Не открывается пассажирская дверь е90
Обновлено: 18.05.2024
непонятки с центральным замком
что конкретно? если можно номер детали. И какие были симптомы? Дверь ручкой открывалась? у меня компакт и как раз пассажирская дверь открывается гораздо менее часто чем водительская. Предположить износ было бы логично если бы не работала водительская
-->И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту.
№15 13 05 2011, 09:54 scrammer
На каждую дверь свое реле а реле сдвоенные
MusicDi который занимается ремонтом ZKE сказал "релюха одна на весь центральный замок." (с)
такая же болезнь толко у меня она со 2-3 открываетСкорее всего изношен механизм, я менял замок.
что конкретно? если можно номер детали. И какие были симптомы? Дверь ручкой открывалась? у меня компакт и как раз пассажирская дверь открывается гораздо менее часто чем водительская. Предположить износ было бы логично если бы не работала водительская
Там замок меняется только в сборе! у самого в том году такое было на купе, сначало открывалась с 2-3 раза потом с 5, причем тоже на пасажирской двери. поменял замок все вылечилось. Щас такое же начинается на водительской.
--> Чтоб добрым быть, я должен быть жесток.Кроилово ведет к пападалову. №16 13 05 2011, 10:41
Там замок меняется только в сборе! у самого в том году такое было на купе, сначало открывалась с 2-3 раза потом с 5, причем тоже на пасажирской двери. поменял замок все вылечилось. Щас такое же начинается на водительской.
так че менять то? номер замка в сборе какой? искал по бмвкаст, но не понял.. у меня кстати чистая механика отлично работает, все открывается если ручку дергать и закрывается если пимпочку жать
-->И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту.
№17 13 05 2011, 11:47
Там замок меняется только в сборе! у самого в том году такое было на купе, сначало открывалась с 2-3 раза потом с 5, причем тоже на пасажирской двери. поменял замок все вылечилось. Щас такое же начинается на водительской.
так че менять то? номер замка в сборе какой? искал по бмвкаст, но не понял.. у меня кстати чистая механика отлично работает, все открывается если ручку дергать и закрывается если пимпочку жать
Механика замка то работает а вот механизм поднятия отпирания двери не срабатывает.
подходит только для стороны водителя
ЗАМОК С ПОВОР.ЗАЩЕЛКОЙ С СЕРВОПРИВОДОМ Л 51218253431
ЗАМОК С ПОВОР.ЗАЩЕЛКОЙ С СЕРВОПРИВОДОМ П 51218253432
Беда трешки — заблокированы двери!
Как я узнал(и одновременно ощутил на себе), с этой проблемой сталкивались многие обладатели e90 но я решил описать всю проблему с самого начала и как я ее решил, мало-ли вдруг когда-нибудь это кому-то поможет, а кого-то заранее вооружит!
И так, как я сейчас понял — началось все еще с момента покупки — задняя левая дверь открывалась только изнутри, но мне это не особо важно было, ей редко пользоваться надо и открывал дотягиваясь до ручки внутри. При этом открытая дверь закрывалась как по маслу и предыдущему владельцу удалось уверить, что так и надо) Кстати я зла на него совсем не держу, т.к. покупкой в целом я был доволен!
Пару недель назад, как по волшебству, при первых заморозках она начала открываться с брелка — "Прямо совсем ICE" — подумал я!) Но так обычно бывает перед бурей! По прошествии нескольких дней, я, спокойно подъезжая к магазину, вышел купить пожевать, естественно в кофте) Уже тогда я заволновался, ведь замки закрылись как-то туго, не как всегда…
Через 10 мин., выходя из магазина, на мое уверенное и неотвратимое нажатие на брелок машина ответила только морганием! Никакого стричка замка! Паника! Чувство одиночества и холод! ))) Но СИМПТОМЫ были таковы :
1- с брелка только снималась сигнализация, закрытие работало(как при закрытой уже машине еще раз нажать, слышно — замки пытаются закрыться), багажник работал и кнопка открытия машины на брелке тоже(при длительном нажатии опускались стекла)!
2- двери изнутри не открывались! дергаешь за ручку и даже механического напряжения нет во все дверях!
3- с ключа водительская дверь открывалась и могла закрываться и с брелка и с кнопки
Вот так обстояли мои дела… В этот же день я по дороге заехал в разные сервисы и в каждом видел круглые глаза и предложение потрошить двери( уж очень не хотелось, да и времени в этот день не было( Предположение о причине проблемы так же ни один сервис не вынес.
По дороге домой с имеющимися данными о симптомах я, далекий от глубинных знаний функционирования всех узлов авто, делал следующие выводы — Брелок впоряде — все кнопки работают! Замок вроде как тоже, ведь на закрытие реагирует, да и все двери ведут себя одинаково! Хотя было -25, замерзнуть не могла — не страдает этим, да и уже работала долгое время и это случилось за 10 мин. моего отсутствия! Следовательно — "что-то с электрикой" — подумал я…
На этой ноте я позвонил своему гораздо более опытному другу krava1986 , надежда была только на него! Андрей сразу же позвонил ребятам, у которых обслуживается в столице, и через мгновение сообщает мне уверенно диагноз — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ! даже без вариантов!
Тем же вечером в различных блогах я смог найти пару переписок по этой теме, подтверждающие все.
На следующий день на ближайшем рынке купил 2 предохранителя на 15А за 0.3$ для замены 56 и 57 номера(наибольшая вероятность именно на них),
приехал к Андрею, и он своими "музыкальными руками" залез в бардачок и за его стенкой маникюрными щипчиками произвел ювелирную замену)))
Перегоревшим оказался 57 номер — он слева на фото, но заменили мы оба.
Вот так этот — по началу казавшимся дорогостоящий ремонт обошелся в 0.6$, 30 минутами и помощью друга!)
Замена замка передней двери
Перестала открываться, закрываться водительская дверь с кнопки на ключе. Дверь нормально открывается, закрывается ключом.
2. Причина.
Данная неиспраность возникает из-за загрязнения механизма замка двери. Внимане! Нельзя брызгать силиконовую смазку в механизм замка!
3. Ремонт
Проверяем предохранители 56, 57. Предохранитель 56 меняем на 20А, как этого требует сервисная инструкция SlB511907. См Таблица предохронителей.
Если предохранители в порядке придется менять замок двери. Номер детали: 51217202143
Снимаем пластиковую панель по центру. Под ней будут винты.
Если придется также разбирать пассажирскую дверь, не забудте снять накладку ручки.
Откручиваем три винта Torx-20. Снимаем панель. Панель двери держится на клипах (обозначены на фото)
Чтобы проще было установить панель обратно, вытащите резиновые уплотнители из двери и установите их на пластиковые клипы.
Снимаем шумоизоляцию. Далее нобходимо вытащить замок. Замок держится на трех винтах. Плюс еще один болт - личинка замка. Что бы его вытащить необходимо, убрать в сторону направляющую(выделена на фото) и вытащить замок через нижнее отверстие.
Чтобы убрать направлющую - ослабляем верхний болт, откручиваем нижний болт. И отодвигаем в сторону нижнюю часть.
Замки. Старый и новый.
И видео для наглядности процесса.
Цена вопроса: 0 Руб.
Комментарии:
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
2012 г. TehDocWiki
Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.
Создание и продвижение сайта:
Ссылка на видео:
Восстановление пароля
Свяжитесь с нами
Читайте также: