Не открывается задняя дверь колеос

Обновлено: 06.05.2024

Не открывается задняя дверь.

Не открывается задняя дверь. ⇐ Largo. Кузов, салон

Автор темы

У меня перестала открываться задняя дверь - ни ключом, ни сигналкой.
Как её можно открыть? Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что?

Есть еще проблема с доводчиком боковой двери, но она хотя-бы открывается-закрывается
В другой раз.

C Новым Годом всех!
Счастья, здоровья, удачи.

Nissan 4WD Largo SX-G Limited, W30, 1995г, CD20Ti avt: Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что? А дальше дергать тягу, которая на замок идет. Если нет - кирдык замку. У меня как-то по моей неосторожности клепка в сам замок попала, вот я тогда намучился. Фомкой открывал, внаглую :drv: avt: Есть еще проблема с доводчиком боковой двери Я доводчик отключил, замучил, гад. Закроется, а открываться никак не хочет. Вся проблема в блоке управления, стоИт в самой двери, точнее, проблема в контактах этого блока. Потеплеет - разберу дверь, сделаю . Там в самом замке пружинка есть и шарик,вот пружина згнивает и этот шарик падает и клинит замок,всю дверь раскалупал,когда замок снял увидел что можно было и без разбора починить,если надо сфотаю замок и кде эта пружинкаив нем стоит,только как фото выкладывать не знаю. avt: У меня перестала открываться задняя дверь - ни ключом, ни сигналкой.
Как её можно открыть? Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что?

Вот и на моем Ларго произошел «геммор» с замком задней двери: только на один «щелчок» стал срабатывать, а дверь не открыть. Радикальные способы взлома отверг сразу, поэтому помучился, но ремонт обошелся малой «кровью».
Решил пожертвовать Зацепом (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) замка.
Зацеп задней двери такой же как и на передних дверях автобаса, но запасного небыло.
На авторазборке заранее купил за 100 рублей 2 зацепа замка от боковых дверей 2-х разных Тойот и немного рассверлил отверстия в корпусе зацепа под свой размер.

Как я «лечил» этот «геморрой» задней двери:
- снял декоративную накладку задней двери (многоразовые пистоны);
- отсоединил тяги от механизма замка и провода «концевика»;
- открутил 2 винта и 2 болта (под ключ на 12) крепившие направляющую накладку и сам замок к корпусу задней двери;
- убрал направляющую накладку замка, получился небольшой доступ к зацепу (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) на которой защелкнут замок двери;
- «болкаркой» разрезал зацеп с доступного угла;
- вертикальный обрезок от зацепа отломал трубкой и упираясь в горизонтальный срез зацепа, стал отгибать его вместе с замком и дверью наружу до того момента, пока не открылся доступ крестовой отвертки к 2-м винтам, крепившие корпус зацепа к кузову;
- открутил зацеп от кузова и вытолкнул наружу дверь вместе с замком, зацепом и декоративным пластмассовой накладкой;
- вылез из багажника и уже на открытой двери снял пластмассовую накладку с зацепа, вывел обрезок скобы зацепа из защелки замка, вынул сам замок из внутренней ниши задней двери.

Сам замок был заклепан 2-мя направляющими, т.е. неразборный, но другого замка нет.
- сверху замка рассверлил расклепанные шляпки направляющих (можно было и сточить «болгаргой»);
- разобрал замок, выяснил причину заклинивания, помыл бензином, в направляющих высверлил вертикальные колодца, нарезал резьбу под винты, собрал замок пока без пружинок и причины заклинивания.

В самом замке находятся, типа «концевик» двери. Состоит из 2-х контактов, пружинки и металлического шарика (диаметр около 5мм). Вот этот шарик упирается в защелку замка, со временем вылетает из пластиковой направляющей и как раз встает между защелкой и стенкой корпуса замка, заклинивая защелку от второго «щелчка» (полное открытие).

Выкинул этот шарик с его пружинкой и стал собирать замок обратно. Немного помучился с пружинками защелки и храповика замка, одевая на них внутренний пластиковый корпус. Нитки помогли удержать концы возвратных пружинок. Верхнюю планку замка прикрепил уже 2-я винтами, помазав резьбу анаэробным герметиком.

Прикрутил замок в дверь, «новый» зацеп к кузову и все стало закрываться и открываться без проблем. Пока задняя дверь работает без «концевика», но мысли об альтернативе есть.

P.S. Что бы вытащить шарик, заклинивший замок, достаточно в боковой стенке нижнего металлического корпуса замка просверлит отверстие 6 мм со стороны защелки и вытряхнуть этот злополучный шарик.

Провода - это концевик задней двери. Красный круг - это шарик, заклинивший защелку. Замок и "новый" зацеп в сборе. "Новый" зацеп на месте.

Не открывается задняя дверь колеос

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?! ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!

Вы сейчас не залогинены на форуме.

Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Ремонт замка багажника.


Мир. Труд. Май.
Как на день труда не поработать да еще и в такую погоду?

Пару недель назад багажник заявил, что закрываться не намерен. И сколько не хлопай крышкой и как язычок отверткой не ворочай – эффекта ноль. Машину запереть не представляется возможным (хотя клемму с замка скинуть если, то скорее всего запрутся хотя бы двери). При движении постоянный писк из-за разомкнутого концевика. На улице дождь, но делать нечего – надо разбирать. Разобрал обшивку (в тот день не фоткал), снял замок. Покрутил в руках, разбирать не стал. При определенном угле наклона виден белый пластиковый хвостик – на него нажимаем отверткой и приводим замок в чувства. Он потом даже работает некоторое время. Звук открывания несколько отличается – стал звонкий.
"Ненадолго…", подумал я.

Так и произошло через пару недель. Симптомы те же. Отличие только уже в полученном опыте снятия обшивки и замка, хорошей погоде и нескольких выходных с массой свободного времени.

Итак, снимаем обшивку (детально всё не фоткал):
1. Чем-то острым поддеваем 4 клипсы-заглушки по нижней пластиковой кромке 5-й двери.
2. Заранее купленным в Китае «гвоздодером» снимаем пластиковую ручку закрывания – это углубленная часть для закрытия 5-й двери, чтоб не пачкаться. Поддеваем сначала с одной стороны (чуть выщелкнув ее), потом с другой аналогично. Всего там 4 крепления – по 2 с каждой длинной стороны. Когда будете ставить ее на место – обратит внимание как она стояла ранее, а то вернуть ее на место можно и повернув на 180 градусов, а закрывать будет не очень удобно.


Полный размер Внутренняя ручка (вид сзади). Видны 2 крепления, такие же с обратной стороны.

3. Заранее купленным в Китае «гвоздодером» начинаем в нескольких точках по периметру отгибать сам пластик. См. фото расположения пистон. Они не ломающиеся, многоразовые – бояться не нужно.


Полный размер Пистоны и многочисленный инструмент

4. Скидываем с замка фишку (обесточиваем). Интуитивно нажимаем на белую защелку и она легко выходит.
5. Откручиваем 3 черных винта крепления замка к двери. Все замок в руке.
Сборка в обратной последовательности. Только:
1. Обратите внимание на ручку, о которой писал в п.2 выше.
2. Чтобы не настраивать замок – постарайтесь закрепить в том же положении. На черном корпусе замка должны остаться следы от винтов. Два раза собирал/разбирал – все отлично подошло.

В общем, как временная мера – можете толкнуть опять отверткой белый пластиковый хвостик и жить с этим дальше. Но в этот раз я его решил все же попробовать отремонтировать. Цена на новый замок в Нижнем самая дешевая у официалов 3 850 руб. с поставкой 5 дней. Был уже готов на покупку, поэтому решил сначала окончательно добить свой, чтоб совесть моя была чиста – я сделал все возможное…

Для разбора замка нужно:
1. Открутить 3 самореза.


Полный размер Саморезы в выкрученном положении

2. Отщелкнуть по периметру защелки – там все визуально понятно. Одну сломал, но не думаю, что это критично, т.к. в любом случае все будет держаться на саморезах.
3. Получим устрицу в итоге, т.к. полностью его вскрыть я не смог. Но и этого достаточно.


Полный размер Видна снятая шестерня, пружина, защелки корпуса. Угол открытия значительно больше — позволяет выполнить все операции.

Беглый осмотр показал, что пациент скорее жив. Все детали в хорошей смазке, нет и намека на пыль/грязь, пластиковая шестеренка без износа. Язычок замка возвращается в исходное положение пружиной, которая имеет 2 резиновых ограничителя, один из которых срезало. По этой причине не было натяжения пружинки, и назад язычок не возвращался.

Вынимайте пружину, белую большую шестерню, только запомните как она стояла. Та самая пружинка одним концом к в нее вставляется (в нижнюю часть). Пинцетом или маленькой отверткой убираем срубленную резинку – она там в масле прилипла в каком-нибудь углу. Из корпуса замка вынимаем вторую часть резинки надавив изнутри (так проще) и видим дырку, пардон отверстие. А если есть дырка, то нужно сразу туда что-то сунуть.


Полный размер

Далее в вас должен проснуться Иван Кулибин, ну или хотя бы русский мастер-гаражник. Посмотрел, что есть в наличии и нашел короткие саморезы (выбрал тот что с более менее плоской шляпкой. Также мог бы подойти винт на 5. Пассатижами укоротил его до нужных размеров – перекусывается хорошо, винт бы точно не перекусил. См на фото – откусанный саморез плоский, второй кандидат (не подошел из-за формы шляпки) и сама резинка срезанная.


Полный размер


Полный размер Орудие и результат доработки

Для фиксации намазал резьбу клеем момент, потом шляпку к корпусу тоже им же пролил. Дал подсохнуть минут 20 (параллельно поставив регистратор назад и протянув гайки крепления спойлера (и их на клей посадил) – снимать пластик как уж снимать по полной, но об этом напишу позже) и собрал все в обратной последовательности.

Все работает, звук открытия стал как раньше – глухой. Саморез теперь не срежется пружиной. Понаблюдаю.
Может заодно конечно и вторую резинку надо было поменять, но вроде целая она – без намеков на скорый износ.

И помните, если замок не открывается, то его можно открыть механически через небольшой лючок в 5-й двери (снизу посередине). Скиньте при помощи отвертки заглушку и подвиньте металлический крючок влево или вправо – дверь и откроется.

Не открывается задняя дверь колеос

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?! ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!

Вы сейчас не залогинены на форуме.

Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Не открывается задняя дверь колеос

Чужой компьютер

Renault Koleos † Рено Колеос

Renault Koleos † Рено Колеос

вернуться к странице

Renault Koleos † Рено Колеос

.
Renault Koleos † Рено Колеос запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Димон Хвостов


Димон Хвостов

Не открывается задняя дверь?!

Помогите! Дверь не открывается задняя изнутри салона. Снаружи - нормально открывается. К кому обратиться? И еще мучает вопрос: кнопка "понижайки" требует особых правил пользования. На какой скорости надо ее включать и выключать? или без разницы? тревожит, что машина дергается, когда кнопку включаешь на трассе, чтобы передачу добавить. Заранее спасибо.

Снимать обшивку с двери и смотреть что произошло.

Светлана, на попонских авто есть устройство, которое блокирует открытие дверей изнутри.
Это сделано для того, чтобы маленькие дети не смогли дверь открыть на ходу!
В двери есть маленький паз и рычажок включающий данную блокировку.
Посмотри не включена ли она?

Не открывается задняя дверь колеос

Renault Koleos. Руководство - часть 3

ОтКрытИЕ И ЗаКрытИЕ ДВЕрЕЙ

БлокиРовкА зАдних двеРей

Чтобы сделать невозможным открытие

задних дверей автомобиля изнутри, пе

редвиньте рычажок

и изнутри проверьте

надежность блокировки дверей.

БезопАсносТь деТей

авТомобиль с вЫключАТе

Нажмите выключатель

, чтобы разблоки

ровать или заблокировать задние стекла.

ПРимечАние:

если эта функция вклю

чена, водитель также не может управлять

задними стеклами.

ОТвеТсТвенносТь водиТеля

Выходя из автомобиля, даже на короткое время, никогда не оставляйте карту

RENAULT в салоне, особенно если внутри остался ребенок (или животное).

Ребенок или животное могут причинить вред себе или другим людям, запу

стив двигатель, включив оборудование, например, стеклоподъемники или заблокиро

Renault Scenic

Здравствуйте форумчане. На 1-ом сценике задние двери не открываются изнутри и снаружи Как все случилось: задние двери были ЗАМКНУТЫ и дети попытались их открыть. В итоге поднять "штучки" отмыкания замков НЕВОЗМОЖНО, они остались в положении ЗАМКНУТО. Помогите- как открыть двери.

Адрес: Могилев

Авто: меган-сценик

Ответ: Не могу открыть задние двери

Было у меня такое. Клинят замки дверей.Я снимал внутреннюю обшивку дверей, лил вэдэшку в замок, при этом вручную разробатывал тягу идушую от пластмассовой фишки к замку.Время много потратил, но все заработало.Оптимально было бы снять замок с двери и хорошо его почистить, но для этого нужно снимать стекло, а оно того не стоит

Адрес: Витебск

Авто: Renault Scenic

Ответ: Не могу открыть задние двери

Спасибо за совет. На днях буду снимать обшивку, хотя надеялся на более простой вариант.

Адрес: Беларусь, Минск

Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.

Ответ: Не могу открыть задние двери

Адрес: Витебск

Авто: Renault Scenic

Ответ: Не могу открыть задние двери

Сегодня чудом открыл заднюю правую дверь
Всё длилось очень долго ( часов пять)
Сначала с трудом снял обшивку, она у меня оказалась приклееной (видимо старый хозин постарался). И вот дверь стала "голой", но к моему удивлению замка НЕ ВИДНО. Он закрыт каким-то пластмассовым кожухом, который невозможно снять не поломав - пока не снимеш сам замок целиком. Через час попыток снять эту пластмассину на закрытой двери, неоднократно появлялось дикое желание поломать её. Но потом со злотью подковырнул отверткой лепесток, на котором висит тяга замыкания замка (он-то гад и не работал) и О ЧУДО - замок отомкнулся. Открыл дверь, снял замок.
Он весь в пыли и грязищи. Поэтому флажок открывание дверей изнутри не возвращался на исходное место, он-то и не давал тяге замка отомкнуться.
Снял элетромотрчик. Замок тщательно помыл и разработал все двигающиеся части, смазал и поставил на место. ВСЁ РАБОТАЕТ.
Кстати читал на форуме, что для снатия замка необходимо снять стекло!?
Это видимо для Сенек1 в новой морде ( у меня морда старая) стекло не снимал.
Единственное что мешает - это напрвляющая движения стекла, но её легко отодвинуть. Необходимо с торца дверей открутить нижний болт и отодвинуть её в сторону.
Завтра пойду мучать левую дверь, надеюсь получится быстрее

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Открыть Renault Koleos — без повреждений

Открыть Renault Koleos — без повреждений

Открыть дверь Рено Колеос (Renault Koleos) в Москве и МО

Мастера службы LOCKSERVICE помогут, когда не получается открыть ключом Рено Колеос. Возникнуть такая проблема может по различным причинам:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялись или сломались ключи;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне;
  • Заглох автомобиль в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы с авто и способы их решения

1. В Рено Колеос не открывается дверь

Потеря ключей, нечаянно захлопнувшаяся дверь машины, поломка личинки запирающего механизма, выход из строя дистанционного пульта управления центральным замком – всё это ведет к тому, что в Колеос не открывается дверь. Решить вопрос можно достаточно быстро, если снять резиновый уплотнитель между стеклом и самой дверью. Затем в образовавшуюся щель просунуть специальное приспособление с крюкообразным концом. Этим приспособлением нужно поддеть замок и выполнить его выдавливание из корпуса двери. Дверь можно будет открыть. Затем нужно будет лишь выполнить обратную установку механизма. Еще один метод, как открыть дверь Рено Колеос без ключа – вставить в щель между кузовом и дверью пневмоподушку и накачать её воздухом. Так щель увеличится и в неё можно будет просунуть веревку с петлей на конце, чтобы подцепить кнопку блокировки внутри салона и выполнить её отмыкание. Если проблема заключается в неисправности брелока управления центральным замком, придется вызвать мастера. Он выполнит разблокировку дверей авто через замочную скважину при помощи спецключа.

2. Не открывается багажник Рено Колеос

Открыть багажник

Данная проблема может возникнуть из-за поломки личинки замка ввиду его естественного износа либо из-за примерзания механизма при отрицательной температуре воздуха в зимний период. Во втором случае решение простое: можно попробовать включить внутри салона машины теплый обдув воздуха на 15-20 минут и подождать, пока механизм отмерзнет. Если такой метод не помог, придется воспользоваться специальной размораживающей жидкостью. Если причина того, что не открывается багажник на Рено Колеос, заключается в износе личинки, придется выполнять открывание изнутри салона. Учитывая тип кузова данной модели авто, сделать это будет несложно. Нужно просто дотянуться до замка и при помощи отвертки выполнить его демонтаж.

3. Заклинил лючок бензобака

Такая неприятность в ходе эксплуатации может случиться с каждым автовладельцем. Причиной заедания механизма может стать появление коррозии из-за попадания влаги. Решение проблемы такое: изнутри багажника нужно аккуратно отогнуть обшивку в месте расположения лючка. Затем вручную вытянуть заевший язычок и выполнить открывание. После чего нужно побрызгать WD-40 крышку и язычок лючка бензобака.

Самостоятельное вскрытие Renault Koleos

Самостоятельное вскрытие авто

Самостоятельно решать проблему, как открыть Колеос ключом или без него в случае поломки, не рекомендуется. Неквалифицированные действия могут привести к серьезным повреждениям как замков машины, так и её кузова или лакокрасочного покрытия. Также не рекомендуется прибегать к радикальным методам и выбивать стёкла, ведь их замена стоит недёшево. Лучше сразу вызвать специалиста.

Мастер LOCKSERVICE приедет в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению специалистов по всем районам Москвы и Московской области. А также благодаря собственному отделу логистики, который составляет для каждого специалиста оптимальные пути передвижения по городу с учетом дорожной ситуации.

Каждый мастер имеет опыт более 5 лет, обладает всеми необходимыми знаниями и практическими навыками. Вся работа выполняется при помощи профессиональных инструментов аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Не знаете, как открыть Колеос? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Читайте также: