Не открывается правая передняя дверь

Обновлено: 20.05.2024

Не открывается правая передняя дверь

В общем, здесь 2 проблемы, возможно, решение на них одно.
Иногда (1 раз из 10 примерно), когда снимаю с охраны с родного пульта, открываются все двери, кроме пассажирской. При втором нажатии на кнопку открытия открывается и она.
Вторая проблема - дергаешь за ручку - дверь не открывается. Со второго раза открывается 100%. В дальнейшем, пока машину не поставишь на охрану, дверь работает как положено. Стоит только снять-поставить, опять один раз двойной рывок требуется, а дальше нормально работает.


Из ошибок были "кнопка открытия двери на ручке" (где это. ) и short to ground по кнопке центральногоа замка, все на той же двери. Кнопку центрального замка поменял недавно, ошибки еще не смотрел, как-то не сложилось, а глюк тот же самый повторяется.

Оно, конечно, в целях безопасности хорошо, так просто дверь не откроет злоумышленник , но жена (это хуже злоумышленника, поверьте) уже выела весь мозг

Замок менять? Блок комфорта определенно ни при чем, ему делал недавно профилактику, был чист и сух.

Не открывается изнутри дверь ВАЗ-2110. Способ быстрого ремонта


Если не открывается дверь изнутри на ВАЗ-2110, то не спешите ехать в сервис и обращаться за помощью к специалистам. Данную проблему легко можно решить самостоятельно при помощи шлицевой и крестовой отверток за несколько минут. Для того чтобы выполнить ремонт, не нужно даже обладать специальными навыками. Необходимо только открутить винты и разобрать облицовку двери.

Почему не открывается дверь изнутри на ВАЗ-2110? Поиск неисправности

Поломка проявляется сперва единичным холостым ходом ручки, но со временем такие ситуации повторяются, и в итоге она вовсе перестанет открываться. При этом дверь снаружи открывается без каких-либо проблем. В целом, найти причину неисправности несложно. То, что на ВАЗ-2110 не открывается передняя дверь изнутри, может быть связано с поломкой наконечника тяги, который делается из пластмассы. А она с течением времени имеет свойство высыхать и становиться хрупкой.

Перед тем как начать ремонт, нужно сперва ознакомиться с устройством открывания двери. Оно в данной модели очень простое: от внутренней ручки идет тяга к механизму замка, который открывает дверь. Данная поломка может встречаться на любой стороне машины. Но именно водительская дверь не открывается изнутри на ВАЗ-2110 лишь потому, что ее более часто используют.

Что понадобится?

Перед началом ремонта необходимо приобрести в магазине автозапчастей сразу несколько пластмассовых наконечников для тяги – на запас. Данная запчасть есть в наличии практически во всех специализированных лавках. Бывает, что дверь на ВАЗ-2110 не открывается изнутри не только с водительской стороны, но и со стороны пассажиров. Поэтому запасные тяги лишними не будут. К тому же продаются они парами. Также нужно приобрести специальные пластиковые заклепки для крепления обшивки. Они недорогие и тоже всегда пригодятся.

заклепка крепления обшивки

Разборка двери

Итак, все готово для начала устранения поломки:

  1. Открываем дверь снаружи и откручиваем винты крепления облицовки по периметру.
  2. Поддеваем плоской отверткой накладку на ручке двери. Под ней находятся 2 винта крепления, которые мы также выкручиваем. Если в двери есть динамик, откручиваем его и вынимаем наружу.
  3. Когда все откручено, аккуратно снимаем обшивку, вытягивая ее на себя по периметру. Под обшивкой мы увидим основание ручки двери, которая также крепится на винты. Откручиваем их.

Комплект ручек

Теперь вы можете, так сказать, воочию увидеть, почему не открывалась дверь изнутри на ВАЗ-2110. Меняем старый изношенный пластмассовый наконечник на новый. На конце тяги имеется резьба, на которую он накручивается. Поэтому просто скручиваем его и накручиваем новый. Проверяем, как все работает, несколько раз открыв и закрыв дверь. Далее остается просто поставить его в ручку и собрать всю конструкцию.

Дверь без карты

Обратная сборка

Сборка производится в обратном порядке, но с одним нюансом. Обшивка по периметру крепится пластмассовыми заклепками, которые очень хрупкие и зачастую ломаются при их снятии. Перед установкой необходимо заменить все их на новые. В противном случае из-за неплотного прилегания обшивка будет греметь при езде.

Для замены понадобится только плоская отвертка. Необходимо вытащить дюбель из отверстия двери и в обшивку вставить заклепку. Старые комплекты не рекомендуется оставлять, они одноразовые. Когда облицовка двери готова к установке, сперва аккуратно прижимаем ее к двери, стараясь совместить все заклепки с дюбелями. Далее легким надавливанием по периметру плотно ее прижимаем. Все, можно закручивать винты и ставить на место динамик.

Теперь вы знаете, что делать, если не открывается дверь изнутри на ВАЗ-2110. Бюджет ремонта составит около 200-300 рублей, временные затраты будут не более получаса. Усилий по устранению этой проблемы потребуется тоже минимум. Работа совершенно несложная. Такой порядок действий подходит, если на ВАЗ-2110 не открывается любая передняя дверь изнутри. Действия во всех случаях аналогичны и не требуют дополнительного описания.

Не открывается передняя правая дверь (требуется совет)


Добрый день!
Предыстория: Дверь перестала открываться снаружи. После разборки выяснил что оторвался шарик у тросика, который вставляется в ручку двери. Вместо шарика приделал винт с гайкой на тросик и вставил в ручку. После этого все заработало. Собрал обшивку и пока собирал инструменты дверь неплотно закрыло ветром. После этого я ее толкнул снаружи до полного закрытия и на этом все: дверь перестала открываться и снаружи и изнутри.
При постановке на охрану ручка блокировки замка двери ходит туда-сюда. Снял уплотнитель стекла снаружи двери, в проеме видно что тяга замка поднимается при открывании за ручку. Пробовал проводить манипуляции с тягой (нажимать на нее линейкой, либо поднимать крючком вверх до упора)- результат ноль. Обшивку двери изнутри при закрытой двери не снять — она даже не двигается. Мое предположение, механизм замка (защелка, которая цепляется за фиксатор на корпусе) завис в среднем положении. Посоветуйте что еще можно сделать?

PS:Решение в моем случае: предположив что возможно тросик оказался коротким ( т.к. я зажал конец тросика винтом см. выше) и не дает опуститься рычагу до конца, было принято решение снять его с тяги. Для этого я снял уплотнитель стекла снаружи и в образовавшемся проеме (1.5 см) крючком из проволоки сдернул тросик с тяги замка двери. После чего дверь открылась ручкой из салона. Самое интересное: снял обшивку и надел тросик обратно — замок работает в штатном режиме.
Что хочется отметить дополнительно: — замки на трейле открываются за секунды обычной железной линейкой!
Спасибо за идеи.

Тема: передняя дверь не открывается с наружи

передняя дверь не открывается с наружи

2 дня назад случился неприятный инцендент, подходим к пасику, открываем кнопкой с брелка ауто, дергает хозяин ауто ручку двери (водит) а она нихт арбайтен, ну не открывает и всё! все двери открываются, а вод. нет! только изнутри!
Короче говоря разбираем:
-снимаем обшивку. по периметру на клипсах, в середине на 3-х винтах под торкс,
-дальше вынимаем 2 пробки на внутреней стороне двери, там видим крепление стекла к подъёмному механизму, и видим головку 4-5 мм(не помню точно) винтов крепления стекла,откручиваем их. ВНИМАНИЕ. резьба левая, момент затяжки при сборке 8Н.м! Вынимаем стекло вверх из двери.
-с торца двери(напротив ручки) снимаем 2 резиновых колпачка, там винт под крестовую отвертку, его выкручиваем полностью,
- с ручки(наружней) снимаем колпачёк пластиковый, снимается очень просто, из ключа вытаскиваем пластиковое жало ключа, и снизу вставляем, придерживая колпачёк рукой и он у вас в руках. дальше в торце лвери маленькое отверстие, там винт под 25-й торкс его выкручиваем до упора (он останется там), вытаскиваем саму личинку из ручки.теперь ручку надо сдвинуть назад и вытащить её, но она там во что то упирается и не выходит!(скажу наперёд я промучался пол часа и разобрал всю дверь до конца. )
далее вижу что ручка , при открывании не доходит до крайнего положения!
что делать? снимаем стальную пластину прикрученную к двери-это так назваемый кронштейн стеклоподъемника. я поотсоединял все разъёмы снаружи что мог, разъем от стойки (по елза0 отсоединять не стал, открутив винты по периметру(тоже торкс) и открутив 2 винта с торца двери самого замка вытаскиваю эту панель и в полу подвешенном состоянии опираем на пол.(при вытаскивании её из двери сначала выводим правый нижний угол)
ручку и механизм замка сверху закрывает пластиковый защитный колпак, - снять его-это просто фестиваль!
короче говоря как не знаю, но я чудом вытащил наружнюю ручку,
- открутил снаружи винт под торкс и снял внутреннюю часть ручки.
все детали на столе. посмотрел всё вроде исправно.
за 20 минут не спеша, собрал всё назад, и о чудо всё работает как и прежде!

если вдруг у кого нибудь возникнет такая проблема, не спешите разбирать дверь, можно обойтись снятием только наружней ручки, в ней(скорее всего) и была проблема.
жаль я не сделал фото, но обясню на словах. Цилиндр замка крепится в корпусе двумя винтами, одним непосредственно(под отвертку крест), а другим через рычаг, который там его зажимает, нижний край этого рычага, как то попал перед ручкой, и не давал ей открываться до конца, а так же из за него я не мог её вытащить. причем сам Цилиндр замка был уже извлечён!

Что делать, если автомобиль не открывается

Заклинивание замка на двери автомобиля – частая проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты - особенно те, кто владеет старыми моделями авто с высоким уровнем износа. Иногда замок двери клинит и в новой машине. Почему так происходит?

фото 1

Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

фото 2

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

фото 3

Как открыть дверь, если замок заклинило?

Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.

Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:

  1. Демонтируйте уплотнитель на водительской двери в районе заклинившего замка плоской отверткой, и потяните стекло вниз (если откроется щель, можно будет подцепить флажок блокировщика и открыть дверь). Если не получается, кусок жесткой проволоки с загнутым крючком вставьте в образовавшийся зазор между дверью и стеклом после снятия уплотнителя, опустите крючок вниз и попробуйте подцепить тягу блокировщика замка (поворот крючка влево с заводом проволоки вправо) и потянуть вверх.
  2. Если у вас – подержанная иномарка или отечественное авто, можно попробовать добраться до фиксатора замка изнутри через форточку на водительской двери. Точно также нужно будет снять уплотнитель и открыть замок форточки, после чего можно рукой дотянуться до основного замка.
  3. Можно попробовать разблокировать дверной замок с помощью веревочной петли или петли из лески (если флажок фиксатора немного выступает над дверной панелью). Можно отогнуть уплотнитель в верхней части двери, просунуть в образовавшуюся щель петлю, опустить ее вниз, зацепить за флажок, слегка потянуть, чтобы дать петле прочно затянуться, после чего потянуть фиксатор вверх.
  4. Центральный замок на двери авто может не срабатывать из-за банальной разрядки аккумулятора и отсутствия питания в сети (характерно для современных моделей машин). По левым крылом авто находите трос замка капота (можно возле радиатора или под левой передней фарой) и тянете его на себя, после этого открываете капот, меняете аккумуляторную батарею (или заряжаете), возвращаете ее на место, и подключаете клеммы. Замок должен сработать.

Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.

фото 4

В заключении следует отметить, что заклинивший замок на дверях авто – неприятная, но не критичная проблема. Имея некоторый опыт, разбираясь в потенциальных причинах поломки и зная безопасные способы разблокировки замков, вы сможете быстро и без посторонней помощи вскрыть авто и устранить неисправность.

Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.

Не открывается водительская дверь

Доброго всем времени суток.
В общем перестала вчера открываться водительская дверь. Но ЦЗ работает, с сигналки и ключа закрываются и открываются все двери. Флажки блокировки тоже закрываютя и открываются. Только водительская не реагирует на ручки открывания, ни внешнюю ни внутреннею. Ну думаю надо разобрать панельку двери посмотреть чё там случилось.
Нашел в книжке схему снятия,полез снимать. Ага! Но как снять панель на ЗАКРЫТОЙ двери!
Решил отложить акт вандализма до сегодняшнего вечера и спросить сначала совета.
Может случалось у кого что нибудь подобное? Как решили проблему? Или проще сразу на СТО?

Mazda Demio 2003 DY3W ZJ

Пробуй аккуратно снять обшивку двери. попробуй снять уплотнители с кузова. дверь по дергай по сильнее. я на своей снимал замок с задней правой двери. там 3 болта замок держат на торце двери и 2 гайки ручку держат. у тебя скорее всего тяга слетела, может что попало в сам замок. пробуй разобрать сначала обшивку. для удобства можешь кресло снять.

Mazda Demio'99/DW3W/LX-SE/FA3A-H/В3-МЕ/белая

тоже самое случилось через три дня после покупки.
в итоге купил замок на помойке в сборе и поставил.
старый был изношен допредела ибо потроха пластиковые.

ЗЫ обшиву с закрытой двери снять всетаки удалось. вдоволь потрахавшись.

Не открывается передняя правая дверь из салона.

Перестала реагировать дверь на открытие из салона, ручку тянешь, а она так легко, без усилий туда\сюда колышется, такое ощущение, что какая то пластмака внутри ручки в салоне отломилась. Посмотрел в интернете, как заменить поломку. На Джили других моделей есть видео , а на Эмгранд нет. Стал разбирать декоративную панель двери (в принципе ничего нового\сложного там нет). Сначала отстёгиваешь накладку над боковым зеркалом, подцепив её ножом (она крепится всего на одной пластиковой клипсе). Далее надо открутить четыре винтика крестовой отвёрткой на двери, один спрятан за заглушкой в углублении дверной ручки, один за подлокотником и два в самом низу двери. Оттягиваем аккуратно дверную панель и снимаем с клипсов, внутри отсоединяем три клеммы (две на колонки, одна на подсветку двери). Сняв ручку увидел отломанный наконечник (маленький цилиндр) от тросика, были мысли запресовать его назад или сделать аналог, не получилось тросик стал короче и ручка постоянно в натяжении. Короче пошёл в магазин и купил за 150р. новый тросик , правда немного другой (наконечник загнут и крепёж стопорной пластмаски у замка меньше в диаметре). Чтобы снять сам замок открутил три винта под ключ - звёздочка, внутри двери нужно отогнув стопорную пластмаску вынуть железную штангу (сверху) идущую от замка к наружной ручке двери. Затем там ещё есть клемма воткнутая в сам замок, тонкой отвёрткой подцепляем её заглушку, поднимаем вверх до упора и клемма легко снимается с замка. Всё теперь можно аккуратно вынуть замок из двери. Ну а далее собственно заменяем старый тросик на новы и монтируем в обратной последовательности. В моём случае т.к. новый тросик отличался немного от старого, я заменил наружный кожух тросика - оставив старый, а внутреннюю часть соответственно новую. Ну в общем как то так, немного сумбурно рассказал, думаю по фото вам будет понятно, что к чему.

Так же ещё смазал тосолом две горизонтально направляющие под водительским сидением (привод автоматический), они со временем стали скрипеть при передвигании сиденья взад-вперёд. После смазки шум ушёл.

В остальном машина работает нормально, наезди 67т. км., в случае новых ситуаций буду добавлять отзывы, пока машина у меня.

Вот и всё, спасибо за проявленное внимание, надеюсь кому то моя маленькая статья будет полезна.

Водительская дверь не открывается!

Всем привет. Проблема у меня "смех сквозь слезы". Недавно в процессе езды заблокировал двери,опустив "флажок" в своей водительской двери, дабы ребенок на заднем сиденье не нашалил да не вывалился. Приехав на место этот флажок я уже поднять не смог, следовательно двери так же не разблокировались. Пришлось вручную поднимать флажки на пассажирских дверях (они поднимаются и опускаются нормально) и извлекать народ из машины. Водительская же дверь вообще не реагирует ни на ручки открывания (снутри, снаружи) ни на ключ. Причем если надавить на водительский флажок или закрыть дверь с ключа, двери блокируются как и раньше все хором, но вверх флажок не поднимается и соответсятвенно вся разблокировка только вручную. Пробовал пассатижами его выдернуть WD 40 залил везде куда мог подлезть, бесполезно. Вот и сигаю уже второй день на водительское место через пассажирское. Такое вам скажу это геморное упражнение, пипец. И дверь разобрать,пока она закрыта, не представляется возможным. Если у кого есть мысли или опыт по данной ситуации, помогите.

Сам то откуда будешь?
Была примерно такая же ситуация. Не открывалась водительская дверь. Поехал к людям, которые делают дубликаты ключей. Они мне за 30 минут вскрыли дверь, устранили глюк, и все поставили на место. Я при этом не присутствовал сам, люди попросили меня выйти, якобы не хотят раскрывать секреты мастерства, но при этом заверили, что все будет аккуратно. Все акакуратно и было.

CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

попробуй сбросить и одеть отриц.клемму аккумулятора.

Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

попробуй сбросить и одеть отриц.клемму аккумулятора.

Там не в этом дело, там чисто механическая поломка в тягах. Двери открываются металлическим крючком через щель между дверью и стеклом. У меня у товарища так открывали дверь, когда он там ключ захлопнул. Ловко у них получилось.

CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

попробовать стоит. крючком пошурудить никогда не поздно

Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

tango , кто спорит, это самое простое, я б тоже с этого начал, если б додумался, что в этом дело. Решать mintan. К стати сам то он чего-то пропал, тему задал и исчез.
mintan, глюк исправил или нет, отпишись хоть.

CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

У меня на днях перестала закрываться пассажирская передняя дверь, ни от ЦЗ, ни вручную. Мастер сказал, что механизм закис, он вроде его почистил, промыл, сейчас все в норме.

"Как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете?"

Пропал потому что поехал по умельцам. Кстати отрицательную клемму скинул первым делом, еще до пассатижей, хотя подсознательная мысль скребла сразу, что дело не в электрике, а в механике. В общем все советы которые я услышал от разных людей, включая уважаемых cheese74 и tango свелись к двум кучкам:
1. Обращаться к "ключникам"
2. Крючок (линейка, пластинка с вырезом) между дверью и стеклом.
Еще один человек настаивал на вызове МЧС.
Решилось все банально и без объяснения причин. Сиганув как обычно на водительское место (знаете, со временем начинает получаться очень быстро и хорошо, поэтому я уже не удивляюсь тем чувакам которые с разбегу через автомобильное окно попадают на сиденье) меня постигло озарение, что я еще не делал так: взять и потянуть оба флажка, и свой и переднего пассажира. Чушь конечно, с логической точки зрения. Однако поелозив и покрутив их вместе в течение секунд 20 услышал радостный знакомый щелчок в своей двери. В чем дело так и не понял. Либо совпадение, либо WD 40 дошел куда надо и чего-то там смазал или оттаял. Это кстати был не WD 40, а оружейная смазка для зимних условий. Она текучая до безобразия, проникает в любую шель, но принцип тот же.
Так что вот, не понятно ни хрена в чем была причина. Но теперь ребенку дверь в ручную блокирую, а с пульта закрывается и открывается нормально.

Не открывается правая передняя дверь

В общем, здесь 2 проблемы, возможно, решение на них одно.
Иногда (1 раз из 10 примерно), когда снимаю с охраны с родного пульта, открываются все двери, кроме пассажирской. При втором нажатии на кнопку открытия открывается и она.
Вторая проблема - дергаешь за ручку - дверь не открывается. Со второго раза открывается 100%. В дальнейшем, пока машину не поставишь на охрану, дверь работает как положено. Стоит только снять-поставить, опять один раз двойной рывок требуется, а дальше нормально работает.


Из ошибок были "кнопка открытия двери на ручке" (где это. ) и short to ground по кнопке центральногоа замка, все на той же двери. Кнопку центрального замка поменял недавно, ошибки еще не смотрел, как-то не сложилось, а глюк тот же самый повторяется.

Оно, конечно, в целях безопасности хорошо, так просто дверь не откроет злоумышленник , но жена (это хуже злоумышленника, поверьте) уже выела весь мозг

Замок менять? Блок комфорта определенно ни при чем, ему делал недавно профилактику, был чист и сух.

Читайте также: