Не открывается дверь xc60

Обновлено: 18.05.2024

Тема: Крышка багажника хс60

Вы из Ярославля насколько я понял

Да из Ярика)

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 22

Скорее всего замок

Еще какие варианты?

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 22

Как открыть багажник например?

Партнер дисконтной программы

Меню пользователя

Благодарностей: 30

Ух. Попробовать через vida

Партнер дисконтной программы

Меню пользователя

Благодарностей: 30

Снять обшивку. Попробовать в ручную
Обесточить дверь
После ее мажет глюкануть и она откроеться один раз
В общем танцы с бубном

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 22

Снять обшивку. Попробовать в ручную
Обесточить дверь
После ее мажет глюкануть и она откроеться один раз
В общем танцы с бубном

Буду пробовать (

Меню пользователя

Благодарностей: 0

Крышка багажника хс60

Надежнее ломиком или могтировкой подцепить и дернуть ( шутка). Попробуйте под номерным знаком немного справа продавить кнопку. Если не получается, лучше в сервис.

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 20

Был такой случай на медьне. Оказалось не было контакта на сам замок багажника, клема подгорела. Почистили обжали, сейчас всё ок.

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 20

Ещё нужно проверить, что бы перчаточный ящик в салоне, не был закрыт на ключь

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 22

Был такой случай на медьне. Оказалось не было контакта на сам замок багажника, клема подгорела. Почистили обжали, сейчас всё ок.

Дак а как багажник то открыть?

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 20

Мне открыли в сервисе

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 22

Итак рассказываю в чем была проблема.
Всего навсего сгнил проводочек в кнопке открывания багажника, на самой двери.
Диллер хотел развести на замену полностью кнопки за 9к, и получил отказ.
Выехав от офф. За 10 минут заменил проводок и все отлично заработало)
Диллеру спасибо за бесплатную мойку)

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 2

Неделю как не открывается и не закрывается багажник как должен. Происходит это рывками по 5 см как на открытие так и на закрытие. Что делать? Подумываю уже менять на газовые стойки.

Ремонт замка водительской двери XC60

Всем привет.
Летом я успешно сменил моторчик в замке задней правой двери.
Ну вот настала очередь водительской.
Первыми признаками стало регулярное плохое разблокирование двери, приходилось несколько раз жать на кнопку брелока.
С морозами стало еще хуже.
Вариантов несколько:
1. Новый замок — 12000+работа
2. Восстановленный — 6000+работа
3. Самому сменить причину, моторчик — 500 и своя работа)))
Поскольку покупал сразу два моторчика, то решил менять снова сам!
Скажу сразу, немножко сложнее разобрать дверь, так как спереди по две направляющих для стекла.
Поэтому сложнее извлекать начинку и запихивать ее обратно)
Но за 1.5 часа все сделано!
Ниже фото где и чего крутить.
Вся основная информация в этой статье
Старый моторчик буду вскрывать и пробовать чистить.
А по сути все просто. Обшивка на двух саморезах под ручкой
Замок крепится с торца на трех винтах и саморезом под подвижной частью ручки.
Дверная карта по периметру на винтах 7мм
Сам замок также на саморезиках.
Нужны будут ключи ТОРХ 10, 20, 25 и 30
Да!
Внимательно собирайте!
Все должно, после сборки, перещелкиваться пальцем! Мне пришлось заново разбирать))
Особенно тяга "солдатика"

Сделай сам: Ремонт замка передней боковой двери в XC60


Ну вот подошла и моя очередь ремонта замка боковой двери. В п. 4 своей статьи в БЖ Vместе с Vольво: 1 год я описывал сию проблему, цитирую:
"Периодически зимой при температуре ниже -10°С плохо срабатывает открывание (только открывание, т.е. «поднимание» штырька защёлки) замка двери водителя с брелока. Приходится раза два-три нажимать на брелоке кнопку открывания." Источник проблемы — в электрическом моторчике замка, который выходит из строя, забиваясь продуктами износа графитовых элементов.

Заранее, ещё весной, я прикупил пару моторчиков в алиэкспрессе, предварительно изучил проблему и схему ремонта, дело оставалось только за малым — желание и время. В изучении проблемы мне очень помогли материалы Ремонт замка водительской двери XC60 за авторством tabulent, за что огромное ему спасибо! Материалов на данную тему в сети содержится великое множество, т.к. аналогичная проблема рано или поздно постигает почти всех владельцев Vольво.

И вот, на пороге стоит уже очередная зима и ждать дальше больше нельзя. В этот по летнему тёплый выходной было время и самое главное — желание. Впрочем, желание было всегда, его не может не быть, особенно когда узнаёшь стоимость замка с артикулом 31416681 (замок двери передней левой) — 13112 руб., плюс работа… Нет, уж лучше я сам: моторчик из китая порядка 400 рублей, плюс 3 часа времени если ну очень неспешно.


слева — старый моторчик из замка, справа — новый на замену

Процесс ремонта замка у многих "рукастых" владельцев Vольво в БЖ ранее уже был расписан, я же попробую рассказать о некоторых своих нюансах. Начиная большую или сложную для себя работу, сначала боишься, что не справишься, но в процессе понимаешь, что всё это не так уж и сложно и вполне по силам сделать самому без посторонней профессиональной помощи. Итак, глаза боятся, а руки делают.

1. Инструмент: Torx 10, 20, 25 и 30 (я пользуюсь Wera Kraftform Kompakt 60 RA, желательно длинные биты от 80 мм); комплект пластиковых съёмников для панелей облицовки (например); шестигранная головка на 7 мм, небольшая трещотка; в дополнение к трещотке для удобства желательно иметь удлинитель (например, всё это есть в таком наборе).


2. Включаем питание автомобиля (Положение ключа I) и опускаем стекло ремонтируемой двери так, что бы верхняя точка стекла была поднята над горизонтальным уплотнителем двери на 18 см. Делается это для того, что бы потом, после демонтажа панели двери, не возиться, удерживая на коленке панель, подключая её к бортовой сети и ловя нужное положение стекла. В этом положении (18 см) фиксаторы стекла займут нужное положение и будут хорошо видны и доступны через резиновые заглушки карты двери.


3. Выключаем питание, приступаем к снятию панели передней боковой двери. Предварительно стоит сказать, что бояться здесь нечего — в отличие от многих других автомобилей (например, как у меня это было в Mazda CX-5), у Vольво при снятии панели двери защёлки не отламываются.
Набросал из различных картинок подробною схемку снятия панели передней боковой двери:


Так же, для лучшего визуального восприятия, сделал более подробные уточняющие фото с комментариями:


Панель передней боковой двери, вид изнутри (кстати, дата производства панели 06.05.2015). По краям загибов кожи обшивки двери я увидел, что это кожа животного породы Дермантин


Панель карты двери (кстати, дата производства карты 18.05.2015)


Треугольная накладка двери с ВЧ динамиком держится на 3-х металлических зажимах — для снятия просто тянем на себя

4. Не бойтесь отсоединять разъёмы питания и управления устройств на панели и карте двери — они все разные по форме соединения и при последующем монтаже обратно даже при большом желании их не перепутать, каждый разъём подходит только к своему гнезду. Динамик НЧ откручивать и отсоединять от карты двери не нужно.

5. Сняв панель двери и отсоединив от неё всё, открываем две резиновые заглушки на карте двери и убеждаемся, что фиксаторы стекла находятся в нужном положении. Аккуратно нажимая на фиксаторы, освобождаем стекло и подтягиваем его до конца вверх проёма окна двери и там закрепляем за арку бумажным скотчем.

6. Снимаем наружную ручку двери. Для этого сначала с торца двери снимаем заглушку, внутри в некотором отдалении (прим. в 6-7 см) находится винт, он расположен под углом относительно торца двери и направлен в сторону личинки замка наружной ручки — откручиваем его всего на 3 оборота (не более).


Потом, покачивая личинку замка, пытаемся её вытянуть из двери, если не идёт — то откручиваем винт ещё немного и делаем так до тех пор, пока личинка не освободится и вытащится.


По красной стрелке указан паз, входя в который винт запирает личинку и удерживает её в двери

Вытаскиваем скобу наружной ручки: для этого тянем ручку как обычно это делаем при открывании двери и ручка выходит, под ней видим ещё один винт, который так же откручиваем.


На фото видно много белой смазки, нанесённой мной и оставшейся на элементах ручки с зимы. После разбора замка стало понятно, что конструкция его такова, что смазка там вообще не нужна

7. Откручиваем с торца двери три винта Т30, удерживающие непосредственно сам замок.

8. Откручиваем шестигранной головкой на 7 мм все винты по периметру карты двери. Отсоединяем зелёный разъём управления боковым зеркалом. Кстати, винты идут очень туго, т.к. имеют фиксацию, они с краской на резьбе (на левом фото), на правом фото видно форму защёлок крепления панели двери.


Заметил, что ответной частью от панели двери вокруг защёлок протирается краска от микровибраций панели. В последствии, при сборке, я эти места и сами защёлки смазал сверхлипкой смазкой Liqui Moly Pro-Line Haftschmier (арт. 7388) — она не текуча и крепко держится даже за гладкие вертикальные поверхности (фото смазки я недавно выкладывал здесь).


9. Всё освобождено, отсоединено и отключено, всё готово к извлечению из корпуса двери карты двери вместе с прикрепленной к ней замком. Для этого сначала поднимаем карту немного вверх и, удерживая так, тянем на себя низ карты, выводя его (а точнее, направляющие стекла) из ниши двери и далее аккуратно вытаскиваем карту в сторону по направлению к петлям двери.
После извлечения карта двери всё ещё не свободна — она "привязана" к двери достаточно длинным и толстым защищённым жгутом проводов. Длины жгута хватает, чтобы аккуратно поставить на землю карту и приступить к отсоединению от карты непосредственно замка. Пока карта двери к вам наружной стороной, чуть отгибаем резиновый чехол замка и освобождаем из пластиковых зацеплений замка металлическую ножку кнопки запирания двери (т.н. "солдатик"):


10. Замок (а это весьма большая и тяжелая конструкция, на фото ниже она обведена мной синими пунктирными точками) крепится к карте двери изнутри посредством трёх направляющих и фиксируется двумя защёлками. Нажимаем (вдавливаем) упоры (на фото ниже они указаны двумя красными стрелками), защёлки освобождаются. Отсоединяем разъём управления замком (на фото он указан жёлтой стрелкой). Вдавливаем внутрь карты резиновую заглушку троса внутренней ручки открывания двери (зелёная стрелка). Отсоединяем замок от карты двери путём снятия с направляющих.


11. Всё. Замок у нас в руках, в стационарных условиях разбираем его. Инструкций по его разборке в сети очень много (например, здесь), но даже и без них, даже несмотря на видимую сложность конструкции — там всё достаточно просто и интуитивно понятно. Единственно, в самом конце при разборке корпуса нужно снять заглушку с белого рычажка и, чуть поджав три усика внутри, снять этот рычажок.


Да, корпус моего замка стянут резиновым чехлом с хлястиком внизу (для удобства снятия потянув за хлястик).



Снятый с замка чехол

Данный чехол защищает все внешние подвижные рычажки, а также предохраняет от случайной утери пружинки (на фото замка в разборе указано желтой стрелкой):


По красной стрелке — это тот самый заменяемый нами моторчик.

Мой замок имеет наклейку, на которой в числе прочего указана дата производства замка — 6 мая 2015 года. Ненадолго же хватает моторчика. Кстати замок (передней левой двери) имеет артикул 31416681 и произведён в Германии. Ради интереса я разобрал старый моторчик — внутри всё в угольной грязи, сами щётки с сильной выработкой. Грязь там именно от угольной выработки, т.к. внутри корпуса замка всё в идеальной чистоте, без единой пылинки и в чистой заводской смазке. Так же, шток моторчика имеет значительный продольный свободный ход (люфт) порядка 2 мм, у нового моторчика люфта почти нет.


И, как говорится, что бы два раза не вставать, раз уж разобрал дверь — заодно произвёл виброизоляцию двери, в некоторых местах подклеил маделин, где-то смазал.


Штатная виброизоляция — три достаточно больших куска вибропласта, что относительно весьма неплохо

На всё это у меня ушло около 3 часов неспешной работы. Руку набил и теперь если что — можно спокойно менять остальные моторчики по мере их выработки.

Моторчики покупал в алиэкспрессе здесь, сейчас там по 12 штук партия, но на момент покупки лоты (партии) были с меньшим количеством, я брал 2 штуки за 774 руб.

XC60 I Не открывается задняя дверь

Добрый день, возможно кто-то сталкивался с подобной ситуацией, после того как дверь разбиралась , дверь перестала открываться из середины, с наружи хорошо открывается, если дверь открыта и в ручную закрыть замок имитируя захлопывание двери то когда с середины ручкой открываешь, замок отщелкивается, все подключено , при снятии обшивки двери отключался только тросик от внутренней ручки открытия и устанавливался назад, больше никаких манипуляций с самим замком не было, на остальных дверях при подобной процедуре все работает, ситуация похожа будто включена блокировка «детский замок» , заранее спасибо.

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Notzeal

Sergey777 написал(а):

да, прыгает

а замок до конца прикрутили? может на закрытой не до конца защелкивается механизм?
на открытой-то вы его отверткой точно до конца дожимаете

Проблема с ЦЗ ХС60

Доброго дня!
ХС60 2014 г.в., в последнее время появилась проблема с ЦЗ - на передних дверях открывание дверей происходит в 70% случаев. Во всех остальных - только с повторного закрывания-открывания с кнопки на ключе. На пассажирской двери заметно, что при открывании двери кнопка поднимается не до конца.
Вопрос - известная болячка? как лечить?
Или тупо менять приводы на передних дверях?

По гарантии замок в сборе менял цену замка лучше не знать

Гарантия уже Ёк.

> Доброго дня!
> ХС60 2014 г.в., в последнее время появилась проблема с ЦЗ - на передних дверях открывание дверей происходит в 70% случаев. Во всех остальных - только с повторного закрывания-открывания с кнопки на ключе. На пассажирской двери заметно, что при открывании двери кнопка поднимается не до конца.
> Вопрос - известная болячка? как лечить?
> Или тупо менять приводы на передних дверях?

Я вам спать не дам ! Фишка XC60

Я два часа до города на эвакуаторе ехал, последняя правдивая "байка" от него.
Вспоминаю постепенно отогреваясь :-)
Кто то тут говорит, что дизель через три часа заглохнет если "вот теперь на водительском сидении сидеть" - ну фиг его знает, не проверял.

А вот вы знаете, что у меня например на XC60 через 12 секунд после постановки на сигналку какие то штыри в дверях вылазят ?
Ну наверное и у других Вольв такое есть.
Но суть в том, что мне эвакуаторщик свежак рассказывал конкретно про XC60:
. и ситуация тем печальнее, что это с дамой произошло.
короче она пыталась завестись, ни то ни сё, жмакала кнопочки ключа - ни то ни сё, в результате сидя внутри и безуспешно пытаясь завестись посадила аккумулятор и встала на сигнализацию.
Спустя 12 секунд штыри выдвинулись, а обратно аккумулятор их не смог убрать.
Бедная дама сидела 4 часа внутри Вольвы XC60 дожидаясь Assistans, благо не по летнему вышла и телефон с собой взяла.
Нет ну накрайняк при угрозе жизни можно и стекло разбить, но все равно обидно ж.
Ассистансу (он же эвакуатор) она открыла капот, тот воткнул бустер и ее выпустил, ну а потом то же самое как у меня.

Так что тоже помните про эту Вольвовскую "фичу" :-)

уж не знаю я что там за ХС60 у тебя но на 10 модельном году на сигналке с посаженным акумом снаружи ключем дверь открывается запросто но только водительская. можно ли открыть из машины не отвечу точно.
Коробка разблокируется через прорезь под лотком под парящей панелью - в инструкции об этом сказано.


> Коробка разблокируется через прорезь под лотком под парящей панелью - в инструкции об этом сказано.

Прорезь есть, я туда тоже сначала полез с ключом, только там пусто оказалось :-)

Подскажите как вскрыть заднюю дверь у XC !

Недавно прикупил ХС 2001г. Была проблема, не открывалась задняя дверь. Бывший хозяин свозил на сервис и сделал. Сказал что плохие контакты у замка. Сейчас дверь опять не открывается. Везти в сервис не хочется, они делали без гарантии и платить 3500 руб жаль. Как добраться до замка? Где найти деталировку?
Буду благодарен за помощь.

а вот в 850 в сараях, предусмотрено открывание двери изнутри. В ХС не так? То есть залез изнутри, там ручка есть щелк и открыл.

уже в V70 2000 года их нет :((((

ну вот ((( типа к дилеру. У меня на 850 заклинило как-то ручку открывания, без проблем открыл изнутри, снял обшивку, разобрал там все смазал и но проблем, как говорят китайцы

Тема: Ремонт замков дверей Volvo и Land Rover

Ремонт замков дверей Volvo и Land Rover

Приветствуем Вас наши подписчики и гости нашей странички!
Мы продолжаем расширять список своих услуг и теперь мы ремонтируем дверные замки.
Очень распространенная неисправность, что на VOLVO, что на Land Rover — это выход из строя моторчика внутри замка любой двери ( кроме багажника ). Проявляется это так, когда вы закрываете автомобиль дверь не блокируется, либо при открытии дверей она не разблокируется. Так же при постановке на охрану может прозвучать звуковой сигнал, как будто какая то из дверей не закрыта, хотя физически дверь закрыта.

Дело в том, что внутри замка установлен моторчик который отвечает за блокировку двери и со временем внутри моторчика изнашивается щеточный узел и как следствие дверь то закрывается, то нет, то открывается, то нет.

В ЭБУ двери может сохраниться код неисправности.


Мы предлагаем альтернативный вариант ремонта, вместо замены замка в сборе, что сэкономит ваши средства.
Первый наш автомобиль по замене моторчика был Volvo S80

Для начала снимаем неисправный замок


Далее разбираем замок и меняем неисправный моторчик отвечающий за блокировку двери. Так же мы можем заменить моторчик суперлок, но он выходит из строя реже.


Разбираем замок, достаем старые моторчики и ставим новые

новые моторчики и смазка


На фото видно износ щеток, а так же видно износ коллектора


Далее собираем замок, ставим на место в дверь и проверяем работу.

Все теперь работает как и должно.

Если у Вас есть проблемы с замками, приезжайте к нам, отремонтируем, это будет дешевле чем менять замок в сборе.

Цена этой услуги от 5350 руб

Гарантия 6 месяцев на работу и з\ч

P.S. некоторые фото почему то вставляются неправильно )) хотя ориентация правильная)

В нормальном виде можно почитать у нас на драйв2 - Для просмотра ссылки пройдите

Тема: Задняя дверь открывается но не закрывается электроприводом xc60 2013

Задняя дверь открывается но не закрывается электроприводом xc60 2013

Друзья всем привет.
Пожалуйсто помогите решить проблему.
неделю назад случилось следующее: кнопочку нажимаю богажник открывается а когда хочу закрыть его, кнопочку нажимаю “а ничего не происходит” и ещё лампочка не горит на богажнике “освещение салона”. Я оставил богажник открытым (благо на даче был), прихожу через час нажимаю кнопочку и он самостоятельно закрывается. И после этого он постоянно не хочет закрываться (только при помощи физического воздействия т.е. руками)и не горит лампочка.

Товарищ Админ

Меню пользователя

Благодарностей: 6622

Проводку смотри.

XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - Для просмотра ссылки пройдите
ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 2

меня беспокоит лампочка, может она перегорела и тут есть какаято связь

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 2

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 4367

Друзья всем привет.
Пожалуйсто помогите решить проблему.
неделю назад случилось следующее: кнопочку нажимаю богажник открывается а когда хочу закрыть его, кнопочку нажимаю “а ничего не происходит” и ещё лампочка не горит на богажнике “освещение салона”. Я оставил богажник открытым (благо на даче был), прихожу через час нажимаю кнопочку и он самостоятельно закрывается. И после этого он постоянно не хочет закрываться (только при помощи физического воздействия т.е. руками)и не горит лампочка.

А если он открыт и его рукой еще вверх дожать? После этого закроется с кнопки?

Зима, крестьянин торжествуя.
А я на Мальте - мне по .

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 2

А если он открыт и его рукой еще вверх дожать? После этого закроется с кнопки?

нет, попробовал дожать и закрыть, ничего не получается

Участник Клуба

Меню пользователя

Благодарностей: 10

меня беспокоит лампочка, может она перегорела и тут есть какаято связь

Тут скорее связь с каким-нибудь концевиком, который не срабатывает, лампочка не загорается и Машина думает, что багажник закрыт.

Меню пользователя

Благодарностей: 0

Не закрывается дверь багажника с кнопки

нет, попробовал дожать и закрыть, ничего не получается

Меню пользователя

Благодарностей: 0

Друзья всем привет.
Пожалуйсто помогите решить проблему.
неделю назад случилось следующее: кнопочку нажимаю богажник открывается а когда хочу закрыть его, кнопочку нажимаю “а ничего не происходит” и ещё лампочка не горит на богажнике “освещение салона”. Я оставил богажник открытым (благо на даче был), прихожу через час нажимаю кнопочку и он самостоятельно закрывается. И после этого он постоянно не хочет закрываться (только при помощи физического воздействия т.е. руками)и не горит лампочка.

Привет, тоже имею эту проблему, после осмотра спеца из официального сервиса, услышал приговор. Гуляет концевик, у меня бывает как в одну так и в другую сторону, самое поганое, что когда не работает концевик в низу, то не закрываеться на замок дверь и соответсвенно вся машина открыта.

Стойка не "разборная", продувка, протряска и колдование, стабильной работы не дала. Требуется замена правой стойки, а дилеры меняют сразу две, так у них положено.
Поэтому тоже стою перед выбором, или найти умельца, АУУУУУ, который разберет стойку и починит концевик, либо искать на разборках замену.

Читайте также: