Мурбрукский паук монстр дверь не открывается

Обновлено: 17.05.2024

Мурбрукский паук монстр дверь не открывается

как минимум одну можно взломать спецотмычкой, к которой нужно топливо.
Как ты прошел терминаторов на площадке над лавой? им реген сбивает адамантит и грозовой урон. Но к грозе у них неуязвимость, а адамантитового оружия в игре походу нет. Как окончательно успокоить?

а как спецотмычку применить? вообще не втыкаю что-то

14 сен в 1:32

Напишу для тех, кто может зайти сюда, мобы с регеном отлично убиваются добиванием. После того, как они упали от нулевого хп и начали регениться, просто используйте на них добивание, есть оно абсолютно у всех. Все двери можно открыть и при сохраненной машине и при разрушенной. Двери с "синим глазом" на них открываются при помощи ключа, который вы получаете после победы над вождем (не финальным боссом). Одна из дверей открывается только с перекрафченным обручем, как и писали выше. Двери без глазков открываются или взломом через терминал с обратной стороны или с помощью отмычки с топливом. Если открывать комнаты, для которых нужна отмычка не последовательно, (то есть допустим открыли вы такую в середине данжа, а в начале скипнули), то топлива на все двери не хватит. Так же одна дверь, с фиолетовым барьером на ней открывается после отключения псионического барьера, чтобы не бегать туда сюда, можно забрать после победы над финальным боссом

Отредактировано Aulus; 14 сен в 1:39

17 сен в 12:41

как минимум одну можно взломать спецотмычкой, к которой нужно топливо.
Как ты прошел терминаторов на площадке над лавой? им реген сбивает адамантит и грозовой урон. Но к грозе у них неуязвимость, а адамантитового оружия в игре походу нет. Как окончательно успокоить?

Адамантиевый топор у Грейбора, его можно снять с него, когда идёшь охотиться на дракона. После квеста у меня не хватило денег его нанять и он убежал хз куда. но я предусмотрительно успел снять с него весь шмот. )))

Мурбрукский паук монстр дверь не открывается

Чужой компьютер

Просмотр темы 3 900

Помощь по квестам

Выполняешь ли ты не сюжетные квесты?

анонимный опрос

Нет, я выполняю только сюжетные квесты ⋅ ⋅ ⋅ 0000

Нет, квесты не выполняю в принципе - для меня важна прокачка. ⋅ ⋅ ⋅ 0000

Когда как. ⋅ ⋅ ⋅ 00000

Проголосовали 2 528 человек

Евгения Калекина

Подземелье дома волшебника



Подземелье дома волшебника — условное название локации из основной кампании «Sacred».

Содержание

Описание [ ]

Это подземелье находится возле дома волшебника, расположенного западнее Мурбрука и спуск в него похож на спуск в обычный сельский погреб.

В подземелье можно спуститься, но проход во внутренние помещения преграждает железная дверь, которую можно открыть только ключом, но получить его можно, только убив хозяина дома.

Но на самом деле там находится просторная и прекрасно оборудованная лаборатория для проведения научных изысканий, с большим пространством для хранения припасов, шкафами для книг и магическими аппаратами. Там же находится неактивный малый портал.


Тюремный ключ(не показывается в инвентаре)

Владелец этой лаборатории проводил бесчеловечный и преступный эксперимент по созданию мощного магического катализатора — мозга девушки со способностями монстра, для чего похитил юную волшебницу Мэгвину, отделил её разум от тела и переместил в тело гигантского паука. Если герой сумеет убить паука, вырезать из него нервную систему и поместить в переносное лечебное средство для нервной системы, расположенное в лаборатории, то разум вернётся к Мэгвине.

Внутри лаборатории нет никого, кроме Мэгвины. Из контейнеров там находятся бочка, деревянный ящик, и два сундука.

Задания [ ]

Нейтральные персонажи [ ]

Заметки [ ]

Если спуститься в лабораторию до получения ключа — дверь будет невозможно открыть. Исправляется либо многократной перезагрузкой, либо загрузкой более раннего сохранения.

Мурбрукский паук монстр дверь не открывается

Чужой компьютер

Просмотр темы 6 635

• [Закреплено] Помощь по техническим вопросам

DELETED

ну я как бы не подряд, а диалогом.(т.е. правила не нарушаю. :3 отвечаю из вежливости. =D) +эта кнопка висит минут 5 лишь. так что никак не редактировать после.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Рохман

Квест "Мурбрукский паук-монстр" ни у кого не работает?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Только у вас.

Нравится Показать список оценивших

Максим Мерзляков

Дмитрий, там частенько не открывается дверь в подвале - распространенный баг

Нравится Показать список оценивших

Иван Богданов

Народ помогите у меня за ЛЭ не работают способности трансформация и корни

Нравится Показать список оценивших

Валя Котов

Иван, как давно не работают? что последнее делал с персом?

кстати, эти заклинания должны быть на уровне (или выше) противников, против которых их применяют. и способность Трансформашии не работает против демонов =)

Нравится Показать список оценивших

Иван Богданов

с того момента как перешёл на более сложный уровень эт чё чтобы они работали мне придётся прокачивать до 30 и выше?

Форум RPG Area: Список квестов (несюжетных и неслучайных) - Форум RPG Area

Список квестов (несюжетных и неслучайных) По Анкарии с версии 1.1 до 1.8+

Список квестов Анкарии с версии 1.1 до 1.8+

Примечание 1: Название местности является ссылкой на пост с описанием квеста.
Примечание 2: Значком красной звёздочки ( * ) отмечены квесты с большой вероятностью выпадения сетовых или уникальных вещей.

Квесты по регионам

Белльвью и окрестности
- Лесной стрелок Арогарн
- Пропавший сын
- Глаза волка
- Похищенные
- Посланник
- Где здесь кузнец?

Серебряный ручей
- Книга мудрости
- Аделина
- Сияющий свет
- Эскорт

Перекресток фей
- Семейные узы *
- Ядовитые колодцы
- Наёмник

Флорентина
- Охотники в ночи
- Шёпот ветра
- Ненасытные твари

Маскарелль
- Картина *
- Сбежавший жених
- Борис из Рихвильда
- Пони-экспресс (условия: должны быть выполнены все задания в Ахил-Таре и должна быть лошадь)

Тимбертон
- Кровавые деньги *
- Следы лесных стрелков
- Древо жизни

Замок "Скала воронов"
- Цыганский табор
- Капитан Свинорыл
- Планы инквизиции

Вульфдейл
- Сборщики налогов *
- Похититель эльфийских шедевров
- Кровь волка *

Замок "Скала воронов"
- Бандиты из Могилы Шахтёра
- Торговец из Могилы Шахтёра
- Похищенные женщины из Могилы Шахтёра

Брэйврок
- Посланник
- Анкарианский снег *
- Спасение благородной дамы
- Закон и справедливость *
- Офицер и джентльмен *
- Охрана в квартале воров
- Мока, минотавр
- Пища демона *
- Рука чёрного жреца
- Волшебный чертополох
- Военная форма Жаквира
- Турнир (The Tournament)

Ширс-Пен
- Щекотливая ситуация
- Шуты
- Чёрные робы

Тир-Фасул и Тир-Хаддар
- Неизвестный воин
- Равнины Тир-Хаддара * (Sacred+)
- Неожиданная помощь (Sacred+)

Оазис Ахил-Тар
- Разведчики
- Обитатели пустыни
- Пропавшие поселенцы
- Эвакуация

Хорад-нур
- Лагерь нежити * (почему-то в журнале идёт как несюжетный)
- Свиток МикДар-Мона
- Трусливый пёс
- Рабы орков

Альказабо-нок-Драко
- Чешуя дракона
- Истребитель драконов *
- Украденное яйцо
- Сбежавшая дева

Брэйвсбури
- Ужасное преступление
- Планы братства *
- Охота на браконьеров
- Пауки

Хеджтон
- Запретная любовь
- Барон-грабитель
- Виселица Хеджтона
- Похитители шедевров
- Нарушитель торгового эмбарго
- Наёмные убийцы в фамильном склепе
- Меч Арогарна

Брэйвуолл
- Калим-Хор
- Илим Жураг-Талир
- Зимние мечты *

Хаймарш и Жураг-Нар
- Пропавшая дочь
- Пудреница
- Блюдо, которое подают холодным
- Похороненные рабы *

Болото Аззчабрат
- Корпорация "Расхитители гробниц" * (Sacred+)
- Забытое болото Аззчабрат (Sacred+)
- Хрангазз * (Sacred+)

Мурбрук
- Поставщик виски
- Мурбрукский паук-монстр
- Наркотическая ведьма
- Чистая вода

Дракенден
- Женщина истребитель драконов
- Зубочистка для дракона
- Брат дракона

Мистдейл и Шаддар-нур
- Пропавшие существа
- Серебряные цветы "Регенциум"
- Глубба-Джар *

Возможно этот список неполон, если кто знает ещё "белые" квесты, добавляйте.

P.S. Перевод Акеллы.

что. вам не нравится мой перегар,
и вам не нравится моя недельная щетина,
и пьян чуть чуть. какой кошмар.
а может вам не нравится что я мужчина?

Форум RPG Area: Список квестов (несюжетных и неслучайных) - Форум RPG Area

Список квестов (несюжетных и неслучайных) По Анкарии с версии 1.1 до 1.8+

Список квестов Анкарии с версии 1.1 до 1.8+

Примечание 1: Название местности является ссылкой на пост с описанием квеста.
Примечание 2: Значком красной звёздочки ( * ) отмечены квесты с большой вероятностью выпадения сетовых или уникальных вещей.

Квесты по регионам

Белльвью и окрестности
- Лесной стрелок Арогарн
- Пропавший сын
- Глаза волка
- Похищенные
- Посланник
- Где здесь кузнец?

Серебряный ручей
- Книга мудрости
- Аделина
- Сияющий свет
- Эскорт

Перекресток фей
- Семейные узы *
- Ядовитые колодцы
- Наёмник

Флорентина
- Охотники в ночи
- Шёпот ветра
- Ненасытные твари

Маскарелль
- Картина *
- Сбежавший жених
- Борис из Рихвильда
- Пони-экспресс (условия: должны быть выполнены все задания в Ахил-Таре и должна быть лошадь)

Тимбертон
- Кровавые деньги *
- Следы лесных стрелков
- Древо жизни

Замок "Скала воронов"
- Цыганский табор
- Капитан Свинорыл
- Планы инквизиции

Вульфдейл
- Сборщики налогов *
- Похититель эльфийских шедевров
- Кровь волка *

Замок "Скала воронов"
- Бандиты из Могилы Шахтёра
- Торговец из Могилы Шахтёра
- Похищенные женщины из Могилы Шахтёра

Брэйврок
- Посланник
- Анкарианский снег *
- Спасение благородной дамы
- Закон и справедливость *
- Офицер и джентльмен *
- Охрана в квартале воров
- Мока, минотавр
- Пища демона *
- Рука чёрного жреца
- Волшебный чертополох
- Военная форма Жаквира
- Турнир (The Tournament)

Ширс-Пен
- Щекотливая ситуация
- Шуты
- Чёрные робы

Тир-Фасул и Тир-Хаддар
- Неизвестный воин
- Равнины Тир-Хаддара * (Sacred+)
- Неожиданная помощь (Sacred+)

Оазис Ахил-Тар
- Разведчики
- Обитатели пустыни
- Пропавшие поселенцы
- Эвакуация

Хорад-нур
- Лагерь нежити * (почему-то в журнале идёт как несюжетный)
- Свиток МикДар-Мона
- Трусливый пёс
- Рабы орков

Альказабо-нок-Драко
- Чешуя дракона
- Истребитель драконов *
- Украденное яйцо
- Сбежавшая дева

Брэйвсбури
- Ужасное преступление
- Планы братства *
- Охота на браконьеров
- Пауки

Хеджтон
- Запретная любовь
- Барон-грабитель
- Виселица Хеджтона
- Похитители шедевров
- Нарушитель торгового эмбарго
- Наёмные убийцы в фамильном склепе
- Меч Арогарна

Брэйвуолл
- Калим-Хор
- Илим Жураг-Талир
- Зимние мечты *

Хаймарш и Жураг-Нар
- Пропавшая дочь
- Пудреница
- Блюдо, которое подают холодным
- Похороненные рабы *

Болото Аззчабрат
- Корпорация "Расхитители гробниц" * (Sacred+)
- Забытое болото Аззчабрат (Sacred+)
- Хрангазз * (Sacred+)

Мурбрук
- Поставщик виски
- Мурбрукский паук-монстр
- Наркотическая ведьма
- Чистая вода

Дракенден
- Женщина истребитель драконов
- Зубочистка для дракона
- Брат дракона

Мистдейл и Шаддар-нур
- Пропавшие существа
- Серебряные цветы "Регенциум"
- Глубба-Джар *

Возможно этот список неполон, если кто знает ещё "белые" квесты, добавляйте.

P.S. Перевод Акеллы.

что. вам не нравится мой перегар,
и вам не нравится моя недельная щетина,
и пьян чуть чуть. какой кошмар.
а может вам не нравится что я мужчина?

Другие ответы в этой теме

Альказабо-нок-Драко
Истребитель драконов - даёт Элетрия, но лучше сразу идти к главарю истребителей (направо от заезда на лавовое плато - где куча палаток) - перебить всех истребителей и провести девушку - получаешь опыт, деньги, сл. предмет ( руна , амулет) от заказчика + опыт, сл. предмет ( руна , амулет) от спасённой девушки.
Украденное яйцо - даёт мэр города (выше городского торговца) - нужно найти торговца (торговец выше заезда на плато) и выбить из него яйцо (маг-босс - реальный дроп ) - получаешь опыт, деньги, сл. предмет ( руна , амулет), минус торговый лоток
Чешуя дракона - даёт Пэрин (во второй боковой кабинке прямо по коридору) - на месте убиваем ящера-босса и подбираем квестовый предмет "чешуя дракона" - получаешь рарную затычку для сокета "Чешуя дракона" (+40% урон огнём, +10% урон магией, +3% потерять золото вместо жизни) + сл. предмет (обычно фуфло) + доп. кузнец
Сбежавшая дева - даёт Изобелла (по квестовому пути к дракону) - нужно отбить её от охранников и отвести к заезду на плато - даёт сл. предмет (кольцо).

Faveris aka Past0r Gluck

Powered by: Sacred 1.7 on Win98SE

"Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, его каламбур,
который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал. "
М. Булгаков

Protected by Истина

Есть вопрос, нужен толковый ответ
Есть много квестов, где нужно по веткам что либо найти, я их не разу не выполнила:(
Как по этим веткам искать?
последнее задание найти кузнеца в долине волков(Жураг-Нар)
Есть вопрос, нужен толковый ответ
Есть много квестов, где нужно по веткам что либо найти, я их не разу не выполнила
Как по этим веткам искать?
последнее задание найти кузнеца в долине волков(Жураг-Нар)

Посмотри в журнале. Если срок выполнения этого задания - сутки, то это случайный квест (генерящийся игрой). Маленькая синяя книжечка на карте/миникарте показывает место выполнения квеста, маленькая стрелка на компасе - направление к квесту, картинка в журнале - место выполнения.

Если версия игры ниже 1.7, то случайные квесты частенько глючат - вместо картинки в журнале "квадрат малевича". Или патчись до нормальной версии, или ищи объект задания в пределах 2-х экранов от квестодателя, или бросай такие задания - на сюжет и прохождение они не влияют.

Фраза "сломанные ветки указывают на . " - всего лишь литературный оборот. Смысл во фразе содержится не в ветках, а в том, на что они указывают.


"Хранить необьяснимый свет, ведущий по путям познанья,
Дающий ищущим ответ - исток и смысл мирозданья. " ©De Griz

"Прежде люди были ближе друг к другу. Приходилось - оружие-то было только ближнего боя." ©Станислав Ежи Лец

В файле ресурсов (global.res) есть целая ветка о нелёгкой судьбе Жаквира и женщины-суккуба, о которой твердят все бармены. По идее после того, как вернёшь шмотки гладу-недоучке, то он телепортится в какое-то место на рандеву с суккубом. Кто-нить знает где это место или как?. Судя по описанию из файла, там рядом портал стоит.
оффтоп:
Болото Аззчабрат
а где это находится?

words like violence break the silence
come crashing in, into my little world.

Мистдейл и Шаддар
Еще там можно у странствущего торговца купить яйцо дракона. А потом продать магу в большом здании в Мистдейле. Это тоже квест IMHO
Если ты во что-то веришь - значит это существует.
Я жив, покуда я верю в чудо.
Только музыка спасёт
От шага в никуда.
Во имя магии 2 Isuaven :
Отнюдбь не обязательно его магу продавать, он его всего лишь сожрет, можно отдать Лобомиру (или как там зовется добрый дракон) он из него дракнчика высидит и потом его можно будет самому убить примерно в том районе где яйцо покупал,правда тогда в мистдейле мир не установится.

Стоит ли жить в мире крещенном огнем?

И кроме того США должны быть разрушены

Дракенден
1. Женщина истребитель драконов - Лоромир - Победить групу истребителей драконов, привести Лару Айми к Лоромиру, убить группу истребителей драконов - опыт
2. Зубочистка для дракона - Лара Айми - Убить рыбу в пещере, взять алмаз, отдать его кузнецу, сдать зубочистку Ларе Айми - Золото + опыт + руна
3. Брат дракона - Лоромир - Победить и привести к Лоромиру четырёх рыцарей - Сфера Дракона
Эти три квеста выполняются только в таком порядке.

2 Rein Wolf :
Хотелось добавить некоторые уточнения.
Квест "Поставщик виски". Продавец даёт виски каждую неделю, чтобы ты его отвозил его в трактир. Правда я не пробовал, поэтому не знаю, чего там дают, наверное деньги.
Квесты "Мурбрукский паук-монстр" и "Наркотическая ведьма": кроме всех прелестей плохая их концовка должна давать + к скиллам. Ведьма по идее даёт + к магическим знаниям и владению мечом. Так написано в журнале, но я не имел этих скиллов в наличии поэтому не мог проверить. Что даёт маг не знаю, так как не пошёл по плохому пути, но он обещал магическим образом увеличить умения. Нужно будет проверить как нибудь.
Мини-квест с яйцом: есть ещё вариант, не покупая яйца идём в Мистдейл. По возвращении торговец будет лежать в умирающем состоянии и расскажет про вылупившегося дракончика, который бродит где-то в окрестностях.

Faveris aka Past0r Gluck

Powered by: Sacred 1.7 on Win98SE

"Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, его каламбур,
который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал. "
М. Булгаков

Protected by Истина


"Хранить необьяснимый свет, ведущий по путям познанья,
Дающий ищущим ответ - исток и смысл мирозданья. " ©De Griz

"Прежде люди были ближе друг к другу. Приходилось - оружие-то было только ближнего боя." ©Станислав Ежи Лец

2 Rein Wolf
Мне трактирщик бесконечно давал золото, но задание оставалось синим. Если всё-таки задание выполнится, то продавец будет каждую неделю продавать герою виски. (Я так и не понял, для чего они?)
Это баг. Кажись такое происходит если до окончания квеста "Поставщик виски" выполнить квест "Чистая вода".
Если же получить квест, взять бочку и не отвлекаясь на другие квесты снести ее в трактир - то задание защитывается.
Потом можно таскать бочки от поставщика к трактирщику, 1000 рублей за бочку. Имхо не самое разумное времяпровождение :)
2 Rein Wolf :

- фишка с бесконечным золотом и несдачей квеста зависит от того выполнил ли ты до этого квест "Чистая вода"- дело в том что для того чтобы сдать квест "Поставщик виски" нужно все бочки с виски из инвентаря выкинуть подальше где-нить от трактирщика, а потом подойти к нему и квест будет сдан, т.к. нужная бочка лежит не в инвентаре а в списке квестовых вещей и она конфликтует с обыкновенными бочатами.. короче это глюк, но глюк который можно обойти.


Да. забыл сказать.. я вернулся.
Спасибо всем кто продолжил темку. Ща разберусь что к чему и скоро продолжу..

что. вам не нравится мой перегар,
и вам не нравится моя недельная щетина,
и пьян чуть чуть. какой кошмар.
а может вам не нравится что я мужчина?

2 Ed_dy :
С возвращением Чтобы ты случайно не пропустил: я когда задания из Брэйврока описывал некоторые пропустил (они уже были выполнены). Вот.

Хеджтон
Запретная любовь - даёт сэр Биси (возле деревьев над центральной площадью) - с капитаном-помощником (страшный самоубийца, но его смерть делу не повредит) ковыляем к заказанному перцу - потом два варианта 1) поддерживаем перца, мочим капитана (если он ещё жив), приводим к нему его возлюбленную - даёт случ. предмет (амулет, кольцо) 2) мочим перца, идём к заказчику - золото, опыт
Барон-грабитель - даёт Темофеус, агент (направо от центральной площади) - идём в лагерь Де Мордри в лесу, потом в пещеру, мочим козлов и берём бумаги - золото, опыт
Похитители шедевров - даёт чел возле торговца в южном Хеджтоне - мочим воров, берём украденную вещичку и возвращаем её - золото, опыт, сл. предмет (руна, амулет), + снижение цен
Нарушитель торгового эмбарго - даёт Бобоид, кузнец (возле торговца в южном Хеджтоне) - топаем к торговцу на севере Хеджтона, берём железо, по возвращении мочим боссов-охранников и доносим кузнецу его металлолом - золото, опыт, случ. предмет (щит, оружие), + снижение цен , + кузнечная лавка
Меч Арогарна - условие: выполнен квест "Лесной стрелок Арогарн" - даёт Арогарн (на секретной поляне с могилой Торвина, на юго-восток от Хеджтона будет сквозная пещера прямо туда) - иногда происходит глюк и Арогарн не телепортируется на поляну, значит он остался в Беллвью - делаем пару шагов, мочим призраков-боссов и берём меч (квестовый предмет), отдаём меч - в старых версиях Арогарн не хотел принимать меч - получаем опыт
Наёмные убийцы в фамильном склепе - даёт леди Туррика (перед входом в самый южный особняк) - идём в склеп, приводим мужа к жене - опыт, золото
Висилица Хеджтона - даёт Анжелика (возле висилицы на востоке северного Хеджтона) - базарим с Питером, идём в пещеры и мочим тёмного эльфа-наёмника, подбираем заказ на убийство, базарим с судьёй (или с Чаро), Чаро попытается убить Анжелику, валим его, базарим с судьёй - даёт золото, опыт - потом с Питером - даёт сл. предмет (оружие, щит) - не забываем раскрутить Анжелику ещё и на сл. предмет (кольцо, амулет)

Faveris aka Past0r Gluck

Powered by: Sacred 1.7 on Win98SE

"Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, его каламбур,
который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал. "
М. Булгаков

Protected by Истина

Ахил-Тар
Все квесты в следущей очерёдности выдаёт Марио Кени - командир Агил-Тара.
1. Разведчики - встречаем первого разведчика, топаем ко второму, потом к третьему, где находим его труп, возвращаемся - дают опыт, золото.
2. Обитатели пустыни - подбираем чувака в пустыне и ведём домой и базарим с капитаном - золото, опыт
3. Пропавшие поселенцы - подбираем семейку поселенцев и отводим домой, базарим с капитаном - золото, опыт.
4. Эвакуация - перебиваем всю нежить прямо в лагере и базарим с капитаном - даёт опыт, золото + сл. предмет (броня, сапоги, перчатки - ничего особенного).
Вообще квесты все ерундовые, разве что если пробежаться по пустыне для дропа и опыта захотелось.

Faveris aka Past0r Gluck

Powered by: Sacred 1.7 on Win98SE

"Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, его каламбур,
который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал. "
М. Булгаков

Protected by Истина

Хорад-Нур
1. Лагерь нежити Орк-стражник Убить дракона Откроет ворота в город, реально выбить rar,set
2. Свиток МикДар-Мона Гулак Принести из катакомб на западе свиток Опыт
3. Трусливый пёс Орчиха Найти в Номад-Нуре её мужа и привести к ней Опыт, Руна
4. Рабы орков Мортак Находим в Аиш-Джадаре гоблина, убиваем его, чуть южнее берём флейту следов и по следам топаем в Кахари, там убиваем всю банду гоблинов, с трупа главаря забираем кольцо и идём сдавать квест случ.вещь

что. вам не нравится мой перегар,
и вам не нравится моя недельная щетина,
и пьян чуть чуть. какой кошмар.
а может вам не нравится что я мужчина?

2 Ed_dy :
Ты меня опередил Правда есть дополнения:
Лагерь нежити - есть два варианта: 1) отказ - убиваем орка, подбираем ключ от ворот, входим в город. Он пуст, есть только главный шаман (у которого рог) и его секьюрити. Дракон однако остаётся на своём месте. 2) принимаем - убиваем дракона и город остаётся полон дружелюбных орков и, соотвественно, следующих квестов.
Трусливый пёс - только дополнения: у некоторых новичков бывают проблемы с нахождением искомого орка - он находится на втором этаже здания. Так же, вроде бы если орка по дороге убъют можно принести его кольцо. Нужно будет проверить.

Faveris aka Past0r Gluck

Powered by: Sacred 1.7 on Win98SE

"Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, его каламбур,
который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал. "
М. Булгаков

Protected by Истина

2 Past0r Gluck :
Ты меня опередил

- Гы-гы а ты с Ахил-Таром минут на 10 обогнал.

Добавлено[[mergetime]1109242721[/mergetime]]
2 Past0r Gluck :

Чтобы ты случайно не пропустил: я когда задания из Брэйврока описывал некоторые пропустил (они уже были выполнены). Вот.

Брэйврок
1. Спасение благородной дамы Марта Просит освободить хозяйку, убиваем мужа хозяйки Завода деФольтара, берём с трупа ключ, открываем дверь в имение, прихватываем с собой леди Энайт Сирхк, отводим её к Рафаэлю, берём награды у Рафаэля, Энайт и Марты Золото+Опыт+Кольцо
2. Закон и справедливость Адаманта Рядом в таверне убиваем Эйба, судью Шрулла и их охрану (можно выбить rar,set) Опыт+Кольцо
3. Мока, минотавр Келдрагиль Топаем в пещеру на западе от города, находим там минотавра = 2 варианта- 1.Убиваем минотавра, берём кольцо, убиваем Келдрагиля награды не будет. 2.Берём кольцо, убиваем Келдрагиля. Опыт+ Моку можно взять с собой
4. Турнир Чину Убиваем на арене бойца Каритара, лучника Раскара и мага Илим Нактураша (можно выбить rar,set) Золото+Опыт+ Руна
5. Пища демона Капитан Брэйврока Отправляемся в пещеру на юге от города, там выносим всех демонов и главного жреца Люгкока Золото+Опыт
6. Рука чёрного жреца Герилам Находим в городе башню культистов, спускаемся в подвал, вырезаем всех магов вместе с главным архимагом Хендосом, с его тела берём ключ, освобождаем пленников, отводим их к Гериламу Золото+Опыт+ снижение цен у кузнеца даёт Джон и Шилати+снижение цен у торговцев даёт Сабрина
7. Волшебный чертополох Ликара На западе от города находим пучок чертополоха, отдаём его Линкаре, она лечит мужа Золото+Опыт+ Руна + ещё одна торговая лавка
8. Охрана в квартале воров Саревок Просит проводить его на встречу к Теду в квартал воров, по пути встретим 5 «золотых» грабителей желающих его кокнуть Золото+Опыт
9. Анкарианский снег Фабрицио ДаКорда Находим вора Фалько и топаем с ним в квартал воров, на условленном месте встречаем капитана Бергоникса, Фалько просит его защитить. Далее 2 пути 1.Посылаем капитана к чёрту и кладём его со всей охраной Опыт+сл.вещь+ ходят слухи что должна появится торговая лавка у Фабрицио (но увы..баги, баги) 2.Сдаём Фалько капитану, после чего вор нападает на нас, убиваем его и его помощников Золото+Опыт+ Руна +случ.вещь
10. Посланник Хенно Отнести товары Вакко на юго-востоке от города Опыт+Золото+сл.вещь+ ещё одна торговая лавка у Хенно
11. Офицер и джентльмен Анкало да Анделина Просит поучить хорошим манерам грубияна-офицера, находим оного за мостом на юго-востоке, убиваем его вместе с его оруженосцами Опыт+Кольцо
12. Военная форма Жаквира (появляется после выполнения квеста «Неизвестный воин» в Тир-Фасуле ) Жаквир (в таверне) Просит найти грабителей укравших его обмундирование и вернуть вещички, на востоке в квартале воров находим ворюгу,делаем ему бо-бо, отнимаем топор Жаквира (rar) и узнаем где остальные вещи, топаем к арене там находим скупщика краденого, добром отдавать не желает, забираем с трупа щит Жаквира, на базарной площади находим торговца и выкупаем у него за 800 монет шлем Жаквира и броню Жаквира (rar), всё барахло относим незадачливому гладиатору Опыт+Кольцо иногда Жаквир не желает перемещаться в таверну Брэйврока из леса где мы его оставили после квеста с «Неизвестным воином», нужно добежать до него и тогда он «переселится»

что. вам не нравится мой перегар,
и вам не нравится моя недельная щетина,
и пьян чуть чуть. какой кошмар.
а может вам не нравится что я мужчина?

Faveris aka Past0r Gluck

Powered by: Sacred 1.7 on Win98SE

"Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, его каламбур,
который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал. "
М. Булгаков

Мурбрукское противоядие


Кто знает зачем нужно это Мурбрукское противоядие (или как его там)? Чё будет если его выпить и зачем оно нужно? Оно появляется в квесте: Похитители виски.


По моему дело было так: ты когда находишь этих похитителей, один перец тебе говорит: . типа фигня это все, наветы. попробуй наше виски. Если выпил, то тебя отравили, здоровье начинает медленно убывать.:( Обычная защита от яда не помогает. Вот, чтобы вылечиться и нужно это противоядие. (Правда, моя вампирша с текущим здоровьем и регенерацией два года дохла бы, но как-то неприятно когда от тебя постоянно по единичкам хелты отлетают!)

Мурбрукский паук монстр дверь не открывается

Для кого-то Анкария - это страна детства. Причудливый континент, где обитают серафимы, вампиры и демоны, помимо привычных рас типа людей или эльфов. Там есть горы и подземелья, заснеженные районы и жаркие пустыни, прекрасные зеленые равнины и зловещие болота. И иногда идет дождь. Это игра из эпохи, когда разработчики не могли поразить игроков шикарной графикой и крутыми эффектами, и им оставалось только создать захватывающий сюжет и атмосферу. В данном случае с этой работой справились на отлично. Вам предстоит спасать королевство от козней злого чародея, который судя по вступительному ролику, успел пожалеть, что затеял козни.

Анкария кажется поистине необъятной. Между прочим, по размеру она лишь немногим уступает острову Вварденфелл, где разворачивается действие другой культовой игры - Morrowind (в вики по Sacred написано, что площадь Анкарии составляет 20-23 кв. км, а сайты по TES утверждают, что площадь Вварденфелла - 24 кв.км). Правда, не советую верить людям, которые заявляет, что“полностью прошли весь Сакред”. К сожалению, похоже, что исследовать 100% территории невозможно. Вики утверждает, что доступно примерно процентов 60 Анкарии. У меня при прохождении основного сюжета (без дополнения) было 23%. И это я еще старалась разведать все закоулки.

На фоне современных игр Sacred внушает ужас. Она очень неудобна. Явно качеством пожертвовали ради количества. Поначалу я попробовала максимальный из доступных уровней сложности. Но на мою героиню обрушились легионы врагов. Не успела пройти и пару-тройку локаций, а количество встреченных монстров было уже много сотен и приближалось к тысяче. Конечно, и ее уровень быстро рос. И монстры были не самые сильные, а довольно проходные мобы. Но они лезли такими толпами, что дорога из одной деревни в другую занимала минут 40. Не успеешь убить одного гоблина, к тебе бежит уже десять его соплеменников. Даже когда поставила уровень сложности Бронза, это не сильно улучшило ситуацию. В один прекрасный момент я просто решила не тратить время на битву с каждым встречным монстром и носилась по карте с веселой компанией всех заагренных существ, только периодически устраивая масштабное побоище. Может быть, это не совсем правильно, ведь сам жанр игры подразумевает непрерывные сражения со всякими чудовищами, нежитью и демонами. Но они достали меня до чертиков! Тоже самое со способностями героев и комбо (так как способностей довольно много, разработчики придумали интересную возможность объединять их в комбо-связки, но для этого нужно заплатить золото учителю). Все бы ничего, но эти комбо так долго активируются…. Что ж, они из эпохи, когда компьютеры были медленными. Сейчас мир живет с гораздо большей скоростью. Я приобрела комбинацию из простых трех заклинаний, но они активировались секунд 20! За это время можно успеть сбегать на кухню сделать чай. В итоге я остановилась только на одном заклинании, но к концу игры даже это мне надоело. И я просто закликивала всех обычной атакой мечом. Может быть, тоже зря, ведь, как я понимаю, фанатам серии нравилось именно это боевое волшебство. Оно и правда занятное, но такое неудобное!

Критичных багов я не встретила. Даже при выполнении квеста “Мурбрукский паук-монстр”, когда заглючила дверь в подземелье, оказалось, что достаточно выйти из игры и снова запустить сохранение, и дверь нормально открылась.
А вот разных мелких недоработок и несовершенств (на современный взгляд) в игре полно. Больше всего доставало то, что во время решающих сражений с драконами на поле боя постоянно лезли толпы сторонних мобов, которые просто вышли прогуляться. И, конечно, они все время оглушали персонажа, усложняя и без того не простую битву. Хотя я бы сказала, что победа вообще определяется количеством бутыльков в инвентаре. Конечно, в игре нет ни обучения, ни автосохранений. Зато, возможно, монстры одни из самых умных в играх. Получив серьезный урон, враги отбегают. Правда, не очень далеко, и обычно они все-таки решают вернуться. Что становится для них роковой ошибкой.

Судя по квестам, жители Анкарии вообще не могут ничего без героя сделать. Особенно это касается квестов, где нужно принести предмет. Селяне в основном требуют совершенно обычные и даже нелепые вещи, которые нередко лежат прямо в соседнем доме. Например, расчетную книжку, рубашку, стакан воды… Я все ждала, что кто-нибудь попросит принести туалетную бумагу! Хотя в игре есть и замечательные квесты, захватывающие и трогательные. Например, эпизод, когда дядя просит найти убежавшую в лес племянницу. А когда мы ее приводим, обнаруживается, что он, скажем так, ей не родственник. Или еще один квест, когда дракон просит привести ему принцессу. На самом деле дракон мирный, и он влюблен в девушку.

В Sacred очень много юмора и пасхалок. В основном это проявляется в разных надписях на могилах. Например, можно найти могилу с надписью: “Здесь лежит распространитель пиратских копий”. Еще в игре можно найти джедайский меч, солнечные очки, приставку gameBox (не работает, просто такой предмет). Пожалуй, это забавно. Но в иные моменты кажется, что разработчики переборщили.

Sacred явно поощряет интересы игроков мужского пола. Все женские персонажи подчеркнуто сексуальны. И когда моя серафимка автоматически восклицала в бою: “Моя броня не защищает от обычного оружия!”, всегда хотелось добавить: “Еще бы! Ты же В СТРИНГАХ!”

Восхищение саундтреком в других обзорах вызвало у меня удивление. Где они его нашли? Конечно, в игре встречаются какие-то звуки. Но мне больше запомнились ругательства культистов в адрес моего героя: “Язычник! Земляной червь!”, чем какая-либо мелодия.

Финал показался мне слишком скомканным. Хорошо хоть в дополнении продолжается сюжет. Запоминающихся персонажей с интересным характером и историей тоже не обнаружила к моему прискорбию. В Sacred много действующих лиц, но все они какие-то болванчики, действующие по шаблонам. А вот персонажи из Diablo-2 до сих пор памятны. Но если сравнивать две этих игры, то, пожалуй, Sacred больше поражает разнообразием. Однако при этом в нем меньше глубины и продуманности.

10 глубоководных чудовищ из коллекции таксидермиста, которые заставят вас вздрогнуть от ужаса

Пару лет назад немецкий таксидермист решил завести аккаунт в "Инстаграме", чтобы делиться результатами своей работы. Теперь на него подписаны десятки тысяч человек, и вы поймёте почему.

18 сентября, 13:00

В аккаунте Йеруна monster_fish_taxidermy собраны не только фотографии глубоководных существ, но и короткие справки, благодаря которым каждый сможет разобраться в этих монстрах.

Настоящее глубоководное чудовище. Малакост

Фото © Instagram / monster_fish_taxidermy

"Эта рыба чрезвычайно хрупкая, поэтому она очень сложно поддаётся таксидермии. Малакосты — глубоководные хищники. Их челюсти так широко открываются, что в них может влезть даже относительно крупная добыча. Кроме того, рот не покрыт кожей, а длинные игольчатые зубы — хорошее подспорье для того, чтобы поймать добычу и проглотить её целиком".

Голова атлантической рыбы-волка рекордных размеров. В длину он был 120 см, а весил 17 кг

Фото © Instagram / monster_fish_taxidermy

Фото © Instagram / monster_fish_taxidermy

"Только что закончил таксидермическую обработку своей первой рыбы-ланцета. Эту рыбу иногда называют каннибалом, потому что внутри многих пойманных представителей этого вида уже были другие ланцетные рыбы. Они могут вырастать до 215 сантиметров в длину и весить под девять килограммов. Обитают в глубинах океана до 1830 метров".

Глубоководная рыба-саблезуб. Длинные зубы на его верхней челюсти изогнуты для того, чтобы ни одна жертва не смогла сбежать

Фото © Instagram / monster_fish_taxidermy

Ужасающая пасть миноги (кровососущий паразит)

Фото © Instagram / monster_fish_taxidermy

"Эта особь была более 120 сантиметров в длину и толщиной с человеческую руку. Их пасть полна острых как бритва зубов и предназначена для того, чтобы прочно цепляться к рыбе. Затем он использует свой язык (на котором также много зубов!), чтобы проткнуть плоть рыбы и пить её кровь. Иногда они нападают и на людей. ".

"Представитель пегасовых. Очень необычная и красивая рыба"

Фото © Instagram / monster_fish_taxidermy

Паяра, рыба-вампир, или скумбриевидный гидролик

Фото © Instagram / monster_fish_taxidermy

"Настоящее чудовище. из глубин мутных рек Амазонки. Большие передние зубы длиной более пяти сантиметров! Этот экземпляр прибыл из Гайаны".

"Я только что расправился с этим большим плекостомусом. Результатом я очень доволен, особенно тем, как получились плавники. Это разновидность бронированного сома, обитающая в Южной Америке"

Читайте также: