Не открывается дверь снаружи astra h

Обновлено: 09.05.2024

Opel Astra Клуб

Заблокировались двери. Как открыть? И почему это произошло?

МодераторCOLON Ekspluat

Заблокировались двери. Как открыть? И почему это произошло?

Перед тем, как начать, скажу, что если вы не уверены в своих действиях или у вас мало терпения - отгоните машину в сервис, так будет лучше (правда, не для кармана) .
Итак, имеется Опель астра H 2005 года 5Д хетчбек.
Как-то вечером, припарковав машину возле дома, столкнулся с проблемой: заблокировались три двери, кроме водительской(((
Почему это произошло, для меня оставалось загадкой, пока я не начал шерстить форум. Ответ крылся в износившейся проводке косы одной из дверей. Провода со временем грубеют и лопаются, тем самым вызывая различные болячки. В данном случае коротыш в цепи трех дверей, в итоге выгорели моторчики, которые приводят в действие "мертвую блокировку"
Мне до сих пор не понятно, чем руководствовались GM в процессе создания данной машины (в частности замков)? А если ты попал в ситуацию, в которой надо срочно покинуть машину. а двери не открыть. и за рулем хрупкая девушка, которая не может физически разбить стекло. Жесть.
Итак, как открыть переднюю дверь?
На момент создания данного поста задние двери уже были открыты (Позже расскажу и об их открытии)
Чтобы открыть замок, нам надо добраться до него. Для этого снимаем обшивку передней двери.
Со стороны задней двери двери начинаем снимать декоративный порог:

Затем снимаем декоративную обшивку центральной стойки.

Чтобы добраться до боковых болтов, снимаем резинку.

Мы получили доступ к боковым саморезам:

Откручиваем боковые саморезы.


Не забываем про нижние саморезы:

и про саморезы, находящиеся в ручке открывания дверей и подлокотнике:


не забудьте снять "пищалки", но будьте осторожны, не поцарапайте обшивку двери.
Теперь отщелкиваем клипсы начиная снизу и тянем обшивку вверх, аккуратно. тут уже показан конечный результат.

Оттягиваем обшивку на себя, отклеиваем плёнку и видим замок.

Далее берем шуруповерт, сверло 6-8 мм .

Самое главное - попасть в то место, которое обведено красным. я не попал сразу. места в двери очень мало, поэтому могу посоветовать перед этим выпить стакан Новопассита))

Берем плоскую отвертку и нажимаем на " фигню" цилиндрической формы. замок открыт!

. Все фотографии замка сделаны после его снятия.

Почему это произошло?
Как я уже писал выше, сгорают моторчики по причине КЗ в косах или косе дверей.


Вот так выглядит "Мертвая блокировка". в обеих позициях.


Для того, чтобы замок работал, я исключил из него сгоревший моторчик и застопорил "Мертвую блокировку" при помощи обычной спички. на время, пока новый не куплю.

Задние двери открыть намного проще, т.к. обшивка снимается полностью. Схема открытия аналогична схеме описанной выше, только там нет боковых саморезов, соответственно, не надо снимать резинку.
Чтобы избежать или предупредить такие случаи, надо заменить провода в косе двери на силиконовые и поставить предохранитель в цепь дверей по желанию.

Не открывающиеся двери(


История началась со дня покупки автомобиля, при открытии задней левой двери не загорался индикатор открытой двери на панели, ну подумал что ерунда, думал концевые мозги делает, на вазах у меня никогда не работали и забил)
Проездил я так больше года и стало надоедать когда в темное время суток лезешь в машину забрать вещи через заднюю левую дверь и не загорается свет, на тот момент уже перечитал многое про проводку в гофре и был готов к работе, взял провода и изоленту, разобрал порог, вытянул гофру с проводкой в салон и оказалось проводка уже частично ремонтировалась, но все равно были оторванные провода и провода с поломанной изоляцией, закрыл дверь и поехал за проводкой и изолентой, вышел из магазина а дверь уже не открывается так как разъём отсоединил, сидя на заднем сиденье все это дело я отрезал, нарастил все по новой, намотал изоленты, все вроде должно быть ОК!
Но не тут то было, подсоединил разъём на своё место, накинул клемму, а дверь не открывается, ЦЗ щёлкает, колонка поёт, но не открывается, настроение было испорчено и поехал домой, так отъездил неделю, на выходные снова взялся за эту дверь, думал может перепутал провод, поехал на авторынок, взял термоусадку, провода подобрал по цвету, все переделал по новому, дверь так и не открылась((Снял обшивку, там посмотрел поковырялся, ни к чему не пришёл, снова расстроился забил и собрался домой, дёргаю дверь переднюю пассажирскую и что вы думаете?По какой то не понятной причине теперь и она перестала открываться!(
Теперь у меня не открывается задняя левая дверь и передняя правая, полный тупик, по ходу придётся высверливать замки и менять моторчики если получится их найти, либо замки в сборе.

Проблема решена, замок задней левой двери заменил, замок передней правой двери удалось отремонтировать.
Заднюю левую дверь открыл так:
Снял обшивку и плоской отверткой немного разломал корпус замка, в образовавшуюся щель просунул отвёртку и надавил на белую цилиндрическую штуку тем самым снял мертвую блокировку механическим путём, далее заменил замок.Ради интереса разобрал замок, там стоит два моторчика, один из них, который поменьше отвечает за мертвую блокировку, снял эти моторчики, отрезал старое зарядное устройство и подал напрямую питание на моторчики, большой моторчик работал исправно, когда подал питание на маленький он не подавал признаков жизни, я его разобрал, Протер щётки спиртовой тряпкой, собрал, подал питание и Вуаля, он заработал.
С передней дверью возни больше, обшивку целиком снять не получится т.к. Мешает панель, открутил все шурупы, содрал с клипс, отогнул обшивку, просунул шуруповёрт с 6мм сверлом и просверлил в нужном месте, подковырнул в отверстие отверткой и дверь открылась, далее снял замок и понёс домой разбирать, пока дома разбирался с замком чтоб никто не влез в машину, припарковал её вплотную к стене чтоб не было доступа к двери.Разобрал дома замок, снял моторчики, подал питание на них, оба оказались рабочими, собрал обратно, вышел к машине, накинул фишку, нажал на ЦЗ, в замке моторчик щёлкнул, но замок по прежнему не открылся, подумал что с проводкой проблемы, накинул на замок фишку с задней левой двери, нажал на ЦЗ, снова в замке щёлкнуло, но он по прежнему не открылся, припарковал машину к стене, пошёл опять разбирать замок, разобрал поглядел, вроде оба моторчика исправны, но почему то маленькому не хватает мощности провернуть механизм, поставил моторчик который снял с замка задней левой двери, собрал замок как следует, вышел, накинул фишку, нажал ЦЗ и замок открылся!))
Теперь у меня все двери открываются, все работает))
Попробую оживить моторчик и собрать замок который снял с задней двери, пригодится.

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Черный универсал

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Тянет за рукоять

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Опель Астра без ключа

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Открытая черная дверца

Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Связанная веревка

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  3. Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Снятая деталь механизма

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.

Читайте также: