Не открывается правая пассажирская дверь

Обновлено: 11.05.2024

Открытие передней двери

Доброго времени суток. Пассат Б5, 1999 год. Не могу снять личинку с пассажирской двери, передняя. Отпустил всё что нужно было отпустить, но она не вылазит. Подскажите, как снять.

Доброго времени суток. Штатная сигнализация стоит только на передние двери, задние зимой не могу открыть. Могу ли своими силами подключить и задние двери. В прошлом году разбирал д.

Не открывается правая пассажирская дверь. Снял обшивку, открутил и отогнул металлическую стенку. Имею ограниченный доступ к замку. Визуально все тросики и рычаги работают, но замок.

Сколько времени по норме уйдет на демонтаж/монтаж замка из двери водителя и из двери со стороны пассажира?Дверь водителя — ключ не входит в скважину до конца, но сигналкой открывае.

Добрый день! Заблокировалась дверь. Подскажите, как отсоединить электродвигатель от замка задней двери. Что-бы открыть дверь механически.

Тема: Не открывается пассажирская дверь

Не открывается пассажирская дверь

Всем здрасте!
Не пинайте, знаю, тем таких исписано немало, но решения своей проблемы я не нашел.

закрылась передняя пассажирская дверь и больше солдатик в ней не поднимается.

посмотрел блок комфорта под ковром - все как с завода.

на жгуте на правой стойке и на разъеме на щите на красных проводах 12 вольт присутствуют. снял плиту стеклоподъемника, добрался до замка, выкрутил с торца двери два болта - третий выкрутить не могу - закрыт центральной стойкой, поэтому замок открутить не могу, да он и заблокирован. все равно не вынимешь из двери.

на полосатые коричневые провода на разъеме на плите (которые идут к замку) подавал 12 вольт - замок не шевелится. (моторчик наверное умер)

посоветуйте, на что надавить-оттянуть, чтобы окрыть замок и снять его с двери!

VW Passat B5+ T DI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

Если правильно понимаю - тяги дергать будет безрезультатно .. ?
Рекомендую обратиться к мастеру всея что связано с замками и не только TheTERMINATOR, который помог уже далеко не одному человеку.

У меня подобные ситуации случались, но дергая механически за внутреннюю тягу (идущую к рукоятке) - дверь открывалась. Специфика замков, насколько я понимаю..

на полосатые коричневые провода Не коричневые, а черные. Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Не коричневые, а черные.

там черных проводов только два - черный с синей полосой и черный с серой полосой - подавал на них тоже. потом пробовал на коричневые - не помогло.

вот фото жгута с замка (в красном круге)


поэтому щит и снял - как теперь открыть замок вручную?

VW Passat B5+ T DI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

При подаче напряжения на некоторые коричневые провода будет короткое замыкание.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

При подаче напряжения на некоторые коричневые провода будет короткое замыкание.

коричневые вообще интересно звонятся на корпус.

повесил ласпочку на 1 и 2 контакт (черный с синей полосой и черный с серой полосой) на фишку снятую с замка - при закрытии и при открытии авто с кнопки на брелке лампочка как и положено загорается по два раза, значит вся проводка и блок комфорта работают исправно.

значит дело в моторчике в замке - он не реагирует на подачу напряжения ни с бортовой сети авто, ни со внешнего аккума.

померял сопротивление между 1 и 2 контактом на замке - 106 Ом - выходит, что моторчик вроде как и исправен. но не срабатывает.

вопрос к форумчанам: какую тягу потянуть, чтобы не ломая сам корпус замка открыть замок путем физического воздействия?

PS^ тросик с внешней ручки двери снят, замок в SAFE-режиме.

VW Passat B5+ T DI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

сделал!

снимаем фишку с разъема на плите стеклоподъемника,
цепляем на черно-серый провод +12Вольт, на черно-синий ноль.

Долго не ждем, иначе из-за плохого контакта у меня моторчик не срабатывал, но сильно грелся. да так, что под контактной площадкой (на щетках) начала плавиться (размягчаться) пластмасса! Берем отвертку и начинаем лупить но корпусу замка (не жалеем его - стучим и слушаем - идея в том, чтобы от вибрации появился контакт на щетках и моторчик провернулся). у меня мотор начал пожуживать потом стработал - тянем за тросик и открываем дверь.
Откручиваем и снимаем замок. Несем его домой на стол и разбираем.

Вот видно какой износ и загрязнения на контакных площадках в моторчике (это просто после чистки спиртом) и видно, как просела одна контактная площадка (слева)


Вот вид щеток, ещё даже не изношены


Берем мелкую наждачку и полируем контактные площадки, иглой прочищаем дорожки между площадками. Фото делать уже не стал, собрал все обратно, ничего не пропаивал. Пошел в машину, повесил замок на разъем, отверткой закрыл замок, с брелка поставил авто на охрану (убедился, что замок не открывается), с брелка открыл авто (убедился, что замок открывается). Прикрутил замок к двери, собрал дверку. Все работает.

PS: Отдельное спасибо TheTERMINATORу за его скупые (но как всегда по сути вопроса) ответы.

VW Passat B5+ T DI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

Берем отвертку и начинаем лупить но корпусу замка Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Всем привет , кто что подскажет уже голову сломал. Не закрывается и не открывается задняя правая дверь с цз , блок рабочий проверил на соседней двери , провода с блока до замка прозвонил - целые, сам замок к аккумулятору подсоединяеш - работает . Реле в блоке щелкают при закрытии и открытии.Фишка под гофрой чистая.

WV Passat B5 1.8T 1997г

Добрый день
Задняя правая дверь не закрывается вообще- то есть не захлопывается
Я флажок двигаю отверткой (тот что в двери стоит куда ответная часть входит установленная на кузове) так вот этот флажок свободно перемещается туда сюда не фиксируется
Вопрос кто знает восстановлению подлежит? или сразу новый замок искать?

Поиском искал но у всех с цз проблемы, похожей не нашел

Добрый день
Задняя правая дверь не закрывается вообще- то есть не захлопывается
Я флажок двигаю отверткой (тот что в двери стоит куда ответная часть входит установленная на кузове) так вот этот флажок свободно перемещается туда сюда не фиксируется
Вопрос кто знает восстановлению подлежит? или сразу новый замок искать?

Поиском искал но у всех с цз проблемы, похожей не нашел

похоже, что лопнула пружина в замке - снимай замок с двери и смотри , больше посоветовать нечего

--- Добавлено чуть позже ---

Добрый день
Задняя правая дверь не закрывается вообще- то есть не захлопывается
Я флажок двигаю отверткой (тот что в двери стоит куда ответная часть входит установленная на кузове) так вот этот флажок свободно перемещается туда сюда не фиксируется
Вопрос кто знает восстановлению подлежит? или сразу новый замок искать?

Поиском искал но у всех с цз проблемы, похожей не нашел

вешай на 1 -2 контакты на разъеме проводки (на фишке замка) лампочку и закрывай открывай авто и смотри,если лампочка загорается - проводка в порядке, значит замок. если не загорается - копай провода дальше, суши блок комфорта VW Passat B5+ T DI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

добрый день. Скажите, пожалуйста, как вы разобрали моторчик? Там усики есть, которые цепляются за пластмасовый корпус моторчика. Это их надо разогнуть и тогда откроется доступ к щеткам?

добрый день. Скажите, пожалуйста, как вы разобрали моторчик? Там усики есть, которые цепляются за пластмасовый корпус моторчика. Это их надо разогнуть и тогда откроется доступ к щеткам? да. корпус достаточно жесткий, разгибается с усилием. потом аккуратно стягиваем пластиковую часть, чтобы не загнуть щетки VW Passat B5+ T DI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

Что там за щетки стоят, размер или от чего подходят? Я так понимаю, если мотор не звонится ,то проблема на 90% в них. Обмотки часто горят? У нас за замок 1 руб. просят.

Сделал Контакты почистил. крепёж шестерни еле сбил.

Добрый день. Проблема с задней правой дверью. Залило салон-умер блок комфорта. Поменял. Все двери заработали кроме задней правой. Снял обшивку двери, плиту, стекло. Подход к замку есть , но плоховатый.Механически дверь не открывается. дергали тяги фиксатора и тросик от ручки к замку. Думал оторвем. Толку-ноль.Может кто подскажет на какие по цвету провода на фишке замка надо подать напряжение, что бы открыть замок? Ломать жалко. Машина Пассат Б5 1.9 турбо-дизель 1999года. Блок комфорта-1J0959799R. Задние двери без электростеклоподьемников.

была похожая ситуация, купил машину а задняя дверь ни в какую не открывалась, ни снаружи ни снутри. Разобрал дверь изнутри, снял оцинкованный внутренний лист на котором крепятся тяги и стеклоподъемник, предварительно разобрал противоположную дверь и изучил внимательно устройство замка. У меня была проблема в залипшем от старой смазки и низкой температуры воздуха(зима как никак) пластиковом фиксаторе-вставке, который и блокирует открывание двери.
Вот общее устройство разобранного замка. Суть в следующем: когда фиксатор опущен, рычаг на который мы воздействуем ручкой открывания двери давит через эту вставку на рычаг отщелкивания самого замка и дверь открывается. Опустив солдатик или закрыв дверь с цз этот фиксатор вставка поднимается и рычаг открытия с ручки давит грубо говоря на воздух не доставая до рычага открытия замка и дверь не открывается ни снаружи ни снутри. Далее при поднятии солдатика(с цз или одним нажатием ручки из салона)
фиксатор опускается рычагом блокировки/разблокировки замка, НО фиксатор не жестко связан с эти рычагом, а подпружинен, поэтому при залипании усилия пружины для опускания может не хватить и дверь уже никак не отпереть.
Теперь о решении проблемы.
1. самое простое это постучать ладонью снаружи двери по области замка, пока он не отлипнет, если не поможет то далее пункт 2.
2. посложнее что я делал. разобрал дверь, проплавил горячей спицей от велосипеда(что было) отверстие примерно над этим фиксатором(шуруповортом со сверлом не получилось подлезть), и прыскал в отверстие очистителем для карбюратора(он хорошо растворяет всякую гадость), все это сопровождал постукиванием пока дверь не открылась.
соответственно после открытия снял замок прочистил от гавна и смазал силиконовым маслом.
для наглядности сделал фото
замок в открытом(разблокированном стостоянии)

приподнял отверткой для наглядности, так выглядит замок в закрытом стостоянии, не открывается ни снаружи ни изнутри

уже снятый залипший замок, примерное место отверстия для залития очистителя карбюратора

если получится то можно до фиксатора добраться трубочкой и так

надеюсь помог, сам по незнанию колупался с дверью около 4х часов.
если что непонятно, пиши)

Не открывается передняя пассажирская дверь.

В общем центральный замок работает. Все щелкает. Но на оттягивание рычагов открытия снутри и снаружи замок не реагирует. Понятно, что похоже на то, что штанга на открытие слетела. В любом случае вскрытие покажет. Только вскрытие невозможно при закрытой двери. Ключа от дверного замка в комплекте небыло.
Как открыть дверь? Есть медвежатники на форуме?

Хорошо там, где мы есть.

на сколько я понимаю, обшивку можно снять изнутри. или в твоем пепелаце низя?

Может просто примёрзла после оттепели? И такое бывает.

Не открывается правая пассажирская дверь

В общем, здесь 2 проблемы, возможно, решение на них одно.
Иногда (1 раз из 10 примерно), когда снимаю с охраны с родного пульта, открываются все двери, кроме пассажирской. При втором нажатии на кнопку открытия открывается и она.
Вторая проблема - дергаешь за ручку - дверь не открывается. Со второго раза открывается 100%. В дальнейшем, пока машину не поставишь на охрану, дверь работает как положено. Стоит только снять-поставить, опять один раз двойной рывок требуется, а дальше нормально работает.


Из ошибок были "кнопка открытия двери на ручке" (где это. ) и short to ground по кнопке центральногоа замка, все на той же двери. Кнопку центрального замка поменял недавно, ошибки еще не смотрел, как-то не сложилось, а глюк тот же самый повторяется.

Оно, конечно, в целях безопасности хорошо, так просто дверь не откроет злоумышленник , но жена (это хуже злоумышленника, поверьте) уже выела весь мозг

Замок менять? Блок комфорта определенно ни при чем, ему делал недавно профилактику, был чист и сух.

Заклинило замок передней пассажирской двери.



Откровенно говоря я искренне думал, что заклинивший замок — это была случайность, спровоцированная морозами, ну там влага попала, смазка загустела, и ведь еще тогда я ничего не делал, просто перебрал и смазал замок до которого хрен доберешься без бутылки водки. Так вот, оказалось, заклинить может и летом, не открывается дверь и все тут.

Правда, до этого, как и по зиме, были тревожные "звоночки" дверь открывалась, НО периодически пару раз клинила, лечилось это повторным закрытием-открытием ЦЗ брелком. ЗНАЙТЕ! По моему печальному опыту советую сразу обратить внимание пока дверь еще открывается, добром это не закончится и обязательно заклинит. Вся беда будет состоять в том что снять обшивку и добраться до замка при закрытой двери практически невозможно, ну по крайней мере таким "специалистам" как я. Как открыть? Советов много. Это и сбросить шнурком ошибки и переделывать г-образные ключи торкс, что бы подлезть к болтам обшивки или крепления внешней ручки. Мой же вам совет — дрючить центральный замок на закрытие-открытие и дергать внутреннюю ручку двери внатяг. Сколько замиматься этой хренью?! Пока есть силы и терпение! У меня первый раз открылась только на третий день, в этот раз победил на второй (не целый день дергал, конечно, как время было и насколько терпения хватало)
ВНИМАНИЕ! Тут я оговорюсь — данный метод действенен только в том случае, если замок живой и его банально клинануло по каким либо причинам. Живой заклинивший замок при открытии делает два щелчка (вжика) в отличии от одного на работающих дверях, второй щелчок видимо контрольный, тк концевик открытия не срабатывает. Если ваш замок вообще не подает признаков жизни, то либо перетерлись провода в гофре, либо сгорели моторы — тут уже другой случай, гугл и сервисы вам в помощь.
Вобщем, дергал-дергал, открылась. Сразу разбирать. Про обшивку писалось много — под крышкой ручки два болта и снизу карты два болта.


Карта остается висеть только на клипсах, а они у нас гемморойные, нужно расклинивать. Не найдя быстро недорогой клипсосъемник — сварганил его сам из куска толстого пластика.


Расклинить нужно 6 клипс, предварительно немного поддев карту чем-то нецарапаюшим краску, я использовал плоскую отвертку, обернутую изолентой. С внешней стороны попасть импровизированным съемником легко, а вот со стороны салона — труднее, глазом туда не подлезешь. Поэтому прилагаю фото с обозначенными местами клипс для понимания куда тыркаться ))))



Места крепления клипс — зеленые кружки

Кстати, заранее советую запастись клипсами, не всегда получается расклинить ее и извлечь без повреждения. Номер VAG 6Q0 868 243, 9 рублей за штуку в Exist.
Дальше — интереснее. Снимаем карту, предварительно отсоединив тросик ручки и разъем стеклоподьемника. И тут мы думаем что почти добрались до замка! А вот хрен! Дверной щит прикрученый хреновой тьмой болтов!


И мы такие, ха, ща окрутим все эти болты и откинем дверной щит в сторону и вот он замок! А вот хрен! К дверному щиту прикручен стеклоподъемник к которому, в свою очередь, прикручено стекло. ПОЭТОМУ не тратьте свое время и нервы, не повторяйте чужих ошибок, не пытайтесь ничего открутить пока не выполните следующую операцию!
— необходимо удалить две указанные стрелками заглушки и опустить стекло, пока Вы не увидите болты, они зажимают стекло в подъемнике.



Ослабляем (НЕ ОТКРУЧИВАЕМ ПОЛНОСТЬЮ!) болты, руками поднимаем стекло в верхнее положение и крепим его бумажным ( мазохистам, особенно по жаре, можно и обычным) скотчем.


Все! Теперь можно откручивать цит по периметру и снимать его аккуратно вместе со всем механизмом стеклоподъемника. Не забудьте отсоединить разъем управления зеркала! Будет еще одна беда, кое-как отковыряв щит, столкнетесь с тем, что снять щит полностью мешает разъем управления замком, а снять его нереально без демонтажа замка.
Замок демонтируется просто, если есть необходимый инструмент. Находите в торце двери резиновою заглушку на уровне внешней ручки, там болт торкс, ослабляете его (не окручивайте!) и демонтируете заглушку ручки двери, ту самую в которой замок находится в водительской двери, а пассажирская — пустышка. Вам откроется на обозрение крепление тросика замка к ручке, поддеваете отверткой и освобождаете тросс.
А теперь ВАЖНАЯ инфа запаситесь битой, похожей на торкс, только 12 лучей, толи XZN, толи Spline называется, вобщем нужна 12-тилучевая М8. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ применить соразмерный торкс или чего хуже — шестигранник! Сорвете зубцы, болты сильно прикручены и посажены на фиксатор резьбы. Не пожалейте времени и 20 рублей за биту. Найти ее правда сложно, у нас в Орле есть магазин, специализирующийся на проф. автоинструменте, в строительных не ищите.


Откручиваете замок и вытаскиваете все вместе со щитом.
Освобождаете замок от тросиков, крышечек и разъемов, наидите свободное место типо стола, ибо по незнанию могут при разборке детали повылетать. Фотографий особо нет ибо личного фотографа не держу, скажу только, что замок состоит из механической (сверху) и электрической (снизу) части.


Они крепятся между собой двумя болтиками и стоят перпендикулярно друг к другу. НЕ СПЕШИТЕ ОТКРУЧИВАТЬ ВСЕ ПОДРЯД БОЛТЫ И СНИМАТЬ ПРУЖИНЫ! 2 болтика и замок хоть и с трудом, но разьединяется. А вот когда разъединили — выкручивайте на электрической части болтики по периметру, Аккуратно снимайте крышку с противоположной от красного рычажка стороны и ничего не должно высыпаться (первый раз я этого не знал и собирал неизвестный мне механизм по всей кухне )))))


Раз уж вы добрались до внутренностей, рекомендую все проинспектировать, плату пропаять, механизм промазать, особенно в указанных зонах. Если у вас замок просто заклинило, а потом, после ваших долгих дерганий он опять заработал, то данная профилактика поможет (мне с предыдущим замком помогла) Если у вас поломка (микрик сдох, мотор перегорел, механически что -то сломано) — смотрите по обстоятельствам, курите форумы.
Собирается все в строго обратной последовательности, то есть, вставляется замок в дверь и СРАЗУ, не прикручивая его, смонтируйте тросик в ручку двери иначе потом не вытащите его наружу! Дальше все без нюансов, единственный нюанс — не забывать ничего!))) Я дважды снова разбирал по рассеянности.))))

Послесловие:
Дверь несколько дней работает без нареканий и даже как-то мягче, естественно, все промазал — не пощадил ))) Но вот пока писал отчет — позвонила жена и ехидно так спросила, мол ты же теперь разбираешься в замках машины нашей? Я такой — что опять дверь заклинило?! Она — Да, только теперь заднюю левую!
В эту дверь я еще не лазил, что за ерунда с этими замками?! Хоть плачь…
По-ходу, скоро сделаю подробный фотоотчет по разборке задней двери, там геморроя больше, чем с передними…
Просто нет слов (((((( Сколько можно? Надо было воспользоваться моментом и заодно вибру и шумку положить, раз почти во все двери залез )))))

Передняя пассажирская дверь не открывается

Не открывается передняя правая дверь, центральный замок работает, а дверь не открывается.

Причину знаю, 90% соскочила пружина. Сам бы полез, но нет времени и места, где это все в тепле и под пивочай аккуратно сделать. Искать дядю Колю или Петровича в гаражах?

Там дел на 5 минут салон протапливается, снимается обивка и вуаля.

На сервисе могут все переломать, весь пластик, пистоны, потом скажут, что так былО.

Будет стучать и греметь.

"Хочешь сделать хорошо - сделай сам" (С)

с открытой дверью согласен, но когда она закрыта то там камассутра будет, при этом нужно иметь тонкие длинные корейские пальчики)) Какие еще варианты? Кроме двух -вскрывать консервным ножом :) наружную панель или пытаться аккуратно снять внутреннюю при закрытой двери? :)
Выдергивать из проема уплотнитель, снимать все крепления панели и пытаться ее аккуратно сдернуть с клипс и вытащить вверх. Съемник клипс очень помогает (этакий зализанный мини-гвоздодер с ручкой как у отвертки) и , возможно, выгнутые из подручных полосок и проволоки и обмотанные изолентой крючки-дергалки.
Крайний случай -крушить внутреннюю панель, но предварительно узнать почем б/у на разборке и есть ли в принципе, в идеале вообще новую купить, прежде чем ломать старую.
Но в большинстве случаев старую все-же удается снять без разрушений.

Есть варианты отжать верхний уплотнитель, снять его и через щель получить доступ к тяге замка.

У профи есть специальный тул, отжимающий бок двери вместе с уплотнителем.

Заблокировалась пасс. дверь Б5. Прошу помочь

Пассат Б5. Ни с того ни с сего заблокировалась пассажирская передняя дверь. Не открывается ни снаружи, ни изнутри. Игрался долго и с ключом и с центральным замком, ничего не помогает. Машина стоит в гараже и это точно не от мороза. При открывании с ключа слышно как работает замок, так что он жив. Посоветуйте как можно эту треклятую дверь вскрыть, она мне уже две недели покоя не дает.<BR>Заранее спасибо. С Уважением Джам.

Попробуй так: Открой заднюю правую дверь и брызгай WD-40 в район замка пассажирской двери (при помощи трубочки).<P>Дело в том, что все замки и ручки лишь освобождают фиксатор замка, а сам фиксатор должен откидываться пружиной. И если туда попала вода и замерзла или пыль или еще какая грязь или просто никто никогда не смазывал, то пружины не хватает откинуть фиксатор и дверь остается заблокированной.<P>Вот.<P>Дитрий.

Ссылка. Там правда про водительскую. .. но наверно там все похоже в общих чертах

Не открывается правая пассажирская дверь

Не открывается правая пассажирская дверь. Снял обшивку, открутил и отогнул металлическую стенку. Имею ограниченный доступ к замку. Визуально все тросики и рычаги работают, но замок не открывается.

6.12.2014 в 11:56 Вопрос понравился? Вопрос закрыт Похожие вопросы:

Доброго времени суток. Пассат Б5, 1999 год. Не могу снять личинку с пассажирской двери, передняя. Отпустил всё что нужно было отпустить, но она не вылазит. Подскажите, как снять.

Сколько времени по норме уйдет на демонтаж/монтаж замка из двери водителя и из двери со стороны пассажира?Дверь водителя — ключ не входит в скважину до конца, но сигналкой открывае.

Может ли электродвигатель замка двери заблокировать её и препятствовать открытию с помощью механических рычагов.

Как поменять личинку замка дверей (водительской и пассажирской). Разборка всей двери обязательна.

Изначально не открывалась снаружи, подтянули тросик в ручке, открыли, закрыли несколько раз все работает. Закрыл сигналкой и всё. Ни снаружи ни изнутри.Замок ходит вроде. По крайне.

Центральный замок не открывает пассажирскую дверь

Сколько времени по норме уйдет на демонтаж/монтаж замка из двери водителя и из двери со стороны пассажира?

Дверь водителя — ключ не входит в скважину до конца, но сигналкой открывается все нормально. Cо стороны пассажира — дверь закрылась и даже вручную не могу открыть, язычек не выходит до конца, на сигналку язычок вообще не реагирует, идет только жужащий звук при открытии. В чем может быть проблема?

14.09.2015 в 15:05 Вопрос понравился? Вопрос закрыт Похожие вопросы:

Не открываются двери, водительская, пассажирская и дверь за водителем! Уже не знаю что и делать! В ручке снаружи снял тросик, не помогло, личинок, кроме как в багажнике, нет нигде.

Доброго времени суток. Пассат Б5, 1999 год. Не могу снять личинку с пассажирской двери, передняя. Отпустил всё что нужно было отпустить, но она не вылазит. Подскажите, как снять.

Доброго времени суток. Штатная сигнализация стоит только на передние двери, задние зимой не могу открыть. Могу ли своими силами подключить и задние двери. В прошлом году разбирал д.

Не открывается правая пассажирская дверь. Снял обшивку, открутил и отогнул металлическую стенку. Имею ограниченный доступ к замку. Визуально все тросики и рычаги работают, но замок.

Может ли электродвигатель замка двери заблокировать её и препятствовать открытию с помощью механических рычагов.

Читайте также: