Не открывается дверь кадиллак cts 2

Обновлено: 11.05.2024

Снятие задней обшивки двери Cadillac STS. Cadillac CTS2 - Ремонт механизма дверного замка

Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Cadillac STS

Telfer написал(а)
Класс! Спасибо огромное, несколько лет мучался, по одной кнопочки переставали работать! А теперь 40 минут и все работает - супер.

Маковей написал(а)
Чтобы без проблем снять поводок не нужны никакие съёмники. Достаточно ПОДНЯТЬ поводок (как зимой, чтобы не примерзали резинки и т.д.) и аккуратно его пошевелить вверх влево Хотя со съемником тоже норм) За видео всё равно спасибо.

Шира написал(а)
а на задней двери как стекло снимать

Иза написал(а)
Привет всем ночным зрителям канала!

Перизат написал(а)
Да довольно все просто, а на вид все казалось более сложно.

Ган написал(а)
Сделайте пожалуйста видео на Тойоту Акву. Заранее спасибо!

Ломоченков Вугар написал(а)
У меня не срабатывает блокиратор этой двери, если через кнопку, хотя все остальные блокирует нармально кнопкой, если блокирую вручную тоже работает все, а с сигнализации дверь не закрывает, в чем причина можете подсказать?

Fiske написал(а)
а верхнюю резинку правильно поставил(рёбрами вверх)?

Миляуша написал(а)
открыл спасибо артём за видос. вот где теперь пружинку достать??

Abir написал(а)
Правая сдвижная дверь не открывается.МАЗДА 5.чТО ДЕЛАТЬ?

Eldon написал(а)
Доброго дня Вам! Ребята, установил заднюю акустику на Рено Сандеро Степвей 2013г.в. Как теперь прошить Медианав что бы она играла! Играет только передняя акустика! Заранее благодарю за ответ.

Тома написал(а)
Все конечно хорошо. Молодей! Спасибо! Но Вы забыли про моторчик закрывания бензобака.

Радислав написал(а)
Галантвски пастав 30-лет будет работать

Кадж Цветцих написал(а)
Леша зачет! Мало ли пригодиться по жизни. Палец в верх!)

Рой написал(а)
Подскажите, двери подпирать стоит, пока не поднимутся максимально вверх? Или есть опасность перестараться? В общем как их ровно выставить?)

Марш написал(а)
Привет. Подскажи как поменять тросик на двери. Не открывается водительская дверь изнутри. с улицы открывается. разобрал обшивку и увидел порваный тросик. не могу разобраться как его снять и заменить. Помоги)

Fiorenza написал(а)
. на прямую к аккуму то бошка твоя глупая не додумалась?

Скрильников Грабко написал(а)
Не думал,честно,что это такая актуальная тема,меня на форуме спросили как снять и я показал,если у кого не получается то пробуйте прокручивать тряпочку по оси,возможно не попадаете на усы шпильки,и не делайте всё резко,стопор может улететь с концами.

Thorne написал(а)
Для новичков это тёмный лес. Да и без бутылки не разобраться.

Бурак Штринев написал(а)
Ссылка на китайский магазин для сайта

Чингиз Простодушев написал(а)
Салон частично перетянут кожей?

Abraha написал(а)
поменял местами- та же фигня. с левым блоком тоже не обучается. вернул все на место- задний правый так и остался не работать а кнопка мигает.. и что это значит.

Getachew написал(а)
ого. спасибо таким людям. такая же хрень! палец вверх и пойду делать

Потеют окна. Конденсат в передних дверях. Не открывается водительская дверь из салона


С момента покупки машины стал замечать неприятную особенность — потеют передние окна и лобаш. На дворе осень была, дожди. С приходом зимы не особо изменилась ситуация. Разве что влага стала вымерзать.
В один прекрасный момент утром перестала открываться изнутри водительская дверь. В голове сразу: порвался тросик, хана замку, поломалась ручка внутри, все примерзло с морозами. Хрена там!
Сняв обшивку двери был озадачен ситуацией — тросик на месте, ручка целая, замок исправен!
Че за нах? Стал разбираться.
Вынул, открутив 2 болта с торца двери и отщелкнув привод запирания с ключа, сам замок. Все в грязи. В рабочей обычной грязи — пыль + влага + смазка. Малость протер замок, малость помыл WDшкой в некоторых местах. Вроде все ОК. Ставлю назад, не пашет. Че за нах? Повторно снимаю. В руках начинаю экспериментировать. Руками все работает.


Полный размер

Замок в снятом состоянии
Стрелкой показано место крепления тросика внутренней ручки


Чистая механика и ни какой электроники. Стал разбираться. Подсоединил тросик. Дергаю за него — открывается. Подсоединяю к ручке — не открывается. Понятненько. Стал рассматривать тросик. Ни какого криминала не обнаружил. Сделал вывод, что тросик растянулся. Честно сказать, двери открывались в самом конце хода ручки. Что делать? Как решать? Чем заменить тросик?
А нафига? Пришла в голову такая фраза. Наши руки не для скуки! Надо укоротить тросик. Варианта два: укорачиваем и фиксируем на конце тросика заклепку; нифига не делаем и просто подкладываем укоротитель. В виде укоротителя тросика стала работать обычная мелкая гайка, разребленная в одном месте. Надеваем ее через прорубленное место на тросик и пассатижами зажимаем. Вуаля! Готово!


Полный размер

Проверяем.
Блин клинский — работает!
Такую гаечку не получится разместить у самой ручки. Конструкция фиксатора не позволяет. Только к замку
Пока ковырялся с замком машинка прогрелась в боксе. Заглянул в очередной раз внутрь двери и обомлел. Там конденсата просто пипец на стенках самой двери.



Вот оно откуда запотевание.
Но, откуда там столько влаги? Проверяю сливы. Все отверстия внизу присутствуют и не замазаны ни чем. Плохая вентиляция двери получается? Надо устранять. Иначе уже стала появляться ржа в некоторых местах на механизме стеклопода.


Протер перед сборкой и оставил до теплых времен. Сразу тогда и шумку дверей сделаю и смазку куда надо положу.
Вопрос про смазку — какую смазку использовать на направляющие стеклопода? И на трущиеся части внутри двери и самого замка. Надо бы ее добавить и заменить
Обшивка двери крепится на 3 саморезах и клипсах.
1 саморез под декоративной заглушкой ручки открывания двери. Надо поддеть там заглушку и вынуть ее. У меня она была поломана и приклеена на двусторонний скотч.
Остальные два самореза в большой ручке-подлокотнике. Отщелкиваем нижний декоративный кожух аккуратно пластиковыми лопатками и вон будут 2 больших жирных самореза там. Потом не поломайте справа вверху в районе зеркала одну защелку. Иначе клеить придется! Я поломал с третьего раза. Приклеил термоклеевым пистолетом.

Замок водительской двери Cadillac. Ремонт — замена микриков



Полный размер

Два микрика не щелкали при их нажатии, а третий одиночный очень даже громко это делал и поэтому его было решено не трогать

Микрики были идентифицированы как — D2HWA201D


Полный размер


Полный размер

И были куплены в количестве 10 штук с запасом на ремонты других машин

По началу хотел купить их в сети всем известных магазинов ЧипДип, но там цена настолько ахреневшая, что я
решил искать у братьев наших меньших — китайцев. Нашел. Но, ждать оказалось примерно месяц. Не устраивает. Хочу быстро. Попросил моего соклубника, который занимается поставками электронных компонентов, о помощи. Он быстренько мне все организовал и уже через 4 дня у меня были 10 микриков по вменяемой цене.
Основная задача была после ремонта собрать замок, так как он был завальцован на двух заклепках. Рассверлил завальцовку. Так как по части сверления у меня нет приспособы, то я отдал на нарезку резьбы. Мне нарезали внутреннюю резьбу и прикрутили 2 винтика


Полный размер

Помимо этих двух самовинтиков корпус скреплен 5 саморезам по периметру.

Когда будете разбирать корпус будьте внимательны к составляющим механизма


Полный размер

Слева в верху имеется пружина, которая раскрутится скорее всего. Потом ее надо будет скрутить и зафиксировать в рабочем положении. По месту будет все видно.
Так же по середине будет лапка, которая нажимет микрик. Она должна быть в таком положении, что нижняя ее часть упирается в лапку справа.

Вот так располагаются микрики на крышке


Полный размер

Внизу видим молоточек. Обратите внимаение и на него при сборке. Что бы он не наложился на лапку механизма. Отведите его в сторону от лапки и собирайте

Вот таким образом разбираем крышку заднюю у микриков и выковыриваем компаунд


Полный размер

А вот и виновники наших бед!
Обратите внимание, что в одном и том же положении отжата лапка и она находится в разных положениях

Не открывается водительская дверь.

More sharing options.

Cadillac Team Russia - сообщество владельцев автомобилей марки Cadillac, основная цель нашего кадиллак клуба объединить интересных людей, выложить в общий доступ максимальное кол-во знаний по автомобилю кадиллак, его эксплуатации и ремонту. Для нас форум кадиллак это стиль жизни, яркий, красивый и захватывающий ведь мы постоянно устраиваем интересные встречи для владельцев Cadillac, очень много ездим по городам России и даже иногда путешествуем по Европе на наших автомобилях.

Вся информация (тексты, фотографии, документы) защищены авторскими правами, любой репост только с разрешения администрации сайта! Powered by Invision Community

Не открывается дверь изнутри

More sharing options.

Cadillac Team Russia - сообщество владельцев автомобилей марки Cadillac, основная цель нашего кадиллак клуба объединить интересных людей, выложить в общий доступ максимальное кол-во знаний по автомобилю кадиллак, его эксплуатации и ремонту. Для нас форум кадиллак это стиль жизни, яркий, красивый и захватывающий ведь мы постоянно устраиваем интересные встречи для владельцев Cadillac, очень много ездим по городам России и даже иногда путешествуем по Европе на наших автомобилях.

Вся информация (тексты, фотографии, документы) защищены авторскими правами, любой репост только с разрешения администрации сайта! Powered by Invision Community

Проблема проблем: дверь не открывается

не открывается водительская дверь, ключом тоже. Тяги на месте (обшивку снимали). ЦЗ работает, верхняя тяга с кнопкой двигается вверх вниз с кнопки, с ключа, вручную. То есть внешне все работает, но дверь не открывается.

Проблема в "докторах".
1) Официал сказал, что проблема в электронном модуле, к-й в двери, надо менять его
2) Караван сказал, что проблема внутри замка, надо менять замок, он в сборе

дверь так клинило раз в месяц, при этом можно было открыть ключом, но потом несколько часов или дней, кроме как ключом не открывалась. Потом всё налаживалось само по себе.

сейчас иногда такое происходит и пассажирской дверью, но после нескольких нажатий кнопкой брелка сама исправляется.

CADILLAC штатная сигнализация

ЗЫ:Сам не делал.Попробуй.Это рекомендации программы Оллдата.

о как! а это только для Escalade рекоммендации?

а то у меня была такая же бодяга с ключами для STS. пришлось идти к официалам и отдавать 2500 за программирование одного брелка и одного ключа.

PS: кстати, как бы он не встал в блокировку при попытке включить зажигание незапрограммированным ключем! вот тогда точто на спас и к официалам .

с левым ключём STS стартер крутит но незаводит.и всё !-ключ и брелок-это 2 разных системы.. Ключ програмируется отдельно. если надо могу тоже выложить ..
Просто без надобности неохота возиться с переводом и печатать.

нее, ключь страшновато самому . а вдруг действительно в блокировку встанет!

а с брелком попробую. описанная ранее методика для STS"02 подойдет?

Не открывается дверь кадиллак cts 2

Чужой компьютер

Просмотр темы 3

Игорь Чухин

Нравится Показать список оценивших

Стас Галицкий

Нравится Показать список оценивших

Teana Nissan

Не открывается дверь кадиллак cts 2

Автомобили марки Cadillac давно прижились на российском рынке и любимы многими автовладельцами. Такие автомобили модели как CTS очень неплохо зарекомендовали себя своей безупречной работой, надежностью и безопасностью. Но всё-таки при выборе автомобиля не маловажным является его техническое состояние. Если Вы решили купить данный автомобиль, то очень важным является правильно произвести компьютерную диагностику, комплексную и проверить ходовую часть автомобиля, чтобы обнаружить все типичные неисправности и слабые места.

Типичные неисправности Cadillac CTS (1).jpg

CADILLAC CTS выпускались с 2002 по 2005 год с моторами 2.6 л - V6 181 л.с., 3.2 л - V6 218 л.с.

С 2005 по 2007 год выпуска – с моторами 2.8 л - V6 215 л.с., 3.6 л - V6 257 л.с.

Концерн GM выпустил спортивную версию CTS-V. На данную модель ставился мотор 5.7 л - V8, а позже с 2005 по 2007 год 6.0 л – V8 мощностью 400 л.с.

Второе поколение КАДИЛЛАК CTS появилось с измененным и усовершенствованным дизайном в 2007 году. А в 2009 году произвели версию кузова – универсал, а 2010 год порадовал нас абсолютно новой версией купе. 2017-2018 год пришел на рынок CTS (VI).

Несмотря на множество комплектаций и модификаций, представленных на нашем рынке, существуют типичные неисправности, характерные абсолютно для всех автомобилей данной марки.

Типичные неисправности Cadillac CTS (2).jpg

• Одной из неисправностей является выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД). Характерно это тем, что автомобиль теряет мощность, загорается ошибка и бензин попадает в масло двигателя, что может привести к выходу из строя и замене мотора (двигателя). Данная неисправность проверяется компьютерной диагностикой и контролем состояния масла двигателя.

Типичные неисправности Cadillac CTS (3).jpg

• В случае выхода из строя ТНВД и топливных форсунок возможны дальнейшие проблемы с катализатором и кислородными датчиками. При неправильной работе форсунок (инжектора) топливо попадает на кислородный датчик, который находится до катализатора и остатки бензина догорают в керамической части катализатора, тем самым расплавляя его, при этом автомобиль сильно дымит, мотор работает неустойчиво. Мы предлагаем удаление катализаторов и установку пламегасителей, после чего обновляем программное обеспечение – программируем автомобиль на версию без катализатора (NON CAT).

• Выход из строя катушки зажигания приводит к неустойчивой работе двигателя и появлению ошибки на щитке приборов, при этом указатель неисправности может моргать. Катушку заменить не сложно, но важно при этом проверить состояние свечей зажигания.

Типичные неисправности Cadillac CTS (4).jpg

• На всех автомобиля Кадиллак STS выхлопная (приемная) труба глушителя проходит близко к лонжерону кузова и в следствие длительного перегрева через много лет эксплуатации возможна коррозия и даже сквозное повреждение кузова. При диагностики особенно старых автомобилей обращайте особое внимание на лонжероны.

• На многих двигателях типичной неисправностью является появление кода ошибки на щитке приборов, который сообщает о выходе из строя цепей ГРМ . Данная неисправность легко диагностируется с помощью компьютерной диагностики и устраняется заменой цепей ГРМ и ремкомплекта ГРМ.

Типичные неисправности Cadillac CTS (5).jpg

• Бывает такое, что не срабатывают электровентиляторы охлаждения двигателя . Решение данной проблемы – переборка мотора вентилятора или его замена.

• В случае не срабатывания мотора вентилятора или если радиаторы двигателя и кондиционера забиты грязью – неизбежно повышение рабочей температуры. Все Кадиллак STS очень сильно боятся перегрева . Вследствие этого может начаться течь прокладок клапанных крышек, передней крышки двигателя, выход из строя сальников коленвала, а также АКПП и раздаточной коробки. При покупке автомобиля внимательно смотрите, чтобы не было течей.

Типичные неисправности Cadillac CTS (6).jpg

• При покупке автомобиля не забудьте проверить отсутствие течей трубок АКПП и гидроусилителя руля.

• При тест-драйве и диагностике на подъемнике проверяем ступицы . Гул и люфт могут начаться при пробеге после 80 000 км.

Типичные неисправности Cadillac CTS (7).jpg

• КАДИЛЛАК этой модели довольно мощный автомобиль. Поэтому стиль езды у владельцев в большинстве случаях агрессивный – вследствие этого выход из строя сайлентблоков на рычагах – проверяется на подъемнике.

Типичные неисправности Cadillac CTS (8).jpg

• Глюки по электрике часто возникают на Cadillac CTS, когда перетирается шлейф крышки багажника . В этот момент происходит потеря связи с блоками управления автомобилем. Данный дефект проявляется не постоянно, в связи с чем его трудно поймать. Решается данная проблема заменой жгута (шлейфа) крышки багажника.

• Если на щитке приборов написано, что снижена мощность двигателя, то требуется чистка или замена узла дроссельной заслонки . Происходит этот вследствие того, что владельцы не производят регулярную профилактическую чистку и адаптацию узла дроссельной заслонки.

Типичные неисправности Cadillac CTS (9).jpg

Каждая неисправность индивидуальна, но характерна для данного типа моделей КАДИЛЛАК. Для того, чтобы правильно купить CADILLAC CTS обращайтесь к специалистам и производите комплексную и компьютерную диагностики, и тогда вы будете уверены в результате.

Читайте также: