Не открывается дверь е38

Обновлено: 16.05.2024

не реагирует на кнопки на ключе не открывается

вечером поставил машину закрыл кнопкой на ключе,потом через мин 10-15 заметил в окно что моя машина мигает аварийкой потом погасла сама!утром прихожу заводить а она не реагирует на кнопки,открыл крышку багажника ключом и через вырезанную дырку видимо прошлым хозяином впустил соседского мальчугана с ключом он мне открыл окно,потом я попытался привязать ключ очень много раз,ничего не вышло!что делать?как поступить?спасайте.

medved5324

наверно потерян синхру. диагностика решает!

вечером поставил машину закрыл кнопкой на ключе,потом через мин 10-15 заметил в окно что моя машина мигает аварийкой потом погасла сама!утром прихожу заводить а она не реагирует на кнопки,открыл крышку багажника ключом и через вырезанную дырку видимо прошлым хозяином впустил соседского мальчугана с ключом он мне открыл окно,потом я попытался привязать ключ очень много раз,ничего не вышло!что делать?как поступить?спасайте.

а чего ж дверь не попробовал открыть ключом?)) У меня тоже, как подморозило, через раз открывается. открываю ключом, и что интересно- она всё-равно заводится! и что ещё интересней- на "прогретую" всё опять работает! у моего спеца знакомого есть версия, что сам чип-ключ капризничает. а что? он тоже не вечный! . а вообще набери мтс (029)5625200 - думаю, поможет
скорее всего, аккум в ключе сдох. у меня такое было. бегал с утра с ключом, как с бубном вокруг машины. разбирай и меняй! или сделай замок в двери
еще есть вариант, что само устройство для считывания сигнала ключа (забыл как называется. в зеркале заднего вида) сдохло. но скорее всего это сам ключ (аккум)!

а чего ж дверь не попробовал открыть ключом?)) У меня тоже, как подморозило, через раз открывается. открываю ключом, и что интересно- она всё-равно заводится! и что ещё интересней- на "прогретую" всё опять работает! у моего спеца знакомого есть версия, что сам чип-ключ капризничает. а что? он тоже не вечный! . а вообще набери мтс 5625200 - думаю, поможет

дело в том что в замке заломан ключ и по всей видимости очень давно,я почти год как купил эту машину,и время от времени проливаю wd-шкой замок пытаюсь его оттуда вытащить,вчера раскавырял его очень сильно и не красиво но все равно ничего не вышло! спасибо!наберу сегодня!

еще есть вариант, что само устройство для считывания сигнала ключа (забыл как называется. в зеркале заднего вида) сдохло. но скорее всего это сам ключ (аккум)!

Перестала открываться передняя пассажирская дверь


Теплым осенним деньком жена не смогла попасть на свое законное место переднего пассажира, дверь не открывалась как с наружи, так и изнутри, центральный замок при этом работал и внутренний стопор тоже. Дальнейшая поездка прошла не скучно, особенно глядя со стороны, когда из водительской двери выходило два человека :)
Настало время разбираться с проблемой, пришлось снимать обшивку на закрытой двери, для этого нужно снять уплотнитель и все мешающие элементы по всему периметру двери


Далее была неудачная попытка открыть дверь через открывшееся, после снятия обшивки, пространство.


Подозрение пало на активатор, но нет, он оказался в порядке.


Далее пришлось снять наружнюю ручку и сам запорный механизм.


И вуаля калитка отворилась.


А вот и виновник!


Окисление на корпусе вызвало блокировку запорного-отпорного механизма



Окисление было максимально возможно удалено и все было тщательно смазано и разработано.

Причины появления этих окислов в данном месте не совсем понятны, так как внутри двери вроде все сухо и комфортно.



В обратном порядке все было собрано, пришлось поменять две клипсы на обшивке, в остальном без лишних запчастей.

BMW E38 как открыть если сел аккумулятор


Добрый день. Два года назад, когда сломался мотор я поставил машину в огороде и у меня сел аккумулятор. Благо салон у меня небыл закрыт, но багажник открыть всеравно не получалось. Без акума он не откроется ни с пульта ни с салона. Есть только один правильный способ открыть, это механически с ключа. Но в моём случае и с ключа не открывался.

Рассмотрим несколько вариантов событий;
А) салон открывается но не открывается багажник, что делать?
Б) не открывается ни салон, ни багажник. Что делать?

А) Если можно открыть салон с ключа, или он открыть то всё просто:

А-1) можно открыть машину, подав питание под капотом, на двигателе с водительской стороны есть колодка с значком «+», на неё цепляем плюс на кузов минус и всё, машина запитана (но в моём случае этот метод не сработал, я не мог понять почему, но в будущем когда снимал двигатель понял что пред хозяин отключил этот провод от подрамника)

А-2) Если в вашей комплектации есть люк в багажник за задним сиденьем, то пускаем туда ребёнка, или карлика, или лезете сами если вы карлик. Накидываете аккум, но у меня нет этого люка, и детей нет, и я не карлик.

Б) салон закрыт, с ключа не открывается. Соответственно, и капот не открывается. Тут есть несколько способов:

Б-1) если за бампером нет пластикового пыльника (воздухозаборника) то берём длинную отвертку или крючок, цепляем трос открытия капота перед каждым из замков. Они находятся между фарой и ноздрёй с каждой стороны. Открываем капот и смотрим пункт А-1 и действуем по инструкции

Б-2) Поднимаем машину на домкрат с пассажирской стороны, под ногами пассажира на подрамнике, есть гайка которая крепит силовой «+» от аккумулятора к подрамнику. Цепляем на него плюс и на кузов минус, все машина запитана. (Этот способ тоже мне был неизвестен)

Б-3) Снимаем плафон номерной подсветки на крышке багажник, цепляем к нему питание, и машина запитана (к какому проводу цеплять «+» а к какому «-» не помню, найдёте в интернете, этот метод распространён в интернете, но у меня не сработал почему то)

Б-4) Тоже самое что способ Б-3, но запитываем на противотуманку (об этом я незнал)

Б-5) И самый радикальный способ-способ которым я воспользовался в своё время, в виду незнания всех перечисленных выше: снимаем номер на крышке багажника, снимаем пластиковую накладку под номером, аккуратно. Пилим окошко как на фото, что я прилагаю. Пилите так чтоб можно было закрыть и заварить потом. В окошке есть прут, тянем его в пассажирскую сторону и багажник открывается.

А теперь мой вам совет, следите чтоб все личинки были Рабочие, если у вас отсутствует личинки как у меня на двери, или не работают как у меня на багажнике, покупайте комплект и меняйте. Потом больше проблем будет. Рано или поздно это вам аукнется, если вы думаете что вас это не коснётся. Я так же думал.

Не открывает пассажирская дверь е38 + немного фото


Очень давно ничего не писал, хотя проделано большое количество работы. Пока напишу про некоторые неприятность с которыми столкнулся.
1. Как-то зимой с сырую погоду начала непонятно себя вести электрика пассажирской двери, то не открывалось стекло, то дверь снаружи и в один прекрасный момент вовсе закрылась без каких признаков жизни, начитавшись различных версий первый действием было открыть дверь, а дело это оказалось не совсем простое.
Первым делом снимается весь пластик вокруг, далее снимаем уплотнительную резинку и рывком на себя тянем карту двери что бы снять с пистонов, не поломать их практически не реально, в итоге полностью достать карту не удалось, но места для того что бы подлезть к механизму замка было почти достаточно.
Насмотревшись видео как открывать замок в таких случаях было ясно одно, берёшь длинную отвертку и тычешь куда только можешь, знал что примерно сюда


Полный размер Примерное место

Гудини смог и я смогу, пол часа тыкал отверткой пока не услышал приятнейший звук открытия замка, прошу прощение за мои познания в работе замка!
Двери открыта теперь осталось выяснить в чем же проблема, главное подозрение было окислились контакты от влаги, в принципе так и оказалось фишка которая идет с кузова на дверь была плачевном состоянии


самый нижний контакт вообще отломался

очистил все, просушил, восстановить потерянный контакт было не возможно, менять полностью фишку для меня показалось плохой идеей поскольку провода и так чуть хватает, сделал испорченный контакт мимо этой фишки, купил коннектор проводов


всю аккуратно заизолировал и собрал назад, причем кожух который защищает от попадания влаги посадил на 2м двусторонний скотч что бы точно ничего не попадало в итоге все заработало как надо!

2. Следующая проблема, начал клинить и греться задний суппорт.


Не досмотрел конечно


Полный размер

заказал ремкомпект за 10$


поменял за пару часов суппорт стал как новый, заодно поменял колодки.
Ну и на конечно немного фото за последние пол года что завалялось на телефоне

Не открывается дверь е38

я здесь прописался

оторвался троссик от внутренней скобы

А, ну надо было, видимо, еще тогда угадать сначала, что такое "внутренняя скоба"?
Обивку двери снимай.

3.9.2014, 12:20

предан клубу е38

А что такое "пластик на закрытой двери"?

P.S.
Про бибику руля как-то слыхал, было дело. Оказалось - подушка безопасности.

3.9.2014, 12:30

вливаюсь в коллектив

ок, Согласен моя русская языка опять меня подвела.
Снял хром молдинг-стекло.
Снял хром крючек за который тянешь что бы открыть дверь.
Снял накладку под дерево
А саму карту двери где большая черная кожанная ручка и два кармана снять не могу. 3.9.2014, 12:38

предан клубу е38

Спинку сиденья - до конца назад.
Отщелкнуть-сломать пистоны обивки по нижнему заднему краю (крайне муторная процедура).
Оттянуть обивку чуть вверх и наружу в салон.
Добраться до тросика, и с ним взаимодействовать.

Toxa 3.9.2014, 12:52 или снять заднюю дверь с петель, снять внешнюю водительскую ручку и взаимодействовать с замком 3.9.2014, 14:56

я здесь прописался

либо с наружи снять молбинг хром, и крбчком потянуть пас который держится тросик с наружней ручки. SharapoFF 3.9.2014, 22:23 болгарка или консервный нож 4.9.2014, 13:14

вливаюсь в коллектив

болгарка или консервный нож
Точно ведь в багажнике всегда лежат ножницы по металлу и болгарка. так надо докупить заклепочник. 4.9.2014, 13:22

предан клубу е38

Болгарки, ножи. Фигня это все, каменный век.



6.9.2014, 10:18

вливаюсь в коллектив

ХЛП ПЛЗ! Как вскрыть собственную е38? =)


Глухов Иван



Просмотр профиля 10.6.2007, 16:28

Несколько дней назад копался в своей е38, очень заторопился по важным делам, а машина не хотела закрываться по-человечески с брелка. Я по совету со стороны закрыл ее на ЦЗ изнутри, после этого снял кнопку "дорлок", т.к. она раньше часто глючила, и нажал кнопку автоматического закрывания окна.

Проблема в следующем:
НЕ МОГУ ВСКРЫТЬ СВОЮ ЖЕ МАШИНУ! =)
Личинки замков запаяны намертво. На кнопки сигнализации она не реагирует. "Фишки" на дверях поднимать бесполезно - падают обратно вниз.

Есть только щель в окне водительской двери, в которую можно пролезть предметом не шире 5 мм. И дополнительно "в цвет" пластиковая часть крышки багажника.

Какие-нибудь варианты есть? Может, хитрости какие?

Спасибо за любой ответ заранее,
С уважением к Вам,
Глухов

Добавлено спустя 11 часов 8 минут 17 секунд:


salavat



Просмотр профиля 10.6.2007, 19:19 Ну, способы есть, конечно, много и разных! Только врядли подскажут открыто. Сам понимаешь! Безопасность, однако! А в щелку ниче просунуть нельзя чтоли?


Глухов Иван



Просмотр профиля 10.6.2007, 19:26

Если речь идет о чужой бесхозной брошенной машине =), то там и
вандальные известные большинству методы помогут, имхо.

А тут - своя и родная ласточка! И такая кака. =(

В щель можно просунуть предмет - прямой до 5 мм, с изгибом - до 4 мм в толщину. Только есть ли гарантии, что фишки поднимутся, если за ручки подергать?


Enya



Просмотр профиля 10.6.2007, 19:39 Наверное самый реальный способ - каким-то прутом с крючком потянуть за внутреннюю ручку открывания двери, поднимется флажок, после чего сможеш открыть за наружнюю ручку.
А чего личинки нету в водительской двери?


Глухов Иван



Просмотр профиля 10.6.2007, 19:45

Личинки запаяны обе изнутри.

Кстати, флажок точно поднимется, если за ручку дернуть изнутри?

Просто есть возможность подлезть, поэтому флажок я уже поднимал, но он после этого обратно пружиной какой-то дотягивается внутрь. и все. =( А двери так и не разблокируются. =(


Enya



Просмотр профиля 10.6.2007, 19:51 Ну обычно если закрыто на внутреннюю кнопку, то дверь изнутри открывается двойным потягиванием за внутреннюю ручку, первый раз поднимается флажок, второй раз открывается дверь. На Е39 по крайней мере так, на 38 думаю не должно отличаться.


Глухов Иван



Просмотр профиля 10.6.2007, 19:56

Тут мне про какой-то централ-аларм рассказывали. Вот он у меня по симптомам 100%! Только можно ли выбраться из машины при этом режиме - никто не знает. =) И выключаться он, наверное, должен штатно - а кнопку ЦЗ я ликвидировал за глючность. =)

А какое стекло самое дешевое? =)


Enya



Просмотр профиля 10.6.2007, 20:16


Глухов Иван



Просмотр профиля 10.6.2007, 20:21

Алярма такая, что флажки падают и механически их достать не реально. Только, типа, если замок "сам захочет" - откроет. =)

Завтра буду звонить по стеклам. Через час брат приедет - может, придумаем чего-нибудь. =) Он - голова. =)

А есть ли варианты вскрыть через замок багажника? Хоть и запаян - к нему подобраться реально попробовать.


Enya



Просмотр профиля 10.6.2007, 20:44 На машинах до 99г вроде можно, как точно не знаю. Мож кто еще подскажет.


Глухов Иван



Просмотр профиля 10.6.2007, 20:47

Будем ждать советов бывалых. А пока по-пионерски - проволака/линейка. =)


Ieronim



Просмотр профиля 11.6.2007, 16:23 Господа,неужели никто не знает и в самом деле?


Ieronim



Просмотр профиля 11.6.2007, 19:23

Пробовали долбануть,не помогает.

И с накинутой клемой и без..

Личинка багажника проворачивается вхолостую. :|


bmw728



Просмотр профиля 12.6.2007, 0:45 Бей форточку задней двери (правда она денег стоит) и открывай сначала заднюю дверь, затем все остальные 8)


Egen



Просмотр профиля 12.6.2007, 1:06 Ой. там САЛАВАТ говорит, что есть ходы. в личку бы человеку бросил(жалко по машине ударять)


salavat



Просмотр профиля 12.6.2007, 1:47 Цитата(Egen) Ой. там САЛАВАТ говорит, что есть ходы. в личку бы человеку бросил(жалко по машине ударять)


Egen



Просмотр профиля 12.6.2007, 2:16 Ну если даже стекло разбить, кнопку все равно не поднять. Я так понял багажник открыт?


FunCar



Просмотр профиля 12.6.2007, 13:22 Цитата(bmw728) Бей форточку задней двери и открывай сначала заднюю дверь, затем все остальные 8)

Ну ты как посоветуешь просто слов нет :evil: . Задняя форточка самая дорогая (ее вклеивать надо, еще за эту работу уплатить) и ее может не быть на складе. Лучше уж самое замыленое водительское боковое или пассажирское. Проще всего позвонить сначала и узнать наличие стоимость, а то и прикупить стекло - потом бить.

По поводу бить по днищу, мне казалось что для этого еще должно быть питание на 15 контакте (вкл зажигание), тогда откроется.

Есть еще вариант - используется всякими открывальщиками по вызову - вколачивается колышек деревянный между средней стойкой и верхним углом рамки двери пассажира, в эту щель суется проволока с ключом зажигания на конце, вставляется в замок поворачивается, потом другой проволокой нажимается кн. стеклоподъемника.

ЗЫ: По мне проще заплатить за открытие машины спасателям типа "Ангел", чем менять стекло или извращатся с проволокой (зависит конечно от бюджета вопроса).

проблемы с дверью

заблокировалась правая передняя дверь, т.е. на двери обсалютно нет питания, не работает: стеклоподьемник, зеркало, и главное замок, т.е. полностью не работает дверь, и открть не представляю как.

Добавлено: 27.07.2014 13:13 Ответить

Только если нет возможности доверить машину специалисту. 1)Снимаеш правое крыло, 2)откручиавеш колодку, из двери жгут проводов крепится к стойке головкои на 8. 3)Акб, 2 провода, и вопрос решен. PS. на нижние 4 к-та нельзя подавать питание, сработает дверная пб.

Добавлено: 27.07.2014 16:25

а как крыло сниму, если крепёжные болты есть под дверью.

Добавлено: 27.07.2014 16:43

Ответ на комментарий № 2 пользователя Sever76Rus :

Я извиняюсь, может я дурак, но нельзя-ли пистон вверх поднять и открыть дверь. Или я не понял вопроса.

Добавлено: 27.07.2014 18:20

Некит ты что-то не понял )))) Попробуй ради интереса закрой из нутри машину и дерни пистон))) Там-же замки как-бы присасываются.

Добавлено: 27.07.2014 19:33

Ответ на комментарий № 2 пользователя Sever76Rus :

Элементарно. Сперва откручиваете те что снаружи, останется один к которому не удобно подлезть, немного крыло вперёд и ключиком на 10..

Добавлено: 27.07.2014 22:41

там механизм закрытия работает так, что пистон и ручка работают, т.е. поднимаются, но дверь всё ровно не открывается, в общем в поисках медвежатника автомобильного. крылья снимать и геморойничать потом с их выставлением, это лишнее

Добавлено: 28.07.2014 11:25

Согласен, ведь как минимум придётся переодеться. Медвежатник Вас тоже не спасёт, нужен электрик который сможет прозвонить цепь. Удачи.

Добавлено: 28.07.2014 12:16

Просто предположу. например шептало,что запирает саму собачку которая именно держит дверь сломалась. вот ты хоть обдергайся-оботкрывайся ,а она не открывается,тогда только замок из закрытой двери вынимать,даже если с петель снимешь все равно к нему не подобраться. Север,очень прошу,когда решишь проблему ,пожалуйста отпишись к сожалению ни чего не могу посоветовать.

Добавлено: 28.07.2014 14:05

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Серег да он пишет питания к двери потерялось. Я их распилил со счёту сбился, у одной работает механический привод, а на другой хоть обдёргайся, поднимай не поднимай флажок всё одно, пока не подаш питание толку не будет. Вариантов не много, приглашать электрика, либо снимать крыло чтобы добраться до колотки. До замка не доберёшся гуманным путем, если только картой дверной пожертвовать.

Добавлено: 28.07.2014 14:47

Кость,ни грамма не сомневаюсь в твоем опыте,а вот причины всегда вызывают сомнение.Сколько раз уже было,челу насоветовали пол-машины разобрать,а там банальный предик или еще проще оказывается.

Добавлено: 28.07.2014 17:26

Тоже верно. Причин как и случаев много и они всегда разные. Остаётся только надееться, что Север решит этот вопрос не разбирая машины. Ведь если проблема затаилась до дверной колодки, тогда и смысла получается нет, добираться до замка и пытаться открыть дверь.

Добавлено: 28.07.2014 20:09 А там через динамик, до жгута, никак подлезть не удастся? А там уже можно на АКБ провода кинуть. P.S. Вообще, честно говоря, я думал что механически, дверь можно открыть изнутри и без питания. Просто в моем BMW, при любом состоянии авто ( на сигналке она, или просто закрыта) если в салоне сидишь, первый раз потянул за ручку - поднялся пистон. Второй раз потянул за ручку - дверь открылась. Не уже-ли если снять допустим питание с АКБ, двери изнутри не открыть? Мне почему-то всегда казалось что привод открывания двери - механический. P.S.2. Извиняюсь если в теме гажу. У себя что-то я, ни разу не разбирал, по этому не знаю. Стало интересно. Добавлено: 28.07.2014 20:53

Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :

Некит привет. Вобще у тебя или У меня странно работает. У меня к примеру если с ключа кнопкой закрыть хоть обдергайся если машина встала в сон и питания нет жить там останешся ))))) Пока снова кнопку не нажмеш. ( Извеняюсь за флуд)

Добавлено: 29.07.2014 07:01

Ответ на комментарий № 13 пользователя maxon485111 :

Сегодня для достоверности, у себя еще раз попробую. Может я что-то путаю. Я просто в книге давно читал про родную сигналку и щас иногда одним способом юзаю. Первый способ постановки на охрану - просто нажать на кнопку. При этом авто полностью в режиме охраны. Есть еще второй способ постановки авто в режим охраны, но с отключением "радиозашиты" салона автомобиля. Это сделано для того, чтобы, если в автомобиле остались дети, животные и всякие живые организмы, для того чтобы Сигналка не орала как бешеная в то время когда они там прыгают и чтобы самостоятельно никто не вышел из автомобиля придумали второй способ. Нажать на кнопку охраны, после чего сработает ЦЗ и опустятся все пистоны и после этого еще раз ЗАЖАТЬ (не путать. Именно ЗАЖАТЬ) кнопку постановки на охрану на несколько секунд, при этом загорится красная лампа под зеркалом заднего вида и у автомобиля отключится защита салона, при этом он будет полностью под охраной. Вот при этом способе, двери открыть не возможно, а если авто под обычной охраной то вроде как можно, если меня память не покидает. P.S. Вообще конечно, по технике безопасности так делать нельзя, чтобы без питания дверь не юзала. На мой взгляд прогадали фрицовые инженеры. Всякое бывает в дороге. До обычного ДТП и до падения с моста в воду. А если у меня двери закрыты и мне зарядили в правое, заднее крыло и при этом пропало питание. Че, мне теперь МЧС вызывать чтобы они меня достали или стекло бить? Ну и во всяких других случаях с потерей питания? Интересно.

Добавлено: 29.07.2014 07:30

Когда ты, в обмороке после такого ДТП,что аккум улетел на луну,не пофигу ли тебе разбитое стекло?А вот с блокировкой наверно мысль!

Добавлено: 29.07.2014 08:29

Прикольная ловушка, а если сканером попробывать, через активацию исполнительных механизмов, вдруг откроет.

Добавлено: 29.07.2014 09:23

был случай что дворники не включались вообще и заели на верхнем положении. . а через сканер их заставили опустится на свое место. так что пробуй.

Добавлено: 29.07.2014 09:26

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

Да ну нафиг. Я вообще всякие обмороки не люблю :-D

Добавлено: 29.07.2014 10:27

Ответ на комментарий № 17 пользователя timon141 :

Какой сканер-манер? Ну откроет он им двери на которые питание есть и все. Так он их с такимже успехом и с ключа открывает. У него походу сам жгут с проводами который между крылом и дверью перетерся в нутри от сюда и не работают не стекла не замок.

Добавлено: 29.07.2014 12:41

короче вся проблема оказалась во внештатной сигналке, проглючилась, вроде стала открывать дверь, но перееодически всё ровно пропадает питание, в общем дверь открыта, на днях найду время, сниму обшиву гляну.

Добавлено: 30.07.2014 21:36

Добавить комментарий

Открыть дверь

Не открывается передняя пассажирская дверь ни снаружи ни изнутри.Центральный замок не срабатывает и не работает стеклоподъемник.Может предохранитель какой?Кто боролся с такой бедой?

atskiys0t0na

преда нету, музыка в двери хоть играет, или дверь совсем "автономна" от авто. Если играют, то смотреть внутреннюю проводку в двери в районе дверной подушки безопасности, ее кронштейн иногда перетирает гранью жгут проводов. Если и динамики молчат, то еще и гофру с двери на кузов смотреть, там разъем откручивается от кузова(иногда закисает проводка), из двери просто вытягивается резинка со жгутом.

помогите открыть дверь

такая ситуация. задняя левая дверь открывалась только из салона и вот в один прекрасный момент добрый человек повернул волшмордаю кнопочку "анти дети" и хлопнул дверью, теперь ни как не открывается.

такая ситуация. задняя левая дверь открывалась только из салона и вот в один прекрасный момент добрый человек повернул волшмордаю кнопочку "анти дети" и хлопнул дверью, теперь ни как не открывается.

помогите советом)))))))))

аккуратно из нутри карту вынимать, и открывать дверь)) было похожее

Masik-bumer

тоже было похожее, никто не мог помочь, в итоге поехал на байренкрафт и за 100$ открыли))

Читайте также: