спортивного автомобиля, комфортабельный салон с отличной эргономикой и все преимущества внедорожника.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Ssang Yong Kyron, выпускаемых с 2005 и с 2007 года.

Ssang Yong Kyron
2.0 XDi
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 9,9 / 6,3 л / 100 км
2.7 CRDi
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2696
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 11,1 / 8,6 л / 100 км
Ssang Yong Kyron II (New Kyron)
2.0 XDi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 9,9 / 6,3 л / 100 км
2.3 АТ/МТ
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2295
Дверей: 5
КП: авт., мех
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 15,7 / 9 л / 100 км
2.7 CRDi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2696
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 11,1 / 8,6 л / 100 км
3.2 i V6 24V
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3199
Дверей: 5
КП: авт., мех
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 19,2 / 12,6 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

задняя дверь на Кайроне без ключа?

Про передние не уверен. ++++Вставили ключ - повернули - отпустили - ключ уже вернулся в исходное - и тогда только замки щелкнули. На механическую связь личинка-замок мало похоже, больше на электрическую. Но могу и ошибаться.

> Багажник же никак.
> Удивлён.
++++ А чем напрягает? Если регулярно ездить, то АкБ на нем постоянно. Если по полгода он будет стоять, то лучше ставить в гараже (а в нем и отрытый багажник пофих), а не бросать во дворе, чтоб дети из него снежную горку сделали.

Зы. Я тож разобрался. :) Я же закрываю дверь, вижу пимпку пассажирской двери, а она, правильно, закрывается приводом. :) :)

практика показывает, что если снять аккумулятор и унести домой на зарядку, то.

задние пассажирские двери закрываются изнутри кнопками.
передние пассажирские двери закрываются снаружи ключом. каждая отдельно.
багажник остаётся открытым всю ночь.

сейчас пойду ставить аккумулятор обратно, заодно проверю чо как :))

Тогда могу предложить следующее: Открыть капот. АкБ пока НЕ отсоединяем. Закрываем ключом водительскую дверь - центральный замок заодно и дверь багажника закроет. Снимаем АкБ, закрываем капот.
Когда ставим АкБ на место надо будет после подсоединения клемм закрыть-открыть двери, чтоб ЦЗ разблокировал дверь багажника.

угу. эта мысль пришла ко мне уже дома :) но тащить обратно аккумулятор не стал :)

как найти в каталоге крышку корпуса передней фары (которая закрывает изнутри дальний/габарит)?

Заклинило заднюю пассажирскую дверь


Добрый день.
Уже пол года езжу с проблемой, у меня что-то произошло с дверью и теперь она не открывается ни из салона ни с улицы.
Подскажите, есть ли возможность её открыть?

Ручка с улицы не запрыгивает обратно, а просто балтается к себе и от себя
Пимпочка на двери, которая опускается вниз при закрытии и поднимается вверх при открытии замка, до конца не поднимается, а при попытке дёрнуть ручку открытия двери из салона опускается еще ниже или вовсе опускается в закрытое состояние.

Проблема с центральным замком SSY Kyron

Сегодня забрал, доволен как удав, вот только всё омрачилось вечерней "постановкой на штатную сигнализацию". Нажимаю кнопку - все двери вжжжик - закрылись и тут же вжжжжжик - открылись. Поворотники не мигают.
Закрыл просто ключом в результате :(

Туда же, видимо, относится проблема - когда набираешь скорость выше 30 км/ч должно происходить автоматическое закрывание замков. Оно происходит, но. 5 раз подряд.

Видимо, там есть какой-то датчик закрытия ЦЗ, который глючит.
Утром в сервис, а вопрос к аудитории такой - это болезнь, или мне просто не повезло? Было у кого-нить такое?

как я машину открывал с закрытыми ключами внутри

может кому пригодится.
в карелии от избытка чувств наверно вышел из работающей машины (Муссо спорт 2006 г., 28 ткм) и нечаянно локтем нажал кнопку на двери и при этом еще одним же движением машинально ее захлопнул. ну полный мудак одним словом.

Стал я машину гнуть и ковырять и пытаться кнопку поднять просовывая проволоку в уплотнитель двери - никак. потом пытался даже проткнуть уплотнитель чем-то вроде шампура длинного чтобы кнопку стеклоподъемника нажать. Тщетно. Мотор знай себе работает, тепло. Вокруг лес и деревня.

короче через 3 часа ночной борьбы я собрался уже форточку заднюю бить. потом решил напоследок сделать из твердой прочной проволоки большой крючок и всунуть его в дверь перед стеклом. Потом повернул этот крюк так, чтобы он обнял в двери нижний край стекла. Через 15 минут поиска тыком нижнего края кнопки дверь открылась и закрылась. Но я успел в долю секунды ее открыть. До сих пор не пойму - то ли я нажал таки кнопку, то ли задел какой-то контакт. Через 15 минут я уже был в муку пьян и счастлив.
потери - поцарапанные стойки. порванные резиновые уплотнители.
и главное - можно обойтись без этого всего, если есть хорошая проволока.

Желаю всем не ломаться на дороге и НЕ СДАВАТЬСЯ если что.
в общем, за вас, ребята.

Читайте также: