Не открывается сдвижная дверь

Обновлено: 02.05.2024

Степвагон: сдвижная дверь не хочет открываться. Кто в курсе устройства?

Степвагон: сдвижная дверь не хочет открываться. Кто в курсе устройства?

Закрыл дверь, не помню, сработал доводчик или нет, поехал.
Приехал - дверь не двигается, за какую ручку не дергай, снаружи и внутри, как заваренная

Кто что знает по этому поводу? Что там можно сделать?
Я конечно поеду в сервис, но может можно чего самому?

А справку о психическом здоровье у меня отобрали марсиане.

В Вашем случае думаю просто перегорел предохранитель.

Ссылки хорошие, правда у меня дверь не вся электрическая - только доводчик
И все-равно непонятно, чего надо сделать, чтобы открылось
Подлезть туда очень тяжело - только на ощупь. Надо точно знать, что там нажать

В один сервис ездил - сказали, что не знают, чего такое
Надо как-то разбираться
Либо вырезать аккуратно окошко напротив замка болгаркой и сделать все, все будет видно тогда, но это на крайний случай

Сдвижная дверь не открывается

Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

Включена защита от случайного открывания

Образование заусенца в замке-защёлке

Трос привода отцепился от нижней роликовой направляющей

Неисправность замка с дистанционным приводом

К п. 1. Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Внутренняя ручка может оттягиваться на весь ход – холостой ход!

Если включена защита от случайного открывания, то открыть дверь изнутри невозможно! Защиту следует отключить

Положение переключателя «A» = защита от случайного открывания выключена

Положение переключателя «B» = защита от случайного открывания включена

Рис. 1: Защита от случайного открывания сдвижной двери

К п. 2. Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Захват нижней роликовой направляющей может двигаться по нижней направляющей или же ход механизма затруднён из-за грязи или износа? В этом случае нужно очистить эту область и снова провести проверку работы узла.

Проверить надёжность крепления, положение и работу замка-защёлки. Из-за утыкания в замочную скобу на замке-защёлке может образоваться заусенец. При обнаружении существенных повреждений необходимо заменить замок-защёлку и/или (при необходимости) замочную скобу.

Приводные ручки могут иметь лишь минимальный, ограниченный ход – блокировка!

При закрытой сдвижной двери снять её обивку и вручную открыть дверь с помощью рычага тросового привода замка-защёлки. Снять пластмассовую накладку нижней роликовой направляющей. Проверить, правильно ли зафиксирован и зацеплен трос на нижней роликовой направляющей (см. рис. 3).

Приводные ручки перемещаются нормально, но сдвижная дверь не открывается! Проверить работу замка с дистанционным управлением в снятом состоянии согласно рис. 4. Приводные тросы замка при управлении замком включаются правильно? Если нет, земенить замок с дистанционным приводом.


Рис. 2: Замок-защёлка сдвижной двери



Рис. 3: Заело приводной трос, захват

Рис. 4: Проверка работы замка с дистанционным приводом в сдвижной двери (см. приложение)

К п. 3. Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1 и 5). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 6)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным управлением? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Для проверки состояния запирания считать блок измеряемых величин 7, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа). Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возмможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe).

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и в незатянутом состоянии снова проверить работу.

Отсоединить крепления приводного троса от замка с дистанционным управлением к защёлке и нижней роликовой направляющей. Снова проверить работу узла. Если проверка замка-защёлки показала, что узел в исправности, то следует проверить нижнюю роликовую направляющую; если результат проверки не в норме, то заменить замок с дистанционным управлением!


Рис. 5: Контактная пластина сдвижной двери/стойка B

Рис. 6: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка в целях защиты батареи от разрядки прекращается на короткое время. Следует немного подождать!

Перед заменой деталей всегда нужно проверять работу узла! Работоспособные детали следует использовать дальше! Присланные с мест повреждённые детали проверяются, затраты по работоспособным деталям не компенсируются!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Сдвижная дверь с электроприводом: не открывается

Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Неправильно отрегулирована сдвижная дверь

Попадание воды в заклёпочное соединение сдвижной двери с направляющей

Неисправность контактной пластины стойки B, неисправность кнопки блокировки

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

К п. 1. Сдвижная дверь не закрывается. Центральный замок (дистанционное управление) работает плохо

Для проверки запертого состояния следует считать блок измеряемых величин 4, группа индикации 4 в соответствующем блоке управления сдвижной двери. Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe). Проверка выполняется при закрытой двери. Дверь открывается только при состоянии «не заперто»!

Если не достигается состояние «не заперто», следует снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверка микропереключателя в замке-защёлке (предварительная фиксация, основная фиксация), блок измеряемых величин 3.2 и 3.3 в блоке управления соответствующей сдвижной двери.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 2)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным приводом? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и снова проверить работу кнопки.

Отсоединить тросовый привод от замка с дистанционным управлением к защёлке. Проверить работу (ход) тросового привода. Если результат проверки в норме, то нужно проверить замок-защёлку, а если результат проверки не в норме, то необходимо заменить замок с дистанционным приводом!


Рис. 1: Контактная пластина сдвижной двери со стойкой B

Рис. 2: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка прекращается на короткое время в целях защиты батареи от разрядки. Следует немного подождать.

К п. 2. Не работает электропривод закрывания сдвижной двери

Считать регистратор событий. При наличии записи события провести проверку сбоя посредством диагностирования исполнительных элементов и актуальной электросхемы

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери со стойкой B (рис. 1). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание узла V423 (серводвигатель замка-защёлки).

Проверить защиту от защемления через блок измеряемых величин 3.4

Проверить обмен данными считывающей катушки на верхней роликовой опоре.

Выполнить инициализацию сдвижной двери. Это можно проделать через Ведомые функции или вручную!

Закрыть сдвижную дверь

Отсоединить АКБ (в моторном отсеке или под сиденьем водителя, -> в зависимости от года выпуска!)

выждать примерно 30 секунд

Снова подключить АКБ

С помощью наружной ручки открыть и закрыть сдвижную дверь

К п. 3. Утыкание деталей при закрывании сдвижной двери из-за неправильного положения или осадки

Отрегулировать при необходимости положение доводчика, защёлки, фиксаторов по оси Z, или настроить положение отбойников, поскольку иначе большое прижимное усилие будет затруднять закрывание двери -> Дверь будет оттягиваться слишком далеко внутрь салона! При неправильном положении сдвижной двери может поцарапаться ЛКП или произойти утыкание.

Следовать указаниям по регулировке (см. приложение «Регулировка сдвижной двери»)




Рис. 3: Фиксаторы по оси Z сдвижной двери

Рис. 4: Отбойники сдвижной двери верхний (1) и нижний (2)



Рис. 5: Замок-защёлка сдвижной двери, образование заусенца из-за утыкания


Рис. 6: Царапина из-за проседания сдвижной двери -> утыкания



Рис. 7: Износ нижней роликовой опоры из-за проседания сдвижной двери

«Регулировка сдвижной двери».

Проверить надёжность резьбовых соединений сдвижной двери. Требуемые моменты затяжки следует брать в Руководстве по ремонту.

Повреждённые детали заменить на новые! Во избежание коррозии устранить повреждения ЛКП, следуя указаниям изготовителя.

Поверхности направляющих должны быть чистыми, при необходимости их нужно очистить.

К п. 4. Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Проверить, не контактировал ли блок управления с водой.

Проникновение могло произойти через заклёпочное соединение направляющей (рис. 9, 10, 11),

а также уплотнение электродвигателя сдвижной двери (рис. 8).



Рис. 8: Уплотнение электродвигателя сдвижной двери



Рис. 9: Заклёпочное соединение направляющей



Рис. 10: исправное заклёпочное соединение Рис. 11: неисправное заклёпочное соединение

На автомобиле должны быть видны 2 полных выступающих витка резьбы, в этом случае

заклёпочное соединение в исправности! Глухие (закладные) заклёпки при использовании болта M6 класса прочности 10.9 можно дозатягивать моментом до 12 Нм.

Перед заменой деталей всегда нужно проверять их работу!

Работоспособные детали следует использовать дальше. Присланные с мест повреждённые детали проверяются; если детали работоспособны, то затраты дилерам не компенсируются.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Сдвижная дверь открывается с трудом

В автомобилях со сплошной перегородкой (например, развозные автомобили почты и т. п.) усилие закрывания по конструктивным причинам выше, чем в автомобилях без перегородки (например, Caravelle или Multivan). Причина заключается в меньшей массе сдвижной двери и уменьшенном объёме салона автомобиля!

К п. 1. Утыкание деталей при закрывании сдвижной двери из-за неправильного положения или осадки

Отрегулировать при необходимости положение доводчика, защёлки, фиксаторов по оси Z, или настроить положение отбойников, поскольку иначе большое прижимное усилие будет затруднять закрывание двери -> Дверь будет оттягиваться слишком далеко внутрь салона! При неправильном положении сдвижной двери может поцарапаться ЛКП или произойти утыкание. Следовать указаниям по регулировке (см. приложение «Регулировка сдвижной двери»)!




Рис. 1: Фиксаторы сдвижной двери по оси Z

Рис. 2: Отбойники сдвижной двери верхний (1) и нижний (2)



Рис. 3: Замок-защёлка сдвижной двери, образование заусенца из-за утыкания


Рис. 4: Царапина из-за опускания сдвижной двери -> утыкания



Рис. 5: Износ нижней роликовой опоры из-за опускания сдвижной двери

Проверить надёжность резьбовых соединений сдвижной двери. Требуемые моменты затяжки следует брать в Руководстве по ремонту.

Повреждённые детали заменить на новые. Во избежание коррозии устранить повреждения ЛКП, следуя указаниям изготовителя.

Поверхности направляющих должны быть чистыми, при необходимости их нужно очистить.

К п. 2. Сдвижная дверь не запирается от ключа с дистанционным управлением/через замок двери водителя, замок с дистанционным приводом не переключается.

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки B (рис. 6 и 10). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить работу кнопки блокировки (2), рис. 7. Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным приводом? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Для проверки состояния запирания считать блок измеряемых величин 7, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа). Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe).

Ослабить резьбовые крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и в незатянутьм состоянии снова проверить работу узла.

Отсоединить крепления троса привода от замка с дистанционным приводом к защёлке и нижней роликовой направляющей и снова проверить работу узла. Если проверка замка-защёлки показала, что узел в исправности, то следует проверить нижнюю роликовую направляющую; если результат проверки не в норме, то заменить замок с дистанционным приводом!


Рис.6: Контактная пластина сдвижной двери со стойкой B

Рис. 7: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобили оснащены так называемой «защитой от случайного открывания». После многократного открывания и закрывания работа центрального замка в целях защиты батареи от разрядки прекращается на короткое время. Следует немного подождать.

К п. 3. Открытая сдвижная дверь заедает в конечном положении и не закрывается.

Проверить надёжность крепления троса привода к замку с дистанционным приводом, идущего к нижней роликовой направляющей. Если трос привода зафиксирован неправильно, то усилие не будет передаваться на нижнюю направляющую. (См. рис. 8 и 9)

Рис. 8: Проверка работы замка с дистанционным приводом в сдвижной двери (см. приложение «Описание замка с дистанционным приводом»)


Рис. 9: Проверка крепления троса привода замка с дистанционным приводом для сдвижной двери

К п. 4. Не работает или реверсируется электрический доводчик сдвижной двери!

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Для проверки контактного датчика (концевого выключателя) двери считать блоки измеряемых величин 5, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа) (дверь открыта/дверь закрыта). При наличии электрического доводчика контактный датчик двери находится в замке-защёлке.

Включить контактный датчик двери, открывая и закрывая соответствующую дверь и контролируя измеряемую величину.

Если отображаемое значение недостоверно, то перемкнуть контакты на контактной пластине, как показано на рис. 10.


Рис.10: Контактная пластина сдвижной двери: перемкнуть оба средних контакта, которые находятся друг против друга (Контакт для сдвижной двери. Только при доводчике двери).

При правильной работе неисправность следует искать в сдвижной двери.

При неправильной работе провести поиск неисправности по электросхеме (ELSA-Pro) (в т. ч. проверку электропитания блока управления доводчика). В доводчике находится микропереключатель (контактный датчик), который сообщает фактическое состояние доводчика в блок управления доводчика. Состояние должно быть достоверным (доводчик в конечном открытом/закрытом положении – переключатель разомкнут. Если переключатель в конечном положении замкнут, то имеет место неисправность) Возможная неисправность: обрыв провода, неисправность блока управления или электродвигателя/микропереключателя доводчика.

Перед заменой деталей всегда нужно проверять работу узла! Работоспособные детали следует использовать дальше. Присланные с мест повреждённые детали проверяются, затраты по работоспособным деталям не компенсируются.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт раздвижных дверей

Когда надо чинить раздвижную дверь?

Ремонт раздвижных межкомнатных дверей неизбежен, если устройство своевременно не подвергается профилактике. Очистка направляющих, смазывание рельс и регулировка движения створок продлевают срок службы конструкции. Признаки неисправности роликовых дверей:

  • проседание полотна с последующим повреждением напольного покрытия;
  • посторонние шумы, скрипы и стуки во время работы;
  • разбалтывание креплений;
  • деформация створок;
  • тугое вхождение в дверную коробку.

Распространенные проблемы

Эксплуатация раздвижной системы без регулярного ухода приводит к изнашиванию деталей. Появляются такие проблемы:

Дверь неплотно закрывается

Из-за неровных полов, может произойти перекос дверной конструкции. В закрытом состоянии дверцы неплотно примыкают друг к другу. Возле вертикальных стоек образуются зазоры, через которые проходят посторонние запахи и звуки. При помощи уровня регулируют фиксатор, закрепляя полотна в нужном положении.

Конструкция может не закрываться до конца из-за сломанного стопора. Выпавший или сдвинутый фиксатор возвращают на место. Для надежности закрепляют его при помощи стойкого клея.
Дверь не скользит по направляющей

Особенности ремонта в зависимости от конструкции

В соответствии с требованиями заказчика устанавливают 2 вида конструкций: с пеналом и без него. Ремонт каждого типа имеет свои особенности.

Дверь с пеналом

Во время ремонта раздвижной автоматической двери владелец может снять дверное полотно. Это преимущество позволяет избежать повреждения деталей. Регулировку рельс проводят с использованием уровня. Направляющие располагают строго в горизонтальном положении, иначе конструкция перекосится и перестанет закрываться.

Дверь с наружным скольжением

Раздвижные системы открывания устанавливаются также в шкафах-купе. Ремонт проводят с помощью регулирующих ножек под нижней планкой корпуса.

При возникновении проблемы с движением створок, нужно пересмотреть содержимое шкафа. Возможно, конструкция не закрывается из-за избытка вещей, и ремонт не понадобится.

На что обратить внимание при ремонте

Две направляющие важны в том случае, когда между помещениями необходима надежная звуко- и теплоизоляция. При замене ручек учитывают их форму: выступ фурнитуры за поверхность дверцы должен быть минимальным.

Замена роликового механизма

Количество роликов может меняться в зависимости от массы створок. Разнообразные модели обладают различной грузоподъемностью. Их изготавливают из металла или пластика. Под действием постоянной силы трения пластиковые ролики истираются или растрескиваются. Одновременно может истончаться ось, на которой закреплено колесико. Любые способы ремонта не дают результатов (например, склеивание, закрепление скотчем), поэтому требуется замена роликового механизма.

Существуют виды колесиков с жестким креплением, которые невозможно починить. Через некоторое время такой узел полностью вырабатывает предназначенный ресурс. Момент необходимой замены механизма определяют по степени проседания створки.

Большой ассортимент роликов создает трудности при их подборе. Чтобы не ошибиться при покупке, рекомендуется взять в магазин одно колесико для сравнения. В душевых кабинах верхние и нижние колесики нередко различаются по размеру, поэтому с собой берут оба механизма.

Замена направляющих рельс

Не прибегают к замене рельсового механизма в случае загрязнения желобков. Для их очистки снимают дверцы и выбирают весь мусор из пазов. Работу выполняют острым тонким инструментом (отверткой, ножом). Очищенные направляющие обезжиривают, створки устанавливают на место.

Ограничители на рельсах не позволяют дверцам выходить за пределы конструкции. При их поломке дверь неплотно прилегает к коробке или самопроизвольно открывается. Неисправность устраняют методом регулировки фиксатора.

Чаще всего, замена рельс необходима для откатных автоматизированных систем. Такие конструкции устанавливают в технических помещениях и магазинах, поэтому желобки быстро забиваются грязью и мусором.

Для ремонта раздвижных дверей не требуется специальных и навыков. Важна аккуратность и наличие необходимых инструментов.


Простейший механизм сдвижной однопольной двери с верхним подвесом состоит из верхнего направляющего рельса (трека), оснащённого боковыми стопорами (ограничителями хода), двух роликовых кареток и напольного направляющего флажка, который предотвращает раскачивание полотна. У двупольной (раздвижной) двери соответственно флажков два, а кареток четыре. Обе конструкции всё чаще оборудуют доводчиком — устройством, автоматически плавно закрывающим дверь.

Не сойти с рельсов

Накладной рельс сравнительно легко демонтируется, в отличие от встроенного в потолок. Фото: Tre-P & Tre-Piu

Поломки могут быть связаны как с недостатками механизма, так и с монтажным браком. Итак, рассмотрим наиболее распространённые проблемы.

1 Полотно стало откатываться с усилием

Чаще всего причина кроется в ненадёжном креплении рельса или несущего бруса. Со временем под воздействием массы полотна трек смещается вниз, и полотно начинает задевать за опорную площадку направляющего флажка. В этом случае можно попробовать отрегулировать роликовый подвес, если только это предусмотрено конструкцией колодок. Регулировочные гайки расположены непосредственно под каретками; вращая их, нужно приподнять полотно на несколько миллиметров. Если же подвес не регулируется, скорее всего, придётся демонтировать несущий брус или кронштейны и устанавливать их заново. Если гарантия на монтаж не закончилась, ремонт обязаны осуществить бесплатно. Правда, есть небольшая вероятность того, что дверь подклинивает из-за локального вспучивания напольного покрытия (на такие случаи гарантия не распространяется). Установить, всё ли в порядке с полом, поможет обычный пузырьковый уровень или метровая линейка-правило.

2 Дверь открывается легко, но с отчётливым звуком трения

Иногда проблема возникает из-за небрежного монтажа декоративного карниза — если эту деталь выравнивали с помощью мягких подкладок, то зазор между ней и полотном мог со временем сойти на нет. Таким образом, прежде всего следует осмотреть карниз и при необходимости приподнять его с помощью новых подкладок из дерева или обрезков фанеры.

Возможно, что полотно покоробилось и стало задевать за напольный плинтус. Тогда придётся заменить плинтус на более узкий, или увеличить относ трека и флажка от стены, или заменить полотно.

Наконец, шум может быть вызван загрязнением трека и роликов либо износом подшипников. Чтобы осмотреть рельс и каретки, нужно снят ь полотно, выкрутив винты подвесов из кареток. Если шумят подшипники, скорее всего, придётся покупать новый механизм (впрочем, есть шанс найти в продаже каретки того же типоразмера).

Не сойти с рельсов

3 При резком закрывании или открывании дверь сошла с рельса, выбив стопор

Не сойти с рельсов

Благодаря роликам с мягкими ободками и пружинным амортизатором хода современные механизмы почти бесшумны. Фото: Владимир Григорьев/Burda Media

Увы, неудачная конструкция и надёжная фиксация ограничителей хода — «болезнь» многих бюджетных механизмов. Можно попробовать прикрепить эту деталь винтом, просверлив сквозное отверстие в треке. При этом на неё стоит наклеить резиновый «бампер», чтобы уменьшить силу удара при остановке полотна. Снизить вероятность поломки, а заодно несколько улучшить звукоизолирующие качества двери помогает упорный брус с щёточными уплотнителями, который привинчивают к стене у края проёма.

4 Поломка дверного доводчика

Не сойти с рельсов

В большинстве конструкций регулировочные гайки и фиксаторы ограничителей хода доступны без снятия полотна: достаточно отвинтить декоративный карниз. Фото: Владимир Григорьев/Burda Media

Сегодня наиболее распространены устройства на основе пружин растяжения и кручения; иногда (впрочем, крайне редко) эти пружины обрываются, и тогда приходится менять доводчик. Старые модели с противовесом боятся грязи и пыли — чтобы заедающий механизм снова заработал, достаточно почистить его и слегка смазать оси блоков.

При выборе механизма для сдвижной двери обратите внимание на грузоподъёмность кареток, которая должна превышать массу полотна как минимум на 30%, и тип роликов — предпочтительны изделия с подшипниками качения.

О способах монтажа

Обычно сдвижную дверь монтируют открыто (схема «вдоль стены») или сооружают для неё пенал, который становится частью межкомнатной перегородки.

Если выбрана схема «вдоль стены», то рельс крепят над проёмом и закрывают декоративным карнизом. Механизм легко снять для осмотра и ремонта.
Если же дверная створка убирается в пенал, то рельс крепят к верхним деталям металлического каркаса этой конструкции. Добраться до механизма двери с пеналом без демонтажа листовой обшивки можно, только если предусмотрен съёмный рельс (запатентован фирмой Eclisse).

Не открывается сдвижная дверь

Сдвижная дверь открывается с кнопок не до конца начинает пищать и возвращается обратно или вообще остаётся на месте и с кнопок уже не реагирует.При отключении кнопкой под рулём она закрывается с трудом рывками и притом обеими руками.Снял обшиву с двери отсоеденил провод от моторчика и вручную стала ездить как по маслу.Только подцепишь всё вручную с трудом с кнопки попищит и затихнет.Подскажите в чём дело.


kongfuzi



Просмотр профиля 1.3.2017, 7:08



Активный участник


solegst



Просмотр профиля 1.3.2017, 12:39


Руслан 77



Просмотр профиля 5.3.2017, 18:21



Участник

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение


Реклама партнёров


solegst



Просмотр профиля 6.3.2017, 3:32


Evgen42



Просмотр профиля 12.3.2017, 19:55


kongfuzi



Просмотр профиля 14.3.2017, 11:28



Активный участник

в ручном режиме дверь ходит туговато всегда, т.к. мотор привода не активен и трос, который намотан на бабину на несколько оборотов трудно покрутить.

Не открываются межкомнатные сдвижные двери – методы устранения неисправностей

Пока внутренние двери функционируют безупречно, их не замечают, но если что-то нарушается, их использование оборачивается в мучение. Дверь является неотъемлемой частью интерьера. Внутренние двери призваны зонировать и украшать пространство. Следовательно, перекошенные фрамуги с невзрачным обликом способны изувечить любое внутреннее убранство помещения.

Сдвижные дверные устройства

Сдвижные дверные устройства

Исправление и сервис внутренних складных дверей

Для сдвижных и складных внутренних дверных конструкций характерны перекашивания. Причиной перекашивания строения является разбалансировка либо сход с профилей механизма, а также его поломка.

Признаком, что произошла разбалансировка изделия, является подклинивание хода полотнища на всем пути его движения.

Если полотнище изделия болтается снизу плоскости, поперечной ходу, а при желании его приблизить сразу происходит перекашивание, как результат – не открывается и клинит сдвижная дверь. Это свидетельствует о сходе изделия с профиля.

Конструктивные элементы сдвижной дверной конструкции

Конструктивные элементы сдвижной дверной конструкции

Для исправления возникшей ситуации полотнище следует поднять над нижестоящим профилем и ввернуть колесики в направляющую, протянув дверь в сторону, чтобы механизм стал на свое место.

Повреждение направляющих характеризуется тем, что полотнище нормально производит ход в одном направлении и клинит в другом. Непосредственной причиной может стать ослабевание верхнего профиля.

Важно! Чтобы закрепить профиль, необходимо произвести процедуру, аналогичную укреплению петель. Если такие манипуляции не принесли результата, следовательно, произошла деформация профиля, и поможет лишь его замена.

Не открывается сдвижная дверь

да у меня тоже зимой подмерзал а сейчас просто щелкает и бывает чуть шолохнется бывает нет иногда даже откроется, наверно надо смазывать что то


Jskobelin



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя 29.9.2016, 3:52


Реклама партнёров


Roman 1977



Просмотр профиля 29.9.2016, 5:18


Jskobelin



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя 29.9.2016, 9:39

Читайте также: