Найдите займоса не открывается дверь

Обновлено: 19.04.2024

Миссии в Saints Row: The Third

Когда вступительный ролик закончится, можно начинать грабеж в компании банды «Святых». Когда охрана перебита, можно заглянуть в соседнюю комнату. вращение колесика мышки позволяет легко менять оружие. Разбежавшись, зажмем «Shift», а когда враг окажется рядом, щелкнем левую кнопку мыши. Это позволит выполнить специальный трюк, благодаря которому заслуживается авторитет. Когда поднимемся наверх, перебьем всех обнаруженных там врагов. Поднимаемся по лестнице и увидим двери хранилища. Открыть её не так просто, как хотелось бы. Нужно заложить на верхнем этаже порцию взрывчатки. Во время ролика заметим, что Джошом была активирована сигнализация. Теперь и начнется самая интересная часть ограбления – с потолка свалится целая толпа злобных спецназовцев. Перебить их будет очень сложно, но сделать это придется – нужно продержаться до прибытия вертолета. Впрочем, бесконечный запас здоровья и патронов сделают бой значительно более простым. Когда прибудет спецназовский вертолет, изрешетим его из самого крупного калибра. Зацепляем сейф к тросу с дружественного вертолета и взлетаем. Пара напарников остаются внизу – прикрывают отступление. Когда враг перебит, уничтожим и вертолеты. Лучше всего взрывать их до приземления – тогда спецназовцы не успеют из них выскочить. Когда главный вертолет будет уничтожен, миссия, увы, закончится – нас ловят.

Я свободен – свободно падаю

Теперь мы имеем возможность создать своего персонажа именно таким, каким его хотим видеть всю оставшуюся игру. В тюрьме мы оказываемся вместе с другими бандитами. К счастью скоро за нас заплатили и вытащили из тюрьмы. Мы находимся на борту самолета, который принадлежит владельцу банка, который не получилось ограбить в предыдущей миссии. Разумеется, своего согласия на определенное предложение мы не даем, в результате чего начинается серьезная перестрелка. Отсюда будет лучше всего сбежать вместе с Шаунди, уничтожая врага голыми руками. По дороге завладеем пистолетом, с помощью которого прорываться в грузовой отсек будет значительно проще. Прыгаем вниз и беседуем с Джонни. К сожалению он будет составлять нам компанию не слишком долго.

В полете стоит расстрелять противника. При этом для перемещения используем привычные кнопки «W,A,S,D». Для смены обзора щелкаем по «Пробелу». Совершаем резкий рывок вниз, чтобы изловить Шаунди. Когда сделаем это – оглядимся и заметим самолет, который летит на нас. Сбросим подружку и прострелим в самолете лобовое стекло. Это придется сделать дважды. Теперь снова поймаем Шаунди и уже больше с нею не расстаемся.

Нам понадобятся пушки

Поскорее добираемся до стоящей в переулке машины. Запрыгнем в неё и отправляемся в оружейный магазин. Ориентируемся по карте – кнопка «ТАВ». Здесь можно увидеть точку, до которой нужно добраться. Увы, пока купить оружие не удастся – лишь патроны к уже имеющемуся. Что ж, сойдет и это.

Стиллпорт, вот и я

Пирса встретим в парке. Запрыгнем в белый автомобиль и вместе отправляемся к механику. Здесь найдем именно то, что больше всего нам понравится – выбор автомобилей здесь велик. Теперь можно заглянуть в магазин «Святых» - здесь продаемся солидная одежда. Помним – чем дороже одежда, тем больше авторитета она нам прибавит. После выхода из магазина встретим компанию врагов с громилой во главе. Его непросто убить, но сделать это придется. Когда он присядет, подбежим к нему и просто добьем. Запрыгнем в ближайший автомобиль и несемся вместе с Пирсом на квартиру.

Арка Моргенштерн ( Часть 1 )

Время праздновать

Созвонимся с Пирсом и выдвинемся в аэропорт. Посмотрим ролик, спрыгнем вниз и раскроем парашют – теперь мы приземлимся точно в пентхаусе. Здесь найдем и схватим лейтенанта, которому известен код. Перебиваем всех врагов, которые мешают зайти в здание. Отыскиваем дорогу в подвал и спускаемся вниз. Подберем гранаты – их можно бросить в бочки, что прекрасно расчистит путь. Конечно, часть гранат оставляем для уничтожения врагов. Щелкаем по кнопкам лифта, чтобы запустить «Святых». Теперь нам осталось перебить врагов, которые входят в банду «Моргенштерн».

Лейтенант неподалеку и от него лучше спрятаться – иначе он нас заметит и миссия будет провалена. Смотрим на полоску, которая не должна ни опустеть, ни заполниться. Добираемся до вертолета, который стоит на площадке и преследуем лейтенанта дальше. Приземляемся в доках и увидим таймер – он показывает три минуты и секунды стремительно бегут. Так что бежим следом за лейтенантом – враги зажали его в углу. Придется перекрошить всех, чтобы спасти бедолагу. Он уверяет, что нужно перерезать красный провод. Эту информацию передадим Шаунди.

Бельгийская проблема

Направляемся в штаб-квартиру банды. Там наберем побольше оружия и отправимся на задание. Въезжаем в доки и сразу же, не покидая машины, уничтожаем охрану. Но когда появится громила, сразу выскакиваем из транспорта. Перебьем живых врагов, заложим в грузовик бомбу. Идем к лифту, чтобы добраться до завода, который нам нужен.

Также идем вперед, пока не встретим второго здоровяка. Здесь в бой не вступаем – он отвлечется на наших напарников. Но когда он повернется к нам спиной, расстреляем его ранец. Поднимаемся вверх по лестнице. Здесь нас ждет Олег – ещё один громила. Это и есть оригинал, в то время как все остальные здоровяки – его клоны. Ему хочется отомстить за подобное использование генетического кода.

До офиса добираемся на лифте. В компании с Олегом добираемся до Филиппа. Увы, его не получится поймать – прибегает компания врага. Заберемся на люстру, с которой врага уничтожать гораздо удобнее. Спрыгиваем и сразу же уничтожаем приближающегося амбала. Когда люстра долетела до низа начинается ролик в котором погибает Филипп. Ролик закончится,и у нас есть выбор Обезвреживание бомбы или Подорвать здание. При выборе Обезвредить бомбу у нас будет не только хорошее убежище, но и серьезный источник дохода. Или если Подорвать здание мы получаем больше авторитета при выполнении заданий.

Задания Пирса

Ангел-хранитель

Поговорим с Пирсом и идем в штаб-квартиру «Святых». Теперь у нас есть новое роскошное убежище – пентхаус. Взберемся на борт вертолета и отправляемся на место, чтобы начать задание. Наша цель – автомобили врагов, которые мешают браткам, едущим в зеленой машине. Превратим врагов в фарш, а их машины в факела, использовав для сего благого дела гранатомет. Чем скорее выполним задание, тем лучше. специальная мини-карта сделает ориентирование более простым и легким.

Когда блокпосты уничтожены, приземлимся на крыше. Здесь воспользуемся снайперской винтовкой. Уничтожим врага, но ещё лучше будет взорвать автомобили раньше, чем противник покажется из них. Следим за тем, чтобы в магазине всегда было достаточно патронов. Увеличение и уменьшение масштаба регулируем мышкой.

Наркотрафик

Звоним Пирсу и узнаем о новом месте встречи. Придется работать на наркодилера, защищая его как от копов, так и от конкурентов. Прибудем на место, где проходит первая сделка. Покупателю не хочется платить, так что смело убиваем его. После этого вернемся к машине. Увы, первый блин получился комом. Так что идем на место второй сделки. Здесь защитим не только дилера, но и его покупателя. Все в порядке, отвозим дилера домой.

Контроль над городом

Опять встречаемся с Пирсом. В этот раз недалеко от «Веселой пули». Купить его можно удивительно дешево – всего лишь сотня баксов. Въедем в переулок, где забираем секс-куклу. Доберемся до усадьбы, которую также приобретем за копейки – ещё сто баксов. Приступаем к выполнению задания «Операция банды». Придется добраться до места, где стоят вместе несколько десятков бандитов из вражеской банды. Перебиваем всех тех, которые отмечены. Отправляемся на другое место. Здесь не нужно расстреливать врага – можно воспользоваться захваченным БПЛА. На место третьей бойни не торопимся – избавляемся от звездочек, которые показывают популярность у копов. Когда бойня началась – мы не сможем скрыться с места, не провалив миссию. Ну а копы будут здорово мешаться. После уничтожения врага направимся в «Веселую пулю», чтобы избавиться от надоедливых звездочек.

Танковый разгром

Когда поговорим с Пирсом, отправляемся на место задания. Ух ты! Мы в танке! У нас есть пара минут, чтобы уничтожить собственность стоимостью не менее 125 тысяч долларов. В этой миссии никто и ничто не сможет помешать нам развлечься. Едем вперед, уничтожаем помеченные здания и роскошные автомобили.

С.Э.К.Р. профессора Дженки

Добираемся до места, где проводится шоу профессора Дженки. Просмотрим ролик. Начнется первое задание из трех. Необходимо проскочить через огненные и электрические ловушки. Перебить врагов в специальных костюмов. Для пополнения здоровья расстреливаем фигуры котов из картона. А вот в панд не стреляем – из-за этого можно потерять деньги. Не рвемся вперед, старательно продумывая атаки. Не забудем и о том, что к противнику можно подойти с тыла.

Задание Шаунди

Дамская комната

Заходим в «Сломанную дубинку», в которой нас ожидает Пирс. Найдем новое задание из списка, который нам дадут. Идем в «Порох». Шаунди и Пирс ожидают там. Доберемся до черного хода, чтобы уничтожить охрану. Зайдем на склад, где начинается путь наверх. Не торопимся – вокруг сидят снайперы. Быстро добегаем до двери. Проходим через подсобку и наткнемся на громилу. Он не только очень силен, но и хорошо стреляет из пулемета. Прячемся за ящиками, когда здоровье будет иссякать. Наши спутники достаточно круты, чтобы уничтожить врага самостоятельно. Нам же нужно лишь прикончить его – приблизиться и щелкнуть по клавише «Е». Подбираем пулемет и идем дальше. У менеджера в офисе подождем Шаунди, взламывающую компьютер.

Арка сестёр Де Винтер (Часть 2)

Возвращение в Стиллпорт

Снова ролик. Мы находимся на мосту и никого не трогаем. Вдруг бандиты из вражеской группировки кидаются на нас. Ни прикончить их, ни сбежать не удастся – взрывом снаряда из гранатомета нас скинет в воду.

Приблизимся к причалу и занимаем лодку. Подплывем к барже, хорошо разгоняемся и влетаем на неё. Уничтожаем встретившихся противников. Бежим в каюту, где найдем и спасем Кинзи.

Вместе с Займосом отправляемся спасать Анхеля. Его держат в здании, которое караулит банда «Лучадора». Прикончим всех и войдем. Оборону держим изо всех сил, что будет непросто. Зато мы имеем возможность оживлять погибших союзников. При появлении громилы с пулеметом, стреляем только по мягким и не прикрытым частям тела. В грудь или плечи, которые прикрывает надежная броня, лучше даже не стрелять. Лучше всего стрелять в голову или ноги. Когда он погибнет, появляется ещё пара врагов с огнеметами. Немного отступим – находясь на втором этаже, их уничтожать значительно проще. Лучше всего делать это, когда они поднимаются по лестнице.

Троянские шлюхи

Побеседуем с Шаунди и отправляемся на вечеринку. Смотрим ролик, в котором Пирса чуть не убивает одна шлюха. Так это не самые простые шлюхи! Перебьем врагов в пентхаусе. После уничтожения первой волны атакующих делаем все, чтобы защитить Пирса. Войдем в комнату, где лежит снайперская винтовка. Выберемся на балкон – отсюда весьма удобно стрелять в многочисленных снайперов. Торопиться здесь не стоит – врагов очень много, так что перебить их за один прием не удастся. Когда здоровья останется мало, просто подождем в комнате, пока оно не восстановится. Поднимаемся на крышу, где убиваем ещё одного. Заходим в комнату техобслуживания, чтобы восстановить энергоснабжение и подняться наверх. Находим ракетницу и уничтожаем с балкона сразу три вертолета

Катер со шлюхами

Беседуем с Займосом и отправляемся в доки. Здесь следим за грузовым кораблем и плывем к нему в компании с напарником. Когда окажемся на палубе, перебьем врага. Посмотрим в контейнеры – здесь найдется драндулет шлюх. В контейнерах может быть что угодно – как оружие, так и громилы. Когда проститутки освобождены, спешим на северную платформу – здесь нас дожидается миниган. Расстреляем всех врагов, никого не подпуская близко. Если им удастся высадиться, то проблем будет очень много.Запрыгнем на вовремя приземлившийся вертолет и расстреляем катера, одновременно защищая Чоппера. С помощью Автонаведения выполнить это будет просто – для этого нужно зажать правую клавишу мышки. При покраснении рамки – стреляем. Теперь доставляем шлюх в штаб-квартиру «Святых».

Задания Займоса

Пелотаж

Звоним Займосу и направляемся к нему на квартиру. Прыгнем в машину и спасаем шлюх, наказав сутенеров. Необходимо спасти не менее четырех проституток. Поэтому посещаем минимум две точки. Когда враг перебит, заберемся обратно в машину. Чтобы расшевелить перепуганных шлюх, просто нажимаем «Z». Доставим первую компанию к жилищу, а потом едем к следующей точке. Нужно выполнять такую операцию, пока нужное количество шлюх не будет спасено.

Наркотрафик 2

Добираемся до места задания. Забираем Займоса и сами садимся в машину. Защищаем дилера любой ценой. К счастью, здесь нам не придется управлять машиной. Первая сделка не завершится удачей – перебьем копов, которые организовали подставу, а также расстреляем машину, которая нас преследует.

Вторая и третья сделка пройдут лучше. хотя и придется перестрелять немало конкурентов и копов. После завершения можно отдохнуть дома.

Эскорт

Приезжаем на место – теперь нашим заданием является сопровождение стриптизерши. Теперь добираемся до клиента, чтобы забрать его. Подождем, пока наполняется шкала удовольствия, не забывая скрываться от папарацци. Если шкала отснятых материалов наполнится, задание будет провалено. Порой пожелания клиента довольно необычны, но выполнять их весьма просто – устраиваем дрифт, стреляем и взрываем все вокруг. Нужно подгадать, чтобы к моменту заполнения шкалы, мы с клиентом уже были на месте.

Сутенеры и шлюхи

В условленном месте встретим Займоса. Он хочет, чтобы мы сыграли роль секс-раба. Лезем в машину. К сожалению здесь не будет ничего интересного. Когда очнемся, окажется, что мы совершенно голые. Идем в комнату с коллекциями. Уничтожим охрану и отключаем систему безопасности. Так как камера шатается, это выполнить довольно сложно. Сразу идем в соседнюю комнату, а потом на второй этаж – здесь перебьем стрелков.

Идем к центру безопасности. Спускаемся вниз, после чего идем вперед. Спасаем шлюх запертых в клетках – их помощь нам пригодится. Отключаем систему безопасности, чтобы уничтожить цели. Зайдем в гараж, где уничтожаем громилу. Двух гранат, заброшенных под машину, вполне достаточно.

Задания Анхеля

Страховое мошенничество

Отправляемся в казино, которое принадлежит Анхелю. Это довольно странное задание – придется избить самого себя. Для этого кликаем по левой кнопке мыши дважды. Теперь бежим на дорогу и бросаемся под машины, получая дополнительные удары. На мини-карте обозначена специальная зона, в которой можно получить двойной бонус. К счастью, здесь не удастся погибнуть – полоска здоровья отсутствует.

Путь огня

Едем на место, где начинается задание. Сидя на квадроцикле, несемся к финишу. Здесь необходимо прийти к финишу, пока не закончилось время. По дороге нужно избегать огня(фаерволов)и врезаться в синие танки, чтобы получить дополнительное время.

Тигровый эскорт

А вот теперь и правда придется выполнить опасное задание. Удерживаем полоску «Животная ярость» на ноле. Иначе тигр, сидящий совсем рядом с нами, разозлится. Сделать это просто – едем побыстрее, не врубаясь в столбы, стены и другие препятствия. Встречные фургоны мешают, но их можно объехать. Когда шкала «Храбрость» заполнена, задание будет выполнено.

Групповуха

Созваниваемся с Олегом и договариваемся вместе встретить Виолу – она помогала нам в прошлой миссии. Увы, мирной беседы не вышло – ворвались люди в униформе. Приходится занять оборону в здании. Постепенно продвигаемся вперед, уничтожая бойцов из спец отряда «Кабан». Окажемся на кухне. Враг окружил нас. Но с помощью Олега уничтожить их будет значительно проще. Ну а наша забота – уничтожить врагов на самых высоких крышах. Тут прилетит СВВД – его также нужно уничтожить. Наконец Виола закончила ремонт лифта. Под прикрытием Олега отходим и спускаемся вниз – здесь можно прорваться на выход. Запрыгнем в машину полицейских и поскорее линяем оттуда, направляясь в убежище «Святых». Здесь узнаем об отряде «Кабан». Это спец отряд военных, который прибыл в город для уничтожения преступников.

Приманка для конвоя

Звоним Пирсу, после чего направляемся к центру сбора «Святых». Нужно оказаться на базе, где дислоцируется отряд «Кабан». Если получится – стоит поскорее добраться до СВВП и просто его угнать. Взлетев, легко расстреливаем противников, оставшихся на земле.

Потом посещаем другие базы «Кабана», легко уничтожая там все и всех. Когда долетаем до моста, где оказался окружен конвой, расстреливаем вражеские танки. Лучше использовать для этого мощное оружие – правой кнопкой мышки. Разносим их и летим к Олегу. Если вам не хочется тратить на полет много времени, нажимаем кнопку «F», входя в скоростной режим истребителя.

Помогаем Олегу разобраться в технике врагов, а потом догоняем самолет. Уничтожить сначала придется мелкую технику – самолет станет доступным для уничтожения только после этого.

Возвращение Ночного Клинка

Поскорее сбегаем отсюда. Но делаем это аккуратно, вовсе пользуясь укрытиями. Когда на плече приходится тащить пленника, довольно сложно увернуться от врага. Снайперы опаснее всего – они пользуются ЛЦУ, благодаря которому могут легко всадить пулю в голову. Потом спустимся на лифте до подземной стоянки и угоняем машину, чтобы максимально быстро добраться в штаб-квартиру.

Вечеринка с Кабаном

Беседуем с Шаунди, направимся в резиденцию «Святых». Мы снова в PR-центре – здесь можно выжечь все с помощью коктейлей Молотова. Здесь надолго не стоит задерживаться – метнуть бутылки в отмеченные цели и быстро вернуться в штаб-квартиру. Враг осаждает её, так что придется пострелять. Обороняем здание. Забираем гранатомет, однако не спешим использовать его. А вот когда к зданию подберется сразу куча врага, можно расстрелять отмеченные автомобили. Стреляем до тех пор, пока не услышим просьбу Виолы о помощи. Повторим маневр, расстреляв врага с южной стороны.

Гранатомет вполне может уничтожить даже танк. Когда к нам присоединится Пирс, ему тоже нужно будет помочь – спускаемся на лифте и бежим к нему. В пентхаус вернемся вместе. Теперь пользуется особым оружием – авиаударом. Его нужно выбрать из имеющегося списка снаряжения, после чего продолжать защиту северной части. Надолго останавливаться возле окон не рекомендуется – снайперы вполне могут всадить пулю нам в череп. Уничтожаем танки и прибывающие СВВП. Помогаем Виоле разобраться с бойцами «Кабана», ворвавшимися в здание. Затем придется отступить – сначала к лифту, а потом наверх. Выбираемся на площадку вертолетов. Здесь у нас есть выбор. Передаем Джоша Шаунди и спрыгиваем вниз или одаем Джоша Сайрусу.

Жизнь! С Киллбейном

Звоним Кинзи и торопимся в «Веселый балет». Затем выйдем и сядем в машину – она отвезет нас к вертолету. На нем долетаем до радиовышки и приземляемся. Уничтожаем врага и устанавливаем передатчик, просто нажав «Е». Снова в вертолет и снова летим до другой вышки. Действуем аналогично. Прыгать с большой высоты не стоит – парашют может не раскрыться.

Летим к телефургону, который тщательно сканируем. Удерживаем прицел, чтобы узнать о местонахождении Киллбейна. Затем можно лететь, чтобы взять у него интервью. Проникаем в здание, спускаемся. Находим и уничтожаем Декеров. Потом побеседуем с Джейн. Возвращаемся на вертолет, летим к Киллбейну. Подрежем его. Шаунди держит машину на прицеле. Внезапно вертолет ломается и падает. Система вертолета была взломана Декерами из-за чего вертолет и упал.

Обучающий компьютер

Путь огня 2

Добираемся до Кинзи, чтобы помочь ей. Играем в необычную игру. Едем, стараясь не обращать внимания на красные сгустки. При необходимости получить дополнительное время – проезжаем сквозь синие танки. Проходим несколько чекпоинтов, чтобы завершить гонку.

Разгром

Беседуем с Кинзи, а потом добираемся до места, где начнется задание. У нас есть бесконечный боекомплектом ко всему оружию. Гранат тоже бесконечно много. Перебиваем все подряд, включая случайных прохожих. Нужно увеличить количество выполненных комби до максимума. При накоплении нужной суммы задание будет автоматически завершено.

Ангел-хранитель 2

Созваниваемся с Кинзи и идем к месту задания. Тут нам придется поработать со снайперской винтовкой, чтобы защитить братков. Стрелять предстоит на очень большую дистанцию, поэтому стоит хорошо целиться. Впрочем, если вы умеете стрелять быстро, то машины врага можно взорвать, попав всего четыре-пять раз.

Продолжаем защищать братков – теперь они едут на автомобилях, ну а мы просто летим за ними, зажимая в руках гранатомет. Уничтожаем машины врага, стараясь не задеть союзников. Полоска в левом верхнем углу экрана сообщает о том, сколько осталось времени до окончания гонки.

Атака с вертолета

Поговорим с Кинзи и выезжаем на место. Летим к зеленой цели – её нужно защищать от врага. Пользуется только пулеметом, если не хотим зацепить осколками Кинзи. Тут придется выполнить три остановки – тогда задание будет завершено успешно. Звоним Кинзи и едем в «Веселый балет».

Остановить загрузку

После разговора с Кинзи направляем её в надежное убежище. После завершения ролика едем на АЭС. Пробьемся к первому каналу связи и защищаем Кинзи, пока она взламывает его. Убить врагов вокруг весьма просто, но подмога к ним будет прибывать почти без остановки. Также поступаем с двумя оставшимися каналами.

А вот теперь Декеры действительно разозлились. Поскорее добираемся на вертолетную площадку. Летим на АЭС, прыгая в назначенном месте и открывая парашют. По лестнице идем до комнаты, где стоят маршрутизаторы. Тут очень опасно, так что нужно действовать поскорее. После отключения двух первых маршрутизаторов, уничтожаем врага на пути. Потом отключим третий, центральный, маршрутизатор и завершаем миссию.

Звоним Пирсу и едем к Кинзи, находящейся в убежище. Проверяем стул, посетив виртуальную реальность. Здесь необходимо двигаться вперед, перебивая врагов. Тут есть лишь одно оружие, зато оно очень эффективное.

Добираемся к Брандмауэру, что сделать довольно сложно – ведь враги постоянно атакуют нас, значительно снижая скорость движения.

Нужно дать правильные ответы. Вот они:

2) Продолжить идти;

3) Прочитать заклинание;

4) Продолжать идти;

5) Убить единорога.

Идем прежним курсом, однако теперь нам предстоит пробиться к Антивирусу. Во время боя с Декерами лучше стоять на месте, не продвигаясь вперед. Потом нужно выиграть в мини-игру. Сидим в танке и уничтожаем вражеский зеленый танк.

Доберемся до интернет безопасности. Тут нужно перебить Декеров. Трудность заключается во временной замене управления – оно становится противоположным, то есть, кнопка «вправо» направляет героя влево и наоборот.

Теперь бежим вперед – нужно прикончить основного врага. Расстреливаем аватар Мэтта Миллерса точными выстрелами. Затем начинается quick time events. Расстреливаем его, а когда наступит час – приканчиваем. Превращаемся в аватара, что позволяет разнести Декеров. Добиваем Мэтта. Но Миллерс просит сохранить ему жизнь за награду – захватим производителя оружия.

Моё имя – Сайрус Темпл

Шаунди захвачена кем-то! Сообщаем новость Пирсу, договоримся, чтобы встретиться в местечке «Образ и подобие». Переоденемся Сайрусом, сядем в БТР и добираемся на место, где дислоцируется отряд «Кабан». Захватываем СВВП и долетаем до Фермопил.

К сожалению заложники уже унесены вниз. Поэтому следуем за Кией. Тут не отстаем и не уходим вперед. Доберемся до компьютера. Выбираем первые прототипы и кликаем клавишу «Enter». После окончания ролика рвем со всех ног вперед – мы раскрыты. Добегаем до товарищей и освобождаем их. После пробиваемся к реактору, чтобы уничтожить консоль. Покидаем авианосец, добираемся до уцелевшего непонятно как СВВП.

Воздушный Стилпорт

Добираемся до аэропорта. Пробиваемся на борт вражеского самолета. К сожалению открыть дверь никак не получится. Идем назад, по дороге убивая противников и обыскивая ящики с оружием. Вот он, заветный прототип! Он поможет нам выбить дверь. Проходим дальше. Выбьем ещё одну дверь. Добежим до выхода, залазим в танк и свалимся вниз.

В полете придется разобраться с парнями из «Кабана». Это займет немного времени. Но потом мы увидим пару СВВП, которых нужно поскорее подбить. Если танк горит, придется выскочить из него и бежать к другому.

Призрачный шанс

Беседуем с Виолой, с которой встречаемся в месте «Сломанная дубина». Идем в спортзал. Новая усовершенствованная пушка поможет нам захватить машину рестлера. Управляя ею, сбиваем пятнадцать человек. Затем доедем до бензоколонки. Разгоняемся и врезаемся в колонку, чтобы уничтожить и машину, и людей в ней.

Долетим до порта и захватим лодку. Плывем к берегу и сбиваем ещё несколько человек, развлекающимся на пляже.

Теперь будет ещё сложнее – необходимо захватить вертолет. Это само по себе непросто, но столкнуть его с прочими вертолетами будет ещё сложнее.

В аэропорту уничтожаем последнюю цель. Для этого захватим танк и расстреляем её. После уничтожения танка (если такое случится) можно просто захватить другой – их здесь очень много.

Атака зомби

Свяжемся с Виолой и едем на встречу с мэром. Он предлагает нам интересную работу – уничтожить зомби. Что ж, едем в карантинную зону. Надеваем противогаз и приступаем к работе.

Зомби весьма быстры, но атаковать могут лишь на самой малой дистанции. Поэтому нужно просто не подпускать их близко. С помощью звуковой пушки легко сталкиваем контейнеры с ядом в воду.

К сожалению противогаз нам повредили. Он нуждается в ремонте. Пробиваемся к «Крепкому стержню». Здесь защитим Виолу, которая отыскиваем нам новый шланг. Сидим в гараже и отстреливаемся от врагов, которые приближаются к нам.

Остается всего один контейнер, который довольно просто столкнуть в воду. Также поступаем с грузовиком с химикатами – топим его легко и просто.

Заварушка в «Раз-Два-Три»

Звоним Анхелю. Едем в казино под названием «Раз-два-три». Начинаем уничтожение игровых автоматов. Появляется менеджер, с которым нужно поговорить. Идем в хранилище, где находим маску. Возвращаемся в зал, где приходится уничтожить полдюжины статуй. Не забываем и о враге, которого лучше перебить заранее. Тут же встречаем пару огнеметчиков и громилу. Огнеметчики медленно поднимаются по лестницам – здесь их очень легко перебить.

Смертельная драка XXXI

После конца ролика можно начинать защищать ринг, на котором Анхель и Киллбейн устроили разборку. Врага уничтожаем любыми способами, не позволяя им пробиться на ринг.

Анхель в нокауте и приходит в себя. В это время его лучше защищать с бензопилой в руках. Превратим всех врагов поблизости в настоящий фарш. К сожалению, Анхель уже не сможет продолжить бой. Берем все в свои руки. Собираем предметы на ринге и начинаем драку с Киллбейном. Он постепенно ослабнет. Залазим на него и подводим к углу ринга, чтобы выполнить quick time events. Противник повержен, но скоро снова поднимется на ринг. Продолжаем драку, пока не победим его. Затем можно проявить благородство и «Пощадить Киллбейна». У вас появится выбор: снять маску с Киллбейна или пощадить Киллбейна и узнать от него секрет, Кулаков Апокалипсиса.

Три пути

Не забываем о том, что во время задания может пригодится БПЛА, гранатомет и гора гранат. Беседуем с Пирсом, добираемся до резиденции «Святых». Тут нашими союзниками становятся Пирс и Олег. Идем с ними на бой!

Перебьем всех врагов, отмеченных на мини-карте. Но сделать это довольно сложно – врагов очень много. После десятка отбитых атак увидим, в верхнем углу экрана больше нет полоски. Тут стараемся беречь машину – лишь в ней помещается огромный Олег. После этого посещаем два других района.

Гангста… в космосе

На этот раз мы оказались в космосе. Правда здесь все не совсем по-настоящему. Движемся вперед, уничтожая толпы врага. Отключаем три силовых поля. К сожалению наши союзники постепенно погибают. Оживить их не удастся. Направляемся к берлоге Киллбейна.

Взрываем ворота – для этого нужно установить взрывчатку с обеих сторон. Прикончить врага довольно просто – расстреливаем кристаллическую магму, которая его окружает. Уничтожим три магмы, подойдем и добьем врага. Повторять это придется целых три раза. Зато потом можно насладиться заключительным роликом. Игра завершена!

Найдите займоса не открывается дверь



Saints Row: The Third

Saints Row: The Third

Статистика: Saints Row: The Third > Общие обсуждения > Подробности темы 9 янв. 2020 в 11:47 Проблема с миссией. При прохождении миссии "Катер со шлюхами" у Займоса, вылетает на моменте, когда приближаешься с судна до моста. Подскажите, как фиксить вылет?

Наверно не актуально, но все же.

У самого такое было (Играл на DX10/11). Вылет на этом же месте.
Поменял при запуске на DX9 - все стало нормально.

10 янв. 2020 в 23:11 поставь настройки ниже,может у тебя комп не успевает всё проработать,и вылетает
но это не точно Отредактировано ⚜LIGR⚜; 10 янв. 2020 в 23:11 11 янв. 2020 в 1:33 поставь настройки ниже,может у тебя комп не успевает всё проработать,и вылетает
но это не точно Не думаю что дело в железе, на старом компе все ок было. Но попробую. 24 фев. 2020 в 16:33

Наверно не актуально, но все же.

У самого такое было (Играл на DX10/11). Вылет на этом же месте.
Поменял при запуске на DX9 - все стало нормально.

Найдите займоса не открывается дверь


Посетить с Нэнио Безымянные руины.


Сердце Загадки


Костяное ложе


Водопады Палары


Тюрьма Неизбежности


Последовательность масок в Безымянных руинах


Подземелье Энигма


Минутка всратой информации


Комментарии Посетить с Нэнио Безымянные руины.

Нэнио попадется Вам при случайной встрече на карте Кеннабриса, не пропустите. Она будет беспощадно троллировать культистов Бафомета (при неудачных проверках на знание религии и Вас тоже). Вам будет предложено стать ее ассистентом, соглашайтесь, ее ремарки просто космос до самого конца игры.

Она практически сразу же вручит Вам квест "Посетить с Нэнио Безымянные руины". Туда можно попасть после завершения всех миссий в Кеннабрисе и выхода на мировую карту.

Единственное что вы можете там найти это головоломка на полу, которая открывает тайник.

Дальше вы и Нэнио побеседуете с некоей сущностью, которая упорно хочет услышать из ваших уст "Я - ничто" и приглашает погостить в ее измерении. Если вы отгадаете, как туда попасть. Так же с Нэнио случится некая метаморфоза. What does the fox say?

Так и начинается наше приключение, по разгадыванию загадки в Безымянных руинах. Для этого нам понадобиться раздобыть 4 маски для каждой из 4х статуй в руинах. Локации, где они спрятаны, будут открываться по мере прохождения игры и последняя откроется по возвращению из Бездны.

Сердце Загадки Костяное ложе

Следующая маска станет доступна после захвата Дрезена, в локации "Костяная ложа". Тут уже будет потно, много кто захочет Вас убить, покалечить, переехать валуном и во время всего этого надо будет решать загадки с кнопками. За не правильный ответ получаете по жопе электрический разряд.

На карте указано место нужной загадки, пароль от нее и потайной сундук у статуи Бафомета, который она телепортирует в ножки:

Водопады Палары

Данная локация доступна после возвращения из Бездны (как говорят Трикстеру и Ангелу до Бездны, но играя за Трикстера хоть я в нее и попала - дверь за которой нужная маска была не доступна. Ориентируемся на Акт после Бездны).

Маску Вы найдете в потайной комнате, после решения загадки. На скрине так же есть книги, которые помогают понять как ее решить, помимо готового ответа.

Тюрьма Неизбежности

Тут тоже придется повозиться. Маска спрятана за такой же загадкой, как в Костяном Ложе. На скрине карта с местом положения загадки и тайника - открываем, лутаем, дальше по обстоятельствам.

Мои поздравления, все четыре маски у Вас и теперь можно возвращаться в Безмянные руины. Не забудьте взять с собой лису ;)

Последовательность масок в Безымянных руинах

Как вы уже наверняка и сами догадались - каждая маска является ответом на загадку конкретной статуи. Смотрим описание статуи и располагаем в таком порядке:

1. Отсутствие и пустота - это маска круг;
2. Конец пути - это маска вершина;
3. Неизвестность - это маска темнота ;
4. Побуждение к действию - это маска вопрос;

После того, как все правильно отгадано, откроется портал в Подземелье Энигма. Это прекрасное место, полное загадок и дорогого лута (мной было продано вендору вещей ровно на 1372038 золотых). Настоятельно советую перед походом в портал почистить рюкзак, отдохнуть, укомплектоваться банками и помолиться. Это место будет ломать Вас интеллектуально и физически. Находиться там вы будете долго. После того как вы зайдете в портал, если захотите вернуться обратно до завершения квеста - Нэнио покинет вашу группу, найти ее в последствии мне не удалось. Так что "любишь кицунэ - люби и сраные загадки решать.

Подземелье Энигма

Первый синий кристалл мы получаем на входе в подземелье, на Вас нападет голем, собственно с него он и выпадет. Вставляем его в ячейку питания (далее паз) и жмякаем кнопку - открывается дверь. Кристалл с собой не забираем, он не входит в наши 15.

Заходите не стесняйтесь.

Первое, что вы видите - это постоянный источник питания правых коридоров, для него нужно 4 синих кристалла, они там останутся навсегда. А так как у нас их нет - идем их искать.

Для дальнейшего удобства я разделю правый и левый коридоры на секции 1 и 2, отмечу на карте источники питания синим и красным цветом (да красным, мне пофиг на "зеленый" в описании), ну и пронумерую загадки. В подземелье есть несколько уровней.

Направляемся в 1ю секцию правого коридора. Пылесосим мобье по дороге. Идем прямо до комнаты с 4мя статуями. 1 из статуй (Яви себя) будет активна, запускаем диалог. Она как и предыдущие статуи требует ответ "Я - никто".
Продвигаемся вправо, через мобов и змею-ловушку. На стене указан символ, который нам понадобится для самой последней загадки. Запоминаем.

В следующей комнате первая простая загадка (1), основана на принципе "найди 2 парных символа", кстати способствует тренировке памяти (!). Открывайте попарно одинаковые символы, вот конечный результат:

Перед Вами откроются 2 двери. проходим (это будет левая нижняя комната секции и забираем синий источник питания с постамента.

В правой нижней комнате есть вход в Глубины Пирамиды - вам туда.
Тут загадок нет, только противная мумия-колдун, которая постоянно призывает других мумий. Чтоб снять с него щит, нужно просто забрать источник питания рядом с ним. Всего в комнате 3 синих источника, забираем и выходим в следующую дверь.

Оказываемся во 2й секции правого коридора. В этой же комнате есть паз под источник и кнопка, вставляем, жмякаем - открывается дверь к постоянному источнику коридора. забираем кристалл обратно. Идем в комнату со змеями ловушками, там берем еще один синий источник. Продолжаем идти в том же направлении, встречаем комнату с двумя пазами. Вставляем источники. Выносим мусор. Забираем источники обратно. Забираем источник в комнате за големами.

Теперь у нас есть 6 синих источников, настало время запитать правый коридор (ОИ1)

Переключаем луч на секцию 1, идем к головоломке №2, к ней нужны еще 2 источника, они у нас как раз есть. Запитываем, выносим мусор. На стене есть подсказка к головоломке. Если все источники на месте и головоломка решена верно - загорится кнопка - жмякаем.

Забираете кристаллы из пазов. Идете в дверь и заберите еще один синий кристалл, тут же надо пройти проверку внимания на скрытую дверь к загадке номер три. Снова тренируем память. попарно открывайте одинаковые символы.

Правая секция 1 разгадана, возвращаемся во 2ю и по дороге переключаем на нее основное питание.
Вставляем все кристаллы в пазы к головоломке 4 (третий по дороге к кнопке от головоломки). На стене есть подсказка.

После того как выставите стрелки правильно, плитки закроются и можно будет активировать кнопку в комнате слева. Жмякаем, лутаем, правая секция 2 закрыта.

Возвращаемся к ОИ1 и переводим питание на закрытую дверь в центре карты, это его последнее положение. Идем через центральную головоломку (ее Вам предстоит решить последней) на север, к Запретному залу.

Тут нужно нажать 2 кнопки в боковых коридорах, откроется дверь по центру. Заберите 2 источника, справа внизу синий, в центре красный и на выход.

Идем через центр на юг, к Разрушенному коридору.
В этой комнате нас ждут два источника, синий и красный. Никаких загадок, только прикольный ножик из жала скорпиона.

Самое время топать в левый коридор Энигмы. Сразу запитываем ОИ2. Идем в портал. Любой. После ролика повторяем клятву Аришкагаль статуе:

Я отвергаю свое прошлое настоящее и будущее,
Я забуду сове имя, и имена тех, кто вокруг меня,
О, великая Аришкагаль,
Я стану частью твоей загадки,
Наполни своим смыслом бессмысленность существования,
Я ничто отныне и вовек.

Или просто жмите любые варианты диалога, так тоже прокатит, никаких плюшек правильный ответ не даст.

Сразу как вышли из портала поворачиваете тиму направо, там за стеной секретный проход ( по карте левая верхняя комната 2й секции левого коридора. Далее возвращайтесь к ОИ2, перенаправляем питание на запад, убивайте големов и забирайте синий источник за ними.

Питание на 1ю секцию левого коридора. Забираем синий кристалл в правой нижней комнате. Теперь у Вас есть 3 кристалла, что бы включить головоломку №5.

Загадка открывает дверь к еще одному синему кристаллу. Не забывайте забирать источники обратно из пазов.
Двигаемся к пазлу №6. Тут же забираем синий источник.

После решения откроется дверь к злющей "девятирукой Лене" Мирилит. Когда она умрет - сундуки больше не будут исчезать по всей секции и можно будет забрать красный источник за ней. Первая секция левого коридора - досвидули.

Меняем ОИ2, направляя его вниз на 2ю секцию. Заполняем пазы кристаллами по дороге к пазлу №7:

Следующую головоломку перешагиваем и при удачное проверке внимания покажется секретная дверь в стене, там еще один синий источник. Несем его заряжать пазл №8

Доходим до конца коридора и забираем еще два источника, синий и красный. Ставим синий кристалл и активируем кнопку. Секция пройдена.

Настало время финального пазла. По пути обратно возвращаем синие источники и идем в самый центр лабиринта. Для него мы и собирали красные источники, они будут питать рунические символы вокруг головоломки. Синие же кристаллы запускают кнопку.
После того как Вы поставили все кристаллы по местам, потребуется просто пробежать и погасить 4 одинаковых символа (тот самый из начала, который надо было запомнить) и нажать центральную кнопку (минздрав рекомендует предварительно отдохнуть и набафать пати по самые гланды).

Вуаля!
Все загадки пройдены!
В качестве финального приза вы получите по щам еще одну угадайку, просто слушайте Нэнио. Фигня которая вылезла удивится, но драться все равно полезет. После победы вы наконец-то увидите Аришкагаль во плоти.

Ставь лойс, не будь жабой;)

Минутка всратой информации

Что если я скажу вам, что решать все эти сраные восхитительные загадки не обязательно? Достаточно только той, что открывает нам вершину пирамиды. Естественно для этого надо будет собрать 12 синих и 4 красных источника для активации и поможет нам в этом:

На данном этапе игры массовая телепортация через дверь в закрытую комнату может вызывать эпилепсию, решается просто - сначала телепортируется гг (ну или кто у Вас там батька пространственных дыр), потом сводите весь гаремник вплотную в двери в пределах 10 футов, к тому кто кастует и портаете их массовым порталом.

Saints Row возвращается — с полностью новым сюжетом и без старых героев

Koch Media, Deep Silver и Volition анонсировали возвращение Saints Row. Как и предрекал тизер, это перезагрузка серии, которая отказывается от суперспособностей, старых персонажей и знакомой предыстории.

Сюжет никак не связан с предыдущими Saints Row. Главные герои — Босс (то есть вы), Нина, Кевин и Илай. Вместе они начинают строить собственную преступную империю и свергать другие банды города Санто-Илесо. «В целом, Saints Row — это история про стартап. Просто так получилось, что бизнес, которым занимаются Святые, — это криминал», — шутят в пресс-релизе.

Санто-Илесо — вымышленный город в пустыне на юго-западе США. Его называют «странным Диким западом». Карта разделена на девять районов. В каждом районе позволят обустраивать разные виды подпольного бизнеса с уникальными побочными заданиями.

Разработчики обещают самую большую песочницу в истории серии, эпичные перестрелки, скоростные погони, фирменный юмор и бесшовный кооператив на двоих. В Saints Row будет масса оружия (в том числе экзотического), вингсьют, добивания, машины, мотоциклы, самолёты (включая версии с вертикальным взлётом), вертолёты и многое другое.

Кастомизация снова присутствует: вы сможете создать своего персонажа и задать ему массу параметров, включая голос. По словам Volition, у перезапуска обширный набор элементов персонализации — больше, чем в предыдущих частях серии.

Saints Row (подзаголовка у перезапуска нет) выходит 25 февраля 2022-го на PC (только EGS), Xbox и PlayStation. Много других подробностей об игре читайте в нашем превью.

Найдите займоса не открывается дверь

Чужой компьютер

Просмотр темы 5 371

Bounty Hunter

Нравится Показать список оценивших

Данкин Игорь

Не могу найти крепость Рубеж по заданию "Последние Шаги" после возвращения в Дрезен говорят пойти на штурм этой крепости.

Нравится Показать список оценивших

Иван Трофимов

народ, разобрался кто, как получить Зимнюю ведьму? где взять этот "мороз/зима"?)

Нравится Показать список оценивших

Dimitry Kotov

Читайте также: