Не открывается дверь в нова проспект

Обновлено: 19.05.2024

Почему в СССР двери квартир открывались внутрь, а не наружу: Личные воспоминания

Дружная советская компания за столом. Фото: автора. Дружная советская компания за столом. Фото: автора.

Иногда становится жаль, что те реалии ушли в прошлое — но как знать…

Может быть, если вспомнить что-то полезное и правильное, оно вернется. По крайней мере, какие-то вещи я бы точно вернула. Например, входные двери, которые открываются не на лестничную клетку, а в квартиру.

Кадр из советского фильма. Кадр из советского фильма.

Противопожарная безопасность

В случае возникновения пожара пожарным гораздо легче выбить двери, открывающиеся внутрь, нежели те, которые открываются наружу. В этом варианте выбить не получается, надо спиливать с петель. А в ситуации, когда каждая минута дорога, это может стоить чьей-то жизни. Поэтому все многоквартирные дома строили исключительно с такими дверями.

Советский интерьер в ретрокалендаре Госстраха. Фото: автора. Советский интерьер в ретрокалендаре Госстраха. Фото: автора.

Ходила на приемку комиссия и обязательно проверяла, в какую сторону дверь входная открывается. Хотя тогда можно было и не проверять: строительные нормативы соблюдали строжайше. Если после пожара в результате расследования выяснялось, что дверь открывалась наружу, наказание несли руководители стройки.

Советская семья за просмотром телевизора. Фото: автора. Советская семья за просмотром телевизора. Фото: автора.

Точно так же, кстати, следили и за тем, чтобы были пожарные люки и лестницы на балконах.

Суровые погодные условия

В деревнях дома строили тоже с дверью, которая открывалась внутрь. Особенно актуально это для тех регионов, где зимы очень снежные.

Деревня 80-е. Фото: автора. Деревня 80-е. Фото: автора.

Когда снаружи метель наметает за ночь сугробы высотой до крыши, люди просто открывали дверь в сенцы и начинали потихоньку прокапывать выход наружу. Иначе помощи пришлось бы долго ждать.

Экономия места

На лестничных клетках, где в подавляющем большинстве многоквартирных домов находится по четыре квартиры, чтобы не возникало неприятностей вроде получить от соседей открывающейся дверью по какой-либо части тела, двери открывались именно внутрь.

Праздничный стол, 70-е. Фото: автора. Праздничный стол, 70-е. Фото: автора.

Почему стали ставить двери, которые открываются наружу

Первыми до этого додумались те, кто решил в такой способ обезопаситься от грабежей в 90-х годах. Хотя это было неправильное решение: бандиты не только выбивали двери, но и легко вскрывали замки, независимо от того, куда дверь открывается. А потом стали таким образом экономить уже внутреннее пространство жилья, заполняя прихожую дополнительными вещами и мебелью.

Обед в советской семье. Фото: автора. Обед в советской семье. Фото: автора.

PS: В статье личные фотографии автора. Их можно использовать с гиперссылкой на канал.

Подписывайтесь на канал Незабытая эпоха . Вместе интересней вспоминать молодость. Ну, и лайки ставить не забываем (◕‿◕) ))

S.T.A.L.K.E.R. Аномалия 1.5.1. Проблема! Лаборатория Х-18!

В Тёмной Долине, на Заводе, в Лаборатории Х-18 есть "первая" дверь, от которой я нашёл код-доступа на трупе учёного, она открылась и я пошёл на второй этаж вниз по лестнице. В большом ангаре на дне, где проживает Псевдо-Спанч-Боб охранявший труп второго учёного, на трупе я нашёл второй код-доступа (9524: Сори за спойлет, если кто не играл (хотя я в это не верю)). Я применил его ко второй двери (которую будто кто-то выбивает изнутри), НО она не открывается.
Кто-нибудь что-нибудь знает про это (это баг, или не доработка, или что!?). Почему она не открывается!?

Голосование за лучший ответ

в лост альфе последний репак такой же баг.
переигрывай локацию

Иван ДэлинУченик (73) 3 месяца назад

То есть, загрузить последнее сохранение вне лаборатории!? Или вне локации Тёмная Долина!?

Иван ДэлинУченик (73) 3 месяца назад


Тёмная Долина - правая локация; Агропром - левая локация; Посреди них - Свалка; Снизу - Кордон

Шмулик Розенцвейг Просветленный (31642) надо поиграть. локаций много. сюжет интересный? требовательна к железу? i5 3210(2.5ггц) /8 оперативы и встроенная графика до 2 гб потянет?

Полтергейсты не летают нигде? Они могут мешать (в Anomaly не играл, просто по аналогии с ТЧ)

Иван ДэлинУченик (73) 3 месяца назад

По аналогии да, в S.T.A.L.K.E.R. Аномалия собраны все локации из всех 3х частей франшизы.
Я поубивал всю нечисть которая была там, облазил каждый угол, и не нашёл ни чего, что могло бы помочь. Я нашёл код и он не активирует дверь. В ТЧ такого не было, вводил код, дверь открывалась!

Лунарей Гений (55200) Попробуй, опять по аналогии с ТЧ (не знаю, в Anomaly может и не сработает), выбросить оружие в дверные петли. Дверь забагует и она может открыться Код правильно ввёл?

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Прохождение игры Half-Life 2, глава 9: «Нова Проспект» (Nova Prospekt)

Новые предметы для использования

Контакты

Враждебные столкновения

  • Хэдкраб
  • Сторожевое орудие
  • Барнакл
  • Быстрый хэдкраб
  • Страж муравьиных львов
  • Солдат Альянса
  • Мэнхаки
  • Уоллес Брин
  • Сталкер *
  • Элита Альянса *
  • Ядовитый хэдкраб
  • Ядовитый зомби
  • Зомби

* первая встреча за игру

За дверью находится сектор А3 с камерами (для заключённых). В этих камерах нет ничего. Спускаемся вниз и идём в камеру слева, в которой есть большая дыра в соседнее помещение. В дыре спрятался один хедкраб. Автоматические турели можно опрокидывать гравитационной пушкой. Муравьиные львы пока вне зоны досягаемости и помочь они нам не могут. Поднимаемся наверх, пролазим по искарёженному заграждению, и оказываемся в том-же помещении с камерами, но по другую сторону сетки.

На мониторе можно увидеть Джи-мена.
. и стража муравьиных львов.

В комнате с бронёй и аптечкой есть монитор, переключая который (клавишей «Е») можно увидеть много интересного, в том числе Джи-мена и Мирмидонта — стража муравьиных львов. Поднимаемся выше, и, опрокинув две автоматические турели, заходим в дверь с надписью DANGER слева от неё. По воде проходим помещение, осторожно обходя барнаклов или скармливая им окружающий хлам. Карабкаемся в пролом в потолке, отстреливаемся от противных быстрых хедкрабов и прямиком направляемся через двойные двери в сектор A5. Там спрыгиваем на один этаж вниз и бежим прямо в проход, не попадая под огонь впереди стоящих турелей. Чуть раньше орудий не пропустите тайник с лямбдой, а справа от них проход дальше.

Спрыгиваем на один этаж вниз и бежим прямо в проход.
Чуть раньше орудий не пропустите тайник с лямбдой.

Расчистив дверной проём от ящиков и пройдя по коридору окажемся как раз над тем залитым светом залом, в котором недавно по монитору могли видеть Мирмидонта. Другого пути нет, поэтому спрыгиваем вниз. Страж муравьиных львов выскочит справа, ломая и швыряя всё на своём пути, так что аккуратнее, чтобы не зацепило бочкой, щитом или ящиком. Стрелять в него лучше чем-то мощным: гранатометом, револьвером, арбалетом или дробовиком. Из дробовика оптимальнее стрелять двойными выстрелами в упор.

Идём в соседнее помещение к белым заваленным двойным дверям.

Разобравшись с противником, идём в соседнее помещение к белым заваленным двойным дверям. Завал расчищаем гравитационной пушкой. Кстати, с этого момента снова можно звать на помощь муравьиных львов. Разобравшись с солдатами, мэнхэками и турелями, направляемся налево, в сектор А7. Силовое поле, за которым видно лежащего в кресле вортигонта, можно отключить выбив гравипушкой розетку слева от него. В следующей комнате включаем рубильник на стене, тем самым открываем нужную решётку за дверью слева.

Силовое поле можно отключить выбив розетку слева.
В комнате ещё один рубильник, открывающий другую решётку.


Наверху первая лазерная мина, а в комнате ещё один рубильник, открывающий другую решётку. На мониторе можно увидеть готовящихся к бою солдат Альянса. Идём дальше, в дверь перед предыдущей комнатой. Напротив входа будет закрытая дверь, помеченная лямбдой на стене. Дверь открываем при помощи гравипушки и забираем боеприпасы.

Силовое поле и вход в вентиляционную шахта справа.
Дождавшись мощного щелчка, ползём дальше.

Спрыгиваем вниз и идём к открывшейся решётке. За ней силовое поле, но отключить его не так просто. Для этого ползём в вентиляцию возле пола справа от силового поля. Чтобы сломать вентилятор, суём между лопастями, например доску, или кирпич. Дождавшись мощного щелчка, оповещающего о поломке вентилятора, ползём дальше. После вентиляции на стене напротив та самая вилка, выдернув которую отключим силовое поле. Опрокидываем турели слева, чтобы муравьиные львы могли следовать за нами.

Сектор В4. Здесь довольно много солдат, а на противоположной стороне пулемётчик. Сворачиваем направо.

Возвращаемся назад и идём направо от выхода из вентиляции, поднимаемся в сектор В4. Здесь довольно много солдат, а на противоположной стороне пулемётчик. Доходим почти до него и сворачиваем направо, в помещение с двумя турелями. За ними поднимаемся наверх и идём к пулемёту. Поднимаемся ещё выше. На развилке справа тупик, так что идём налево в сеточную дверь. Убив всех солдат, разобравшись с турелью, подзарядив костюм и поправив здоровье, рубильником открываем решётку. Справа от рубильника есть монитор, на котором можно увидеть новый более мощный вид войск Альянса — элиту Альянса.

На мониторе можно увидеть элиту Альянса.
Небольшая комнатка с припрятанными припасами.


Поворачиваем назад и идём прямо, сквозь открытые решётки. Проходим очередные баррикады солдат. Турели можно отвлечь муравьиными львами, а затем зайти справа и уронить их. Притягивать их не надо, иначе взорвётся лазерная мина. Далее ещё одно огромное помещение со множеством солдат. В конце помещения лестница ведущая наверх, куда нам и надо пройти. Но перед этим загляните в небольшую комнатку за узким коридором справа от лестницы (только остерегайтесь ядовитого зомби), там невидимые силы добра припрятали припасы.

В окне есть дыра, сквозь которую можно выпрыгнуть.
Помогаем солдатам, после чего добиваем победителя.

Проходим кухню с тремя турелями и идём дальше, налево наверх. Наверху в окне есть дыра, сквозь которую можно выпрыгнуть в большой зал. Муравьиные львы за нами не последуют, зато справа выбежит Мирмидонт и несколько солдат. Помогаем, естественно, солдатам, после чего добиваем победителя. Хорошей стратегией против стража будет использование комбинации гравипушки и взрывающихся бочек.

Теперь пробираемся сквозь завалы в сектор С3, вернее в то, что от него осталось.
Метров двадцать идём по коридору.
. запрыгиваем налево в дыру в стене.

Теперь пробираемся сквозь завалы в сектор С3, вернее в то, что от него осталось. Метров двадцать идём по коридору, образованному огромными металлическими заграждениями, после чего запрыгиваем налево в дыру в стене, к костру. Чтобы запрыгнуть, ставим перед уступом ящик или бочку и запрыгиваем с неё. Медлить с этим не надо, потому что скоро начнут сдвигаться стены.

Ещё чуть дальше находится то самое место, где договаривались встретиться с Аликс — разгрузочная станция Нова Проспект.

Как войти в любой подъезд без ключа. Коды домофонов

Favorite

В закладки

Как войти в любой подъезд без ключа. Коды домофонов

Допустим, вы работаете курьером, забыли ключи, хотите сделать сюрприз любимому человеку и так далее. Как быстро попасть в подъезд, если ключей от него у вас нет?

Конечно, можно просто набрать номер любой квартиры на домофоне и попросить вас впустить. Но если это не поможет, в дело вступают коды доступа и универсальные ключи.

О них и расскажем сегодня.

Вначале знайте, что ждёт вас по закону

Эта статья несёт исключительно информационный характер. Всю информацию ниже вы используете на свой страх и риск.

Важно: если вы войдете в чужой подъезд, то это не будет считаться незаконным проникновением в жилище. Но если вы повредите домофон или дверь, то это уже взлом, порча имущества и ответственность по КоАП и УК РФ.

Не пытайтесь открывать дверь, прикладывая электрошокер к считывателю ключей домофона! Некоторые домофоны защищены от этого, но большая часть моделей от удара шокера выходит из строя.

То же самое касается рекомендаций открывать домофон вдвоем: когда один человек с силой бьет ногой ниже панели с кнопками, а второй резко дергает дверь. Вероятность сломать электронику очень высока.

Также есть ст. 36 ЖК РФ. Она говорит, что собственникам квартир принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество дома, например, подъезды, лифты, подвалы.

А значит, владелец любой квартиры имеет право не пускать в подъезд постороннего. И может попросить у вас документы, которые удостоверяют ваше право находиться в подъезде.

Если вы просто зашли в подъезд, до суда и штрафов вряд ли дойдет, но шум поднять могут. Если же жильцы докажут, что вы вводили код от домофона в корыстных целях, то это повод обратиться в суд.

И еще один момент. Если у вас в подъезде появился домофон, но вы не хотите платить за установку, обслуживание и за ключи, имеете полное право. Обратитесь в домофонную компанию и предъявите регистрацию. Они не обязаны выдавать вам ключ, но должны сообщить код доступа, который позволит открыть дверь и войти в подъезд.

Какие замки стоят в домофонных дверях?



Внешний вид электромеханического замка

В подъездах с домофонами обычно стоят либо электромагнитные, либо электромеханические замки.

Электромагнитный замок – катушка кабеля со стальным сердечником, которая обычно устанавливается в дверной коробке. Когда на катушку подается напряжение, она притягивает отшлифованную металлическую пластину, закрепленную на дверном полотне.

Обычно электромагнитный замок питается от источника постоянного тока. Чем выше мощность замка, тем сложнее оторвать дверное полотно от коробки.

Но если электромагнитный замок старый или дешевый, можно попробовать с силой дернуть дверь на себя. Часть моделей рассчитана на силу удержания всего 50 кг (но чаще на 700 кг и больше). Важна не столько сила, сколько резкость рывка.

С электромеханическим замком такое не сработает. Здесь ригель и защелка заходят в пазы на дверной коробке, рывком двери их оттуда не достать.

Другой вариант – взять мощный электромагнит. Нужно расположить его обратной полярностью к удерживающей пластине, чтобы компенсировать поле от катушки.

Где взять и от чего запитать электромагнит, история умалчивает…

Наконец, домофоны иногда открываются обычной зажигалкой. Нужно вынуть из нее пьезоэлемент и несколько раз высечь искру на считыватель ключа. Но это чревато повреждением домофона.

Секреты производителей домофонов: лазейки и хитрости для открытия

Для домофонов популярных марок известны коды доступа. Они не гарантируют, что вы попадете в подъезд, но… увеличивают вероятность.

На заводе на домофоны заливается стандартная прошивка с одними и теми же кодами. При установке специалисты домофонных контор примерно в 90% случаев не меняют настройки по умолчанию. Поэтому заводские коды срабатывают часто, но не всегда.

Домофоны Vizit


Для начала стоит попробовать стандартные комбинации:

После этого можно ввести одну из комбинаций:

▪ 1234
▪ 12345
▪ 0000
▪ 9999
▪ 3535
▪ 6767
▪ 7056
▪ 11639.

После успешной комбинации домофон издаст один короткий сигнал и откроет дверь. В случае неудачи – два сигнала: пробуйте следующую комбинацию.

Чтобы выйти из меню, нажмите «*».

2. Нажать 2 и подождать несколько секунд.

4. Набрать комбинацию из списка выше.

Домофон Metakom


Модели с цифровой клавиатурой можно открыть так:

1. Нажмите «В» (кнопку вызова).
2. Введите номер первой квартиры в подъезде.
3. Нажмите «В». После этого на дисплее домофона может появиться надпись COD.
4. Наберите комбинацию 5702.

65535 – «В» – 1234 – «В» – 8

1234 – «В» – 6 – «В» – 4568

65535 – «В» – 7418378

«В» – 27 – «В» – 5702 (для моделей МК-20 М/Т, ТМ)

«В» – 1 – «В» – 4526 (для моделей МК-20 М/Т, ТМ).

Домофоны Metacom МК-20ТМ можно попробовать открыть чистым ключом-таблеткой. Она запускает режим программирования, а заодно открывает дверь.

Домофоны Cyfral


Здесь все немного сложнее: комбинации зависят от модели. Например, если в модели есть буква «М», может сработать комбинация «В» – 41 – «В» – 1410. Иногда вместо «В» есть кнопка вызова с символом звонка.

Открыть подъезд с домофоном CCD 2094 можно, если зайти в сервисное меню – ввести комбинацию 0000. Для CCD 2094М работает комбинация 0000 – «В». После этого логика одинаковая:

1. На экране появится надпись «COD».
2. Введите комбинацию 123400, 123456 или 456999, нажмите «В».
3. Когда на экране увидите «F0», введите 601.

Модель CCD 2094.1М может открыть комбинация «В» – 0000. Обычно после этого на дисплее появляется надпись «ON». Это означает, что монтажники не меняли стандартные коды. Нажмите 2, и дверь должна открыться. Если же вы увидели надпись «OFF», то при установке домофона режим быстрого входа отключили.

Кроме того, если в подъезде есть квартиры №№100, 200 и т.д., можно использовать код: номер такой квартиры – «В» – 2323, 7272 или 7273.

Также можно попробовать комбинации «В» – 2751 или 07054.

Домофоны Forward


Универсальные коды для этих домофонов:

▪ «К» – 1234
▪ «К» – 557798 – «К»
▪ 2427101
▪ 123*2427101.

Если кнопки с буквой «К» на клавиатуре нет, вместо нее нажимайте на кнопку с ключом.

Домофоны Eltis


Логика та же – ввод комбинаций:

▪ «В» – 100 – «В» – 7272
▪ «В» – 100 – «В» – 7273
▪ «В» – 100 – «В» – 2323.
▪ «В» – кнопка вызова.

Если это не сработало, вместо 100 можно попробовать ввести 200, 300, 400 и т.д.

Иногда помогают комбинации 9876 – «В» или «В» – 12342133123.

Если установщики поменяли стандартные коды, можно попробовать узнать новое значение. Нажмите «В» и подождите 20 секунд. На экране на доли секунды появятся пять цифр. Запомните их или снимите видео на смартфон. Цифры можно использовать в комбинациях выше.

1. Зажмите любую цифру, пока на экране не появится надпись CODE.

2. Введите 1234 (пароль по умолчанию).

3. Если его не меняли, на экране появится надпись FUNC.

4. Чтобы установить новый код, нажмите 1 и введите новую комбинацию.

5. Нажмите 2 и подтвердите ее (введите то же значение еще раз).

6. Нажмите 6, чтобы сбросить особые настройки, и 0, чтобы выйти из меню.

Домофоны Factorial


Модели с завода открываются простыми комбинациями:

Но чаще всего монтажники их убирают.

2. На экране появляется значение 180180.

3. Нажимаете «В» – 4 – «В».

Домофоны Marshal


Для этих домофонов нужно знать номер последней квартиры в подъезде. Прибавьте к нему единицу, введите этот номер. Затем наберите комбинацию «К» – 5555 или «К» – 1958.

Домофоны Laskomex


Часто установщики этих домофонов сообщают жителям подъезда четырехзначный код, который позволит открыть дверь без ключа. Чтобы попасть в подъезд, нужно нажать кнопку «В», ввести номер квартиры и этот код.

1. Нажимаете 0 – «К» – 0 – «К» – 0 – «К» – 0 – «К».

3. Когда на экране появится «Р», нажмите 8.

4. Через 60 секунд дверь должна открыться.

Домофоны «Барьер»

Эти домофоны довольно редкие. «Барьер 2» и «Барьер 2М» стоят в основном в старых домах. Код по умолчанию для них – 1013, меняют его нечасто. Другой вариант – взять два магнита и провести ими над отверстием для ключа.

Домофоны «Барьер 4» ставили в основном в подъездах с консьержами. Открыть их можно, если взять три магнита и перемещать их возле отверстия для ключа. В определенном положении магниты откроют дверь. Но способ, честно говоря, ненадежный.

Последнее. Универсальный ключ от всех домофонов существует?


Мастера, которые делают копии ключей для домофонов, часто продают универсальные ключи. Обычно это ключ от домофона определенного производителя или модели.

На него зашиваются все стандартные заводские комбинации, которые позволяют открыть дверь. Если при установке их не сбрасывали, ключ будет работать.

Еще есть «вездеходы». Это ключи, которые обычно носят с собой почтальоны, сотрудники коммунальных служб и т.п.

Секрет такого ключа – в том, что его код прописан во все домофоны. Таким образом, когда домофон считывает код ключа, он распознает его.

В тему: Тайна ключа от домофона. Какой откроет любую дверь?

Бывает, что «вездеходом» называют связку универсальных ключей от разных моделей домофонов. Цена такой связки – от 300 рублей до 2-3 тыс. рублей, в зависимости от количества ключей.

Но 100% гарантии открытия двери она не дает. Всё зависит от установщиков – меняли ли они настройки по умолчанию или поленились.

(101 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. . и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

Favorite

В закладки

Не открывается дверь в нова проспект

Савелий Тимофеев

Александр, Лока максимально поломанная, острова лагают люто, он может уже и подлететь, но при этом быть невидимым, я мучался, с сохранением и перезагрузкой, с заходом и выходом в здания, рано или поздно скрипт чинился и острова летели

Нравится Показать список оценивших

Александр Глухов

Нравится Показать список оценивших

Павел Марденский

Может кто-нибудь обьяснить, почему ранг не апается дальше? Это баг? Приказы о повышении ранга не появляются.

Не открывается дверь в нова проспект

Чужой компьютер

Форд Фокус Клуб

Форд Фокус Клуб

вернуться к странице

Жека Мишенев

.

В каких случаях Вы не сможете открыть дверь своего номера в отеле.

Почему это происходит ,как избежать такой проблемы и что делать .

загорелся "зеленый",дверь открыта загорелся "зеленый",дверь открыта

При заселении в отель,вам на руки выдают магнитную как минимум одну карту-ключ(про старые отели с обычными ключами и замками уже вспоминать не будем,хотя таких еще предостаточно).

Обязательно просите две,а если вас более трех человек ,то три карточки.

Почему две?Одну карточку оставляем в номере,чтобы кондиционер не отключался.Очень актуально ,если на улице очень жарко.Придя потом с пляжа,вы попадете в приятную прохладу.

Довольно часто бывает,что прикладывая карточку к замку,дверь не открывается.

Самое распространенная причина :у вашей карты-ключа сбилась настройка.Это происходит чаще из-за того ,что карточки носим вместе с нашими гаджетами. Кладите в разные карманы.

Если все таки такое произошло,то идем на ресепшен и там вам сразу перепрограммируют ваш ключ.

Мы можем потерять карточку.Раньше за утерю нужно было платить штраф порядка 20 долларов.Но сейчас себестоимость производства карточек минимальны и вряд ли с вас что либо возьмут.

Есть еще третий вариант,который произошел со мной.Подношу карточку -дверь не открывается.Достаю вторую,все тоже самое.

Иду на респешен,мне перезагрузили,говорят все ок!Поднимаюсь на 15 этаж(наш номер был на предпоследнем этаже)

Ситуация повторяется,дверь ни как не реагирует.

Возвращаюсь назад.Меня начинают уверять что все в порядке с карточками и направляют со мной (уже с новыми карточками) белл-боя.

У него тоже ничего не получилось.Белл-бой позвонил на ресепшен и объяснил ситуацию

Прислали мастера и электрика.Они вскрыли пластину электронного замка и попытались открыть простым ключом(оказывается такое предусмотрено).Но дверь все равно не открылась.

толпа народу пытается открыть нашу дверь толпа народу пытается открыть нашу дверь

Процесс уже затягивается,прошло уже более получаса.Приходит айтишник,как оказалось ,самый умный из всех.Открывает дверь за пару секунд,использовав отдельное питание для электронного замка.

Оказалось ,что просто "сели" батарейки.

Все закончилось благополучно.

Возможен еще один вариант,когда дверь специально автоматически
блокируют сотрудники отеля.

Такое может быть в день отъезда ,сразу после 12.00.Поэтому нужно заранее уточнить на ресепшен,как происходит чек-аут.

Гайд. Как решить головоломки в Pathfinder: Wrath of the Righteous

В Охранном лабиринте всего одна загадка, и наградой за её решение станет длинный меч Сияние. Оружие очень полезно практически на всех этапах игры, к тому же его можно улучшать. Меч отлично подходит для паладинов, и, если вы играете не за этот класс, отдайте клинок Сииле.

Чтобы раздобыть оружие, нужно разыскать в одной из центральных комнат четыре картины на стене. Они будут разрисованы в определённых цветах — это и есть комбинация для открытия тайника. Сам тайник находится в северной комнате подземелья — в зале, напоминающем пыточную. Верная комбинация — жёлтый, синий, красный, жёлтый.

Чтобы улучшить меч, нужно договориться с кузнецом около таверны «Сердце защитника» (первый акт), затем забрать ножны в кузне Дрезена (второй акт) и найти бывшую хозяйку меча в Полуночном капище (конец третьего акта, нужно выбрать вариант «помочь пленникам»).

Первый акт

Освободив в подвале таверны тифлинга Вольжифа (об этом читайте в гайде по поиску всех спутников), вы можете сразу же начать его первый персональный квест. Цель — отыскать предателя в рядах плутифлингов и сделать так, чтобы наказали его, а не вашего нового соратника. Если указать на невиновного, предатель сбежит и встретится вам в третьей главе. Выбрать нужно Мелруна. За это задание вы можете получить Кольцо плутифлингов (только если вы сам тифлинг), а если пройдёте проверки «убеждения» и «устрашения» (20 и 22 очка на кубах), то получите ключ от хранилища.

В хранилище при высоком показателе параметра «внимание» можно найти еще один секрет.

На главной площади Кенабреса есть дом, в подвале которого очень темно. Также там есть место, где можно перелезть через завал с помощью параметра «атлетика». Просто так это сделать не выйдет — персонажей будет бить ледяным уроном. Чтобы пройти через завал, примените свою способность «Ангельский свет» или используйте свиток «Увидеть невидимое» — он лежит на трупе в этом же доме.

Со следующей головоломкой вы столкнетесь уже во время штурма Серого гарнизона — в комнате со статуями. Подсказки о том, как правильно их активировать, разбросаны по всей локации, но собирать их нет необходимости. Просто активируйте статуи в том порядке, в котором они обозначены в лежащей в этом же зале книге:

Второй акт

Загадку в локации «Суть неизвестности» необязательно решать именно в тот момент, когда вы её найдёте — все головоломки из этой цепочки всё равно удастся разгадать не раньше пятого акта. Тем не менее эта локация находится рядом с Кенабресом, и, чтобы не бегать по двадцать раз туда и обратно, можно начать решать пазл сразу же.

В одинарные ячейки устанавливаются символы, которые ограничивают возможность размещения символов в этой линии. То есть, если в одинарных ячейках установлены символы, отмеченные как «1» и «2», то в той линии, которая находится от них дальше, других символов быть не может. В центре же располагаются двойные плитки: нужно расставить их по принципу домино, чтобы одинаковые изображения соприкасались друг с другом. В голове при этом нужно держать условие линий. Вот как всё должно быть расположено:

В локации «Безымянные руины» сразу две загадки. Одна — глобальная, для квеста Нэнио, и для её решения нужно принести четыре маски (раньше пятого акта сделать это не выйдет). Вторая головоломка проще: нужно отыскать на локации три подсказки (круги на каменных колоннах) и воспроизвести рисунок на большой печати перед закрытой дверью. Следует включить внешний и внутренний круг, а также две прямые линии под цифрами «2» и «3».

Во время штурма Дрезена можно отыскать трёх демонов-дерчей с особыми ключами. Один сидит в казематах, второй — в храме, третий обитает в таверне. Убив их всех и завладев ключами, вы сможете открыть потайную дверь в северной части города, в стене цитадели. Этот проход — возможность относительно просто открыть главные ворота, ведущие внутрь. Если вы этого не сделаете, придётся сражаться со множеством противников, в числе которых большой металлический паук-ловчий.

В комнате со Знаменем Доблести есть головоломка, отключающая ловушку. На первую кнопку нажмите один раз, на вторую дважды, на третью — тоже дважды. Четвёртую можно не трогать.

Третий акт

Если вам нужен Сказитель, то его в городе не будет, пока вы не выполните основной квест «Охота на дракона». Стоять он будет неподалеку от входа в цитадель, справа от ступеней перед воротами. Ещё один NPC, которого можно потерять — Хайлор. Его можно отыскать на втором этаже постоялого двора. Там же можно найти и Нэнио — на карте они оба не отмечаются.

В локации «Зимнее солнце» можно отыскать девять камней-менгиров (восемь на самой локации и девятый в пещере) — они отмечены красными крестами. Успешно пройдя проверку навыка у всех девяти, отыщите камень в виде сердца — он отмечен зелёным крестом. Под камнем находится кусок артефакта, который можно восстановить у Сказителя и неплохой амулет.

В локации «Костяная ложа» находятся сразу три небольшие головоломки, завязанные на подборе правильной комбинации к пяти символам. В северной части локации, около запертой двери (откроется только после полного завершения локации), будет первая головоломка — там нужно нажать на треугольник, звезду, ромб и круг. Есть и вторая комбинация в этой же локации: нажмите на ромб, треугольник, круг и шестигранник — это откроет в стене тайник с кольцом.

Вторая головоломка находится в центре карты, у большой статуи. Там ваш код — шестигранник, треугольник, звезда и ромб. Наконец, последняя головоломка будет в конце длинного лабиринта, полного ловушек и минотавров. Одолев мимиков, расставьте своих спутников на кнопки и вводите код — круг, звезда, шестигранник и треугольник. Откроется проход в стене, за которым будут сундук и скелет. Обобрав скелет, вы призовёте особого монстра по имени Извечный страж.


В локации «Черная вода» вас ждёт непростой квест и ряд головоломок. Чтобы войти в главные ворота (1) вам потребуется или нумерийская бомба (2), или знание кода от замка — треугольник, ромб, круг с точкой.

На локации будут сильные противники, поэтому приходить стоит подготовленным. В идеале квест можно оставить под конец главы — особенно если вы чувствуете, что вас слишком давят здешние враги. С первой лавовой зоны в центре карты вам будут встречаться кибернетически улучшенные демоны, умеющие регенерировать. Потребуется оружие из адамантита — или же придётся устранять врагов с помощью добивающих ударов.

Добравшись до машины по изготовлению шлемов (6), не спешите её трогать — иначе есть риск не получить шлем из-за ошибки. Сначала соберите все детали (5), а затем уже несите их к сборочному аппарату. Со шлемом вы сможете открывать помеченные жёлтым ворота, а также сможете попасть к финальному боссу локации. Также можно просто пробежать через мост и отключить энергию — на тот случай, если у вас не получилось создать шлем.

Ещё одна небольшая загадка находится за центральной зелёной дверью: выберите символ ладони, затем символ ветра — и взламывайте двери. Также на локации можно обнаружить пасхалку — шлем Думгая из серии Doom лежит за верхней зеленой дверью. Еще на локации можно найти оружие под названием «Лучеметные наручи» — использовать его, к сожалению, не получится.


Прохождение головоломки в локации «Священные земли» (на глобальной карте чуть выше «Черной воды») выглядит следующим образом:

Паззл-домино в локации «Средоточие тайны» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Разорённый долгий дом»:


Паззл-домино в локации «Забытые секреты» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Капище поруганной веры»:

Башня Городской Думы с новой смотровой площадкой - какие виды открываются и как посетить

Яркая доминанта Невского проспекта, Башня городской думы, или как её сокращенно называют - Думская башня, теперь стала доступна для посещения. Самое интересное в башне - это смотровая площадка с которой открываются, пожалуй, самые лучшие виды на Санкт-Петербург, не уступающие колоннаде Исаакиевского собора.

Вид со смотровой площадки Думской башни Вид со смотровой площадки Думской башни

Недавно я посетил это уникальное место и без преувеличения могу сказать, что увидел небо Петербурга, где живут ангелы застывшие в камне и металле. Уже несколько веков смотрят сверху и, наверное, думают - "всё суета".

Виды конечно потрясающие. Число желающих посетить площадку удивило даже сотрудников музея. Билеты нужно покупать заранее, на 3-4 дня вперёд мест обычно уже нет. О порядке посещения Думской башни читайте в конце статьи.

Что внутри Башни Городской Думы

Совсем недавно в Думской башне находился музей сберегательного дела при Сбербанке. Попасть туда было сложно. Смотровая площадка была плохо оборудована и попасть на неё было сложно, нужно было набирать группу и договариваться со Сбербанком.

Сейчас объект передан Центру музыкальной культуры "Чайковский", проведён ремонт и на стенах размещены экспозиции посвящённые истории башни и местам, где жил и работал Чайковский. На одном из ярусов в окнах находятся колокола.

Самое интересное из внутреннего содержимого - работающий часовой механизм башни, отремонтирован, как новенький. Часы действующие, время показывают точно.

Читайте также: