Не открывается дверь изнутри кайрон

Обновлено: 16.05.2024

Не открывается дверь изнутри кайрон

Здравствуйте, Павел!
Подскажите пожалуйста, центральный замок штатный? Дополнительная сигнализация установлена? Если из салона нажимать кнопку центрального замка, двери то не разблокируются? Центральный замок работает только на закрывание? После чего такое произошло, что то ремонтировали до этого? Батарейку в ключе пробовали менять?

Балаково, Kia Ceed

А с кнопки в салоне, центральный замок и отпирает и запирает замки дверей?

Балаково, Kia Ceed

Тогда вам стоит проверить диагностическим сканером, приходит ли сигнал от ключа, так же возможны сильные сторонние помехи, из за которых не идет прием от ключа, еще проблема может быть в приемной антенне.

Не открывается дверь

PS кронштейн, кстати, слабый совсем

Если бесплатно,то по гарантии.Если за деньги и с нервами,то лучше заказать в Экзисте и поменять самому,временно заклеив холодной сваркой.

PS кронштейн, кстати, слабый совсем

если куски остались попробуй выжигатель по дереву на самый малый варит на мертво
SignalMaker

если куски остались попробуй выжигатель по дереву на самый малый варит на мертво

что то я сильно сомневаюсь, что будет держать намертво
а кусок пластика потерян

2 omich: а какую деталь заказывать.
я посмотрел условия гарантии сейчас кстати, не нашел там ни в каких исключениях эту деталь - по идее должны по гарантии сделать
но этот вариант ИМХО как раз "с нервами"
попробую завтра к дилеру съездить

Не открывается дверь

PS кронштейн, кстати, слабый совсем

Если бесплатно,то по гарантии.Если за деньги и с нервами,то лучше заказать в Экзисте и поменять самому,временно заклеив холодной сваркой.

PS кронштейн, кстати, слабый совсем

если куски остались попробуй выжигатель по дереву на самый малый варит на мертво
SignalMaker

если куски остались попробуй выжигатель по дереву на самый малый варит на мертво

что то я сильно сомневаюсь, что будет держать намертво
а кусок пластика потерян

2 omich: а какую деталь заказывать.
я посмотрел условия гарантии сейчас кстати, не нашел там ни в каких исключениях эту деталь - по идее должны по гарантии сделать
но этот вариант ИМХО как раз "с нервами"
попробую завтра к дилеру съездить

Не открывается дверь изнутри кайрон

Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG

Вернуться
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > Kyron
Перезагрузить страницу
Не открывается пассажирская дверь изнутри

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Адрес: иркутск

SYBaikal Школяр

Не открывается пассажирская дверь изнутри

Может кто сталкивался. Передняя пассажирская изнутри не открывается. Снаружи все нормально.Ручка внутри ходит. Подскажите, как добратся до привода без потерь(ну чтоб ничего не сломать).

Завсегдатай

Скрипка Школяр

В центре на ручке открыванья винт М6 крестом под крышечкой пластиковой,и по-моему еще пара возле стекла. Остальное пистоны-как в жигулях.Особое внимание к молдингам на боковине двери-пистоны на них очень хилые.Наверняка отскочила там тяга,что идет на ручку открывания и висит незафиксированная,такое на Спорте у меня было.Удачи

Forum SsangYong Club: Не открывается водительская дверь изнутри - Forum SsangYong Club

  • Вы не можете создать новую тему

Не открывается водительская дверь изнутри Ну чтобы тросик переломался .

После несильного щелчка перестала открываться водительская дверь из салона,
сначала подумал, что тросик слетел , или обломило фиксаторы тросика.Снял карту двери , и мама милая - тросик переломался у основания "крючка" или как там он правильно называется.Осмотрел дверь изнутри , чтобы понять как его заменить(тросик) , и оху. л.Менять надо всю эту "тягомутину" в сборе с замком.
В голову пока ни какие разумные идеи не приходят.Временно поставил изогнутую(буквой Г) трубку(3мм в диаметре), заклепал тудой этот ссука тросик , но думаю что это не надолго.
====================================================================================

Изображение

Вот он гаденыш такой

Изображение

Шукай биті дверки на кузовних СТО по йонгах.
Actyon 2.0 Xdi АКПП Deluxe

Xaoc (05 May 2012 - 09:28) писал:

Шукай биті дверки на кузовних СТО по йонгах.

Это понятно.А с задней левой , эта лабуда подойдет??

yuriy (05 May 2012 - 09:45) писал:

Это понятно.А с задней левой , эта лабуда подойдет??

Я замінив правий задній замок, то там трос окремо від замка. Не думаю, що передні відрізняються.
Хоча можливо в Кайронах інакше.

serg74 (05 May 2012 - 15:57) писал:

Я замінив правий задній замок, то там трос окремо від замка. Не думаю, що передні відрізняються.
Хоча можливо в Кайронах інакше.

В Рексах троси йдуть окремо від замків.

yuriy (05 May 2012 - 09:27) писал:

После несильного щелчка перестала открываться водительская дверь из салона,
сначала подумал, что тросик слетел , или обломило фиксаторы тросика.Снял карту двери , и мама милая - тросик переломался у основания "крючка" или как там он правильно называется.Осмотрел дверь изнутри , чтобы понять как его заменить(тросик) , и оху. л.Менять надо всю эту "тягомутину" в сборе с замком.
В голову пока ни какие разумные идеи не приходят.Временно поставил изогнутую(буквой Г) трубку(3мм в диаметре), заклепал тудой этот ссука тросик , но думаю что это не надолго.
====================================================================================

Изображение

Вот он гаденыш такой

Не открывается дверь изнутри кайрон

Кайрон клан. Клуб любителей автомобилей Кайрон

Кайрон клан. Клуб любителей автомобилей Кайрон

вернуться к странице

Сергей Устым

.
Сергей Устым запись закреплена

Не открывается дверь изнутри кайрон

вернуться к странице

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Дмитрий Шафростов

Аккуратно снимайте обшивку изнутри. Проходили это

Нравится Показать список оценивших

Андрей Петров

В теплом гараже откроется.

Нравится Показать список оценивших

Alex Real

тут есть и ссылка на ютюб и описывали как открыть дверь посмотри ленту точно есть сам видил

Нравится Показать список оценивших

Александр Леонов

Нравится Показать список оценивших

Mar Mar

Короче сам так делал заднюю дверь, она ни туда ни сюда была. Взял большую отвёртку и из нутри с силой отогнул флажек на внутренней ручке, думал сломаю но нет дверь открылась, и сразу разобрал и отремонтировал.

Не открывается дверь изнутри кайрон


SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон) с 2005 г, инструкция по эксплуатации

Ознакомительная информация

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Kyron, один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong, дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. Внедорожник был разработан за 30 месяцев и планировался как преемник Musso. С конца того же года производство модели началось в Набережных Челнах компанией «Северсталь-Авто».
Автомобиль представляет собой совокупность нестандартных дизайнерских решений, последних технических достижений, комфорта и безопасности. Платформой для Kyron послужил Ssang Yong Rexton, поэтому автомобиль сочетает в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Над дизайном автомобиля поработал Кен Гринли, один из дизайнеров, рисовавших Aston Martin Vantage, поэтому внешность автомобиля выгодно отличается от остальных внедорожников и притягивает к себе взгляды футуристичностью. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке, а широкие колесные арки внушают ощущение надежности и прочности.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Дизайн интерьера создавался по принципу «комфорт и спокойствие» - всё сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: все органы управления и приборы находятся именно там, где им положено быть, а выполненные в весьма необычной форме центральная консоль и панель приборов позволяют уделять больше времени непосредственно дороге, а не поиску тех или иных рычагов и кнопок.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Материал отделки качественный, сидения обеспечивают оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителя и пассажиров. Кроме того, имеется электрорегулировка и подогрев сидений, активные подголовники и аудиосистема с десятью динамиками.
И без того большой багажник с плоским полом и удобной шторкой значительно увеличивается, если сложить спинку заднего сиденья (сделать это можно по частям).

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Под капотом Kyron - два турбодизеля с системой питания Common Rail, выпускаемых по лицензии Mercedes Benz, рабочим объемом 2 и 2,7 л и мощностью соответственно 141 и 165 л.с., что гарантирует минимальный расход топлива как в городском, так и в смешанном цикле. Оба двигателя могут комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

В 2007 году модель подверглась рестайлингу. Внешность обновленного Kyron можно охарактеризовать как более спокойную и менее радикальную. Так, с задней части кузова исчезли «геральдические щиты» фонарей, а на их место пришли вытянутые по горизонтали крупные сигнальные огни. Изменилась форма противотуманных фар на переднем бампере, а указатель поворота в блок-фаре лишился оранжевого рассеивателя.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Передний бампер получил совершенно иную форму, с единственным воздухозаборником посередине и новой, встроенной сверху фальшрадиаторной решеткой, еще больше напоминающую Mercedes S-klasse. Исчезли длинные горизонтальные прорези.
Немного изменилась форма капота и стекла багажной двери, рейлинги на крыше стали черными, а не серебристыми как раньше.
Однако главным новшеством стало появление бензиновых четырехцилиндровых двигателей объемом 2,3 и 3,2 л, также выпускаемых фирмой Ssang Yong по лицензии MercedesBenz. Как и дизельные силовые агрегаты, они также могут оснащаться как механической пятиступенчатой, так и автоматической коробками передач.
Подключаемый привод на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска - далеко не последние достоинства Kyron.
Даже в базовой комплектации Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электроприводом и подогревом наружных зеркал. В более дорогих комплектациях можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического управления светом, систему курсовой устойчивости.
По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать опрокидывания автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.
Пассивную системы безопасности Kyron формируют регулируемые подголовники, ремни и подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы, дополнительная защита от боковых ударов в дверях, конструктивные решения, позволяющие отводить ударную энергию в безопасных направлениях, максимально сохраняющие жизненное пространство кабины.
Ssang Yong Kyron является одним из самых ярких представителей сегмента среднеразмерных внедорожников и является идеальным выбором для современных жителей мегаполиса, ведь в одном автомобиле соединены воедино динамика и управляемость легкового седана, стремительный дизайн спортивного автомобиля, комфортабельный салон с отличной эргономикой и все преимущества внедорожника.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Ssang Yong Kyron, выпускаемых с 2005 и с 2007 года.

Ssang Yong Kyron
2.0 XDi
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 9,9 / 6,3 л / 100 км
2.7 CRDi
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2696
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 11,1 / 8,6 л / 100 км
Ssang Yong Kyron II (New Kyron)
2.0 XDi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 9,9 / 6,3 л / 100 км
2.3 АТ/МТ
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2295
Дверей: 5
КП: авт., мех
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 15,7 / 9 л / 100 км
2.7 CRDi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2696
Дверей: 5
КП: авт., мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 11,1 / 8,6 л / 100 км
3.2 i V6 24V
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3199
Дверей: 5
КП: авт., мех
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город / шоссе): 19,2 / 12,6 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Тема: Управление ЦЗ с водительской двери

Господа, может кто сталкивался, на водительской двери перестал закрывать и открывать ключом и кнопочкой lock центральный замок, только водительская дверь. С сигнализации, с кнопки (с замочком рядом со стеклоподъемником) с передней пассажирской двери и по достижении 40 км\ч закрываются все, по выключению зажигания двери открываются все.Привод исправен, контакты управления отрабатывают, проводка в двери проверена. Произошло после того как сынишка (1 год 9 мес) посидел за рулем заведенной машины и по нажимал совершенно на се до чего дотянулся.
Вопрос, как заставить работать обратно управление с рычажка всеми дверями.
P.S. акб скидывал, когда генератор перебирал, не помогло. Мультимарочный сканер ошибок никаких не выдает.

Rodius ,XDi 2.7, 2008, АКП, 4AWD (TOD с блокировкой), 7 - мест, европеец, чёрный
EGR отключен прошивкой от VAHMURKA
Бегемотик РОДЯ.

не знаю как в этом случае, но у меня как-то по весне перестал работать джойстик управления зеркалами. Помогло пробрызгивание во все щели и под все кнопки спрея защитного для электроконтактов..периодич ески брызгаю теперь

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то

Отсутствие контактов в двери исключено прозвонкой, что-то или с блоком ЦЗ случилось, или как-то можно программировать контроль двери. (Сын открывал и закрывал водительскую дверь)

Rodius ,XDi 2.7, 2008, АКП, 4AWD (TOD с блокировкой), 7 - мест, европеец, чёрный
EGR отключен прошивкой от VAHMURKA
Бегемотик РОДЯ.

Вобщем такая же беда постигла, не реагировал цз на закрытие флажком или ключом водительской двери, при этом кнопкой блокировки и по достижению 40км/ч открывается и закрывается,плюс к этому заметил что при вставлении ключа в замок зажигания при открытой двери, цз пытается "открыть" двери и при закрытых дверях в момент выключения зажигания тоже пытался открыть и так открытые замки.
Вчера занялся этой проблемой. Снял карту водительской двери- замок в норме. И тут я вспомнил темы про проводку дверей, снял динамик и вот оно! Через отверстие для динамика видно проводку входящую в дверь,изоляция на проводах поломалась и один провод(тонкий зеленый) обломился(((
Вынул разъем,запаял провод и одел все провода в термоусадку. И о чудо. Всё заработало как и должно работать)))IMG_20160923_153401.jpg
IMG_20160923_202939.jpg
PS:До разбора тоже грешил на блок цз,у ж очень странно он себя вел

Последний раз редактировалось Night.smoker.; 24.09.2016 в 21:30 .

Kyron II 2.0xDi,2010г., ШНива 2004г.)), Уралей-Днеперсон 19затертогог.

В общем такая же беда постигла,


прочитав , полез опять ковырять водительскую дверь. (с приходом сырости двери опять начали закрываться сами. )
попутно залил очистителем контактов разъем между дверью и стойкой ( который под пыльником)
снял блок с кнопками - пролил три раза очистителем контактов всю плату , все переключатели
снял динамик ( проклеенный - ничего , живая гофра )
*

просмотрел все провода - ничего не нашел.
*
замки щелкают и без этого блока на двери - достаточно нажать язычок , находящийся над рычажком открывания двери
*
надо смотреть блок ЦЗ наверно
пс на улице сухо и солнечно - пока не проявляется "дверной щелкунчик "

Последний раз редактировалось РоманВТ; 25.09.2016 в 18:22 .

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Читайте также: